Не знаю, где это написать. то ли в 7-10, то ли в образовании, то ли здесь. ну перенесут, так перенесут.
Есть сын, 9лет, третьеклассник. Учится неплохо, две-три четверки, остальные пятерки. (Но школа обычная. Считается, что она с углубленным изучением русского языка, но по-моему это фигня, ничего особо сложного они не учат)
Учится в музыкалке, тоже не плохо, без троек. При этом очень несобранный, безответственный, учится без удовольствия, можно сказать, только под моим нажимом.
И вот я думаю, нужно ли его ориентировать на гимназию? С одной стороны, конечно можно позаниматься и поступить-таки туда. Но при его чертах характера, этой общей несобранности, отсутствии целеустремленности и т.п., сможет ли он там учиться? Что музыкалку сразу придется бросить, если он поступит в гимназию, - это стопудово. Не справится он с такой нагрузкой. И будет он в гимназии получать одни трояки, я уверена.
Но с другой стороны, ведь наверное легче в институт потом поступить? или не легче? Сейчас смотрят в институте на то, ЧТО именно окончил человек: школу или гимназию или лицей?
И этот ЕГЭ...Он вообще на что-то влияет? И может ли его нормально сдать человек, имеющий только "обычно-школьную" подготовку? Ничего про это не знаю...
(Про подготовку к институту я щас не буду, само собой готовиться нужно будет отдельно, но это другая тема)
Или может быть оставить ребенка в покое? пусть учится в обычной школе, но зато на пятерки? Аттестат будет выглядеть лучше, чем "гимназический" аттестат. И музыкалка не пострадает. Не знаю я...Никак для себя не решу...А ведь уже наверное надо какие-то шаги предпринимать?
Вобщем, наверное сумбурно получилось. ну, кто понял хоть что-то из того, что я пыталась сказать, посоветуйте пожалуйста, как лучше в моем случае поступить?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ИМХО - перевод в гимназию - одни плюсы.
1) В обычной школе дитя ничо не знает, но стоят четверки. А то и пятерки! И как его заставить дополнительно позаниматься? "У меня же пять!!!" В гимназии за то же самое будет три, а это для многих детей мощный стимул подтянуться.
2) В гимназии среда более ориентированная на учебу, среда сама ребенка мотивирует.
3) В гимназии больше учителей напрягаются, чтобы что-то дать ребенку. В обычной школе, особенно в средней, есть шанс, что функции педагога по всем предметам свалят на Вас.
4) Перейти после пятого класса для ребенка с небольшими способностями из обычной школы в гимназию очень и очень сложно. А обратно - да запросто! 13.12.2007 23:55:26, Lariska из дома
1) В обычной школе дитя ничо не знает, но стоят четверки. А то и пятерки! И как его заставить дополнительно позаниматься? "У меня же пять!!!" В гимназии за то же самое будет три, а это для многих детей мощный стимул подтянуться.
2) В гимназии среда более ориентированная на учебу, среда сама ребенка мотивирует.
3) В гимназии больше учителей напрягаются, чтобы что-то дать ребенку. В обычной школе, особенно в средней, есть шанс, что функции педагога по всем предметам свалят на Вас.
4) Перейти после пятого класса для ребенка с небольшими способностями из обычной школы в гимназию очень и очень сложно. А обратно - да запросто! 13.12.2007 23:55:26, Lariska из дома
И что вы в резульатет выбрали? А Катя, что так добровольно согласилась поступать?
Моя никуда не хочет:"нас и здесь неплохо кормят..." 14.12.2007 11:28:54, hanhi
Моя никуда не хочет:"нас и здесь неплохо кормят..." 14.12.2007 11:28:54, hanhi
Мы много чего выбрали, но когда я смотрю примеры экзаменационных работ, мне просто дурно. Когда я вижу, как Катька те примеры решает, мне еще дурнее. Оль, нам еще выбирать? Куда-нибудь бы взяли, и то хорошо! Вот все, чего вокруг есть - всюду будем пытаться поступить. Ну, кроме Л2Ш - туда без шансов однозначно. И в Ямбурга не хочу - они больно много денег хотят на вступительный взнос, цена не соответствует качеству, ИМХО. 7 класс набирает 162, Лига школ, 1543 (но туда не очень хочу). Будем пробовать везде, пролетим - я уже склоняюсь забрать ее в 7м на экстернат и готовиться с репетиторами туда же или в ЛИТ. Но 8й класс гораздо больше школ набирает, там есть уже выбор - и 1514 и 1543, вроде, и "Воробьевы горы".
Знаешь, Кэт не дура, она ж видит, ЧТО вокруг нее. Понятно, что это не лучшие люди города. Она, конечно, не хочет сдавать экзамены, потому что осознает, что у нее не много шансов, а проигрывать-то она не любит. Но не отказывается. Если б ей предложили перейти без экзаменов - согласилась бы с радостью.
Ты нашим общим знакомым только не рассказывай, ладно? 14.12.2007 12:06:00, Lariska
Знаешь, Кэт не дура, она ж видит, ЧТО вокруг нее. Понятно, что это не лучшие люди города. Она, конечно, не хочет сдавать экзамены, потому что осознает, что у нее не много шансов, а проигрывать-то она не любит. Но не отказывается. Если б ей предложили перейти без экзаменов - согласилась бы с радостью.
Ты нашим общим знакомым только не рассказывай, ладно? 14.12.2007 12:06:00, Lariska


Но я теоретик:) У меня тоже оболтус, правда, школа изначально приличная, с бОльшей нагрузкой, чем в окрестных районных школах. Постоянно приходится ребенка пинать, но тянет, учится без троек. Еще и две секции, и ничего, пыхтит, но терпит. Твой-то учится куда лучше, может, и осилит более сложную программу... 13.12.2007 12:10:03, Морская птица
Люб, мой учится лучше, потому что требования у нас наверняка меньше, чем у вас. Вот я и боюсь - не потянет гимназию...
Или все-таки запихнуть его туда, забив на музыкалку, и пинать дальше, чтоб учился?
Или пусть здесь спокойно учится, а потом перед институтом пару лет позаниматься допольнительно уже конкретно теми предметами, которые ему будут нужны для поступления? Или это совсем глупо? 13.12.2007 12:16:16, моль
Или все-таки запихнуть его туда, забив на музыкалку, и пинать дальше, чтоб учился?
Или пусть здесь спокойно учится, а потом перед институтом пару лет позаниматься допольнительно уже конкретно теми предметами, которые ему будут нужны для поступления? Или это совсем глупо? 13.12.2007 12:16:16, моль

И вообще, кто его знает, что там придумается к окончанию школы:) 13.12.2007 12:21:26, Морская птица

вообще да, про то, что можно в случае чего вернуться, я как-то не подумала....
13.12.2007 12:31:02, моль
он то сам чего хочет? может просто попытаться помочь ему определиться? чего сразу в гимназию то? может она ему даром не нужна. предлагай варианты, распиши ему будущее его. он то сам откуда поймет что лучше? только если перспективу обрисовать. ИМХО конечно.
13.12.2007 11:41:58, Juicy Orange
Лена, уже обрасписывалась и обмотивировалась:( Толку ноль:(
гимназия - может и не нужна...не знаю...вот пытаюсь понять, что мне делать...:( 13.12.2007 11:59:57, моль
гимназия - может и не нужна...не знаю...вот пытаюсь понять, что мне делать...:( 13.12.2007 11:59:57, моль
я теоретик, предположила.
а сама тока вижу как мучаются подружки, у которых детки постарше... чем их мотивировать. ума не приложу.
13.12.2007 12:22:47, Juicy Orange
а сама тока вижу как мучаются подружки, у которых детки постарше... чем их мотивировать. ума не приложу.
13.12.2007 12:22:47, Juicy Orange
Ну чем-то он занимается кроме школы1 и школы2, что ему больше по душе из внешкольных занятий?
13.12.2007 12:05:06, Нуга

а вы получали когда-нибудь удовольствие из-под палки?
Вы меня извините, но попробуйте с ребёнком посоветоваться, он хочет учиться в гимназии? и далее по списку 13.12.2007 11:26:54, Небесная Лиса
а как же без нажима? если б я его не заставляла, он бы и не учился вовсе.
а про гимназию заранее знаю, что не захочет он напрягаться 13.12.2007 11:28:36, моль
а про гимназию заранее знаю, что не захочет он напрягаться 13.12.2007 11:28:36, моль

Я тоже нажимаю, где надо. Ребёнок у меня, правда, умный, гораздо талантливей меня в разных вещах.
Кстати, помню тему-опрос в девичьей, где все писали, что именно их дети умеют лучше родителей, немаленькая темка получилась:) 13.12.2007 11:49:46, Небесная Лиса
нет, я заранее не знаю, это я уж так написала...:))
мой ничего не умеет делать лучше меня в его возрасте:(
Правда, зато характер у него лучше намного:) 13.12.2007 11:58:00, моль
мой ничего не умеет делать лучше меня в его возрасте:(
Правда, зато характер у него лучше намного:) 13.12.2007 11:58:00, моль
а вы все-таки держите курс на ослабление нажима.
У меня похожая ситуация была с сыном (до сих пор не уверена, то ли родился лентяеем безынциативным, то ли я передавила по молодости-неопытности) - и постенно, лет с десяти начиная, он у меня всю ответсвенность за себя забрал. Сейчас 13 - вообще никуда не толкаю (ни в школу, ни в спорт секции, ни гулять), все сам. Ну, кроме уроков. Тут подгоняю и напоминаю иногда. 13.12.2007 12:31:49, Лось-Анджелес
У меня похожая ситуация была с сыном (до сих пор не уверена, то ли родился лентяеем безынциативным, то ли я передавила по молодости-неопытности) - и постенно, лет с десяти начиная, он у меня всю ответсвенность за себя забрал. Сейчас 13 - вообще никуда не толкаю (ни в школу, ни в спорт секции, ни гулять), все сам. Ну, кроме уроков. Тут подгоняю и напоминаю иногда. 13.12.2007 12:31:49, Лось-Анджелес
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.