Девушки, вопрос такой про школу 1-й класс
вчера было собрание
Если из 24 человек в классе только 4 идут на твердую четверку, а у остальных тройка, это говорит о тупости детей или о строгости учителя?
И стоит ли метаться менять школу, ибо нефига пусть дресируется, дальше легче будет.
И второй вопрос:
мы сейчас занимаемся по петерсону
учительница хочет сменить программу , мотивируя это тем что нет в школе учителей которые с 5-го класса могут дальше вести петерсона.
Предложила на выбор
Моро или Знакова
А какие еще бывают программы???
а вы по чему-кому занимаетесь
а если мы перейдем в другую школу, а там петерсон, тяжело будет разбираться?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

дело не в "повезет-нет" , а надо сначала все узнать про программы в школе, поговорить с родителями, с детями. Потом выбирать, куда переводиться. А с бухты-барахты опять можно вляпаться, ИМХО.
21.04.2006 15:22:00, W.i.t.c.h.

а сам класс хороший, дружный 21.04.2006 15:58:48, МаринА

Можно совет?
Не ждите 4 класса, особенно если все равно в 5 класс собирались в другую школу. Внимательно выбирайте другую школу и переводитесь. Это можно сделать осенью, не обязательно сейчас горячку пороть. 21.04.2006 16:17:02, Xenny
Однозначно стоит менять школу. Без Вас разберуться Моро или не Моро. Ищите себе нормального учителя - 1 класс - это ерунда, вся работа начинается дальше.
21.04.2006 14:39:02, мус

Но вообще мне кажется, что у вас плохой учитель. 21.04.2006 13:26:20, Красно Солнышко


По ссылке все достаточно подробно написано.
Там и ссылки на исследования есть, но очевидно, что на гейдмановском сайте и иследования ему выгодные :)
22.04.2006 21:43:57, Красно Солнышко


делали себе уроки потихоньку и делали, главное чтобы понимали что делаем :)
придется изучать более углубленно.
А учительнице нашей 65 лет, боюсь пошлет она меня подальше, вместе с сылкой :(( 21.04.2006 13:32:37, МаринА


Ваш учитель не умеет преподавать эту программу: это явствует из оценок, а в 1 классе Петесоновская программа еще не трудная, как впоследствии. Так что лучше и правда сменить программу.
С 5го класса по Петерсону не так-то много школ идут. Да и повторяют в 5м классе многое из того, что учили в 3-4м - можно успеть подогнать. Так что не думаю, что будут большие сложности в переходе с обычной программы на Петерсоновскую.
КрСолнышко хвалила Гейдмана. 21.04.2006 13:21:18, Xenny

Такие мелкие дети не могут быть все тупые - учитель дибо слишком строг, либо плохо учит.
Петерсон-хорошо, детям нарвится и не трудно. Моро-самая слабая программа. Не знаков, а ЗАНКОВ - вполне приличная. Еще есть Эльконин-Давыдов, например, но это очень сложно. Если есть желание и возможность-школу менять лучше сейчас, в 4 кл. (после началки) будет слишком сильный отрыв. Удач! (ИМХО, не повезло вам с учителем) 21.04.2006 13:13:41, W.i.t.c.h.
Вот и мне кажется что не повезло, учитель скорее слишком строг, я уже замучилась клеточки высчитывать, при офорлении домашнего задания
а с программой надо определится до понедельника, либо мы остаемся на петерсоне, либо переходим на другую 21.04.2006 13:23:53, МаринА
Если уж о сложностях говорить, то Занковская программа сложнее Э-Д. У нее принцип такой, один из основных: "обучение на высоком уровне сложности". По методике Э-Д принципиально другие задачи ставятся: научить приемам получения знаний. Впрочем, такая задача ставится в любой развивающей системе, в отличие от традиционной (Моро, Петерсон) и в Занковской в том числе. Однако математика по Занкову (Аргинская) - плохая. Наши взяли Гейдмана.
21.04.2006 13:23:51, Красно Солнышко
Тут как я поняла вопрос не в сложности, просто учительнице нашей очень хочется по Моро заниматься, она эту прграмму лучше всего знает :(
21.04.2006 13:26:24, МаринА
Вы ей покажите Гейдмана. Там все расписано. Ничего подбирать не надо. Строго поурочно. Вы сможете вести без подготовки и даже у вас лучше получится, чем если слабый учитель возьмет Петерсон.
21.04.2006 13:30:50, Красно Солнышко
Петерсон-хорошо, детям нарвится и не трудно. Моро-самая слабая программа. Не знаков, а ЗАНКОВ - вполне приличная. Еще есть Эльконин-Давыдов, например, но это очень сложно. Если есть желание и возможность-школу менять лучше сейчас, в 4 кл. (после началки) будет слишком сильный отрыв. Удач! (ИМХО, не повезло вам с учителем) 21.04.2006 13:13:41, W.i.t.c.h.

а с программой надо определится до понедельника, либо мы остаемся на петерсоне, либо переходим на другую 21.04.2006 13:23:53, МаринА



Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.