Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

91-я школа

Хочется подробностей. Психологическая атмосфера, средний уровень учеников, "средний родительский тип", т.е. неофициальная информация. Рекомендации по выбору учителя. Важный момент: нам надо ездить (с Петровско-Разумовской), школа того стоит? Вопрос Evgenia: можно Вам на мейл написать?
20.04.2006 09:36:26,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Я так много писала об этой школе, что сейчас сижу и тупо смотрю на экран, что написать? За 5 лет, что я тусуюсь здесь, я сказала всё, что могла. Если у Вас взгляды близки моим взглядам, то да, да и да, это школа для Вас. Лучше школы нет! И она того стоит, чтобы возить в неё первоклассника хоть откуда, а с П-Р и подавно.
Можно писать на E-mail, а пока несколько статей, эти исследования проводились в 91 школе. Выводы делайте сами.
http://www.centr-ro.ru/pisa_1.html
20.04.2006 17:49:14, Evgenia
А скажите, пожалуйста, не знаете ли сколько у них человек в классе и берут ли без их подготовки? 20.04.2006 18:36:34, ЮлияС
:) наш садик в двух шагах от 91-ой школы. Из сада на подготовку ходили с нами вместе 6 чел-к, плюс мы седьмые. При наборе на курсы между строк говорили, что с курсов всех практически возьмут. После курсов не взяли ни одного! При этом на собеседование курсы не допустили (сказали, что они и так всех наших детей знают, что время терять), а после оглашения результатов сказали: что ж вы не пошли на собеседование, мало ли что мы сказали, может, как раз на собеседовании мы бы и поняли, что ваш ребенок нам подходит... В этом году наши соседи поступали туда без курсов, просто на тестирование пришли. Две очень похожие девочки и по уровню и вообще... Одну взяли, другую нет. Критерии - никто не понял :)) Так что это лотерея в любом случае. За те несколько десятков минут, что идет собеседование, не очень известно, что они успевают про ребенка понять, как, впрочем, и в любой школе. 25.04.2006 00:50:03, Мумми-мамусик
Красно Солнышко
Это вам кажется, что лотерея. Потому что вы не профессионал. А я вот третий год наблюдаю поступление очень разных детей в разные школы и вижу четкие закономерности. Если знаю и ребенка, и школу то уже, в принципе, могу предсказать с высокой долей вероятности возьмут или не возьмут. 25.04.2006 10:14:45, Красно Солнышко
вот мне все "профессионалы" из 91-ой школы весь год обучения ребенка в приготовишке говорили, что ребенок очень подходит для их школы. В итоге завуч в конце года сказала, что не подходит и типа это было видно изначально. Критерии - просто смехотворны (шибко умная, не хотим тратить время и отвлекаться на занятиях). Ну и кто из них непрофессионал? 26.04.2006 13:54:20, Мумми-мамусик
Лена, мы же с Вами довольно подробно переписывались по вашему случаю. И как мне показалось, расставили все точки над "i", но такое ощущение, что недопонимание и обида остались. 26.04.2006 22:51:37, Evgenia
:) ага, остались :) Хотя в итоге, я довольна той школой, где мы сейчас, и что так все вышло. Но обида на ситуацию осталась сильная (не на то, что не взяли (на это обижаться бессмысленно, естественно :)) ), а на то, как подошли в школе к вопросу). А лично к Вам у меня большая благодарность за то, что помогли мне тогда разобраться в ситуации. 27.04.2006 03:43:28, Мумми-мамусик
Красно Солнышко
Это известный феномен. Даже Евгения когда то давно о чем то подобном писала. Программа хоть и развивающая, но по сути в своем содержании не идет дальше других программ. Идея хороша - до всего доходить самому, но то, до чего вроде как надо доходить, подготовленные дети уже давно знают. У нас программа 1-го класса по фонетике отлично шла в саду. Вот там она была актуальна. 26.04.2006 15:56:53, Красно Солнышко
20 - 25 человек 20.04.2006 22:25:37, Evgenia
Красно Солнышко
Катина дочка как раз без подготовки поступила. Так что берут. 20.04.2006 19:06:31, Красно Солнышко
И то хорошо - еще вариант. Спасибо. 20.04.2006 20:33:19, ЮлияС
Красно Солнышко
Евгения, они выбирают между нашей школой 1709 с системой Занкова и 91. Наша рядом с метро Отрадное, значительно ближе :). Вот по этому поводу что вы скажете? :))) А дальше будет еще сложнее выбор, если еще и в 57 позовут :)))) Очень сочувствую Кате с одной стороны, а с другой стороны, приятно иметь умного ребенка :) 20.04.2006 17:52:37, Красно Солнышко
Угадайте с трех раз :))) 20.04.2006 22:21:14, Evgenia
Красно Солнышко
Чего тут гадать то? Я с одного угадаю :))) 20.04.2006 23:27:57, Красно Солнышко
Реклама
А зачем тогда спрашиваете, если Вы такая догадливая? :) 20.04.2006 23:45:14, Evgenia
Красно Солнышко
В расчете на развернутый ответ :))) 20.04.2006 23:51:37, Красно Солнышко
Вы уже меня так знаете, что сами его, вместо меня, можете развернуть! :)))) 21.04.2006 00:08:15, Evgenia
Красно Солнышко
Неа. Это тот вопрос, который для меня до сих пор непонятен. Ответ то я ваш знаю, а вот аргументацию - нет. 21.04.2006 00:12:53, Красно Солнышко
Элементарно, Ватсон!
> школу нужно искать не по знаниям, которые она дает (это всегда можно восполнить с лихвой через институт репетиторства и доп.занятия), а по критерию, в какую субкультуру будет ребенок погружен, принимаю я её ценности или нет.<

Ценности 91 школы я принимаю на все сто. Я, например, абсолютно уверена, что мои дети не смогли бы учиться успешно в 57 школе. Сын в силу своего характера. Спасибо учителям 91 школы, что позволяли и позволяют ему быть самим собой, таким неудобным, иногда упрямым, местами хулиганистым. Дочь же у меня кинестет, то есть она воспринимает внешнюю информацию в основном благодаря кинестетическому (эмоционально-чувственному) каналу. Я думаю, если бы она училась по математике по традиционке, нам бы была крышка. По системе Э-Д именно в математике явно выражен принцип - от детского действия - к знанию. Все эти переливания, измерения, взвешивания в 1 классе заложили у неё хорошие базовые математические отношения, на которые и ложились потом знания.
21.04.2006 00:40:25, Evgenia
Красно Солнышко
Странно, что таким разным вашим детям, обоим, подошла одна школа.

А вот мне, тем не менее, вы не советовали рассматривать эту школу как вариант с 5-го класса. Или я неверно поняла?
21.04.2006 00:46:05, Красно Солнышко
Верно, потому что весь смысл этой школы в началке. Основная школа подхватывает то, что уже есть. А если этого не было в жизни ребенка, то и подхватывать нечего.
Конечно, дети приходят во все классы, но в основной школе и старшей, это больше всего оттого, что там психологически комфортно учиться.
Матклассы - это отдельная песня. Туда набирают со всего города, конкурс очень большой. Как правило из самой школы туда попадают 2-3 человека, потому что к 9 классу, кто определился идти в этом направлении уже из школы ушли. Всё-таки, хорошо бы было, если матклассы были с 7 класса. Но у школы нет ни людских ресурсов на открытие новых классов, ни материальных (здание функционирует в полном объеме и нет возможности открывать дополнительные классы в этих параллелях).
21.04.2006 09:01:11, Evgenia
Красно Солнышко
"Основная школа подхватывает то, что уже есть. А если этого не было в жизни ребенка, то и подхватывать нечего."

Вы уж извините, Евгения, но это снобизм чистой воды :)))
21.04.2006 10:16:34, Красно Солнышко
Может и снобизм немножко, но я понимаю, о чем речь. В среднем около 1-2 лет уходит на то, чтоб ребенок, у нас не учившийся в началке, пришедший из традиционной школы и имеющий самую обычную семью стал думать иначе - не догадываться, что хочет услышать учитель, а высказывать свои идеи, не просить шаблон, а создавать его и не приходить в ужас от неудачи. В началке закладывается понятие о том, что такое учиться в школе, что такое хороший ученик, кто такой я - ученик, система приоритетов. С этим потом тоже можно работать, но дольше и трудней. 21.04.2006 18:10:07, ЮлияС
Красно Солнышко
Я тоже понимаю. Речь идет о принципах развивающего обучения. Но дети, однако, не с луны валятся, а развивающее обучение - это не только Эльконин Давыдов, при всем глубоком уважении :)))
То же, пересыпание песка делается вдумчивыми родителями НАМНОГО раньше школы. Года этак в 3-4... И много чего еще, делается. С тем же развивающим подходом и отсутсвием "правильных" ответов.
При таком то отборе, думаю, а судя по всему, отбор честный в данном случае, случайные дети (ну и родители заодно) уже и так в те школы, которые работают по развивающим методикам, не попадают или почти не попадают.
21.04.2006 18:33:43, Красно Солнышко
Реклама
Родителями - конечно. Но важно еще именно представление о том, что такое школа и как в ней живут. Знаешь какую фразу я несколько раз слышала в учительской? "Сегодня Тане наконец-то замечание сделала" - "Ну, слава богу, ожил ребенок!" :) 23.04.2006 14:42:15, ЮлияС
Правда обидно вышло? Я же не в сторону ребенка выпад делала, а в сторону своей основной школы: качественно нового прироста в развитии они детям в основной школе не дают. Обычная школа, где хорошо относятся к детям. А потому, чего идти в неё с 5 класса? На этом этапе есть другие школы, которые могут дать больше. 21.04.2006 17:04:08, Evgenia
Красно Солнышко
Разве я написала обидно? Неа.
Вышло так, как будто иначе как в 91 первой больше нигде и учиться то не стоит.
А родители, те вообще, рядом не стоят :)
Я уж молчу, что до 6-7 лет детей все-таки кто-то ростил. И не случайно, имхо, абсолютно не случайно один ребенок поступает в три пристижые школы, а другой не поступает и в одну.
21.04.2006 18:30:47, Красно Солнышко
"Вышло так, как будто иначе как в 91 первой больше нигде и учиться то не стоит "...МОИМ ДЕТЯМ.
Маша, я только писала о СВОЕМ опыте. И рекомендации мои были такими:
"Если у Вас взгляды близки моим взглядам, то да, да и да, это школа для Вас."
Для людей с другими ценностями лучшими будут другие школы. И это нормально.

21.04.2006 19:02:48, Evgenia
Красно Солнышко
Так вопрос то был сравнить. Все знают, что 91 школа хорошая и ценности ее принимают, вероятно, если пытаются туда поступать и поступают! 21.04.2006 19:05:47, Красно Солнышко
Чтобы сравнивать, надо иметь представление о том, что сравниваешь и желательно ещё критерий по которому будет происходить сравнение. Я знаю 91 школу, слышала отзывы о 57 школе, знаю своих детей и не знаю ничего о Катином ребенке, кроме того, что она большая умница, и ничего о школе 1709. Вы считаете, что в данных условиях реально можно провести сравнение и что-то рекомендовать? 21.04.2006 19:32:49, Evgenia
Красно Солнышко
В данном случае все проще. Можно сравнить систему Занкова, систему Эльконина Давыдова, и не знаю какую :), хорошую, сделав допущение что везде педагоги достаточно профессиональны и следуют методикам настолько, насколько это возможно :))) 21.04.2006 21:51:45, Красно Солнышко
Зачем? У каждого из нас своя точка зрения на этот вопрос. Мы столько раз это уже обсуждали, пойдем опять по кругу? 21.04.2006 23:19:56, Evgenia
Красно Солнышко
Да для расширения кругозора. Нельзя же только хвалить одну конкретную методику и одну конкретную школу. Надо еще и сравнивать ее с другими. Плюсы и минусы родителям объяснять. И сравнивать надо сопоставимые вещи. Сравнивать РО с классикой - скучно. Все и так понятно. Тем кто в теме. А тем, кто не в теме РО в принципе не нужно. Пусть в начале научатся вникать чуть поглубже. 25.04.2006 10:17:13, Красно Солнышко
Не сравнивать - это моя принципиальная позиция. Я говорю о том, что подходить мнеЮ чьи принципы разделяю, что подходит детям. В моем случае программа - дочери, школа - сыну. Другим людям подходит другое, соответственно, они хвалят другие школы и другие программы. Ещё раз повторюсь - это нормальная ситуация. 25.04.2006 20:11:33, Evgenia
Реклама
Красно Солнышко
А вдруг есть другая программа и другая школа которые дочери и сыну подошли бы еще больше? Или это идеал? 25.04.2006 23:32:21, Красно Солнышко
Во-первых, от добра добра не ищут. Во-вторых, я уже описывала наш случай поступления во Вторую школу, и Вы знаете, чем это закончилось. И даже сейчас, где учится Аня много общего между 91 школой и 1553, начиная что там работает автор программы по химии в РО, и кончая тем, что научный руководитель школы, Леонтович, из того же профессионального сообщества - психологов, которые имеют определенные образовательные ценности, и главное могут донести эти ценности до коллектива. Школа другая - отношение к детям то же, что и в 91 школе, партнерское, уважительное. 26.04.2006 08:14:45, Evgenia
Красно Солнышко
Ищут. Если вопрос еще не решен, а за этим добром надо возить первоклассника через весь город. Все все время абстракно отвечаете, а задан то конкретный вопрос. 26.04.2006 09:14:45, Красно Солнышко
Маша, я не абстрактно отвечаю, а конкретно, дальше уже некуда - Я ПИШУ ПРО СЕБЯ, ПРО СВОИХ ДЕТЕЙ! Мой выбор был - возить первоклассников через весь город.
Проблема в том, что Вы пытаетесь мыслить категориями "плохо" - "хорошо" относительно всеобщего, абстрактно: плохо это или хорошо? Но ведь всеобщего "плохого" или всеобщего "хорошего" не бывает. Вам нравится занковская программа, замечательно, значит Вы увидели в ней что-то близкое Вам. Заметьте, я Ваш выбор уважаю, и на протяжении уже практически ДВУХ ЛЕТ не провоцирую Вас на сравнение программ в какую-либо сторону, Вы же постоянно в мой адрес такие выпады делаете. Давайте, уважать мнение друг друга, и вообще мысль о том, что кто-то может иметь какое-либо мнение, каким бы абсурдным Вам оно не казалось. Договорились?
26.04.2006 23:04:31, Evgenia
Красно Солнышко
Так и я вас не провоцирую.
Вы почему то решили, что я сделала выбор и уверена в нем на все сто процентов. Лично я, имея на руках грудного младенца, даже не пыталась поступать в какие-то отдаленные школы со старшим ребенком. Было очевидно, что возить некому не будет. У Кати другая ситуация, выбор больше и живет она ближе к центру.
Так что ничего подобного. Никакой уверенности.
Однако я постоянно поднастраиваюсь. Жизнь идет, все меняется. Мелкий со следующего года в сад пойдет уже на полный день... И поэтому и нужны мне эти сравнения. А уж Кате они тем более нужны. Она то как раз еще выбирает. А как выбирать не знаю критериев? Не понимая особенностей и нюансов? И у кого узнать эти нюансы как не у тех, кто с этим каждый день сталкивается?
Я общаюсь с вами который год и так и не поняла чем методика Э-Д для вас предпочтительнее Занковкой настолько, что вы рекомендуете, имея под боком занковскую школу, ради Э-Д возить первоклассника через весь город. Не в средней школе. Там я поняла, занковской нет. В начальной. Принципы, приемы, подходы, приоритеты в образовании, теоретические основы - все одинаковое! И почему после занковской нельзя пойти в среднюю по Э-Д. Что конкретно будет невосполнимо упущено. Я - не понимаю. Постоянно интересуясь вопросами образования, имея педагогическое образование и зная многие и многие нюансы еще с вуза. Что уж говорить об обычных родителях...
27.04.2006 10:26:13, Красно Солнышко
Евгения, как Вы думаете, реально ли попасть в 5 кл. 91 после семейного обучения? Моей сейчас 6, занимаемся сами дома, реальные дела-проекты, в т.ч. и групповые, и по учебникам Э-Д. А лет в 10 хочу попробовать в школу, но только по Э-Д. Есть шанс? 21.04.2006 10:14:50, Эль Нинья
Э-Д в 91 школе только в началке, и есть экспериментальные классы, которые и в подростковой школе учатся по этой системе, но они не каждый год. Это связано с тем, кто классы будет брать. Вся школа ещё не перешла на Э-Д в подростковой школе. Учителя работают по обычным программам, другое дело, что к детям они относятся по-другому и атмосфера в школе хорошая. Но ещё раз повторюсь, на этом этапе, основной школы, есть школы, которые не хуже 91, а может быть даже лучше, поэтому идти в неё в 5 класс, смысла большого не вижу. 21.04.2006 17:10:17, Evgenia
Можно я через пару дней напишу? Переработаю фактический материал:) Вопросы почетче сформулирую.:) 20.04.2006 22:24:08, Katya
Без проблем! 20.04.2006 23:02:04, Evgenia
Тоже были. В назначенный день сказали, что в списках нет, но чтобы подошли к завучу. Я не пошла, т.к. рассматривала только как запасной вариант, если вдруг очень понравится. Собеседование без родителей - не понравилось уже, хотя бы потому, что не имеют права так напрягать детей. Я своего еле уговорила, потому что заранее сказала ему о том, что все собеседования при мне - об этом говорят непрерывно везде. Я бы с П-Р ездить не стала. Думаю, это 100% вариант ежедневных пробок. 20.04.2006 14:16:02, Ja
Реклама
Были в этой школе на собеседовании. По отзывам она просто чудо, а не школа. Нас не взяли. Попытались узнать причину. Наткнулись на жуткое хамство со стороны завуча. Очень обрадовались что не попали в эту школу. Туалеты там без дверей, здесь как-то осбсуждалась проблема, как и принято в совковых школах(((
20.04.2006 12:33:57, Сильвер
Да, туалеты не фонтан, я нюхала, правда, в каникулы. С хамством не сталкивалась, может, меня это отрезвило бы. В плане ездить - нам все равно придется куда-то ездить. Ребенка собеседование не впечатлило, несмотря на то, что оно было у нее первым. Насчет без родителей - я уже не парюсь по этому поводу, мы прошли столько собеседований, с родителями проводилось в придворной школе (крайне посредственной) и в 1709, где меня посадили так, что ребенок только знал, что я здесь. Кстати, мне показалось, что она тяжелее перенесла собеседования со мной, т.к. очень переживала, что я могу расстраиваться из-за ее неответов. Увы! 20.04.2006 15:21:47, Katya
Справедливости ради хочу отметить, на собеседовании все были идиально вежливыми. Слышал об этой школе, что там сильная математика в старших классах.
20.04.2006 15:52:40, Сильвер
пчела Майя
Вы не вполне правильно слышали. Там не сильная математика, а маткласс. В него надо поступать отдельно, это делают дети не только из этой школы, но и из любой другой. Даже в основном из других. 20.04.2006 17:46:36, пчела Майя
Трубодурочка
Тоже были на собеседовании. Прошли, но не пошли. Я слышала кусочек собеседования - не напряжно ( я документы заносила). Хамства не видела, туалетов тоже. Мы решили не ездить. Родители детей школой довольны. Оценок нет, дети радостные. Были проблемя у них с финансированием - почитайте на сайте. 20.04.2006 16:02:08, Трубодурочка

Читайте также
Что ели во Флоренции времен первых Медичи
Как Медичи стали править Флоренцией







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!