Дорогие мамы будущих первоклассников!
Особенно тех, которые поступают в школы, а не просто записываются.
Скажите, пожалуйста, а как и чем занимались Ваши дети, чтобы успешно пройти собеседования? Сильная садовская подготовка, репетиторы, курсы в школе или сами с мамой? Какие-то методики?
Мне вот интересно: неужели есть вундеркинды, которые после обычного сада с замотанной работой мамой прошли заковыристые собесдования лингвистических гимназий? Или это утопия?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ребенок в сад не ходил, дома с няней занимался всем понемножку. Читать начал сам в 4 года, писать - с 5, что ли. Считать - до сих пор не его профиль, хотя уже 2 класс:))
Занимался 2 года перед школой с логопедом приходящим: сначала , в 1 год, все звуки ему поставила, на 2 год - все азы школьные понемногу ему привила (типа, "полный ответ на вопрос", уж сейчас и не помню, что конкретно). 2 год занимались раз в неделю, и с перерывами - то она не могла, то сын болел. Думаю, что реально было не более 25 уроков за осенне-весенний период.
Что было потом. В январе того года, когда надо было поступать, то есть за 4 мес. до собеседования, я купила килограмма 3 пособий для поступления (в "Молодой гвардии" и "Пед. книге" на Кузнецком), отфильтровала, сделала такие себе "рабочие тетради" (вырвала все достойное из пособий, муры там очень много), и мы каждый день по полчаса утром с сыном занимались. Няня с ним тоже по часику разные задания делала.
В марте сходили в 2 частные школы на собеседования, доходило до смешного: юные девочки-психологини работали точно по этим пособиям. Ребенок понял. что собеседование - это ерунда, и полностью расслабился.
В феврале-марте ребенок раз в неделю он занимался с учительницей из выбранной школы, которая класс набирала, отрабатывали всякие каверзные задания при поступлении (школа языковая, 2 вида собеседования: письменный тест и устные показательные выступления). С учительницей отзанимались 6-7 раз, не более.
И все, поступил замечательно, при конкурсе 3 чел. на место.
Не волнуйтесь, ваша задача - правильно организавать "внедрение" потоков доп. знаний, можно и самой все это спокойно сделать. Предварительно узнав, какие в данной школе есть особенности на собеседовании. У нас. например, просили повторить 4 или 6-ти стишие, сын это знал, и сделал с легкостью. Рассказ по картинкам - тоже тренировались. Ну и т.д.
08.04.2006 14:52:07, Teddy Woman
Занимался 2 года перед школой с логопедом приходящим: сначала , в 1 год, все звуки ему поставила, на 2 год - все азы школьные понемногу ему привила (типа, "полный ответ на вопрос", уж сейчас и не помню, что конкретно). 2 год занимались раз в неделю, и с перерывами - то она не могла, то сын болел. Думаю, что реально было не более 25 уроков за осенне-весенний период.
Что было потом. В январе того года, когда надо было поступать, то есть за 4 мес. до собеседования, я купила килограмма 3 пособий для поступления (в "Молодой гвардии" и "Пед. книге" на Кузнецком), отфильтровала, сделала такие себе "рабочие тетради" (вырвала все достойное из пособий, муры там очень много), и мы каждый день по полчаса утром с сыном занимались. Няня с ним тоже по часику разные задания делала.
В марте сходили в 2 частные школы на собеседования, доходило до смешного: юные девочки-психологини работали точно по этим пособиям. Ребенок понял. что собеседование - это ерунда, и полностью расслабился.
В феврале-марте ребенок раз в неделю он занимался с учительницей из выбранной школы, которая класс набирала, отрабатывали всякие каверзные задания при поступлении (школа языковая, 2 вида собеседования: письменный тест и устные показательные выступления). С учительницей отзанимались 6-7 раз, не более.
И все, поступил замечательно, при конкурсе 3 чел. на место.
Не волнуйтесь, ваша задача - правильно организавать "внедрение" потоков доп. знаний, можно и самой все это спокойно сделать. Предварительно узнав, какие в данной школе есть особенности на собеседовании. У нас. например, просили повторить 4 или 6-ти стишие, сын это знал, и сделал с легкостью. Рассказ по картинкам - тоже тренировались. Ну и т.д.
08.04.2006 14:52:07, Teddy Woman

С младшим никуда не ходили - всё в саду, но у нас очень хороший сад был. 07.04.2006 14:19:02, Мусулунга

1. Садик неплохой, может, есть лучше, хуже есть точно. Чему его научили в саду - обалденно пересказывать тексты. Слово к слову, занимательно - работа воспитателя.
2. Подготовительные занятия в центре детского творчества (бывший дворец пионеров). Ходили 2 года. В прошлом году - 2 дня в неделю по 4 урока, в этом году - 4 дня в неделю по 4 урока.
3. Занятия с логопедом. Продуктивности в них (касательно логопедии) я особых не заметила, правда, я и проблем логопедических не замечаю... и не замечала... ну немного нечетко Р произносит - меня не парит :) Но вот в плане анализа, обобщения, развития мышления эти занятия дали ОЧЕНЬ много. Один/два раза в неделю.
4. Занятия с педагогом начальной школы - учат английский, читать, писать. Особенно писать и английский - один/два раза в неделю.
На выходе получили пишушего и читающего ребенка, которому не страшны собеседования. Однако, возникли другие проблемы. Денег (по крайней мере, вступительный взнос) хотят практически все и везде (в любой неплохой школе). А в территориально принадлежащую нам школу жаль отдавать ребенка :( плохая школа :( 07.04.2006 11:37:33, Акцент
Денежные взносы нас как раз не пугают (после сада с 14 тыс. ежемесячно), но насколько нужен школе наш ребенок, а не наши деньги - вот это беспокоит.
07.04.2006 13:52:48, RED-BLUE
2. Подготовительные занятия в центре детского творчества (бывший дворец пионеров). Ходили 2 года. В прошлом году - 2 дня в неделю по 4 урока, в этом году - 4 дня в неделю по 4 урока.
3. Занятия с логопедом. Продуктивности в них (касательно логопедии) я особых не заметила, правда, я и проблем логопедических не замечаю... и не замечала... ну немного нечетко Р произносит - меня не парит :) Но вот в плане анализа, обобщения, развития мышления эти занятия дали ОЧЕНЬ много. Один/два раза в неделю.
4. Занятия с педагогом начальной школы - учат английский, читать, писать. Особенно писать и английский - один/два раза в неделю.
На выходе получили пишушего и читающего ребенка, которому не страшны собеседования. Однако, возникли другие проблемы. Денег (по крайней мере, вступительный взнос) хотят практически все и везде (в любой неплохой школе). А в территориально принадлежащую нам школу жаль отдавать ребенка :( плохая школа :( 07.04.2006 11:37:33, Акцент

(как будто наши дети кому-то кроме нас нужны... нет, я уже давно не столь наивна)
07.04.2006 15:23:35, Акцент




Ну вот в 1709, скажем, оценивали толщину кошелька? Или вот мы в 299 ходили - там и вопросами почти не мучили ни ребенка, ни родителей. А вчера рассказывали "ужасы нашего городка" про написать фразу, кубики Никитина и т.д. - это ведь можно сдать только после усиленной подготовки! 07.04.2006 14:09:22, RED-BLUE

В школе просто есть ежемесячная оплата - 500 рублей. И об этом сразу предупреждают. Что вот такая у нас традиция. Надо содержать бассейн, надо содержать площадку, а гос. средств не хватает. При этом платишь ты по квитанции, которые никто не собирает и не проверяет. Поэтому можешь и не платить.
Были дети, которые не смогли поступить. Ну вот никак. Они кстати даже на второе прослушивание иногда идут, если ребенок замкнулся. Но очень хотели. Такие в результате заплатили, конечно. Детей этих видно на фоне поступивших до сих пор.
Просто у администрации нет цели намекнуть родителям на деньги. У них есть цели реально набрать себе детей как можно сильнее. И собеседование именно этому и посвещено. Как можно лучше раскрыть ребенка. Отобрать наиболее способных. Настолько, насколько это возможно. Выбивающих вопросов с неоднозначными ответами и с разными трактовками просто нет. Собеседование в присутствии родителей проводится. Обязательно беседа после собеседования где мне, например, сразу сказали, что ребенок подходит, а другим сказали, что не подходит и объяснили, почему они так считают. 07.04.2006 14:26:41, Красно Солнышко

Я почему этот топик затеяла: меня просто убили вчерашние топики о собеседованиях: нарисовать, написать, опознать северное сияние... Это тест на педагогический талант родителя или на лучшую дошкольную подготовку в округе? 07.04.2006 14:38:13, RED-BLUE

А насчет собеседований в три тура что думаешь? Твое мнение мне особенно интересно. 07.04.2006 14:42:40, RED-BLUE

Единственное, на что бы я сделала поправку, это на возможность недомогания ребенка, на его повышенную стеснительность. В этом случае давала бы возможность прийти еще раз. 07.04.2006 14:52:53, Красно Солнышко


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.