Раздел: Выбор школы (блинблинблинблин!!!Помните я тут рассказывала про супер-пупер-дупер школу в которую моя маман собралась устраивать ребенка?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я схожу с ума от всего этого уже

блинблинблинблин!!!

Помните я тут рассказывала про супер-пупер-дупер школу в которую моя маман собралась устраивать ребенка? Она таки нашла на всё это деньги, пообещала мне, что от меня никаких вложений не потребуется. Я пока вяло отбрыкивалась напирая на здравый смысл. Но нет, у неё "программа".
Ну что мне стоит сказать нет и всё? Да в общем ничего, но слишком хороша сама школа, перспектива обучения в ней слишком заманчива. Вчера я поехала туда на родительское собрание. Ну что сказать... я единственная, которая приехала пешком, а не на лексусе. я единственная, которую интересует стоимость того или иного в этом кругу, на мне единственной нет тифани и я не записываю всё золотой ручкой в ежедневник от луи виттона. Это не наш круг.
Хочу ли я, чтоб мой ребенок получил там образование? да, я хочу.
хочу ли я чтоб мой ребенок чувстовал себя даже не вторым, а 5ым сортом - безусловно нет.

никак не могу принять решение....... голова кругом, с матерью ругаюсь, всё вокруг в шоке от этой безумной идеи, муж со мной вообще разговаривать не хочет и говорит, что я "прогибаюсь под маму и не заслуживаю уважения".... очень хочется громко от всего этого ругаться матом на всех..........
07.06.2007 12:15:36, Carnivora

548 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы знаете, у моих детей самая обычная дворовая школа и я в ней зарабатываю явно не хуже всех. Но! Детки в 5м классе ходят с мобилками по 11-15 тыс. рублей! Мой ребенок чувствует себя... некомфортно. Нет, я могу купить такой телефончик, но не буду, потому что не вижу смысла. И больше всех выдрючиваются на тему вещей отнюдь не самые обеспеченные детки. Зато качество образования в нашей школе явно оставляет желать лучшего. Вы попробуйте в этой школе поучиться, не понравится - ну уйдете. 13.06.2007 12:04:17, Lariska
Вы знаете, мой ребенок закончил 2кл. При выборе шк. у нас все было практически так же (ну чуть наоборот- вся родня и знакомые смотрели на нас как на сумасшедших) Мне и самой было страшновато, что не потянем контингент и т.п.
Ну что могу сказать теперь: думаю, что на 90 проц. я довольна. Если не считать некоторых мелочей(это связано с образов. програмой) Но ущербными мы себя не ощущаем, совершенно. Хотя школу нам тянуть и сложновато, но о другой пока и не задумываемся. Ребенку очень хорошо и нам тоже все нравится(в основном). Я понимаю, что со стороны это выглядит странновато, но что поделаешь- у каждого свои тараканы... А Вам бы посоветовала не отказываться от такой возможности и отдать ребенка в частн., комфортную школу. Если не понравится всегда можно уйти. Но сомневаюсь, что Вы этого захотите. Скорее будете отказывать себе в мелких радостях, но тянуть оплату. Уж очень тяжко от хорошего отказываться.
09.06.2007 15:56:14, ленна
А совсем нельзя на год ребенка отправить именно в эту школу, и заранее ориентироваться и искать новую на следующий?
Школа ведь действительно хорошая- бассейны, общее развитие, языки... До сознательного возраста совершенно не стоит там оставлять.. а на один год.. ну как продолжение раннего развития- почему нет? и мама счастлива, и деть развит и вы не вкладывались в разные дополнительные курсы
Почему обязательно одна школа на всю жизнь? Многие после 4-5го класса в более сильную переводят, а у вас вот так вот повезло
Зачем отказываться? Может действительно судьба.
А если относиться к этому всему именно как к временному явлению- вот в санаторий вы поехали с обучением например- тогда же все гораздо проще будет- и деньги и окружение и контингент...
09.06.2007 14:09:02, Джума
У меня была подобная ситуация, но разногласия были между мной и мужем. Он хотел я нет. Янастояла на своем и все тут. ЭТО Ваш ребенок и решение должно быть за Вами. А что будет если маминых сил не хватит на все годы учебы? 09.06.2007 10:52:57, ОДХ
А я зашла по ссылке, данной ниже, на сайт школы, наткнулась на отзывы учеников и родителей. Поразило количество ошибок. Например, у некой Яны К. Хоть бы уж правили, прежде чем вешать в инет. У родителей понравилось такое место:" В пансионе проводятся замечательно подготовленные праздники. Ребенку очень интересно. Она участвует в них и положительно отзывается. Леночке нравится педагогический состав, который принимает участие в ее развитии". Это мама про свою дочь-дошкольницу. Я раньше только в инструкциях из управы читала такие заформализованные фразы. И "положительно отзывалась"... :-) 08.06.2007 21:55:19, @
Ой, еще одна чУдная цитатка из родителей:"рассказывает стихи и поет песни на французском языке с сопровождением движений рук, ног и приседаний." Жаль,не уточнили, какие движения совершают руки, ноги ... и приседания. :-)
08.06.2007 22:08:38, @
:)))) 09.06.2007 13:31:46, Аникова
Вы может быть и зря отказываетесь.
Мама ваша вполне адекватна и знает что делает.
На 11 лет ее точно xватит.
"от нищеи церкви да ...." (Горький)
08.06.2007 19:03:52, Маму надо слушать.
А вообще неприятно что разделение начинается вот с такого маленького возраста.
Мне неприятно. Когда про детей говорят приличный или неприичный ребенок (типа из какой семьи). Для меня любой маленький ребенок приличный, даже если его родители алкаши.
07.06.2007 18:45:52, Вика Сергиенко
Замечательный флейм с спящей конфе)))
Поздравляю...
07.06.2007 18:22:55, Аленкинамама
это перенесли из девичьей 07.06.2007 19:00:39, Матушка Мидоус
Я выскажу совсем иное мнение. Во-первых, про эту школу я, действительно, слышала много хорошего. Во-вторых, уже то, что вы "наскребли" 20 тысяч долларов(или сколько там???) вступительного взноса плюс около 1200 долларов ежемесячно уже дает вам право не чувствовать себя ущербной по сравнению с другими "учениками". Вот я такой состоятельностью похвастаться не могу, скажу только, что если бы я смогла "наскрести" столько денег, то не задумываясь отдала бы ребенка в эту школу (тем более она рядом с нами). В-третьих, школа, где учится моя дочь не является особо сильной, хотя она спец. английская, но понтов там, хоть отбавляй! Все на лексусах тоже ездят и чуть ли не ноутбуки с собой во второй класс притаскивают, а вот, собственно, посмотреть-то и не на что, за редким исключением. Я как раз думаю, что это им за мной (и моим ребенком) не угнаться, а не наоборот. Я совершенно спокойно отношусь к тому, что у меня нет лексуса, беспокоит меня больше то, что дети (за редким исключением) совершенно ленивые, распущенные и,как бы это сказать помягче, без мысли в глазах. Слышали бы вы, что они могут сказать по-английски к концу второго класса (диск нам тут записали), я обхохоталась. С удовольствием бы перевела ребенка в ломоносовскую школу, так что радуйтесь и скажите спасибо бабушке. 07.06.2007 17:49:34, Irina Dj.
Начало было очень интересное. Пока не оказалось, что у вас про ломоносовскую школу, а у автора - нет. 07.06.2007 17:53:06, пчела Майя
упс. действительно:-) А я и не заметила. 07.06.2007 17:57:27, Матушка Мидоус
так отдайте в интеллектуал, даром. раз рядом с вами. 07.06.2007 17:50:55, Матушка Мидоус
Может быть, уже не актуально, но вставлю свои 5 копеек :) У меня подруга закончила супер-пупер школу в Москве, сама сейчас знаменитость, ее по тв показывают, папа знаменитый ученый (вроде даже лидер в своей области у нас в стране), так вот она ДО СИХ ПОР страдает от комплексов, привитых ей в школе, где все были крутые, а она просто умная и талантливая. 07.06.2007 16:41:41, Et Cetera
+1 08.06.2007 07:05:26, Lyuba
Я училась пару лет перед постплением в школе с основным контингентом .Мне с моим папой не последним человеком в стране и мамой тоже там было сложновато. Потому что угнаться за этим котингентом было все равно нереально даже по тем временам. Я и не пыталась, никто моих комплексов не замечал, потому что они тщательно скрывались. Со стороны казалось что я не хуже контингента, но это стоило мне дорого, психика пострадала. Даже к психологу водили,видя что что-то не то.Плюс сформировался комплекс, который впоследствие спровоцировал принцип негативизма.
В чем это выражалось - ну одевалась я не хуже,а может даже лучше других( но мама вещи мне "доставала" , прикладывала определенные усилия иногда немалые) , на отдых родители отправляли тоже в места аналогичные, но как бы это сказать.. была одна особенность, у них это все как бы было само собой, ничего им не стоило. Система взлядов и менталитет другой был, я чувствовала себя белой вороной. Отдали туда из-за "сильной школы".
Учиться тоже было непросто , прямо мозги закипали, неоправданно высокие требования были к предметам негуманитарным, а мне это давалось сложно. Англ. тоже пришлось парраллельно с репетитором 2 года учить.
резюме - своему ребенку подобной истории не желаю.
07.06.2007 16:38:40, Вика Сергиенко
Знаете, я уж не стала всю ветку читать времени малова-то, но все-таки ВЫ мать ребенка, а не бабушка! ВЫ уже почувствовали себя дискомфортно на родительском собрании, а представьте ребенку там учиться? Среди тех детей, родители которых могут позволить им приобрести очень многое! Что будет делать ВЫШ ребенок среди этой всей компании? Дети все очень хорошо понимают, и ВАШ ребенок будет просить у Вас то чего Вы дать ему не можете. Ваша мама нашла деньги, на какой период обучения? А если вдруг их не будет? Лучше не травмируйте ребенка и отдайте в школу по-проще! Я думаю что и детки в той школе не самые хорошие (в плане избалованые). Послушайте мужа, он у ВАС человек мудрый. А маме скажите просто - НЕТ! 07.06.2007 16:06:09, таис
ППКС! 08.06.2007 07:07:09, Lyuba
Ну, если вы xотите услышать: "Что вы мне замечание делаете, я тут на мерсе приеxала...." 07.06.2007 16:01:48, :))))))))))))))))
С другои стороны, если мама на все 11 лет деньги наидет, почему бы нет.
07.06.2007 16:06:14, xорошая мама
Нет, там плохо. И даже не причине финансовой несостоятельности, а по причине контингента - гнилой контингент, зуб даю. Мужа погладить, назвать умницей - всех остальных матом в садик. 07.06.2007 14:54:11, ослИК
ППКС ! 08.06.2007 07:07:56, Lyuba
И чем же там так плохо, если не считать комплексов самого автора? 07.06.2007 14:59:50, ----------
Плохо с контингентом детей из другого круга людей. И ребенку будет некомфортно, и с родителями трения начнутся, чем старше, тем хуже. 08.06.2007 07:10:02, Lyuba
"Детям регулярно проводятся фитолечение, массаж, ЛФК. Обязательны общеукрепляющие и закаливающие процедуры, витаминотерапия. Работают физиотерапевтический кабинет, ингаляторий, водолечебница"
Вот лично меня это бы сильно смутило. Особенно "обязательная витаминотерапия".
07.06.2007 21:43:49, Tomsik
Так это они сами написали в качестве рекламы. Интереснее, что со стороны пишут. 07.06.2007 15:07:16, пчела Майя
Ой. Терпела-терпела, не вмешивалась в дискуссию... но тут не удержалась - почитав про ссылке про углубленное изучение "английского и французского, в основной школе - испанского, а в старших классах - по выбору одного из восточных языков, китайского, японского или арабского".

По-моему, после одной этой рекламной фразы про школу уже все ясно. Когда в школе учат четыре языка одновременно (из которых один - китайский или японский, и тот только в старших классах - ха-ха, японский за два года - это уже смешно), дети в итоге не знают ни одного - как показывает практика. Поверьте мне (как человеку "глубоко в теме") :))). И упоминание о четырех языках в школе - это просто те самые понты, о которых там много пишут ниже.
07.06.2007 15:03:55, Хозяйка старинных часов
:-) нет, мне по ссылке больше всего понравилась одна из первыx строчек - "автономная НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация" - это при такиx-то расценкаx... Ну и то, что "последнее обновление информации" имело место быть 3 года назад... 07.06.2007 22:31:28, Tomsik
просто по российским законам школа может быть только некоммерческой организацией. АНО - вот такая юр.форма для школ. 08.06.2007 00:46:09, SANI (ex МВСН)
Ну то есть всем видное вранье и мелкий "фиговый листочек" сразу в первыx же строчкаx "о себе"... и это "под опекой Патриарxа". 08.06.2007 01:02:03, Tomsik
Ну (зануда я:)) слово некоммерческое означает только то, что все прибыли должны направляться на основную деятельность - образование.
А сайт не обновляется я думаю потому что они и не особо рассчитывают привлечь через него клиентов. У них есть вполне определенная целевая аудитория. на которую они и работают. основное большинство к ним приходит по соображениям престижа и потому что сосед "посоветовал". Не думаю, что туда кто-то идет вот прям с улицы.
08.06.2007 09:06:17, SANI (ex МВСН)
"слово некоммерческое означает только то, что все прибыли должны направляться на основную деятельность - образование"
И что, они туда таки и направляются? ВСЕ?
08.06.2007 12:09:56, Tomsik (tozhe zanuda)
Не знаю. Я не налоговый инспектор:) 08.06.2007 15:53:51, SANI (ex МВСН)
Китайский учат сейчас с подготовительного класса :-))), а не за 2 года. У нас рядом китайская школа, которую очень хочу рассматривать как возможный вариант :-))).
Но у нас есть проблемы речевые.
07.06.2007 15:15:38, Лютики-цветочки
на херсонской? 07.06.2007 15:36:20, takca
Ага.
Кстати, мы "зарррррычали:-)))". Так что на след. год только чистоту речи будем добивать. Все звуки поставили. Логопед - довольна

А китайская школа...похоже в мечтах останется.
07.06.2007 15:40:55, Лютики-цветочки
у моей подруги там 2 дочки учились (ща они всей семьей в китае живут, муж в командировке). так вот она утверждает, что нифига там не крутая и не не навороченная программа, и вполне там можно учиться не семи пядей в одном месте. зато оч доброжелательное отношение к детям. и свой зоопарк (:
попытка не пытка, я б попробовала...
тем более, что "р" в китайском, вроде, и нету (:

т.е. не в смысле, что школа слабая, хорошая школа, подъемная.
07.06.2007 15:46:26, takca
Я думаю, что на подготовительные мы туда не пойдем, а вот поступать - попробуем. :-))) 07.06.2007 16:13:36, Лютики-цветочки
а почему на подготовительные не пойдешь? хоть понятно будет, что там.
я, конечно, теоретик, возможностев не было, но я б свела. для ознакомления. (хоть с прайсом :)
07.06.2007 16:21:37, takca
Рядом гимн. классы с рисованием-пением-танцами и полного дня. Я нацелена на эту школу. А китайская - тоже хочеться, но шансов - поменьше, что возьмут.
Подготовительные - типа пролонгированной взятkи, 98% попадания в гимн. класс (он один).
Мне синичка в руке ближе, чем журавль над болотом, но половить журавля - всегда полезно.
07.06.2007 16:36:09, Лютики-цветочки
иэх... а я бы за китайский была... подумаешь, рисование... (: 07.06.2007 16:38:29, takca
Рисует она неординарно у меня. Жалко потерять. А петь - нам обязательно нужно по логопедии.

И китайская манит... Но до октября еще есть время подумать. :-)))
07.06.2007 16:43:27, Лютики-цветочки
Подготовительные классы до октября формируют 07.06.2007 23:02:52, Лютики-цветочки
почему до октября??? 07.06.2007 16:59:15, takca
китайский - да. Но не 4 языка за 10 школьных лет... 07.06.2007 15:20:52, Маня&
OFF - прощу прощения, но я потерла мои высказывания с "излишками личной информации" - из-за переноса темы в другую конференцию. :-) Просьба не обижаться ;-) 07.06.2007 17:15:00, Tomsik
[пусто] 07.06.2007 16:04:00
Во-первых, древегреческий был факультативом. Латынь да, экзаменовали. НО. Смысл введения древних языков (при Николае I, кажется) был чтобы оставить тренировку мозгов, минимизировав в школе естествознание, как политически некорректное. Т.е. часы брали с естественных наук. Делать это сейчас - выдающаяся глупость (со стороны системы образования), конкурентоспособность на рынке труда (мировом) не гуманитарными науками определяется. Во-вторых, никто не замахивался на акценты и понимание всякой фени. На выпускном экзамене по латыни переводили на русский из Тита Ливия etc., все. В-третих, это не восточные языки по уровню сложности. 07.06.2007 16:14:53, Фо хум хау
[пусто] 07.06.2007 16:27:47
Я просто люблю копать питерскую историю :-)) Попутно выкапываются разные факты ... Я училась в школе, которая (когда-то) была гимназией, сохранились даже по физике, биологии и пр. наглядные пособия :-))

Казенная гимназия (и универ) предназначались в первую очередь для подготовки гражданских чиновников (отсюда ограничения для "кухаркиных детей"). Во вторую - для академических карьер. Когда пришлось всерьез готовить специалистов для экономики, понадобились Институт Путей Сообщения, Политех и пр.
07.06.2007 16:37:03, Фо хум хау
"Не питерские мы"... ;-)
07.06.2007 16:45:44, Tomsik
С нуля?? при неговорящих дома на иностранном языке родителях??
или таки дети уже шли с минимум 2 языками в такую гимназию (ученных с рождения дома с гувернантками), а дома с родителями говорили на всем подряд, кроме русского?

Латынь и древнегреческий - мертвые языки. Свободного разговора на них никто не ждет, лексика там ограниченная (временем) и это все снижает кол-во изучаемого материала. Я латынь тоже учила. С серьезным изучением живого языка не сравнить по кол-ву затрачиваемого времени.

А вот выучить 4 живых языка за 10 школьных лет не только на уровне чтения объявлений в газетах - очень и очень сложно. Находясь не в мультикультурной среде и разговаривая дома только на русском.
07.06.2007 16:14:32, Лангуста
[пусто] 07.06.2007 16:32:02
мы тут про изучение японского и арабского в нагрузку к европейским, а ты про русский-польский-белорусский. Разницу замечаешь?:) 07.06.2007 16:40:55, Лангуста
[пусто] 07.06.2007 16:48:25
ну вот я тебе и говорю, что изучение 2 мертвых языков и 2 европейских не сравнится с 2 европейскими и 2 экзотическими живыми.
Кроме того, может быть, дедушка твой шел без знаний французского в школу,а вот в книге Дорогу уходит вдаль я живо помню, как детям предшкольного возраста активно нанимали репетиторов по французскому.Для поступления в оную школу. И дома говорили на французском.А до этого они уже успевали поучить английский с гувернанткой.
07.06.2007 17:00:09, Лангуста
:-) "По книге", описывающeй ОДИН регион Российской империи - это одно, а "по жизни" в совсем другом регионе той же Российской империи - это другое. ;-) 07.06.2007 17:09:01, Tomsik
латынь и древнегреческий все-таки мертвые языки. С живыми чуть сложнее дело обстоит, как мне кажется. А по-французски они и без гимназии все кругом говорили 07.06.2007 16:08:32, Маня&
[пусто] 07.06.2007 16:13:49
помимо этого есть еще способности личные. Дедушка вполне мог быть полиглотом и учить с легкостью языки, что не отражало температуру в среднем по больнице. 07.06.2007 16:19:28, Маня&
:-) Это я не спорю - насчет личныx способностей. Но дело было не в Петербурге, и непропорционально большого количества "голубой крови" вокруг не наблюдалось. И гимназия была не "навороченная", т.е., туда вполне попадали дети государственныx служащиx, чиновников среднего звена, а то и "низкосреднего"... при условии успешной сдачи вступительныx "испытаний". 07.06.2007 16:35:11, Tomsik
латынь - это классно. Системообразующий предмет. Должен знать каждый интеллигентный человек. Я серьезно, кстати. 07.06.2007 16:11:26, Матушка Мидоус
не спорю, кстати 07.06.2007 16:17:38, Маня&
Особенно смешно звучит утверждение про 4 языка на фоне массы других дополнительных предметов (помимо основной программы в виде математики, физики, химии и т.д.) - всяких там "историй мировых культур", "риторик" и т.д.

Простые математические подсчеты (максимально разрешенного количества уроков в день и количества дней в школьной неделе :) показывают, что на изучение каждого из этих четырех языков ("УГЛУБЛЕННО" :))) теоретически может отводиться максимум 2 урока в неделю. А вероятнее всего - 2 урока в неделю на английский и 2 урока в неделю на французский (это в лучшем случае), и по одному уроку в неделю - на испанский-японский-китайский. Да уж, углубленнее не бывает :))))).
07.06.2007 15:26:09, Хозяйка старинных часов
да ну... Зато потом маме будет, чем понтоваться 07.06.2007 15:29:16, Маня&
А вы не считали сколько в других школах отводится на изучение иностранных языков? 07.06.2007 15:29:02, ----------
в физмате английский - пять раз в неделю. 07.06.2007 15:38:53, офонарелла
[пусто] 07.06.2007 15:32:58
Качество образование не определяется количеством уроков. В школе моего сына тоже английский с 1-го класса, но я знаю, что изучением английского надо будет заниматься на стороне, в школе это 0. Надо еще рассматривать качество подготовки самих учителей. А в школу, где ЗП маленькая хороший учитель (особенно иностранного языка) работать не пойдет. Поэтому в платной школе качество обучения выше (т.к ЗП учителя выше и критерии профессионального отбора выше), это мое мнение. 07.06.2007 15:45:28, ---------
Выдающиеся результаты обучения английскому языку (как и всему остальному) в первую очередь зависит от способностей, а не от учителей. Но выдающиеся результаты (неопределяемый акцент, умение распознавать безграмотную феню и т.п.) интересны только гражданам, чья единственная профессия - знать язык. Ну или агентам внешних разведок. А для остальных профессий достаточно быть иностранцем, грамотно говорящим по-английски, и за пять часов в неделю это достигается (если есть мозги и мотивация) при самом среднем преподавании.

Вообще, чокнулся народ на этих "языках". Ну, допустим, путем многолетних тренировок ты говоришь так, что не распознается твой акцент, и понимаешь любую местную уродскую феню - какое конкурентное преимущество ты получил над тем, кто все это имеет просто по факту рождения нэйтив спикером? Смысл какой вот так, профессионально, изучать язык ради языка, если не планировать преподавать язык или делать действительно сложную переводческую работу? Эти бы усилия - да в разумных целях ...
07.06.2007 16:05:20, Фо хум хау
Да, соглашусь на все 100%.

Действительно - какое-то умопомешательство всеобщее на этих "многих языках" и "владеть в совершенстве".

Ну зачем, зачем детей в школе грузить четырьмя языками (из которых один - японский, скажем) одновременно? Если ребенок, возможно, никак с той же Японией и переводами с японского свою жизнь связывать не собирается? А если соберется - так потом и выучил бы, зачем все сразу в школьную программу пихать...

По-моему - только для родительских понтов. Никакой другой практической пользы я не вижу (потому как если для "систематизации и общего уровня" - то тогда уж лучше латынь и древнегреческий, как в классических гимназиях :))).
07.06.2007 16:41:00, Хозяйка старинных часов
Ну вот мне - сто лет не переводчику и не преподавателю языка - очень полезно понимать "всякую разную местную феню"... это мне еще повезло, что я не в Баварии, около Берлина народ таки более-менее по-немецки разговаривает. А когда на Балтийском море жили, так я навострилась "поморскую" феню понимать - в смысле, не сама говорить, а понимать, чего они от меня xотят ;-) Так что "понимание фени" таки имеет смысл. А насчет акцента... ну я ж не шпион, чтоб маскироваться под местного так, чтобы меня "расколоть" не могли... я и с акцентом спокойно живу ;-) 07.06.2007 16:18:44, Tomsik
Я, без какого-либо серьезного "изучения языка" в школе и вузе, не напрягаясь, понимаю наших (в конторе)китайцев, индусов и бог знает кого еще, но не вижу смысла осваивать безграмотный жаргон (типа упомянутых тут особо колоритных афро ...), бо не планирую вместе жить и не фанат до тематического кино. 07.06.2007 16:24:44, Фо хум хау
Когда живешь и работаешь там, где довольно большая часть населения общается между собой "на диалекте", а не на "литературном" языке, то очень даже полезно xотя бы понимать этот самый диалект... говорить не обязательно. 07.06.2007 16:54:09, Tomsik
;-) А я "серьезно"-то как раз именно тот иностранный язык, которым владею, как раз и не "изучала"... так... три семестра на курсаx в Доме офицеров... потом 2 семестра один раз в неделю уже на месте - "Немецкий медицинский". А остальное все - автодидактика и "погружение в языковую среду" ;-)
А в школе и в вузе я учила английский... 8 лет, ага... ну, если ОЧЕНь надо, то статью по специальности в солидном научном журнале за вечер одолею - в смысле прочитать.
07.06.2007 16:52:06, Tomsik
бред....... 07.06.2007 15:50:56, офонарелла
Почему же бред?
Общалась, например, с женщиной, которая заканчивала 2-х годичные курсы английского, чтобы преподавать язык в школе, т.к. она учитель математики и это ей надоело. Вы хотели бы, чтобы вашему ребенку преподавала язык учитель (пусть и с 1-го класса), после 2-х годичных средненьких курсов?
07.06.2007 15:57:10, ----------
Вы куда-то не туда завернули.

Вернемся не к курсам, а к учителям в школе. Я написала выше - у ребенка в школе английский - пять раз в неделю. Так вот, они занимаются по материалам и на уровне (преподавания-знаний я имею в виду) школы (курсов) иностранных языков при Академии МИДа.

Школа - государственная.

А вот ваша учительница с курсов как раз прямой наводкой в платную школу и пойдет учить. В государственную её просто не примут.

07.06.2007 16:02:19, офонарелла
)) знаю школы государственные, где малышам преподают ученики старших классов.. 07.06.2007 16:38:48, Gulchatai
Она как раз в государственной преподавала математику и после курсов будет преподавать английский. 07.06.2007 16:04:50, ----------
ну бывает, конечно.
Хотя, в целом, уровень учителей в государственных школах выше, чем в частных. В частных по большей части важен не уровень знаний, а умение уживаться с детьми. А сильные учителя-предметники обычно такими вещами , как невыставление двоек , не занимаются.
07.06.2007 16:07:51, офонарелла
А вы точно уверены, что в частной школе з/п учителя выше? 07.06.2007 15:49:24, Mercury
кстати, ломоносовская, на сколько я знаю, говорит, что доходы их учителей близки к доходам учителей ряда госшкол, но суммы в ломоносовкой это условно за "ставку" (нагрузки, надбавки, совмещения они не приветствуют:)), а в госшколе это за 1,5-2 ставки+классное руководство+кружки и остальное, за что установлены надбавки:)) 07.06.2007 16:17:15, Ма-Машка
Мариш, я уже умом тронулась от этих сопоставлений. ничего не знаю:( Старший идет на следующий год в государственную. и точка:) ты уже освобожденная женщина Востока? Ты имеешься в свободном доступе?:) 07.06.2007 16:20:58, Mercury
угу:) освобожденная:), насчет востока, правда, не уверена.. это с какой стороны посмотреть:)
мозХ береги, пригодится... сопоставлять - пустое, послушать - любопытно завсегда (имха-ха;))
07.06.2007 16:24:47, Ма-Машка
Я не уверена, что все кто учится в этой школе, например (которая обсуждается здесь,) платят деньги просто так, ни за что, и им совершенно все равно чему и как учат их детей за их деньги.

07.06.2007 15:52:28, ----------
Это совсем не факт.Тут может просто повезти. 07.06.2007 15:48:58, кисс
Разумеется, не определяется. Кто бы спорил :).

Но и изучать язык УГЛУБЛЕННО (особенно если этот язык - японский или китайский), имея в активе ОДИН урок в неделю - просто невозможно. Даже с самым распрекрасным уровнем педагогов, их подготовки и т.д.

Да и просто хотя бы переведите количество уроков в общее количество часов. Это как, японский - менее чем за 80 часов изучения (это общее количество уроков в старших классах за все время обучения? Нет, даже самые наглые языковые курсы такой рекламы не дают :))))
07.06.2007 15:48:05, Хозяйка старинных часов
Так это в специализированной школе учат с подготовительного класса.

А в пансионате, который в этом топике обсуждают, китайский с легкостью выучивают только за пару лет - "в старших классах" :))).
07.06.2007 15:19:30, Хозяйка старинных часов
Для меня в этой школе были бы абсолютные минусы,начиная с недопустимой инициативы бабушки и заканчивая одноклассниками на лексусах.Да хорошее образование это важно,но не менее важен в современной жизни душевный комфорт ребенка,а в такой школе ему вряд ли будет комфортно с вашим уровнем жизни.Для меня тоже было важно,чтобы в школе ребенка окружали люди приближенного к нашему кругу общения.Я думаю,что и в Вашем районе реально найти что-то достаточно приличное и государственное.А уж возить 4 часа туда-обратно для меня это вообще запредел, я не рассматриваю даже получасовую дорогу. 07.06.2007 14:38:21, ШаНуар
Спасибо всем за дискуссию. Вы меня укрепили в собственном мнении, ребенок пойдет в ту школу которую мы выбрали вместе с ним. Бабушка послана жить своей жизнью. Как камень с плеч... 07.06.2007 14:35:39, Carnivora
Ну молодец. 08.06.2007 00:03:11, ослИК
Правильной дорогой идете, мамочка! 07.06.2007 15:16:33, Лютики-цветочки
малаца (: 07.06.2007 14:49:47, takca
Поддерживаю! 07.06.2007 14:48:06, Анаис
ну и правильно. 07.06.2007 14:46:34, Маграт
Немножко опоздала с комментом,но рада за Вас и Вашего ребенка 07.06.2007 14:41:26, ШаНуар
вот и правильно. Одобряем:-) 07.06.2007 14:38:33, Матушка Мидоус
короче, Даша, требуй с мамы всю сумму деньгами. нашла денег для внука - отлично, ты с ней даже будешь советоваться когда эти деньги на ребенка будешь тратить. Интересные развивающие поездки в каникулы, занятия языками хоть с носителями хоть с кем, абонемент в детский фитнес на 10 лет вперед.. нормально будет:)) 07.06.2007 14:31:26, резюмирую
А какое такое особое там образование? Для детского сада все, что вы перечислили, было бы прекрасно - ребенок присмотрен, занят целый день, возможности попробовать разные вещи у него есть, кормят хорошо - для сада ничего и не надо больше. А к школе куда выше требования, ИМХО, и все, что вы перечислили, характеризует школу негативно, на мой взгляд.

Я ребенка в такую не отдам ни за что, не отдала бы, даже если бы она была у меня через дорогу. Ни за даром, ни за деньги тем более.
07.06.2007 14:25:45, Снарк

с одной стороны, хочу сказать - для начальной школы все это не нужно.

Началка должна близко находиться

в классе должна быть хорошая учительница

контингент детей должен быть приличным. Дети министров и прочее - это, конечно, хорошо, но овершенно для начальной школы необязательно. Я понимаю он бы в такой ВУЗ поступал.

С другой стороны, из этой школы в любой момент можно уйти.

С третьей стороны, ты сама будешь себя чувствовать неуютно на всяких там собраниях.

...................................................................................

07.06.2007 14:13:00, офонарелла
а чем хороши дети министров?:) 07.06.2007 14:16:19, SANI (ex МВСН)
их за очень хорошее поведение могут посадить в тюрьму. Правда, в другой стране. 09.06.2007 22:58:33, а Вы не знаете?:)
А то ты сама не знаешь:))))))))))) 07.06.2007 14:22:48, Mercury
:) Неа:))) 07.06.2007 15:02:00, SANI (ex МВСН)
Ну я тебе расскажу %))) 07.06.2007 15:09:38, Mercury
Спасибо. ты настоящий друх:) 07.06.2007 15:36:07, SANI (ex МВСН)
возможностью завязать знакомства, которые потом помогут в карьере. Больше ничем:-)) 07.06.2007 14:20:48, офонарелла
они ж не министры, а всего лишь их дети 07.06.2007 14:23:21, Маня&
у детей есть родители и разные знакомые. Господи, ну тут же всё прозрачно:-)) 07.06.2007 14:28:07, офонарелла
все равно как-то в первом классе завязывать знакомства с прицелом на будущую карьеру - это уж слишком:))) 07.06.2007 14:29:39, Маня&
ты тоже невнимательно читаешь:-))

Смотри мой пост ниже.
07.06.2007 14:34:22, офонарелла
я его прочитать не успела, потому чт свой написала раньше;) 07.06.2007 14:38:18, Маня&
так это сегодня они дети министров. а что будет через 15 лет- никто не знает 07.06.2007 14:22:09, Альт
поэтому я и пишу, что ".... Дети министров и прочее - это, конечно, хорошо, но овершенно для начальной школы необязательно. Я понимаю он бы в такой ВУЗ поступал."
07.06.2007 14:29:11, офонарелла
аааааа!!!! тогда согласна 07.06.2007 14:30:08, Альт

Показано 118 комментариев из 548

Всего ответов: 548 Страницы: 3 2 1





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.11.2018 07:12:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!