3 000 школ получат по 1 000 000 рублей.
"Выдвижение Учреждения производится органами самоуправления (советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением".
А кто-нибудь знает, что его школа выдвинута на конкурс? Это как-то обсуждалось в школе? Как?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я знаю, что наша школа тоже выдвинута на конкурс, как школа, активно внедряющфя инновационную образовательную программу. Знаю по каким показателям:
1) Здоровье;
2) Литература и язык;
3) Воспитание гармоничной личности.
Конкретно знаю, на что действительно нужны деньги нашей школе: на большой спортивный зал. Знаю, что в городе наша школа заняла 1 место. 26.04.2006 11:24:58, Жорд Санд
1) Здоровье;
2) Литература и язык;
3) Воспитание гармоничной личности.
Конкретно знаю, на что действительно нужны деньги нашей школе: на большой спортивный зал. Знаю, что в городе наша школа заняла 1 место. 26.04.2006 11:24:58, Жорд Санд

Это не просто обсуждалось - как альтернатива гос.заковыкам проводилась открытая общественно-гуманитарная экспертиза, всё обсуждалось как на пед.совете, так и на попечительском, так и школьнками.
Что конкретно Вас интересует? 24.04.2006 22:20:28, Паштет
Это здорово! Просто мне интересно, насколько широко в школах это обсуждалось. Попыталась найти список школ, которые подали заявки. Несмотря на то, что есть сайт по нацпроектам такого списка не нашла. Может плохо искала.
Судя по тому, что ответили Вы одни, на Вашей школе, скорее всего, такое широкое обсуждение и закончилось.
А ведь практически все известные школы подали заявки, ещё раз повторю вопрос: родители об этом знают? 25.04.2006 07:14:31, Evgenia
Судя по тому, что ответили Вы одни, на Вашей школе, скорее всего, такое широкое обсуждение и закончилось.
А ведь практически все известные школы подали заявки, ещё раз повторю вопрос: родители об этом знают? 25.04.2006 07:14:31, Evgenia

Родителям по большей части глубоко до фонаря всё это :-) 25.04.2006 15:44:56, Паштет

Это легче всего сказать. Маша, посмотрите на свою позицию, кто бы что бы ни пытался СДЕЛАТЬ у Вас всё это фигня, показуха и игры. Меня с родительским собранием Вы раскритиковали, нацпроект - тоже. У Паштета хоть моральное право на это есть - он в отличии от Вас пытается что-то делать, менять ситуацию. И мне теперь очень интересна судьба их школы - дадут им премию или нет. Вот если не дадут, тогда и можно будет сказать, что это политические игры.
25.04.2006 21:06:12, Evgenia

Вы рассуждаете как многие не поняв сути, деньги дают не лучшим школам, типа просто за хорошие глаза, а тем кто может стать ресурсным центром для других школ, обучить их новым образовательным технологиям - то есть лучшим из лучших, кто уже готов не только обучать детей, но и подтягивать другие школы.
26.04.2006 08:07:29, Evgenia


ЗЫ: Так получилось, что у меня роль оппонента в этой конференции :) Хотя по сути наши взгляды очень близки. Ничего личного, честное слово! 26.04.2006 09:11:37, Красно Солнышко
Если Вы думаете, что это российское ноу-хау должна Вас разочаровать.
Чем лучше работает школа, тем больше средств выделяется на ее развитие из бюджета, тем больше предоставляется свободы в изменении учебных программ и тем реже ее инспектируют.
Но и спрос с нее больше. “Маяки” (так называют в Англии передовые школы) должны работать с более слабыми учебными заведениями, делиться своими достижениями и педагогическими инновациями, организуя для своих коллег курсы повышения квалификации.
С другой стороны, по отношению к “отстающим” учебным заведениям проводится политика кнута и пряника: от всесторонней помощи, финансовой и методической, до закрытия. С 1997 года было закрыто 127 школ, учащиеся переведены в другие учебные заведения.
Из 24 000 английских школ – 1000 “маяков”. 26.04.2006 23:11:14, Evgenia
Чем лучше работает школа, тем больше средств выделяется на ее развитие из бюджета, тем больше предоставляется свободы в изменении учебных программ и тем реже ее инспектируют.
Но и спрос с нее больше. “Маяки” (так называют в Англии передовые школы) должны работать с более слабыми учебными заведениями, делиться своими достижениями и педагогическими инновациями, организуя для своих коллег курсы повышения квалификации.
С другой стороны, по отношению к “отстающим” учебным заведениям проводится политика кнута и пряника: от всесторонней помощи, финансовой и методической, до закрытия. С 1997 года было закрыто 127 школ, учащиеся переведены в другие учебные заведения.
Из 24 000 английских школ – 1000 “маяков”. 26.04.2006 23:11:14, Evgenia

Разворуют 90 процентов еще на подходах... 27.04.2006 10:19:56, Красно Солнышко





Давайте, посмотрим. Ведь не все же школы Москвы подали заявки, а всего 180, там конкурс даже не 2 школы на место, а 1,5.
25.04.2006 21:18:57, Evgenia
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание