Подниму тему в этой конференции.
Понимаю, что изменит это что-то врядли, но не могу не высказаться:)
Мой ребенок еще в школу не ходит, ходит только на подготовку. И я уже замечаю, как ужасно, УЖАСНО влияет наличие оценок на интерес и отношение ребенка к обучению. Совершенно смещается ракурс. Если раньше ребенок был сосредоточен именно на процессе и получал исключительно удовольствие от выполнения заданий, то теперь сплошное "как бы тут не заехать, не напачкать, а то мне вместо красного львенка поставят синего бегемотика".
Интересно, а вообще существуют школы, где выставление оценок (так же как цветных значков, похвальных призов и любых других заменителей оценок) не практикуется?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вообще, в 1 классе оценки запрещены. Другое дело, что их все равно почти везде ставят. Так что попробуйте найти учителя (школу), где законопослушно оценок нету.
06.10.2006 18:50:33, МоЗайка

У нас система обучения Эльконина-Давыдова. 06.10.2006 14:14:23, Margo-Line
Одна из главных причин, по которой я вожу ребенка по "подготовку", совершенно независимую от какой бы то ни было школы и сада, это отсутствие какого бы то ни было оценивания. Если у него будут какие-то проблемы, то разговор будет со мной, без ребенка, на тему, как заниматься дома, а не на тему ваш ребенок - слабоумный. Действительно, в школе все намногно проще. А еще лучше, развивать пофигизм своего ребенка, хотя у моей страшей он врожденный и я бы предпочла его поубавить. Во всяком случае, в 1-м кл им вместо оценок ставили скрипичные ключи ( подозреваю, что учительница просто не знала, что это такое - в отличие от меой дочери, просто думала, что это такая красивая завитушка), иногда к ним прибавлялись минусы. Дочь совершенно их не воспринимала как оценки и гоняла балду весь первый класс, что не помешало ей нормально учться дальше.
06.10.2006 11:22:43, hanhi

Есть рекомендательное письмо Минобраза или какого-то НИИ по поводу безоценочного обучения в первых начальных классах.
Но учителя и директора все понимают и делают по-своему. Это их право.
Нам приходится выбирать самим подходящего учителя. Получается это только набив себе шишки.
05.10.2006 14:02:28, jii
Но учителя и директора все понимают и делают по-своему. Это их право.
Нам приходится выбирать самим подходящего учителя. Получается это только набив себе шишки.
05.10.2006 14:02:28, jii

А на подготовках - кто во что горазд. Все нарушают что хотят. И не вякнешь, потому как потом в школу не возьмут.
Если нужна именно подготовка, идите в независимые организации. Только не в школу. Выбирайте такие, которые вас устраивают по всем важным вам параметрам. 05.10.2006 11:40:40, Красно Солнышко
Да я в школу вожу на подготовку из соображений, чтобы ребенок привык к помещению, обстановке, учителю, и на след. год меньше было стрессовых факторов. Поэтому именно в ту школу, куда пойдем в 1 класс.
05.10.2006 11:44:40, пани Кёрша

В первом классе, ребенок на год старше, проще привыкать.
Если подготовка ребенку не нужна, пойдите лучше в кружок какой-нибудь интересный или гуляйте побольше. 05.10.2006 12:15:36, Красно Солнышко
+1
05.10.2006 14:03:24, jii
Мне все-таки кажется, что сейчас привыкать проще (потому что это 2 раза в неделю, народу в классе меньше в три раза, во второй половине дня, в-общем не напряжно, как это в след. году будет).
05.10.2006 12:21:01, пани Кёрша

За партой сидеть, туалеты находить, делать домашние задания? 05.10.2006 12:35:48, Красно Солнышко
Уж даже моя суперзастенчивая девочка привыкла без всяких проблем. Лишняя трата времени все это, вам прописи и пр. еще успеют в первом классе опротиветь.
06.10.2006 13:21:43, Мама двух



Если за год подготовки школа надоест, то и если через год пойдешь, долго не протянешь.
05.10.2006 14:10:35, пани Кёрша

Согласись, и наоборот тоже:) То что в 5 воспринимается с восторгом, в 6-7 уже может быть встречено саркастической улыбкой;) (уже, уже вижу проявления характера, которые заставляют меня подозревать, что ребенку не 5 лет, а, пожалуй, 15;))
05.10.2006 14:30:26, пани Кёрша

Основная проблема первого класса после подготовки - безнадежная скука. Потому что идет повтор ровно того же, даже меньше. А потом это еще частично повторяется и во втором, и в третьем, и в четвертом...
Зачем стремиться к учителю, который уже сейчас использует приемы, которые неприемлимы - не понимаю. 05.10.2006 17:05:30, Красно Солнышко
Потому что это лучшее из возможного - возить я никак не смогу с маленькой подмышкой, да на общественном транспорте, а из близлежайших школ эта самая адекватная.
05.10.2006 17:34:16, пани Кёрша

Либо силами ребенка, либо через "помощь школе". 05.10.2006 17:46:53, Красно Солнышко
Да поступим, не сомневаюсь. Ребенок-то ходит с удовольствием (ТТТ), зачем отказываться?
05.10.2006 17:49:04, пани Кёрша

Ваша школа в ЗАО? Где учатся дети?
07.10.2006 22:27:23, Эль Нинья

А по точнее не подскажите где на Тимирязевской. Нам этот район очень подходит.
05.10.2006 14:43:56, Суздалева
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.