По горячим следам рассказываю.
Детей забрали у нас, каждому прицепили предварительно подготовленный бейджик с именем-фамилией (бейджи оставили потом для первого класса) и воспитатели продленки повели их на собеседование.
Нас же в это время знакомили с принципами работы школы.
Сразу кому интересно:
1. Учатся по системе 5-1 (5 недель учатся, 1 отдыхают)
2. В первом классе 5 уроков, при этом уроки по 40 минут (первые 2 недели для первоклашек по 30), с 9 утра, пятидневка.
3. Русский - бунеевская программа, математика - Моро с привлечением других.
4. Английский 4 часа в неделю, информатика - 1.
5. Уроков в первом классе не задают вообще, при этом настоятельно рекомендуют оставаться на продленку, чтобы воспитатели могли корректировать пробелы или нагонять пропущенное. (Скажу сразу. что продленка отдельно не оплачивается).
6. Первые два класса без оценок.
7. Шестилетки будут учиться отдельно, по той же программе, но с поправкой на возраст. Это будет класс "А". Семилетки - класс "Б", их класс находится в общем здании.
Показали нам концерт: 4-й и 1-й класс. 4-й - пьеса про Буратино на английском. Я очень впечатлена: сложный текст, хорошее произношение. все это довольно бегло. Танцы разнообразные и довольно сложные.
1-й класс - попроще. "Муха-Цокотуха" по ролям (причем у нас в саду год назад ставили оперу, поэтому сценкой меня не удивить). Песенка про ковбоев - все очень мило.
Потом привели детей и сказали, что вечером обзвонят каждого, расскажут про итоги собеседования, дадут обратную связь и исходя из этого рекомендации по работе на лето.
Ребенок мне рассказал, что было:
1. Раскрасить клоуна по образцу (половинка уже раскрашена)
2. Задачки (он не помнит, какие именно, но сказал, что решил)
3. Видимо, просили скопировать текст, но он не умеет - не сделал.
4. Просили прочитать (тоже без окмментариев с его стороны).
5. Соотнести картинки с буквами.
6. Найти лишнее (на столе посуда и стул, что лишнее? ;)))
Сообщил, что ему поставили пятерку.
В понедельник уже будет зачисление. Во вторник прием закроют.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В общем, взяли нас :)))))))))
Позвонили, сказали, что он принят. На мой вопрос, как он справился с собеседованием, сказали, что читает и понимает прочитанное, хорошо развита память, мелкая моторика (муахахаха!) и копирование (бу-га-га-га-га-га!!!).
Ладно, в понедельник спрошу, кого не приняли :))))))))))))))))))))) 15.04.2006 21:38:13, RED-BLUE
Позвонили, сказали, что он принят. На мой вопрос, как он справился с собеседованием, сказали, что читает и понимает прочитанное, хорошо развита память, мелкая моторика (муахахаха!) и копирование (бу-га-га-га-га-га!!!).
Ладно, в понедельник спрошу, кого не приняли :))))))))))))))))))))) 15.04.2006 21:38:13, RED-BLUE
Скажите, а Вы говорили с учительницей, которая будет вести 1-класс, говорят, в Уне все предметы ведут разные учителя,это так? А какое впечатление производит директор и иже с ним? Если можно, то сколько стоит обучение на следующий год и на сколько % вырастает плата ежегодно?
15.04.2006 20:58:11, eteshka
Да, с первого же класса ведут разные учителя, но классный руководитель есть. Директор очень приятная, деловая, но без стервозности, этакая "хозяйка гостиницы". Она нам экскурсию по школе и проводила. Мой ребенок в присутствии незнакомых воспитателей и без меня не чувствовал напряга, а он у нас довольно дикий. Сказал, что они ему понравились и даже запомнил как их зовут (! для нас).
Обучение будет стоить 8300, причем с родителями заключается договор на год и в течение года повышения точно не будет. А так уклончиво ответили о повышении, отговорились дотациями как аккредитованному учреждению. Еда на продленке будет стоить еще 2700, но это если ребенок будет питаться.
Спортивные секции стоят 600 руб/месяц за два занятия в неделю. 15.04.2006 21:33:09, RED-BLUE
Обучение будет стоить 8300, причем с родителями заключается договор на год и в течение года повышения точно не будет. А так уклончиво ответили о повышении, отговорились дотациями как аккредитованному учреждению. Еда на продленке будет стоить еще 2700, но это если ребенок будет питаться.
Спортивные секции стоят 600 руб/месяц за два занятия в неделю. 15.04.2006 21:33:09, RED-BLUE
Скажите пожалуйста, а 8300 - это при пребывании там ребенка с 9 до 13? А 2700 - это только питание или вообще продленка и до скольких вообще можно оставлять? И что на продленке - учитель или воспитатель, просто играют-гуляют или что-то осмысленное делают? Сколько человек в классе, 18? И все это отдельное здание или ЧШ при обычной школе? Спасибо за ответы заранее.
16.04.2006 14:01:04, МВСН
8300 - это за пребывание ребенка с 9 до 18. Завтраки оплачиваются дотацией. Еда на продленке оплачивается отдельно (2700). На продленке воспитатель, но и учителя есть тоже. Они занимаются, их отводят в кружки и секции, которые работают при школе. Конечно, и гуляют, и играют, и отдыхают, только не спят.
Человек в классе 18, не больше. Здание у них бывшее садовское, собственное.
Вообще сайт у них неплохой, сходите - если пояснения нужны будут, с удовольствием отвечу. 18.04.2006 16:37:19, RED-BLUE
Человек в классе 18, не больше. Здание у них бывшее садовское, собственное.
Вообще сайт у них неплохой, сходите - если пояснения нужны будут, с удовольствием отвечу. 18.04.2006 16:37:19, RED-BLUE
Классический способ. Берем листочик и делим его на две части. Плюсы и минусы. У меня бы получилось что-то вот в таком духе:
"Учатся по системе 5-1 (5 недель учатся, 1 отдыхают)"
Это плюс.
"В первом классе 5 уроков, при этом уроки по 40 минут (первые 2 недели для первоклашек по 30), с 9 утра, пятидневка.
Это минус
Русский - бунеевская программа, математика - Моро с привлечением других.
Большой минус
Английский 4 часа в неделю, информатика - 1.
Хорошо, но еще важно как и с кем. Какие учебники, что проходят. Я против информатики при условии пункта 2.
"Уроков в первом классе не задают вообще, при этом настоятельно рекомендуют оставаться на продленку, чтобы воспитатели могли корректировать пробелы или нагонять пропущенное. (Скажу сразу. что продленка отдельно не оплачивается).
Еще один минус.
Первые два класса без оценок.
Еще один огромный минус.
"Шестилетки будут учиться отдельно, по той же программе, но с поправкой на возраст. Это будет класс "А". Семилетки - класс "Б", их класс находится в общем здании."
Плюс.
Ты не написала, что рядом с домом – еще плюс.
Бытовые условия, продленка – там тоже плюсы, наверняка.
"Ребенок мне рассказал, что было"...
Собеседование примитив – еще минус.
Без родителей? Огромный минус.
"В понедельник уже будет зачисление. Во вторник прием закроют".
Вот такие проходы я сильно не люблю. Не надо нагнетать на пустом месте и искусственно создавать ажиотаж. Еще минус.
Имхо, все упирается в цену вопроса :)
15.04.2006 18:37:50, Красно Солнышко
"Учатся по системе 5-1 (5 недель учатся, 1 отдыхают)"
Это плюс.
"В первом классе 5 уроков, при этом уроки по 40 минут (первые 2 недели для первоклашек по 30), с 9 утра, пятидневка.
Это минус
Русский - бунеевская программа, математика - Моро с привлечением других.
Большой минус
Английский 4 часа в неделю, информатика - 1.
Хорошо, но еще важно как и с кем. Какие учебники, что проходят. Я против информатики при условии пункта 2.
"Уроков в первом классе не задают вообще, при этом настоятельно рекомендуют оставаться на продленку, чтобы воспитатели могли корректировать пробелы или нагонять пропущенное. (Скажу сразу. что продленка отдельно не оплачивается).
Еще один минус.
Первые два класса без оценок.
Еще один огромный минус.
"Шестилетки будут учиться отдельно, по той же программе, но с поправкой на возраст. Это будет класс "А". Семилетки - класс "Б", их класс находится в общем здании."
Плюс.
Ты не написала, что рядом с домом – еще плюс.
Бытовые условия, продленка – там тоже плюсы, наверняка.
"Ребенок мне рассказал, что было"...
Собеседование примитив – еще минус.
Без родителей? Огромный минус.
"В понедельник уже будет зачисление. Во вторник прием закроют".
Вот такие проходы я сильно не люблю. Не надо нагнетать на пустом месте и искусственно создавать ажиотаж. Еще минус.
Имхо, все упирается в цену вопроса :)
15.04.2006 18:37:50, Красно Солнышко
В прошлом году (в сентябре!!!, в середине!!!)моей подруге,ранее интересовавшейся Уной, звонили из Уны и зазывали у них учиться. Т.к. на тот момент ее ребенку было 6,5, а она планирует отдать с 7,5, то она отказалась. Так что про "законченный прием" - это просто сказки.
Почти про все ваши минусы и плюсы - согласна. Поясните только, пожалуйста, чем плохи программы Моро и Бунеевой. 17.04.2006 13:29:20, Cat-S
Почти про все ваши минусы и плюсы - согласна. Поясните только, пожалуйста, чем плохи программы Моро и Бунеевой. 17.04.2006 13:29:20, Cat-S
Директор сказала, что дети после Бунеева спокойно поступают или проходят собеседование в гимназии. А вот после Рамзаевой (как несколько лет назад) - было гораздо хуже.
18.04.2006 16:39:07, RED-BLUE
Так и Рамзаева - классическая. Мне очень наша Нечаева нравится. Но я вообще сторонник развивающих методик.
18.04.2006 17:44:24, Красно Солнышко
Маш, но это все-таки для тех, кто может себе позволить. Т.е. ан-масс такие программы могут и не пойти :(
18.04.2006 19:21:56, RED-BLUE
Ничего подобного, имхо. Это не сложнее, это просто по-другому. Другие принципы образования, другие более прогрессивные подходы и методики.
19.04.2006 09:33:18, Красно Солнышко
Прости, но не соглашусь с двумя минусами! :) Без оценок - плюс. В началке вполне можно давать обратную связь и словами, тем более, что она так более конкретной получается, а дети привыкают работать за знания и кайф, а не за оценки. Сама в началке так работала. В любимом классе - до 6-го.
Собеседование - только без родителей. Ребенок при маме и без - совершенно разные дети! И результаты при маме обычно хуже, поскольку он не про задание думает, а про мамину реакцию, особенно при не очень мягкой маме. А потом еще на обратном пути слушать :"Да что ж ты не сообразил-то, олух!..." Нет уж. Так целее и ребенок , и мама. Учиться-то без мамы будет! 15.04.2006 20:09:13, ЮлияС
Собеседование - только без родителей. Ребенок при маме и без - совершенно разные дети! И результаты при маме обычно хуже, поскольку он не про задание думает, а про мамину реакцию, особенно при не очень мягкой маме. А потом еще на обратном пути слушать :"Да что ж ты не сообразил-то, олух!..." Нет уж. Так целее и ребенок , и мама. Учиться-то без мамы будет! 15.04.2006 20:09:13, ЮлияС
Про оценки - я ниже написала пояснение. В целом то я согласна с тобой.
Про маму. Тут выбор должен быть за родителями. Вот как они решили, так и должно быть. Захотели выйти, вышли. Не захотели выйти, остались. 15.04.2006 20:17:04, Красно Солнышко
Про маму. Тут выбор должен быть за родителями. Вот как они решили, так и должно быть. Захотели выйти, вышли. Не захотели выйти, остались. 15.04.2006 20:17:04, Красно Солнышко
Вот недаром говорят: сколько людей, столько и мнений. Все, кому я говорила, нашли только плюсы за исключением оплаты :) Наша педагог-психолог по раннему развитию, которая его хорошо знает, считает, что бунеевы - очень хорошо, а Моро подходит именно ему, особенно с включением других методик.
Если несложно, можешь пояснить свою точку зрения? Думаю, это не только мне будет интересно. Особенно про минусы.
Про оценки: не будет двоек-пятерок, будут какие-то внутренние необидные обозначения, скорее, система поощрений.
Про собеседование: это то, что удалось вытянуть из него, возможно, было что-то еще. Узнаю в телефонном разговоре.
Проход с нагнетанием мне тоже резко не понравился, но все остальное положительное его перекрывает.
Про собеседование без родителей: тут все понятно как раз. Раз уж плата посчитана, чего ж ее еще и вымогать? Есть посыл взять всех, ИМХО.
Первый вопрос, который я задам: "А хоть кого-нибудь не взяли?"
Еще плюс для меня: очень симпатичный контингент родителей. Без распальцовки и товарисчей с рынка.
Если можно, Маш, я вот что хочу спросить:
1. Что плохого в отсутствии уроков? Если они будут справляться во время занятий (а детей не больше 18).
2. Оценки - мне совсем непонятно, почему минус, да еще и огромный, но я не в теме, как модно говорить.
15.04.2006 19:02:20, RED-BLUE
Если несложно, можешь пояснить свою точку зрения? Думаю, это не только мне будет интересно. Особенно про минусы.
Про оценки: не будет двоек-пятерок, будут какие-то внутренние необидные обозначения, скорее, система поощрений.
Про собеседование: это то, что удалось вытянуть из него, возможно, было что-то еще. Узнаю в телефонном разговоре.
Проход с нагнетанием мне тоже резко не понравился, но все остальное положительное его перекрывает.
Про собеседование без родителей: тут все понятно как раз. Раз уж плата посчитана, чего ж ее еще и вымогать? Есть посыл взять всех, ИМХО.
Первый вопрос, который я задам: "А хоть кого-нибудь не взяли?"
Еще плюс для меня: очень симпатичный контингент родителей. Без распальцовки и товарисчей с рынка.
Если можно, Маш, я вот что хочу спросить:
1. Что плохого в отсутствии уроков? Если они будут справляться во время занятий (а детей не больше 18).
2. Оценки - мне совсем непонятно, почему минус, да еще и огромный, но я не в теме, как модно говорить.
15.04.2006 19:02:20, RED-BLUE
Собеседование в платной школе проводится именно чтобы понять, смогут ли в данной конкретной школе обучать ребенка успешко? То есть его должен проводить будущий учитель, чтобы понять сможет ли он обучать данного конкретного ребенка. Так что оплата тут ни при чем. И соглашусь с Юлией на счет родителей. есть смысл смотреть ребенка без родителей, ведь в класс-то он один придет. Другое дело что это тоже можно сделать мягко, чтоб не нервировать ребенка.
И согласна с КС на счет уроков и оценок. Обычно дети в 1-2 классе проявляют кучу рвения к учебе. Вот тут бы и уроки приучиться делать на энтузиазме. Пусть не много, но постепенно привыкать себя организовывать. Дальше будет сложнее. И с оценками то же самое. К ним надо привыкать, потому что в остальной жизни они все равно будут. 16.04.2006 14:08:18, МВСН
И согласна с КС на счет уроков и оценок. Обычно дети в 1-2 классе проявляют кучу рвения к учебе. Вот тут бы и уроки приучиться делать на энтузиазме. Пусть не много, но постепенно привыкать себя организовывать. Дальше будет сложнее. И с оценками то же самое. К ним надо привыкать, потому что в остальной жизни они все равно будут. 16.04.2006 14:08:18, МВСН
Про Моро и Бунееву. Из всех известных мне методик, по моему мнению, это худшие: классическая подача, низкий уровень. Вот хуже нет Моро по математике и Бунеевой по русскому. И такой выбор педагогов мне кажется странным. Не понимаю.
15.04.2006 19:35:23, Красно Солнышко
Я поясню, почему я минусы ставлю там где нет оценок и нет домашних заданий. Представим себе, что школа вам не подойдет. Придется переходить. А ребенок привык. Без оценок, без домашних заданий. Будет стресс.
Я бы вообще предпочла вариант безоценочного, но отметочного обучения. Когда оценки НЕ ставятся, но отмечаются ошибки (красным) и отмечаются (зеленым) места где ребенок особенно хорошо справился. Тут и оценки не надо. И так ясно надо работать или нет. Но, к сожалению, повсеместно ставят именно оценки. И к этому надо быть готовым.
Мне больше нравится вариант, когда к оценкам приходят постепенно. Ничего, потом значки, потом оценки, но без итоговой аттестации и, наконец, и оценки, и аттестация.
С уроками - аналогично. Ребенок должен учиться работать самостоятельно. Но не вдруг, а постепенно. 15.04.2006 19:33:04, Красно Солнышко
Я бы вообще предпочла вариант безоценочного, но отметочного обучения. Когда оценки НЕ ставятся, но отмечаются ошибки (красным) и отмечаются (зеленым) места где ребенок особенно хорошо справился. Тут и оценки не надо. И так ясно надо работать или нет. Но, к сожалению, повсеместно ставят именно оценки. И к этому надо быть готовым.
Мне больше нравится вариант, когда к оценкам приходят постепенно. Ничего, потом значки, потом оценки, но без итоговой аттестации и, наконец, и оценки, и аттестация.
С уроками - аналогично. Ребенок должен учиться работать самостоятельно. Но не вдруг, а постепенно. 15.04.2006 19:33:04, Красно Солнышко
У них будет аттестация в третьем классе. И еще: у них четверти по триместрам.
15.04.2006 21:47:11, RED-BLUE
Вот я смотрю, что они все делают, что уходить было трудно. Естественно, у них есть заинтересованность, удерживать детей у себя. А если не понравится? Куда деваться?
15.04.2006 22:22:58, Красно Солнышко
И по деньгам уверена?
Я всегда боялась стать заложницей ситуации при которой я плачу приличные деньги за ЧШ, они (предположим) работают слабо, а у меня уже нет средств чтобы дополнительно нанять репетиторов, например. 15.04.2006 22:52:27, Красно Солнышко
Я всегда боялась стать заложницей ситуации при которой я плачу приличные деньги за ЧШ, они (предположим) работают слабо, а у меня уже нет средств чтобы дополнительно нанять репетиторов, например. 15.04.2006 22:52:27, Красно Солнышко
Маш, это не 14 тысяч в Разуме все же.
Тем более, у нас Юля ходит дополнительно развивать. 15.04.2006 23:04:43, RED-BLUE
Тем более, у нас Юля ходит дополнительно развивать. 15.04.2006 23:04:43, RED-BLUE
Так тебе виднее, безусловно. Ты просила обсудить, вот я и обсуждаю :)))
А сколько, интересно. Если хочешь, мылом напиши. 16.04.2006 11:44:04, Красно Солнышко
А сколько, интересно. Если хочешь, мылом напиши. 16.04.2006 11:44:04, Красно Солнышко
Еще плюс забыла: на вахте сидит тетенька. которая детей к родителям приглашает по внутренней связи. Ни один ребенок без ее ведома на улицы не выйдет.
15.04.2006 19:04:50, RED-BLUE
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?