Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
13.09.2008 01:07:48
21 комментарий
английский, я преподаватель
2-3 раза в неделю
по 60 минут
500 руб. у преподавателя, 700 дома, Москва центр
Результат хороший и устойчивый у тех, кто настроен серьезно и надолго, т.е. как минимум год-два, потому что за 3 урока несколько фраз и новых слов - это ничто. Помимо занятий с преподавателем необходимо уделять английскому как минимум полчаса в день (пусть это хоть мульты будут), у тех, кто ограничивается выполнением домашней работы за полчаса до занятия, соответственно и прогресс хуже. А если еще и периодически домашнюю делать забывать, то это выброшенные деньги, имхо. Занятия в группе больше 2 человек лет до 11 тоже (опять же мое имхо). Подумайте, так ли уж Вам нужен этот английский, готовы ли Вы контролировать процесс и делать с ребенком домашки, заставлять слушать аудио (не всегда в четвертый раз интересно слушать стишок, но полезно страсть как). Может лучше потратить эти деньги на что-нибудь более полезное. А язык начнете учить попозже.
14.09.2008 16:40:38, преподаватель
Не могли бы Вы написать мне. Я ищу преподавателя для детей и мне очень импонирует Ваша позиция в обучении англ языку.
16.09.2008 02:31:34, Эльф
Спасибо большое за ответ. В нашем детском центре нет групповых занятий. Я полностью с Вами согласна, что на групповых занятиях английский не выучишь. Поэтому у нас только индивидуальные занятия. Правда, что интересно, не все понимают, что это такое. В конце разговора обычно задается вопрос, а сколько у Вас человек в группе, не смотря на то, что в начале разговора я всегда подчеркиваю, что занятия только индивидуальные.