В шоке (поэтому немного скроюсь).
Год ходили на подготовку, все было нормально. Пришли на собрание, всех сначала запугали, что никого не возьмут (типа только по прописке, а там 4/5 зала естественно, где нужно не прописаны, но живут рядом). Потом зачитали список детей, пригласили родителей (в т.ч.и меня), сказали ребенок не готов к школе. Для меня был шок услышать про мою самостоятельную и самодостаточную(умеющую также читать, писать, считать) дочь что-то подобное. Тем более, что при тестированиях в саду (у логопеда и психолога), а также за его пределами подобной мысли даже не возникало.
Поговорила с педагогами (был скандал с директором и зав.нач.школой и с др.родителеями), сказали на общем фоне вам надо год подождать (общий фон дети в основном от 7 до 8,5 лет), нам будет в сент. 6,8. Что делать? Завтра пойдем еще раз к психологу, послушаем, что он скажет.
Да, школа-спец, желающих много, требования жесткие (1 группа здоровья, логопед и пр.).
Что вы посоветуете?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сходили в школу на день открытых дверей :-((
26.03.2008 00:36:36, grustnaja51 комментарий
Девочки, пожалуйста, НАЗОВИТЕ НОМЕРА школ, о которых идет речь, чтобы мы не повторяли ваших ошибок и даже не пытались "пробивать" туда ребенка.
31.03.2008 12:29:02, manga
Девочки,читаю я и вспоминаю себя и свою старшую дочь пять лет назад...Вся таже суета и что в итоге?Проучившись почти пять лет в этакой ажиотажной школе мы ушли в обычную районную.Дочь училась хорошо.Пятерки-четверки.Но обстановка,отношение педколлектива к детям и родителям,отношения детей между собой,отношения родителей к педагогам...над школой можно повесить плакат:"Мы так круты,что сами себя боимся!"
А качество образования вполне сопоставимо с образованием в районной школе.Есть и плюсы и минусы. 29.03.2008 09:53:22, ЛЯLУШКА
А качество образования вполне сопоставимо с образованием в районной школе.Есть и плюсы и минусы. 29.03.2008 09:53:22, ЛЯLУШКА
Понимаю. Но сейчас кажется супер-важным попасть в определенную школу. Тем более дочка уже к ней привыкла. Никуда больше не хочет.
29.03.2008 22:14:43, grustnaja
Да, ездили в одну замечательную школу на собеседование. Но что-то ее заклинило на той, куда пытаемся поступить (консерваторы они все). Конечно, в связи с такой неопределенностью пойдем еще куда-нибудь посмотрим, благо определенный выбор все-таки есть. Еще хочется, чтобы все было рядом, все-таки с младшей дочкой тоже мотаться не хочется, да и в перспективе планировала на работу выйти... Да, не думала, что будет так сложно со школой...
31.03.2008 16:55:41, grustnaja
да нет, мой не консерватор, ему нравится каждая посещенная школа. :)))
31.03.2008 17:35:55, SunFlower
Дорогая grustnaja вы не волнуйтесь так, попробуйте проконсультироваться у независимого психолога. Ребенок в шесть с небольшим, действительно может быть не готов к школе и не потому, что он медленно читает или не считает в пределах 20. У ребенка должна быть хорошо развита мотивация к обучению. Психолог в саду и школе лица заинтересованные. Проверьте ребенка у независимого психолога, он должен провести психологические тесты, это как правило различные вопросы в игровой форме их примерно около 10. могут попросить ребенка нарисовать или будут давать задания, чтоб проверить насколько четко ребенок понимает поставленную задачу. Есть такой институт коррекционной педагогики находится на Пираговке, точный адрес не скажу но по справочтой можно узнать. Там есть и психологи и педагоги и логопеды, можно полностью проверить готовность ребенка к школе.
28.03.2008 09:56:37, Петелька
А я вот с Вами не согласна. Если водить ребенка к такому количеству психологов, детская психика этого точно не выдержит. К тому же я счтаю, что любая мама знает своего ребенка лучше. Я им (психолгам) вообще не доверяю. По собственному опыту. В свое время как ответственная мама пыталась консультироваться, та-а-аких видела, не дай вашему ребенку боже. А про "институт коррекционной педагогики на Пираговке" вообще не зарекайтесь. Туда тоже попали к логопеду, а в итоге сталкнулись с по-моему психически нездоровым человеком, психоневрологом. Она еще и со степенью какой-то ученой была. Мало того, что "на всякий случай" посоветовали к ней сходить (проблемы у ребенка "страшные" -"Р" не выговаривал, поставить надо было), так эта психоневролог сделав кучу исследований и обнаружив по результатам, что ребенок здоров, посоветовала "на всякий" случай прописть достаточно сильный психотропный препарат. Могу ошибаться в характеристике лекарства, но по информации, которую я нашла, дается детям с очень серьезными проблемами. На мой простой вопрос о действии препарата и необходимости применения в нашем случае, мне в лицо полетели бумаги с анализами и карточка, при этом она вопила что она "ТАКОЙ специалист", а мы можем убираться, И это все в присутствии ребенка, которого, действительно, после такого придется лечить. Ну директор этого заведения эту ситуацию попыталось разрулить, НО. Первое - 5 лет прошло, туда мы вообще ни ногой, а к другим специалистам по крайней необходимости. А конкретно к этой ситуации - оставьте ребенка в покое (это я маме), он тут не причем, это все игры администрации школы.
28.03.2008 15:01:20, осторожнее с психологами
Вам просто не повезло:) Ни с психологами (ну, все же люди),ни с Институтм коррекционной педогогики:( Сочувствую:(((, но это ваш личный опыт, у меня он прямо противоположный.
А по поводу того, что мама знает своего ребёнка лучше.... м-да, в идеале. Но нам всем до идеала далеко. Почему то многим мамам кажется, что искусство быть хорошим родителем автоматически выдаётся с рождением ребёнка.
Ну, что ж, это личное право каждого заблуждаться таким образом:) 29.03.2008 02:43:15, Ginger Well
А по поводу того, что мама знает своего ребёнка лучше.... м-да, в идеале. Но нам всем до идеала далеко. Почему то многим мамам кажется, что искусство быть хорошим родителем автоматически выдаётся с рождением ребёнка.
Ну, что ж, это личное право каждого заблуждаться таким образом:) 29.03.2008 02:43:15, Ginger Well
Вы правы, что "искусство быть хорошим родителем автоматически НЕ выдаётся с рождением ребёнка". Но и хорошим психологом не становятся автоматичеси с выдачей диплома. А профессия сейчас модная... У меня двое детей уже школьного возраста. И мой опыт не дает уверенности, что незнакомый с ребенком специалист по стандартным типовым тестам за час может понять ребенка лучше, чем родитель. Но не в психологах суть (есть, конечно, и граммотные). Моя мысль в этой теме была другой, может не смогла донести правильно. Во всех этих предшкольных передрягах ребенок УЧАСТВОВАТЬ НЕ ДОЛЖЕН. По возможности, его надо оградить от разговоров "готов он к школе или нет", "возьмут или не возьмут", он не должен ждать будет ли он в списках. Его надо исключить из этого ажиотажа с психологами, учителями и т.д. Такое усиленное хождение по специалистам и собеседованиям может нанести ребенку реальный вред. Ведь это стресс для него. Я пишу об этом сейчас, т.к. я сама это тоже делала (тоже хотелось и школу получше и учителя, и ребенка готовила), а теперь уже жалею. Второму ребенку повезло больше, я уже успкоилась.
30.03.2008 16:34:56, осторожнее с психологами2
Вот с этим аспектом подготовки к школе я соглашусь с ВАми на 100%!!! Ребёнка не должно трясти возьмут-не возьмут:)
Ну, и вообще ППКС-ну:) 30.03.2008 23:24:11, Ginger Well
Ну, и вообще ППКС-ну:) 30.03.2008 23:24:11, Ginger Well
Конечно, ребенка не посвящаем во все эти передряги. Сами носимся. А у психологов же занятия построены в игровой форме, и дочке даже понравилось.
30.03.2008 18:05:32, grustnaja
Сегодня ходили к психологу (Замечательная тетка, согласилась оперативно нас проконсультировать). Тестировали дочку час. Я присутствовала, была поражена, что дочка так долго держит внимание, отвечала на сложные вопросы. В каких-то местах были определенные провалы (дали упражнения для тренировки). ВЫвод был однозначным: ребенок к школе готов. Снижение мотивации из-за младшей сестры (подражание ей, желание сюсюкать и играть в игрушки), корректируется с возрастом. Даже бумагу написали для школы. Посмотрим, поможет ли это.
29.03.2008 22:18:43, grustnaja
И у меня ТА ЖЕ фигня!!! Год ходили на подготовку, припаивать стали логопедические проблемы, а потом и психологические!!! При том, что все в норме!!! И все справки, записи в карте и т.д. имеются!!!
27.03.2008 16:24:50, ох, пока тоже не подпишусь
Хорошенько подумайте,нужна ли Вам ЭТА школа.В своё время мне в языковой школе тоже всю плешь проели,но наоборот,что ребенка отдаю в 7,5.У них фон 6,5.Не стала я туда рыпаться и праивльно сделала,потому что у них программа "Школа России" с математикой Моро расчитанной на шестилетних детей,я своему подобрала другую школу,где ему комфортнее с более старшими и сильными детьми.Разница в год сщественна для первоклашек и если действительно основной фон 7-8 лет Вашей девочке 6,5 лет будет тяжеловато.Но если уж Вам так упёрлась именно эта школа тогда правильно Вам тут советуют - не обращайте внимание и идите вперёд.Возьмут,никуда не денутся.
27.03.2008 11:01:52, ольгастик
Спасибо за советы. Вообще, удивительно, как сплотила наша проблема людей. Няня за нас болеет; логопед (которая занимается с дочкой в садике подготовкой к школе, и с которой прогресс больше заметен, чем от школьной подготовки) проконсультировалась с другими специалистами, опросила всех знакомых учителей нач.классов, тоже нас поддерживает; сторонний психолог ищет для нас свободный час, чтобы успеть до 1 апреля, ну и конечно, спасибо, вам дорогие!!!
27.03.2008 16:31:20, grustnaja
А я вот не пойму, то есть, вы все же пропихнетесь в эту школу, поступите, а потом? вы не думаете, что потом начнутся проблемы? мне просто самой интересно. Внизу несколько человек пишет, что в такой же ситуации все же прошли, но сейчас не очень довольны. Вы не думаете, что клеймо "морально неготовой" так и останется? да и младше она значительно, 8.5 и 6.8 - в таком возрасте это много. Это я к тому, чтобы стремление поступить во что бы то ни стало не перевесило разумный подход к такому серьезному вопросу, как выбор школы. Мне психолог рассказывала про мальчика, которого в такой же ситуации, все же взяли в спецшколу, через полгода родители лечили ему невроз, мальчик все время повторял, я - двоечник, я - двоечник, оказывается учительница таким методом пыталась его стимулировать к учебе. ну и вообще не его учительница оказалась, она любила выращивать звездных детей.
28.03.2008 11:00:40, SunFlower
немного ОФФ: а что такое звездные дети? Не первый раз встречаюсь с таким определением и не могу понять, о чем идет речь.
28.03.2008 11:32:50, Liusia
ну это как директор говорила на собраниии: мы заинтересованы в ярких, одаренных, активных детях, остальная серая масса нас не интересует. звездные дети побеждают на олимпиадах, выигрывают конкурсы, "раскручивают" школу, которая хочет "раскрутиться". ну то есть есть школы, которые отбирают таких звезд и потом только на них и работают, остальные растут как трава в поле, а есть те, кто считают, что это неправильно, надо работать с тем, что есть и из них растить таланты.
31.03.2008 13:21:49, SunFlower
Опасения, конечно, есть всякого рода. Честно говоря, не хотела ребенка особенно напрягать учебой, хотелось, чтобы она сама втянулась и начала учиться. Но, чувствую, будем заниматься в 1 классе серьезно. Нагрузки у них там в началке вроде адекватные (язык со2 класса), 5-дневка, без Д/з и оценок. Еще дочке очень учительница нравится определенная (если мы, конечно, к ней попадем).
29.03.2008 22:22:47, grustnaja
Вот с учительницы и надо было начинать. В смысле через нее и действуйте.
30.03.2008 13:35:23, Мама двух
Уже пообщались с ней, рассказали о рекомендациях психолога, заверили, что будем стараться и заниматься (благо я дома сижу с младшей). Сказала: ну ладно... Посмотрим.
30.03.2008 18:09:02, grustnaja
Не обращайте внимания. Приходите к ним на собеседование и не переживайте. Подайте документы еще в одну школу, для подстраховки. Нам тоже сначала говорили, что не возьмут из-за "логопедических проблем" И подтвердили это на собеседовании, что мол не очень у него с произношением. Я даже глазом не моргнула, никуда с подарками не ходила. Прошли тестирование в другую спец.школу, куда нас приняли. А потом смотрю, а мы в списках зачисленных в первую :)) Я и принесла туда документы, т.к. она ближе к дому.
Этот разговор мог быть просто к тому, что не мешало бы вам подсуетиться, мамочка, чтобы ваша девочка к нам поступила :) Уверена практически на 100%, что причина именно в этом.
Но я принципиально ничего никому не даю, подарки не дарю и хожу в школу исключительно только в дни род.собраний :) Иначе, один раз дашь, так потом и будешь по каждому чиху туда бегать с подачками. Но это ИМХО, конечно :)) 26.03.2008 19:56:01, Яснотка
Этот разговор мог быть просто к тому, что не мешало бы вам подсуетиться, мамочка, чтобы ваша девочка к нам поступила :) Уверена практически на 100%, что причина именно в этом.
Но я принципиально ничего никому не даю, подарки не дарю и хожу в школу исключительно только в дни род.собраний :) Иначе, один раз дашь, так потом и будешь по каждому чиху туда бегать с подачками. Но это ИМХО, конечно :)) 26.03.2008 19:56:01, Яснотка
Не хочется об этом думать. Буду как вы не обращать внимания и топать вперед.
26.03.2008 23:15:48, grustnaja
По-моему, это проблема школ с большим конкурсом. Слишком много желающих, нужно кому-то отказывать. Естественно все родители считают, что их ребенок самый лучший и подготовленный ( это нормально ). Но школе нужно выбрать именно тех детей, которые подходят именно ей. Т е не обязательно даже самых подготовленных. Когда мы идем в такие школы, нужно это понимать. Хотя конечно очень неприятно слышать, что твоего ребенка как-то не так оценивают. Это факт. Возможно, именно в вашей школе можно решить вопрос финансово. И если вы действительно туда ТАК хотите, то попытка не пытка :))
26.03.2008 17:24:23, Nuvorish
Не хочется об этом думать. Тем более там есть еще один нюанс, про кот. не хочу пока писать.
26.03.2008 23:21:44, grustnaja
Госпидя, денег хотят. Дайте чуть-чуть денег и считайте, что вы ужо там.
26.03.2008 16:11:04, Знаю
Похоже, Вы пишете про школу, в которую мы собираемся поступать в следующем году... Напишите, плиз, на подник номер школы - есть вопросы по поводу тестирования и приема.
Спасибо:) 26.03.2008 15:10:57, Marimax
Спасибо:) 26.03.2008 15:10:57, Marimax
Только добралась до интернета. Сбегала уже в сад,пообщалась с логопедом и психологом. Обе в один голос сказали, что это фигня.Что ребенок не только интеллектуально подготовлен, но и психологически. Нет сильной мотивации. Да. Не очень пока интересно ей и понятно, что да как. Привыкла заниматься индивидуально (и прогресс всегда был). Оба специалиста говорят, что с нас либо денег хотят, либо неуклюжая отмазка.
26.03.2008 14:05:49, grustnaja
Ну почему у меня стойкое ощущение, что все написавшие были со мной на одном собрании, а?
26.03.2008 13:39:53, Liusia
мы с вами точно на одном были. хотите, напишите мне, я там подник оставила.
26.03.2008 14:01:34, такая же фигня
Вот и мы также - на собрании сказали, что классов наибрают мало, кто не приписан - почти точно не попадают (выяснить куда приписаны не можем - вернее, к гимназии с 5 по 9 класс! а в прогимназии, которая как бы к ней относится, другие правила приема - полчаса собеседования и прием вне зависимости от места проживания). Хотя странно - именно в этой школе голосовали, но не приписаны... Когда записывалась - все дети старше 7 лет (на наш день по записи уже было человек 20), мы только одни младше 7ми. Вот записались на собеседования и в школу, и в прогимназию, но прям трясет уже по этому поводу...
26.03.2008 13:23:10, Maslenka
то же самое, только и школа-то, блин, просто средняя, но вроде как лучшая в районе. Сидели, обтекали на дне открытых дверей, на все вопросы по школе завуч отвечала, вы сначала поступите, потом разговаривать будем с вами, сидите и ждите, если позвоним и день назначим, значит бегите ломая ноги сдавать документы и проходить собеседование, а не позвоним - даже и не рыпайтесь. Настроение у всех было просто подавленное - ходили-ходили на подготовку и все коту под хвост, да еще такое отношение к родителям, как будто мы дебилов привели и на что-то еще рассчитываем. Сижу вот, ищу варианты, хоть готовиться начала год назад, теперь в лихорадке опять снова здорово, да и подходящего ничего нет в округе. И тоже всех специалистов обошли - все нормально, ребенок к школе готов и подготовлен.
Точно на горячую линию позвоню, как откроется. 26.03.2008 11:33:46, такая же фигня
Точно на горячую линию позвоню, как откроется. 26.03.2008 11:33:46, такая же фигня
Аналогичная фигня. Тоже судорожно соображаю, куда можно податься. Бесит в большей степени, что подставляют за неделю до подачи документов. Если раньше были проблемы, скажите. Нет все вроде тихо-мирно. И у всех родителей было именно это недоумение, почему всем сказали в последний момент. А завуч нач.школы (ужасная мымра, кричащая и отчитывающая родителей) еще орала ДИРЕКТОРУ!!! : зачем вы заранее сказали, надо было после подачи документов!!!!
Идем в эту школу, т.к. знаем, что действительно хорошие знания дают, в надежде,ч то попадем к нормальному учителю (а шанс был, нам и ребенку педагог понравился). В конце концов, с завучем нач.классов и пр.руководителями мы общаться не обязаны (и в общем-то не очень хочется). 26.03.2008 14:11:19, grustnaja
Идем в эту школу, т.к. знаем, что действительно хорошие знания дают, в надежде,ч то попадем к нормальному учителю (а шанс был, нам и ребенку педагог понравился). В конце концов, с завучем нач.классов и пр.руководителями мы общаться не обязаны (и в общем-то не очень хочется). 26.03.2008 14:11:19, grustnaja
вот просто один в один ситуация. и тоже все говорят, денег что ли хотят? но я уже даже представить себе не могу, как учиться в таком постоянном неуважении. скажем так, все, что ни делается, все к лучшему. Лучше сейчас, чем потом психику ребенка лечить.
26.03.2008 15:14:36, такая же фигня
Вот это вы правы! У нас уже неуважение началось :( Первый класс прошел нормально, а сейчас всякая фигня начала вылезать :(
26.03.2008 19:59:55, Яснотка
Вот интересно, и у меня такие же воспоминания трехлетней давности. Перед началом дня открытых дверей зачем-то я сунулась к завучихе начальных классов, типа познакомится, так она сразу отшила меня, сказав, что дом не приписан, возьмут в последнюю очередь. Я дома тоже рыдала от обиды. Мы поступили все же в школу, так я в ее сторону с тех пор даже не смотрю. А всей к ней с подарочками, с подарочками....
26.03.2008 10:05:45, Arlekino
А почему такие взрослые дети? Все что ли с первого года подготовки у вас в школе не поступают и остаются на второй год, и создают этот самый фон?
26.03.2008 02:11:38, Nuvorish
Несколько детей, я знаю, действительно остались и в садике на дополнительный год, и в школе. Большинство за 7, таких как мы человек 10.
26.03.2008 14:13:17, grustnaja
Ну так если общий фон от 7 до 8.5 лет,то ясен пень, дочь не готова к учебе в ЭТОЙ школе. А куда вы торопитесь, вам в аримию?
Мои дети пошли в 6.5 старшая и в 6.3 младший. Старшую вообще к школе не готовила, нисколько, она еле-еле читала. Но у нее в началке сплошная халява была, втом числе по франц ( с 1 кл). А у младшего в той же школе в 1-м очень нешуточная учеба, трудновато ему. Но у меня нет никаких отмазок от армии, так пусть, если не поступит, хоть в армию пойдет не сразу после школы, годик поживет-поработает "в миру".
А старшая и так выше всех в классе, хоть младше нее только 2-е, куда ж ее было еще держать? Да и сами они в школу хотели.
Так что если нет серьезный причин (как у нас), может действительно идти в школу на год позже? А есл есть причины - помнить, что оценки в 1-м кл незаконны и чтобы ребенку не ставили, это нигде не фиксируется и ни на что не влияет. 26.03.2008 01:32:57, hanhi
Мои дети пошли в 6.5 старшая и в 6.3 младший. Старшую вообще к школе не готовила, нисколько, она еле-еле читала. Но у нее в началке сплошная халява была, втом числе по франц ( с 1 кл). А у младшего в той же школе в 1-м очень нешуточная учеба, трудновато ему. Но у меня нет никаких отмазок от армии, так пусть, если не поступит, хоть в армию пойдет не сразу после школы, годик поживет-поработает "в миру".
А старшая и так выше всех в классе, хоть младше нее только 2-е, куда ж ее было еще держать? Да и сами они в школу хотели.
Так что если нет серьезный причин (как у нас), может действительно идти в школу на год позже? А есл есть причины - помнить, что оценки в 1-м кл незаконны и чтобы ребенку не ставили, это нигде не фиксируется и ни на что не влияет. 26.03.2008 01:32:57, hanhi
Я не тороплюсь. Но сегодня даже специалисты сказали, что мы готовы к школе. И я это тоже вижу. Ей будет просто неинтересно в саду еще год.Кроме того, дочка уже настроилась, привыкла к этой школе, к педагогу. И тут такая подлянка.
26.03.2008 14:15:28, grustnaja
А вам она нужна, такая школа?! Если уже сейчас слезы, сомнения, ругань и очевидный прессинг и шантаж? Делая в прошлом году подобный выбор, идти в сильную (большой вопрос еще, сильную ли) школу с хамоватым завучем или выбрать среднюю (спокойную) школу с достойным учителем, решили отдать предпочтенее последней. И как показало время - не зря.
26.03.2008 01:29:37, LAnDAr
Согласна. В свое время хоть и поступили в "якобы сильную" школу ( ребенок готов был очень хорошо), но с таким же хамским отношением и к детям и к родителям. Сбежали в ужасе после 3-го класса. "Сильной" оказалась только легенда о школе, а такое ужасное отношение реальным.
26.03.2008 13:43:12, ломарик
+100. Тоже от навороченной, куда подальше вожу. Взяли нас с 6-ти без проблем.
26.03.2008 13:41:16, К.
Вот так и я три года назад сходила на день откр. дверей((( О подготовленности речи не было, а вот все остальное...мама дорогая. Потом дома даже прослезилась при мысли о том, что нам предстоит. В общем, если до этого и были сомнения насчет частной школы, то после собрания они благополучно разрешились (в пользу частной)) Ну это я так, просто вспомнилось. А Вам даже и не знаю, что посоветовать, к сожалению.
26.03.2008 01:07:22, знакомо
Вот и я задумываюсь. У нас очень хорошие знакомые пошли в частную школу (не совсем рядом, но реально). Очень довольны. Детям интересно. Школа продвинутая, педагоги интересные. ПОпробую тоже туда сходить. Посмотрим.
26.03.2008 14:18:17, grustnaja
26.03.2008 14:18:17, grustnaja
Читайте также