Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Неудачное начало
Вот мой ребенок уже первоклассник! 1 сентября полный восторг!Все начиналось так замечательно,но не прошло и месяца,как я думаю о переводе ребенка в другую школу...Ситуация такая:наша учительница уходит в ноябре в декретный отпуск.Мы,т.е родители переживающие за своих детей,пошли к директору и она нам сказала,что наш класс возьмет воспитатель продленки...но ведь у нее дошкольное образование!!!-сказали им...она сейчас учится,не волнуйтесь,все будет хорошо-оветила директор...одно дело продленка,а другое преподавать!!!Сейчас наша учительница на больничном и в нашем классе просто"проходной двор"...учителя меняются не то что каждый день,а каждый урок...3 дня назад одна учительница ударила одного ребенка...вчера вообще другая заявила всему классу,что детей,которые будут баловаться,она отправит в спец.школу и там им будут каждый день делать уколы и родителей своих дети будут видеть по выходным...Что делать?Хотели перевестись в другой класс...не берут...там уже 33 человека.Другая школа или добиваться педагога в нашем классе?Подскажите...
30.09.2008 09:48:19, papillon06
27 комментариев
уходите как можно быстрее, вряд ли вы чего-то добьетесь
вдруг вам еще уборщицу подучат и сделают учительницей 30.09.2008 23:56:15, gala8181
вдруг вам еще уборщицу подучат и сделают учительницей 30.09.2008 23:56:15, gala8181
Уходите немедленено. Школу, в которой учителю может когда бы то ни было прийти в голову ударить первоклассника или сказать то, что вы цитируете, никуда не годится в любом случае.
30.09.2008 23:22:09, ЮлияС
Уходите, я как краевед говорю. У нас была похожая ситуация, только учитель ушла в декрет в июне. Но во втором полугодии она периодически пропускала занятия (я все понимаю, к ней претензий нет), вместо нее давали вопитателя ГПД. Мой ребенок уживается со всеми и материал как-то усваивал даже с этим преподавателем, но у многих детей реально возникли проблемы, плюс дети разболтались. НО! Во-первых, постоянная учительница, все же, у нас была, и, как могла, выравнивала недочеты. Во-вторых, сейчас в качестве учителя нам дали учительницу младших классов, которая в прошлом году выпустила 4 класс. В Вашем случае я бы ушла, причем делайте это быстрее. Не Вы одна такая умная, родители из Вашего класса уже тоже рыщут по всем окрестным школам и договариваются с директорами, а соседние школы не резиновые. Вот я так, для интереса, зашла в соседнюю школу в прошлом году, и обнаружила, что туда тихо уже отнесли документы несколько учеников из нашего класса, и все места заняты. Торопитесь!
30.09.2008 19:33:45, День Рождения (aka Иринкин)
Переводитесь, если они найдут для этого класса постоянную учительницу, то можно будет перевестись обратно.
30.09.2008 17:56:21, jii
А я бы подождола. Ваш ребенок ходит на продленку? Какие еще минусы, кроме возможно недостаточной квалификации учителя с продленки? Я так поняла этот преподаватель возьмет класс - на постоянной основе? Ноябрь уже близко. Может для этой женщины ее первый, именно ее класс, будет очень важен и она будет "пахать". У нас например суперская дама на продленке, она бы могла и класс вести. А от беременности, болезни, переезда в другой город, просто увольнения учительницы вы негде не будете застрахованы. Если же у вас есть негативная информация по поводу дамы с продленки, то тогда стоит точно искать другую школу.
30.09.2008 17:33:07, chita
Уходите в другую школу.
30.09.2008 11:43:39, К.
Утомила дорога, а главное начало занятий в 9 . В этом году совершенно ни чего не успеваем из-за того что начало в 9, а конец соотв. без чего-то 14. У ребенка в 14 уже другие школы в других местах т.е. поесть и сделать уроки, даже переехать не успевает.
Еще причина, в нашей школе язык только начали изучать во 2 кл., ребенок за тот год поимел некий уровень и 3 р. в неделю сидеть на уроках просто так не хотелось + не смогла я смирится с программой Бонк по языку, ну вот ни как, не нравится мне, хотя сама языка не знаю. И еще одно. Ребенку, та школа подходила идеально, но я решила усложнить ему жизнь он дорос, как мне кажется, до этого усложнения и ему оно необходимо по моему мнению (я имею ввиду развитие эмоциональной сферы ) Новую школу выбрал сам, методом проб. Т.е. пробовал учится в разных школах и выбрал. Конечно, если б не решился сам, продолжала бы возить, меняла бы расписание и пр. , т.к. свою школу, учительницу и вообще все он очень любил, но был не против моих аргументов и решился на эксперимент. Правда выбрал не на много ближе к дому :( однако, занятия в 8-30 решили многие наши проблемы.
+ ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ было у меня. Я поняла, что та школа и та учительница точно, 100% не подойдет моей дочки, а она, по возрасту (в 6.5 лет пойдет), как раз к учителю старшего. Т.е. хотелось и для нее почву подготовить, ну хотя бы информацию накопить. 01.10.2008 10:08:53, К.
Еще причина, в нашей школе язык только начали изучать во 2 кл., ребенок за тот год поимел некий уровень и 3 р. в неделю сидеть на уроках просто так не хотелось + не смогла я смирится с программой Бонк по языку, ну вот ни как, не нравится мне, хотя сама языка не знаю. И еще одно. Ребенку, та школа подходила идеально, но я решила усложнить ему жизнь он дорос, как мне кажется, до этого усложнения и ему оно необходимо по моему мнению (я имею ввиду развитие эмоциональной сферы ) Новую школу выбрал сам, методом проб. Т.е. пробовал учится в разных школах и выбрал. Конечно, если б не решился сам, продолжала бы возить, меняла бы расписание и пр. , т.к. свою школу, учительницу и вообще все он очень любил, но был не против моих аргументов и решился на эксперимент. Правда выбрал не на много ближе к дому :( однако, занятия в 8-30 решили многие наши проблемы.
+ ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ было у меня. Я поняла, что та школа и та учительница точно, 100% не подойдет моей дочки, а она, по возрасту (в 6.5 лет пойдет), как раз к учителю старшего. Т.е. хотелось и для нее почву подготовить, ну хотя бы информацию накопить. 01.10.2008 10:08:53, К.
<пробовал учится в разных школах и выбрал> А как Вам технически это удалось? Сколько школ вы пробовали и сколько времени понадобилось, чтобы понять - подходит или нет школа?
01.10.2008 10:19:47, Клеточкина
Технически все просто. Позвонила в разные школы, из тех, что хотелось попробовать т.е звонила, конечно в те, в которые отвечали моим задачам. Не дальше старой, начало в 8-30, язык не по Бонку и с 1 кл. . В качестве причины, естественно говорила дорога и начало занятий.
Просили привезти ребенка, "показать". Показала :)
То, что его возьмут, если в принципе его могут взять у меня сомнений небыло, т.к. он создаёт очень обманчивое впечатление и интересен учителям.
В каждую следующую, в которой теоретически нам не отказали, я приводила ребенка показать, после того, как была сделанна предыдущая попытка. Т.е получалось, что приводила ребенка показать, а на следующий день мы приходили в класс.
Документы лежали спокойно в старой школе и там ни чего о моих идеях не знали, даже не догадывались.
Предполагаемых школ было 4.
После каждого дня в новой школе спрашивала его утром, на следующий день "Куда поедешь учиться?"
В первую - походил 2 дня и был не уверен, т.е. ни чего определенного не говорил,
от второй - отказался сразу после одного дня.
В следующей ему понравилось с первого дня, на второй сказал, что поедет в новую школу и после 2-ого дня сам сказал мне что можно документы забирать из старой.
Т.е. до 4-ой мы не дошли.
По времени это заняло ровно неделю. Т.е. мы 1 сентября пошли в старую школу. К 3-ему поняли, что ни чего не получается. В этот-же день обзвонила школы и в первую привезла, после уроков показать ребенка. 4-5 -походил в одну. В понедельник, пошел в другую (от которой сразу отказался) 9-10 хотил в ту, в которую и продолжает ходить. Документы подвезла я им в новую школу в пятницу 12. Т.е. от момента моей идеи до полной ее реализации 9 дней. 01.10.2008 11:01:02, К.
Просили привезти ребенка, "показать". Показала :)
То, что его возьмут, если в принципе его могут взять у меня сомнений небыло, т.к. он создаёт очень обманчивое впечатление и интересен учителям.
В каждую следующую, в которой теоретически нам не отказали, я приводила ребенка показать, после того, как была сделанна предыдущая попытка. Т.е получалось, что приводила ребенка показать, а на следующий день мы приходили в класс.
Документы лежали спокойно в старой школе и там ни чего о моих идеях не знали, даже не догадывались.
Предполагаемых школ было 4.
После каждого дня в новой школе спрашивала его утром, на следующий день "Куда поедешь учиться?"
В первую - походил 2 дня и был не уверен, т.е. ни чего определенного не говорил,
от второй - отказался сразу после одного дня.
В следующей ему понравилось с первого дня, на второй сказал, что поедет в новую школу и после 2-ого дня сам сказал мне что можно документы забирать из старой.
Т.е. до 4-ой мы не дошли.
По времени это заняло ровно неделю. Т.е. мы 1 сентября пошли в старую школу. К 3-ему поняли, что ни чего не получается. В этот-же день обзвонила школы и в первую привезла, после уроков показать ребенка. 4-5 -походил в одну. В понедельник, пошел в другую (от которой сразу отказался) 9-10 хотил в ту, в которую и продолжает ходить. Документы подвезла я им в новую школу в пятницу 12. Т.е. от момента моей идеи до полной ее реализации 9 дней. 01.10.2008 11:01:02, К.
Я не поняла, а можно, значит, вот так в школу прийти и пару дней поучиться там, никак не оформляясь? Я не знала...
01.10.2008 17:07:10, Анирам
Ну, специально говорить об этом не надо и спрашивать, а то, конечно будет нельзя. А так, по факту и получается. Ребенок пришел, учится, а вы типа за документами, а там, днем позже, днем раньше. Придумала сама и вот все получилось.
01.10.2008 21:16:41, К.
Аа. Теперь ваш ход понятен :)) Молодец, здорово придумали! возьму на заметку, вдруг, не дай бог, понадобится...
02.10.2008 17:50:45, Анирам
А чего храброго, я ж ни чем ни рисковала. Ну, не понравилось бы ни где продолжил бы учится у себя, там даже и не узнали бы ни чего.
01.10.2008 12:04:30, К.
Само решение храброе.В начале сентября по несколько дней учиться в разных школах. Честно говоря я думала,что это невозможно просто.
01.10.2008 12:10:43, ольгастик
Возможно все, при желании. Просто, я поняла, что сама не смогу найти ему школу. И сей час понимаю, что если б не он сам, то не решилась бы.
Т.к. он учился в классе, где было 12 чел. и сидел он на 1 парте. А пришел в класс, где 29 чел. и стал сидеть на последней.
Даже из-за этого у меня, если просто рассуждать были бы сомнения большие. + язык, ему сей час тяжело, конечно + сама программа, если б решала я то была бы уверенна в том что он вообще не сможет там учиться. Я бы испугалась принять такое решение.
Т.е. я как мама заботящаяся и продумывши каждое свое действие со многих т.з. скорее всего оставила бы его, тем более, что старая школа ему нравилась. .
Сейчас понимаю, что все хорошо получилось и еще раз убедилась, что детей надо слушать, они сами скажут как им лучше и с чем они готовы столкнуться и что хотят преодолевать.
01.10.2008 12:22:45, К.
Т.к. он учился в классе, где было 12 чел. и сидел он на 1 парте. А пришел в класс, где 29 чел. и стал сидеть на последней.
Даже из-за этого у меня, если просто рассуждать были бы сомнения большие. + язык, ему сей час тяжело, конечно + сама программа, если б решала я то была бы уверенна в том что он вообще не сможет там учиться. Я бы испугалась принять такое решение.
Т.е. я как мама заботящаяся и продумывши каждое свое действие со многих т.з. скорее всего оставила бы его, тем более, что старая школа ему нравилась. .
Сейчас понимаю, что все хорошо получилось и еще раз убедилась, что детей надо слушать, они сами скажут как им лучше и с чем они готовы столкнуться и что хотят преодолевать.
01.10.2008 12:22:45, К.
а как вас пускали в ходить в школы без документов?:) идея очень понравилась, но боюсь, у меня бы не вышло:)
01.10.2008 14:39:06, Катя_О
Не поняла, что значит меня пускали ходить в школы ? Я по телефону спрашивала, можно ли перевести к ваи ребенка интересует 2 кл. Обычно, по телефону спрашивают причину, говорю причину. Потом, они узнают теоретическую возможность у директора. Вот директор говорит, что в принципе, если ребенок им подойдет, то взять они его могут. И назначают встречу с ребенком , естественно во 2 пол. дня т.е. после уроков. Вот, собственно только в этот момент меня и пускают в школу. Посмотрели, дали согласия в виде запроса, на забор документов из старой, на том и расстались. На следующий день -привожу ребенка и жду , что он скажет, потом, в тех школах где он отказался, просто больше ни ребенка ни документов не видели вот и все. А там, где понравилось, привезла карту. Вообщем как-то с картой ни кто и не торопил.
01.10.2008 21:23:29, К.
[пусто]
01.10.2008 12:02:38
Ух ты! Я эту школа первоначально тоже рассматривала для своего. Это с китайским которая и интернат?
01.10.2008 12:09:40, ольгастик
Нее , это какую-то другую вы рассматривали . У нас Без китайского и вроде не интернат :)))Там , из необычного, бальные танцы есть :О
01.10.2008 12:14:47, К.
Другая школа. Знаю уже несколько человек, у кого не оказалось постоянной учительницы в первом классе. Так и мучаются. Каждая вновь пришедшая вдруг почему-то оказывается нужной первоклассникам следующего года или уходит еще куда-то. :(
30.09.2008 10:03:56, Клеточкина
Читайте также