Пришёл товарищ сын из школы сейчас и говорит - "мам, теперь ты мне должна историю преподавать. Учительница велела. Потому что у нас некоторые забывают рабочие тетради и учебники дома. И учительница сказала, что раз так, пусть вам родители все новые темы сами как хотят объясняют, а я не буду своё время тратить, буду только спрашивать."
Вопрос - ну и что с такими взбрыками делать?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы же взрослый человек и прекрасно понимаете, что у нее это скорее угроза, в надежде, что подействует... А вы как мать могли бы и проследить, какие у ребенка на завтра занятия и что надо нести в школу, возможно, он мал, и ему еще трудно собраться самому... Хотя почему бы и не напасть всем скопом на училку, но тогда уж и не требуйте от детей знаний, под лежачий камень и вода не течет.Мне кажется она не так много от Вас и от ребенка требует, всего лишь принести учебник и рабочую тетрадь.
14.09.2006 11:54:45, Чего набросились непонятно...
Сразу говорю, что это мое ИМХО, как бывшего представителя противоположной стороны.
14.09.2006 12:05:13, Дашина:))
Если по правилам, то сначала к учительнице, потом к завучу(это ее вопрос).
13.09.2006 15:28:47, jiji
учительница честно озвучила позицию, которая уже лет пять пробирается в умы школьных учителей. Такая общая тенденция в школах - не учить, а только контроллировать рез-ты. Личные наблюдения.
13.09.2006 15:10:12, _Ирунчик
Не во всех школах. Далеко не во всех.
По крайней мере, если говорить о начальной. 14.09.2006 09:38:37, Красно Солнышко
По крайней мере, если говорить о начальной. 14.09.2006 09:38:37, Красно Солнышко
Некотрые видят только то, что хотят. Молодцы, психику берегут. :-) А некоторые не умеют. Хотели бы, но не умеют - чего есть, то и видят.
анекдотик есть не эту тему:
"Чем шизофреник отличается от неврастеника?
Шизофреник знает, что 2х2=5 и счастлив, неврастеник знает, что 2х2=4, но очень расстраивается по этому поводу." 14.09.2006 10:57:17, _Ирунчик
анекдотик есть не эту тему:
"Чем шизофреник отличается от неврастеника?
Шизофреник знает, что 2х2=5 и счастлив, неврастеник знает, что 2х2=4, но очень расстраивается по этому поводу." 14.09.2006 10:57:17, _Ирунчик
Однако, кроме анекдотиков, бывает моск. Если человек говорит НЕ ВО ВСЕХ школах, то ему достаточно знать лишь одну школу, где это не так, и он уже прав. А если человек говорит ВО ВСЕХ, то значит он их видел поголовно все, либо говорит, не думая.
14.09.2006 11:08:44, пчела Майя
Я говорю о тенденции, она может быть в разных школах более или менее выражена, это нормальный разброс - но в целом, ничего не меняет. Сравнивать нужно одну и ту же школу в течении времени.
Вы хотите сказать, что в той школе, которую вы сейчас наблюдаете, 5 лет назад, родители принимали большее участие в обучении, чем на сегодняшний день? А учителя меньше учили, но больше спрашивали? Два-три-пять лет назад? 14.09.2006 11:17:20, _Ирунчик
Вы хотите сказать, что в той школе, которую вы сейчас наблюдаете, 5 лет назад, родители принимали большее участие в обучении, чем на сегодняшний день? А учителя меньше учили, но больше спрашивали? Два-три-пять лет назад? 14.09.2006 11:17:20, _Ирунчик
Гм. Я вообще не об этом. Красно Солнышко написала, что так не везде. Наверное, она знает места, где не так. Поэтому странно ей в ответ писать анекдоты. А я вообще не принимала участия в обучении ребенка в началке, поэтому про больше или меньше не могу сказать. Они там сами как-то учились в школе с училкой.
14.09.2006 11:30:25, пчела Майя
И я не принимаю. Потому что школьную программу до ребенка прекрасно доносят на самих уроках.
Все чем я занимаюсь идет помимо школы. Программу я никоим образом не дублирую за ненадобностью. 14.09.2006 23:10:23, Красно Солнышко
Все чем я занимаюсь идет помимо школы. Программу я никоим образом не дублирую за ненадобностью. 14.09.2006 23:10:23, Красно Солнышко
Я не верю, что в тех местах - не так. Я верю в субъективность восприятия, в данном случае. Об этом и написала, только другими словами. И еще написала, у кого, по моему мнению, ТАКАЯ субъективность восприятия. Наверное, грубо. Но я очень люблю этот анекдот. :-)
И еще - откуда Маше знать, учат ли чему в школе - если она сама, задолго до того, как тему проходят в школе, с ребенком эту тему подробнейшим образом прорабатывает? Я не права? Но я читала много ее топиков на эти темы - и по ним вроде так выходит. 14.09.2006 11:49:24, _Ирунчик
И еще - откуда Маше знать, учат ли чему в школе - если она сама, задолго до того, как тему проходят в школе, с ребенком эту тему подробнейшим образом прорабатывает? Я не права? Но я читала много ее топиков на эти темы - и по ним вроде так выходит. 14.09.2006 11:49:24, _Ирунчик
Ты мне льстишь :)))
Можно было бы так сказать про математику, хотя вряд ли. Там масса вещей которых я даже не коснулась ни разу, не было повода. Ну, скажем, перевод в дециметры или подсчет периметра, или измерение отрезков. Но ребенок все это тоже знает, тем не менее.
Но, скажем, программу по русскому языку я не просто не прорабатываю, я бы при всем желании не могла бы этого сделать. Не знаю я русского. Однако ребенок и с этим прекрасно справляется, тем не менее. На уроках учат. 14.09.2006 23:16:48, Красно Солнышко
Можно было бы так сказать про математику, хотя вряд ли. Там масса вещей которых я даже не коснулась ни разу, не было повода. Ну, скажем, перевод в дециметры или подсчет периметра, или измерение отрезков. Но ребенок все это тоже знает, тем не менее.
Но, скажем, программу по русскому языку я не просто не прорабатываю, я бы при всем желании не могла бы этого сделать. Не знаю я русского. Однако ребенок и с этим прекрасно справляется, тем не менее. На уроках учат. 14.09.2006 23:16:48, Красно Солнышко
У вас-то кругозор исчерпывается одной деревенской школой, насколько я понимаю? На мой взгляд, мало для глобальных выводов.
14.09.2006 16:55:20, пчела Майя
ага, темная я, чего уж там.
А ваш личный опыт о чем говорит? 15 лет назад можно было отдать ребенка в школу, и получить на выходе отличный результат (по вашему собственному мнению), а 5 лет назад - уже недостаточно просто отдать, нужно еще самой постоянно (ежедневно, желательно) и контроллировать, и объяснять новые темы, а без этого - учеба вообще почти останавливается.
Вы объясняете тем, что "дети пошли не те"? 14.09.2006 18:59:51, _Ирунчик
А ваш личный опыт о чем говорит? 15 лет назад можно было отдать ребенка в школу, и получить на выходе отличный результат (по вашему собственному мнению), а 5 лет назад - уже недостаточно просто отдать, нужно еще самой постоянно (ежедневно, желательно) и контроллировать, и объяснять новые темы, а без этого - учеба вообще почти останавливается.
Вы объясняете тем, что "дети пошли не те"? 14.09.2006 18:59:51, _Ирунчик
Мое мнение, что и тогда, и сейчас это сильно зависит от ребенка. Дети, которые учатся сами и щколы, в которых их учат - как были, так и остались. Да это и на 7е видно - есть и такие дети, и другие. Ну и я регулярно вижу детей, которым для учебы не нужны никакие родители. А другим детям - нужны.
14.09.2006 19:08:18, пчела Майя
И не видите вы тенденции в общеобразовательных школах за последние лет десять-пятнадцать - что склоняются они от обучения, собственно - к отбору и контролю результатов самостоятельного обучения?
14.09.2006 19:45:15, _Ирунчик
Так это ж не про все школы, а вы хотите чтоб про все. Это про часть школ, и вовсе не в последние годы. Оно уж давно так. Может быть число таких школ увеличилось, но различие количественное, а не качественное.
14.09.2006 19:48:21, пчела Майя
Оценки будут ставить Вам за преподавание. Держитесь.
Рекомендую поговорить с учительницей о неуместной шутке.
Меня лично и моего сына такая ситуация довела очень больших неприятностей. 13.09.2006 15:22:09, jiji
Рекомендую поговорить с учительницей о неуместной шутке.
Меня лично и моего сына такая ситуация довела очень больших неприятностей. 13.09.2006 15:22:09, jiji
это еще повезло, я своим вообще все сама должна преподавать, независимо от наличия учебников и тетерадей. Я бы никак не реагировала, азы объясняю, остальное - не моя работа. Но у нас, правда, и не спрашивают ничего и ни с кого. спрашивали бы - скандалить бы пошла. или тетрадь с учебником прибила бы гвоздями к портфелю:))
13.09.2006 14:11:41, Texas
Предлагаю для начала поставить в дневник пятерку по истории. Если спросит, чего это вы, сказать, что решили снять с училки и опрос.
13.09.2006 14:06:39, Sofia
Ага. А потом выяснится, что ребенок что-то перепутал и учительница совсем не то имела в виду или даже вообще ничего подобного не говорила. И выяснится же!
14.09.2006 09:34:09, Красно Солнышко
здорово, конечно, но это скандал исторички с ребенком. И тут вопрос, кто первый "вынесет сор из избы" и как на это отреагирует администрация. Я бы позвонила знакомым родителям и с заинтересованными пошла к заучу до того, как на ваших детей нажаловались. В конце-концов, отсутствие тетради и учебника еще никому слушать не мешало, записывать можно и на листочке, а можно просто слушать, а давать читать учебник на уроке, как делают иные педагоги - кому оно надо. А можно безлично позвонить в Деп. образования (даже чужого района пока) и спросить, как реагировать на подобные речи педагога и идти к заучу с мнением вышестоящей организации. Сладить со школой в конфликтных ситуациях удается только привлекая Деп. образования. Дети при этом страдают меньше, чем при оставдении всего на откуп таким учителям.
С другой стороны, это может быть "красным словцом" и следующий урок будет рассказом нового материала. Спросите у сына перед началом любых действий. 14.09.2006 05:52:47, Lyuba
С другой стороны, это может быть "красным словцом" и следующий урок будет рассказом нового материала. Спросите у сына перед началом любых действий. 14.09.2006 05:52:47, Lyuba
мдааааа, про записывать на листочке, это круто, потом при выходе из класса благополучно свернуть из него самолетик, весь 5-ый и 6-той классы занималась тем, что приучала детей вклеивать такие листочки в тетради,хотя проще было бы вместе с родителями приучить детей приносить на урок все что надо.
14.09.2006 12:00:22, Дашина:))
Здорово!
13.09.2006 15:25:22, jiji
Рега не открывается - не могу посмотреть возраст сына :-)) Про то что такое ПМС - ему еще рано рассказывать? Если рано - то можно сказать, что учительница пошутила :-)))
13.09.2006 14:05:28, Аксандра
А если каждый день ПМС?
13.09.2006 15:26:28, jiji
тот, который "пост"МС может быть и каждый день в определенном возрасте:))) Это "пред"МС раз в месяц:))
13.09.2006 15:46:56, RitaK
13.09.2006 15:46:56, RitaK
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?