Помогите - опытные!
Вопросы:
1) Если ребёнок сделал ошибку (и я вижу это в тетради) в классной работе - ему надо говорить переделывать или фиг с ним, пусть делает правильно домашнее, а с классным - пусть разбирается учительница?
2) Если дитё передаёт некое требование как слова учительницы, а я считаю это чушью, как правильно:
а) Настоять, чтобы ребёнок делал как я считаю нужным
б) Делать как говорит ребёнок
в) Поговорить с учительницей
г) свой вариант ответа
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Уроки, продленка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все непроверенные еще учительницей работы и сделанную самостоятельно домашку я проверяю вечером после работы. Показываю где ошибка или недописка и он исправляет. За исправленное ребенком(помарку) сильно оценку не снижают.
А так в за 1 ошибку в работе - 4,
за 2 ошибки -3,
за 3 ошибки ставят 2.
А за исправленное ставят 4. 04.09.2007 19:00:03, jii
А так в за 1 ошибку в работе - 4,
за 2 ошибки -3,
за 3 ошибки ставят 2.
А за исправленное ставят 4. 04.09.2007 19:00:03, jii


По второму вопросу - говорить с учителем. Чтобы не ставить ребенка в дурацкое положение. 04.09.2007 15:11:31, Фабьен

2. Позвоинть кому-нибудь еще из родителей, уточнить; если не получается, то поговорить с учительницей. 04.09.2007 15:06:08, Тигренок в чайнике
1. На ошибку указать, но переделывать не заставлять.
2. Сказать что считаете это чушью, объяснить почему, но рекомендовать сделать так, как сказала учительница, ибо это обойдется дешевле. 04.09.2007 15:05:26, nevera-new
2. Сказать что считаете это чушью, объяснить почему, но рекомендовать сделать так, как сказала учительница, ибо это обойдется дешевле. 04.09.2007 15:05:26, nevera-new
1. у нас просят зачеркнуть, исправленное написать выше. Например, торакан - зачеркиваем букву о пишем вверху а. Домашнюю работу начинаем с работы над ошибками. Выписываем слово таракан и прописываем его не менее 5 раз (две строчки, например)
2. Поговорить с учительницей, но не в присутствии ребенка. Я звоню, например. 04.09.2007 15:05:12, Акцент
2. Поговорить с учительницей, но не в присутствии ребенка. Я звоню, например. 04.09.2007 15:05:12, Акцент
Ребенку лучше не попадать между родителем и учителем (=между молотом и наковальней). Если мне кажется чушью то, чего требует учительница, то я предлагаю дочери сделать, как учительница требует (со слов дочери), а потом прошу дочь еще раз уточнить, что требовала учительница.
04.09.2007 15:05:05, Анела
У меня есть подозрение, что дочь её не так поняла.
Но я не уверена, что она сможет правильно уточнить.... 04.09.2007 15:07:30, Отдыхающая
заведи себе знакомую маму, если ее нет. всегда можно созвониться. И у нас можно спросить у училки все самой :)
04.09.2007 15:09:54, Анитка

Но я не уверена, что она сможет правильно уточнить.... 04.09.2007 15:07:30, Отдыхающая

Г) забить и не грузиться этой фигней
04.09.2007 15:03:08, Альт
А забить и делать как я считаю нужным, или как дочка говорит со слов учительницы? :-))
04.09.2007 15:05:27, Отдыхающая
Да ничего особенного:
что ей надо каждый день ходить в нарядной белой блузке и юбке (хотя форма предполагает юбка/сарафан/брюки и брюки меня устроили бы больше, равно как и водолазка вместо нейлоновой блузки)
Но меня принцип интересует - я думаю, что это не последняя аналогичная задача 04.09.2007 15:18:48, Отдыхающая


что ей надо каждый день ходить в нарядной белой блузке и юбке (хотя форма предполагает юбка/сарафан/брюки и брюки меня устроили бы больше, равно как и водолазка вместо нейлоновой блузки)
Но меня принцип интересует - я думаю, что это не последняя аналогичная задача 04.09.2007 15:18:48, Отдыхающая
а это кто сказал- учительница тебе или ребенок передал?
дети так часто неверно понимают..
сколько мне ужастиков сын рассказывал в первом классе.. я раз пять к училке ходила. она мне рассказывала, как оно на самом деле 04.09.2007 15:21:57, Альт
дети так часто неверно понимают..
сколько мне ужастиков сын рассказывал в первом классе.. я раз пять к училке ходила. она мне рассказывала, как оно на самом деле 04.09.2007 15:21:57, Альт
+1 Тут, по-моему кто-то писал, что ребенок сказал, что все первоклассники обязаны завтра принести пейджеры. Ужаснувшиеся родители уточнили - бейджики оказалось!
04.09.2007 23:53:12, ЮлияС
по первому вопросу - я вообще тетради не смотрю. по второму - делать как говорит учитель.
04.09.2007 15:02:36, Lii
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.