а мой вот ребенок получил трояк по информатике в четверти.
урок раз в неделю, соответственно было 6 или 7 уроков. на каждом у него была или двойка или неуд по поведению.
я спрашиваю- это что? ты вообще? он- а нас одноклассник смешит. он говорит- скорость, время, расстояние и мы начинаем ржать как ненормальные..
ребенку мозги прополоскали, а как же.
а еще я позвонила классной и говорю- я сильно беспокоюсь. к чему мы придем в конце четверти? классная у нас адекватная, сказала- вы пока не приходите, я сама с ней поговорю.
потом была контрольная, которую ребенок написал на 5. в итоге трояк.
ребенку опять прополоскали мозги, но суть не в этом.
как? почему учительница по такому интересному предмету не может руководить пятиклассниками на своих уроках? и если бы я не вмешалась, что у него была бы двойка за четверть? все таки, я совсем не всегда понимаю учителей..
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Проблема исключительно в ребенке. 5 кл. уже не первый. Учитель должен знания давать, а он ей мешает. Правильно, мне кажется она сделала, а вам бы поддержать ее. Смеятся на уроках -это невоспитанность , распущенность и проявление неуважения к учителю. Она - учитель по специальности а не воспитатель. Применяйте меры к ребенку. То что он знает на 5 не даёт ему право так себя вести.
12.11.2008 19:02:49, К.
Мой притащил в прошлой четверти трояк по музыке при исключительно четверках-пятерках в журнале. Судя по настроениям в конфе, многие пошли бы выяснять, за что так обидели деточку. А мне больше жалко учительницу, у которой "деточка" паясничал на уроке. При том, что к отметкам мы относимся расслабленно, за эту тройку мне стыдно перед учителем, что пока не воспитала своего красавца. И я ей благодарна, что она помогает мне в этом деле. У ребенка случился культурный шок и он утверждал, что это ошибка, такого не может быть, но в начале новой четверти выяснил, что тройка за отношение к предмету. Молодец учительница.
В вашем случае двойки бы не было, так как для учителя это не меньшая проблема, чем для ученика. Так что на мой взгляд можно было и не вмешиваться. :) 11.11.2008 23:23:31, Вероятность
В вашем случае двойки бы не было, так как для учителя это не меньшая проблема, чем для ученика. Так что на мой взгляд можно было и не вмешиваться. :) 11.11.2008 23:23:31, Вероятность
Эк, вы:) За отношение к предмету и ВЫ довольны...
А что, ребёнок все предметы должен любить??? А если, например, тошнит, извините, от музыки или от учительницы музыки?
Оценочная система введена была для оценки знаний, а отношение к предмету может быть любое, мне кажется это право ребёнка.
ИМХО. 18.11.2008 01:16:32, Ginger Well
А что, ребёнок все предметы должен любить??? А если, например, тошнит, извините, от музыки или от учительницы музыки?
Оценочная система введена была для оценки знаний, а отношение к предмету может быть любое, мне кажется это право ребёнка.
ИМХО. 18.11.2008 01:16:32, Ginger Well
Он может как угодно относится к предмету, но вести себя надо достойно. Не люблю хамства и боюсь его ростков в своем ребенке. :(
19.11.2008 01:29:51, Вероятность
Гм, я бы с ребенком поговорила. Что значит смешит? А в игнор никак? Но как я понимаю вам проще учителей перевоспитывать, удачи!
11.11.2008 15:44:48, Медвежонок
ничо не поняла...
с ребенком я поговорила, а как же. я с ним каждый день разговариваю.
11.11.2008 15:54:44, Альт
с ребенком я поговорила, а как же. я с ним каждый день разговариваю.
11.11.2008 15:54:44, Альт
Ну просто я хочу сказать учительница конечно не айс если на уроках дисциплины нет но я бы на вашем месте вообще бы не свызывалась со школой а рассматривала это скорее как проблему смешливости собственного ребенка :)
11.11.2008 15:58:27, Медвежонок
ИМХО - мало учителей. которые могут руководить.
Я бы не ждала этого от всех учитлей обычной школы. Или у вас какая-то спец. гимназия?
Мой вот умудрился у уичтеля по лит-ре, кот. как раз умеет руководить, чуть не схлопотать 2 в четверти. при том, что она его называет одним из лучших учеников в классе и сочинения он редко пишет на 4 - в соновном на 5. 11.11.2008 14:57:48, London
Я бы не ждала этого от всех учитлей обычной школы. Или у вас какая-то спец. гимназия?
Мой вот умудрился у уичтеля по лит-ре, кот. как раз умеет руководить, чуть не схлопотать 2 в четверти. при том, что она его называет одним из лучших учеников в классе и сочинения он редко пишет на 4 - в соновном на 5. 11.11.2008 14:57:48, London
ну не спец, но в нашей деревне это самая лучшая школа. гимназия, ага, называется.
11.11.2008 15:10:20, Альт
У нас почему-то пятиклашкам не ставят оценок в 1 четверти,
типа они адаптируются.
Иначе, у моего сыночка тоже была бы тройка, тоже из-за поведения.
Я для себя лечу это именно живым общением с училкой, есть приемные часы, хожу, разговариваю, некоторые вещи новые для себя узнаю,
ну и пробую нарисовать привлекательный образ ребенка в ее глазах. 11.11.2008 14:10:07, Ершик
типа они адаптируются.
Иначе, у моего сыночка тоже была бы тройка, тоже из-за поведения.
Я для себя лечу это именно живым общением с училкой, есть приемные часы, хожу, разговариваю, некоторые вещи новые для себя узнаю,
ну и пробую нарисовать привлекательный образ ребенка в ее глазах. 11.11.2008 14:10:07, Ершик
А вообще у моего как-то была тройка в четвети по фотошопу, хотя по показаниям очевидцев, он учил преподавателя горячим клавишам, а не наоборот. Потому что у него была единица за ведение тетради. Тетради у него не было вовсе, причем принципиально. Я сказала, сам виноват, впрочем, он и не возражал.
11.11.2008 13:30:04, пчела Майя
ну я тоже сказала, что сам виноват. он сам и виноват..
я ему говорю- видишь, человек нервный. замолчи и сиди тихо. нефиг ржать на уроках. кто то вместе с вами поржет, а другой- двойки сразу лепит. надо ж ориентироваться.
11.11.2008 13:32:37, Альт
я ему говорю- видишь, человек нервный. замолчи и сиди тихо. нефиг ржать на уроках. кто то вместе с вами поржет, а другой- двойки сразу лепит. надо ж ориентироваться.
11.11.2008 13:32:37, Альт
а моему тройку (почему тройку, я не въехала) поставили по английскому за отсутствие цветных карандашеееееееееей
там нада была что-та раскрасить
(тоскливо) тетечка откровенно не понравилась мне, а прошлая два года их учившая в декрете
чо делать не знаю, в другую группу что ли перевести? :( 11.11.2008 14:28:25, Циферька, вздыхая
там нада была что-та раскрасить
(тоскливо) тетечка откровенно не понравилась мне, а прошлая два года их учившая в декрете
чо делать не знаю, в другую группу что ли перевести? :( 11.11.2008 14:28:25, Циферька, вздыхая
ну мой то постарше. ему проще объяснить, что тетенька нервная, а раз нервная- не надо ее нервировать.
хотя, тоже доходит не всегда 11.11.2008 14:30:34, Альт
хотя, тоже доходит не всегда 11.11.2008 14:30:34, Альт
он у Вас хорошо в компьютерах разбирается?
11.11.2008 13:27:18, V
игрушки, ворд и интернет освоил.
но главное не это, главное, что ему интересно. он там конспектирует, потом нам цитирует. программа компас какая то..
а результат плачевный. 11.11.2008 13:30:29, Альт
но главное не это, главное, что ему интересно. он там конспектирует, потом нам цитирует. программа компас какая то..
а результат плачевный. 11.11.2008 13:30:29, Альт
значит, учительница не такая уж и плохая, раз детей смогла заинтересовать предметом. На других уроках поведение нормальное?
11.11.2008 13:33:36, V
разное. но ребенок то один и тот же. почему на одном уроке он ржет каждый раз, а на других- нет?
а предметом его не надо заинтересовывать, он практически спит в обнимку с компом, интерес- это не заслуга учительницы в данном случае. 11.11.2008 13:36:12, Альт
а предметом его не надо заинтересовывать, он практически спит в обнимку с компом, интерес- это не заслуга учительницы в данном случае. 11.11.2008 13:36:12, Альт
Понимаете, информатика - это все-таки особенный предмет. Как правило, современные дети классу к 5-му считают себя асами в компах, и идут на этот урок с особенным настроением. тащатся от ощущения собственной крутости))) и настроение у них приподнятое - компы же, свое, родное))) возникает немного другая атмосфера на занятии, чем на других предметах, шутки, более раскованное поведение... учительница воспринимает это как нарушение дисциплины, что грустно, конечно...
11.11.2008 13:40:32, V
ну так она должна знать специфику то? и использовать эту эйфорию себе на пользы?
11.11.2008 13:42:19, Альт
да, я про это и говорю. др препод такому отношению радовался бы и эксплуатировал как мог) а она этого делать не умеет или не хочет.
11.11.2008 13:45:04, V
компас - это 3D чертежи...
Учат б-г весть чему, а потом в профильном вузе оказывается, что одни только меню кнопки пуск помнят, а другие уже вполне алгоритмы сортировки и игрушек умеют реализовать... 11.11.2008 13:33:32, Мадам Шредингер
Учат б-г весть чему, а потом в профильном вузе оказывается, что одни только меню кнопки пуск помнят, а другие уже вполне алгоритмы сортировки и игрушек умеют реализовать... 11.11.2008 13:33:32, Мадам Шредингер
хорошо разбираться в компьютерах - еще не значит хорошо знать информатику.
Это смотря чему там учат и как, и как спрашивают. 11.11.2008 13:28:26, Мадам Шредингер
Это смотря чему там учат и как, и как спрашивают. 11.11.2008 13:28:26, Мадам Шредингер
так в этом и дело. может ему не интересно про меню кнопки Пуск 40 минут слушать, вот они и развлекаются, как могут.
11.11.2008 13:31:19, V
гы... у нас вообще был супер-козел по информатике.
учил нас по книжке от виндов, которая начинается с главы "инсталляция"
вот представьте себе, приходит человек, второй раз в жизни комп видит, он говорит "бери учебник и делай, что там написано".
Ну я и сделала. Там setup было написано запустить, я запустила. не знаю как, но выбила всю сетку. 11.11.2008 13:17:27, Мадам Шредингер
учил нас по книжке от виндов, которая начинается с главы "инсталляция"
вот представьте себе, приходит человек, второй раз в жизни комп видит, он говорит "бери учебник и делай, что там написано".
Ну я и сделала. Там setup было написано запустить, я запустила. не знаю как, но выбила всю сетку. 11.11.2008 13:17:27, Мадам Шредингер
знаешь, меня мой друг учил в институте обучал работе на персоналке. еще на РСшке. летом. во время практики после первого курса. в том сисле рассказал как форматировать дискеты. отошел на 5 минут :) Когда вернулся, волосы его встали дыбом :) потому как у меня набрана была комманда format c: и рука уже была занесена над клавишей enter. чтой то я козлом не его считала :)
но обошлось :) 11.11.2008 14:21:39, Анитка
но обошлось :) 11.11.2008 14:21:39, Анитка
Это был всего лишь один момент из биографии нашего учителя.
Подобных моментов была масса.
Например, мы должны были наизусть помнить меню нортон командера, а также виндовые. Или 2 можно было получить за то, что о курсоре мышки говорили не "подвести", а "навести".
При этом, что самое мерзкое, он не учил нас по утвежденной минобразования школьной программе - алгоритмы там, и прочее. Чего мне потом не хватало в вузе. 11.11.2008 14:34:23, Мадам Шредингер
Подобных моментов была масса.
Например, мы должны были наизусть помнить меню нортон командера, а также виндовые. Или 2 можно было получить за то, что о курсоре мышки говорили не "подвести", а "навести".
При этом, что самое мерзкое, он не учил нас по утвежденной минобразования школьной программе - алгоритмы там, и прочее. Чего мне потом не хватало в вузе. 11.11.2008 14:34:23, Мадам Шредингер
А не прелестна не учить, а всучивать книжку, которая даже не учебник?
Он НЕ учил. вообще. 11.11.2008 13:21:14, Мадам Шредингер
Он НЕ учил. вообще. 11.11.2008 13:21:14, Мадам Шредингер
а ученик обязан и книжки изучать... Карочи, ясно... ученики шибка грамашныя, учИтеля хотели "научить учить"...)))
11.11.2008 13:40:28, ГрандПапчик
ну а слетела бы вся сетка? ну ученику два, а учителю все перенастраивать.
лень две минуты уделить.... 11.11.2008 13:43:25, Альт
лень две минуты уделить.... 11.11.2008 13:43:25, Альт
там не две минуты надо уделять...
Не начинают обучение компу с инсталляции виндов. 11.11.2008 13:45:50, Мадам Шредингер
Не начинают обучение компу с инсталляции виндов. 11.11.2008 13:45:50, Мадам Шредингер
не было желания учицца, явно ж видно...))) да и 14 лет - возраст раздолбайский... в 14 лет никто, кроме учителя и не виноват...)))
11.11.2008 14:08:58, ГрандПапчик
Это вообще-то был факультатив. если б не было желания - я б вовсе не пришла.
11.11.2008 14:09:34, Мадам Шредингер
да ничего я не хотела научить.
Мне 14 лет было, я ВПЕРВЫЕ за комп села. Впервые.
11.11.2008 13:42:47, Мадам Шредингер
Мне 14 лет было, я ВПЕРВЫЕ за комп села. Впервые.
11.11.2008 13:42:47, Мадам Шредингер
А кому было уже 30, те вообще без учителя за него сели впервые. Да и сами учителя тоже так.
11.11.2008 13:47:29, пчела Майя
А там тогда не было виндов. Там была командная строка. И в общем примерно с нее и начинали.
11.11.2008 13:51:36, пчела Майя
Учителя информатики в педвузах часто не обучались, и дети их не слушаются, вот и все.
11.11.2008 13:16:14, пчела Майя
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?