Подниму тему в этой конференции.
Понимаю, что изменит это что-то врядли, но не могу не высказаться:)
Мой ребенок еще в школу не ходит, ходит только на подготовку. И я уже замечаю, как ужасно, УЖАСНО влияет наличие оценок на интерес и отношение ребенка к обучению. Совершенно смещается ракурс. Если раньше ребенок был сосредоточен именно на процессе и получал исключительно удовольствие от выполнения заданий, то теперь сплошное "как бы тут не заехать, не напачкать, а то мне вместо красного львенка поставят синего бегемотика".
Интересно, а вообще существуют школы, где выставление оценок (так же как цветных значков, похвальных призов и любых других заменителей оценок) не практикуется?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вообще, в 1 классе оценки запрещены. Другое дело, что их все равно почти везде ставят. Так что попробуйте найти учителя (школу), где законопослушно оценок нету.
06.10.2006 18:50:33, МоЗайка

У нас система обучения Эльконина-Давыдова. 06.10.2006 14:14:23, Margo-Line
Одна из главных причин, по которой я вожу ребенка по "подготовку", совершенно независимую от какой бы то ни было школы и сада, это отсутствие какого бы то ни было оценивания. Если у него будут какие-то проблемы, то разговор будет со мной, без ребенка, на тему, как заниматься дома, а не на тему ваш ребенок - слабоумный. Действительно, в школе все намногно проще. А еще лучше, развивать пофигизм своего ребенка, хотя у моей страшей он врожденный и я бы предпочла его поубавить. Во всяком случае, в 1-м кл им вместо оценок ставили скрипичные ключи ( подозреваю, что учительница просто не знала, что это такое - в отличие от меой дочери, просто думала, что это такая красивая завитушка), иногда к ним прибавлялись минусы. Дочь совершенно их не воспринимала как оценки и гоняла балду весь первый класс, что не помешало ей нормально учться дальше.
06.10.2006 11:22:43, hanhi

Есть рекомендательное письмо Минобраза или какого-то НИИ по поводу безоценочного обучения в первых начальных классах.
Но учителя и директора все понимают и делают по-своему. Это их право.
Нам приходится выбирать самим подходящего учителя. Получается это только набив себе шишки.
05.10.2006 14:02:28, jii
Но учителя и директора все понимают и делают по-своему. Это их право.
Нам приходится выбирать самим подходящего учителя. Получается это только набив себе шишки.
05.10.2006 14:02:28, jii

А на подготовках - кто во что горазд. Все нарушают что хотят. И не вякнешь, потому как потом в школу не возьмут.
Если нужна именно подготовка, идите в независимые организации. Только не в школу. Выбирайте такие, которые вас устраивают по всем важным вам параметрам. 05.10.2006 11:40:40, Красно Солнышко
Да я в школу вожу на подготовку из соображений, чтобы ребенок привык к помещению, обстановке, учителю, и на след. год меньше было стрессовых факторов. Поэтому именно в ту школу, куда пойдем в 1 класс.
05.10.2006 11:44:40, пани Кёрша

В первом классе, ребенок на год старше, проще привыкать.
Если подготовка ребенку не нужна, пойдите лучше в кружок какой-нибудь интересный или гуляйте побольше. 05.10.2006 12:15:36, Красно Солнышко
+1
05.10.2006 14:03:24, jii
Мне все-таки кажется, что сейчас привыкать проще (потому что это 2 раза в неделю, народу в классе меньше в три раза, во второй половине дня, в-общем не напряжно, как это в след. году будет).
05.10.2006 12:21:01, пани Кёрша

За партой сидеть, туалеты находить, делать домашние задания? 05.10.2006 12:35:48, Красно Солнышко
Уж даже моя суперзастенчивая девочка привыкла без всяких проблем. Лишняя трата времени все это, вам прописи и пр. еще успеют в первом классе опротиветь.
06.10.2006 13:21:43, Мама двух



Если за год подготовки школа надоест, то и если через год пойдешь, долго не протянешь.
05.10.2006 14:10:35, пани Кёрша

Согласись, и наоборот тоже:) То что в 5 воспринимается с восторгом, в 6-7 уже может быть встречено саркастической улыбкой;) (уже, уже вижу проявления характера, которые заставляют меня подозревать, что ребенку не 5 лет, а, пожалуй, 15;))
05.10.2006 14:30:26, пани Кёрша

Основная проблема первого класса после подготовки - безнадежная скука. Потому что идет повтор ровно того же, даже меньше. А потом это еще частично повторяется и во втором, и в третьем, и в четвертом...
Зачем стремиться к учителю, который уже сейчас использует приемы, которые неприемлимы - не понимаю. 05.10.2006 17:05:30, Красно Солнышко
Потому что это лучшее из возможного - возить я никак не смогу с маленькой подмышкой, да на общественном транспорте, а из близлежайших школ эта самая адекватная.
05.10.2006 17:34:16, пани Кёрша

Либо силами ребенка, либо через "помощь школе". 05.10.2006 17:46:53, Красно Солнышко
Да поступим, не сомневаюсь. Ребенок-то ходит с удовольствием (ТТТ), зачем отказываться?
05.10.2006 17:49:04, пани Кёрша

Ваша школа в ЗАО? Где учатся дети?
07.10.2006 22:27:23, Эль Нинья

А по точнее не подскажите где на Тимирязевской. Нам этот район очень подходит.
05.10.2006 14:43:56, Суздалева
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание