Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как вы выбирали школу?
Добрый день всем!Скажите,пожалуйста,как вы выбирали школу для ребенка?По каким критериям?Чтобы было чисто и хорошо оборудованы кабинеты?По отзывам родителей учащихся?Смотрели на учителя и директора?Дело в том,что ребенку моему в декабре 6,хочу к весне уже определиться со школой,т.к. если будут подготовительные,чтобы туда попасть.Хотя знаю и примеры,когда дети ходили на подготовку,платили деньги,и все без толку...Либо все решают материальные ресурсы?Во дворе у нас есть школа "по прописке",еще есть супер-пупер школа недалеко от нас с углубленными ин.языками,и вроде воспитатель в дет.саду обещается лучших детей из группы туда отправить,но опять же-это вилами на воде,эти обещания..как уж она их отправит..опять же,зачем эти языки-просто так,чтоб были?Переводчиком быть,что ли?Ребенок читает бегло,решает задачки сама,просит-ну задай задачку,ну задай...и умножение изучает-сама просит,моей нет инициативы..Не хочется,чтоб способности пропали в "простой" школе..Хотя некоторые говорят-не лишай ребенка детства,будет зубрить,уставать,нагрузка,лучше пусть учитель добрый и хороший...В общем,разброд и шатание в голове,простите за поток сознания такой:)).Посоветуйте что-нибудь,пожалуйста.
02.09.2008 14:11:03, Летающий домик
20 комментариев

03.09.2008 22:36:35, мамочка


Слушала не только то, что мой деть отвечает, а то, _как_ учитель с ним разговаривает.
Нашла замечательного педагога в результате *-) А потом перевела ребенка в профильную школу, потому как в началке главное - учитель, а в средней школе и учителей много и другие факторы появляются. 04.09.2008 19:20:29, Mary-Lea

Мы пока сначала отсеяли школы, по отзывам и прочим факторам, остались пока две, в них мы записались в обе на подготовительные курсы. плохо то, что учителей мы еще не видели и увидим, получается, только когда начнутся курсы (с октября где-то)... 05.09.2008 15:57:19, Анирам

Про школы тоже, ессно, узнавали - в "отстойные" и не совались.
если начинали говорить, что на собеседование не пустят, я жестко отвечала, что имею право (понятия не имею, так ли это, но тон действовал) и пусть не на само собеседование, а просто у приоткрытой двери посидеть. Срабатывало всегда. 05.09.2008 17:54:29, Mary-Lea

За время преподавания я убедилась в том, что школа (я имею в виду, большинство школ России) дает очень мало знаний и, что самое страшное, отбивает у ребенка желание учиться. Большинство детей с радостью идут в школу, а спустя некоторое время их уже туда не затащишь. По-моему, это происходит из-за того, что большинство школьных учителей считают, что основная их задача донести материал до учеников, а на следующем уроке спросить этот материал. Не принимается во внимание, что все дети разные и не могут одинаково быстро усваивать новую информацию. Усугубляется это все тем, что в школе есть программа, которой необходимо следовать. Если за год класс пройти ее не успел, это никого не волнует. На следующий год 1-2 урока на повторение и побежали дальше. В результате этого накапливается непонимание, а раз есть непонимание, отсутствует интерес. Нет интереса - нет желания учиться дальше и узнавать новое.
Поэтому, мой совет - не торопитесь отдавать Вашего ребенка в школу, где Вам обещают по максимому загрузить его разными знаниями. Например, Вы никуда не опоздаете, если Ваш ребенок начнет учить иностр. язык с 4 класса. Самое главное, чтобы после того, как Вы начали его изучать, перерывы были минимальными, учитель был требовательным. Я не имею в виду строгую орущую тетку. Я имею в виду преподавателя, который может вести урок спокойно, может грамотно и, главное, понятно объяснять материал, и который может заинтересовать ребенка.
Еще хочется добавить несколько слов о добром учителе. Естественно, учитель должен быть добрым, но в меру. Если он не требователен, знаний у Вашего ребенка не прибавится. Вспомните Ваших учителей. Какие предметы Вам удавались, к каким урокам Вы усиленно готовились, знаний по какому предмету у Вас больше? Скорее всего Вы назовете предметы, на которых учитель не закрывал глаза на Ваше незнание, а пытался от Вас добиться того, чтобы Вы все-таки выучили материал. Опять же я имею в виду не пустую зубрежку без понимания, а осмысленное изучение того или иного предмета.
И в заключении, если Вы вдруг видете, что какой-то предмет ребенок усваивает плохо, значит что-то он не допонял. В этом случае не стоит делать домашнее задание за него. Попробуйте найти граммотного специалиста, который определит на каком этапе произошла заминка, и плавно распутает запутавшийся клубок непонимания. Поверьте, домашнее задание дается не для того, чтобы ребенок его делал с родителями или с кем-то еще. Домашнее задание - это закрепление пройденного материала и сигнал для хорошего учителя, можно ли переходить к новой теме или старая еще не усвоена.
Успехов Вам в поиске хорошей школы. Хочется верить, что такие все-таки существуют. 03.09.2008 15:16:54, Фрея



Кстати, очень многие родители считают, что их дети хорошо говорят по-английски. Если Вы сами знаете язык, тогда, конечно, Вы можете оценить. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что родители переоценивают знания своего ребенка. Просто говорить - это одно, а говорить грамматически правильно - это другое.
Что касается меня, то я в школе вообще не работаю. Считаю это бесполезной тратой времени, т.к. люблю работать на результат. В школе же это сделать невозможно. На мой взгляд, только занимаясь один на один с преподавателем, можно получить максимум знаний. Опять же если преподаватель хороший. К сожалению, большинство учителей считают, что во всем виноват учащийся: плохо учит, вообще не учит, мало времени уделяет предмету. Я же придерживаюсь мнения, что "не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя". Поэтому стараюсь найти к любому ребенку индивидуальный подход.
Что интересно, принимая на работу учителей и давая им тест для проверки их знаний, я ужаснулась. Даже учителя со стажем делают грубейшие ошибки. Причем для перевода им даются не сложнейшие предложения, а те же предложения, с которыми работают мои дети. Все это наводит грусть. 04.09.2008 01:00:34, Фрея



Я конечно вспомню, как было при царе Горохе, т.е. о своей учебе в школе, так вот я не говорю уже о себе, но у нас как минимум пол-класса очень прилично знали язык и говорили на нем. Нас этому учили и с нас это требовали. Я еще в те далекие времена всем говорила, что английский выучила блестяще еще в школе, а все остальное - МГУ, учеба в крупном университете в англоговорящей за границе - это так, приложение к тем знаниям и навыкам, которые я получила в своей школе. Но это было давно, конечно, учителя были другие. Хотя моя учительница английского и некоторые ее коллеги до сих пор преподают в этой школе, так что, по крайней мере, за их теперешних учеников я спокойна.
04.09.2008 16:38:58, Arlekino
Языки сейчас учат не для того, чтобы быть переводчиками, а чтобы сделать свою жизнь интереснее и легче. И зарплату больше, и предложения по работе разнообразнее. Уж по-крайней мере английский - это обязательная программа, без обсуждения. Другое дело, что языки можно учить на курсах, и даже лучше это делать так, потому что в школе все равно не научат, как надо.
Начальная школа должна быть максимально удобна расположена и приятна для ребенка по контингенту учащихся, школьным традициям-правилам и составу учителей. Со способностями будет виднее к 5-му классу. После начальной школы многие поступают в другие школы - посильнее, попрофилированнее... Это нормальная практика.
02.09.2008 17:02:32, Оладушек с сахаром
Начальная школа должна быть максимально удобна расположена и приятна для ребенка по контингенту учащихся, школьным традициям-правилам и составу учителей. Со способностями будет виднее к 5-му классу. После начальной школы многие поступают в другие школы - посильнее, попрофилированнее... Это нормальная практика.
02.09.2008 17:02:32, Оладушек с сахаром
1. Близость к дому - был основной критерий,поэтому часть школ, которые находились на расстоянии более 15 минут пешком сразу были отметены.
2. Учитель - второй критерий.Ходила с сыном по близжайшим школам и сын сделал выбор.
3. Программа.Так как ребенок был хорошо подготовлен и умел читать,то программа "Школа Росси" нам в принципе не подходила.
Исходя из этих 3 пунктов и выбирала. 02.09.2008 14:55:52, ольгастик
2. Учитель - второй критерий.Ходила с сыном по близжайшим школам и сын сделал выбор.
3. Программа.Так как ребенок был хорошо подготовлен и умел читать,то программа "Школа Росси" нам в принципе не подходила.
Исходя из этих 3 пунктов и выбирала. 02.09.2008 14:55:52, ольгастик
Вот у нас супершкола недалеко,но через две дороги,одна из которых-главный проспект в городе по количеству машин...А учителя вы перед самой школой выбирали?Или уже знали,какая именно будет в вашем классе?А в программах я вообще...темный лес...Какая то,говорят,есть школа 2000...или 2001...мдя.
02.09.2008 15:09:44, Летающий домик
После пункта 1 у нас остались 5 школ.Узнавала по этим школам об учителе и о программе. А потом на собеседованиях ребенок выбрал себе учителя. "Школа России" - это примитивная математика и обучение чтению. Мы в итоге попали в класс читающих детей - детей не учили читать, а сразу перессказывали они.
02.09.2008 15:47:57, ольгастик
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание