Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2Мама 2Д

Уважаемая Мама2Д,прочитала недавнюю дискуссию в этой конфе.Не могу не сказать следующее: Вы совершенно правы,во-первых,вообще,во-вторых,потому,что нашли нестандартно-правильное решение.Очень приятно встретить незашоренного человека в наше время общего гипноза.Хочу попросить у Вас совета.Теоретического,т.к.на практике я,в частности,его не применю.Скажите,если бы Вы оказались-с Вашим образованием,умом,дочуркой-симпатягой и умницей,но без-влиятельных связей и со скромным бюджетом,как тогда Вы рассматривали бы обучение Вашего ребёнка после 7 лет?Я думаю,С Вашим трезвым и неординарным ходом мыслей Ваши идеи будут полезныи для многих,это лучше,чем спорить,как ниже.Спасибо.
07.05.2006 15:21:41,

140 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну во первых, спасибо. Во-вторых, помощь школе ( а не школьному "менеджменту") должна быть разумной и не выбиваться из общих рамок (ИМХО). Статья "школьные расходы" должна быть "бюджетно скромной" априори. Мы ведь обсуждаеем государственные, бесплатные школы, да? Что бы сделала я? Отправила ребенка на подготовку. Общалась бы с руководством, проявляла бы заинтересованность, четко бы спросила что нужно для того, чтобы ребенок поступил. Не сразу, а в процессе "подготовки", поняла бы как относятся к моему ребенку. Я считаю, что надо ОБЩАТЬСЯ, по-человечески. Помимо "гениальных" детей, вменяемые родители в школе тоже нужны. ИМХО. Я бы сделала ставку на общение. Учителя тоже люди ( эко звучит, да?), значит и общаться с ними надо нормально. Потом то чего сейчас мало, по-моему, надо подчеркивать в общении уважение ( желательно искреннее и чтобы оно было) перед учителями. Заинтересованность проявлять в общем. Причем не поймите меня превратно, я не предлагаю "тройственного союза", в школе надобно бывать нечасто, но КАЧЕСТВЕННО. 10.05.2006 10:30:37, мама 2Д
Моя одноклассница-приятельница шла таким же путем. Ребенок отходил 2 (!) года на подготовку в 57, при этом во второй год параллельно они пошли в школу в 1 класс, куда ваш ребенок пойдет. А также занимались с репетитором. Мальчишка в этом году не поступил. :-(((((( И заинтересованность была, и ставка на общение, и искренность, и семья профессорская.... :-((( 10.05.2006 13:27:02, Дианна
Чем больше я про эту школу читаю, тем меньше она мне нравится. 10.05.2006 14:01:22, Иллика
Тем, что трудно поступить? Этим она мне тоже не нравится, но понять могу. 10.05.2006 14:04:50, Дианна
Да нет, тем что именно этот ребенок не поступил, два года подтверждать свое желание это очень тяжело.
У меня совсем другое видение начального, да даже неполного среднего образования, поэтому я эти дискуссии с интересом читаю, но стараюсь не вступать:)
10.05.2006 14:12:13, Иллика
У каждого человека свое "видение". Сколько людей - столько мнений. Меня как раз этому конфа научила. Раньше я была бОлее категоричной. А подискутировать - всегда интересно, услышать мнение людей, свое озвучить, найти единомышленников. Правда?
Например, моя приятельница ОЧЕНЬ хотела, чтобы ее ребенок учился в этой школе, они и живут рядом, и еще масса причин. А им еще и в Станкевича сказали, что возьмем, если поступите в 57 - вот это вообще БРЕД. имхо.
10.05.2006 14:18:23, Дианна
Поэтому я и не спорю:) 57 явно не "школа моей мечты". А что с ребенком? Может, у него действительно проблемы? Я бы на месте родителей посмотрела бы на ребенка повнимательнее, если такие обломы. 10.05.2006 18:22:01, Иллика
Думаю, родители сами разберутся. А ребенок будет продолжать учиться тоже в неплохой школе. :-))) 10.05.2006 18:26:43, Дианна
Хорошо, если разберутся. Некоторые родители имеют тенденцию "возлагать надежды", что совершенно ужасно для ребенка "неоправдывающего надежд". 10.05.2006 18:47:57, Иллика
Это точно. :-) 10.05.2006 18:50:07, Дианна
Свое "видение" может быть по проблеме секс меншинств или коллекции ГУЧЧИ, например. "Видение" школ (мы зацепились в дискуссии за одну, проблема же много шире) порочно, преступно. БРЕД -вся ситуация. А что такое Станкевич и с чем его едят? В 90-е годы был такой коррумпированный политик, который в Польшу сбежал, онн что школу открыл??? 10.05.2006 15:17:05, мама 2Д
От 7 до 12 часто эту тему обсуждают. Посмотрите, например за 5 мая. 10.05.2006 15:36:00, Дианна
Проглядела бегло. Я так понимаю это НОУ ( для меня это "no", простите за каламбур-с) в дополнение к обычной школе. Углубленное изучение языка и культуры в России без языковой среды во внеурочное время- бред и излишний загруз. ИМХО. 10.05.2006 15:40:04, мама 2Д
Ну вот видите, для Вас - бред. А для кого-то нет. Учатся и радуются. В 57, например, слабый язык. Станкевича - отличное дополнение, чтобы параллельно отлично знать и англ. 10.05.2006 15:48:51, Дианна
А куда пойдет мой ребенок? ( я вот сама до конца не знаю, расскажите мне плиз). Люди разные. Я не представляю ситуации, что я 2 года "убиваю" на школу, общаюсь, а мой ребенок туда не поступает. При условии, что через 2 года у меня остался интерес к этой школе, мне все в ней нравится и я, ЛИЧНО Я, считаю, что мой ребенок может там учиться. Ситуация не из моей жизни. Я вижу объяснение в дифиниции "профессорская" семья. Семья с моей т.зр ( сугубое ИМХО) - малохольная, пример непоказательный. Мне кажется, что в вышепоименованных школах просто не "случалось" еще по настоящему скандальных родителей, способных разнести енту "матер", не ставшую альмой, по кирпичу. Потому как, отбросив пафос, нарушается грубейшим образом законодательство РФ. 10.05.2006 13:48:15, мама 2Д
Семья не "малохольная". Вот они тоже не представляли.... :-(((( Если честно, я тоже не представляла и была жутко расстроена. Жизнь - штука загадочная, а иногда и непредсказуемая. И не понимаю, зачем разносить школу "по кирпичам". Если у вас к этой школе антагонизм, то вы туда не идете, идете в другую, которая нравится.
10.05.2006 14:01:13, Дианна
Вот из-за того, что у нас такой "пофигизм" к школам этот бардак и творится. И потом, я так понимаю, что им-то школа нравится и они хотели, а им вот так "селедкой в харю" (Чехов) и утерлись. "Ах, не представляли!" Это я и называю малохольностью. Из-за того, что так все "утираются" будучи "жутко расстроенными" и существует этот цирк-шапито. Жизнь должна быть предельно проста и предсказуема при попадании ребенка по государственной, бесплатной, муниципальной школе. Иначе это попахивает нарушением закона, банальным и плохо прикрытым. Также не ясны КРИТЕРИИ приема в школу (списком), оставим прописку и 1-ю группу здоровья, где он вывешен? Что значит, что ребенок 2 года "готовился" на подготовке и не попал. Ребенок-дебил? Судя по вводным, врядли. Школа не сумела подготовить? Родители плохо подсуетились? Причина в чем? Ребенок не подходит? И за 2 года эти чудо-педагоги не могли "намекнуть" на это? Вы сами -то понимаете ДЕБИЛИЗМ ситуации? ее преступность, если хотитее. Или продолжаете считать ее нормальной?

ОФФ ПРодолжаю желать услышать в какой же школу по Вашему просвященному мнению будет ( вот так императивно) учиться моя дочь?
10.05.2006 14:27:55, мама 2Д
Не знаю, может быть и "намекали", но они все равно очень хотели и думали, что поступят. Я в подробности не вдавалась. Кстати, при поступлении в критериях 1 группа здоровья и прописка стоят на одном из последних мест (если вообще "стоят"). А в одном из первых - скорость, глубина и нестандартность мышления.
А про школу Вы уже 125 раз "намекали" (см.внизу).
10.05.2006 14:56:40, Дианна
скорость, глубина и нестандартность мышления очень сильно зависят от элементарного физиологического развития мозга. А развивается он в детстве неравномерно. И преимуществом пользуются просто дети, чья физиология созревает раньше. Кстати, эти преимущества могут легко сойти на нет к 8 классу. 10.05.2006 18:29:27, Иллика
абсолютно точно 11.05.2006 21:33:19, мама-аня
Теоретически, наверно, так и есть. А практически: сын учился в этой самой школе. Кто был отличником в 6 лет в 1 классе, остался до таким же до конца. Чтобы слабые малыши потом дозрели, догнали и перегнали - небыло ни единого случая. Конечно, выборка нерепрезентативная - один единственный класс. И еще параллельный. 11.05.2006 15:58:29, Lbv
пчела Майя
Так очевидно, что природные данные детей важнее всего. Они и отбирают детей с хорошими природными данными. Правда если детей хорошо учить, кое-что на эту тему все же можно изменить. Равно как и само оно может измениться с годами. Но это гораздо более заметно в местах, где нет такого отбора. 11.05.2006 20:04:10, пчела Майя
Светлана
И еще пара параллельных... 11.05.2006 16:08:22, Светлана
:-( А я надеюсь.... 11.05.2006 16:16:37, Дианна
Я привела только один из критериев. На самом деле их очень много, просто, я не интересовалась. Поэтому здесь ничего сказать не могу. А про физиологию? <Кстати, эти преимущества могут легко сойти на нет к 8 классу> - это если окружающая среда "сойдет их на нет", а не поддержит и подтолкнет к развитию - таких случаев масса, действительно. 10.05.2006 18:35:22, Дианна
Вы исходите из ложной предпосылки, что резво развивающийся в физиологическом плане мозг _обязательно_ продолжит это развите так же резво и в дальнейшем, если его интеллектуально насыщать. Это может быть, а может и не быть. 10.05.2006 18:58:42, Иллика
Есть быстро развивающийся мозг, а есть особенно развивающийся мозг, нестандартно, необычно. И дело не в интеллектуальной насыщенности, а в особенном восприятии и переработке информации. Как правило, это не уходит. Просто мозг уже таким родился. Хотя, в жизни бывает ВСЕ. 10.05.2006 19:10:17, Дианна
С этим согласна. Но счастливый обладатель таких мозгов и без супер-пупер началки пробьется. 10.05.2006 19:15:27, Иллика
пчела Майя
А они и поступают в мат. класс 57 школы. А до этого по большей части учатся в других школах. 10.05.2006 19:33:10, пчела Майя
Ну и из 57 частенько попадают. :-) И не только в мат.класс. Еще интересно и гуманитарное направление. Там 57-ков больше. А скоро откроют экономическое и биологическое. Так что выбор есть. :-) 11.05.2006 09:13:30, Дианна
пчела Майя
Традиционный там только мат. класс. Рейтинг школы основан на мат. классе. То, что откроют скоро - качества неизвестного. А в мат. класс своих попадает мало. 11.05.2006 10:19:53, пчела Майя
Но ведь попадает!
Кстати, и гуманитарное направление - не менее сильное и в рейтингах также фигурирует. Но это не главное. Так, к слову...
11.05.2006 10:23:24, Дианна
пчела Майя
Попадает, но мало и на общих основаниях. А гуманитарное мне не нравится, не в рейтингах счастье. Туда в основном идут, когда не хотят в обычный класс, а не когда хотят быть гуманитариями. 11.05.2006 10:30:34, пчела Майя
Гумклассы там очень даже неплохие, поступить действительно проще. Из параллели сына в матклассы поступило 4 чел., в гумкласс - человек 7, причем все из класса сына, из другого - никто. А какие мотивы поступления в гумклассы? Думаю, самые разные. Во всяком случае, подавляющая часть выпускников потом поступает на гумфакультеты, хотя всякое бывает. 11.05.2006 16:02:04, Lbv
Как правило, 2-3 человека из класса. Это ОЧЕНЬ много. ИМХО. Ну а что не в рейтингах счастье - это абсолютно верно. Я и оговорилась, что "к слову"... :-)
Ну а если Вам не нравится гуманитарное, кому-то нравится, а кто-то вообще в экстернат уходит и готовится целенаправленно в институт. Я, например, вообще не загадываю, что будет и как.
11.05.2006 10:39:21, Дианна
пчела Майя
Я бы не сказала, что это много. Особенно для остальных желающих, которые сидели в 57 школе, рассчитывая именно на это. А гуманитарное мне не нравится тем, что оно не для гуманитариев, а для тех, кто не попал в мат. класс. Боюсь, это плохая характеристика гум. класса - и не для меня, так как мне оно вообще ни к чему, а вообще. 11.05.2006 10:44:57, пчела Майя
1)очень немногие надеются и мечтают поступить в маткласс. Хотя бы потому, что все знают, как там трудно учиться. 2)Общий класс тоже вполне хороший, с внутренней специализацией - ты выбираешь предметы, которыми с тобой занимаются факультативно и серьезно. 3)Практически не бывает ребят, кто идет в гумкласс, т.к. не поступил в математический, а из общего хотят уйти. Это не теоретические рассуждения, а основанные на опыте ребенка 57-семита с 1 класса и до конца школы. 11.05.2006 16:06:14, Lbv
пчела Майя
Я с учителями общаюсь, а не с ребенками. С ребенками тоже, но реже и почему-то в основном с теми, кого выгнали. 11.05.2006 19:23:29, пчела Майя
Я, например, даже близко не расчитываю на мат.класс. И еще масса мам (детей) в нашем классе. Мы не для этого шли в 57. Может быть есть те, кто для этого.... Общеобразовательная школа должна давать именно ОБЩЕЕ образование, а не какое-то одно направление. Опять же ИМХО. 11.05.2006 10:59:14, Дианна
А кто Вам сказал, что все остальные хотят в маткласс? В нашем классе мало кто туда хочет.
А для тех, кто не попал в маткласс, есть обычные классы. В гуманитарный поступить надо еще, что тоже непросто. И зачем человеку, склонному к математике и мечтающему о ней, гуманитарный класс, даже если он не поступил в маткласс?
11.05.2006 10:53:46, Ирина П
пчела Майя
А жалко из школы уходить, а в простой не хочется, потому что он по остаточному принципу. Я таких знаю некоторое количество. Одного знаю, который и правда хотел в гуманитарии, так его и выгнали в 9 классе из гум. класса на почве физики. 11.05.2006 10:56:58, пчела Майя
В 57 остатки сладки:) Не знаю-не знаю, мне сомнительно, чтобы умные ребята выбирали направление, противоположное их интересам из каких-то непонятных соображений. Потом я не уверена, что это технически можно организовать. Сначала готовиться и сдавать множество экзаменов в маткласс, а потом все то же, но в гуманитарный. Они, может, вобще параллельно проводятся, я не знаю, правда точно.
Но я знаю, что в гуманитарный поступить сложно, и из 57 туда потупают всего лишь на несколько человек больше, чем в маткласс, что в абсолютных величинах немного.
11.05.2006 11:07:37, Ирина П
ВМШ по средам, ВГШ по понедельникам, экзамены в разные дни. Не знаю никого, кто поступал бы и туда, и туда. Знаю много ребят из общего класса, которые поступили в неплохие вузы. Известные мне выпускники общего класса: МГУ, РГГУ, Финансовая академия, Высшая школа экономики, Меды и пр.А один парень поступил в Горный, т.к. он в ролевых играх Гном. 11.05.2006 16:09:39, Lbv
пчела Майя
Ребята, которых я знаю, не сдавали в мат. класс. Им сразу сказал некий преподаватель, что он их к себе не берет, и поступать им нечего. 11.05.2006 11:11:46, пчела Майя
и порой в самых что ни на есть дворовых. Друг и одноклассник мужа учился до 7 класса в такой школе (не помню номер, около тропаревского леса, одна из самых отстойных - по словам мужа - в Коньково). В 7 класс поступил в 57 мат. класс, в 10 классе занял 2 место на межд. олимпиаде на Кубе, без экзаменов зачислили на мехмат. В его случае генетика роль сыграла - отец-математик. 10.05.2006 20:19:00, ALora
Одно дело "пробиваться", а другое дело развиваться среди себеподобных. Для таких детей должны должны быть уч. заведения, где они не чувствовали бы себя "белой вороной", особенно в нежном возрасте, ведь таких комплексов вырастить можно, что мало не покажется. :-(
А здесь есть с кем поговорить, о чем поговорить, да и есть куда стремиться, т.к. "планка" ого-го какая.
10.05.2006 19:25:48, Дианна
Так некому определить в нежном возрасте "белая" ли это ворона или просто хорошо подготовленный ребенок. Есть тесты у психологов, конечно, но сами нормальные психологи, которым не надо производить отборы, говорят о неравномерном развитии. Эта высокая норма может усредниться вне зависимости от условий развития и напротив, могут проявиться таланты у среднего ребенка. В таком случае можно поступить в маткласс без изнуряющих гонок. (нет, ну я понимаю, что есть исключения, и им в радость через полмосквы на подготовку ездить, я таких относительно фигурного катания тоннами наблюдаю и сама вожу:), только у меня нет сверх задачи "поступить" или "попасть в сборную". Вот почему лично меня отталкивает ваша школа. Там эта сверхзадача просто накрывает. А в 7 классе останется только повеситься, если придет вася с улицы и его возьмут, а ребенка с началки - не возьмут. 11.05.2006 07:45:21, Иллика
Например, мы и не собираемся поступать в мат.класс, хотя... в жизни всякое бывает. Нам просто нужно хорошее базовое образование. А 57 школа дает его блестяще. Вот и все. У каждого свои приоритеты. :-) 11.05.2006 09:17:51, Дианна
В вашем описании 57 школа приобрела очертания интерната для психически неустойчивых детей и родителей. Сомневаюсь, что ситуация такова в действительньности. 10.05.2006 22:41:40, мама 2Д
Хотите сомневайтесь, хотите нет. Что хотите, то и делайте. Вы все равно видите в моих описаниях опять же то, что хотите. Это Ваше право. Мы просто говорим на разных языках. Сорри. :-) 11.05.2006 09:21:39, Дианна
Никакие они не прихические неуравновешенные, в основном прекрасные ребята. Во всяком случае те, кого я знаю: умные, воспитанные, вполне веселые и психически сохранные. 11.05.2006 16:18:06, Lbv
Про какую я намекала? ( тем более 125 раз) Про 57?
Кстати, про нестандартность мЫшления, а также про его глубину и тем паче "скорость" - Вы это серьезно? И кто нестандартность определяет? Критерии определения нестандарности мышления, а самое главное его скорости можно где увидеть для 6-тилетних детей? И чтобы интеллект взрослого человека не оскорбить при этом? И закон о "приеме в школу" не нарушить? Опять хочется задать просто-таки набивший оскомину вопрос, не желая никого обидеть- ЛЮДИ ВЫ В УМЕ??? Дианна, ни коим образом ни к вам только персонально и лично.
10.05.2006 15:08:50, мама 2Д
<Склоняюсь к 1768 ( мне ее тоже советовали)> - это из Вашего же топика.
57 - школа-лаборатория. У них свои ноу-хау и свои "законы", каким образом определять нестандартность, скорость и глубину мышления. И это только ОДИН из критериев. Таких может быть еще сотня.
Я вот, например, никак не пойму Ваши наезды на эту школу. Почему не на МЭШ или не на Газпромовскую, а еще есть 1534 или 45 - тоже со своими претензиями? У каждой школы есть свои достоинства и недостатки, характерные особенности и традиции. И каждый выбирает для себя и своего ребенка, где учиться. "Не нравится - не ешь." И у 57 школы куча недостатков (уже озвученные вши и нервн.расстройства, к примеру).
10.05.2006 15:24:33, Дианна
Я нигде не пишу, что что-то выбрала, я в процессе. Склоняюсь-это еще не есть законченное действо. Я не "наезжаю" на 57 школу. Я, если использовать Вашу терминологию, наезжаю на саму систему. Я везде оговариваюсь, что ситуация ненормальна в принципе. Просто большинство отвечающих представляют эту школу. В 45 за бабки берут всех абсолютно и она для меня далековатая. Аки и газпром. МЭШ -это платная школа?

Школа-лаборатория? Это что за зверь? Щас у меня нервное расстройство начнется, ей богу.
10.05.2006 15:31:24, мама 2Д
Ну не понимаю, что Вы так нервничаете? Ну да, такая сложилась у нас система образования. Где-то стихийно, где-то нет. Каждый для себя выбирает приемлемый и подходящий ИМЕННО для него вариант из того, что есть. Или Вы хотите бороться с ветряными мельницами? Имхо, МЭШ - одна из лучших частных школ. А еще есть и 19 - считается в определенных "кругах" - одной из лучших англ. спец. Находится рядом с моей работой. У сотрудницы сын там учится - счастливы безмерно! И с Петерсон они отлично ладят.
А школа-лаборатория существует для того, чтобы эту школу НЕ подминали, чтобы они, например, могли сохранить систему начального образования 1-3 (не знаю, где еще есть) и еще для тысячи причин. Она еще и городского подчинения.
10.05.2006 15:44:44, Дианна
В данном случае- наверное, хочу. Но это не ветрянные мельницы. Это мои конкретные деньги, которые я конкретно и аккуратно перечисляю в бюджеты разных уровней. Если мы говорим о БЕСПЛАТНОМ образовании- оно экзистирует и на мои деньги в частности и я могу пользоваться всеми благами в любой бесплатной школе г. Москвы. МЭШ- это другое, тут возникает вопрос есть ли у меня деньги и готова ли я их тратить в таком количестве. Получается, что мы не говорим о ВЫБОРЕ. Мы говорим о поступлении в начальную БЕСПЛАТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ( почему-то Вы не хотите прочитать эти два прилагательных) школу. А если человек не соглачен с тем, что его ребенка НЕ ВЫБРАЛИ? Почему он, скажем, не может бороться. С той же 57 школой? Или школа -лаборатория у нас не подчиняется и не отчитывается перед Мин Образом? 10.05.2006 15:53:29, мама 2Д
Не идиализируйте образовательный процесс.
<Если мы говорим о БЕСПЛАТНОМ образовании- оно экзистирует и на мои деньги в частности и я могу пользоваться всеми благами в любой бесплатной школе г. Москвы> - точно также Вы можете говорить о бесплатной медицине? Хотя... существуют медицинские заведения, где можно БЕСПЛАТНО пройти обследование и получить высочайшего уровня консультации. Но попасть туда трудно, т.к. много желающих.
Бороться??? Любой ценой попасть в школу, где ребенка не ждут и он не сможет там учиться? Не знаю, есть ли смысл? Я бы не стала.
10.05.2006 16:35:30, Дианна
Мы не говорим о той ситуации, когда ребенок не сможет. Мы презюмируем, что сможет ( в Вашем примере, ребенок 2 года ходил на подготовку), а вот за то, что "не ждут"- по кирпичику и разносят ( фигурально конечно). Я очень далека от идеализма, просто бесконечно. Медицину и образование сравнивать я бы не стала. Хотя у нас есть хорошие, бесплатные поликлиники и больницы. Могу Вам как-нибудь в другом топике рассказать, как я и моя дочь в очень критической ситуации попали по бессплатной медицине и остались абсолютно довольны и счастливы.

И да, бороться, за то, что положено. ПО ЗАКОНУ.
10.05.2006 16:48:36, мама 2Д
Вам повезло. Могли бы "попасть" и по-другому.
А бороться или НЕ бороться - каждый решает для себя сам. Я не боролась. Нам и так хорошо с тем, что имеем.
10.05.2006 17:17:17, Дианна
Вот это жизненная позиция, Вы считаете, что то что нормально и грамотно- повезло. А я считаю, что это норма. Я хочу иметь к себе нормальное отношение забесплатно и имею его. 10.05.2006 17:27:46, мама 2Д
Просто у меня (и не только у меня) очень много разных случаев "общения" с нашей бесплатной медициной. Как положительных, так и крайне отрицательных. Дай Бог, чтобы у Вас и дальше все было "нормально" и "грамотно", а лучше вообще с этим не встречаться. :-) 10.05.2006 17:37:11, Дианна
пчела Майя
В принципе бывают более способные дети и менее. Они берут получше. Всем бы хотелось получше, но у кого нет раскрученного бренда, у того не получится. 10.05.2006 15:17:33, пчела Майя
Согласна. Но ребенок из профессорской московской семьи, посещающий 2 года подготовительное отделение, в моем понимании отноосится к развитым детям как минимум. Способности в 5-6 лет можно развить, если хотеть, конечно. И школе в том числе. А подобный "бренд" ей богу "закрутить" надо. Потом, господа, мы говорим о Москве, детях из семей родителей с в.о., семьи академические- небогатые с детьми занимающиеся. И среди них конкурс в несколько школ Москвы? Мне кажется учителям в "брендах" стоит брать более пестрых детей и для разнообразия начать их учить, а не "развивать". И их надобно обязять это сделать. 10.05.2006 15:24:55, мама 2Д
пчела Майя
Ну вот у меня есть один мальчик со способностями выше среднего, а другой - так себе и безо всякого энтузиазма к натаскиванию (или развитию, как его ни назови). У них ОЧЕНЬ разная была конкурентоспособность, и есть. А семья та же самая (не полностью, но объективные показатели те же). По-разному бывает. 10.05.2006 15:31:12, пчела Майя
Майя, но Вы ж человек трезвый к своим детям и 2 года не водили "так себе сына" на "подготовку", а ежели бы это делали (ну с перепугу какого), то абскорбились бы наверное за отсутствие результата. Но это уже другая тема, про трезвость в отношении родителей к своим детям. 10.05.2006 15:35:57, мама 2Д
пчела Майя
Не водила бы, это точно. 10.05.2006 15:45:52, пчела Майя
И я бы однозначно не водила. 10.05.2006 19:09:50, Иллика
Вот и я бы также. Но уж если 2 года водили, то ребенка могли бы взять, просто за уважение к его труду и времени, а в этом конкретном случае- это просто хамство. 10.05.2006 15:56:30, мама 2Д
Для этого надо было еще один класс организовывать, а возможностей, к сожалению, не было. :-( 10.05.2006 16:12:34, Дианна
Целый класс для одного ребенка? 10.05.2006 16:16:18, мама 2Д
Не думаю, что он один 2 года на подготовку ходил.
И потом, натасканность - не равно развитость - не равно одаренность - не равно способность и так далее.
10.05.2006 16:28:18, Дианна
Дианна, Вы меня ради Бога извините, но вклинюсь. Очень уж интересно Ваше мнение об отличии натасканности от развитости 5-6летнего ребенка (одаренность опустим, т.к. это достаточно редкое явление). Что есть по-вашему развитость, а что- натасканность??? В чем принципиальная разница? 10.05.2006 16:55:22, Verochk@ с работы
Извините, что вклиниваюсь. В предыдущей конфе несколько веток этому было посвящено. Много нового узнаете- дети развитые-они овощи с огорода, а натасканные - с полей. Развитые -находились на грудном вскармливании до года (минимум), а в массе рождены дома естественным путем. У развитых- невообразимый познавательный интерес, неврологические патологии и, зачастую, вши. И еще родители этих детей находятся в "иройственном" союзе со школой ( я только не поняла, кто третий?)

Если Вы родили через кесарево, не кормили до года, ребенок у Вас начал читать позже 3-х лет, и Вы упаси боже занимались с ним не сами, а путем нанятых людей- можете поставить на нем в 6 лет крест. Пропал ребенок.
10.05.2006 17:14:28, мама 2Д
Акорса
ой, рыдаю :))
а еще, если вы живете за мкадом - то вы просто выброшенные люди :))
10.05.2006 22:03:30, Акорса
:))))) 10.05.2006 18:15:51, Иллика
Ну тот Ваш пост - это вообще песня, вернее не пост, а отклики участников конфы. Я рыдала, честно скажу.:-))))) Как не вклинилась, сама не знаю.:-))) 10.05.2006 17:31:49, Verochk@ с работы
Наверное, сильно сдерживались(::: В отдельных случаях у меня возникали сомнения в том, что неврологические патологии не наследственны. Мне прям таки до дрожи захотелось в 57 школу. Прикоснуться, так сказать..Прям хоть рожай третьего дома, бросай работать и по схеме... 10.05.2006 17:38:09, мама 2Д
Вы правы, я тоже реально заинтересовалась 57-ой школой, читая все эти опусы.:-)))))
На самом деле, это все такая ерунда. Все люди развиваются индивидуально и не факт, что уровень развития "отстойных" детей к годам 17 будет ниже уровня развития 6летних "гениев". Может сложиться как раз наоборот, что зачастую и случается.
10.05.2006 17:45:32, Verochk@ с работы
Это смотря на какой "почве" будет взращиваться "гений". Поэтому, слава Богу, для них тоже есть школы, где их стараются учить, а не ломать или "забивать". 10.05.2006 18:01:08, Дианна
Я не говорю о том, чтобы ломать и забивать человека. Я имею ввиду различные темпы развития детей. У каждого человека есть своя определенная планка, выше которой прыгнуть практически невозможно. А "гении" в 6 лет - это часто просто опережение в развитии, и тут как ни "взращивай", потолок все равно будет, только может чуть раньше, чем у "обычного" ребенка. Это как рост физический: бывает ребенок растет рано и быстро, а потом останавливается, а кто-то постепенно и в итоге второй выше первого.
А школы для таких детей действительно скорее всего нужны особые, где их будут обучать в соответствии с индивидуальным темпом развития.
11.05.2006 10:12:37, Verochk@ с работы
Что и требовалось доказать. :-)
Полностью с Вами согласна. И потолок у всех разный, и развитие, и отношение к образовательному процессу. И вообще: все разные и с разным стартом.
11.05.2006 10:21:42, Дианна
В общем да, разобрались.:-)
Дианна, а можно все же поподробнее поинтересоваться относительно 57-ой? Что там реально необычного и интересного, чем эта школа принципиально лучше многих? Я без сарказма спрашиваю. Только на сайт не отсылайте: была, читала, все стандартно, в общем-то.:-) Хочется мнение "очевидца" узнать. Старший пойдет в другую школу, но может потом так сложится, что захотим перевестись или младшего в 57-ую попробую отдать сразу.
11.05.2006 10:32:23, Verochk@ с работы
Я не Диана, но можно тоже отвечу? Мы живем не рядом, ребенок сам ездил на метро, и ни за что бы не перешел в школу поближе. Для него, как и для нас, главным было то, что в его классах (сначала общем, потом мат)шла не поточная система образования, а строго индивидуальная. Для него во 2-3 классе учительница математики готовила задачки, чтоб не скучно было на уроке. Для них учительница начальных классов устраивала поездки в Питер, где они жили у подруги учительницы, а экскурсии проводили лучшие экскурсоводы музеев, причем для 6 человек и даже в те залы, которые были закрыты. С сыном работали учителя-подвижники,которые отдавали им свое рабочее и свободное время. Много можно вспомнить, но, увы, такая система невозможна без предварительного отбора учеников, ну не всем это надо и не все готовы к тому, что им очень много дают, но очень серьезно и спрашивают. Это как массовое, конвеерное производство и производство ручное. 11.05.2006 16:29:38, Lbv
Эта школа дает хорошее ОБЩЕЕ базовое образование. Это - самое главное. 11.05.2006 11:04:52, Дианна
Это я и так поняла. Но ведь не одна же она осталась по всей Москве??? Почему именно туда??? Или то, что во время нашего с Вами школьного обучения было нормой (хорошее базовое образование во многих районных школах), теперь исключение? 11.05.2006 11:14:13, Verochk@ с работы
Потому что у нас она рядом. Может быть в других районах тоже есть хорошие школы, я не узнавала. 11.05.2006 11:19:12, Дианна
Вот!!! Для Вас ключевое "рядом" плюс "хорошее образование". Это я понимаю прекрасно.:-)
А вот те, кто возит детей через всю Москву, находятся за гранью моего понимания. Следовательно есть что-то, что таких людей притягивает именно сюда. Что???
11.05.2006 11:28:23, Verochk@ с работы
Наверное то, что рядом не нашли школы, отвечающей их требованиям к общему образованию. 11.05.2006 11:36:03, Дианна
У нас столько "гениев" нет сколько школ существует для гениев, которые не хотят учить, а хотят "гениев девелопить" 10.05.2006 23:07:16, мама 2Д
Понятия не имею, если честно.
Может быть это? Например, есть у нас одноклассник. Ему дали сложную задачу на логику, а он ее с легкостью решает СВОИМ методом, который оказывается бОлее простым, чем указан в решебнике. Другой одноклассник уже написал несколько книжек (своих) (причем, 1-й том, 2-й, третий). В семье 3 детей, поэтому "натаскивать" его просто нет времени. Память можно натаскать, поэтому здесь примеров не привожу. Или стремление ребенка к исследовательской деятельностьи, которое тоже "натаскать" нельзя, но, наверное, можно смотивировать. Как? Не знаю, но детей таких видела (опять же в классе). И вот совокупрность подобных "качеств", наверное, это и есть... Еще знаю об одном мальчике, который в 4 года (!!) видя, как играют родители в преферанс, понял принцип игры и стал играть вместе. Все дети разные.
Я просто не задумывалась в этом направлении. Может быть коллеги помогут.
10.05.2006 17:09:07, Дианна
И мой в 4 года преф увидел и заиграл, но не знаю, насколько это сложно. 11.05.2006 16:31:45, Lbv
Дык я про Вашего сына и писала. :-))))) 11.05.2006 16:34:07, Дианна
Дианна, то, о чем Вы сейчас написали и есть одаренность, которая весьма редка, согласитесь. Развить ее невозможно. Можно только удивляться и востогаться необыкновенными способностями человека. Мы наверно говорим о разных вещах. Я попробую слегка конкретизировать: для меня натасканность и развитость это примерно одно и то же. И ассоциируется с уровнем общего развития. Например: человека с детства водят по музеям, читают ему книги, покупают какие-то развивающие материалы, много общаются. Т.е.занимаются всем тем, что является нормой в "профессорских" семьях и говорит об уровне интеллекта человека. Примерно так. Потому я и не вижу разницы в терминах. А тут ими очень искусно оперируют, вот и хочется понять. 10.05.2006 17:30:08, Verochk@ с работы
Вот еще в чем разница.
натаскивать:
Поспешно обучать чему-л.; сообщать только самые необходимые знания.

развивать:
Способствовать духовному росту кого-л., делать духовно зрелым.
Излагать подробно, подкрепляя доказательствами, обосновывая. // Углублять содержание, внося в него что-л. новое, ранее не известное.

Это уже словарь. :-)
10.05.2006 19:03:13, Дианна
Согласна со словарными данными, но частично, потому как у всех критерии разные относительно того, что есть необходимые знания. Может мои необходимые знания, без которых я себе жизни не мыслю ни своей, ни ребенкиной, для кого-то просто что-то сверх его возможностей и понимания и т.п.:-)))
11.05.2006 09:52:49, Verochk@ с работы
Логика участников спора в большинстве своем хромает, обоснования подробны, НО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫ, сождержание углублено, но сути нет. Поспешное обучение ( а почему поспешное?), сообщая только необходимые знания ( необходимые для чего, для жизни? так для этого и в школу ходить не надо) это из "в мире животных". Выдаем желаемое для действительное. Я действительно не почувствовала разницы между тем, что делаю я и "ОНИ", иные светлые. Я вот чесслово не понимаю. 10.05.2006 22:47:22, мама 2Д
При чем здесь "логика участников"? Меня спросили, чем натасканность отличается от развития. Я привела словарные данные. Вот и все.
И опять же очень, мягко сказать, странная позиция: кто не с нами, тот против нас. Что вы всех делите на "ОНИ" или "МЫ"? В каждых направлениях (их тысячи) есть единомышленники. И это не означает, что они хуже или лучше.
11.05.2006 09:26:44, Дианна
Что тут понимать. Суть одна, а эмоциональная окраска разная. Натасканность плохо, поэтому натасканные дети - это дети оппонентов, а развитые хорошо, поэтому все развитые "наши". 10.05.2006 18:18:51, Иллика
пчела Майя
Может процесс еще и можно отличить один от другого (при желании), но уж результат точно нельзя. Потому натасканных детей с удовольствием отбирают в школы, в том числе и в 57-ю. 10.05.2006 19:41:41, пчела Майя
ППКС. С великим, учить же не надо, они уже вченые 10.05.2006 22:48:11, мама 2Д
"Блестящие" выводы. :-) 10.05.2006 18:24:20, Дианна
Это очевидно. 10.05.2006 19:08:12, Иллика
Вот не понимаю я этого. Честно. Каждый имеет свою точку зрения. При чем здесь "наши" и "не наши"? Кто-нибудь в конфе сказал, что ты "не наш", т.к. ребенка натаскиваешь? Бред! У каждого свой подход к развитию ребенка, на этом пути встречаются единомышленники. Вот и все! С кем-то можно согласиться, с кем-то поспорить и выразить свое ИМХО. 10.05.2006 19:18:59, Дианна
Сказали, и неоднократно:) Прошлый топик можно разобрать на цитаты, как апофеоз двустороннего снобизма:) 11.05.2006 07:51:37, Иллика
Светлана
Сказали совсем не это. На "не нашесть" - автору было указано исключительно в связи с желанием открывать двери ногами - устраивать ребенка по блату, игнорировать правила отбора установленные самой школой для себя, считать подавляющее большинство родителей школы "малохольными". Вот ЭТО в школе не принято, и не очень понятно, если устав этого монастыря так активно раздражает, зачем туда так упорно ломиться. А уж развитие-натаскивание-дрессировка и иже с ними, дискриминация по национальным, социальным или медицинскаим критериям - личное дело каждого, полигон-то частный. 11.05.2006 08:23:40, Светлана
Я не думаю, что кто-то будет ломиться в открытые двери:) Ломятся в закрытые:) Автор просто упорно хочет, чтобы двери были открытые, чего не хотят уже прошедшие по конкурсу. Я их прекрасно понимаю, меньше народа - больше кислорода. Открытость понятно дело сведет хорошую школу к средней по москве, интересно, соответственно, качество потеряется. 11.05.2006 14:16:20, Иллика
Светлана
Для меня все равно явление загадочно. Скажем, есть очень сильные учебные заведения с весьма закрытыми дверьми, которые я на расстоянии уважаю, но понимаю, что их устав мне не близок, а через себя переступать я не буду. Ну, так я и не стану около их забора демонстрации устраивать, грязью поливать, смысла не вижу - заведение такое, какое оно уже есть, не изменится, а если бы изменилось, я же первая перестала бы уважать даже издалека. 11.05.2006 15:07:48, Светлана
Какие? Интересно узнать.
Мало того, мне денег заплати, я своего ребенка не отдам в заведение, с политикой которого не согласна.
11.05.2006 17:00:08, Иллика
Светлана
О чем и речь. Ведь вступительый конкурс - часть политики заведения. 11.05.2006 22:06:56, Светлана
В нашей стране бесплатное и обязательное начальное и среднее образование. Оно существует ( то которое бесплатное) на МОИ деньги в частности. Почему оно в принципе может быть для меня закрыто или по неясному конкурсу - я не понимаю и до сих пор не поняла. Я не буде устраивать демонстрации и что-то требовать от платных школ ( существующих на деньги спонсоров и родителей), они имеют право на свои деньги в своем монастыре делать что они хотят. Мы здесь уже вторую неделю обсуждаем ГОСУДАРСТВЕННЫЕ школы, которые существуют в частности на мои и на Ваши деньги и которые НАМ должны, а не мы им. Меня не волнует воопрос уважения, меня волнует соблюдение закона. Если школы не хотят уважать закон, я тоже себя не считаю обязанной их уважать и соглашаться играть по их правилам. А учить ребенка я буду там где Я сочту нужным, а не там где будет конкурс пройден. И пусть попробует кто-то мне в этих школах хоть что-то сказать ( не думаю, что будут). Там тоже понимают с кем и как говорить, и кого можно "прокатить", а кого нельзя.. 11.05.2006 15:18:30, мама 2Д
Полигон-то частный, а школа -то ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕСПЛАТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Она не имеет права по государственному законадательству устанавливать для себя какие-либо "правила отбора". Как гражданин российской федерации считаю себя в святом праве игнорировать и обходить незаконные требования, тем более абсурдные. Я понимаю, что родители ( намеренно говорю родители, не дети), которые "попали", пребывают в тотальном счастье и чувствуют себя в касте брахманов. Малохольность ли это? Нет, наверное. Снобизм? тоже, наверное -нет. Комплексы? глубочайшие! 11.05.2006 10:14:06, мама 2Д
Сомневаюсь, что так просто. Правовая база несомненно есть, ее не может не быть, иначе бы все прикрыли давно. 11.05.2006 14:04:08, Иллика
Правовые акты местечковые ( данной школы) не могут быть выше закона об образовании, принятого на более высоком уровне. Несомненно, правовой базы нет, ее просто не может быть по определению. Иначе весь этот праздник жизни и интеллекта должОн финансироваться спонсорами ( Потаниным, олигархами, родителями). За счет бюджета законно это нереально. Тем более начальное образование. А вот почему не прикрыли? По моей теории, скандальные туда не идут, а кто из тихих интеллектуалов не попадает, рефлексирует и страдает молча. Все это до первой разборки. ИМХО. Дурно пахнет. 11.05.2006 14:15:00, мама 2Д
для гимназий и школ, к ним приравненных, другие правила. подчинение у них может быть другое, финансирование - федеральное или еще какое-нибудь.

а то, чего вы хотите - бесплатного образования без отбора - пожалуйста, в школе по месту жительства. вас там ждут с распростертыми объятиями.

лечитесь вы где, если бесплатно хотите? в поликлинике при управделами президента? или в свою районную идете?
11.05.2006 15:53:45, Маграт
дурацкая, кстати поликлиника, я там страшего наблюдала. Наша районная лучше. (правда, у нас филатовская в районных:))) 11.05.2006 16:49:03, Иллика
Федеральное= мои деньги, еще какое другое- я не понимаю. Другие правила- кем установленные? у нас закон об образовании один. Я хочу действительно бесплатного начального и среднего образования. "избираться" для него я не буду, бо оскорбительно для моего интеллекта. странно, что многие считают это нормальным. но это их ПРОБЛЕМЫ, действительно проблемы, потому как это не есть норма. В поликлинике по месту жительства не была не разу. Один раз поучаствовала с ребенком в бесплатной госпитализации, очень бедно, но чисто и врачи грамотные. Абсолютно бесплатно. От школы жду того же- скромных интерьеров, бесплатного достойного образования. А при чем здесь поликлиника? 11.05.2006 16:31:36, мама 2Д
Светлана
На колу мочало... 11.05.2006 10:47:43, Светлана
Эх, а я по-доброму хотела.... А оказалась в "закомплексованных милочках".... :-(((( Брррр. :-(((( 11.05.2006 13:35:34, Дианна
Светлана
Да??? ";-(" ???? Не, Диан, я совершенно спокойно соглашаюсь - ДА, у МЕНЯ свихнутость мозгов, малохольность,комплексы, снобизм, ощущение причастности к касте, что там еще по списку?, заверните, пожалуйста. Конечно, да, и все знакомые со мной в реале и виртуале это подтвердят ;-). И всем полегчало. Только от школы пусть отстанут наконец. 11.05.2006 13:47:08, Светлана
пчела Майя (Дианне)
У директора все хорошо, нашли кого жалеть. Все, что у него есть, его полностью устраивает. Директор модной школы всегда находится в прекрасном положении. 11.05.2006 19:27:04, пчела Майя (Дианне)
Да ты что!!?? Ни за что не отстанут. Это же для некоторых как зубная боль. Я единственное, не представляю, какая выдержка и какие нервы должны быть у директора.... 11.05.2006 14:44:57, Дианна
Милочка, именно так и сказали про моего ребенка, что ему не место в Хогвардзе, потому как дитя мяглов, грязнокровка, а кровь не водица... Такой дремучей агрессии в свой адренсс по поводу довольно безобидной темы давно не встречала. А еще мне было обещано, что мою дочь вычаслят и будут "избегать".. ну это в лучшем случае... Вот сижу с тех пор и боюсь... 10.05.2006 22:38:20, мама 2Д
Это как раз Ваша мысль была, что вас обязаны взять только уже по факту рождения и долгого проживания именно в Москве, принадлежности к определенной социальной прослойке и наличия нужных связей (читайте свои слова про маглов только с противоположным знаком).

А обращение к собеседнику, который ничего плохого лично Вам не сказал и не сделал, в стиле "милочка" не очень сочетается с предлагаемым образом милого и приятного в жизни человека.
11.05.2006 08:29:34, Ирина П
Да мы обе "милочки". не переживайте. Хотите тоже будьте милочкой? ( тока не говорите сразу- не хочу, подумайте!) 11.05.2006 10:15:33, мама 2Д
Да в том-то и дело, что "восторгаться" и "удивляться" НЕчем. Потому что в одном месте "прибудет", а в другом "убудет". Если одаренность в одном направлении, то в другом может быть полный провал, или с социализацией проблемы или еще с чем-то. Не все так однозначно. С такими детьми надо уметь "работать" и специально этому учиться. А по поводу натасканности или развития?
Это личное имхо. Натасканность - это дрессировка. А развитие - это образ жизни. Соглашусь со Светланой (она внизу писала). Есть разный подход к ребенку. Но это уже вся семья живет по подобному образу и подобию.
Не вижу смысла перечислять ВСЕ критерии. К одаренности она не имеет никакого отношения.
10.05.2006 17:57:19, Дианна
Опять двадцать пять. Дифференциация важна в более позднем возрасте. но никак ни в 6-7 лет. 10.05.2006 16:49:56, мама 2Д
А я считаю по-другому. Все дети и взрослые разные. И в 5, и в 6-7 и в 16, и в 25 и 40 и в 70. И каждый выбирает свой путь и "место под солнцем". 10.05.2006 16:56:05, Дианна
Для 6-7 летних детей- чистой воды фашизм. Выбраковывать детей в столь раннем возрасте, как и навешивать ярлыки- антипедагогично и неверно. Также как окружность головы замерить, отобрать по носогубной складке и форме ушей. Разывитость, дрессированность, способноости. Какие там великие способности у ребенка в 6 лет можно разглядеть. С лупой? Все разные, но отбор в 16 лет и далее нормален, а в начальной бесплатной школе- нет. Или давайте отбирать в детский сад, логика та же. 10.05.2006 17:07:21, мама 2Д
пчела Майя
А по неврологическим нарушениям отбраковывать - это по-вашему нормально? Вроде нормально, судя по тому, что вы пишете. Гиперактивный ребенок ровно никому не нужен, и учить его никто не хочет, потому что это труднее, чем учить неподвижного. Потому в хорошую школу путь ему закрыт. И это происходит сплошь и рядом. Однако чем это лучше, чем отбраковка по мозгам? 10.05.2006 17:37:06, пчела Майя
У меня у самой не ангел. Ну может "без патологий", но точно активный. Потом, неврологические нарушения бывают разные. Есть такие с которыми опасно брать, когда ребенок агрессивный. Вообще очень многая неврология компенсируется к 8ми годам, я слышала. ММД, например. 10.05.2006 17:42:32, мама 2Д
пчела Майя
Так оно чаще всего и есть ММД либо СДВГ (частный случай), а какие еще нарушения вы имели в виду, если не это? Ну еще медлительность можно посчитать за неврологию. Гиперактивность заканчивается годам к 12 в лучшем случае. Тогда уж поздно в школу поступать. А медлительность не знаю, когда. 10.05.2006 17:45:50, пчела Майя
Я вообще не специалист. но я наверное имела в виду "психические" нарушения, когда дети опасны для окружающих. И я бы на месте медицины осторожнее относилась бы к диагнозам , типа ММД. Может те кто с ММД ( активные) и есть нормальные? 10.05.2006 18:05:54, мама 2Д
пчела Майя
Вы же все время писали про неврологические, а не про психические. Я про них и спросила. Это ж разные вещи абсолютно. А опасность для окружающих - это третья вещь. 10.05.2006 19:35:10, пчела Майя
Обшиблась в терминах, сорри. Не сильна в невро/психо-логиях. 10.05.2006 22:49:29, мама 2Д
Считайте, что так... Каждое мнение имеет право на существование. :-) 10.05.2006 17:11:38, Дианна
Мнение, но не система. 10.05.2006 17:18:18, мама 2Д
СМ
Поскольку Мама2Д пока не отвечает, позволю себе вклиниться с советами, которых не просили :). (поэтому можно не читать)

Вот небольшая подборка вариантов попадания в "нужную" школу, о каких читала здесь или слышала от знакомых (применяются по отдельности или в комплексе):

-изготовление карты с нужной группой (обычно 1, обычно в спецшколу) - через платные медцентры или "своего" врача
-посещение подготовки в выбранной школе
-самостоятельные занятия или занятия с репетитором с целью переплюнуть собеседование раза в два (побочный эффект - ребенку будет нечего делать в 1м классе, после зачисления)
-платные занятия по подготовке с учительницей из выбранной школы
-переезд т.о., чтобы по прописке относиться к нужной школе (если это спецшкола, может не помочь)
-спонсорская помощь школе (или конкретному лицу - директору, завучу, тп.)
-звонок друга сверху
-разговор с директором, с опорой на закон об образовании и тп., исполняется уверенным голосом, обычно после отказа в приеме
-стук в Департамент образования или другую структуру, имеющую возможность повлиять на зачисление, (если пункт выше не сработал)
-устройство на работу в выбранную школу (может помочь, если в школе есть дефицит кого-нибудь)

Никакого ноу-хау, тут правда, нет, можно попробовать свое. Если не нравится никакой из вариантов, и свой не придумывается, есть еще возможность отказаться от обучения в школе вообще, перейдя на внешкольное (семейное) образование. Это тоже уже не удивительное дело, и здесь бывали (а может и сейчас заходят) "нешкольники" и их родители. Удачи :)

10.05.2006 09:03:34, СМ
Ик, с каких пор "звонок сверху" и "помощь школе" нестандартное решение? Это шутка такая? 07.05.2006 17:50:31, Иллика
Мы,хотим того или нет,находимся в данной реальности.Вам это может не нравиться,но существовать не перестаёт.Если бы у Вас была эта возможность,в кризисных ситуациях Вы бы ею воспользовались(необязательно при поступлении в школу). 07.05.2006 21:01:25, панночка
пчела Майя
А только нестандартного здесь ничего нету. 09.05.2006 22:11:01, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!