Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МаринА

Девушки, вопрос такой про школу 1-й клас

Девушки, вопрос такой про школу 1-й класс
вчера было собрание
Если из 24 человек в классе только 4 идут на твердую четверку, а у остальных тройка, это говорит о тупости детей или о строгости учителя?
И стоит ли метаться менять школу, ибо нефига пусть дресируется, дальше легче будет.
И второй вопрос:
мы сейчас занимаемся по петерсону
учительница хочет сменить программу , мотивируя это тем что нет в школе учителей которые с 5-го класса могут дальше вести петерсона.
Предложила на выбор
Моро или Знакова
А какие еще бывают программы???
а вы по чему-кому занимаетесь
а если мы перейдем в другую школу, а там петерсон, тяжело будет разбираться?
21.04.2006 12:55:31,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МаринА
Спасибо, девочки, за ответы. Буду думать. Только школу менять страшно, а вдруг опять не повезет? Да и ребенок у меня долго адаптируется. 21.04.2006 14:49:05, МаринА
дело не в "повезет-нет" , а надо сначала все узнать про программы в школе, поговорить с родителями, с детями. Потом выбирать, куда переводиться. А с бухты-барахты опять можно вляпаться, ИМХО. 21.04.2006 15:22:00, W.i.t.c.h.
МаринА
Так и в эту школу мы шли на хорошего учителя и сильную программу, год в подговительный класс отходили, а с января наша учительница уволилась, пришла новая, и с программой ерунда :(
а сам класс хороший, дружный
21.04.2006 15:58:48, МаринА
Xenny
Гы :)) прямо как у нас история.
Можно совет?
Не ждите 4 класса, особенно если все равно в 5 класс собирались в другую школу. Внимательно выбирайте другую школу и переводитесь. Это можно сделать осенью, не обязательно сейчас горячку пороть.
21.04.2006 16:17:02, Xenny
Однозначно стоит менять школу. Без Вас разберуться Моро или не Моро. Ищите себе нормального учителя - 1 класс - это ерунда, вся работа начинается дальше. 21.04.2006 14:39:02, мус
Красно Солнышко
Вам надо изучить мат. часть :))) А то так и будете гадать пальцем в небо что лучше, что хуже. Петерсон - это женщина. На Моро бы я ее точно не сменила ни в коем разе :) Но предложила бы Гейдмана. Из всех учебников в начальной школе считаю его самым удачным.
Но вообще мне кажется, что у вас плохой учитель.
21.04.2006 13:26:20, Красно Солнышко
МВСН
Мария, может у вас есть где-то ссылка на подробное объяснение почему Гейдман лучше Петерсона. Мне бы очень помогли ваши аргументы, чтобы убедить одну учительницу, которая считает Петерсон венцом творения:) заранее спасибо! 22.04.2006 18:56:41, МВСН
Красно Солнышко
А она сама не может посмотреть оба учебника и просто сравнить?

По ссылке все достаточно подробно написано.
Там и ссылки на исследования есть, но очевидно, что на гейдмановском сайте и иследования ему выгодные :)
22.04.2006 21:43:57, Красно Солнышко
МВСН
Вот она и сравнила в пользу Петерсона:) Уперлась и все тут. Ссылку посмотрела уже. Там все неоднозначно и легко оспорить. Я конечно могу ей просто приказать взять Гейдмана. Но хотелось бы человека убедить, а не руки выкручивать. Я думала, у Вас как обычно есть ссылка на какую-ниюудь дискуссию здесь в конфе с аргументами за и против. Сейчас попробую сама поискать. 23.04.2006 14:43:57, МВСН
Красно Солнышко
Ссылку вашей учительнице покажите. 21.04.2006 13:27:40, Красно Солнышко
МаринА
Я мат частью никогда не заморачивалась :)
делали себе уроки потихоньку и делали, главное чтобы понимали что делаем :)
придется изучать более углубленно.
А учительнице нашей 65 лет, боюсь пошлет она меня подальше, вместе с сылкой :((
21.04.2006 13:32:37, МаринА
Красно Солнышко
Тогда она все равно возьмет Моро и весь опрос только для проформы. 21.04.2006 13:55:36, Красно Солнышко
Xenny
Странная мотивация у учителя: перейти с Петерсон на любую другую программу элементарно, тк Петерсон много берет из 5-6 класса. Но преподавать - трудно, учитель должен это уметь. Уж очень "галопом по Европам" - дети не успевают закрепить одно, как перескакивают к другой теме.
Ваш учитель не умеет преподавать эту программу: это явствует из оценок, а в 1 классе Петесоновская программа еще не трудная, как впоследствии. Так что лучше и правда сменить программу.
С 5го класса по Петерсону не так-то много школ идут. Да и повторяют в 5м классе многое из того, что учили в 3-4м - можно успеть подогнать. Так что не думаю, что будут большие сложности в переходе с обычной программы на Петерсоновскую.

КрСолнышко хвалила Гейдмана.
21.04.2006 13:21:18, Xenny
МаринА
Да, Вы правы, Петерсоновские учебники у нас используются как тетрадки для рисования, раскрашивания, а в классе и дома дети занимаются в обычных тетрадках 21.04.2006 13:28:51, МаринА
Такие мелкие дети не могут быть все тупые - учитель дибо слишком строг, либо плохо учит.
Петерсон-хорошо, детям нарвится и не трудно. Моро-самая слабая программа. Не знаков, а ЗАНКОВ - вполне приличная. Еще есть Эльконин-Давыдов, например, но это очень сложно. Если есть желание и возможность-школу менять лучше сейчас, в 4 кл. (после началки) будет слишком сильный отрыв. Удач! (ИМХО, не повезло вам с учителем)
21.04.2006 13:13:41, W.i.t.c.h.
МаринА
Вот и мне кажется что не повезло, учитель скорее слишком строг, я уже замучилась клеточки высчитывать, при офорлении домашнего задания
а с программой надо определится до понедельника, либо мы остаемся на петерсоне, либо переходим на другую
21.04.2006 13:23:53, МаринА
Красно Солнышко
Если уж о сложностях говорить, то Занковская программа сложнее Э-Д. У нее принцип такой, один из основных: "обучение на высоком уровне сложности". По методике Э-Д принципиально другие задачи ставятся: научить приемам получения знаний. Впрочем, такая задача ставится в любой развивающей системе, в отличие от традиционной (Моро, Петерсон) и в Занковской в том числе. Однако математика по Занкову (Аргинская) - плохая. Наши взяли Гейдмана. 21.04.2006 13:23:51, Красно Солнышко
МаринА
Тут как я поняла вопрос не в сложности, просто учительнице нашей очень хочется по Моро заниматься, она эту прграмму лучше всего знает :( 21.04.2006 13:26:24, МаринА
Красно Солнышко
Вы ей покажите Гейдмана. Там все расписано. Ничего подбирать не надо. Строго поурочно. Вы сможете вести без подготовки и даже у вас лучше получится, чем если слабый учитель возьмет Петерсон. 21.04.2006 13:30:50, Красно Солнышко

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!