Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
28.04.2006 15:13:38
768 комментариев


Чисто здоровый интерес ( видите даже совковое образование не убило во мне познавательный интерес). Почему, скажем, у родителей из 1768 и каких-то других (?) снобизм не прет и избранности не чуйствуется, а у телефонной тетки из 57 и у родителей детей, которые там учатся снообизм и спесь отовсюду, уверенность в "избранности". Я не пытаюсь "запихнуть" туда дочь, я просто говорю, что для того, чтобы ребенок там учился достаточно моего желания, что конкурсы не норма. С этим все согласны. Никаких противоречий нет. Ситуация с начальным образованем не здорова и не нормальна, с этим согласны в принципе даже оппоненты мои по другиим вопросам. Вот мы все и договорились ( после 700 сообщений в дисскуссии). И доказывает это, что даже разные люди способны договориться, если не в частностях то в принципе (уфф!)
04.05.2006 15:13:44, мама 2Д
Как сноб снобу... :-)
Светлан, у вас с "а" и "б" классами одинаковые педагоги по всем предметам? 04.05.2006 15:50:17, Дианна
Светлан, у вас с "а" и "б" классами одинаковые педагоги по всем предметам? 04.05.2006 15:50:17, Дианна


Прямо таки система Эльконина Давыдова... 04.05.2006 15:16:59, Красно Солнышко
Про Петерсон слыхала, по Жуковой читала, по Павловой решала, а Эльконин Давыдов это Немирович-Данченко или Лелек и Болек? В смысле сколько их? и с чем их едят?
04.05.2006 15:30:48, мама 2Д

Отлично сказано. Хотя, в общем, помечтать не мешает. В очередной раз позицию обозначить, приоритеты. Себя показать, на других посмотреть :). Вдруг что новое всплывет, важное. 04.05.2006 15:09:05, Красно Солнышко

Ажиотаж, связанный с поступлением, сильно подогревается самими родителями. Хочется своему ребенку дать лучшее, это ессно. Пока спрос на несколько десятков школ будет повышенный, школы будут "надувать щеки", с разной степенью интеллигентности :)
Ажиотаж, как обычно на рынке, мб связан не только с качеством нетто-продукта (качеством образования, напр), но и с ценой "брэнда" (57 уже узнаваемое сочетание, хотя, судя по многочисленным откликам со-конфян, максимум веса этому брэнду придает мат. образование,практически не имеющее отношения к младшим классам), с отношением спрос-предложение, с раскруткой общей идеи сверхценности образования. Если школа может козырнуть приставкой спец-, ее акции подрастают ну и тп. Никаких гарантий попадание в сверхценную школу не дает, мб есть смысл говорить о какой-то повышенной вероятности чего-то (мб о нахождении в среде озабоченных образованием родителей). Моя идея - ценность школьного образования несколько преувеличена, так же, как и ценность некоторых спец- или супершкол.
Еще одно ИМХО - я не вижу никакой радости ни в каких видах отбора для началки. База должна быть сформирована у всех на нормальном уровне. Для одаренных - возможно тестирование нужно, но не в смысле конкурса, а для оценки, нужно ли ему отдельное спец. обучение. Маниловщина - улучшить дворовые школы до нормального уровня (адекватные учителя, спокойная обстановка, нормальное обеспечение - парты, реактивы, территории и тп.), тестирование отменить, возможно заменив его на некоторую отметку из детсада (для тех, кто туда ходил - типа читает-считает и т.п.) или заполненной анкетой для родителя + рекомендовать (не требовать) посещение психолога на предмет готовности к школе (такого бы всем, как Элла П., например)
Еще лирика, если не устали читать :)
Родителям дали право выбора, но из чего выбирать и как, до сих пор не всем и не вполне ясно.
По поводу из чего выбирать - известно, что хорошие кадры в школе, к сожалению, ценность на вес золота. Мат обеспечение школ тоже неравномерное. Психологический комфорт - вообще отдельная песня (крики, унижение детей или наоборот, ненормальное отношение к учителям, вымогательство в школах, к сожалению, часто встречается, если верить хотя бы этой конфе и своему невиртуальному общению).
Далее, как выбирать.(ИМХО-ИМХО) далеко не у всех родителей сформированы свои критерии, чего они хотят от школы, и даже если ясно, что хотят, тяжело бывает оценить ситуацию в школе, куда пока не ходили твои дети, т.к. большинство школ - черный ящик. Поэтому одним из критериев, как это ни странно, становится ажиотаж и далее сам себя развивает. В эту школу не пробиться, поступление после супер-подготовки,значит, нам туда и надо.
Масса, штурмующая "правильные" школы, неоднородна. У всех своя правда. Единственное, что, как мне кажется, имеет смысл - найти свои критерии (только свои), по ним найти подходящую школу (или прийти, например, к идее семейного образования), оценить свои силы и действовать исходя из этого. В свое время понимание того, что в запасе есть версия семейного образования, сильно меня обнадежила, и я не стала биться за одну из школ, считающихся престижной в нашем Кукуево. Не жалею ни капельки :) И Вам удачи :)
ЗЫ. На всяк случ. -я не имела ввиду, что Вам не надо стремиться в престижную школу, это мой личный опыт, а удачи в общем. 04.05.2006 12:46:00, СМ
"База должна быть сформирована у всех на нормальном уровне."
мало ли что должно быть. а как на самом деле? 04.05.2006 14:30:45, Маграт
мало ли что должно быть. а как на самом деле? 04.05.2006 14:30:45, Маграт



А меня нет. В принципе. Не напрягает.
Меня раньше еще напрягал тот момент, что я "под поступление" вынуждена была ввести элементы натаскивания. Но этого так мало оказалось на фоне общего развития ребенка, буквально доли процента, что я вообще перестала заморачиваться. Как, полагаю, большинство других по терминологии Пчелы Майи "самоотверженных".
Специально для Пчелы оговорка - НЕ самоотверженные - тоже хорошие люди :) Из того, что кого-то конкурс все-таки не напрягает НЕ следует, что они обязательно входят как в группу самоотверженных, так и в группу НЕ самоотверженных :)
Определение "самотверженных" по Пчеле Майе смотрите в этой теме :)))) 04.05.2006 15:06:00, Красно Солнышко


Единственное, что добавили к этому:
Ключевой выбранный родителями способ попадания в школу влияет и на контингент в ней. Подобное, как известно, тянется к подобному. Если Я, В ДАННЫХ МНЕ РЕАЛИЯХ (потому что вообще-то я категорически против внешней дифференциации в начальной школе) выбираю конкурсный набор, то это не значит, что я презираю всех родителей, выбирающих другой способ попадания в школу. Однако при этом мне бы все-таки хотелось видеть в своем классе близких мне по выбору (читай мировоззрению) людей. Имею я такое право? Или это уже снобизм? 04.05.2006 15:24:12, Красно Солнышко
Право так думать Вы имеете, но это и есть снобизм. Мой снобизм распространяется только на вшей и частные школы. В одном случае я чистоплюйка, в другом мне денег жалко. Я вот честно об этом пишу.
04.05.2006 15:33:45, мама 2Д

А в сообщении автора снобизмом попахивает от уверенности во всесильности знакомства.
А мой личный снобизм заключается в том, что я готова взяться за семейное обучение, если так фишка ляжет. Т.е. я не считаю человека с пед дипломом априори меня круче (в качестве педагога для Моего ребенка).Педагогов от бога раз-два и обчелся, в нашу деревню не поставляют вообще, а со среднеарифметическим я считаю, выиграю сравнение :) 04.05.2006 15:33:08, СМ



За любого не поручусь. Если будет следующий мой, тоже посмотрим. И да, часть моей наглой уверенности зиждется на моей неплохой учебе, на опыте объяснений одноклассникам, одногрупникам, племянникам, 1 раз - золовке в 10м ее классе, разных заданий, а также проведении занятий со студентами.
Я пытаюсь понять способ мышления обучающегося, ищу разные способы объяснения материала. И сама готова обучаться - т.е. если мои школьные знания меня подведут, меня не ломает зарыться в справочники и придумать 33-й способ объяснения. Возможно, я преувеличиваю свои силы, это только время покажет.
Пока я стараюсь не пересекаться со школой и только делаю иногда пробные "замеры", во время избытка энергии, что не очень часто случается :) В этом году по желанию ребенка помогла ей с проектной работой, смотрела ее работы в Кенгуру и Медвежонке. А в остальном дополняю, чем мне приспичит. 04.05.2006 16:27:20, СМ

Меня масса не давит. Я привыкла, что для того, чтобы получить что-то в жизни нало иметь свое или чужое мнение. Если имеешь свое- надо уметь хорошо его отстаивать. Если Вы заметили, я в обсуждении стараюсь никогда не опускаться до уровня перебранок. Я могу начать иронизировать и стебаться, но в принципе мне всегда есть что сказать в защиту своей позиции. Но конференция женская и логика у большинства - женская, отсюда и женская истеричность у многих и бабство в худшем прявлении.
04.05.2006 14:23:11, мама 2Д

Немного суммирую все нижесказанное:
1. Все хотят счастья своим детям ( простите за банальность)
2. Есть некое количество родителей, которые вонственно пропагандируют "развитие" ребенка ( моих в.о не хватило понять что это за зверь и с чем его едят и чем оно концептуальноо отличается от того, что делаю, например, я, ну да ладно. Успокаивает, что не она я такая "неразумная"), они считают, что должен быть некий тип школ, где должны учиться эти "штучные" дети, а другим там не место. Исторически это центральные московские школы. Я это определяю как родительские комплексы и снобизм.
3. Есть некий тип школ, которым такое положение дел ВЫГОДНО. Повышение статуса, проще учить интеллигентных детей из полных семей с которыми занимаются родители, париться не надо. Ажиотаж создан, народ ломится, 1-е места занимаются ( что, ИМХО не свидетельсьвует о силе школы, контингент детей там такой, что с ними так занимаются РОДИТЕЛИ в первую очередь, что они просто в массе своей больше натасканы РОДИТЕЛЯМИ). В этом случае и не надо "убивать" познавательный интерес, можно выбрать "удобных" детей. Сомневаюсь, что с неврологией и вшами ( очень сомневаюсь)
4. Подавляющему количеству обычных родителей ( ну тоже в меру сил паримся, но не так) тоже хочется, чтобы ребенок учился в хорошей школе. Дети все равно там оказываются, кто за деньги ( то что во всех этих распрекрасных школах совсем не берут денег-НЕ ВЕРЮ), кто по звонку. В массе своей учатся дальше вполне нормально- если не тянут-уходят.
5. Ажиотаж создается и нагнетается абсолютно искуссственно, потому как школы МУНИЦИПАЛЬНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ. ИМХО не имеют они ЮРИДИЧЕСКОГО права так отбирать. У кого-то из родителей не дошли руки прекратить эти конкурсы и отборы, незаконные по сути и морально уродские по природе. Оговорюсь, я за конкурсный отбор в старшие классы. На столь маленьких детей НЕ дОлжноо навешивать ярлыки, иначе это не педагоги, а козлы. В этом возрасте не видно глупее/умнее. Есть желаание учить или нет. В сильных школах не прослеживаю желание "Учить". Сложнее учить, чем "развивать" ( чего париться, раз уже родители запарились"?) Порочная система по сути.
6. Чем дальше, тем хуже и козлее система. Она уже абсурдна. Чем дольше, тем бредовее она будет. ИМХО, если не вмешается государство/власти - через лет 5 она будет кристалльно абсурдна.
7. Начальная школа не дает НИЧЕГО для жизни. Это миф который культивируют сами школы и родители. Самое неприятноое, что дети могут почуствовать себя "избранными", а жизнь кармически ( возможно, неудачный термин) не задастся. В какой-то момент мозг даст сбой и что- в школу в соседний дом? и что тогда? в петлю?
04.05.2006 11:59:04, мама 2Д
:))) Честное слово, я благодарна вам за это обсуждение. Очень интересно. Со многим согласна, как бы это станно вам не показалось. Может быть местами и несколько провокационно, но сама грешна такой манерой ведения дискуссии, каюсь :)
Проблема в том, что школа такая, какая она есть. Никто ничего менять не собирается. И, в общем, увы, речь то идет о выживании в тех конкретных условиях, которые от нас не зависят :(
Вот вам, на закусочку: 04.05.2006 14:03:36, Красно Солнышко
Ну допустим. А что вы предлагаете?
Опыт многих и многих показывает, что локально проблема решается гораздо проще.
Очевидно, что все и идут массово по пути наименьшего сопротивления. Достигнутый результат тоже всех вполне устраивает... Где тут движущие силы для революции??? И где та святая цель, к которой вы всех призываете стремиться? Не вижу я их. 04.05.2006 14:59:42, Красно Солнышко
1. Все хотят счастья своим детям ( простите за банальность)
2. Есть некое количество родителей, которые вонственно пропагандируют "развитие" ребенка ( моих в.о не хватило понять что это за зверь и с чем его едят и чем оно концептуальноо отличается от того, что делаю, например, я, ну да ладно. Успокаивает, что не она я такая "неразумная"), они считают, что должен быть некий тип школ, где должны учиться эти "штучные" дети, а другим там не место. Исторически это центральные московские школы. Я это определяю как родительские комплексы и снобизм.
3. Есть некий тип школ, которым такое положение дел ВЫГОДНО. Повышение статуса, проще учить интеллигентных детей из полных семей с которыми занимаются родители, париться не надо. Ажиотаж создан, народ ломится, 1-е места занимаются ( что, ИМХО не свидетельсьвует о силе школы, контингент детей там такой, что с ними так занимаются РОДИТЕЛИ в первую очередь, что они просто в массе своей больше натасканы РОДИТЕЛЯМИ). В этом случае и не надо "убивать" познавательный интерес, можно выбрать "удобных" детей. Сомневаюсь, что с неврологией и вшами ( очень сомневаюсь)
4. Подавляющему количеству обычных родителей ( ну тоже в меру сил паримся, но не так) тоже хочется, чтобы ребенок учился в хорошей школе. Дети все равно там оказываются, кто за деньги ( то что во всех этих распрекрасных школах совсем не берут денег-НЕ ВЕРЮ), кто по звонку. В массе своей учатся дальше вполне нормально- если не тянут-уходят.
5. Ажиотаж создается и нагнетается абсолютно искуссственно, потому как школы МУНИЦИПАЛЬНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ. ИМХО не имеют они ЮРИДИЧЕСКОГО права так отбирать. У кого-то из родителей не дошли руки прекратить эти конкурсы и отборы, незаконные по сути и морально уродские по природе. Оговорюсь, я за конкурсный отбор в старшие классы. На столь маленьких детей НЕ дОлжноо навешивать ярлыки, иначе это не педагоги, а козлы. В этом возрасте не видно глупее/умнее. Есть желаание учить или нет. В сильных школах не прослеживаю желание "Учить". Сложнее учить, чем "развивать" ( чего париться, раз уже родители запарились"?) Порочная система по сути.
6. Чем дальше, тем хуже и козлее система. Она уже абсурдна. Чем дольше, тем бредовее она будет. ИМХО, если не вмешается государство/власти - через лет 5 она будет кристалльно абсурдна.
7. Начальная школа не дает НИЧЕГО для жизни. Это миф который культивируют сами школы и родители. Самое неприятноое, что дети могут почуствовать себя "избранными", а жизнь кармически ( возможно, неудачный термин) не задастся. В какой-то момент мозг даст сбой и что- в школу в соседний дом? и что тогда? в петлю?
04.05.2006 11:59:04, мама 2Д

Проблема в том, что школа такая, какая она есть. Никто ничего менять не собирается. И, в общем, увы, речь то идет о выживании в тех конкретных условиях, которые от нас не зависят :(
Вот вам, на закусочку: 04.05.2006 14:03:36, Красно Солнышко
Никто не собирается ничего менять потому как те, кто считает, что надо менять - сами не хотят заниматься этим ( зачем? у меня ребенка, лично у меня, возьмут в любое место). Те кто дрессирует ( хорошо, обзовем процесс "развитием") -или поступает и находится в полном очумении от крутости и избранности, а те кто нет- рефлексирует и страдает, а "успешные" его утешают. Все жду иннициативную группу каких-нибудь иногородних дам, чьи дети не поступили, чтобы они бучу развили. Москвичи слишком в массе инертны. Хочу Вам сказать, что даже если бы у меня не было связей и моему ребенку чего-то там "недодали, недоприняли"- я бы вопрос по всякому решила, с приложенной инструкцией до Лужкова дошла, но результат бы имела адназначно. Меня удивляет позиция мамаш, которые считают, что все им должны, но сами ничего не делают для получения того, что они считают "положенным" для их чад.
04.05.2006 14:46:23, мама 2Д

Опыт многих и многих показывает, что локально проблема решается гораздо проще.
Очевидно, что все и идут массово по пути наименьшего сопротивления. Достигнутый результат тоже всех вполне устраивает... Где тут движущие силы для революции??? И где та святая цель, к которой вы всех призываете стремиться? Не вижу я их. 04.05.2006 14:59:42, Красно Солнышко
Просто излагаю гражданскую позицию. Получился у нас такой застойно перестроечный треп. Все потрепались, но революцию никто делать не готов и на Кр. площадь с транспарантами тоже...
04.05.2006 15:36:09, мама 2Д
1. Соглашусь.
2. Каждый ребенок – «штучный» и должен учиться в ПОДХОДЯЩЕЙ ему «штучной» школе, будь то спортивная, языковая, частная, художественная или еще какая-то, ибо любая школа – тоже «штучная».
Самое сложное – правильно и разумно подобрать своему «штучному» ребенку «штучную» школу.
3. Есть тип школ, которые набирают подходящих к этим школам детей. И это правильно. Ребенок, подходящий для МЭШа, не сможет учиться, например, в художественной школе (если у него нет к этому призвания) или в спортивной (если он ненавидит спорт). Также и наоборот, если у родителей ребенка нет достаточно средств, чтобы платить за образование в МЭШе, то он не будет там учиться.
4. Действительно, родители хотят, чтобы ребенок учился в хорошей школе. (Но не все…, кстати, многим по фигу…) «Хорошие» школы не могут взять всех, поэтому организуют конкурс (у каждой школы свой конкурс по своим критериям). И каждый родитель также выбирает, какой конкурс для него приемлем (будть то мозги, кошелек, связи, физические достоинства ребенка, художественные или еще что-то). То есть идет взимный интерес школы и родителя, и каждый выбирает свой путь, свой конкурс и свою школу….
5. 6. 7. Комментировать не интересно.
04.05.2006 13:03:50, Дианна
2. Каждый ребенок – «штучный» и должен учиться в ПОДХОДЯЩЕЙ ему «штучной» школе, будь то спортивная, языковая, частная, художественная или еще какая-то, ибо любая школа – тоже «штучная».
Самое сложное – правильно и разумно подобрать своему «штучному» ребенку «штучную» школу.
3. Есть тип школ, которые набирают подходящих к этим школам детей. И это правильно. Ребенок, подходящий для МЭШа, не сможет учиться, например, в художественной школе (если у него нет к этому призвания) или в спортивной (если он ненавидит спорт). Также и наоборот, если у родителей ребенка нет достаточно средств, чтобы платить за образование в МЭШе, то он не будет там учиться.
4. Действительно, родители хотят, чтобы ребенок учился в хорошей школе. (Но не все…, кстати, многим по фигу…) «Хорошие» школы не могут взять всех, поэтому организуют конкурс (у каждой школы свой конкурс по своим критериям). И каждый родитель также выбирает, какой конкурс для него приемлем (будть то мозги, кошелек, связи, физические достоинства ребенка, художественные или еще что-то). То есть идет взимный интерес школы и родителя, и каждый выбирает свой путь, свой конкурс и свою школу….
5. 6. 7. Комментировать не интересно.
04.05.2006 13:03:50, Дианна
Очень точное резюме всей дискуссии. Точнее и вернее и не скажешь. Сомневаюсь, что у кого-то найдутся хоть какие-то возражения хотя бы по одному пункту (разве что по типу "продолжаю спорить из принципа" :)).
04.05.2006 12:05:31, Просто проходила мимо
<Потому что я не готова два раза в неделю возить ребенка-дошкольника куда-то на подготовку в середине дня, устраивать дополнительный школьный год за партами. Я не хотела подвергать ее стрессу - марафону по отбору в школу длиной в учебный год. И потому, наконец, что ребенок и так был прекрасно подготовлен к школе.
Но тут каждый выбирает что ему ближе.…Ну и, наконец, немаловажно, что у меня в пяти минутах от дома есть очень хорошая начальная школа. Я считаю, при всем уважении, что 57-ой она нисколько не уступает. В этом году конкурс был - пять человек на место. >
Ну в 57 тоже конкурс был бы не меньше, если бы не временно-финансовый "тест". Далеко не все родители хотели бы, как и Вы, водить (возить) чадо год, а то и два, ради эфемерной возможности оказаться среди "интеллектуальной элиты". Да и финансово не всем "по плечу". Среди жителей не приписанных к школе окрестностей (10-15 мин досягаемости), я думаю, нашлись бы детишки, кто мог бы сравниться с «развитостью» поступивших.
PS:Кстати, в 1768 в этом году брали всех, кто принес заявления в срок 04.05.2006 01:59:20, Зачитавшаяся
Вы когда цитируете, хотя бы автора то указывайте цитаты, меня то бишь :).
Я считаю, при всем уважении, что 57 школа допустила ошибку, когда запретила поступление минуя подготовку. Сразу резко снизился конкурс и, соответственно, уровень поступления. Потому что выборка уменьшилась. А кто там виртуально мог бы поступать, но не поступил - это неважно. Среди них же конкурс не проводился.
В результате простой подсчет показывает, что конкурс в этом году - три человека на место.
Во многих же школах можно поступать как после подготовки, так и с улицы прийти и, что немаловажно, никакое преимущество подготовка не дает. Так в 91 в этом году было, в нашей школе - так же. В результате конкурс получается не меньше пяти человек на место и никакого имещественно-временного ценза. 04.05.2006 09:11:36, Красно Солнышко
Целая же тема об этом.
Кого удивляет, тот идет в другие школы. Где нет конкурса. Только и всего. 04.05.2006 09:59:48, Красно Солнышко
А куда добавить имхо? Добавлю, легко :))) В любое место, что укажете.
Боритесь, кто ж вам запретит то, ИМХО? 04.05.2006 11:06:51, Красно Солнышко
Но тут каждый выбирает что ему ближе.…Ну и, наконец, немаловажно, что у меня в пяти минутах от дома есть очень хорошая начальная школа. Я считаю, при всем уважении, что 57-ой она нисколько не уступает. В этом году конкурс был - пять человек на место. >
Ну в 57 тоже конкурс был бы не меньше, если бы не временно-финансовый "тест". Далеко не все родители хотели бы, как и Вы, водить (возить) чадо год, а то и два, ради эфемерной возможности оказаться среди "интеллектуальной элиты". Да и финансово не всем "по плечу". Среди жителей не приписанных к школе окрестностей (10-15 мин досягаемости), я думаю, нашлись бы детишки, кто мог бы сравниться с «развитостью» поступивших.
PS:Кстати, в 1768 в этом году брали всех, кто принес заявления в срок 04.05.2006 01:59:20, Зачитавшаяся

Я считаю, при всем уважении, что 57 школа допустила ошибку, когда запретила поступление минуя подготовку. Сразу резко снизился конкурс и, соответственно, уровень поступления. Потому что выборка уменьшилась. А кто там виртуально мог бы поступать, но не поступил - это неважно. Среди них же конкурс не проводился.
В результате простой подсчет показывает, что конкурс в этом году - три человека на место.
Во многих же школах можно поступать как после подготовки, так и с улицы прийти и, что немаловажно, никакое преимущество подготовка не дает. Так в 91 в этом году было, в нашей школе - так же. В результате конкурс получается не меньше пяти человек на место и никакого имещественно-временного ценза. 04.05.2006 09:11:36, Красно Солнышко
Слушайте перечитала еще раз- оскорбилась интеллектом- КОНКУРС ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В 1-Й КЛАСС СНИЗИЛСЯ И СОСТАВИЛ 3 ЧЕЛОВЕКА НА МЕСТО. Это по прежнему "удивляет" только меня?
04.05.2006 09:51:10, мама 2Д
Потому что набрали наконец-то 3 класса, а не два. Раньше было тяжелее. Набирали 2 класса (один 6-леток, второй 7-леток). Конкурс был в разы больше. А еще раньше брали только после собеседования, не было никаких подготовок. :-)
04.05.2006 10:28:32, Дианна

Кого удивляет, тот идет в другие школы. Где нет конкурса. Только и всего. 04.05.2006 09:59:48, Красно Солнышко
Опять же добавляйте ИМХО. Вы расцениваете эту ситуацию как ноормальную. считаю, что с ней надо бороться. Я ЛИЧНО бороться не буду, решив ее другим путем, а, возможно, тот кто не попал должен и обязан бороться.
04.05.2006 10:53:44, мама 2Д

Боритесь, кто ж вам запретит то, ИМХО? 04.05.2006 11:06:51, Красно Солнышко

Одно радует, что никакие развивалки гениев, изобретателей не делают. (Плюс-минус - добавят, но есть такое понятие "искра Божья"). И как раньше что то изобретали-созидали без элитных школ? И родители пахали на стройках коммунизма, не до развивалок им было? И отец мой, провинциал (тьфу, ты, матерное слово, прям)с 6 классами, изобретатель-рационализатор был (в журналах печатали, по ТВ показывали, и внедряли его изобреталки). И я, прости Господи, читать в 4 года сама научилась, в нищей семье, с туалетом на улице, где родителям не до развития меня было.УжОс! Хотя я "за", своего ребенка поразвивать, надо ж к элите примазываться...
Грустно мне от Вашего, господа, снобизма.
РыСы. Медицинское и педагогическое (дефектолог-логопед) образование имею. 03.05.2006 15:08:49, Bumama
Браво! Браво! Подпишусь под каждым Вашим словом - Вы очень емко и доходчиво изложили суть всей развернувшейся здесь дискуссии...
Особенное согласие хотелось бы выразить в отношении "искры божьей". Ну кто, подумайте сами, занимался развитием того же Ломоносова? А вот поди ж ты - и желание учиться откуда-то взялось, и способности... И явно не благодаря раннему развитию по каким-то суперметодикам.
И обратное. Не появится тысяча ломоносовых вместо одного, даже если все население поголовно займется ранним развитием своих детей. Утопия это. Еще американские ученые установили, что частота появления гениев ВО ВСЕ периоды истории человечества была РАВНОЙ, а главное (и самое парадоксальное) - равной для ВСЕХ слоев населения. И среди крестьян появлялись свои шевченко и ломоносовы, и среди дворян - свои пушкины и толстые. И то, что тот же Шевченко ходил в сельскую школу (с соответствующим уровнем преподавания), а Пушкин - в лицей, никоим образом на дальнейшую их судьбу не повлияло. Наверное, действительно "искра божья"...
Disclaimer: все сказанное мною ни в коей мере не является призывов к тому, чтобы забросить обучение своих детей вообще :). 03.05.2006 17:35:02, Просто проходила мимо
Особенное согласие хотелось бы выразить в отношении "искры божьей". Ну кто, подумайте сами, занимался развитием того же Ломоносова? А вот поди ж ты - и желание учиться откуда-то взялось, и способности... И явно не благодаря раннему развитию по каким-то суперметодикам.
И обратное. Не появится тысяча ломоносовых вместо одного, даже если все население поголовно займется ранним развитием своих детей. Утопия это. Еще американские ученые установили, что частота появления гениев ВО ВСЕ периоды истории человечества была РАВНОЙ, а главное (и самое парадоксальное) - равной для ВСЕХ слоев населения. И среди крестьян появлялись свои шевченко и ломоносовы, и среди дворян - свои пушкины и толстые. И то, что тот же Шевченко ходил в сельскую школу (с соответствующим уровнем преподавания), а Пушкин - в лицей, никоим образом на дальнейшую их судьбу не повлияло. Наверное, действительно "искра божья"...
Disclaimer: все сказанное мною ни в коей мере не является призывов к тому, чтобы забросить обучение своих детей вообще :). 03.05.2006 17:35:02, Просто проходила мимо


А почему? Смысл то тогда вы в чем видете?
Я вот, реально, уверена, что Ломоносовых было в разы больше. Просто вот этот прорвался, а сотни других спились и заснули навеки под забором... 03.05.2006 17:46:05, Красно Солнышко

03.05.2006 20:22:46, Bumama

До того, как стали признанными гениями или после :))) 03.05.2006 20:32:59, Красно Солнышко
Ага все ясно- стал гением ( признанным обязательно)- можешь пить. У пас пол страны непризнанных, и часть сильно пьющих, но с просветлениями 9 наверное еще надеются на признанность)
04.05.2006 10:12:31, мама 2Д

Но речь то о том, влияет ли развитие на ребенка или не влиет. В качестве доказательства того, что не влияет, приводится пример - количество гениев не меняется.
На что я пишу - количество выявленных гениев, не меняется. Обществу, в общем, не надо много гениев. Это только родителям надо, чтобы их конкретный ребенок преуспел. А обществу пофигу, этот это будет ребенок, или соседний. 04.05.2006 10:35:38, Красно Солнышко
Самое интересное, можно подумать, что со всеми в свое время по полной программе занимались родители, вникали во все тонкости образовательного процесса. Я вообще не думаю, чтобы мои родители или родители моих друзей даже имели малейшее представление об авторах учебников и уж тем более выступали в роли "дирижеров" этого самого развивающего или обучающего процесса. И ничего все выросли, кто хотел карьерного роста - добился, материальное благополучие вроде бы у всех тоже нормальное.
03.05.2006 15:38:12, родительница
У меня вообще иногда создается впечатление, что некоторые в этой конференции не общаются с живыми мамами а только с виртуальнымим, которые, раз уж находятся в данной конференции "Образование" видимо этим самым образованием все-таки интересуются. Но если учесть, что здесь бывает не так много людей, можно предположить, что далеко не для большинства мам обучение ребенка своими силами является самым любимом занятием в этой жизни, не говоря уже про то, что вряд ли отсутствие педагогического таланта у них является какой-то серьезной помехой для прекрасного развития их детей
03.05.2006 16:06:25, родительница

"Одно радует, что никакие развивалки гениев, изобретателей не делают."
А что радует конкретно? Прям таки заинтриговали. И к чему эти крайности то? Либо гений, либо, если не гений, то тогда уж сразу - дебил, да?
Вам, как дефектологу то логопеду уж точно должно быть очевидно, как может меняться речь ребенка, скажем, без занятий и с ними. Если конечно, вы хороший дефектолог-логопед. 03.05.2006 15:29:54, Красно Солнышко


"не развивают родители, все, пропал ребенок"
Вот где вы нашли такое? Даже интересно. Вот уж, воистину, каждый видит в этой теме то, что он хочет видеть... 03.05.2006 19:54:11, Красно Солнышко
А заниматься должны родители или все-таки специально обученный специалист?
03.05.2006 15:39:38, родительница

Кто должен заниматься покупкой недвижимости? Покупатель или специально обученный маклер? Можно отпустить процесс в свобоное плаванье и не думать об этом вовсе. Не вникать. Подписывать не глядя? Какова вероятность довериться маклеру и оказаться в пролете? 03.05.2006 15:42:06, Красно Солнышко
Тут вопрос очень простой- был ли маклер на ГВ до года. Если хоть на 2 дня меньше- я бы не стала доверять ему покупки и конуры для собаки!! Ни за что!
03.05.2006 15:53:07, мама 2Д

Я бы так не доверилась даже если он до армии на ГВ. Я никому бы не доверилась. И это и маклеров касается, и медиков, и педагогов. Вообще, любой области, где высока цена ошибки и напрасно потраченное время тоже имеет значение. 03.05.2006 16:15:04, Красно Солнышко
Ну вот эта вера в свои силы - неужели от того, что мама была "дирижером" твоего обучающего процесса. Ты же даже школу поменяла самостоятельно, а не потому, что твои родители увидели пробелы в твоем образовании
03.05.2006 16:20:26, родительница

Родителя для меня как раз пример того, как делать не надо :) 03.05.2006 16:24:40, Красно Солнышко

А мне вот лично (не знаю, может, это и только мое впечатление) в позиции Красна Солнышка видится эдакий традиционный родительский комплекс - "Вот у меня в жизни этого не было (не состоялось, не получилось - подставить нужное), так пусть хоть у ребенка будет!" А нужно это ребенку или нет - об этом уже не задумываются, как правило.
И ведь многие этим грешат, к сожалению... Я и сама не без греха, но вовремя смогла остановиться :) Всю жизнь (с самого детства) мечтала научиться играть на музыкальном инструменте, не получилось, в итоге чуть было не запихала одну из дочек в музыкальную школу, да еще и пыталась ей доказать, что ЕЙ это очень нужно, и именно ЕЙ этого очень хочется :). Но вовремя опомнилась, прислушалась к ребенку (ребенку совершенно музыкой не хочется заниматься, ей математикой интересно :), покопалась в себе ("Так, позвольте, это кто хочет учиться играть на гитаре? Ты? Вот ты и учись!")... и пошла учиться играть сама, в довольно уже престарелом возрасте :). К ребенку с подобными глупостями больше не пристаю - пусть себе своими физиками с математиками интересуется, ей это важнее.
И все эти "ранние развития" тоже из этой же серии, как мне сейчас кажется - "МНЕ бы так хотелось, чтобы со МНОЙ вот так сидела МОЯ МАМА и занималась разными увлекательными вещами"... А ребенку, может, и не хочется. 03.05.2006 23:17:13, Просто проходила мимо
И ведь многие этим грешат, к сожалению... Я и сама не без греха, но вовремя смогла остановиться :) Всю жизнь (с самого детства) мечтала научиться играть на музыкальном инструменте, не получилось, в итоге чуть было не запихала одну из дочек в музыкальную школу, да еще и пыталась ей доказать, что ЕЙ это очень нужно, и именно ЕЙ этого очень хочется :). Но вовремя опомнилась, прислушалась к ребенку (ребенку совершенно музыкой не хочется заниматься, ей математикой интересно :), покопалась в себе ("Так, позвольте, это кто хочет учиться играть на гитаре? Ты? Вот ты и учись!")... и пошла учиться играть сама, в довольно уже престарелом возрасте :). К ребенку с подобными глупостями больше не пристаю - пусть себе своими физиками с математиками интересуется, ей это важнее.
И все эти "ранние развития" тоже из этой же серии, как мне сейчас кажется - "МНЕ бы так хотелось, чтобы со МНОЙ вот так сидела МОЯ МАМА и занималась разными увлекательными вещами"... А ребенку, может, и не хочется. 03.05.2006 23:17:13, Просто проходила мимо
Если ребенку не хочется, он об этом скажет! Но, если ему не предложили, вопрос, хотелось бы ему или нет неразрешим:). ИМХО - ответственность родителя - дать попробовать - ребенка - выбрать.
06.05.2006 12:20:11, ЮлияС

У меня как раз мама - уверенная в себе женщина, всю жизнь делавшая и успешно сделавшая с нуля серьезную карьеру. Я единственный ребенок, которым очень много занимались. Папа у меня тоже очень серьезную должность занимал до недавнего времени. Год как на пенсии.
Я занималась в массе кружков, хорошо училась, была полностью самостоятельной. Ни одного кружка мне не навязывали. Хотела начинала, хотела бросала. По вторникам у нас дома собирались дети из класса, мама делала с нами еженедельную школьную газету. Я хорошо рисовала и всегда ее иллюстрировала. На собрания родители всегда ходили.
В 7 классе я перешла в физико-математическую школу. Прекрасно ее законичила.
Единственная из всех девочек класса из областного уральского центра со своим университетом я поехала поступать в Москву. Поступила. Отучилась. Закончила. Осталась жить в Москве. Восемь лет стажа в коммерческих фирмах (не формально, а фактически, не включая всяких декретов, с последними - больше) на достаточно серьезных должностях.
Ну? Что не так? 04.05.2006 10:24:05, Красно Солнышко
ППКС! Главноое вовремя остановится. Не могу представить, чтобы было если бы я была "хоббитом" у своей гиперактивной маман...
04.05.2006 10:10:41, мама 2Д

А что есть состоялась в жизни?
Состоялась ли я в жизни? Если да, то благодаря или вопреки?
Могла бы я лучше реализовать свои способности?
Сложный вопрос.
Я абсолютно точно знаю, что моя самооценка сильно пострадала в результате всех тех перетрубаций, что мне пришлось пережить.
Однако, я точно не хотела бы, чтобы в моей жизни не случилось бы того, что случилось. 03.05.2006 20:19:07, Красно Солнышко


Вообще если вашу фразу прочитать, то получается что если не имеет в качестве хобби, то, наверное, не хочет, в том смысле, что не горит особым желанием, предпочитает какие-то другие дела :). Но при этом может быть и занимается. Это не исключено. 04.05.2006 09:41:51, Красно Солнышко
Я вообще почти все собщения читаю по диагонали, что-то естественно запоминаю, но извини не про тетю. А до скольки Ксюшиных лет ты собираешься вот так "дирижировать"? До института, пока не найдет хорошую работу, а может быть ее призвание, как у тебя - быть домохозяйкой?
03.05.2006 16:31:40, родительница

Надо ли женщине работать, чтобы крыша не съехала :)
Я тебе вот как скажу. Когда мне хочется идти работать, я иду и работаю. Сейчас мне хочется заниматься детьми. Когда надоест, пойду опять работать :) Я для себя проблемы здесь не вижу. 03.05.2006 16:36:20, Красно Солнышко
Так ты молодец и прекрасно себя чувствуешь, хотя и училась по тем же самым учебникам, что и те, кто не доволен собой
03.05.2006 16:45:18, родительница

И кто тебе сказал, что по тем же и так же??? 03.05.2006 16:48:22, Красно Солнышко
Так учебная программа раньше была более или менее единая. А про недовольных собой я из жизни, а не из конференции
03.05.2006 16:52:27, родительница

Лично я физико-математическую школу заканчивала. Все под конспект. 03.05.2006 16:53:37, Красно Солнышко

А процесс "вытагивания" произошел при переезде в Москву? И теперь Вы что-то пытаетесь доказать через детей? В согласии с законами природы? Логика отсутствует в принципе.
04.05.2006 12:29:46, мама 2Д

Маша, а с тобой лично родители много занимались и по разным методикам?
03.05.2006 15:45:25, родительница

Так нет же. Я и русскому ее не учу, и математике не учу, музыке, тем более, не учу! Для этого школа имеется. Я совершенно о другом речь веду. Об участии в жизни ребенка. Это не сводится к выполнению домашних заданий. Д/з я вообще с ребенком никогда не делаю. Захотела бы, не смогла. 03.05.2006 16:12:54, Красно Солнышко


В каком месте я это написала? Может цитату приведешь? :) 03.05.2006 19:56:07, Красно Солнышко

Тех родителей, которым нравится заниматься своими детьми. Для которых эти занятия становятся хобби. Дети у них качественно другие. Никакие гувернатки таких родителей не заменят.
03.05.2006 20:01:41, пчела Майя







Обозначаю еще раз свою позицию:
1) Не вижу причин не дать ребенку выйти на максимум его возможностей, если это у него получается и ему этого хочется.
2) Не считаю нужным ничего ребенку навязывать. Поэтому я тебе говорю о том, что родители следуют за ребенком, а не наоборот. Собственно, при таком подходе и удается сохранить познавательные интерес чаще, чем при традиционном. Родитель же выступает только как помощник для ребенка и только тогда, когда эта помощь им востребована. Занимается не тем, что положено по программе, не тогда, когда это нужно для достижения каких то внешних целей, типа поступления в школу, а тогда, когда это надо РЕБЕНКУ и так как это ему надо. 03.05.2006 21:06:55, Красно Солнышко


Маме 2Д всего лишь написали, что проблем с поступлением по конкурсу нет ни у кого, кто на этот конкурс детей ведет. Чего она так нервничает со своим развитым ребенком - всем неясно. 03.05.2006 21:30:58, Красно Солнышко



Ну почему же "болезненном"... Можно, я (как человек совсем уж посторонний и просто новичок в этой конференции) вмешаюсь? Мне вот кажется, что пчела Майя занимает очень даже спокойную позицию - никакого болезненного отношения, никакой нервозности, а одна уравновешенность. А вот Вас действительно что-то беспокоит... и отношение к теме не очень-то и спокойное... (хотя - по логике вещей - должно быть как раз наоборот, ведь у Вас все в порядке, ребенок "развит", будущее открывается перед ним самое светлое, и путь Ваш самый верный :)).
Так что мне тоже не хотелось бы какие-то цитаты выискивать и в прочие склоки "встревать", но общее впечатление складывается именно такое же, как и у уважаемой пчелы Майи. 03.05.2006 23:06:31, Просто проходила мимо
Так что мне тоже не хотелось бы какие-то цитаты выискивать и в прочие склоки "встревать", но общее впечатление складывается именно такое же, как и у уважаемой пчелы Майи. 03.05.2006 23:06:31, Просто проходила мимо

Но вам так кажется именно потому, что вы человек новый.
Я вообще не вижу причин для конфликтов, если честно.
Есть две ключевые позиции:
1) Если ребенка развивать, то это пойдет ему на пользу. Если родителям нравится заниматься развитием ребенка, то вообще все великолепно. Люди для которых занятия с ребенком - хобби, хотят быть вместе.
2) Развивай ребенка, не развивай, лучше от этого не станет, это лишь одни родительские амбиции. Зачем они вообще так себя мучают?
А все остальное - вариации. Пчела Майя пытается мне доказать, что такого не может быть, например, чтобы родителям это нравилось, потому что ей то это НЕ нравится.
Она мне пытается доказать, что даже если уж ладно, нравится родителям, то детям то точно не может нравиться :)
Еще она мне часто пишет, что зачем мол вообще развивать, если все равно все сравняются?
А я ей пытаюсь объяснить, что мне кажется, что разница все-таки есть, более того, вопроса развивать или не развивать в некоторых семьях просто не стоит, потому что жизнь у них вот такая. И детям это нравится, и родителям тоже.
Но, не верит :). И я в общем, не против. Мы же не по мейлу общаемся. Читает гораздо больше народа, чем пишет. Единомышленники все равно находятся. С которыми интересно обсудить: А что у вас? А как вы это делаете? Не Вы, не Пчела Маяй, но тоже хорошие люди :))) 04.05.2006 09:56:19, Красно Солнышко




Когда я что-то кому то инкриминирую, я всегда цитаты даю, в случае разночтений. 04.05.2006 10:47:26, Красно Солнышко



Цитата: "У каждого есть своя больная мозоль". Красно Солнышко.
Из нее ты делаешь вывод: "У всех мозоли и другие дефекты, а ты вся в белом".
Но из моего текста этого ВОВСЕ НЕ СЛЕДУЕТ. "У каждого..."
И кто виноват что ты додумываешь??? 04.05.2006 11:35:20, Красно Солнышко




Только со мной связи не вижу, ну вот хоть убей :)))
Почему У ВСЕХ должно такое же ощущение создаваться, ты мне доказать не можешь, не хочешь - неважно. Нет доказательств :) 04.05.2006 11:09:07, Красно Солнышко


А разве автор топика писала, что отказывается принимать участие в жизни ребенка, насколько я понимаю, как минимум живут-то они в одной квартире, видимо все-таки интересуются жизнью друг друга
03.05.2006 16:17:40, родительница

Ты хочешь чтобы я всю тему перечитала в поисках цитаты. Нет уж :))) Я готова признать, что мне показалось :)))) 03.05.2006 16:25:52, Красно Солнышко
Так тяжелая обязанность заключается не в участии в жизни ребенка, а именно в обучении его своими силами, во всяком случае я так поняла.
03.05.2006 17:02:37, родительница
На "автора топа" никто не взъедался. Это она на всех взъелась. Почему? - Неизвестно.
Внизу мы обсуждали тему поступления в 57 школу, поздравляли поступивших. И все... ! И вдруг на нас обрушилась лавина гнева и того, что мы издеваемся над своими детьми, проходя конкурсы, а вот "автор топа" делать этого не будет, а откроет все двери ногой в любую школу с толстым кошельком. :-) 03.05.2006 15:22:04, Дианна
Внизу мы обсуждали тему поступления в 57 школу, поздравляли поступивших. И все... ! И вдруг на нас обрушилась лавина гнева и того, что мы издеваемся над своими детьми, проходя конкурсы, а вот "автор топа" делать этого не будет, а откроет все двери ногой в любую школу с толстым кошельком. :-) 03.05.2006 15:22:04, Дианна
Слушайте- я на вса тетки дивуюсь. Где хоть слово про ТОЛСТЫЙ кошелек?? Наоборот все даром, хочу пользоваться благами БЕСПЛАТНОГО образования. А за то, чтобы дитятко взяли в школу- платить не надо, использую связи, заработанные годами проживания в родноом городе. Я не лила лавину гнева на супер родителей педагогов, а пыталась токмо понять что же это за учебное заведение что за него дОлжно интеллигентному человеку ребенка развивать, чтобы он всегда был готов и его туда на руках внесли? Кроме маловнятного объяснений, что развивать надо и токмо родитель ( мать как я поняла) может это сделать, а все остальные ехидны и им не место, я не услышала. Я свои проблемы УЖЕ решила без конкурса, за это меня и склоняют и убеждают, что у такой гадины как я ребенок хороший быть не может ( ну развитый не может быть- это понятно), что его вычислят и будут презирать.
03.05.2006 15:35:12, мама 2Д
Почему Вы додумываете за других? Вам кто-нибудь слово сказал про Вас и Вашего ребенка?
<а все остальные ехидны и им не место> ???? С чего Вы это взяли? Речь шла о том, что для каждого ребенка - своя школа. Вот и все. Как и кто куда поступает - личного дело каждого. И не важно, кошелек это или связи, мозг или приписка по месту жительства. У каждого свой подход к образовательному процессу. 03.05.2006 15:47:36, Дианна
<а все остальные ехидны и им не место> ???? С чего Вы это взяли? Речь шла о том, что для каждого ребенка - своя школа. Вот и все. Как и кто куда поступает - личного дело каждого. И не важно, кошелек это или связи, мозг или приписка по месту жительства. У каждого свой подход к образовательному процессу. 03.05.2006 15:47:36, Дианна
ой да там много слов, а эмоций просто через монитор(::! кровь не водица... ваш ребенок не украсит... что-то там про то что он играет в гейм боя и его бьют...(шепотом)...Я старшую дочь вааще грудью не кормила...
03.05.2006 15:55:07, мама 2Д

Но вообще, если серьезно. Я практически уверена, что если взять средние цифры по 57 школе и по контрольной обычной школе - по кесарятам и по детям длительно находившимся на ГВ, то статистически в 57 школе будет меньше кесарят и больше ГВ. СТАТИСТИЧЕСКИ. Если с экстернами сравните и детьми которых дома учат, то там еще больше будет перевес в сторону ГВ и против кесаревых. Есть какие-то общие ценности для таких людей, по моим наблюдениям, которые приведут к среднем вот к такой статистике. 03.05.2006 16:19:34, Красно Солнышко

А почему насчет кесарят-то? Ну плохое зрение у мамы, тех же книг перечитала, бывает...
06.05.2006 12:23:54, ЮлияС
Татьян, а вот я с КС соглашусь, как это ни парадоксально звучит. Например, я не могла себе даже мысли бросить, что я до года (минимум) не буду кормить грудью. А ГВ - идет (или не идет) исключительно от мозга. Или то, что я не рожу сама. Подружки-знакомые - +/- рассуждают также. Одна мама вообще дома рожала.
03.05.2006 16:31:54, Дианна
И ты молодец. Но неужели ты думаешь, что те кто кормил обязательно и дальше больше интересуются и вникают во все школьные дела своего ребенка, чем другие . Может быть наоборот, кормили, потому что так проще
03.05.2006 16:50:26, родительница
имхо. По крайней мере, у меня (может быть у кого по-другому). Мне было очень тяжело кормить. Он "ел" по 40 минут. Видимо, отдавала СТОЛЬКО энергии, что после этого была как выжатый лимон. А надо было идти гулять (обязательно и в любую погоду). Например, мне было "не проще". А так, видимо, у всех все по-своему.
03.05.2006 17:00:37, Дианна

С бОльшой долей вероятности. Такие вещи только статистически можно отследить. 03.05.2006 16:54:39, Красно Солнышко

Вот из поступивших девочек одна точно дома рожала. Не удивлюсь, если не одна :) Поступило там пятеро. Где, в какой выборке по случайно взятой школе вы найдете 20 процентов рожавших дома? :)))) 03.05.2006 16:38:44, Красно Солнышко

О, а я знаю маму поступившего мальчика, которая рожала его не только дома, но и в ванну (или в ванной ;)). Но теперь жалеет и говорит что никогда так больше не сделает, да и тогда не надо было. Этот случай в какие проценты отнесем %-)?
05.05.2006 18:09:04, Mad mammy


Хе-хе :))) 03.05.2006 17:21:12, Красно Солнышко

Я точно знала, что ты рожала дома. Воможно из какого-то твоего поста это напрямую следовало. Можно я не буду искать первоисточник? :) 03.05.2006 17:45:55, Красно Солнышко

А насчет аналитического ума уж точно не сомневалась :) 03.05.2006 18:08:35, Заяц.

Это не значит, что все у кого кесарево какие-то особые. Нет. Кесарево бывает по очень разным показаниям, часто неизбежным. Но вот если можно избежать, то это скорее те родители, которые имеют активную позицию по поводу воспитания, образования, медицины. И с ГВ также. Тот, кто считает что это неважно, не борется. Хотя, очевидно, что не у всех, кто борется, получается. Просто Пчела Майя и не скрывает, что ей просто не очень то и хотелось и так было проще. 03.05.2006 16:29:37, Красно Солнышко







А у меня вот нет бабушек рядом. Все сама :))) 03.05.2006 21:09:55, Красно Солнышко


03.05.2006 22:37:34, Светлана
Глубочайшее ИМХО, школьные "проблемы" должны быть настолько несущественны, что обязаны леэать в плоскости понимания и в объеме компетенции и сил любой бабушки, чтобы не отвлекать родителей от работы. Иначе это не школа, а паноптикум. И что это за школьные проблемы которые может решить только родители?
04.05.2006 12:34:34, мама 2Д

Речь не шла, что ТОЛЬКО родитель должен заниматься ребенком. Речь шла, что не вникать с тем же успехом невозможно. Вот мне так кажется. Хотя, возможно, это свойство характера такое :) Потому что я написала где-то, что вникаю я ЛИЧНО всегда. В любых делах в которых считаю высокой цену ошибки: медицина, крупные покупки, крупные инвестиции, образование... Хотя после того, как вникла, могу и делегировать запросто часть работы разным профессионалам.
Специально для Пчелы Майи делаю дополнительную оговорку, что из того, что я вникаю, вовсе не следует, что тот, кто не хочет вникать, поступает неправильно. Нет-нет и нет :)
Однако, мне лично интереснее с теми, кто вникает как и я, что, однако, абсолютно не мешает тем, кто не хочет вникать консолидироваться с кем то еще :))) 04.05.2006 13:19:03, Красно Солнышко








Ну все нам теперь с Пчелой нужно пойти и отравиться дихлофосом. У меня есть небольшой шанс, я сама родила, ноо не дома и не в ванной. Загубили жизнь себе и детям(:::
03.05.2006 18:12:38, мама 2Д

Мне кажется, что у меня активная позиция по поводу воспитания, образования, несмотря на то, что ребенок искуственник. Зато не аллергик. Ты еще скажи, что тот, кто рожал не в ужасных муках - тем на ребенка изначально наплевать
03.05.2006 16:41:47, родительница

Я говорю о статистике и только об этом.
И уж тем более я не делаю вывод, что если ребенок искусственник, то у родителей не бывает активной позиции.
Нет. Я лишь говорю, что наблюдаю, что если нет активной позиции, то и искусственник - чаще. Чаще, опять же, но НЕ исключено! 03.05.2006 16:46:16, Красно Солнышко
Про эмоции это так Вам кажется. Про "кровь с водицей" и про "ваш ребенок не украсит" - вообще не я писала.
А про три типа детей (повторюсь, их горяздо больше) - это случаи ИЗ ЖИЗНИ! Посмотрите в 7-12 сколько родителей обращается с проблемами: одного ребенка хотят изжить, т.к. всех бьет, другой ребенок приходит и плачет, т.к. у Пупкина телефон лучше, третьему скучно уже в пятой школе.... и так далее! А почему? Потому что надо грамотно подбирать школу для своего ребенка. Вот и все. И Ваша грудь здесь вообще не причем. И все это не из-за того, что 57 школа элитная или нет, она просто старается учить одних детей, другая, например, МЭШ - других детей и т.д. Школ - тысячи. Задача родителя - выбрать ту, в которой было бы комфортно всем. 03.05.2006 16:07:04, Дианна
А про три типа детей (повторюсь, их горяздо больше) - это случаи ИЗ ЖИЗНИ! Посмотрите в 7-12 сколько родителей обращается с проблемами: одного ребенка хотят изжить, т.к. всех бьет, другой ребенок приходит и плачет, т.к. у Пупкина телефон лучше, третьему скучно уже в пятой школе.... и так далее! А почему? Потому что надо грамотно подбирать школу для своего ребенка. Вот и все. И Ваша грудь здесь вообще не причем. И все это не из-за того, что 57 школа элитная или нет, она просто старается учить одних детей, другая, например, МЭШ - других детей и т.д. Школ - тысячи. Задача родителя - выбрать ту, в которой было бы комфортно всем. 03.05.2006 16:07:04, Дианна
Вы хотите сказать, что в 57 школе не дерутся и не обсуждают новинки сотовых телефонов?
03.05.2006 16:10:56, родительница
Про драки речь шла совсем о другом (см. ниже).
А так до смешного... Действительно не дерутся (один раз было за 3 года, 2 мальчишки подрались). Мой до сих пор вспоминает, как это страшно. Телефоны есть далеко не увсех, может быть у 10% в классе. 03.05.2006 16:23:27, Дианна
А так до смешного... Действительно не дерутся (один раз было за 3 года, 2 мальчишки подрались). Мой до сих пор вспоминает, как это страшно. Телефоны есть далеко не увсех, может быть у 10% в классе. 03.05.2006 16:23:27, Дианна
Мне кажется, что в наше время наличие или отсутсвие телефона у ребенка в первую очередь связано с самой необходимостью этого самого телефона, не зависимо от номера школы
03.05.2006 16:57:14, родительница
Наличие и обсуждение - совсем не одно и то же. Я куплю ребенку телефон в 1 классе, поскольку школа будет далеко и может быть необходимость связаться. Но очень надеюсь, что у них будут иные темы для разговора и иные поводу уважать себя и окружающих кроме марки телефона.
06.05.2006 12:31:57, ЮлияС
<Посмотрите в 7-12 сколько родителей обращается с проблемами: одного ребенка хотят изжить, т.к. всех бьет, другой ребенок приходит и плачет, т.к. у Пупкина телефон лучше> По моему я на это вопрос задала, на да ладно
03.05.2006 17:12:48, родительница
Пардон.... Ну да ладно... не в этом суть. :-) Я внизу про гейм-бои писала и еще про что-то, вот и запамятовала. :-)
03.05.2006 17:16:53, Дианна

<Вопрос у меня возник в связи с моим звонком в 57-ю школу ( подробно описала ниже).> Это было продолжением дискуссии.
03.05.2006 15:32:24, Дианна
Показано 189 комментариев из 768
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание