Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
13.09.2008 01:07:48

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
английский, я преподаватель
2-3 раза в неделю
по 60 минут
500 руб. у преподавателя, 700 дома, Москва центр
Результат хороший и устойчивый у тех, кто настроен серьезно и надолго, т.е. как минимум год-два, потому что за 3 урока несколько фраз и новых слов - это ничто. Помимо занятий с преподавателем необходимо уделять английскому как минимум полчаса в день (пусть это хоть мульты будут), у тех, кто ограничивается выполнением домашней работы за полчаса до занятия, соответственно и прогресс хуже. А если еще и периодически домашнюю делать забывать, то это выброшенные деньги, имхо. Занятия в группе больше 2 человек лет до 11 тоже (опять же мое имхо). Подумайте, так ли уж Вам нужен этот английский, готовы ли Вы контролировать процесс и делать с ребенком домашки, заставлять слушать аудио (не всегда в четвертый раз интересно слушать стишок, но полезно страсть как). Может лучше потратить эти деньги на что-нибудь более полезное. А язык начнете учить попозже.
14.09.2008 16:40:38, преподаватель
Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, на почту.Я хочу вас спросить по поводу занятий англ,яз, для мальчика 11 лет..Спасибо! 24.09.2008 14:30:56, пенка
Извините Фрея, я пропустила, что Вы из детского центра. Мое мнение, тем не менее, что групповые занятия английским для маленьких детей - это бесполезная трата времени, сил, денег. 14.09.2008 16:43:47, преподаватель
простите, что вклиниваюсь без приглашения.
Смотря какие занятия.