Сказали:
1. Обязательно костюм близких к черному цветов, рюкзак чтобы был неяркого цвета.
2. По классам делить детей судя по всему будет психолог. Просьбы о том, чтобы детей,
друживших в начальной школе, будут игнороваться и скорее приведут к обратному эффекту.
В самих классах психолог обещала жестокую атмосферу борьбы за лидерство и всякие
рейтинги.
3. Если ребенок не поедет на экскурсию, то 2.
Если поедет, но не напишет потом отзыв, то 2.
Экскурсии оплачивают родители.
4. Если увидят мобильный на уроке, то отберут и не отдадут.
То есть после уроков останется без связи. Придется приходить родителям.
5. При этом объявили, что родителей в школу не пускают. На вопрос, как решать возникающие
проблемы с классным руководителем, ответили, что раз в четверть будет родительское
собрание и еще один раз день открытых дверей. Потом сказали:"Но вообще-то у нас тут не концлагерь."
А может именно он и есть?
Про учебу ничего не говорили, кроме как пару учебников купить.
Осталась некая неясность стоит ли идти в такое 'давилово',
в чем преимущество учебы в данной гимназии.
Я что-то неправильно понимаю?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А про родителей в школе, наоборот, сетовали, что можно родителям даже на уроках присутствовать, а мало кто этим пользуется:) 06.06.2008 22:09:12, Мусулунга
Спасибо.
Все-таки, я думаю, строгость для подростков в школе полезна. Не так все страшно. Но мы пока пойдем другим путем.
06.06.2008 17:09:32, marins
Все-таки, я думаю, строгость для подростков в школе полезна. Не так все страшно. Но мы пока пойдем другим путем.
06.06.2008 17:09:32, marins
Ужас. ИМХО, похоже на какую-то коррекционную школу для несовершеннолетних преступников... Я бы испугалась и своего ребенка точно не отдала бы.
05.06.2008 19:39:20, Яснотка
Я б бежала подальше от такого места....
Дочка как раз после 4 класса перешла в гимназию с очень строгими требованиями к внешнему виду, "не пущавшую" родителей. С телефонами были отдельные навороты, с экскурисями - нет, но зато был ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ хор, в который если уж записали (без учета желания) приходилось ходить. Проучилась 2,5 года... Результат - пропал интерес к учебе, резко снизилась успеваемость, знания из рук вон, частые конфликты, чуть не доходящие до драк. А вообще драки в этой школе были почти ежедневно, класс на класс на заднем дворе с арматурой, учителя старательно не замечали. В общем, ужос-ужос.
В середине года забрали документы и ушли в другую школу, где нет формы, родителей пускают, записав в журнал и хора тоже нет. Небо и земля, дочь не узнать.
Кстати, еще вот такой факт - в 4 классе дочка участвовала в куче олимпиад и конкурсов, почти везде 1-2 места, толстая пачка дипломов. А в гимназии как отрезало - ни разу никуда не выдвигали, один раз была общешкольная олимпиада, результаты так никто и не узнал, их потеряли... : ( А в новой школе опять ходит по олимпиадам, занимает места, уже 1,5 года динамика положительная. 05.06.2008 17:11:10, ЛюбимицаКлаппа
Дочка как раз после 4 класса перешла в гимназию с очень строгими требованиями к внешнему виду, "не пущавшую" родителей. С телефонами были отдельные навороты, с экскурисями - нет, но зато был ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ хор, в который если уж записали (без учета желания) приходилось ходить. Проучилась 2,5 года... Результат - пропал интерес к учебе, резко снизилась успеваемость, знания из рук вон, частые конфликты, чуть не доходящие до драк. А вообще драки в этой школе были почти ежедневно, класс на класс на заднем дворе с арматурой, учителя старательно не замечали. В общем, ужос-ужос.
В середине года забрали документы и ушли в другую школу, где нет формы, родителей пускают, записав в журнал и хора тоже нет. Небо и земля, дочь не узнать.
Кстати, еще вот такой факт - в 4 классе дочка участвовала в куче олимпиад и конкурсов, почти везде 1-2 места, толстая пачка дипломов. А в гимназии как отрезало - ни разу никуда не выдвигали, один раз была общешкольная олимпиада, результаты так никто и не узнал, их потеряли... : ( А в новой школе опять ходит по олимпиадам, занимает места, уже 1,5 года динамика положительная. 05.06.2008 17:11:10, ЛюбимицаКлаппа

Еще не решили. Знакомых нет.
Отзывы на 7-е в рейтингах не очень, совпадают с полученными впечатлениями.
На этой неделе надо уже перевестись - принести им личное дело. 05.06.2008 11:35:44, marins
Отзывы на 7-е в рейтингах не очень, совпадают с полученными впечатлениями.
На этой неделе надо уже перевестись - принести им личное дело. 05.06.2008 11:35:44, marins

к сожалению проверить можно только на собственном опыте. но чем-то она вас привлекает? 05.06.2008 12:55:10, SunFlower
Привлекает как раз объявляемой дисциплиной и формой. В любом смысле слова - и в том смысле, что уроки и учителя будут все.
А настораживает самодурством и слабостью в реализации.
Предплагаемая учительница по русскому попросила купить некий учебник по русской словестности. А фамилию автора учебника не смогла выговорить за 5 попыток. Фамилия там, конечно, была сложная. Родители попросили сказать по буквам. Она не сумела. Вот вам и гуманитарное образование в гимназии. 05.06.2008 14:33:38, marins
А настораживает самодурством и слабостью в реализации.
Предплагаемая учительница по русскому попросила купить некий учебник по русской словестности. А фамилию автора учебника не смогла выговорить за 5 попыток. Фамилия там, конечно, была сложная. Родители попросили сказать по буквам. Она не сумела. Вот вам и гуманитарное образование в гимназии. 05.06.2008 14:33:38, marins

с учительницей смешно получилось. :) при известном навыке даже сложные фамилии должны бы с лету выговариваться. но и это возможно не показатель. 05.06.2008 15:37:15, SunFlower
ну может и не концлагерь, но школа для трудных подростков - уж точно.
Ладно, внешний вид - это понятно.
Ладно экскурсии..
А вот влезать в личные отношения детей... Как можно учить детей не уважая их? И нужно уж так сильно именно там учиться? 05.06.2008 09:25:06, Тийна
Ладно, внешний вид - это понятно.
Ладно экскурсии..
А вот влезать в личные отношения детей... Как можно учить детей не уважая их? И нужно уж так сильно именно там учиться? 05.06.2008 09:25:06, Тийна

А вы знаете, что в гимназии в Уставе написано, что тот кто плохо учится, подлежит отчислению?
Как-то в таких условиях и не получится особенно настаивать на своем. Плохих оценок при отсутствии доступа к учителям можно наставить запросто.
Не хочется в этот капкан лезть. Вот я и спрашиваю, что там такое волшебное изучают, в чем отличие гимназической программы? 04.06.2008 21:33:31, marins
Как-то в таких условиях и не получится особенно настаивать на своем. Плохих оценок при отсутствии доступа к учителям можно наставить запросто.
Не хочется в этот капкан лезть. Вот я и спрашиваю, что там такое волшебное изучают, в чем отличие гимназической программы? 04.06.2008 21:33:31, marins



И все-таки, плохие оценки почти не зависят от доступа к учителям, ИМХО *-)))
А гимназические программы сильно-пресильно разные. Это надо спрашивать про конкретную гимназию. 04.06.2008 21:43:06, Mary-Lea
Ну, это я теоретически про Устав... Я про саму идею избранности поступивших в гимназию.
Меня практический вопрос волнует, полезна эта жесткость и дисциплина с 5-го класса(не малыши все-таки) или наоборот это опасная грубость и невнимательность к процессу воспитания детей? 04.06.2008 21:50:24, marins
Меня практический вопрос волнует, полезна эта жесткость и дисциплина с 5-го класса(не малыши все-таки) или наоборот это опасная грубость и невнимательность к процессу воспитания детей? 04.06.2008 21:50:24, marins

5-й класс - это малыши*-) Все первое полугодие они будут привыкать к новым порядкам. Дисциплина, ИМХО, полезна в разумных дозах.
О том, как _реально_ обстоит дело в вашей гимназии надо бы спрашивать не у нас, а у родителей старших учеников. Может быть вас только пугают, а может и нет... 04.06.2008 23:49:26, Mary-Lea
Каждой. В случае чего переводят в обычную образовательную школу или класс.
04.06.2008 21:51:10, marins

http://conf.7ya.ru/conf/mes-Educate.aspx?l=1&cid=Educate&mid=52347
04.06.2008 21:26:25, СБ
У меня только впечатления с родительского собрания. Может тамошняя строгость целесообразна, не хотелось бы писать конкретный номер. Мы там же не учились еще.
Но я думаю, такого стиля школ много.
04.06.2008 21:41:41, marins
Но я думаю, такого стиля школ много.
04.06.2008 21:41:41, marins

Психолог объяснила, что ее целью является формирование трех равных классов. Привела пример, что если 2 друга имеют высокий равный рейтинг(???), то их поделят на разные классы, а вот если один ребенок с высоким рейтингом(опять ???), а другой с низким, то тогда уних есть вероятность оказаться в одном классе.
У нас там друзей нет и нас именно это ситуация не коснется, но как то это все напрягает.
Какой-то рейтинг из 3 экзаменов и маленького теста... 04.06.2008 21:56:52, marins
У нас там друзей нет и нас именно это ситуация не коснется, но как то это все напрягает.
Какой-то рейтинг из 3 экзаменов и маленького теста... 04.06.2008 21:56:52, marins

А вот друг моего сына заболел ветрянкой прямо перед итоговыми экзаменами. И сейчас вместе с двоечниками пересдает. И что, у него низкий рейтинг? 05.06.2008 17:07:22, Mary-Lea

2. А это серьезно? Может, этот психолог первый год в школе и хочет выпендриться? Если нет, то это повод поговорить с администрацией. По-моему, если намерянно разрушать дружеские связи, ничего хорошего не выйдет. Это серьезно и надо наехать.
3. К сожалению, частая практика. После 1-2 экскурсий сходит на нет. Можно, в конце концов, справку от врача принести.
4. Тоже частая практика. Реально действует только в первом полугодии пятого класса, потом дети отучаются на уроке трогать мобильники. ИМХО, это резонно.
5. Ну, я еще ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда не смогла поговорить с нужным мне учителем. Или ребенка просила передать просьбу ко мне спуститься, или говорила, что иду в секретариат или к директору - а шла туда, куда мне надо. Это от охранника зависело - был у нас один такой старый КГБшник, мимо него можно было только так.
А вот в чем преимущество данной гимназии - это уж я не знаю. Может быть, его и нет? *-)) 04.06.2008 19:15:07, Mary-Lea
1. У нас просто не пускали в школу тех, кто одет не по форме. На входе стояла завуч и заворачивала без разговоров.
05.06.2008 17:19:34, ЛюбимицаКлаппа


Во-первых, у них сломался автобус и до лагеря они доехали в 2.30 ночи. *-)) Про все остальное, мой сказал "норм" - значит, неплохо *-)
Блин, какие они все экономисты! Встретила сегодня Таню Шаталову - ее Сенька вообще телефон не включает! Спросила у своего - он говорит - экономит, *-)))
А про 1543 решать только в августе будем, так получается... 04.06.2008 21:21:26, Mary-Lea
Мне это все сильно не нравится.
И то, что начинают с требований к внешнему виду, и то, что не отдают мобильнки после урока, и даже то, что их отбирают - достаточно попросить ребенка убрать телефон на уроке в портфель.Все это говорит о неуважении к ребенку - для меня, как для учителя, взять чужую вещь было бы противоестественно. Максимум - положить на свой стол до конца урока.
Очень напрягает психолог - сторонник рейтингов и жесткости в подростковом возрасте. Дети и так к этому склонны. Я не знаю, собираются ли они следовать всему этому или пугают зачем-то, но я бы была настороже держала запасной вариант наготове.
04.06.2008 19:11:22, ЮлияС
И то, что начинают с требований к внешнему виду, и то, что не отдают мобильнки после урока, и даже то, что их отбирают - достаточно попросить ребенка убрать телефон на уроке в портфель.Все это говорит о неуважении к ребенку - для меня, как для учителя, взять чужую вещь было бы противоестественно. Максимум - положить на свой стол до конца урока.
Очень напрягает психолог - сторонник рейтингов и жесткости в подростковом возрасте. Дети и так к этому склонны. Я не знаю, собираются ли они следовать всему этому или пугают зачем-то, но я бы была настороже держала запасной вариант наготове.
04.06.2008 19:11:22, ЮлияС
Вот такие мысли были и у меня. Очень настораживает тон. Про форму - это ожидаемо, конечно.
Мне бы про учебу было более интересно. 04.06.2008 21:27:01, marins
Мне бы про учебу было более интересно. 04.06.2008 21:27:01, marins
Я бы не пошла, форма - рюкзаки - это не страшно. Экскурсии тоже обычно родители оплачивают.
И даже с мобильниками, после того, как столкнулась с тем, что сын все уроки хочет играть в телефон, а не учиться, - согласна. пусть отбирают, тем более у нас в школе есть бесплатный городской телефон.
Но вот то, что родителей не пускают в школу, меня бы испугало. У нас в гимназии довольно строгие требования к форме, к дисциплине, но зайти в школу можно всегда, всегда можно подойти к любому учителю, тем более, классной.
У нас детей распределяли по классам по уровню языка (сильные - в один,а кто не изучал в началке - в другой).
рейтингов тоже нет.
А борьба за лидерство есть, каждый хочет быть первым, каждый хочет быть лидером, сходились в коллектив сложно. Полегчало только к концу года. 04.06.2008 18:29:33, СБ
И даже с мобильниками, после того, как столкнулась с тем, что сын все уроки хочет играть в телефон, а не учиться, - согласна. пусть отбирают, тем более у нас в школе есть бесплатный городской телефон.
Но вот то, что родителей не пускают в школу, меня бы испугало. У нас в гимназии довольно строгие требования к форме, к дисциплине, но зайти в школу можно всегда, всегда можно подойти к любому учителю, тем более, классной.
У нас детей распределяли по классам по уровню языка (сильные - в один,а кто не изучал в началке - в другой).
рейтингов тоже нет.
А борьба за лидерство есть, каждый хочет быть первым, каждый хочет быть лидером, сходились в коллектив сложно. Полегчало только к концу года. 04.06.2008 18:29:33, СБ
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание