Не знаю, где это написать. то ли в 7-10, то ли в образовании, то ли здесь. ну перенесут, так перенесут.
Есть сын, 9лет, третьеклассник. Учится неплохо, две-три четверки, остальные пятерки. (Но школа обычная. Считается, что она с углубленным изучением русского языка, но по-моему это фигня, ничего особо сложного они не учат)
Учится в музыкалке, тоже не плохо, без троек. При этом очень несобранный, безответственный, учится без удовольствия, можно сказать, только под моим нажимом.
И вот я думаю, нужно ли его ориентировать на гимназию? С одной стороны, конечно можно позаниматься и поступить-таки туда. Но при его чертах характера, этой общей несобранности, отсутствии целеустремленности и т.п., сможет ли он там учиться? Что музыкалку сразу придется бросить, если он поступит в гимназию, - это стопудово. Не справится он с такой нагрузкой. И будет он в гимназии получать одни трояки, я уверена.
Но с другой стороны, ведь наверное легче в институт потом поступить? или не легче? Сейчас смотрят в институте на то, ЧТО именно окончил человек: школу или гимназию или лицей?
И этот ЕГЭ...Он вообще на что-то влияет? И может ли его нормально сдать человек, имеющий только "обычно-школьную" подготовку? Ничего про это не знаю...
(Про подготовку к институту я щас не буду, само собой готовиться нужно будет отдельно, но это другая тема)
Или может быть оставить ребенка в покое? пусть учится в обычной школе, но зато на пятерки? Аттестат будет выглядеть лучше, чем "гимназический" аттестат. И музыкалка не пострадает. Не знаю я...Никак для себя не решу...А ведь уже наверное надо какие-то шаги предпринимать?
Вобщем, наверное сумбурно получилось. ну, кто понял хоть что-то из того, что я пыталась сказать, посоветуйте пожалуйста, как лучше в моем случае поступить?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ты знаешь, я в прошлом году тоже ломала голову. В результате решила, что если ребенок не поступит в школу, где он сейчас учится, то в гимназию я его "поступать" не буду. Мне не хотелось для своего излишне раздутого расписания и шестидневки. Хотя учился хорошо.
14.12.2007 20:48:40, мирный атом
ИМХО - перевод в гимназию - одни плюсы.
1) В обычной школе дитя ничо не знает, но стоят четверки. А то и пятерки! И как его заставить дополнительно позаниматься? "У меня же пять!!!" В гимназии за то же самое будет три, а это для многих детей мощный стимул подтянуться.
2) В гимназии среда более ориентированная на учебу, среда сама ребенка мотивирует.
3) В гимназии больше учителей напрягаются, чтобы что-то дать ребенку. В обычной школе, особенно в средней, есть шанс, что функции педагога по всем предметам свалят на Вас.
4) Перейти после пятого класса для ребенка с небольшими способностями из обычной школы в гимназию очень и очень сложно. А обратно - да запросто! 13.12.2007 23:55:26, Lariska из дома
1) В обычной школе дитя ничо не знает, но стоят четверки. А то и пятерки! И как его заставить дополнительно позаниматься? "У меня же пять!!!" В гимназии за то же самое будет три, а это для многих детей мощный стимул подтянуться.
2) В гимназии среда более ориентированная на учебу, среда сама ребенка мотивирует.
3) В гимназии больше учителей напрягаются, чтобы что-то дать ребенку. В обычной школе, особенно в средней, есть шанс, что функции педагога по всем предметам свалят на Вас.
4) Перейти после пятого класса для ребенка с небольшими способностями из обычной школы в гимназию очень и очень сложно. А обратно - да запросто! 13.12.2007 23:55:26, Lariska из дома
И что вы в резульатет выбрали? А Катя, что так добровольно согласилась поступать?
Моя никуда не хочет:"нас и здесь неплохо кормят..." 14.12.2007 11:28:54, hanhi
Моя никуда не хочет:"нас и здесь неплохо кормят..." 14.12.2007 11:28:54, hanhi
Мы много чего выбрали, но когда я смотрю примеры экзаменационных работ, мне просто дурно. Когда я вижу, как Катька те примеры решает, мне еще дурнее. Оль, нам еще выбирать? Куда-нибудь бы взяли, и то хорошо! Вот все, чего вокруг есть - всюду будем пытаться поступить. Ну, кроме Л2Ш - туда без шансов однозначно. И в Ямбурга не хочу - они больно много денег хотят на вступительный взнос, цена не соответствует качеству, ИМХО. 7 класс набирает 162, Лига школ, 1543 (но туда не очень хочу). Будем пробовать везде, пролетим - я уже склоняюсь забрать ее в 7м на экстернат и готовиться с репетиторами туда же или в ЛИТ. Но 8й класс гораздо больше школ набирает, там есть уже выбор - и 1514 и 1543, вроде, и "Воробьевы горы".
Знаешь, Кэт не дура, она ж видит, ЧТО вокруг нее. Понятно, что это не лучшие люди города. Она, конечно, не хочет сдавать экзамены, потому что осознает, что у нее не много шансов, а проигрывать-то она не любит. Но не отказывается. Если б ей предложили перейти без экзаменов - согласилась бы с радостью.
Ты нашим общим знакомым только не рассказывай, ладно? 14.12.2007 12:06:00, Lariska
Знаешь, Кэт не дура, она ж видит, ЧТО вокруг нее. Понятно, что это не лучшие люди города. Она, конечно, не хочет сдавать экзамены, потому что осознает, что у нее не много шансов, а проигрывать-то она не любит. Но не отказывается. Если б ей предложили перейти без экзаменов - согласилась бы с радостью.
Ты нашим общим знакомым только не рассказывай, ладно? 14.12.2007 12:06:00, Lariska
Я своего далеко не отличника перевела все же в гимназию. Учиться даже получше стал:)) Хотя из-за оболтусности результаты не такие, как могли бы быть. Почему перевела: во-первых, уровень знаний и требований все же в гимназии повыше, во-вторых, случайных детей в гимназии нет (если не дети, то уж как минимум родители нацелены на учебу), в-третьих, "четверка" в гимназии и "четверка" в нашей бывшей школе - это совершенно разные "четверки". И при одних и тех же отметках он в гимназии вкалывает и получает гораздо больше, чем он бы имел в обычной школе.
13.12.2007 19:54:35, Мусулунга
Я бы перевела, если нынешняя школа совсем не котируется "в народе". Если дети, ее закончившие, плохо поступают в ВУЗы... Какая разница, что там, что тут - все равно постоянно придется контролировать и мотивировать.
Но я теоретик:) У меня тоже оболтус, правда, школа изначально приличная, с бОльшей нагрузкой, чем в окрестных районных школах. Постоянно приходится ребенка пинать, но тянет, учится без троек. Еще и две секции, и ничего, пыхтит, но терпит. Твой-то учится куда лучше, может, и осилит более сложную программу... 13.12.2007 12:10:03, Морская птица
Но я теоретик:) У меня тоже оболтус, правда, школа изначально приличная, с бОльшей нагрузкой, чем в окрестных районных школах. Постоянно приходится ребенка пинать, но тянет, учится без троек. Еще и две секции, и ничего, пыхтит, но терпит. Твой-то учится куда лучше, может, и осилит более сложную программу... 13.12.2007 12:10:03, Морская птица
Люб, мой учится лучше, потому что требования у нас наверняка меньше, чем у вас. Вот я и боюсь - не потянет гимназию...
Или все-таки запихнуть его туда, забив на музыкалку, и пинать дальше, чтоб учился?
Или пусть здесь спокойно учится, а потом перед институтом пару лет позаниматься допольнительно уже конкретно теми предметами, которые ему будут нужны для поступления? Или это совсем глупо? 13.12.2007 12:16:16, моль
Или все-таки запихнуть его туда, забив на музыкалку, и пинать дальше, чтоб учился?
Или пусть здесь спокойно учится, а потом перед институтом пару лет позаниматься допольнительно уже конкретно теми предметами, которые ему будут нужны для поступления? Или это совсем глупо? 13.12.2007 12:16:16, моль
Мне кажется, если ты так уверена, что он точно не потянет, то вариант позаниматься с репетиторами потом самый нормальный:)
И вообще, кто его знает, что там придумается к окончанию школы:) 13.12.2007 12:21:26, Морская птица
И вообще, кто его знает, что там придумается к окончанию школы:) 13.12.2007 12:21:26, Морская птица
Оба варианта хороши, но для разных детей. Мне кажется, можно попробовать в гимназию. Поступит, пусть учится. Не сможет, в простую школу всегда можно уйти. А вот в институт так и так отдельно готовиться.
13.12.2007 12:19:32, пчела Майя
вообще да, про то, что можно в случае чего вернуться, я как-то не подумала....
13.12.2007 12:31:02, моль
он то сам чего хочет? может просто попытаться помочь ему определиться? чего сразу в гимназию то? может она ему даром не нужна. предлагай варианты, распиши ему будущее его. он то сам откуда поймет что лучше? только если перспективу обрисовать. ИМХО конечно.
13.12.2007 11:41:58, Juicy Orange
Лена, уже обрасписывалась и обмотивировалась:( Толку ноль:(
гимназия - может и не нужна...не знаю...вот пытаюсь понять, что мне делать...:( 13.12.2007 11:59:57, моль
гимназия - может и не нужна...не знаю...вот пытаюсь понять, что мне делать...:( 13.12.2007 11:59:57, моль
я теоретик, предположила.
а сама тока вижу как мучаются подружки, у которых детки постарше... чем их мотивировать. ума не приложу.
13.12.2007 12:22:47, Juicy Orange
а сама тока вижу как мучаются подружки, у которых детки постарше... чем их мотивировать. ума не приложу.
13.12.2007 12:22:47, Juicy Orange
Ну чем-то он занимается кроме школы1 и школы2, что ему больше по душе из внешкольных занятий?
13.12.2007 12:05:06, Нуга
<без удовольствия, можно сказать, только под моим нажимом
а вы получали когда-нибудь удовольствие из-под палки?
Вы меня извините, но попробуйте с ребёнком посоветоваться, он хочет учиться в гимназии? и далее по списку 13.12.2007 11:26:54, Небесная Лиса
а вы получали когда-нибудь удовольствие из-под палки?
Вы меня извините, но попробуйте с ребёнком посоветоваться, он хочет учиться в гимназии? и далее по списку 13.12.2007 11:26:54, Небесная Лиса
а как же без нажима? если б я его не заставляла, он бы и не учился вовсе.
а про гимназию заранее знаю, что не захочет он напрягаться 13.12.2007 11:28:36, моль
а про гимназию заранее знаю, что не захочет он напрягаться 13.12.2007 11:28:36, моль
как вам посоветовать, если вы заранее знаете всё? :)
Я тоже нажимаю, где надо. Ребёнок у меня, правда, умный, гораздо талантливей меня в разных вещах.
Кстати, помню тему-опрос в девичьей, где все писали, что именно их дети умеют лучше родителей, немаленькая темка получилась:) 13.12.2007 11:49:46, Небесная Лиса
Я тоже нажимаю, где надо. Ребёнок у меня, правда, умный, гораздо талантливей меня в разных вещах.
Кстати, помню тему-опрос в девичьей, где все писали, что именно их дети умеют лучше родителей, немаленькая темка получилась:) 13.12.2007 11:49:46, Небесная Лиса
нет, я заранее не знаю, это я уж так написала...:))
мой ничего не умеет делать лучше меня в его возрасте:(
Правда, зато характер у него лучше намного:) 13.12.2007 11:58:00, моль
мой ничего не умеет делать лучше меня в его возрасте:(
Правда, зато характер у него лучше намного:) 13.12.2007 11:58:00, моль
а вы все-таки держите курс на ослабление нажима.
У меня похожая ситуация была с сыном (до сих пор не уверена, то ли родился лентяеем безынциативным, то ли я передавила по молодости-неопытности) - и постенно, лет с десяти начиная, он у меня всю ответсвенность за себя забрал. Сейчас 13 - вообще никуда не толкаю (ни в школу, ни в спорт секции, ни гулять), все сам. Ну, кроме уроков. Тут подгоняю и напоминаю иногда. 13.12.2007 12:31:49, Лось-Анджелес
У меня похожая ситуация была с сыном (до сих пор не уверена, то ли родился лентяеем безынциативным, то ли я передавила по молодости-неопытности) - и постенно, лет с десяти начиная, он у меня всю ответсвенность за себя забрал. Сейчас 13 - вообще никуда не толкаю (ни в школу, ни в спорт секции, ни гулять), все сам. Ну, кроме уроков. Тут подгоняю и напоминаю иногда. 13.12.2007 12:31:49, Лось-Анджелес
Читайте также
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом