Пришёл товарищ сын из школы сейчас и говорит - "мам, теперь ты мне должна историю преподавать. Учительница велела. Потому что у нас некоторые забывают рабочие тетради и учебники дома. И учительница сказала, что раз так, пусть вам родители все новые темы сами как хотят объясняют, а я не буду своё время тратить, буду только спрашивать."
Вопрос - ну и что с такими взбрыками делать?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вы же взрослый человек и прекрасно понимаете, что у нее это скорее угроза, в надежде, что подействует... А вы как мать могли бы и проследить, какие у ребенка на завтра занятия и что надо нести в школу, возможно, он мал, и ему еще трудно собраться самому... Хотя почему бы и не напасть всем скопом на училку, но тогда уж и не требуйте от детей знаний, под лежачий камень и вода не течет.Мне кажется она не так много от Вас и от ребенка требует, всего лишь принести учебник и рабочую тетрадь.
14.09.2006 11:54:45, Чего набросились непонятно...
Сразу говорю, что это мое ИМХО, как бывшего представителя противоположной стороны.
14.09.2006 12:05:13, Дашина:))
Если по правилам, то сначала к учительнице, потом к завучу(это ее вопрос).
13.09.2006 15:28:47, jiji
учительница честно озвучила позицию, которая уже лет пять пробирается в умы школьных учителей. Такая общая тенденция в школах - не учить, а только контроллировать рез-ты. Личные наблюдения.
13.09.2006 15:10:12, _Ирунчик
Не во всех школах. Далеко не во всех.
По крайней мере, если говорить о начальной. 14.09.2006 09:38:37, Красно Солнышко
Однако, кроме анекдотиков, бывает моск. Если человек говорит НЕ ВО ВСЕХ школах, то ему достаточно знать лишь одну школу, где это не так, и он уже прав. А если человек говорит ВО ВСЕХ, то значит он их видел поголовно все, либо говорит, не думая.
14.09.2006 11:08:44, пчела Майя
Гм. Я вообще не об этом. Красно Солнышко написала, что так не везде. Наверное, она знает места, где не так. Поэтому странно ей в ответ писать анекдоты. А я вообще не принимала участия в обучении ребенка в началке, поэтому про больше или меньше не могу сказать. Они там сами как-то учились в школе с училкой.
14.09.2006 11:30:25, пчела Майя
И я не принимаю. Потому что школьную программу до ребенка прекрасно доносят на самих уроках.
Все чем я занимаюсь идет помимо школы. Программу я никоим образом не дублирую за ненадобностью. 14.09.2006 23:10:23, Красно Солнышко
Ты мне льстишь :)))
Можно было бы так сказать про математику, хотя вряд ли. Там масса вещей которых я даже не коснулась ни разу, не было повода. Ну, скажем, перевод в дециметры или подсчет периметра, или измерение отрезков. Но ребенок все это тоже знает, тем не менее.
Но, скажем, программу по русскому языку я не просто не прорабатываю, я бы при всем желании не могла бы этого сделать. Не знаю я русского. Однако ребенок и с этим прекрасно справляется, тем не менее. На уроках учат. 14.09.2006 23:16:48, Красно Солнышко
У вас-то кругозор исчерпывается одной деревенской школой, насколько я понимаю? На мой взгляд, мало для глобальных выводов.
14.09.2006 16:55:20, пчела Майя
Мое мнение, что и тогда, и сейчас это сильно зависит от ребенка. Дети, которые учатся сами и щколы, в которых их учат - как были, так и остались. Да это и на 7е видно - есть и такие дети, и другие. Ну и я регулярно вижу детей, которым для учебы не нужны никакие родители. А другим детям - нужны.
14.09.2006 19:08:18, пчела Майя
Так это ж не про все школы, а вы хотите чтоб про все. Это про часть школ, и вовсе не в последние годы. Оно уж давно так. Может быть число таких школ увеличилось, но различие количественное, а не качественное.
14.09.2006 19:48:21, пчела Майя

По крайней мере, если говорить о начальной. 14.09.2006 09:38:37, Красно Солнышко
Некотрые видят только то, что хотят. Молодцы, психику берегут. :-) А некоторые не умеют. Хотели бы, но не умеют - чего есть, то и видят.
анекдотик есть не эту тему:
"Чем шизофреник отличается от неврастеника?
Шизофреник знает, что 2х2=5 и счастлив, неврастеник знает, что 2х2=4, но очень расстраивается по этому поводу." 14.09.2006 10:57:17, _Ирунчик
анекдотик есть не эту тему:
"Чем шизофреник отличается от неврастеника?
Шизофреник знает, что 2х2=5 и счастлив, неврастеник знает, что 2х2=4, но очень расстраивается по этому поводу." 14.09.2006 10:57:17, _Ирунчик

Я говорю о тенденции, она может быть в разных школах более или менее выражена, это нормальный разброс - но в целом, ничего не меняет. Сравнивать нужно одну и ту же школу в течении времени.
Вы хотите сказать, что в той школе, которую вы сейчас наблюдаете, 5 лет назад, родители принимали большее участие в обучении, чем на сегодняшний день? А учителя меньше учили, но больше спрашивали? Два-три-пять лет назад? 14.09.2006 11:17:20, _Ирунчик
Вы хотите сказать, что в той школе, которую вы сейчас наблюдаете, 5 лет назад, родители принимали большее участие в обучении, чем на сегодняшний день? А учителя меньше учили, но больше спрашивали? Два-три-пять лет назад? 14.09.2006 11:17:20, _Ирунчик


Все чем я занимаюсь идет помимо школы. Программу я никоим образом не дублирую за ненадобностью. 14.09.2006 23:10:23, Красно Солнышко
Я не верю, что в тех местах - не так. Я верю в субъективность восприятия, в данном случае. Об этом и написала, только другими словами. И еще написала, у кого, по моему мнению, ТАКАЯ субъективность восприятия. Наверное, грубо. Но я очень люблю этот анекдот. :-)
И еще - откуда Маше знать, учат ли чему в школе - если она сама, задолго до того, как тему проходят в школе, с ребенком эту тему подробнейшим образом прорабатывает? Я не права? Но я читала много ее топиков на эти темы - и по ним вроде так выходит. 14.09.2006 11:49:24, _Ирунчик
И еще - откуда Маше знать, учат ли чему в школе - если она сама, задолго до того, как тему проходят в школе, с ребенком эту тему подробнейшим образом прорабатывает? Я не права? Но я читала много ее топиков на эти темы - и по ним вроде так выходит. 14.09.2006 11:49:24, _Ирунчик

Можно было бы так сказать про математику, хотя вряд ли. Там масса вещей которых я даже не коснулась ни разу, не было повода. Ну, скажем, перевод в дециметры или подсчет периметра, или измерение отрезков. Но ребенок все это тоже знает, тем не менее.
Но, скажем, программу по русскому языку я не просто не прорабатываю, я бы при всем желании не могла бы этого сделать. Не знаю я русского. Однако ребенок и с этим прекрасно справляется, тем не менее. На уроках учат. 14.09.2006 23:16:48, Красно Солнышко

ага, темная я, чего уж там.
А ваш личный опыт о чем говорит? 15 лет назад можно было отдать ребенка в школу, и получить на выходе отличный результат (по вашему собственному мнению), а 5 лет назад - уже недостаточно просто отдать, нужно еще самой постоянно (ежедневно, желательно) и контроллировать, и объяснять новые темы, а без этого - учеба вообще почти останавливается.
Вы объясняете тем, что "дети пошли не те"? 14.09.2006 18:59:51, _Ирунчик
А ваш личный опыт о чем говорит? 15 лет назад можно было отдать ребенка в школу, и получить на выходе отличный результат (по вашему собственному мнению), а 5 лет назад - уже недостаточно просто отдать, нужно еще самой постоянно (ежедневно, желательно) и контроллировать, и объяснять новые темы, а без этого - учеба вообще почти останавливается.
Вы объясняете тем, что "дети пошли не те"? 14.09.2006 18:59:51, _Ирунчик

И не видите вы тенденции в общеобразовательных школах за последние лет десять-пятнадцать - что склоняются они от обучения, собственно - к отбору и контролю результатов самостоятельного обучения?
14.09.2006 19:45:15, _Ирунчик

Оценки будут ставить Вам за преподавание. Держитесь.
Рекомендую поговорить с учительницей о неуместной шутке.
Меня лично и моего сына такая ситуация довела очень больших неприятностей. 13.09.2006 15:22:09, jiji
Рекомендую поговорить с учительницей о неуместной шутке.
Меня лично и моего сына такая ситуация довела очень больших неприятностей. 13.09.2006 15:22:09, jiji
это еще повезло, я своим вообще все сама должна преподавать, независимо от наличия учебников и тетерадей. Я бы никак не реагировала, азы объясняю, остальное - не моя работа. Но у нас, правда, и не спрашивают ничего и ни с кого. спрашивали бы - скандалить бы пошла. или тетрадь с учебником прибила бы гвоздями к портфелю:))
13.09.2006 14:11:41, Texas
Предлагаю для начала поставить в дневник пятерку по истории. Если спросит, чего это вы, сказать, что решили снять с училки и опрос.
13.09.2006 14:06:39, Sofia
Ага. А потом выяснится, что ребенок что-то перепутал и учительница совсем не то имела в виду или даже вообще ничего подобного не говорила. И выяснится же!
14.09.2006 09:34:09, Красно Солнышко

здорово, конечно, но это скандал исторички с ребенком. И тут вопрос, кто первый "вынесет сор из избы" и как на это отреагирует администрация. Я бы позвонила знакомым родителям и с заинтересованными пошла к заучу до того, как на ваших детей нажаловались. В конце-концов, отсутствие тетради и учебника еще никому слушать не мешало, записывать можно и на листочке, а можно просто слушать, а давать читать учебник на уроке, как делают иные педагоги - кому оно надо. А можно безлично позвонить в Деп. образования (даже чужого района пока) и спросить, как реагировать на подобные речи педагога и идти к заучу с мнением вышестоящей организации. Сладить со школой в конфликтных ситуациях удается только привлекая Деп. образования. Дети при этом страдают меньше, чем при оставдении всего на откуп таким учителям.
С другой стороны, это может быть "красным словцом" и следующий урок будет рассказом нового материала. Спросите у сына перед началом любых действий. 14.09.2006 05:52:47, Lyuba
С другой стороны, это может быть "красным словцом" и следующий урок будет рассказом нового материала. Спросите у сына перед началом любых действий. 14.09.2006 05:52:47, Lyuba
мдааааа, про записывать на листочке, это круто, потом при выходе из класса благополучно свернуть из него самолетик, весь 5-ый и 6-той классы занималась тем, что приучала детей вклеивать такие листочки в тетради,хотя проще было бы вместе с родителями приучить детей приносить на урок все что надо.
14.09.2006 12:00:22, Дашина:))
Здорово!
13.09.2006 15:25:22, jiji

А если каждый день ПМС?
13.09.2006 15:26:28, jiji
тот, который "пост"МС может быть и каждый день в определенном возрасте:))) Это "пред"МС раз в месяц:))
13.09.2006 15:46:56, RitaK
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.