Сегодня на одном семинаре в очереднйо раз была поднята тема о том, что родители должны формировать образовательный заказ. И что не формируют :-) Причиной отсутсвия такого массового заказа называют то, что в массе своей родитель готов сформулировать только требование к ладению ЗУНами, что хоть и заказ, конечно, но... Никаких иных заказов в общем и целом не просматривается. ПОчему? Замечу, что под заказом тут подразумеватеся "я хочу полдучить то-то и то-то, такие-то свойства и качества, или такой-то процесс и готов за это столько-то платить".
И ещё - речь идёт всё-таки не о людях, типа Красно Солнышко - у неё как раз всё в порядке с этим, а о массовом явлении заказа.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Красно Солнышко, между прочим, имеет образование, которые позволяет эти заказы формулировать с большей легкостью, чем, скажем, это удастся моей соседке, которая 4-хмесячного ребенка по попе лупит, чтобы он не орал и заказ умеет составить только на хорошо потребляемую продукцию для ларька, где работает, но ребенка своего в перспективе видит не меньше, чем директором международной корпорации... Только вот Солнышек мало :)), а ларьков - много. И даже если это крайности, то то, что в промежутке, в массе - ближе к ларьку. А то, что ближе к Солнышку - имеют больше возможностей, имеют некий неоформленный запрос, но с большим трудом, я Вас уверяю, смогут его сформулировать :(( А если и смогут...
Я вот за себя могу сказать - если я буду формулировать запрос, получится ересь. Во-первых, потому что я сама не буду верить, в то что реально удовлетворить именно мой запрос в полной мере. Рамок нет. Значит выставлю их себе сама, исходя из своих представлений о возможностях системы. Скорей всего - ложных представлений. И получится ерунда, совершенно меня не устраивающая. Если плюну на рамки -получится утопия, в которую я сама не поверю и значит - никому не передам, потому что неловко выглядеть полной идиоткой :)) А кроме того - потому что вижу в том числе и негативные стороны любого запроса. Любого. Паникер я по натуре. Была другой - давно бы работала в каких-нибудь комитетах по улучшению человеческого бытия :)) 03.10.2006 02:57:16, Ясень





Вот, скажем я, хотела немецкий не в пятом классе, а раньше.
Я выяснила отношение других родителей к проблеме на предмет удастся ли создать группу. Отношение отрицательное, всем бы английский расхлебать, группы не будет. Я вижу как в школе преподают английский, а я умею экстраполировать и представляю, как будет выглядеть немецкий. В результате я просто сделала вывод, что то что я могу добиться от школы, в том виде, в котором я это смогу добиться, а школа сможет предоставить, МНЕ ПРОСТО НЕ НУЖНО. При этом проблема гораздо легче и эффективнее решается путем нахождения курсов или привлечения репетитора.
Но я даже это пока не делаю. Не вижу куда этот немецкий засунуть. Поэтому я и неактивна.
Ваших потуг по поводу музыки я тоже не понимаю. Вот понадобилась ребенку музыка, так и пошла она прекрасно в музыкальную школу. У меня был ОТЛИЧНЫЙ выбор вариантов: частный педагог, Музыкальный центр (15 мин от дома) и Музыкальная школа (5 минут от дома).
Зачем мне ради музыки в сетке расписания гонять чаи с директором???
Школа полного дня мне не нужна, меня более чем устраивает, что ребенок обедает в школе, гуляет и идет на музыку пешком в течение 15 минут. Отличный режим дня. Все сбалансировано.
В прошлом году ребенок ходил в бассейн в школе, и меня это тогда устраивало. А в этом ей уже школьный бассейн мал, поэтому я записала ее в большой бассейн куда она и ходит прекрасно без всякой школы. Кстати бесплатно.
Однако меня интересуют чисто школьные занятия. Классика. Школьная программа. Оттого и интересует, что нет такого места, альтернативного, где ребенок мог бы систематическое образование получать в кругу своих сверстников (принципиально!), а не один на один с репетитором. Мне надо чтобы эта классика была дана качественно и в соответствии с уровнем ребенка.
Но этого я ни в одной НАЧАЛЬНОЙ школе не нашла и не найду. Потому что родителей с ТАКИМИ требованиями и детей, которые способны такой уровень тянуть - невозможно собрать в одном классе, да еще и так, чтобы это было рядом с домом.
Поэтому я вожу ребенка на математику дополнительно на Малый Мехмат. Там жесткий отбор и дети приезжают со всей Москвы. Только те дети, что хотят и могут. Туда далеко ездить, но это единственный способ задать нужный уровень и погрузить ребенка в развивающую среду. И это тоже бесплатно, кстати.
Если бы где-то появился центр, в котором систематически дают не олимпиадную, а школьную математику, предварительно разбив детей по уровням в соответствии не только с их возрастом, но и с их знаниями и способностями - я бы была первая в очереди.
Но в школе этого не будет. Это противоречит государственной политике. И просто глупо, с моей стороны, этого не понимать.
04.10.2006 17:02:04, Красно Солнышко

Но - внутри школы можно решить всё. Любую программу, любой уровень - это достижимо. Но для этого надо не сидеть и ждать, когда эт осделают, а именно сделать. Причём, я замечу, тут далеко не всегда деньги помогают.
А родители хотя тиметь, но фиг кто поедет в управлеине подисывать программы, тематическое планирование, плщадки выбть од одни предмет, они хотят, xn, всё эт сделали за них. Кто? Директор? А ему-то это зачем? Вот и получается - один хочет, другой не делает. 04.10.2006 18:33:10, Паштет

С музыкой, можно, конечно. Просто территориально переместив музыкалку. Но мне это не надо. Она и так ближе некуда. С английским - вряд ли. Даже в условиях курсов чем выше уровень, тем меньше группа. Максимум - восемь человек, а учится уже шесть. Не все темп выдерживают, а вновь пришедшие либо сильно старше, либо ниже уровнем и попадают в другие группы. C математикой - тоже маловероятно. В школе есть кружок математики, и кружок развития речи, где, по логике и должен быть задан уровень для тех, кому он нужен сильнее. И, что самое характерное, уровень этих кружков, я неоднократно интересовалась, всех и так устраивает. А индивидуальные занятия мне, повторюсь, не нужны. 04.10.2006 18:49:56, Красно Солнышко




В общем-то и обратимость высокая :-) 04.10.2006 23:12:28, Паштет

А что толку в этом формировании то, когда путь все равно для всех формирующих один - домашнее обучение и экстернат? 02.10.2006 20:29:34, Красно Солнышко
Мне не потребовалось-нашлась школа под мой заказ)),даже в пределах района.Зачем я что-то буду массово формулировать?Но вообще-может народ не особо знает чего хочет? Или знает чего хочет,но понимает что это не особо реально в массовом масштабе)))
02.10.2006 10:08:54, Линдаа
Мой вопрос как раз - "не особо знает чео хочет". То есть приходя (или ища) в школу, родитель чаще всего не знает, ЧТО ИМЕННО он хочет от школы. Повторю - речь не про ЗУНы
02.10.2006 10:19:05, Паштет
Я думаю, просто бояться признаться :-) ПО крайней мере я тут чуть ли ни дословно именно это писал много раз.
02.10.2006 13:58:21, Паштет
И уже, по-моему, не первый раз подряд :)
Во всех ты душенька нарядах хороша :))) 03.10.2006 13:39:29, Красно Солнышко
Напиши про школу то. Как впечатления после года учебы. Изменились?
03.10.2006 14:28:28, Красно Солнышко
Давай-давай, хороший заказ, исполняй как следует ;-), если напишешь вообще буду под стулом валяться от счастья ;-)
03.10.2006 11:55:42, Светлана
Тогда нужно опистаь, что такое - "хорошо учила". У каждого своё понимание этого. Недалеко от дома - это уже иной вид закза, хоят я согласен - это чоень важно.
02.10.2006 11:22:52, Паштет
И ничего не объяснили :-) Некий размытый средний уровень - и неопнятно, что это такое ::-) Впрочем - никто обычно объяснить не может :-) Это как раз нормлаьно. Я бы тоже не смог.
02.10.2006 12:32:53, Паштет

Именно от школы мне только одно надо, чтобы психологически ребенка не напрягала, чтобы ребенок в школу ходил и радовался. Все. А уж по поводу математики, иностранного языка, биологии, истории мирового кино, т.е. зунов в конечном итлге, он будет воодушевляться совершенно меня не волнует:)
02.10.2006 13:46:20, Иллика
Вы нашли друг друга:) Но для меня, например, это совсем не блеск. Разные у всех заказы.
02.10.2006 13:55:47, Ирина П
только здесь мало кто так считает.
02.10.2006 13:55:32, Sivillla

А чего тут бояться-то? Я такой заказ имела глупость софрмулировать и ребенку предоставить, так он в 11 лет бежал от этого заказа быстрее собственного визга. Впрочем, я тут про это тоже уже писала. У вас, впрочем, тоже еще многое впереди в этом плане:)))
03.10.2006 11:11:05, Euphoria

Во всех ты душенька нарядах хороша :))) 03.10.2006 13:39:29, Красно Солнышко

Маш, в двух словах - все идет более-менее. Траблов нет, неприятных неожиданностей нет, ребенок устаканился. А глубже я пока не смотрела. Вот сейчас если с курсами подготовительными получится, посмотрим, какие проблемы вылезут.
03.10.2006 14:49:01, Euphoria
Ой, спасибо, как я рада, что тебе нравится. Это у меня сейчас социальный заказ такой, вот я его и воплощаю:) Мы тут по-разному. сегодня черкану тебе хоть полстранички. Много всякого.
03.10.2006 11:53:13, Euphoria

Я подозреваю что хотят все одного-чтобы школа "хорошо" учила,чтобы ребенку там нравилось,чтобы у нее был "приличный вид"-то бишь туалеты не вонючие и стены не ободраны и парты-стулья целые.И чтобы школа была недалеко от дома))) Последнее можно даже на первое место поставить.
Ну есть еще разные дополнения))) Мне вот лично нужно-чтобы все было хорошо,но без всякого моего участия,например))).
Но в основном-вот это.Но вот в это каждый свое вкладывает,я имею ввиду "хорошо" учила.Вообще,понятие хорошо учить очень сильно от учителей зависит,а набор их-от директора видимо.Ну и общая "политика" школы тоже от директора.Но если совсем серьезно-Москва не самый тяжелый город,единственная проблема в пункте 1-близко от дома.А так-можно найти школу. 02.10.2006 11:06:17, Линдаа
Ну есть еще разные дополнения))) Мне вот лично нужно-чтобы все было хорошо,но без всякого моего участия,например))).
Но в основном-вот это.Но вот в это каждый свое вкладывает,я имею ввиду "хорошо" учила.Вообще,понятие хорошо учить очень сильно от учителей зависит,а набор их-от директора видимо.Ну и общая "политика" школы тоже от директора.Но если совсем серьезно-Москва не самый тяжелый город,единственная проблема в пункте 1-близко от дома.А так-можно найти школу. 02.10.2006 11:06:17, Линдаа
Ну,это я просто по личному опыту.Мне видимо такие попадаются.Вот в инете-все действительно хотят разное.А в реале я такого не встречала.Еще-часто народ наркотики волнуют,это да.Какая там программа в школе-это далеко не все знают,даже когда дети учатся уже,а вот чтоб наркотиков не было-это такой бзик современный наверное.Волнуются.
02.10.2006 14:40:21, Линдаа
Это у всех дети разные
02.10.2006 13:56:37, Sivillla

В моем понимании-это одинаково хорошо все предметы,чтобы классу к 7 дите более-менее определилось в какую сторону двигать,и чтобы у него не было проблем с движением в эту сторону,если надумаем в институт по этой теме поступать.Ну то есть-нормальный средний уровень,с которого можно без особых усилий подготовиться к поступлению потом.Но по сути-хороший учитель это многоплановое понятие.Оно включает в себя не только грамотную подачу информации но и отношение ,и воспитание))) и устойчивую нервную систему в медицинском плане)) То есть-очень сильно от кадров все зависит,и от директора-как он умеет эти кадры подобратьб
02.10.2006 12:21:41, Линдаа

Тут главное чтобы родитель нашел школу,которая подходит под его "ничего не объяснили",желательно поближе к дому,сдал туда ребенка,и радостно пошел себе работать дальше)))Поэтому родительский заказ-дело сложное.
02.10.2006 13:04:18, Линдаа
А при чем здесь родители? Всегда считала, что сей заказ обязано государство формулировать, поскольку "кто девушку ужинает, тот ее и танцует". Родители оплачивают то, что надо по мнению родителей.
02.10.2006 07:00:06, Иллика
НЕ так. Масоово удивлялись, чт родители не идут в школу и не говорят - мы хотим того-то, того-то (по типу поста ниже, где чётко расписано, чего родитель хочет).
Про деньги.... столько раз переговорено, что повторяться неохота. 02.10.2006 13:18:35, Паштет
1. вряд ли поинмают
2. без комментариев
3. устраивает вообще всё???
4. про толк - тоже сомневаюсь 02.10.2006 13:38:32, Паштет
Это ты про английский?
А я вот даже и не пойду. Может и не ноль, но я не люблю ситуаций белых ворон. 02.10.2006 20:27:29, Красно Солнышко
Мне позиция руководства непонятна совершенно. Как они аргументируют такой странный подход??? И почему отменили французский?
Тем более, что она же у тебя не одна такая. У вас же, насколько я понимаю, несколько человек из класса в Станкевича?
Сколько бы Паштет не говорил, что все легко и просто, я еще нигде не видела реальных решений проблемы разных уровней языка у детей. Даже у нас на курсах, на которых так сильно не гонят и как то стараются идти в ритме со школой, тоже очень многие мучаются в школах. 03.10.2006 09:25:59, Красно Солнышко
Ой, иди,иди к Елене Александровне разговаривать в пятницу как собрание будет, она чудесная, и сама очень хорошо английским владеет - проси разговорную практику ;-). У наших ничего такого в прошлом году не было! Какие буквы?
03.10.2006 10:37:05, Светлана
Может, их там очень много, а фамилию я не знаю. И что она сказала? У наших точно начали с учебника Friends2, и кажется, GrammarTime3, ниакаих букв в пятом-то классе точно не было.
03.10.2006 11:00:18, Светлана
Я сегодня отдыхала душой в Олимпийском и посмотрела Friends2. Хороший учебник.
Кстати, есть там музыка. Ты не нашла просто :) 04.10.2006 18:53:02, Красно Солнышко
А вы бы хотели бесплатно и еще так как ВЫ хотите? Так не бывает. А кто платит, у тех и вопросов подобных как правило не возникает, т.к. усе продумано без лирических отступлений.
02.10.2006 11:34:22, Иллика
То есть, на семинаре массово удивлялись, что родители продолжают обучать детей в гос.школах и не переходят к частному образованию? Странно как-то, они там в курсе сколько надо денег для этого, чтобы свой образовательный заказ воплотить? Наверное удивятся, что не у всех такое замечательное материальное положение. Или удивлялись, что родители не могут настоять на том, чтобы в гос.школе их ребенка учили так как ИМ надо? На то она и гос. школа, кстати, сейчас их много разных, можно выбрать наиболее соответсвующую личному образовательному заказу.
02.10.2006 13:13:24, Иллика

Про деньги.... столько раз переговорено, что повторяться неохота. 02.10.2006 13:18:35, Паштет
Может потому что 1. Понимают с чем связались. Не идут же граждане массово в домоуправление с предложениями об улучшении работы. 2. Некоторые на работе работают, им некогда 3. Подобрали школу более менее их устраивающую. 4. Особо активные идут, процент вероятно такой же, как в случае домоуправления:)и толку столько же:)
02.10.2006 13:34:09, Иллика

2. без комментариев
3. устраивает вообще всё???
4. про толк - тоже сомневаюсь 02.10.2006 13:38:32, Паштет
Всякий родитель понимает, т.к. сам в школе отучился:) было дело. Чтобы все устраивало, такого не бывает. Мне надо чтобы школа развивала интерес к обучению, остальное вторично.
02.10.2006 13:49:57, Иллика

А я вот даже и не пойду. Может и не ноль, но я не люблю ситуаций белых ворон. 02.10.2006 20:27:29, Красно Солнышко
У нас ситуация близка к катастрофической. Они на уроке буквы изучают! Моя просто бесится.
03.10.2006 08:50:01, Ирина П

Тем более, что она же у тебя не одна такая. У вас же, насколько я понимаю, несколько человек из класса в Станкевича?
Сколько бы Паштет не говорил, что все легко и просто, я еще нигде не видела реальных решений проблемы разных уровней языка у детей. Даже у нас на курсах, на которых так сильно не гонят и как то стараются идти в ритме со школой, тоже очень многие мучаются в школах. 03.10.2006 09:25:59, Красно Солнышко
Совсем молоденькая девушка, сразу после института. Точно не помню, кажется, Елена Александровна.
03.10.2006 09:15:09, Ирина П

Может, я чего путаю, и мы о разных людях говорим. Но с ней я уже разговаривала.
03.10.2006 10:54:43, Ирина П


Кстати, есть там музыка. Ты не нашла просто :) 04.10.2006 18:53:02, Красно Солнышко
Учебник они взяли Cambridge English for schools, level 1. Я его не знаю, но level 1 сам говорит за себя.
Жду пятницу. 04.10.2006 09:25:23, Ирина П
Жду пятницу. 04.10.2006 09:25:23, Ирина П
А смысл? Ну сформирован у меня образовательный заказ - так или иначе предполагающий получение штучного продукта на выходе. Ну возьмем еще десятка два "спецзаказов" от родителей со сходными взглядами на образование, можно что-то где-то привести к общему знаменателю, в рамках отдельного проекта. Но не на уровне школы как массового производства - поэтому мы, например, на семейном.
02.10.2006 02:05:15, Эль Нинья
Можно и в школе, если
а) сформирован заказ
б) Вы готовы его оплачивать
Кстати - чаще отсуствует пункт а) 02.10.2006 02:42:32, Паштет
Я сегодня прямо этот текст показал руководству школы. Прочитали, пожали плечами и спросили - и что тут особенного? У нас полшколы по такой схеме учаться - без каких-либо супер-пупер оплат.
02.10.2006 21:45:03, Паштет
Я от вас ни одного конкретного обсуждения еще не услышала.
Ну вот, например, как пункт два легко реализуется? 02.10.2006 23:14:16, Красно Солнышко
Впрямую - формированием программы. У нас программа сформирована совершенно иначе, чем обычная. В некторых классах вообще нет физ-ры той же. Вообще - програма сформирована под класс + индивидуальная для каждого
02.10.2006 23:17:53, Паштет
Это все общие слова.
А конкретно я даже не буду спрашивать. Все равно ответа не будет. 02.10.2006 23:36:28, Красно Солнышко
Вам какая конкретика нужна? Само расписание что ли? Или как мы отменяем базовую программу?
02.10.2006 23:39:06, Паштет
Давайте на завтра скажу моих детей по памяти
1. Литература
2. Испанский
3. Литература
4. Русский
02.10.2006 23:58:36, Паштет
ПОслезавтра помню тоже
1. Литература
2. Русский
3. Испанский
4. Испанский
5. Музыка
Дальше просто не помню, расписание у детей в портфеле, я его сам в жизни не найду :-) 03.10.2006 00:24:13, Паштет
Еще раз. Информация нужна за неделю. И то, при условии, что следующая неделя такая же. А то мало ли, может у вас вообще блочное обучение. Ну вижу пока, что литература и язык за неделю почти выбраны. Может это каждый день такой, а может просто парами принято ставить уроки. В любом случае - такой кусочек информации ноль для каких либо обобщений и выводов. Пока все вполне укладывается в рамки абсолютно стандартного расписания.
03.10.2006 09:28:34, Красно Солнышко
У них в неделю всего час математики, да и то не совсем математики. Литература - 5 часов, русский - 5 часов, музыка - 5 часов. Испанский - 3 часа (пока, потом 5 сделаем). Окружающий мир ещё - один час. Психологический тренинг - ещё час. Физ-ра ещё есть, но там не опмню сколько, много. Труд какой-то - кажется, один час. Плюс - вторая половина дня, там тоже есть некое расписание.
03.10.2006 14:37:05, Паштет
А это непременное условие жизни - ЕГЭ по математике? :-) А может оин вообще в вуз не пойдут :-) Или пойдут в гуманитарный?
Впрочем - подгоовить к сдаче ЕГЭ - не проблема :-) 05.10.2006 12:31:04, Паштет
Так. Общее расписание понятно.
Теперь давайте обсудим содержание образования и организационные моменты.
Вот, скажем, как выглядит литература.
Кто ведет, что проходили, сколько человек в классе, как определялось кто будет этот курс посещать, что делают те, кто решил присоединиться в последней четверти, что делают те кто опережает группу сильно. 03.10.2006 16:08:54, Красно Солнышко
НУ, кто ведёт Вам же ничего не скажет :-) ФИО учителя :-) Красивая и приятная женщина ведёт :-) Автор программы по литературе :-)
В классе по литературе - весь класс. (В отличие, скажем, от музыки). Сейчас начинают Гомера "Илиаду" - естественно, очень упрощённую. Определялось просто посещение - по желанию .Далее - вконсультационные часы можно пройти пропущенное и т.п. Если окажутся сильно опережающие (пока таковых нет) -стало быть ещё часы для них появятся. 03.10.2006 16:14:20, Паштет
О! Знакомые нотки. Нет опережающих. Нет отстающих. Все вместе, в дружном порыве изучаем "Иллиаду". Я вот уверяю, у нас в школе такое же мнение. И у Калины такое же. В этом и ошибка.
03.10.2006 16:19:27, Красно Солнышко
Отстающие есть. Опережающие появятся - уверен. Скажем, в других предметах есть опережающие.
А если Вы знаете в чём ошибка - исправьте. Я вот не всегда знаю, в чём именно ошибка. Но если знаю - пытаюсь исправить.
Но главное - МЕНЯ устаривает .не устраивает кого-то - пусть меняет. 03.10.2006 16:21:43, Паштет
Сейчас. Что делают опережающие по другим предметам? Вот, скажем, музыка. Прекрасно. Варианты музыки. Сколько человек в вашем классе ее вообще не берет, сколько берет на уровне школьной программы, сколько занимается по программе музыкальной школы. Или как там у вас происходит распределение ПО ГРУППАМ? Одни на музыку пошли, другие куда? Как формируется расписание?
03.10.2006 16:53:20, Красно Солнышко
Я прям точно не помню, но человека 4 музыкой точно не занимается вообще. Некторые вместо музыки просто ходят на другние занятия - на ту же математику, например. Или ещё куда-то.
03.10.2006 19:04:17, Паштет
Я дал распиание МОИХ детей. У других другое расписание. Можно хоть сплошь математику сделать :-)
03.10.2006 14:55:54, Паштет
Такого в принципе не существует - невозможно собрат класс с одними и теми же целеполаганиями
03.10.2006 15:03:30, Паштет
Пока это совместно мой заказ и общность интересов. Но интересы расходятся на второй половине дня - там дочь и сын идут по совершенно разным направлениям. Думаю ,что через год ив первой половине дня они разойдуться, уже есть намётки.
03.10.2006 15:14:53, Паштет
О! А вы говорите, сформулировали заказ... Но это же примерно то же, что мне сдать сейчас экстерном английский.
А в остальном - абсолютно типичное расписание. Не вижу за что бы мне тут побороться. Оно и так есть. 03.10.2006 16:01:39, Красно Солнышко
Так зачем Вам бороться за мой заказ? Каждый должен н формулировать свой. В силу своего видения и предпочтения.
Скажу иначе - всё ,что я сформулировал, выполнено. Вероятно, пока я не ставил слишкомложных задач. 03.10.2006 16:07:24, Паштет
В данном случае ваш заказ полностью совпал с гос. программой. Очевидно, что он удовлетворен :)
Хорошо вписались.
Что уникального вы сформулировали, я не поняла. 03.10.2006 16:10:41, Красно Солнышко
Почти любой заакз сопадает с гос.программой... разве что в заказе прописать изучение порно, тогда не совпадёт :-)
03.10.2006 16:15:32, Паштет
У меня аналогичная задача. Юизнес на образовании как таковой меня не интересует - это побочный эффект, кторыйВСЕГДА случается, если чем-то всерьёз заинтересоваться.
05.10.2006 23:28:31, Паштет
Да потому что из пушки, по воробьям.
Задача то у родителей не бизнес на образовании сделать, а обучить единственного своего ребенка. 05.10.2006 23:16:44, Красно Солнышко
Каждому, кто хочет чего-то, что не может получить в уже существующей школе. А почему бы и нет? Конечно, много хлопот, но и интересно - всё-таки нечто новенькое :-)
05.10.2006 22:34:29, Паштет
Ага. Или в космос слетать :)
Это каждому родителю вы предлагаете по своей школе открыть? 05.10.2006 22:32:34, Красно Солнышко
Так ВЫ умная, а я дурак - потому и открываю Америку в силу малообразованности.
Другой путь - например, свою школу открыть. 05.10.2006 22:00:27, Паштет
Другой, это какой?
Я весь этот путь, познания себя, давно прошла :) Еще в пед. институте, когда собственных детей не было даже в проекте. Очень забавно наблюдать как вы Америку постепенно открываете :))) 05.10.2006 17:15:49, Красно Солнышко
Возможно и это, хотя, конечно требует намного больше работы. И это за год не решить. Я сейчас работаю над созданием абсолютно другой школы (опка на уровне бумаг), и думаю, раньше чем через 4-5 лет вряд ли буудет какой-то результат .Другое дело - он мне раньше и не нужен :-) И тут важно вот ещё что. Допустим, он был бы мне нужен с 1 класса, соответсвенно, начинать был надо на стадии беременности :-) НО я тогда был наивен и малообразован - что абсолютно моя вина. Но если бы я считла это нобходимым - протсо раньше бы процесс начал. хотя, конечно, для этого нужно было осозна ть необходимость процесса - это тоже вопрос соотвествующего образования, кторого нет. А ту туже - потребсность самого родителя учиться быть родителем :-) Родитель ОБЯЗАН быть образован в рамках того, чего он хочет от школы. Потому что его необразованносьт в результате отриательно сказывается на ребёнке.
05.10.2006 12:51:55, Паштет
Так об этом и речь. Вы сформулировали заказ на то, что уже и так существует. Достаточно было просто найти подходящую школу. Минимум изменений.
У меня заказ на то, чего нет.
Тут надо выстраивать школу с нуля. Совершенно на других принципах. И начинать надо не со школы, а с системы выдачи аттестатов, с системы контроля фактических знаний, с системы дополнительного образования с правом выдачи справок о прохождения курса в объеме образовательного стандарта такого то класса и с ПОВСЕМЕСТНОГО разрешения перезачета школьных предметов на основании таких доп. занятий, чтобы люди реально получили возможность проголосовать ногами имея не псевдо (как у вас в школе), а настоящий выбор. И работка эта не на год. В качестве хобби, в силу ее трудозатрат, не годится :)
Что касается решения проблемы конкретного ребенка, в чем в общем то и состоит задача моя, Ирины П. или Светланы, например, то она и так решается. Гораздо меньшими усилиями.
Выбирается более-менее приличная школа с приличным академическим базовым образованием и минимумом дополнительных предметов и на это нанизывается все что хочешь. 05.10.2006 12:45:43, Красно Солнышко
Тут всё бесспорно.
Просто мне лино это не нужно, хотя и поинмаю, что много кому это удобно. Так пусть они и воплощают в жизнь :-) 05.10.2006 12:35:03, Паштет
А не надо ломать везде.
Достаточно выстроить альтернативные школы. Никто ж туда родителей на веревке то не тянет. Просто есть такая альтернатива классно-урочной системе.
Причем, не просто с формальной возможностью прыгать по классам (это есть у вас, есть у Тубельского, да много где есть и не работает, я написала почему), а именно в такой ситуации, когда это системообразующее решение.
Когда первично формирование групп и уровней, а уж потом содержание подстраивается под эти группы и перестраивается в зависимости от развития ситуации в этих группах и группы переформировываются регулярно, тогда совсем другие механизмы саморегуляции системы включаются. 05.10.2006 12:28:37, Красно Солнышко
Есть, если не ошиюбаюсь - то 8 человек. Двое мат-ку, один английский, кто-о русский... ещё что-то там, не помню точно.
Что класс вообще не нужен =- я согласе. Это, к сожалению, наследие системы Каменского ,как впорочм и многое другое. Сломать классно-урочную систему не сложно - тут влопрос не бюрократический, а психологический. Общество, ИМХО, не unjdj jnrfpfmncz ментально, подсознательно от идей Каменского, даже если общество и не в курсе, кто это такой :-) Хотя его идеи были хоррош лишь на том, давнем этапе. Сейчас они безусловно сильно устарели 05.10.2006 12:09:39, Паштет
И у вас реально есть такие дети в классе? Которые отдельные предметы берут в других классах? Сколько и какие предметы?
Что касается моего запроса, то оба варианта НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ. Знаете почему?
Потому что индивидуально - тут школа вообще не нужна.
А ходить в пятый класс - это ненужно, потому что там через месяц уже опять пойдет опережение. А это что значит. Это значит что придется самому, опять самостоятельно добивать год и переходить в шестой класс или, оставаться в пятом, но с той же проблемой - слишком низкого темпа.
Таким образом и в вашей школе проблема не решена.
И знаете почему это сразу было очевидно с самого начала?
Потому что такой штуки, как класс, вообще не должно существовать в той системе, которая работает на мой заказ. 05.10.2006 10:43:41, Красно Солнышко
В таком случае он будет её либо изучать с нким другим учителем индивидуально, либо, если он вписывается, будет именно на математку ходить, например, в пятый класс.
04.10.2006 19:01:38, Паштет
Я многократно эту схему описывала. У вас ее реализовали? Очень интересна конкретика.
Вы не могли бы мне обозначить программу по математике самого высокого уровня в третьем классе?
Ну вот, допустим, есть в 3 классе ребенок, который уже знает программу по математике по пятый класс включительно. Ее достаточно обобщить и повторить за пару месяцев. С кем он будет изучать геометрию и алгебру? 04.10.2006 18:58:20, Красно Солнышко
Всё просто. ЕСли, например, я отстающий, а ВЫ - опережающая, то кто-то из нас в момент даного урока может либо идти на другой урок, какой ему нужен, либо ничего не делать, а свой уровень урока Вы получите в другое время, скажем, завтра, когда будет , например, изо,кторое Вам по фигу. Если же это касается предмета массового, скажем, математики, то я получаю уровень низкий у усчителя А, Вы же в это время - уровень высокий у учителя Б. В принципе - возможны любые комбинации, тут всё зависит от конкретной ситуации.
03.10.2006 23:02:08, Паштет
Я не поняла по-прежнему. Вы пробили дополнительную ставку и выбили под нее финансирование, это я поняла. Но организационно, как ротация организуется, какой и кто берет уровень - неясно.
03.10.2006 20:12:15, Красно Солнышко
Пять раз в неделю - только мои дети. Большинство - 2 раза. Некотрые - три раза. Что я для этго сделал? Я пробил отдельную ставку, подписал планирование в МИОО и т.п. Сейчас оформлю это как ГЭП. Вполне укладывается в заказа, да?
03.10.2006 19:07:46, Паштет
Никакая. Просто не идет речь о ФОРМИРОВАНИИ заказа. Что вы сделали, чтобы был испанский, например? Если в школе в принципе преподавался испанский - это одно. Если нет - это другое. Если в испанской группе собралось хотя бы 10 человек - одно, если только ваши дети учат испанский пять раз в неделю - другое.
03.10.2006 16:55:37, Красно Солнышко
И что? Главное что - чтоб устраивало. Меян устраивает, что моих детей не пичкают математикой, что дают лит-he так, как мне (именно мне) нравится. что они выбирают тот язык, кторый хотят, а не кторый предложат ,что у них 'nn язык преподаётся так ,как я считаю нужным, а не тётя из МИОО, и так далее. Если это вдруг совпало с чем -то - какая разница?
03.10.2006 16:23:46, Паштет
Замените гос. программу, на стандартную школьную, по которой еще я училась как и тысячи других детей.
03.10.2006 16:20:21, Красно Солнышко
Пятый пункт (символично, кстати) - не совсем зависим от школы. Всё остальное - ЛЕГКО в ЮВАО
02.10.2006 10:07:34, Паштет
Это была реплика по поводу "легко".
При вашем запросе - легко. При том, что у меня, у Светланы, у Ирины, у Эль Нинья - нет. Точнее, руководство то школы может и считает, что все реализовано, но это не значит, что так оно и есть. Плавали, знаем. 02.10.2006 23:06:29, Красно Солнышко

а) сформирован заказ
б) Вы готовы его оплачивать
Кстати - чаще отсуствует пункт а) 02.10.2006 02:42:32, Паштет
Ну вот, например, заказ - вполне сформированный, и достаточно давно.
1) Полная прозрачность и открытость школы для родителя и готовность к сотрудничеству. Т.е возможность для меня попасть в школу в любое время и готовность к диалогу со стороны администрации.
Отстутствие педагогического насилия по отношению к ребенку в любой форме и безусловное уважение к его личности.
2) Возможность участвовать в формировании учебной программы для всего класса (убрать, скажем, физкультуру -изо-музыку, если большинство детей в классе серьезно занимаются спортом, музыкой и творчеством вне школы и добавить предметы исходя из пожеланий родителей) и конкретно для моего ребенка (скажем, неравномерное развитие - математика в 6 лет на уровне конца 2 класса, а скорость письма очень медленная)
.
3) Предоставление ребенку свободного дня для самостоятельной работы над проектом в рамках общей программы (к примеру, если ребенок интересуется предметом на уровне, выходящим за рамки школьной программы - ну историей там во 2 классе, не надо сажать его в 5 класс на уроки истории, а надо дать возможность дома работать и потом интересно презентовать это в своем классе)
4) Если ребенок справляется со программой успешно или опережает, спокойное отношение к периодическим пропускм занятий (например, моя семья пару раз в месяц по работе мужа ездит за границу или по России в командировки. Для моих детей - это огромные возможности развития; для традиционной школы - прогулы).
5) Коллектив родителей - единомышленников, семьи со сходной философией в образовании и отношении к детям.
Если мне хоть что-нибудь похожее предложат в любой приличной школе ЗАО (в крайнем случае, ЦАО и ЮЗАО), я готова платить, и немало - хотя бы и на уровне частной школы. 02.10.2006 07:59:25, Эль Нинья
1) Полная прозрачность и открытость школы для родителя и готовность к сотрудничеству. Т.е возможность для меня попасть в школу в любое время и готовность к диалогу со стороны администрации.
Отстутствие педагогического насилия по отношению к ребенку в любой форме и безусловное уважение к его личности.
2) Возможность участвовать в формировании учебной программы для всего класса (убрать, скажем, физкультуру -изо-музыку, если большинство детей в классе серьезно занимаются спортом, музыкой и творчеством вне школы и добавить предметы исходя из пожеланий родителей) и конкретно для моего ребенка (скажем, неравномерное развитие - математика в 6 лет на уровне конца 2 класса, а скорость письма очень медленная)
.
3) Предоставление ребенку свободного дня для самостоятельной работы над проектом в рамках общей программы (к примеру, если ребенок интересуется предметом на уровне, выходящим за рамки школьной программы - ну историей там во 2 классе, не надо сажать его в 5 класс на уроки истории, а надо дать возможность дома работать и потом интересно презентовать это в своем классе)
4) Если ребенок справляется со программой успешно или опережает, спокойное отношение к периодическим пропускм занятий (например, моя семья пару раз в месяц по работе мужа ездит за границу или по России в командировки. Для моих детей - это огромные возможности развития; для традиционной школы - прогулы).
5) Коллектив родителей - единомышленников, семьи со сходной философией в образовании и отношении к детям.
Если мне хоть что-нибудь похожее предложат в любой приличной школе ЗАО (в крайнем случае, ЦАО и ЮЗАО), я готова платить, и немало - хотя бы и на уровне частной школы. 02.10.2006 07:59:25, Эль Нинья


Ну вот, например, как пункт два легко реализуется? 02.10.2006 23:14:16, Красно Солнышко


А конкретно я даже не буду спрашивать. Все равно ответа не будет. 02.10.2006 23:36:28, Красно Солнышко


1. Литература
2. Испанский
3. Литература
4. Русский
02.10.2006 23:58:36, Паштет

1. Литература
2. Русский
3. Испанский
4. Испанский
5. Музыка
Дальше просто не помню, расписание у детей в портфеле, я его сам в жизни не найду :-) 03.10.2006 00:24:13, Паштет



Впрочем - подгоовить к сдаче ЕГЭ - не проблема :-) 05.10.2006 12:31:04, Паштет

Теперь давайте обсудим содержание образования и организационные моменты.
Вот, скажем, как выглядит литература.
Кто ведет, что проходили, сколько человек в классе, как определялось кто будет этот курс посещать, что делают те, кто решил присоединиться в последней четверти, что делают те кто опережает группу сильно. 03.10.2006 16:08:54, Красно Солнышко

В классе по литературе - весь класс. (В отличие, скажем, от музыки). Сейчас начинают Гомера "Илиаду" - естественно, очень упрощённую. Определялось просто посещение - по желанию .Далее - вконсультационные часы можно пройти пропущенное и т.п. Если окажутся сильно опережающие (пока таковых нет) -стало быть ещё часы для них появятся. 03.10.2006 16:14:20, Паштет


А если Вы знаете в чём ошибка - исправьте. Я вот не всегда знаю, в чём именно ошибка. Но если знаю - пытаюсь исправить.
Но главное - МЕНЯ устаривает .не устраивает кого-то - пусть меняет. 03.10.2006 16:21:43, Паштет


А математики, что вообще так и не будет в начальной школе? И что у вас весь класс таких ярко выраженных гуманитариев? И родители смогли это понять уже ко второму классу?
03.10.2006 14:51:08, родительница

Ну если это расписание только для двоих детей, тогда конечно другое дело, я просто поняла, что это расписание для целой группы детей или целого класса
03.10.2006 14:59:37, родительница

А у Ваших детей настолько полностью совпадают интересы, или это все-таки именно Ваш заказ
03.10.2006 15:10:47, родительница

Извините за назойливость, а математика хотя бы для общего развития, Вы считаете им не нужна и точно никогда не пригодится?. Или они все-таки и ей занимаются, но в другое время или в другом месте?
03.10.2006 15:20:43, родительница

А в остальном - абсолютно типичное расписание. Не вижу за что бы мне тут побороться. Оно и так есть. 03.10.2006 16:01:39, Красно Солнышко

Скажу иначе - всё ,что я сформулировал, выполнено. Вероятно, пока я не ставил слишкомложных задач. 03.10.2006 16:07:24, Паштет

Хорошо вписались.
Что уникального вы сформулировали, я не поняла. 03.10.2006 16:10:41, Красно Солнышко



Задача то у родителей не бизнес на образовании сделать, а обучить единственного своего ребенка. 05.10.2006 23:16:44, Красно Солнышко


Это каждому родителю вы предлагаете по своей школе открыть? 05.10.2006 22:32:34, Красно Солнышко

Другой путь - например, свою школу открыть. 05.10.2006 22:00:27, Паштет

Я весь этот путь, познания себя, давно прошла :) Еще в пед. институте, когда собственных детей не было даже в проекте. Очень забавно наблюдать как вы Америку постепенно открываете :))) 05.10.2006 17:15:49, Красно Солнышко


У меня заказ на то, чего нет.
Тут надо выстраивать школу с нуля. Совершенно на других принципах. И начинать надо не со школы, а с системы выдачи аттестатов, с системы контроля фактических знаний, с системы дополнительного образования с правом выдачи справок о прохождения курса в объеме образовательного стандарта такого то класса и с ПОВСЕМЕСТНОГО разрешения перезачета школьных предметов на основании таких доп. занятий, чтобы люди реально получили возможность проголосовать ногами имея не псевдо (как у вас в школе), а настоящий выбор. И работка эта не на год. В качестве хобби, в силу ее трудозатрат, не годится :)
Что касается решения проблемы конкретного ребенка, в чем в общем то и состоит задача моя, Ирины П. или Светланы, например, то она и так решается. Гораздо меньшими усилиями.
Выбирается более-менее приличная школа с приличным академическим базовым образованием и минимумом дополнительных предметов и на это нанизывается все что хочешь. 05.10.2006 12:45:43, Красно Солнышко

Просто мне лино это не нужно, хотя и поинмаю, что много кому это удобно. Так пусть они и воплощают в жизнь :-) 05.10.2006 12:35:03, Паштет

Достаточно выстроить альтернативные школы. Никто ж туда родителей на веревке то не тянет. Просто есть такая альтернатива классно-урочной системе.
Причем, не просто с формальной возможностью прыгать по классам (это есть у вас, есть у Тубельского, да много где есть и не работает, я написала почему), а именно в такой ситуации, когда это системообразующее решение.
Когда первично формирование групп и уровней, а уж потом содержание подстраивается под эти группы и перестраивается в зависимости от развития ситуации в этих группах и группы переформировываются регулярно, тогда совсем другие механизмы саморегуляции системы включаются. 05.10.2006 12:28:37, Красно Солнышко

Что класс вообще не нужен =- я согласе. Это, к сожалению, наследие системы Каменского ,как впорочм и многое другое. Сломать классно-урочную систему не сложно - тут влопрос не бюрократический, а психологический. Общество, ИМХО, не unjdj jnrfpfmncz ментально, подсознательно от идей Каменского, даже если общество и не в курсе, кто это такой :-) Хотя его идеи были хоррош лишь на том, давнем этапе. Сейчас они безусловно сильно устарели 05.10.2006 12:09:39, Паштет

Что касается моего запроса, то оба варианта НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ. Знаете почему?
Потому что индивидуально - тут школа вообще не нужна.
А ходить в пятый класс - это ненужно, потому что там через месяц уже опять пойдет опережение. А это что значит. Это значит что придется самому, опять самостоятельно добивать год и переходить в шестой класс или, оставаться в пятом, но с той же проблемой - слишком низкого темпа.
Таким образом и в вашей школе проблема не решена.
И знаете почему это сразу было очевидно с самого начала?
Потому что такой штуки, как класс, вообще не должно существовать в той системе, которая работает на мой заказ. 05.10.2006 10:43:41, Красно Солнышко


Вы не могли бы мне обозначить программу по математике самого высокого уровня в третьем классе?
Ну вот, допустим, есть в 3 классе ребенок, который уже знает программу по математике по пятый класс включительно. Ее достаточно обобщить и повторить за пару месяцев. С кем он будет изучать геометрию и алгебру? 04.10.2006 18:58:20, Красно Солнышко








При вашем запросе - легко. При том, что у меня, у Светланы, у Ирины, у Эль Нинья - нет. Точнее, руководство то школы может и считает, что все реализовано, но это не значит, что так оно и есть. Плавали, знаем. 02.10.2006 23:06:29, Красно Солнышко
Я знаю много людей, которые знают, что хотят от школы. И это совсем не ЗУНы. И я знаю, что хочу. И платить готова. Только не с кем говорить на эту тему, некому озвучивать этот заказ, он никому не нужен. Он, конечно, не массовый, но и не от исчезающе малого числа людей исходит. Вот между собой мы часто говорим про это.
02.10.2006 00:23:25, Ирина П
Шикарная политика -места эти кулуарные, тех, кто про свой заказ все четко знает, быстренько списали под рубрикой "типа Красно Cолнышко", а теперь будем сетовать, что родители заказ не формируют ;-(
02.10.2006 08:11:54, Светлана
Именно так. Кто формирует? Да никто не формирует! Ничего не вижу, ничего не слышу. НЕ ЖЕЛАЮ видеть и слышать!
02.10.2006 20:20:19, Красно Солнышко
Вам конкретно? У нас в школе возможно - 1716. Только что-то никто не бежит заказвать :-)
02.10.2006 10:08:35, Паштет
Понятно, но даже тут не поверю, что во всей вашей 1716 нет НИ ОДНОГО родителя типа KC. Вот Вам с ходу выше Эль Нинья свой заказ составила, у вас в школе никто не может и не хочет такого типа заказ сформулировать? Интересная школа... Если бы наша администрация пригласила кого-нибудь заказывать, ей бы пришлось очень непросто - завалили бы заказами, поэтому и не приглашает ;-)
02.10.2006 11:01:28, Светлана
Есть типа КС - но мало. И их заказы выоплняются. По крайней мере, я пока не знаю ни одного случая, чтобы чётко сформулированный заказ не был выполен. Может быть случай иной - будет заказ, кторый школа не может выполнить (Скажем, сказа на супер-пупер математику), тогдатак прямо и скажет. Впрочем "не может выоплнит" - это тоже вопос денег. В силу того, что в шаших условиях заказа на ту же суперскую математику крайняя редкость его стоимость будет несуражно высока. А в остальном - проблемнет.
Но я сам вёл прошлом году собеседования с родителми, кторые отдают детей в школу - дальше перечисления общеизвестныхЗУНов оин не идут. Есть и иной вариант - хочу, но плаить не буду.Это уже иная песня.
Могу чётко сказать о реально моём заказе. Меня интересовал испанский, причём в очень конкретном виде- школа реализоавла этот заказ, причём совершенно бесплатно, за гос. деньги. Фактически был введён предмет по абсолютно ндивидуальной программе. К этомуц заказу уже по факту присоединились и другие... но оин всё-таки выбирали готовое. а не формировали заказ. 02.10.2006 11:21:20, Паштет
Здорово, молодцы ваша администрация! Процент родителей и детей, знающих, чего они хотят, видится мне примерно процентов 30 от общей массы.
02.10.2006 11:29:05, Светлана
Вашими бы устами да мёд пить :-) Это я про 30%... я оцениваю это как 2-3%
02.10.2006 11:32:28, Паштет
Мне трудно судить в мировом масштабе ;-), во всяком случае в школе, пусть даже в классе, где учится мой сын, процент примерно такой и запросы довольно сложные,реализовать их у школы банально не хватает человеческих ресурсов ;-(, поэтому удовлетворяются они очень в малой степени, хотя удовлетворяются ;-)
02.10.2006 11:42:57, Светлана
Хороший у Васпроцент - завидую!
А что такое сложный запрос - просто интересно 02.10.2006 11:45:11, Паштет
В принципе ничего сверхсложного ни в одном заказе, наверное, нет, просто разные дети хотели бы разными предметами заниматься уже почти профессионально, со специалистами, в форме реальной научной деятельности, а как это все совместить в рамках одного класса, одного расписания и т.п. не очень понятно. Ну, например - у меня (моего сына) был бы запрос на большее (3-4 часа в день) число часов и более высокий уровень математики, физики(исполняется школой) и программирования, плюс усиленный основной язык (в прошлом году исполнялось школой, в этом пока не ясно), плюс ЛФК, плюс второй язык (в школе в принципе не изучают) - и все это в учебное время, плюс отмену ряда предметов. А скажем, у одной его одноклассницы - заказ был бы на химию-физику-биологию, минус английский язык вообще, т.к. она его знает в совершенстве, плюс финский, к изучению которого мало кто примкнул бы в отличие от вашего испанского, кстати испанский у наших тоже был в началке по чьему-то запросу, но заглох со временем.
02.10.2006 12:07:44, Светлана
Ну, в общем-то понятно... но это всё так или иначе реализация запросов на ЗУНы. Это реализоват mrfr просто - вопрос лишь денег - но соврешенно неинтересно. Собственно - как и испанский во многом.
Вот ,скажем, я сейчас пытаюсь реализовать свой собственный заказ на моделирование среды песенной культры 30-60-х годов. Это, ИМХО, чуть сложнее, чем сильная математика :-) 02.10.2006 12:10:54, Паштет
"Это, ИМХО, чуть сложнее, чем сильная математика :-)"
Ну с имхо то, не поспоришь, конечно. Но вот у меня даже с математикой большиииие проблемы.
Но я вот не возьмусь судить, реализован ваш запрос по поводу моделирования среды песенной культуры или не реализован. Или нет. А вы беретесь судить по поводу математики.
Однако, формально, включил магнитофон на всех переменах - и уже и реализовал... Дети песни слушают, слушают. А некоторые так даже и подпевают. Ну пару выходов еще на природу оргазовал. Главное, отчитаться потом красиво :( 02.10.2006 23:10:44, Красно Солнышко
Вот и у нас так и сделали.
Математика по усиленной программе, плюс математический кружок. И чего еще надо, казалось бы??? 02.10.2006 23:37:38, Красно Солнышко
В каком смысле проще/cложнее? Всегда стоит вопрос :1)человека, который будет давать математику ли, песенную среду ли ;2) денег; 3) единомышленников - под одного ребенка школа обычно не слишком подстраивается и вот тут засада равная, что для изящной, но очень сложной математики, что для песенной культуры, хотя в случае последней, может быть, даже меньшая ;-).
02.10.2006 12:20:33, Светлана
Найти сильного препода математики - дело дней, если есть чем платить. Если Вы заметили - я писал о заказе и желании его оплачивать. Стало быть тут нет проблемы. Скажем, я бы эт решил легко даже для одного ученика.
В случае с неформаьлным заказом сложнее - найти человека можно, а вот выполенение такого заказа - это же не объяснение 100 теорем и не решение 1000 задач. Тут прсто наполнение очень сложное.
Довольно легко научить танцевать фламенко. А вот жить внутри фламенко - научить очень сложно. 02.10.2006 12:31:26, Паштет
Несколько туманный вопрос. Ибо тут кол-во учеников принципиально. Если бы их было действительно очень много (скажем, 5% от общей численности школы) то арендовал бы здание какое-нибудь. Всё решаемо.
02.10.2006 13:49:39, Паштет
Мда... видимо, предмет столько далёкий от меня, что я просто не понимаю :-) НО ттот, кому заказ нужен - поймёт и такой заказ реализует, безсловно.
ПО мне так лучший заказ - отменить физику как таковую :-) Вместе с ещё кучей предметов :-) 02.10.2006 13:05:27, Паштет





Но я сам вёл прошлом году собеседования с родителми, кторые отдают детей в школу - дальше перечисления общеизвестныхЗУНов оин не идут. Есть и иной вариант - хочу, но плаить не буду.Это уже иная песня.
Могу чётко сказать о реально моём заказе. Меня интересовал испанский, причём в очень конкретном виде- школа реализоавла этот заказ, причём совершенно бесплатно, за гос. деньги. Фактически был введён предмет по абсолютно ндивидуальной программе. К этомуц заказу уже по факту присоединились и другие... но оин всё-таки выбирали готовое. а не формировали заказ. 02.10.2006 11:21:20, Паштет


В нашей школе их, действительно, не меньше. Естественно, в дворовых школах процент будет другой.
02.10.2006 13:48:00, Ирина П


А что такое сложный запрос - просто интересно 02.10.2006 11:45:11, Паштет


Вот ,скажем, я сейчас пытаюсь реализовать свой собственный заказ на моделирование среды песенной культры 30-60-х годов. Это, ИМХО, чуть сложнее, чем сильная математика :-) 02.10.2006 12:10:54, Паштет

Ну с имхо то, не поспоришь, конечно. Но вот у меня даже с математикой большиииие проблемы.
Но я вот не возьмусь судить, реализован ваш запрос по поводу моделирования среды песенной культуры или не реализован. Или нет. А вы беретесь судить по поводу математики.
Однако, формально, включил магнитофон на всех переменах - и уже и реализовал... Дети песни слушают, слушают. А некоторые так даже и подпевают. Ну пару выходов еще на природу оргазовал. Главное, отчитаться потом красиво :( 02.10.2006 23:10:44, Красно Солнышко

Математика по усиленной программе, плюс математический кружок. И чего еще надо, казалось бы??? 02.10.2006 23:37:38, Красно Солнышко


В случае с неформаьлным заказом сложнее - найти человека можно, а вот выполенение такого заказа - это же не объяснение 100 теорем и не решение 1000 задач. Тут прсто наполнение очень сложное.
Довольно легко научить танцевать фламенко. А вот жить внутри фламенко - научить очень сложно. 02.10.2006 12:31:26, Паштет
А куда бы вы поместили этого одного ученика с преподавателем? Ну для одного, может, и нашли бы пустой класс, а если таких желающих много наберется?
Или предложите родителям, как в "Мистере-Твистере" : "Может быть, купишь какой-нибудь дом"? 02.10.2006 13:45:26, Ирина П
Или предложите родителям, как в "Мистере-Твистере" : "Может быть, купишь какой-нибудь дом"? 02.10.2006 13:45:26, Ирина П

Если действие происходит в самом центре (в районе Кремля), то вопрос практически нерешаем.
02.10.2006 13:53:31, Ирина П
[пусто]
02.10.2006 12:55:27

ПО мне так лучший заказ - отменить физику как таковую :-) Вместе с ещё кучей предметов :-) 02.10.2006 13:05:27, Паштет
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.