Тут у меня на днях возник спор с моей хорошей знакомой, девушкой умной, адекватной, с хорошим образованием. Так вот, мы с ней спорили-поскольку вопрос острый для обеих, можно ли в наше время поступить в нормальную школу без [цензура] и звонка. Я склонялась, к тому, что такая возможность все же есть. Она убеждала меня, чтобы я не строила иллюзий, реальные знания моего ребенка никого не волнуют, что надо, мол, прямо приходить в школу, где хочешь учиться, и спрашивать - что для этого надо сделать. А кто говорит, что поступил просто так, просто не сознаются в даче взяток.
Девушки, поделитесь своим и чужим опытом - поступали ли вы (ваши знакомые) через [цензура], услуги и звонки (и - простите за глупый вопрос - как вы их предлагали, а то я в этом деле без особого опыта) или все-таки вы поступали на основе честного собеседования (но тогда у вас, наверное, какие-то суперподготовленные дети, которые до тысячи тройками считают и умножают в уме!). Потому что, честно говоря, чем больше я смотрю и слушаю все, что происходит вокруг поступления, тем больше у меня опускаются руки...Больше всего я боюсь навредить собственному ребенку, недодать ему чего-нибудь, ну, типа, когда надо будет пойти и дать [цензура] в какую-нибудь сильную школу, а я по своей глупости не сделаю этого, думая, что мой ребенок и вправду чего-то не так на собеседовании ответил и что, мол, мы и вправду не дотягиваем до чьих-то гениальных требований...Одним словом, как быть со [цензура] деньгами или услугой?
Да, и знаете ли вы школы из обсуждавшихся здесь (ЦО и ЮЗАО), где ГАРАНТИРОВАНО надо давать [цензура], чтобы попасть?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
можно ли поступить без [цензура]?
23.05.2008 09:58:30, moonlight33 комментария
Что сейчас происходит с поступлением я не знаю, но знаю что "на выходе". Сегодня был последний звонок.
Пришли мы в эту школу во 2 класс из другого микрорайона. Покрасили там все лестничные пролёты и были приняты. Детки в классе были 50/50, но откровенных бестолочей не было. Родители вполне адекватные. Денег школа не тянула. Сдавали только на охрану. И все было славно... До 9 класса. Дети перестали учиться. ВСЕ поголовно. Конечно, вы сейчас думаете, что с вашими такого не произойдет. Мы тоже раньше так думали.
Оценки перестали соответствовать знаниям и наоборот. Родители стали поговаривать о поступлении в ВУЗ и о том сколько это стоит. В результате, у нас в 11 классе несколько серебрянных медалиста. И это долеко не лучшие ученики. А остальная масса знает, что родители их пристроят в вуз, а если что, то будут платить.
Учиться можно везде и не учиться тоже везде. Сегодня школа НЕ ДАЕТ тех знаний которые нужны. И в основном, это потерянное время. Обидно.
24.05.2008 18:36:17, AxeN
Пришли мы в эту школу во 2 класс из другого микрорайона. Покрасили там все лестничные пролёты и были приняты. Детки в классе были 50/50, но откровенных бестолочей не было. Родители вполне адекватные. Денег школа не тянула. Сдавали только на охрану. И все было славно... До 9 класса. Дети перестали учиться. ВСЕ поголовно. Конечно, вы сейчас думаете, что с вашими такого не произойдет. Мы тоже раньше так думали.
Оценки перестали соответствовать знаниям и наоборот. Родители стали поговаривать о поступлении в ВУЗ и о том сколько это стоит. В результате, у нас в 11 классе несколько серебрянных медалиста. И это долеко не лучшие ученики. А остальная масса знает, что родители их пристроят в вуз, а если что, то будут платить.
Учиться можно везде и не учиться тоже везде. Сегодня школа НЕ ДАЕТ тех знаний которые нужны. И в основном, это потерянное время. Обидно.
24.05.2008 18:36:17, AxeN
Я, всегда об этом думаю и именно по этому хочу, что бы школу мои дети заканчивали не позже 16 лет . Мне кажется, что им просто надоедает и это нормально. Слишком уж они ее растянули, да еще отдавать советуют ближе к 8, типа готов. Вот такой результат и есть обратная сторона этой затеи. Раньше в 7-8 шли и после 8 класса соответственно в 15-16 уже специальность получали и очень многие в институт после техникума на 3-тий курс и желающих учиться до 10 было не больше половины класса. А что сей час? Большинство техникумов ,хороших, принимают тоже после 11 кл. Я думаю, что школа, хорошая, дает знания , беда в том, что дети "перегорают" раньше. Они ведь, сей час 11 кл., почти в 19 лет заканчивают.
25.05.2008 10:11:21, К.
Уже не первый раз читаю ваше мнение на тему того, что в 19 лет учиться в школе уже поздно. Мы пока не плавали, посему своего мнения нет. Но вот и в Штатах, и в Европе как раз лет до 19 и учатся. В школе. И ничего. Если в целом отбросить рассуждения, что европейские (и уж тем более американская) школы плохи (=слабы), то дети там такие же разные. Кто-то учится, кто-то - так себе, перебивается. И в целом система работает. А уж необходимость лет в 14 выбрать себе жизненный путь, то бишь профессию, меня вообще зашибает. А именно в этом возрасте наступает самый крайняк, чтобы решить и начать готовиться в профильный вуз.
У меня есть другое предположение, почему дети в возрасте 16-18 лет не хотят учиться. Мне кажется, что современные подростки - молодежь в этом возрасте очень чувствительны к мнению окружающих, западают на всякий гламур и пустое шуршание. Для многих круто в этом возрасте послать всех родителей и мир в целом на хрен, стать такими яркими, независимыми, признанными, востребованными, влюбленными, наконец. С учебой - нудной, напряженной - это как-то слабо сочетается ...
25.05.2008 23:41:43, Wint'яра
У меня есть другое предположение, почему дети в возрасте 16-18 лет не хотят учиться. Мне кажется, что современные подростки - молодежь в этом возрасте очень чувствительны к мнению окружающих, западают на всякий гламур и пустое шуршание. Для многих круто в этом возрасте послать всех родителей и мир в целом на хрен, стать такими яркими, независимыми, признанными, востребованными, влюбленными, наконец. С учебой - нудной, напряженной - это как-то слабо сочетается ...
25.05.2008 23:41:43, Wint'яра
На западе и в Америке, не просто учатся 12 лет, но и имеют возможность в любой момент прекратить учебу , получить соотв. документы, пойти на курсы и нормально работать. А у нас, даже в техникумы приличные, только после 11 кл. и там, учебу продлили на 1-2года. И в этом большая разница. Кроме того, причины не важны, но если к 16-18 годам дети, по тем или иным причинам, учиться не хотят, то надо школу заканчивать до этого возраста т.е., пока еще хотят. И поступать в институт или техникум. Там все же другое отношение, более взрослое и знание, того, что уже получаешь специальность будет поддерживать интерес к учебе. Да и в 16 лет они еще пока прислушиваются к мнению родителей , а это важно.
26.05.2008 00:46:47, К.
у многих моих знакомых детки отказались уиться в период 10- 13 лет. так, что ваша теория не проходит проверки, к сожалению. Просто на мой взгляд (а я работала с детьми разного возраста и подороскового в том числе) проблема банальна - подростковый возраст, который сейчас заметно помолодел. В этом возрасте человеку свойственно ориентироваться на сверстников и протестовать всему даже самому очевидному + потеря мотивации к обучению, но это уже социальная проблема так как мы не всегда можем своим примером показать, вот я училась и смотри чего добилась!) . И давайте не будем забывать о семье, если у вас есть такие мысли, то так или иначе вы передаете свое настроение ребенку, а он пользуется этим как лозейкой, а вы оправдываете его...
Да, а бесплатно устрорится в школу возиожно, но суббботники и че нить еще такое все равно останется, ну и классные нужды и т.п.
27.05.2008 16:34:18, mamastasi
Да, а бесплатно устрорится в школу возиожно, но суббботники и че нить еще такое все равно останется, ну и классные нужды и т.п.
27.05.2008 16:34:18, mamastasi
Дочь поступила без всяких звонков и взяток, подготовок и предшкольных плясок в 91 школу год назад (правда, не пошла потом - мне было просто интересно посмотреть). Вообще никак не готовилась, даже стихотворение читать отказалась, сказала, что прозу любит. Я ребенка в школу вообще не готовила нигде, в сад она не ходила - но вот взяли сразу же. Обычный развитый ребенок, не больше.
24.05.2008 05:26:45, Эль Нинья
Смотря что считать нормальной школой. Для меня платность школы в любом ее виде (особенно в виде взяток и проч. взносов) уже считается ненормальной. Я что-то ни разу не слышала, чтобы в такой школе было нормально учиться - либо понты (делают вид, что учат), либо нездоровая психологическая обстановка.
23.05.2008 16:41:59, hanhi
Я видела при приеме в нашу, 2007, школу такую сценку. Одним из первых с экзамена по математике вышел грустный-прегрустный мальчик. И, подойдя к роскошно одетой маме, стал всхлипывать, что, мол, ничего не решил. А мамашка его утешила примерно так: "Ничего, сынок, ну заплатим побольше, подумаешь". Этого мальчика не приняли, в школе его нет. Я специально высматривала на линейке 1-го сентября, да и потом.
23.05.2008 14:32:56, Mary-Lea
Все зависит от того, как вы оцениваете своего ребенка.
Если ребенок сильный, то при нормально организованном отборе его возьмут с удовольствием. А там, куда не возьмут, не надо и рваться, потому что класс там соберется позвоночный. Зачем это родителям сильного ребенка?
Если ребенок слабый, то все равно надо пробовать. Лучше всего - в несколько равноценных школ. Где-нибудь да возьмут. И если только не вышло, тогда подстраховывать. Но тут опять надо понимать, что позвоночников так или иначе все знают и не очень любят. Что вы тем самым дали школе в руки все козыри и настаивать уже на чем-то, что-то требовать - вряд ли сможете. Начнутся проблемы, не сможете ничего сделать. Будете играть в китайского болванчика.
С совсем слабым ребенком лучше в школу вообще не идти. Или, как минимум, оставить его на год дома дозревать, или вообще поучить немножко дома экстерном. Нет ничего хуже, когда ребенку с самого начала сильно забивают самооценку. Вылечить это гораздо сложнее, чем научить ребенка читать-писать-считать. 23.05.2008 14:25:06, Красно Солнышко
Если ребенок сильный, то при нормально организованном отборе его возьмут с удовольствием. А там, куда не возьмут, не надо и рваться, потому что класс там соберется позвоночный. Зачем это родителям сильного ребенка?
Если ребенок слабый, то все равно надо пробовать. Лучше всего - в несколько равноценных школ. Где-нибудь да возьмут. И если только не вышло, тогда подстраховывать. Но тут опять надо понимать, что позвоночников так или иначе все знают и не очень любят. Что вы тем самым дали школе в руки все козыри и настаивать уже на чем-то, что-то требовать - вряд ли сможете. Начнутся проблемы, не сможете ничего сделать. Будете играть в китайского болванчика.
С совсем слабым ребенком лучше в школу вообще не идти. Или, как минимум, оставить его на год дома дозревать, или вообще поучить немножко дома экстерном. Нет ничего хуже, когда ребенку с самого начала сильно забивают самооценку. Вылечить это гораздо сложнее, чем научить ребенка читать-писать-считать. 23.05.2008 14:25:06, Красно Солнышко
Мы в этом году поступили в три школы: 57,91 и 19.
Во все без взяток! и знакомств.
Правда в 57 ходили в подготовишку (в остальные - есстественно не ходили).
Мальчик у нас вполне обыкновенный, ну не дурак, конечно, подготовлен хорошо, хотя и довольно рассеянный. 23.05.2008 13:26:09, Перлуша
Во все без взяток! и знакомств.
Правда в 57 ходили в подготовишку (в остальные - есстественно не ходили).
Мальчик у нас вполне обыкновенный, ну не дурак, конечно, подготовлен хорошо, хотя и довольно рассеянный. 23.05.2008 13:26:09, Перлуша
Во многие школы можно поступить, перед 1 классом хотя 1-2 года на их подготовительные занятия. Считать ли это взятkой?
И можно поступить с хорошую школу, блестяще сдав экзамены.
Какая бы "взяточная" школа не была, для поддержания высокого уровня образования в ней должно находиться определенное количество сильных учеников и учителей. Иначе не за что будет взятkи брать. :)
Наша/ваша задача - попасть в то самое количество. Хотя... если количество "позвоночников" превысит некоторый процент, то нам эту школу "и даром не надь, и с деньгами не надь". Ибо совсем не та атмосфера в этой школе и в этом классе, которая нужна нашему/вашему ребенку. 23.05.2008 11:50:58, Змея Скарапея
И можно поступить с хорошую школу, блестяще сдав экзамены.
Какая бы "взяточная" школа не была, для поддержания высокого уровня образования в ней должно находиться определенное количество сильных учеников и учителей. Иначе не за что будет взятkи брать. :)
Наша/ваша задача - попасть в то самое количество. Хотя... если количество "позвоночников" превысит некоторый процент, то нам эту школу "и даром не надь, и с деньгами не надь". Ибо совсем не та атмосфера в этой школе и в этом классе, которая нужна нашему/вашему ребенку. 23.05.2008 11:50:58, Змея Скарапея
"Какая бы "взяточная" школа не была, для поддержания высокого уровня образования в ней должно находиться определенное количество сильных учеников и учителей."
Да мы попали в такую ситуацию, ребенка взяли без предварительно "аванса". Ребенкок был очень хорошо готов, везде, где он занимался до школы, преподаватели говорили, что надо во 2-ой сразу, в 1-м делать нечего. НО, его действительно взяли по результатам собеседования (и не только в эту школу), видимо как сильного. Но вот потом такой бесплатный ребенок учительницу совсем не устраивал. И хотя, мы вначале финансово учавствовали (уже после поступления)как и другие родители в финансовой жизни и школы и лично учителя, потом сознательно сократив это участие по причине отсутствия хоть какого-то преподавания со стороны учителя. И что тогда началось... И никому такой ребенок со знаниями не нужен был в той школе. Зато сейчас он успешно учавствует в олимпиадах от другой школы без каких-то особых финансовых требований. Кстати, еще на этапе поступления в 1-й класс, была еще подобная ситуация. Он занимался на подготовке в другой школе(тоже якобы сильной), гле родители даже не знали что дети делают и какие успехи. Но на других параллельных занятиях успехи были отличными. НО... Опять НО... В той школе он в списках не оказался, как и оснавная масса его сотаварищей по подготовке, там уже заранее было все занято. А нам посто в голову не могло прийти, что надо из под себя выпригивать заранее, когда ребенок с 3-х лет читает, считает и к 1-му я уже занималась с ним по пособиям к 3-му классу. 23.05.2008 12:16:17, можно поступить, НО...
Да мы попали в такую ситуацию, ребенка взяли без предварительно "аванса". Ребенкок был очень хорошо готов, везде, где он занимался до школы, преподаватели говорили, что надо во 2-ой сразу, в 1-м делать нечего. НО, его действительно взяли по результатам собеседования (и не только в эту школу), видимо как сильного. Но вот потом такой бесплатный ребенок учительницу совсем не устраивал. И хотя, мы вначале финансово учавствовали (уже после поступления)как и другие родители в финансовой жизни и школы и лично учителя, потом сознательно сократив это участие по причине отсутствия хоть какого-то преподавания со стороны учителя. И что тогда началось... И никому такой ребенок со знаниями не нужен был в той школе. Зато сейчас он успешно учавствует в олимпиадах от другой школы без каких-то особых финансовых требований. Кстати, еще на этапе поступления в 1-й класс, была еще подобная ситуация. Он занимался на подготовке в другой школе(тоже якобы сильной), гле родители даже не знали что дети делают и какие успехи. Но на других параллельных занятиях успехи были отличными. НО... Опять НО... В той школе он в списках не оказался, как и оснавная масса его сотаварищей по подготовке, там уже заранее было все занято. А нам посто в голову не могло прийти, что надо из под себя выпригивать заранее, когда ребенок с 3-х лет читает, считает и к 1-му я уже занималась с ним по пособиям к 3-му классу. 23.05.2008 12:16:17, можно поступить, НО...
Вы считаете, что ошибкой было,- с самого начала позволять себя "доить"? И если бы Вы ее не сделали, то ребенок мог бы учиться дальше?
Или- ошибкой было то, что вообще туда сунулись? И "туда" -это к "этой учительнице" или "в эту школу"?
Я так подробно расспрашиваю, потому что мой ребенок идет в гимназию, где мал-мала поборы присутствуют. Не Москва и даже не областной центр. Надеюсь вместо материальной помощи школе (и учителю) оказать информационную: добывание метод.материалов , сценариев и стенгазет для бескомпьютерного учителя. Посмотрим, прокатит ли... 23.05.2008 17:24:21, Змея Скарапея
Или- ошибкой было то, что вообще туда сунулись? И "туда" -это к "этой учительнице" или "в эту школу"?
Я так подробно расспрашиваю, потому что мой ребенок идет в гимназию, где мал-мала поборы присутствуют. Не Москва и даже не областной центр. Надеюсь вместо материальной помощи школе (и учителю) оказать информационную: добывание метод.материалов , сценариев и стенгазет для бескомпьютерного учителя. Посмотрим, прокатит ли... 23.05.2008 17:24:21, Змея Скарапея
Первой ощибкой было, что поверили по наивности, раз ребенка взяли "с улицы" по результатам тестирования, значит хорошая школа, что они делали честный набор. Таких сильных "честных" детей было мало. Основная часть - "по договоренности". Второй ошибкой было поверить когда "надо было" для оборудования класса, что это действительно было надо. Третьей - благодарить вместе с другими учителя "финансово", благодарить оказалось не за что абсолютно. Да и учителем назвать ее сложно. Кстати, что такое "доить" там по-настоящему, я узнало позже. Просто когда этот вопрос до нас дошел, я уже не готова была вообще никак в этом участвоваить, учитывая ситуацию с учебой. В итоге стало понятно, что самой главной ошибкой является, то, что мы "воообще туда сунулись". И к этой учиткльнице, и в эту школу. Т.к. это ситуация общая в школе, усугубленная вседозволенностью и личностью учителя. А информационная поддержка там никому не нужна. Во-первых , потому что им вообще было по-фигу как урок проходит, а во-вторых на такое вмешательство в их "царство" можно получить очень горячий отлуп. Ну и, наверное, самой главной ошибкой, было высказать вслух свое мнение, т.к. ребенок пострадал, Ведь это оченб действенно и назидательно для других родителей- наказывать ребенка, чтоб молчали и совсем соглашались.
23.05.2008 19:05:10, можно поступить, НО
У нас была очень похожая и болезненная ситуация.
Не дай бог вам к таким учителям с какими-то предложениями подходить.
Наше дело было - учить ребенка дома еще раз, приплачивать на регулярной основе, мыть класс 1 раз в четверть.
При уборке класса учительница в соседнем классе пила чай с завучем.
Разумеется полное отсутствие контроля учебного процесса со стороны администрации. 23.05.2008 20:00:28, jii
Не дай бог вам к таким учителям с какими-то предложениями подходить.
Наше дело было - учить ребенка дома еще раз, приплачивать на регулярной основе, мыть класс 1 раз в четверть.
При уборке класса учительница в соседнем классе пила чай с завучем.
Разумеется полное отсутствие контроля учебного процесса со стороны администрации. 23.05.2008 20:00:28, jii
ага, а еще хочу добавить тоже из своего опыта, у нас из 130 чел подготовки взяли 25 сильных, 35 с подготовки, но приписанных, а остальным сказали поступление в индивидуальном порядке, предложили заполнить анкету с пунктом "чем вы лично можете помочь школе". К этой школе по приписке относятся несколько домов с такими клоповными общагами, хотя район вполне приличный, и детей оттуда взяли всех, тк уже был скандал на тему, что отбирают детей по району, а своих не берут. Плюс "позвоночники", которые могут быть очень разными. В результате что можно сказать о составе класса? Разброд и шатания. Поэтому я всегда удивляюсь, когда пишут о какой-то специфической атмосфере таких "сильных" школ, типа там дети все единомышленники и все поголовно стремятся к знаниям. В любой супер-престижной школе всегда находится пара-тройка обалдуев, которые сами не работают, не дают работать остальным и создают реальные проблемы учителю, причем очень часто за ними стоит сильная "рука" и все бессильны (или не хотят) что либо делать. Да и учителя если честно... тоже с понтами..
И эти бесконечные финансовые вливания тоже достают. И кстати ничего не улучшают в отношении к вам, просто вы по жизни теперь должны давать все и всегда, а как только не даете - становитесь врагом народа.
Так что ищите "руку". Или забейте на всю эту мишуру.
Пробивание лбом престижных школ - признак нереализованности родителей, которые хотят самоутвердиться за счет детей.
23.05.2008 12:43:17, стоит ли оно того?
И эти бесконечные финансовые вливания тоже достают. И кстати ничего не улучшают в отношении к вам, просто вы по жизни теперь должны давать все и всегда, а как только не даете - становитесь врагом народа.
Так что ищите "руку". Или забейте на всю эту мишуру.
Пробивание лбом престижных школ - признак нереализованности родителей, которые хотят самоутвердиться за счет детей.
23.05.2008 12:43:17, стоит ли оно того?
У меня ребенок поступал в 5 школ. Для нее прикольно было поступать, а для меня это был способ посмотреть на школы изнутри, тем более, что ни на какие подготовки я ее принципиально не отдавала: ребенок уже свободно читал, легко считал, была отличная развитая речь, прекрасная логика и так далее. Она не поступила в две школы из них. Ну и что? Им же хуже. С первого класса - победитель призер всех олимпиад которые только возможно, прекрасно учится, очень много читает, удобный усидчивый мотивированный ребенок. Пошли в ближайшую к дому школу (прогимназию) в которую сразу взяли сами. Уже ее заканчивает в этом году. Ни секунды не пожалели.
23.05.2008 14:37:09, Красно Солнышко
Совершенно согласна, мы поступали в три школы, в одну ходили на подготовку, ближе к зачислению завуч нам сказала, что ребенку надо бы позаниматься с дефектологом, может даже на второй год в подготовке лучше остаться, что-то совсем не тянет, при том, что у него все тетрадки были в наклейках за правильные ответы. Не взяли (видимо надо быдо индивидуально общаться с завучем, но мы не пошли). В английской спец оторвали с руками, сын считал, писал, читал стихи на русском и английском, его хвалили, он пошел писать на доске и уже хотел станцевать, не могли остановить, все смеялись и очень нас приглашали. :) очень хотел в эту школу, но неудобно было ездить. пошли на учительницу в школу поближе, она его взяла после пробного урока без собеседования. Ни разу не пожалели, ни денег никогда не тянули, ни нервов не мотали.
Я тоже считаю, пусть первой школе будет хуже. Одним адекватным ребенком меньше, одним "позвоночником" больше. 26.05.2008 09:58:51, стоит ли оно того?
Я тоже считаю, пусть первой школе будет хуже. Одним адекватным ребенком меньше, одним "позвоночником" больше. 26.05.2008 09:58:51, стоит ли оно того?
Девочки, так что же - как спрашивал классик - делать? Хочется все-то всего ничего - чтобы ребенка не ломали, не унижали и не отбили охоту получать знания (а доберет он их при необходимости и сам, я не сомневаюсь). Ну неужели это - так много, что "миссия невыполнима"? Неужели нельзя получить заранее никакой гарантии качества образования, хотя бы в началке и все опыты придется ставить на собственной шкуре и, что еще хуже, на собственном ребенке?
23.05.2008 13:19:05, moonlight
Есть прекрасный вариант - домашнее образование. Дома ребенка не ломают, не унижают и не отбивают охоту получать знания.
24.05.2008 15:58:59, Rulezza
Что делать, чтоб с гарантией, не знаю. Но про собственную шкуру ребенка Вы правы. Ситуации, которые я описала были со старшим ребенком. И вот его шкуре, конечно, досталось с лихвой. На нем мы эти опыты по поступлению и поиску школы и ставили как раз. А второй уже потом пошел туда где в итоге учится старший, по готовому пути. А у кого один ребенок...., не знаю. Жалко наших детей. Но мои выводы из всего - школ с именем и понтами надо обегать кругами с большими радиусами. Надо искать школу, где в первую очередь посмотрят ребенка, и даже не его знания, а спросят о его желаниях и представлениях о школе. А не будут рассказыать какие крутые родители у них "учатся". В итоге мы это встретили, но путь.... Я сейчас, кстати не понимаю такого оживления здесь (ранее) по поводу 57 школы. В свое время тоже пристально к ней присматривались, а сейчас понимаю, что столько усилий... Зачем? Нет , школа может и ничего, я про другое. Можно получить то, что нужно для ребенка и без такого накала страстей
23.05.2008 14:05:47, можно поступить, НО...
А мне вот как раз со вторым все непонятно совсем. Та школа, что подошла старшей, ему пожалуй совсем не подойдет. Но в любом случае никаких взяток я давать не планирую. Себе дороже. Буду искать место, где ребенку будут рады.
23.05.2008 14:39:00, Красно Солнышко
Здесь каждый проходит свой путь, и если вы даже за этот год почитаете Шк Образование за март-апрель много интересных ситуаций увидите. здесь все зависит от вашей нервной организации и целей, которых хотите достигнуть. Если вы настроились на "сильную" "рейтинговую" школу, ищите варианты и будьте готовы. Есть масса людей, которых об стол лицом, а они как огурцы, если вы из таких, то нужно искать подходы к школе, причем скорее все же "позвонковые", к ним больше уважения. Если вы по-честному ожидаете, что ваш ребенок такой умненький, придет на собеседование в престижную школу, вам скажут, ой, какой молодец, берем, и 11 лет он будет учиться, получать 4-5, а вы будете тихо радоваться, то "это фантастика, сынок" с) Но такое более вероятно с простой школе с хорошей учительницей (я про началку). Масса родителей, потерпев фиаско с рейтинговой школой, находят себе такой вариант.
Мой совет, после опроса родителей учеников школ, которые вы присмотрели, сходите сами к директору или завучу, причем желательно накануне приема в школу и оцените состояние школы, атмосферу, оснащенность, как с вами будут разговаривать, будут ли вообще разговаривать. И не забудьте зайти в школу, про которую вы вообще не слышали ничего, люди любят выражать свое недовольство, любят похвастаться учебой в престижной школе (хоть все может и не совсем так, как говорится, но кто ж признается?). А если все хорошо и спокойно, как правило, вроде так и должно быть, это тоже признак. Это вам пригодится, если вдруг в запаре, т-т-т, не дай бог, метаться в поисках, не обнаружив себя в списках - куда? А везде уже отвечают - набор закончен. Всегда ищите запасной вариант и знайте, что ни делается - все к лучшему.
Значит, это не ваша школа, и вам в ней было бы плохо.
Как правильно заметили в теме про 57ю, Абрамович с дворовой школой и МАДИ стал олигархом. 23.05.2008 13:53:53, стоит ли оно того?
Мой совет, после опроса родителей учеников школ, которые вы присмотрели, сходите сами к директору или завучу, причем желательно накануне приема в школу и оцените состояние школы, атмосферу, оснащенность, как с вами будут разговаривать, будут ли вообще разговаривать. И не забудьте зайти в школу, про которую вы вообще не слышали ничего, люди любят выражать свое недовольство, любят похвастаться учебой в престижной школе (хоть все может и не совсем так, как говорится, но кто ж признается?). А если все хорошо и спокойно, как правило, вроде так и должно быть, это тоже признак. Это вам пригодится, если вдруг в запаре, т-т-т, не дай бог, метаться в поисках, не обнаружив себя в списках - куда? А везде уже отвечают - набор закончен. Всегда ищите запасной вариант и знайте, что ни делается - все к лучшему.
Значит, это не ваша школа, и вам в ней было бы плохо.
Как правильно заметили в теме про 57ю, Абрамович с дворовой школой и МАДИ стал олигархом. 23.05.2008 13:53:53, стоит ли оно того?
Можно. У нас хорошая школа и ни каких взяток. При поступлении ни чего не платили. Взяли нас в 6 лет, мы пришли в школу в конце октября (т.е. когда уже занятия начались) и из другого рай-она, до этого ни где не учились. За год, кроме охраны, ни за что не платили.
23.05.2008 11:20:39, К.
у вас, судя по описаниям, уникальный ребенок :)
Или вы предполагаете, что на его месте мог быть любой 6-летка? 23.05.2008 12:51:41, мирный атом
Или вы предполагаете, что на его месте мог быть любой 6-летка? 23.05.2008 12:51:41, мирный атом
Думаю, что мог бы. У меня, на самом деле очень не обычный ребенок, но это скорее минус с т.з. школы. Т.е. , большинство школ не охотно принимают к себе очень не стандартных детей, особенно, когда легко можно отказать . В этой, не испугались, что говорит об их уверенности в своих силах.
23.05.2008 22:11:42, К.
По отношению к детям и родителям, мне кажется, что да, не обычная, для современного времени, а по вывески, самая обыкновенная "общая средне образовательная".
24.05.2008 01:39:29, К.
:)) Посмотрим, что будет дальше. Меня, все же, очень дорога напрягает, поэтому периодически думаю, как бы было хорошо что нибудь по-ближе..., но пока не нашла :( . На самом деле у нас трудно учиться.
24.05.2008 02:12:48, К.
Вам скорее всего ответят, что зависит от школы. Именно от школы, а не от знания детей. У нас при поступлении были очень простые вопросы, даже подозрительно простые вопросы. В итоге одной моей знакомой отказали, хотя я убеждена, что ее дочь уж на такие-то простые вопросы ответить смогла. Зато потом в классе оказались ну совсем невменяемые мальчишки, которые весь первый класс рисовали на контрольных пистолеты. Вот как они поступили? Мы сами подстраховались еще до собеседования, но сумма была небольшая 500 долларов, и ребенок все-таки был хорошо подготовлен, так что им придраться было бы сложно. Школа в ЗАО. А в ЦАО знаю точно, что в 1253 без взятkи не поступишь. А многие, действительно, не признаются, а зачем, чтобы и себя, и школу компрометировать.
23.05.2008 11:08:27, мнение
Читайте также