Выбираем негосударственную школуНа что стоит обратить внимание при выборе негосударственной школы: документы, квалификация преподавателей, с какими вузами школа сотрудничает, количество детей в классах, программы, нагрузки. |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбираем негосударственную школу
94 комментария
Ну сколько можно мусолить одну и ту же тему, не надоело??? Ведь понятно, что тот, кто ходит в частную школу-будет все равно там учиться. А те, кто не приемлют -не будут Только вот основная масса тех, кто против, чтоб их ребенок учился в ЧШ, просто ЛУКАВЯТ. И причины этому разные, в основном, конечно, материальные. И не надо говорить, что вам не нравится хорошее отношение к ребенку, когда его не зажимают и не унижают- все равно в душе вы считаете не так. Это банальная ЗАВИСТЬ. А девушка Nuvorish сама себе противоречит: то она не воспринимает ЧШ, а только гос., то знакомых упоминает, которые учились(так чаще всего все и делают, типа из опыта знакомых), а потом вообще говорит, что была на выставке и сама всем интересовалась. А зачем вообще тратить время и ходить на выставки ЧШ, если Вам это не интересно? А голословные выпады и т.п.- зачем?, если Вы вообще не в теме? Просто потрепаться, так пишите о том, что Вам знакомо. Ведь не спроста столько людей отдают детей в ЧШ, наверное не просто, чтобы выбрасывать деньги на ветер? Из собственного опыта: унас из сада 7 человек пошли в негосуд школы, в три разные причем. И ничего, никто уходить не собирается, все довольны, дети при этом(учатся 2 год) вполне нормальные, адекватные и развитые. И естественно, что тем родителям, дети которых учатся в ЧШ неприятно, что это как клеймо в устах некоторых. Так что не обобщайте и если Вас эта тема так уж трогает, то сначала пообщайтесь и почитайте. Авось и у Вас все наладится и не будете тогда так категоричны. Удачи и чтобы мечты сбывались!
24.04.2008 15:22:16, надоело
24.04.2008 15:22:16, надоело
"Отучаемся говорить за всех"
Я - против ЧШ. Никакой зависти или плохого материального положения. Только опыт многочисленных знакомых. Слабое обучение, при переходе в общеобразовательную школу пробелы массово. Много понтов. Я за государственную школу с хорошими традициями, лучше всего в моем опыте специализированные школы со старой "историей", традициями, приемственностью поколений. 16.05.2013 09:31:28, XXL
Я - против ЧШ. Никакой зависти или плохого материального положения. Только опыт многочисленных знакомых. Слабое обучение, при переходе в общеобразовательную школу пробелы массово. Много понтов. Я за государственную школу с хорошими традициями, лучше всего в моем опыте специализированные школы со старой "историей", традициями, приемственностью поколений. 16.05.2013 09:31:28, XXL
А вот мне мысль пришла : чем частная школа (подчеркиваю в нашей стране) принципиально отличается от большого количества появившихся частных вузов? Которые выпускают кучу юристов и экономистов недоученных? У кого то есть мнение?
22.04.2008 12:28:07, Nuvorish
Чем отличается одна школа - от большого количества ВУЗов? Ответ очевиден.
22.04.2008 14:17:33, пчела Майя
Ну вам похоже на все ответ очевиден. Если нечего сказать обязательно писать?
22.04.2008 19:18:53, Nuvorish
Мое мнение, что ни одна частная школа не дает знаний как в сильной государственной школе с многолетнимим традициями. Если ходить в школу чисто поесть, потусить и побалдеть, то да это в частную. Только если потом захотеть перейти в нормальную гимназию... ой как придется попариться. Как не крути частные школы созданы прежде всего для зарабатывания денег, а как известно в нашей стране этот процесс всегда принимает уродливые формы почему-то. Нет в этих школах традиций образования, т к они слишком молодые эти школы, да и не стремятся они к этому имхо. А в образовании очень важны традиции.
21.04.2008 19:40:13, Nuvorish
Ну да. Частные - для зарабатывания денег, а гимназии - для зарабатывания пиара на отобранных детях.
22.04.2008 09:33:09, пчела Майя
Подскажите, пожалуйста, в какую школу вы поступили, по каким критериям выбирали?
21.04.2008 23:43:06, Юзао
Я прорабатывала этот вопрос очень подробно, т к поначалу тоже хотела отдать ребенка в то место, где хорошо кормят, мало человек в классе и т д. Для своего ребенка я выбрала хорошее образование. И я не буду с вами спорить на эту тему. Кто-то ведь и в дворовых школах учится, и его это устраивает, тк близко к дому например. Каждый кулик свое болото хвалит, даже если это и правда болото. И надежд на бесплатное высшее образование я тоже не питаю для своего ребенка, т к очень велика скорость с которой все коммерциализуется в нашей стране. Но он пойдет в хороший ВУЗ, а в хорошем вузе кроме денег еще и знания нужны.
21.04.2008 23:00:55, Nuvorish
это значит только одно - вы искали не там и не так. И споры тут бесполезны. Нельзя спорить с человеком не владеющим предметом спора, извините. "одна бабушка сказала другой бабушке..."
А ребенок знает что вы уже за него решили куда он пойдет дальше? 22.04.2008 09:03:17, Тийна
А ребенок знает что вы уже за него решили куда он пойдет дальше? 22.04.2008 09:03:17, Тийна
А здесь есть такие, кто не решал жизненно важные вопросы за своего 6-7-летнего ребенка? Что-то верится с трудом. В любом случае ответственность на нас, даже если мы доверились его интуиции (ибо опыта он пока не имеет). А хороших школ вообще мало. Интересно, есть ли частная школа, известная тем, что 80 - 100 % ее выпускников (не на платной основе) поступают в МГУ и др. статусные ВУЗы? Все-таки, согласитесь, это - объективный показатель качества обучения. Я не права? А может быть здесь речь только о начальном образовании?
23.04.2008 23:38:38, Jen 1
прежде чем вступать в спор - прочтите что УЖЕ обсудило до ...Всю ветку прочтите. А то утомительно по сто раз одно и тоже отвечать...
24.04.2008 11:44:58, просто совет
Какой спор? О чем Вы? Высказаться то можно, это же не закрытый клуб. Не надо так волноваться. К тому же определенного ответа на мой вопрос нет и ниже. И каждый остался при своем.
24.04.2008 22:54:23, Jen 1
это видимо ко мне? а на какой вопрос? правы ли вы? есть ли хорошие школы?
слава Богу не все родители решают за своих детей в какой институт им поступать. Некоторые уважают своих детей. Это сложнее чем просто любить. 24.04.2008 23:43:37, Тийна
слава Богу не все родители решают за своих детей в какой институт им поступать. Некоторые уважают своих детей. Это сложнее чем просто любить. 24.04.2008 23:43:37, Тийна
Нет, эта реплика "просто совет"у насчет спора о том что лучше. Каждый выбирает для себя. Но об институте я речь не веду. Меня пока интересуют проблемы 6-7-леток.
25.04.2008 00:35:39, Jen 1
Ага, ребенок в курсе что пойдет в престижный институт, а не в ПТУ. А что это плохо?
22.04.2008 11:03:21, Nuvorish
Плохо когда за человека решают кем ему быть... вдруг он захочет быть автомехаником, например....
22.04.2008 11:37:35, Тийна
Ну во-первых, у меня дочь :) И я не решаю КЕМ ей быть, но решаю что высшее образование обязательно. разница есть?
22.04.2008 11:41:09, Nuvorish
А за ребенка вообще многое родителя решают. У вас не так? Особенно когда он маленький. Или выпридерживаетесь методов воспитания ничего не запрещать до ндцати лет?
22.04.2008 11:54:10, Nuvorish
В ВУЗ они уже обычно идут не маленькими. И в норме выбирают его сами.
22.04.2008 14:18:59, пчела Майя
Не слишком ли Вы категоричны в своих суждениях? Меня удивляют люди, которые не зная сути (т.е. Ваш ребенок ведь не учится частн. шк.?), рассуждают так глобально и со знанием дела. И с чего такие выводы, что дети только тусуются в ч.ш. и т.п.? Мой ребенок заканчивает 3 кл. частн. шк. (работает она 16 лет) и ,уж простите, но наверняка "даст фору" во многом ученику из гос. школы. Так что не делайте скоропалительных выводов и не метите все ч. ш. под одну гребенку, ведь как в гос, так и в частных часто дают хорошие знания, а часто наоборот.
21.04.2008 22:10:26, маМа
Прошу простить, что встерваю, но мне кажется, тут концептуальная разница. Частное образование в России имеет иные истоки, чем государственное. При СССР гос. образование выполняло 100% гос.заказ. нынешнее гос.образование тоже во многом на него ориентировано, хотя и в нём уже появилось место гражданскому заказу. Но в любом случае, гос. образование строится на ином постулате - постулате гос.стандарта.
Частная школа, даже аттестованная и выполняющая гос.стьандарт по сути имеет другой корень роста. Она всегда созхдана под негосударственный заказ. Какой заказ лучше или правильнее - бессмысленно обсуждать. Потому что и в том, и в другом случае есть плюсы и минусы. Но существке то, что тут названо традицией - тольк ов ином прочтении. Традицией работы с заказом, я бы сказал.
Частные школы, как и государтвенные, очень разные. Но давайтебудем честны - деньги, которые платит родитель в частную школу куда идут? На образование? А какоймеханизм перемещения их в эту область? Например, можно было бы говрить об ином уровне пед.состава, но ведь количество педагогов в данном городе или регионе всё равно конечно, и в любом случае речь идёт в обоих типах школ об одном и том же профессиональном пласте. Конечно, в этом пласте есть очень разный уровень, и можно вроде бы хоррошего педагога купить в частную школу. Но это довольно трудно - если интересно, могу обхяснть почему.
Можно пойти по пути покупки методик - но в определ1нном смысле это нонсенс, т.к. методики практически бесплатны, а их эффективность опять же упирается в педагогов.
Есть ещё один момент - эффективнее таа школа, где есть внутри единая логика образовательного пространства. И тут частная школа , скажем честнор, проигрывает - по многим причнам выстроить единую логику в гос.школе проще, хотя это извучит, наверное, странно.
Частные школы также, апрорно рассчитанные на достатолчно высокоплатёжный пласт, естественным образом не ставят задачу бюджетного пути. Конечно, многие иджут в вузы за деньги и из гос.школ. И мноие в гос. школы вкачивают деньги, соразмерные частной. Но распределение этих денег принципиально разное.
Вот и получается, что сранение этихъ двух типов школ по сути бессмысленно. Это принципиально разные модели, котрые имеют принципиально разые цели и задачи, хотя, конечно, фомально вроде одну - учиться, учитсья, и учится! :-))) 22.04.2008 00:58:45, Паштет
Частная школа, даже аттестованная и выполняющая гос.стьандарт по сути имеет другой корень роста. Она всегда созхдана под негосударственный заказ. Какой заказ лучше или правильнее - бессмысленно обсуждать. Потому что и в том, и в другом случае есть плюсы и минусы. Но существке то, что тут названо традицией - тольк ов ином прочтении. Традицией работы с заказом, я бы сказал.
Частные школы, как и государтвенные, очень разные. Но давайтебудем честны - деньги, которые платит родитель в частную школу куда идут? На образование? А какоймеханизм перемещения их в эту область? Например, можно было бы говрить об ином уровне пед.состава, но ведь количество педагогов в данном городе или регионе всё равно конечно, и в любом случае речь идёт в обоих типах школ об одном и том же профессиональном пласте. Конечно, в этом пласте есть очень разный уровень, и можно вроде бы хоррошего педагога купить в частную школу. Но это довольно трудно - если интересно, могу обхяснть почему.
Можно пойти по пути покупки методик - но в определ1нном смысле это нонсенс, т.к. методики практически бесплатны, а их эффективность опять же упирается в педагогов.
Есть ещё один момент - эффективнее таа школа, где есть внутри единая логика образовательного пространства. И тут частная школа , скажем честнор, проигрывает - по многим причнам выстроить единую логику в гос.школе проще, хотя это извучит, наверное, странно.
Частные школы также, апрорно рассчитанные на достатолчно высокоплатёжный пласт, естественным образом не ставят задачу бюджетного пути. Конечно, многие иджут в вузы за деньги и из гос.школ. И мноие в гос. школы вкачивают деньги, соразмерные частной. Но распределение этих денег принципиально разное.
Вот и получается, что сранение этихъ двух типов школ по сути бессмысленно. Это принципиально разные модели, котрые имеют принципиально разые цели и задачи, хотя, конечно, фомально вроде одну - учиться, учитсья, и учится! :-))) 22.04.2008 00:58:45, Паштет
Насчет преподавателей - извините!:) У нас есть три лично для меня очень важных приманки: маленькие - 15 человек- классы, отсутствие писанины и формальностей, возможность делать то, что я считаю нужным, а не то, что счел нужным кто-то дугой. Единственное условие - гос. минимум дать, а все, что сверх - мое. Для творческих учителей это важно.Поэтому уровень преподавателей в нашей частной школе - очень высок. И многие из тех, кто у нас работает за очень небольшие деньги - не стал бы работать в гос. системе, с ее порядками и огромными классами.
23.04.2008 01:08:31, ЮлияС
Уровень обсуждать не буду - неп знаю. Но в госшколе абсолютно тоже самое - есть миниммум,Ю а есть разного тиипа компоненты, в том числе шкоьная, где можно творить сколько угодно.
Оргомные классы постепенно уходят в прошлое, хотя тут пока и правда частные школы лидируют.
ПОрядки - они везде разные. Я видел абсолютно полицейскую частную школу, и очень доброжелательную государственную. 23.04.2008 01:58:31, Паштет
Оргомные классы постепенно уходят в прошлое, хотя тут пока и правда частные школы лидируют.
ПОрядки - они везде разные. Я видел абсолютно полицейскую частную школу, и очень доброжелательную государственную. 23.04.2008 01:58:31, Паштет
Не скажите :) В 57 - за 30 человек в классе, в хорошей гимназии около дома 32, насколько я знаю минимум по закону - 25. Творить в некоторых школах можно, но рамки резко жестче, например, мы сами определяем сколько у нас на что часов, как строятся программы. А в государственной школе и программы, и часы закреплены резко жестче. И куча времени учителя уходит на многочисленные планы и отчеты, которые проверяют вышестоящие органы. Есть очень хорошие гос. школы, конечно, и очень плохие частные тоже - сама видела, но все же возможностей для учителя в частной системе пока чаще всего больше.
23.04.2008 12:22:59, ЮлияС
ПО закону - МАКСИМУМ 25.
И мы сами, в гос.школе, опредлеляем, сколько часов, кто педагог, какая программа.
24.04.2008 00:52:12, Паштет
И мы сами, в гос.школе, опредлеляем, сколько часов, кто педагог, какая программа.
24.04.2008 00:52:12, Паштет
Вы - не показатель :). Таких школ в Москве - 10-15 максимум.Про 25 - мне рассказывали про проблемы с оплатой классного руководства именно когда меньше, а классы по 30 - увы, реальность.
26.04.2008 21:38:31, ЮлияС
ТАких школв Москве ровно столько, сколько хотят родители :-)
ЧТо касается оплаты - верно, ниже 25 оплата снижается, при 25 она 100%. 02.05.2008 00:21:09, Паштет
ЧТо касается оплаты - верно, ниже 25 оплата снижается, при 25 она 100%. 02.05.2008 00:21:09, Паштет
Извините, что вмешиваюсь :))) Но вся беда подобных споров в том, что все изначально сравнивают частные и государственные школы Москвы. Словно нет других городов с ДРУГИМИ условиями.
Есть много маленьких, средних городов где частная школа - это не альтернатива, а единственно возможный вариант НОРМАЛЬНОГО образования. Чтобы английский был, программа более или менее продвинутая. Чтобы ребенка не облизывали, а элементарно обедом (не ресторанным, а просто съедобным) накормили.
Сейчас мы живем в Подмосковье. И наша частная школа - единственно приемлемый вариант. Возить по полтора часа в Москву "младшешкольника" - я не готова, ребенка жалко :) Учиться в школе где 2 и 3 классы во вторую смену, по 35 детей в классе, полкласса плохо говорят по русски - тоже извините...
Оплата в нашей школе - 11 тыс. в месяц с питанием, учебниками и экскурссиями. А учат - на всех районных олимпиадах призовые места. Если не 1-е, то 2 и 3 точно.
Я не против гос. школ. Через год мы переезжаем обратно в Москву, и там я отдам сына в гос. школу. Потому что в частных мне лично не нравится как раз то что ставят им в плюс . Но это отдельная тема.
Просто странно когда "частная" становится ярлыком. 22.04.2008 09:12:00, Тийна
Есть много маленьких, средних городов где частная школа - это не альтернатива, а единственно возможный вариант НОРМАЛЬНОГО образования. Чтобы английский был, программа более или менее продвинутая. Чтобы ребенка не облизывали, а элементарно обедом (не ресторанным, а просто съедобным) накормили.
Сейчас мы живем в Подмосковье. И наша частная школа - единственно приемлемый вариант. Возить по полтора часа в Москву "младшешкольника" - я не готова, ребенка жалко :) Учиться в школе где 2 и 3 классы во вторую смену, по 35 детей в классе, полкласса плохо говорят по русски - тоже извините...
Оплата в нашей школе - 11 тыс. в месяц с питанием, учебниками и экскурссиями. А учат - на всех районных олимпиадах призовые места. Если не 1-е, то 2 и 3 точно.
Я не против гос. школ. Через год мы переезжаем обратно в Москву, и там я отдам сына в гос. школу. Потому что в частных мне лично не нравится как раз то что ставят им в плюс . Но это отдельная тема.
Просто странно когда "частная" становится ярлыком. 22.04.2008 09:12:00, Тийна
Я был за последний год в школах Красноярского края. Сахалина, Екатеринбурга, Якутии и ещё нескольких регионах. И в частных, и в государственных. ЕСли сравнивать ПРОСТО школы - то ВЫ правы, и среди тех, и среди других есть и хорошие, и плохие. Но тот факт ,чт оцелеполдагаени у этих школ разные - очевиден в любой точке России.
22.04.2008 12:00:29, Паштет
Я написала, что это мое личное мнение. И основано оно на мнении многих моих знакомых дети которых там одно время учились. А кому кто даст фору выяснится на вступительных в Вузы. Ваше право учиться там, где вы хотите.
21.04.2008 22:16:31, Nuvorish
На вступительных в ВУЗы выяснится что угодно, но не качество школы - способности, усердие, репетитор, блат, деньги - что угодно, но характеристика школы редко и как десятый фактор.
22.04.2008 09:35:05, пчела Майя
Но при отсутствии качественной базы каково придется репетитору и самому воспитуемому? Все-таки люди хотя бы в старших классах стремятся перейти в спецшколу. И часто не зря.
23.04.2008 23:58:33, Jen 1
Часто не зря, а бывает, что и зря. Бывают дети, которым 8 уроков в день, включая субботу, категорически не подходят, в то время как вне школы они спокойно могут подготовиться в ВУЗ, куда сдавать всего 3-4 предмета. А бывают дети, которым только этого и надо - 8 уроков, включая субботу, и еще спецкурсы. К старшим классам это обычно становится ясно. И обучение в частной школе в началке никак этому не мешает. К тому же в старших классах известен профиль (т.е. область интересов), причем не маме, а самому фигуранту, что совсем другое дело.
24.04.2008 09:39:26, пчела Майя
Надеюсь, что у нас так и будет: человек сам разберется, что к чему лет эдак через 8. А в началке, наверное, надо просто развивать кругозор. И тут не хотелось бы самоустраняться. Мне кажется, возможно ошибочно, что именно это случается с теми, кто прибегает к услугам школы полного дня (частные, видимо, в их числе?). Никого обидеть не хочу. В конце концов у многих график работы такой, что нет выбора.
24.04.2008 23:23:06, Jen 1
вам кажется ошибочно. Впрочем это нормально для тех кто рассуждает о том чего не знает.
24.04.2008 23:44:30, Тийна
У меня выборка чуть-чуть больше, чем собственное поступление. А гимназий равно как и частных школ в мое время все равно не было.
22.04.2008 14:25:43, пчела Майя
Мне бы очень хотелось знать номер школы,окончив которую,хотя бы 80 % поступили в брендовый вуз,не пользуясь доп.образовательными услугами услугами в принципе.Причем отбор в эту школу осуществлялся бы не из числа победителей олимпиад по профильному предмету,а это были бы среднестатистические хорошисты-отличники.
22.04.2008 11:41:21, arahnoid
Ну, например, из Лиги школ 100% поступают в брендовые ВУЗы. Не пользуясь доп. образовательными услугами - наверное, как раз процентов 80.
22.04.2008 11:56:18, Lariska
Те, кто там выучились до выпускного класса, поступили бы в любом случае. Школа их просто отобрала.
22.04.2008 14:20:45, пчела Майя
Да, Вы правы, но ведь дурака ни в какой школе не научишь:(.
22.04.2008 23:07:29, Lariska из дома
Да не все ж сразу дураки. В школах типа 57-й мат. класса могут учиться только очень способные и мотивированные дети, да и поступить туда тоже. А круг поступающих в хорошие ВУЗы значительно шире. В 57-ю школу сложнее поступить, чем в МГУ.
22.04.2008 23:57:54, пчела Майя
Посмотрела их сайт и выпускников.Впечатляет,конечно.Но в ФА или ВШЭ не потупал(не поступил ?)ни один.Не подходит .
22.04.2008 12:05:38, arahnoid
У Лиги просто профиль другой. А вот в ИСАА оттуда поступали на соц.-эк. по-моему.
22.04.2008 23:09:16, Lariska из дома
Прошу проситть за грубость - это это ВРАНЬЁ!!! Врёте не ВЫ, врут те, кто ввёл Вас в заблуждение.
22.04.2008 12:02:52, Паштет
Кстати на сайтах частных школ тоже супер поступаемость (я смотрела самые раскрученные), а при личном контакте на выставке частных школ, все у них гораздо скромнее. Сильно скромнее. На поверку в самые престижные вузы поступают либо на совсем платные факультеты ( т е и так и так родители бы заплатили) либо вообще в другие заведения.
22.04.2008 12:33:36, Nuvorish
А что вранье?Что поступают,или что не пользуются доп.образовательными услугами?
22.04.2008 12:06:59, arahnoid
Что не пользуются. ПРоступают .конечно - но примерно также, ка и из любой дроугой школы.
23.04.2008 01:59:33, Паштет
Нет, что поступают - абсолютная правда. Другое дело, что английского в школе почти нет, и если он нужен, его придется учить помимо школы. Но если сдавать язык в институт (приличный), так полюбому же надо заниматься с носителем.
22.04.2008 23:24:51, Lariska из дома
а что у нас уже берут в институт без экзаменов только потому что аттестат выдан школой номер ......?
22.04.2008 11:38:34, Тийна
Мне кажется, что лучше получать хорошие знания 10 лет и спокойно поступить, чем в последние 2 года бегать с круглыми глазами и нанимать репетиторов, платить за поступление и тд
22.04.2008 11:44:22, Nuvorish
Про маленький город вообще отдельный разговор. Там в лучшем случае 1-2 нормальных школы. Так что выбирать не из чего.
22.04.2008 11:56:13, Nuvorish
А изначальный разговор о частных школах предполагает только Москву? Об этом нигде не было сказано:)
22.04.2008 11:59:17, Астрель
Может таких школ и мало, но они есть. И не только в Москве. Кстати многие репетиторов нанимают просто подстраховаться.
22.04.2008 11:50:48, Nuvorish
Что мне теоретические знания,что такие школы есть.Мне практически надо:)
Москва вполне устроит.Я даже могу предметы назвать:информатика,математика,английский,русский.И чтобы не декларировалось углубленное изчение,а действительно имелось в наличии.
И чтобы без доп.занятий массовое поступление в престижный вуз,а не абы в какой.
А то как начнешь конкретно интересоваться,так и выясняется,что не только школе человек обязан своими великолепными результатами. 22.04.2008 11:58:54, arahnoid
Москва вполне устроит.Я даже могу предметы назвать:информатика,математика,английский,русский.И чтобы не декларировалось углубленное изчение,а действительно имелось в наличии.
И чтобы без доп.занятий массовое поступление в престижный вуз,а не абы в какой.
А то как начнешь конкретно интересоваться,так и выясняется,что не только школе человек обязан своими великолепными результатами. 22.04.2008 11:58:54, arahnoid
Гы. Да в математические классы 57 поступить сложнее, чем потом в вуз :)
26.04.2008 10:14:44, Красно Солнышко
лицей не знаю, 1543 и 57-ая - "чистая" поступаемость примерно на уровне всех московских гимназий и так называемых "сильных" школ. Разнятся только вузы.
23.04.2008 02:02:23, Паштет
23.04.2008 02:02:23, Паштет
1.57 школа,мат классы-надо быть олимпиадником,и не дутым,иначе шансов туда поступить-0.
2.Л2Ш-математика+физика в убойных дозах.Лично моему ребенку физики столько не надо,а нужен англ яз -уровень не ниже 90 баллов егэ,и что-то я сомневаюсь,что после окончания Л2Ш(при всем моем уважении к данному учебному заведению)подобный уровень без доп занятий будет достигнут.
3.1543-надо изучить,спасибо 22.04.2008 12:15:02, arahnoid
2.Л2Ш-математика+физика в убойных дозах.Лично моему ребенку физики столько не надо,а нужен англ яз -уровень не ниже 90 баллов егэ,и что-то я сомневаюсь,что после окончания Л2Ш(при всем моем уважении к данному учебному заведению)подобный уровень без доп занятий будет достигнут.
3.1543-надо изучить,спасибо 22.04.2008 12:15:02, arahnoid
Из 57 не только из мат классов в брендовые вузы поступают. Но и из обычных и гуманитарных тоже.
22.04.2008 12:22:59, Nuvorish
Понятно,что поступают.Интересно только,в какие именно вузы(на сайте у них я этой информации не нашла),только ли благодаря школьным занятиям,бюджет-платное.
В брендовые вузы поступают из разных школ.В том и вопрос,благодаря чему поступление-в школе так хорошо учат,конкретный ребенок умный,курсы-репетиторы,совокупность некоторых из перечисленных факторов,или еще что? 22.04.2008 12:33:37, arahnoid
В брендовые вузы поступают из разных школ.В том и вопрос,благодаря чему поступление-в школе так хорошо учат,конкретный ребенок умный,курсы-репетиторы,совокупность некоторых из перечисленных факторов,или еще что? 22.04.2008 12:33:37, arahnoid
За последние 35 лет около 1000 выпускников школы стали студентами механико-математического и физического факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова, более 350 выпускников поступили в Физико-технический институт.
Более 90% выпускников гуманитарных классов поступают в МГУ (филфак, истфак) и на различные факультеты РГГУ.
Это про 57 на их сайте нашла. 22.04.2008 12:58:55, Nuvorish
Более 90% выпускников гуманитарных классов поступают в МГУ (филфак, истфак) и на различные факультеты РГГУ.
Это про 57 на их сайте нашла. 22.04.2008 12:58:55, Nuvorish
Не читайте советских газет. Рекламы в смысле. Да, поступают конечно. Но вы не можете судить, какими силами. Родительскими. Причем с первого класса. Или даже еще за год до школы надо уже включиться, чтобы ребенок все время был "в струе" и не выпадал из нее.
26.04.2008 10:16:37, Красно Солнышко
Давайте читать не слова, а смыслы :-)
Что означает этот текст?Всего - что ПОСТУПИЛИ, Но КАК, какими путями тут ведь не указано, не правда ли? 23.04.2008 02:03:44, Паштет
Что означает этот текст?Всего - что ПОСТУПИЛИ, Но КАК, какими путями тут ведь не указано, не правда ли? 23.04.2008 02:03:44, Паштет
Ну то что ребенок умный и с желанием учиться - это точно. Иначе на бесплатное отделение "брендового" вуза точно не попасть. На платное ради бога. Хотя в МГУ например было (сейчас точно не скажу), что на платное шли те, кто не добрал 1 балла на экзаменах. Другие даже на платное не могли попасть. Говорю про мат факультеты.
22.04.2008 12:38:26, Nuvorish
Тут спорить не с чем,только мои вопросы из предидущего поста все равно остались открытыми.
22.04.2008 12:48:40, arahnoid
Впервые задумалась, а не податься ли в частную школу, хотя бы в началку ...
21.04.2008 17:30:11, Wint'яра
Читала ветку, споры все...И не смогла не написать...
Важно не то - частная или государственная школа. Важно - качество образования! Есть разные по уровню и те и другие школы. Моя дочь ходит в сильную частную школу. Для меня важнен уровень знаний, но и остальные условия тоже важны. Мне хочется, чтобы дочка была в комфортной для нее атмосфере. Ну уж, простите... Меня очень покоробили слова К.:"В государственной школе, ребенок вынужден приспосабливатся ко многому и это самое главное, что может дать школа". Я не хочу, чтобы мой ребенок вынужден был бы приспосабливаться. Это значит, ее ломали бы как личность. Вот именно поэтому, наверное, выбрала частную... 23.04.2008 16:21:59, vim
Важно не то - частная или государственная школа. Важно - качество образования! Есть разные по уровню и те и другие школы. Моя дочь ходит в сильную частную школу. Для меня важнен уровень знаний, но и остальные условия тоже важны. Мне хочется, чтобы дочка была в комфортной для нее атмосфере. Ну уж, простите... Меня очень покоробили слова К.:"В государственной школе, ребенок вынужден приспосабливатся ко многому и это самое главное, что может дать школа". Я не хочу, чтобы мой ребенок вынужден был бы приспосабливаться. Это значит, ее ломали бы как личность. Вот именно поэтому, наверное, выбрала частную... 23.04.2008 16:21:59, vim
Я думаю вы не совсем правильно поняли мою мысль. Умение приспосабливаться очень важное умение, для всей дальнейшей жизни, а навык этого формируется, пока ребенок маленький, т.е. именно начальная школа. Нету знака равенства между умением приспосабливатся и тем, что человека ломают, как личность. Как раз наоборот. Умение приспосабливаться не даст человеку быть сломленным жизнью
и поможет ему быть сильной личностью, готовой отстаивать свои позизии и своё жизненное пространство. Личность только формируется и хочется, что бы это было в хороших, но не рафинированных условиях. 23.04.2008 23:42:31, К.
и поможет ему быть сильной личностью, готовой отстаивать свои позизии и своё жизненное пространство. Личность только формируется и хочется, что бы это было в хороших, но не рафинированных условиях. 23.04.2008 23:42:31, К.
Вы заблуждаетесь ,что в ЧШ-рафинированные условия.Случаются и конфликты с учителями,и между детьми.Но именно что "случаются",там нет постоянного психологического прессинга,который ломает.
Если "рафинированность"=вседозволенность,то такие чш тоже есть,там скапливаются дети,которые не могут учиться в госшколах и приличных чш.
И на такое есть спрос,просто родители детей без особенностей такие школы не выбирают или быстро оттуда уходят,разобравшись в обстановке.
24.04.2008 12:07:31, arahnoid
Если "рафинированность"=вседозволенность,то такие чш тоже есть,там скапливаются дети,которые не могут учиться в госшколах и приличных чш.
И на такое есть спрос,просто родители детей без особенностей такие школы не выбирают или быстро оттуда уходят,разобравшись в обстановке.
24.04.2008 12:07:31, arahnoid
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|