В США не существует аналога праздника 1 сентября — дату начала и окончания учебного года определяют образовательные округа. Обычно учеба начинается в августе (во многих школах — после первого понедельника сентября, когда отмечается День Труда), а заканчивается — в конце июня. В южных штатах США школьники идут учиться в конце июля, а уходят на каникулы в мае — это объясняется тем, что июнь и июль наиболее жаркие месяцы в году.
В США считается, что чем меньше класс — тем лучше образование. К примеру, Национальная Образовательная Ассоциация считает идеальным класс, где на одного педагога приходится 15 и менее учеников. Однако есть серьезные сомнения в том, что этот принцип действительно работает. Впервые эксперименты подобного рода были проведены в 1980-е годы на базе штата Теннеси. Учеников поместили в классы трех типов: первый — с 24 учениками на учителя, второй — 24 учеников обучали не только учитель, но и его помощник, третий класс состоял из 15-ти учеников. Как оказалось, учащиеся небольших классов действительно демонстрировали несколько лучшие результаты, однако они были минимальными, и их преимущество составило 0.8% (то есть, в малых классах ученики дали на 0.8% больше правильных ответов на вопросы тестов). Впоследствии в ВУЗы поступили 40% учеников из обычных классов, и 44% — посещавших классы меньшего размера. В 1996 году штат Калифорния выделил $1 млрд. на уменьшение размера классов. Через семь лет исследовательский центр RAND установил, что какого-либо прорыва в качестве знаний школьников не произошло.
Период подготовки к началу учебного года является "золотым дождем" для американских торговцев. По подсчетам Национальной Федерации Розничной Торговли, в 2006 году на школьных базарах американцы потратят $17.6 млрд. На экипировку среднестатистического школьника будет израсходовано $527.08. В августе 2005 года американцы потратили на покупку одежды и школьного снаряжения $6.6 млрд., на покупку книг — $2 млрд. Таким образом, благодаря школьникам, август является четвертым наиболее "торговым" месяцем года в США — его опережают лишь октябрь, ноябрь и декабрь (данные Бюро Переписи Населения США).
Академический год в американской школе в среднем составляет 180 дней, в ВУЗе он, обычно, на три недели короче. Летние школьные каникулы продолжаются 9 — 11 недель. Кроме этого, обычно школьников распускают на рождественские каникулы (1.5 — 2 недели), День Благодарения (2 — 3 дня в конце ноября), пасхальные каникулы (2 — 5 дней) и т.д.
Опрос, проведенный компанией Rasmussen Reports, показал, что 21% американских родителей предпочитали бы, чтобы школьный год начинался в августе, 35% — после Дня Труда. Любопытно, что большинство (54%) родителей уверены, что практические знания и умения более полезны в жизни, чем знания, приобретаемые в школе (против — 44%). 53% родителей положительно оценивают то, что старшие школьники подрабатывают во время учебного года.
Исследование, проведенное по заказу Национального Института Здоровья и Безопасности на Рабочем Месте (его результаты опубликованы в журнале American Journal of Health Behavior), показало, что в 2004–2005 учебном году работали более половины американских школьников. Наиболее популярным местом приложения сил подростков являются предприятия общественного питания (примерно 20% подростков работают в кафе и ресторанах). Тинейджеры также часто присматривают за чужими детьми (примерно 15%), помогают родителям в семейном бизнесе на семейной ферме (12%), работают в продуктовых магазинах (5%), хозяйственных магазинах (3%) и в сфере строительства (2%). Время работы колеблется от пяти до 40 часов в неделю, причем 5% подростков работают и после 11 часов вечера. По данным Национального Центра Статистики Здравоохранения, ежегодно примерно 70 подростков погибают от травм, полученных на работе, а сотни попадают в больницы.
Институт Социальных Исследований опубликовал доклад о том, как американские школьники тратят свое время. Как оказалось, в неделю (168 часов) среднестатистический школьник тратит 68 часов 12 минут на сон, 32 часа 27 минут — на посещение школы, 14 часов 36 минут — на просмотр телепередач. На уход за собой (принятие душа, посещение парикмахера и пр.) тратится 8 часов 13 минут, на игры — 8 часов 5 минут, на еду — 7 часов 6 минут, на работу по дому — 5 часов 43 минуты, на прием гостей, визиты и "живое" общение — 4 часа 47 минут, на выполнение домашних заданий и самообразование — 3 часа 58 минут. Спорт "съедает" 2 часа 59 минут, компьютер — 2 часа 45 минут, церковь и религиозные занятия — 1 час 34 минуты, чтение — 1 час 17 минут (еще пять минут школьникам читают родители, бабушки и пр.), работа — 53 минуты, прогулки — 50 минут, занятия искусством — 48 минут, хобби — 12 минут.
По сравнению с началом 1980-х годов, школьники стали больше спать (почти на 6 часов), меньше работать на стороне (более, чем на час), но больше помогать родителям по дому (на 2 часа). На уход за собой юные американцы стали затрачивать на 3 часа больше времени, на еду и церковь — соответственно, на 1 час меньше. Продолжительность спортивных занятий сократилась на 2 часа, примерно на столько же больше стало уходить на живое общение и визиты. На час сократилось время просмотра ТВ (но добавился компьютер, которого у школьников 1980-х не было). Затраты времени на чтение и хобби практически не изменились. (WashingtonProFile)
Другие новости здесь.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
День знаний в США
01.09.2006 14:25:28, Новостная лента...1 комментарий

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.