А вот скажите, если ребенок уверен, что учитель к нему придирается (да и я сама в общем считаю так же), то стОит идти к этому сАмому учителю? или смысла нет?
Предмет не важный, ребенок его знает больше, чем того требует школьная программа, плохие оценки получает не за знания, а из-за плохого поведения на уроке.
СтОит идти разговаривать? или пусть его?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Так может стоит поговорить с ребенком о его ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ. Чё к училке-то идти, если ребенок ведет себя отвратильно.
26.03.2008 16:14:23, Alek79
Не стоит. То что вы сами так же считаете, лучше ребенку не говорить. Стоит поговорить с ребенком о том, что поведение не менее важно, чем знания, т.к. это такое же обязательное для выполнение требование . И нечего обижаться, если сам плохо себя ведешь. Что может оценить учитель, если он вынужден всегда делать замечания и отвлекаться.
23.03.2008 22:46:14, К.
И что тогда бедному ребенку делать? В школе учитель придирается, а дома еще и мама добавляет, ты сам во всем виноват, нечего обижаться. Как жить-то ему дальше?
26.03.2008 11:17:42, SunFlower

Я вижу проблему исключительно вот в этом :
" если ребенок уверен, что учитель к нему придирается (да и я сама в общем считаю так же)"
Скорее всего ребенок уверен, потому, что мама так считает.
Предлагаю, спокойней относиться. Маме, добавлять не предлагается :) И ребенка жалеть тоже не стоит, только усугубит ситуацию. Я бы просто сказала, что все люди разные и он имеет права вообще не знать предмет, оценки не интересуют, но требования к поведению законны. 26.03.2008 17:04:51, К.
" если ребенок уверен, что учитель к нему придирается (да и я сама в общем считаю так же)"
Скорее всего ребенок уверен, потому, что мама так считает.
Предлагаю, спокойней относиться. Маме, добавлять не предлагается :) И ребенка жалеть тоже не стоит, только усугубит ситуацию. Я бы просто сказала, что все люди разные и он имеет права вообще не знать предмет, оценки не интересуют, но требования к поведению законны. 26.03.2008 17:04:51, К.
ИМХО, уж если ребенок переживает, а ничего сделать нельзя, лучше наоборот сказать, что Вы разделяете его точку зрения на придирки и гори эта оценка синим пламенем, а не гнобить родную детку вместе с учителем. А при поведение - это отдельная песня про важность и нужнось, но никак не в плане согласия мамы о справедливости складывания оценки по предмету из поведения, личного расположения учителя и, в последнюю очередь, от успехов по собственно предмету. Иначе - зачем учиться вообще? Достаточно быть дурачком и паинькой.
26.03.2008 03:58:27, Lyuba
А я вообще, не про отметки. Я бы игнорировала вопрос отметки, т.к. это значения не имеет, но требования к поведению вполне законны. На этом и предлагаю акцентировать внимания ребенка.
26.03.2008 16:59:51, К.
О, та же фигня. Мне-то - фиолетово, но дочь переживала, когда в 1м полугодии откуда ни возьмись получила поэтому предмету 4, текущих оценок и четвертных у нас нет. Но ее задевает, как это - у нее. да 4 по музыке. Хотя по всем остальным тоже все 4 ( в лучшем случае). В 3-й четверти мы успешно получили официальное освобождение от сего предмета и на время забыли о его существовании. Но в 4й наверное, придется что-то предпринимать, даже если освобождение сохранится. И кому это пение нужно в 7-м классе? Вряд ли найдется хоть один нормальный подросток, который бы вдохновенно распевал хором на уроке в школе, особенно на 6 - 7 -м уроке. когда уже в животе поет.
У меня, кстати, тоже самое в школе было: учитель пения (о нем у нас в райне даже в газетах пишут, какой он замечательный, он чуть ли не по сю пору детей учит) меня оскроблял прилюдно ( ты - такая некрасивая и петь не умеешь, лучше помалкивай). Мне, конечно мало приятно это было, у меня и без него комплексов был вагон, но класс был на моей стороне - никто его не любил.
23.03.2008 22:06:43, hanhi
У меня, кстати, тоже самое в школе было: учитель пения (о нем у нас в райне даже в газетах пишут, какой он замечательный, он чуть ли не по сю пору детей учит) меня оскроблял прилюдно ( ты - такая некрасивая и петь не умеешь, лучше помалкивай). Мне, конечно мало приятно это было, у меня и без него комплексов был вагон, но класс был на моей стороне - никто его не любил.
23.03.2008 22:06:43, hanhi

Если можно отказаться от музыки, то это самое то.
А если нельзя и очень напрягает, тогда к директору с честным изложением ситуации:
1. Что ребенок учится музыке и успехи там.
2. Что Вас наприягает оценка не музыки, а скорости выбегания из класса.
3. Что Вы думаете, не пересдать ли этот предмет в Департаменте образования.
Или забить. ИМХО, с вредными дураками вроде этого педагога разговаривать бесполезно. 23.03.2008 12:45:05, Lyuba
А если нельзя и очень напрягает, тогда к директору с честным изложением ситуации:
1. Что ребенок учится музыке и успехи там.
2. Что Вас наприягает оценка не музыки, а скорости выбегания из класса.
3. Что Вы думаете, не пересдать ли этот предмет в Департаменте образования.
Или забить. ИМХО, с вредными дураками вроде этого педагога разговаривать бесполезно. 23.03.2008 12:45:05, Lyuba

я бы пошла, но разговор вела не в русле "я знаю, что вы придираетесь к моему ребенку", а "вот пришла посоветоваться, как бы поднять ребенкину успеваемость по вашему предмету. вроде и учит, а оценки не очень". Или если скоро родительское собрание, то специально не ходила бы, а дождалась собрания.
22.03.2008 21:45:27, Евa
Такой поход покажет учителю, что его придирки попали в цель и подвигнет на новые. У меня так было.
23.03.2008 12:40:06, Lyuba
собрание не скоро, четверть только закончилась. в итоге единственная и первая тройка появилась. Именно по этому предмету:(
22.03.2008 22:22:57, тигровая мышь
Нечего переживать. Это не последняя тройка в школе. Радуйтесь, что по этому предмету, а не по другому.
23.03.2008 22:49:20, К.
Оценки важны. Тем более иметь 3 по какому-то неважному предмету еще обиднее. Потом будет хороший атестат с одной 3. Придется общаться с этим учителем перед выпускным, чтоб ее исправить. Тупо...
31.03.2008 18:20:10, Nuvorish
я думаю, что смысла нет идти. ну его.
а вот что делать, если ребенку - все хорошо, а родителю невозможно сосуществовать с учителем.
а так, если не трогает - то и слава богу, це мое имхо. 22.03.2008 21:28:35, Texas
у вас классная руководительница хорошая? Если да, то поробуй через нее действовать.
22.03.2008 22:41:24, мирный атом
а вот что делать, если ребенку - все хорошо, а родителю невозможно сосуществовать с учителем.
а так, если не трогает - то и слава богу, це мое имхо. 22.03.2008 21:28:35, Texas
вот мне тоже в глубине души кажется, что смысла нет идти. Но червь сомнения все же гложет:)
ладно, на каникулах еще подумаю, тогда решу... 22.03.2008 22:28:13, тигровая мышь
ладно, на каникулах еще подумаю, тогда решу... 22.03.2008 22:28:13, тигровая мышь

Очень хорошая, она уже дважды по собственной инициативе разговаривала с этим преподом, но безрезультатно.
23.03.2008 16:06:34, тигровая мышь
Я бы посоветовала ребенку хорошо себя вести на уроке. Безотносительно отметок.
22.03.2008 21:02:01, Шерлок
Советовала уже. Прям даже настоятельно рекомендовала:)
22.03.2008 21:09:32, тигровая мышь (рыдает:))
может, да и с его слов ведет он себя нормально. но учитель видимо считает иначе.
22.03.2008 22:09:21, тигровая мышь

Иначе считает.
Ведешь себя плохо - получаешь 2. После звонка с урока _выбежал_ из класса, а не _вышел_ спокойно - получаешь 2. И т.д.
Последнюю двойку сын получил с комментариями "фальшиво пел". Предпоследнюю двойку получил за то, что был выловлен в коридоре учителем и не смог ответить перевод какого-то музыкального термина. Препод сказал - "тоже мне, музыкант" (сын учится в муз.школе) и поставил 2. 22.03.2008 21:08:19, тигровая мышь
Ведешь себя плохо - получаешь 2. После звонка с урока _выбежал_ из класса, а не _вышел_ спокойно - получаешь 2. И т.д.
Последнюю двойку сын получил с комментариями "фальшиво пел". Предпоследнюю двойку получил за то, что был выловлен в коридоре учителем и не смог ответить перевод какого-то музыкального термина. Препод сказал - "тоже мне, музыкант" (сын учится в муз.школе) и поставил 2. 22.03.2008 21:08:19, тигровая мышь
Если б это не музыка, то все фигово, конечно. Поэтому по мне так:
1) Убедила бы ребенка, что музыка в школе, да еще с такой клиникой как вылавливание в коридоре и пр., да еще с собств. музыкальной школой в анамнезе - такая мелочь, на которую можно и нужно забить, и что Вам эта оценка до звезды. Если, конечно, Ваша педагогичекая концепция позволяет. Моя позволяет :)
2) Рассмотрела бы возможность освободить его от музыки (справка от педиатра, невролога и пр.)
3) Пошла бы разбираться, только если бы видела, что деть реально страдает от ситуации. Хотя вначале бы тщательно проработала первые два пункта, т.к. разборки лучше оставить в резерве для более серьезных моментов, чем пение. 23.03.2008 23:33:29, Taganka
1) Убедила бы ребенка, что музыка в школе, да еще с такой клиникой как вылавливание в коридоре и пр., да еще с собств. музыкальной школой в анамнезе - такая мелочь, на которую можно и нужно забить, и что Вам эта оценка до звезды. Если, конечно, Ваша педагогичекая концепция позволяет. Моя позволяет :)
2) Рассмотрела бы возможность освободить его от музыки (справка от педиатра, невролога и пр.)
3) Пошла бы разбираться, только если бы видела, что деть реально страдает от ситуации. Хотя вначале бы тщательно проработала первые два пункта, т.к. разборки лучше оставить в резерве для более серьезных моментов, чем пение. 23.03.2008 23:33:29, Taganka

Я бы пошла, на свой характер:) Во имя справедливости, но очень доброжелательно настроенная. 22.03.2008 21:14:14, Вечная Весна
Может подсказать ребенку про "исправить поведение"? :)))
22.03.2008 20:45:30, Ррозовая
ты знаешь, вот из-за отметки бы не пошла, а из-за того, что обижает в началке - пошла бы, может задала бы вопрос через классного руководителя. Типа посоветуйте ,что делать, ребенок переживает. Если у учителя клиника, ну не может он пройти мимо твоего ребенка не сказав какую-нибудь гадость, то может можно от этой школьной музыки вообще отказаться? Принести какую-нибудь бумагу из музыкалки, что ребенок с утра до вечера у них занимается. Не знаю, насколько это возможно.
22.03.2008 22:28:20, мирный атом
подсказывала:) Вроде старается в последнее время, но ситуация не улучшается, а только ухудшается ИМХО.
Главное, я никак не решу, как МНЕ себя вести. Сам препод меня не вызывает пока, но дите мое обижает. поэтому надо бы вроде сходить... 22.03.2008 20:50:09, тигровая мышь
Главное, я никак не решу, как МНЕ себя вести. Сам препод меня не вызывает пока, но дите мое обижает. поэтому надо бы вроде сходить... 22.03.2008 20:50:09, тигровая мышь
Имхо, конечно, - по-моему, учитель просто "ревнует" Вашего сына к музыкальной школе. Ну есть такие типы закомплексованные. И приложит все силы и весь свой "административный ресурс" для загнобливания Вашего мальчика, чтобы оттянуться и доказать себе и другим, насколько ничтожны люди, которые не доверяют его "педагогическому мастерству", а хотят что-то лучшее получить "на стороне". То есть само не пройдет, пока не будет получен результат: либо брошена муз. школа, либо ребенок будет иметь не больше тройки и испорченную нервную систему, т.к. "лечить" его учитель будет публично обязательно, иначе не интересно. Я бы в школу пошла обязательно. Безнаказанным такое поведение оставлять нельзя (за вопрос в коридоре - двойка? бред!!!). Сначала к учителю, поговорить в том ключе, что я пришла узнать, что именно не устраивает в знаниях ребенка по предмету и на что обратить внимание. С обязательной оговоркой (между делом), что Вы намерены в конце года обратиться в комитет образования и переэкзаменовать мальчика по предмету, так как в знаниях его уверены. В зависимости от результатов разговора далее пошла бы к директору с официальным заявлением, что нервная система ребенка страдает, о чем Вы готовы предоставить справку, что Вы готовы своего ребенка защищать вплоть до обращения в прокуратуру (о травле) и о Вашей готовности обращаться (лучше копию заявления нести уже с собой) в комитет образования. Они это ох как не любят, поэтому, я Вас уверяю, учителю будет обязательно сделано внушения и он переключит свои амбиции на кого-нибудь другого. Но не оставляйте так, само не пройдет. Оставить можно, если у Вашего ребенка действительно железобетонная нервная система, тогда можно объяснить, что наверное, ему и самому хотелось бы в музыкальной школе преподавать, но не взяли, наверное...
Удачи. 28.03.2008 14:24:19, EFS
Удачи. 28.03.2008 14:24:19, EFS

Я хожу, когда моих обижают :))) Только без претензий, а с абсолютной уверенностью, что мои дети всегда правы :)
Но, к счастью, у нас так устроены в школе собеседования с родителями, что дети не обвиняются в чем-то а жалеются :) Например, учитель говорит при ребенке "Он такой хороший, надо только поработать побольше" :)
Но думаю, что и в московских условиях можно начинать беседу в того, что мой ребенок хороший, но есть некоторые моменты, над которыми нужно поработать, помогите, пожалуйста...
Если тон правильный зададите, то будете сотрудничать с учителем, а не противостоять ей вместе с ребенком на пару :) 22.03.2008 20:58:24, Ррозовая
Но, к счастью, у нас так устроены в школе собеседования с родителями, что дети не обвиняются в чем-то а жалеются :) Например, учитель говорит при ребенке "Он такой хороший, надо только поработать побольше" :)
Но думаю, что и в московских условиях можно начинать беседу в того, что мой ребенок хороший, но есть некоторые моменты, над которыми нужно поработать, помогите, пожалуйста...
Если тон правильный зададите, то будете сотрудничать с учителем, а не противостоять ей вместе с ребенком на пару :) 22.03.2008 20:58:24, Ррозовая
"Только без претензий, а с абсолютной уверенностью, что мои дети всегда правы :)" - вот это убеждение, боюсь, мне как раз и помешает правильно построить разговор с учителем:))) Я настолько уверена, что моя кровиночка просто ангел во плоти, а злой дядька просто придирается, что мне б лучше не ходить в школу вообще. Но кого послать вместо себя - тоже не знаю...Бабушка боготворит внучкА еще больше, так что конструктивного разговора тоже может не получиться.
Эх, наверное лучше сидеть дома и даже на глаза учителю не показываться, дабы не испортить вообще всё:))) 22.03.2008 21:03:31, тигровая мышь
Эх, наверное лучше сидеть дома и даже на глаза учителю не показываться, дабы не испортить вообще всё:))) 22.03.2008 21:03:31, тигровая мышь
Мне кажется, надо прийти сказать "что-то не так идет, давайте разберемся", только чурики никто не виноват :))))
22.03.2008 21:11:59, Ррозовая
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.