Ребенок на след. год идет в 1-ый класс. Ближайшие школы:
№ 4 ул.Профсоюзная, 9А
№ 1715 (начальная) ул. Кедрова 18 к.3
Откликнитесь пожалуйста мамочки у которых дети учились (учатся) в этих школах. Очень нужны отзывы. Решается вопрос, в какую школу лучше отдать ребенка. Заранее благодарю.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Выбор школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбор школы м. Академическая ЮЗАО г.Москвы
05.12.2007 14:43:13, ттт14 комментариев
http://www.edu-all.ru/VC_Scripts/selInfo.asp?Ident=668&Type=2
08.12.2007 21:40:34, jjgjg
Если еще актуально про школу могу про 4 немного рассказать. У моей подруги там двое детей учатся. Учителя очень слабые и отношение к детям не очень. У старшего сына в классе постоянные драки, травля, а учитель все перекладывает на родительский коммитет (сами разбирайтесь). В школе объясняют очень мало, все сваливают на родителей в виде домашних заданий. Вообщем, когда у нас встал вопрос выбора школы, то предпочли 199 (хотя 4-я по району).
1715 вроде ничего (плохого ничего не слышала), но есть несколько сомнительных моментов:
1. Они пропагандируют доброжелательное отношение к детям и дети всю начальную школу живут в своем мирке. А когда переходят в обычную школу, то возникаю проблемы восприятия обычной школьной обстановки. Детям и так тяжело переходить от одного учителя, но они представляют что такое "взрослая школа", а эти дети этого даже не видели.
Но это конечно зависит от ребенка, возможно не так все страшно.
2. По окончании начальной школы встает вопрос перехода в среднюю и тут проблема выбора еще больше, т.к. в других школах классы уже сформированны и найти хорошее место тяжело. Гарантии что Вы поступите в 1534 нет никакой, туда дети из разных школ поступают и конкурс большой (в т.ч. материальный). А сама начальная школа прикреплена к средней в районе Конькова или Ясенева (возможно ошибаюсь, но где-то на нашей ветке это точно), там Вам точно гарантируют место.
Елена 08.12.2007 16:54:22, mamaka
1715 вроде ничего (плохого ничего не слышала), но есть несколько сомнительных моментов:
1. Они пропагандируют доброжелательное отношение к детям и дети всю начальную школу живут в своем мирке. А когда переходят в обычную школу, то возникаю проблемы восприятия обычной школьной обстановки. Детям и так тяжело переходить от одного учителя, но они представляют что такое "взрослая школа", а эти дети этого даже не видели.
Но это конечно зависит от ребенка, возможно не так все страшно.
2. По окончании начальной школы встает вопрос перехода в среднюю и тут проблема выбора еще больше, т.к. в других школах классы уже сформированны и найти хорошее место тяжело. Гарантии что Вы поступите в 1534 нет никакой, туда дети из разных школ поступают и конкурс большой (в т.ч. материальный). А сама начальная школа прикреплена к средней в районе Конькова или Ясенева (возможно ошибаюсь, но где-то на нашей ветке это точно), там Вам точно гарантируют место.
Елена 08.12.2007 16:54:22, mamaka


Судя по возрасту Вашего сына, он сейчас туда на подготовительные занятия ходит, да? :)
07.12.2007 17:28:38, Ivolga
07.12.2007 17:28:38, Ivolga

Написала Вам на подник
07.12.2007 14:20:03, ттт
Я пыталась выяснить про эти школы 11-13 лет назад.
№ 4 ул.Профсоюзная, 9А тогда считалась не слишком хорошей. Там окружающие дома принципиально заселяли по лимиту от Теплосети в семидесятых годах и/или раньше. Хулиганство в районе между ул.Кржижановская и этой школой было несравнимо больше, чем около м. Академическая. Наша семья попала туда на местожительство по обмену в 76 году, смогли уехать (тоже по обмену) в 85-м. Воспоминания жуткие, то на нашей лестнице подростка убили, то около соседнего дома труп в кустах нашли и милиция ищет, из какого окна выпал. Меня там или родители вечером встречали, или знакомые провожали. А у м. Академичнская - тихо и спокойно. Может, школа с тех пор похорошела, но верится с трудом.
№ 1715 (начальная) ул. Кедрова 18 к.3 как раз в пору моего интереса открыли и она оказалась школой ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (как они сами говорили, "с блоком занятий после обеда", стоящим в рассписании, что мне сразу не подошло. ТОГДА в 1715 брали либо из очень небольшого микрорайона в своей округе, либо хотели спонсорский взнос и незнамо что.
Что сейчас не знаю.
06.12.2007 06:57:01, Lyuba
№ 4 ул.Профсоюзная, 9А тогда считалась не слишком хорошей. Там окружающие дома принципиально заселяли по лимиту от Теплосети в семидесятых годах и/или раньше. Хулиганство в районе между ул.Кржижановская и этой школой было несравнимо больше, чем около м. Академическая. Наша семья попала туда на местожительство по обмену в 76 году, смогли уехать (тоже по обмену) в 85-м. Воспоминания жуткие, то на нашей лестнице подростка убили, то около соседнего дома труп в кустах нашли и милиция ищет, из какого окна выпал. Меня там или родители вечером встречали, или знакомые провожали. А у м. Академичнская - тихо и спокойно. Может, школа с тех пор похорошела, но верится с трудом.
№ 1715 (начальная) ул. Кедрова 18 к.3 как раз в пору моего интереса открыли и она оказалась школой ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (как они сами говорили, "с блоком занятий после обеда", стоящим в рассписании, что мне сразу не подошло. ТОГДА в 1715 брали либо из очень небольшого микрорайона в своей округе, либо хотели спонсорский взнос и незнамо что.
Что сейчас не знаю.
06.12.2007 06:57:01, Lyuba
В 4-ой школе контингент учеников плохой, или учительско-педагогический состав? Меня больше интересует учительско-педагогический состав (насколько сильные там учителя и их отношение к детям).
07.12.2007 14:26:56, ттт
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.