Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А что делать маме обычного неусидчивого ребенка, сразу крест ставить?
А вот интересно, раз сейчас все приличные школы вводят подготовку и заранее имеют возможность посмотреть детей. Не получится ли так, что хорошему (обычному, ребенку с минимальными трудностями), но шустрому ребенку никто не будет рад, потому как удобен он существенно меньше тихого, пусть и существенно более слабого ребенка, да и не обязательно слабого, в среднем девочки поначалу быстрее развиваются. Не окажутся ли подвижные мальчики в своего рода образовательном гетто, их ни одна приличная школа брать не будет, можно набрать тихих спокойных детей - обычно это девочки, и жить спокойно. 7 уроков в первом классе, масса возможностей для всяких сидячих факультативов, спортивный/танцевальный/гимнастический зал оборудовать надо, присмотр, опять же. А так, голые парты, тот же учитель и урок аппликации, урок обсуждения прочитанного раз в день, урок английского дополнительный, урок решения ребусов. Ни тебе под парту на уроке (в нашем обычном классе под парту лазили 5 мальчиков и ни одной девочки), ни тебе кидаться ручками, драки опять же. С одной стороны вроде как фантастический сценарий, с другой стороны моя знакомая врач жаловалась, что в классе где ее мальчик, которого она пропихнула в приличнопоступательную школу через связи он плохо по картинкам рассказал при поступлении, мальчиков 5 штук и все плохо учатся по сравнению с девочками, и ее мальчик просится в дворовую школу, к друзьям-соседям, они в школе бегают :)
23.10.2008 11:54:58, Акорса
94 комментария
Мы боролись с неусидчивостью перед школой долго.А оказывается нужно было всего лишь витамины месяц пропить - мишки спокойстви.В общем то я это к тому, что все дети могут ыть тихими и спокойными, но в меру.
20.11.2018 23:26:24, Марина123
Ну тогда нормальные дети (живые в смысле) будут учиться в нормальных школах. В которые кстати можно спокойно записаться и без подготовки. Их таки есть.
24.10.2008 14:33:47, hanhi





Бегать на перемене по корридору-это абсолютно нормально. На то она и перемена. Неусидчивость-это когда ребенок на уроке сидеть не может. Ему надо вставать, крутиться, лезть под парту.
23.10.2008 18:44:01, -------------------------

Это все да, конечно, кто не болтал на уроках:) У меня вот девочка есть-она в принципе СИДЕТЬ больше 5 минут не может. Она "роняет" ручку-лезет поднимать, она "дает резинку" соседу на другой колонке, но при этом она неплохо все усваивает! Тянет руку, отвечает. Просто такой именно неусидчивый ребенок.
23.10.2008 23:33:51, ------------------------
У нас отбирают так: в классе с цифрой "1"(ну типа "а", просто у нас цифровые классы)-музыкальные дети. В классе "2"-способные и усидчивые(по результатам отбора). А в "3"-всегда попадают самые "бешеные":), и классы с цифрой "3"-это всегда гудящие ульи. Не дай бог туда попасть тихому ребенку-с ума сведут.
23.10.2008 17:44:07, ---------------------------
Раньше в мое детство видать так же отбирали.. и у А-шек вела настоящая МарьИванна (е так и звали), а у нас - молодая 19-летняя учительница... Зато как она нас сплотила и подняла.. с нами потом все учителя намного больше любили работать - мы были живее, активнее и более интересующиеся (хоть и хулиганистее) чем покладистые и апатичные А-шки :-)
23.10.2008 20:19:44, Nessie
Это анекдот? Тогда продожение: а класс с цифрой 4 "ВОВОЧКА". ИЛи этот анекдот нашего детства теперь воплотили в жизнь?
24.10.2008 14:29:40, hanhi
А у меня в школе примерно так же деление было: а) все домашние дети, б) дети из сада, я к этой группе относилась, у нас был бешеный класс, зато по подготовке мы были сильнее.
24.10.2008 09:19:08, Крохотуля

Наверное я оптимист. Но мне кажется, что в гетто в Москве никто не окажется. Главное такого мальчика не задавить, не убить в нем мотивацию к учебе постоянным одергиванием и дома и в школе. Это конечно требует от родителей дополнительных сил. Что ж. Но как правило такие дети - очень способны. Это должно компенсировать ;)
23.10.2008 17:27:50, Перлуша


Вот и моя говорит, что в школе интереснее :) Но пока таких легендарных историй не рассказывала :) 24.10.2008 12:08:06, АНtИЛОП_А
Да, эта закономерность есть. Бывают, конечно, отличные мальчики, но это редкость. В среднем в прилично обучающегося мальчика вложено в десять раз больше родительских нервов и сил, чем в прилично обучающуюся девочку - таком результат моих многолетних наблюдений за окружающим миром:) А если мальчик проблемный - медлительный, гиперактивный, невнимательный, с плохой памятью, с плохим почерком и ты пы, то всю его учебу приходится выносить на собственном горбу практически:( да, это так. Отдавать правдами и неправдами в сильную школу в началке я не считаю верным. Это хорошо только в том случае, если школа понимает, что такое неусидчивые мальчики и умеет их готовить, или хотя бы просто терпеть.
В остальных случаях мальчики догоняются к средней школе в основном усилиями родителей и отдельных приличных педагогов. В 7-8, раньше и 9 классы мальчики уже набирают некоторую конкурентоспособность. Но это нелегко, конечно:( А что делать? 23.10.2008 14:17:08, Mercury
мне кажется к классу 9 и старше многие мальчики и просто так нагоняют, даже без усилий родителей-педагогов. как будто переключатель повернулся.
23.10.2008 14:21:31, Акорса
а я видела, только он даже не в школе заучился, а на 3 курсе. просто как подменили ночью. То в 10 класс брать не хотели даже по прописке, в заборостроительный институт через репетиторов, первые 2 курса - все пересдавал по 3 раза, а с 3 курса одни пятерки, теперь вот заканчивает, вовсю работает, уже второй институт планирует, уже тот который ему надо. И никто ничего не делал, мама просто ждала, папа самоустранился вообще.
23.10.2008 14:34:05, Акорса
В остальных случаях мальчики догоняются к средней школе в основном усилиями родителей и отдельных приличных педагогов. В 7-8, раньше и 9 классы мальчики уже набирают некоторую конкурентоспособность. Но это нелегко, конечно:( А что делать? 23.10.2008 14:17:08, Mercury
+100. Мальчики разные нужны, мальчики разные важны :). Говорю, как мама 2-х весьма активных мальчиков. Старший - гиперактивный, но при этом прекрасно учащийся, все влет, вместе с воздухом всасывает и вот с ним в началке были проблемы, он из тех, кто на вопрос Скока будет 2+2, ЛАЯЛ из-под парты правильные ответы. :( :). Учительница нам попалась с железными нервами и холодной головой, к 4 классу все выровнялось. Сейчас в 6 в очень сильной школе, попрежнему гиперактивен, но многие проблемы были решены классной дамой практичеки мгновенно. Школу искали долго. А вот мелкий активный мальчик, учится не очень хочет, хотя дано много, и что удивительно никаких претензий со стороны учителей. Получается, что хулиган+двоешник - вполне устраивает школы, а вот хулиган+отличник не каждая школа будет терпеть. Хулиган - это образно, активность+креативность зашкаливающая, никаких намеренно хулиганских поступков.
23.10.2008 16:59:13, мама 2-х мальчиков.
Если двойняшки, то это некая особенность. Зачем это школам, которые выбирают детей на свой вкус?
23.10.2008 15:47:00, jii
Да, обсудили такой момент в моем топике в 7-10, мнения разошлись насчет плюс это или минус
23.10.2008 15:54:22, АнглоГалка
Когда ищут способ оттолкнуть от 'дефицита', от престижной школы, то к этому прицепятся.
Тут лучше пойти в любую самую простую школу - там закончить какие-то классы с очень хорошими оценками 5 и 4. А затем c этим вас возьмут везде.
23.10.2008 16:02:56, jii
Тут лучше пойти в любую самую простую школу - там закончить какие-то классы с очень хорошими оценками 5 и 4. А затем c этим вас возьмут везде.
23.10.2008 16:02:56, jii
Это можно, только ненадолго:) Подумаешь эту спасительную мысль, и опять мальчиками заниматься:))
Сорри за черный юмор, а что тут еще остается. 23.10.2008 14:47:03, Mercury
Сорри за черный юмор, а что тут еще остается. 23.10.2008 14:47:03, Mercury

С другой стороны. Мой класс был очень ровный (и большой! 42-44 чел), в основном дети технической интеллигенции, ровный такой социальный срез. Сильный - сильнее параллельного. Так вот, на выпуск у нас было пять медалей, 4 зол, 1 серебро, все в нашем классе. Серебро досталось "типичной медалистке", зубрящей девочке, твоей покорной слуге. Золотые - действительно блестящим ребятам. И как я вспоминаю, не позже 8 класса, кажется, определилась такая яркая четверка, просто хорошие головы, ну и занимались, конечно. Двое воспитаны мамами только.
(У всех 4 сложилось, тттчнс, все очень-очень....) 23.10.2008 14:49:23, АнглоГалка
(У всех 4 сложилось, тттчнс, все очень-очень....) 23.10.2008 14:49:23, АнглоГалка

Так он и есть. В лицейских, продвинутых, 'А' классах гораздо больше девочек. А вот в 'В' классах почти одни мальчики. И усвояемость материала и успеваемость таких классов очень отличается. Мой сын последнее время учится в классах для мальчиков.
Например, у них из 26 человек только 7 девочек. И желания переводить его в 'класс девочек' у меня нет. 23.10.2008 13:54:43, jii
Например, у них из 26 человек только 7 девочек. И желания переводить его в 'класс девочек' у меня нет. 23.10.2008 13:54:43, jii
Ну типа того и есть, у меня вполне способный сын, но не без проблем в поведении. Ходит в дворовую школу и раньше 5 класса я его в сильную школу отправлять не планирую. А чтоб в пятый поступить - опять мне самой с ним придется заниматься, как и со старшей :(.
23.10.2008 13:46:15, Lariska

Так что спокойнее, спокойнее. Бренд всегда популярнее, но не всегда лучше. И я тебе пишу как мать двоих детей. И такого, и сякого :) 23.10.2008 12:47:49, Красно Солнышко


офф. вы нашли мелкому какие нибудь "кружки"? 23.10.2008 13:44:41, Цветик-семицветик



Знаю я про этот центр. Но забыла. Но мы пока нашли вариант. Вот сейчас присматриваемся к друг другу. У нас проблемы обычно к третьему разу начинаются. Пока полет нормальный. Мне так все очень даже нравится, осталось только ребенка убедить, что ему тоже хорошо :) 23.10.2008 14:19:16, Красно Солнышко




И после подготовки чуть ли не сами ищут хорошего учителя для этого подготовленного класса. Также они проводят занятия с детьми из начальной школы, рисование, театр...
Мы туда тоже успели походить:) люди очень приятные.
всё это естественно платно.
23.10.2008 16:07:47, Цветик-семицветик



а вы бисероплетение не встречали случайно?:) 23.10.2008 14:24:33, Цветик-семицветик
А рисование? У нас есть по субботам утром. Совершенно замечательная тусовка.
23.10.2008 14:01:09, jii

Школы разные. Кто-то горд тем, то научит любого, кто-то дает усиленную программу, кто в воспитательную сторону. "Мамы разные нужны...:)". Нам, с усиленными программами, умные интересующиеся непоседы нужнее тихих и слабых, пусть из-под парты отвечает ( в первом классе) - только б дело:)
23.10.2008 12:38:15, ЮлияС
расскажите пожалуйста где же такие места "Кто-то горд тем, то научит любого"?
23.10.2008 12:47:35, Цветик-семицветик
Согласна, но как найти такого учителя? И где гарантия что он подойдет Вашему ребенку? Или менять школы- искать учителя, что тоже стресс для ребенка и родителей. Потом кроме основного учителя есть ещё учителя: музыка, англ, физра, изо, с которыми тоже надо искать общий язык. Не говоря уже про 5-6 класс.
23.10.2008 13:15:02, Цветик-семицветик
Во-первых, надо школу выбирать начальную отдельно, среднюю отдельно. Оптом обычно получается плохо.
Во-вторых, музыка, физ-ра, изо - лесом. Что выросло, то выросло. Их проблемы. А английскому в школах не учат. Надо давно избавиться от этой иллюзии. Английскому учат родители. Либо сами, если они могут, либо на курсах, либо с репетиторами. Идеальная начальная школа - это чтобы не учили английскому вообще, имхо.
Найти как? Ножками-ножками. 23.10.2008 13:23:13, Красно Солнышко
По поводу англ. У нас сейчас сложилась такая ситуация. Класс разделен на две группы. В одной группе очень строгая и требовательная учительница. Задает очень много. Не готов к уроку- 2-ка в журнал. В итоге у многих 3-ки в четвертях, даже у "хорошистов".
А у другой группы очень "мягкая" учительница. Мало задает. На уроке мало проходит с ними. Ставит хорошие оценки.
В итоге в первой группе знаний больше, а оценки ниже. А во второй группе наоборот.
Родителям всего класса это не нравится. Постоянно разборки на эту тему.
Да,конечно хорошо было бы если не было англ в началке, но я так понимаю что сейчас у всех он есть. 23.10.2008 13:42:20, Цветик-семицветик
Вот-вот. Помимо траты времени, самый большой недостаток школьного английского, в том числе, языковых школ, в том, что родители теряют бдительность :) Им кажется, что вот даже задания такие трехэтажные, сидит детка учится днями и ночами - все хорошо, процесс идет. Особенно тяжко, если сами родители объективно проверить результаты не могут.
23.10.2008 14:11:02, Красно Солнышко
А я продолжаю верить, что в языковых школах языку могут научить:-) Но зависит, как и в обычных, от учителя, хотя и в меньшей степени.
23.10.2008 15:48:23, sacha
Ну мы же все опираемся на собственный опыт, в первую очередь:-) Ну вот мой ребенок никогда не ходил на курсы, с репетитором не занимался; но сдала на диплом уровня С1 в Гете-институте, жила в Германии три месяца. Все бесплатно и благодаря обычной языковой школе. Все ее одноклассники (за исключением одного) поступили куда хотели, даже самый бестолковый - на вечернее в Мориса Тореза. Почему бы мне не верить, что языку их научили?
27.10.2008 16:54:55, sacha
Откуда такие сведения про школьный английский? Вы закончили такую школу, а языка не знаете? Или по принципу "бесплатный сыр только в мышеловке"? Почему такое странное мнение обо всех языковых школах сразу?
23.10.2008 15:46:32, Marisha
Давайте сразу оговоримся, что я не о выпускниках говорю. А о тех, кто сейчас только в эту школу идет.
Сведения от тех, кто учится. Сейчас. Конечно, я не могу про все школы говорить. Но вот, скажем, про нашу районную английскую школу информации у меня очень много. Из самых разных источников изнутри школы. 23.10.2008 16:01:21, Красно Солнышко
Ну вот так мне уже понятнее:) Но все равно, судить об уровне школы надо по выпускникам, а не по тем, кто учится в средней школе и уж тем более не по начальной.
Методики обучения могут быть самыми разными, некоторые, на взгляд родителей, кажутся совсем уж простецкими или глупыми, но главное все-таки то, что получаем на выходе. ИМХО, все ИМХО, никаких выводов:) Ибо я близко знакома только с 2-мя языковыми школами, не москвоскими, обе меня устраивают полностью с точки зрения именно языков. 23.10.2008 16:21:53, Marisha
А что мешает сравнивать раньше? Что имеем, скажем, к концу началки? Вы еще не забывайте, кстати, что в языковых школах очень часто провальны другие предметы. Негуманитарные. Есть шанс к концу может быть с языком и прийти, но зато без всего остального.
И еще, вот все мои знакомые, в языковых школах, либо дома с родителями все отрабатывают, либо на курсы еще ходят, либо с репетиторами. Это как учитывать будем? Кто научил? 23.10.2008 16:28:37, Красно Солнышко
Причем у меня еще есть подозрение, что 4-ый класс они за началку так же в прогимназии, как и мы, не закончили до конца.
23.10.2008 16:17:31, Красно Солнышко
да конечно, куда им торопится:)
как и у нас за 2 месяца 10 страниц прошли:)- их уже даже я выучила:) 23.10.2008 16:21:22, Цветик-семицветик
Да по всяким. Базовый Верещагина в началке. Но дополнительно кто во что горазд.
23.10.2008 16:13:55, Красно Солнышко
А у меня ребенок легко попал в самую сильную подруппу. Дети пришли из разных школ. В том числе из самых что ни есть центральных и брендовых языковых. И эта сильная подгруппа учится сейчас по учебнику, который ребенок на курсах прошел два года назад.
23.10.2008 16:15:50, Красно Солнышко
Причем здесь школа, если тестируются дети, которые только туда пришли ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ? А учебник берется исходя из среднего состава группы. Они могут начать с любого, никто не ограничивает.
24.10.2008 09:35:25, Красно Солнышко
А очень нестандартный, но умный ребенок подойдет Вашей школе? Ищу сейчас школу для своего 6-летки, понимаю, что ему везде плохо будет :( Рефлексивный, обидчивый, ранимый, с низкой пока мотивацией к именно школьным делам (писать-читать-складывать категорически не хочет, хотя все это он отлично умеет, причем научился сам), но очень высокой познавательной и творческой потребностью (ребенок часами изучает энциклопедии, лепит, чертит и мастерит и конструирует превосходно). Смогут замотивировать? Он, кстати, не непоседа - стопроцентный меланхолик.
23.10.2008 17:49:16, Эль Нинья



Во-вторых, музыка, физ-ра, изо - лесом. Что выросло, то выросло. Их проблемы. А английскому в школах не учат. Надо давно избавиться от этой иллюзии. Английскому учат родители. Либо сами, если они могут, либо на курсах, либо с репетиторами. Идеальная начальная школа - это чтобы не учили английскому вообще, имхо.
Найти как? Ножками-ножками. 23.10.2008 13:23:13, Красно Солнышко

А у другой группы очень "мягкая" учительница. Мало задает. На уроке мало проходит с ними. Ставит хорошие оценки.
В итоге в первой группе знаний больше, а оценки ниже. А во второй группе наоборот.
Родителям всего класса это не нравится. Постоянно разборки на эту тему.
Да,конечно хорошо было бы если не было англ в началке, но я так понимаю что сейчас у всех он есть. 23.10.2008 13:42:20, Цветик-семицветик
У нас было так же у дочки в школе. Ну и чего в результате? Чудно ее одноклассник из "сильной" группы от "сильной", расхваленой в школе учительницы учится сейчас в другой школе в группе с теми, кто раньше немецкий/французский учил, т.е. "с нуля!" А из "слабой" группы мальчик - в средней группе, т.к. мама на школу не надеялась, а платила репетиторам.
23.10.2008 14:07:29, Lariska





Сведения от тех, кто учится. Сейчас. Конечно, я не могу про все школы говорить. Но вот, скажем, про нашу районную английскую школу информации у меня очень много. Из самых разных источников изнутри школы. 23.10.2008 16:01:21, Красно Солнышко

Методики обучения могут быть самыми разными, некоторые, на взгляд родителей, кажутся совсем уж простецкими или глупыми, но главное все-таки то, что получаем на выходе. ИМХО, все ИМХО, никаких выводов:) Ибо я близко знакома только с 2-мя языковыми школами, не москвоскими, обе меня устраивают полностью с точки зрения именно языков. 23.10.2008 16:21:53, Marisha

И еще, вот все мои знакомые, в языковых школах, либо дома с родителями все отрабатывают, либо на курсы еще ходят, либо с репетиторами. Это как учитывать будем? Кто научил? 23.10.2008 16:28:37, Красно Солнышко
Сравнивать можно когда угодно. Но формальные критерии обычно используемые для сравнения людьми свободно языком не владеющими на самом деле уровень знания языка не определяют. Из опыта моих детеи: они учили испанскии в началке, но краине "ненавязчиво". Стишки, песенки, разговоры какие-то. Ни домашних задании, ни тем более грамматики. С Вашеи точки зрения их знания стремились к нулю (поскольку Вы можете измерить знания 1) сертификатами; 2) количеством проиденных времен; 3) номером страницы из учебника, а у них и учебника-то не было :) В реале - такие занятия дают ОЧЕНь много. Старшеи хватило года систематическоего изучения языка, чтобы все "встало на место", и язык сразу оказался на достаточно высоком уровне (в том числе и с точки зрения Ваших формальных критериев, так как начались прыжки через уровень и сдачи тестов на уровень вперед:)
23.10.2008 19:37:47, irina!
По учебникам каких авторов учат в этой школе?
23.10.2008 16:11:10, jii


как и у нас за 2 месяца 10 страниц прошли:)- их уже даже я выучила:) 23.10.2008 16:21:22, Цветик-семицветик

Я перевела ребенка сейчас в английскую школу. Ерундовый там английский. По чуть-чуть учат и ладно. Ребенку полезно. Вреда никакого. Двойками не давят. У нас еще ВКС.
23.10.2008 15:57:59, jii

Но это же говорит не только о том, что курсы такие сильные, но и о том, что преподавание языка в новой школе довольно слабое. Языки - слабое место Интеллектуала. По сути там изучение иностранного языка - в пользу бедных. Но там и не ставят такой задачи. Интеллектуал школа не языковая при всем уважении
23.10.2008 22:30:15, maqusha

Я не удивляюсь. Мой ребенок лучший ученик в его группе 5-м классе по английскому после 1-го года ВКС с успеваемостью 65-70%. Но теперь с поддержкой английской школы у него в BKC балл вырос до 80%. Что я и хотела.
23.10.2008 16:21:45, jii

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание