Чтобы окончательно закрыть эту тему – сообщаю (вроде бы обещала):
анкеты для сбора информации мне посмотреть не удалось – Илья их не выслал, наверное, это коммерческая информация, но зачем обещать :( . Была полна решимости приехать к ним в гости, но не удалось договориться с Ильей (хотя сотку оставляла).
Вывод: те, кто будет в ближайшее время обращаться за «образовательным консалтингом» - будьте настроены критично, а в дальнейшем, возможно, ребята соберут действительно полную информацию, поживем-увидим, - сама идея мне нравится. Всех благ.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Солинг – закрытие темы – тем, кто участвовал в обсуждении
27.03.2006 18:23:18, Придирчивая мама13 комментариев

Сейчас в школе наши родители ведут беседы с тем родителями, кторые собираются в первый класс ребёнка отдавать. И во nxnj интересно - на вопрос - 2почему выбрали именно эту школу" - почти никто (исключение составило 3 человка пока) не говорит о преимущества/ценностях данной школы, а говорят "вообще". Вроде кт-то сказал, чт школа хорошая (чем хорошая - непонятно), кому-то просто близко от дома и т.п. Причём, когда им задаются вопросы о рисках обучения вданной школе - делают круглые глаза, будто им открыли строжайшую тайну :-) На уроки ходили? - спрашивают. НЕт, не ходили. Т оесть пользуются какими-то обрывочгными сведениями со стороны.
А что потом будет, ясно? ПОтом - будет недовольство школой, терзания с переводом в другую школу и т.п. Вопрос один почемусразу не понять, куда идёт, и сразу не отмести непригодное? 28.03.2006 11:38:39, Паштет
Сходить на уроки и посмотреть - это интересная тема, я тоже об этом думаю. Но кажется, вряд ли в госшколе родителей так просто пустят на уроки... посмотреть... Вы ходили на уроки, когда выбирали школу? Только в одну школу или в несколько?
28.03.2006 12:20:36, Придирчивая мама

Лично я ходил много на уроки, ходил на семинары школьные, ездил на лекции к научному руководителю школы... но я школу выбирал очень придирчиво, честно скажу. 28.03.2006 12:22:37, Паштет
А что-это за школа - очень интересно!
28.03.2006 13:04:38, Придирчивая мама
Итак.. я уехал в тот же вечер на несколько дней... а последняя редакция бланков у нас в офисе..
Я высылаю парочку бланков... их еще много - просто смысла в этом не вижу.
Как я уже говорил - я восстановил историю Ваших переговоров с Солингом, и выяснил, что:
1. Вы изначально требовали информацию по госшколам - которой у нас не было - и мы вам говорили об этом. Не требуя никаких денег вперед )).
2. Когда зашел разговор об исследовании, вы потребовали сравнительный анализ развития детей в классах различных школ.
Видимо, вы не представляете себе объем подобного исследования - наш секретарь сразу сказал вам, что такое исследование в наши сроки - невозможно. ДЕНЕГ НЕ ПОТРЕБОВАЛИ И ОТ ВАШЕГО ЗАКАЗА ОТКАЗАЛИСЬ ))))..
Сравнительный анализ развития детей в классах - нет проблем, оплачиваете три-четыре года работы исследовательской группы. И будет вам счастье.
Можете сходить в Эврику-Огонек - вам там расскажут, как подобные исследования делаются.
Наш разговор на форуме прошел на разных языках - вы упорно не слышите меня )
Это хороший опыт, пусть я и не получил желаемого разговора - я понял, что именно вызывает непонимание и где происходит подмена нашей информации на завышенные ожидания родителей.
28.03.2006 10:18:56, orange_1
Вообще говоря - такое исследование многого стоит :-) У нас с этим работала группа из 12 человек, плюс поддержка кафедры психологии психолого-педагогического университета. И то результаты очень спорные. Хотя и наглядные :-)
28.03.2006 16:24:58, Паштет
Аткой вот вопрос риторический во многом - а возможен хороший педагог (именно педагог, а не учитель) с низким уровнем рефлексии?
28.03.2006 15:55:32, Паштет
Я высылаю парочку бланков... их еще много - просто смысла в этом не вижу.
Как я уже говорил - я восстановил историю Ваших переговоров с Солингом, и выяснил, что:
1. Вы изначально требовали информацию по госшколам - которой у нас не было - и мы вам говорили об этом. Не требуя никаких денег вперед )).
2. Когда зашел разговор об исследовании, вы потребовали сравнительный анализ развития детей в классах различных школ.
Видимо, вы не представляете себе объем подобного исследования - наш секретарь сразу сказал вам, что такое исследование в наши сроки - невозможно. ДЕНЕГ НЕ ПОТРЕБОВАЛИ И ОТ ВАШЕГО ЗАКАЗА ОТКАЗАЛИСЬ ))))..
Сравнительный анализ развития детей в классах - нет проблем, оплачиваете три-четыре года работы исследовательской группы. И будет вам счастье.
Можете сходить в Эврику-Огонек - вам там расскажут, как подобные исследования делаются.
Наш разговор на форуме прошел на разных языках - вы упорно не слышите меня )
Это хороший опыт, пусть я и не получил желаемого разговора - я понял, что именно вызывает непонимание и где происходит подмена нашей информации на завышенные ожидания родителей.
28.03.2006 10:18:56, orange_1
Илья, боюсь Вы что-то перепутали, либо секретари "восстановили" не ту историю переговоров... Меня интересовали только ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ! И по поводу сравнительного анализа - тоже что-то интересное...
НО все равно приятно, что Вы получили "хороший опыт", может быть имеет смысл еще отдельно поработать с секретарями. Всех благ. 28.03.2006 10:43:09, Придирчивая мама
НО все равно приятно, что Вы получили "хороший опыт", может быть имеет смысл еще отдельно поработать с секретарями. Всех благ. 28.03.2006 10:43:09, Придирчивая мама
) будем разбираться. Вы на этот раз файлы-то получили? я ВТОРОЙ раз высылал.
28.03.2006 12:19:34, orange_1
Да, я все получила и даже спасибо отправила;
анкета интересная, но предполагает высокий уровень рефлексии педагога, иначе в итоге получается вариант, что лучше быть "красивым и богатым..." Насчет всеобщей рефлексии не уверена 28.03.2006 12:58:52, Придирчивая мама
анкета интересная, но предполагает высокий уровень рефлексии педагога, иначе в итоге получается вариант, что лучше быть "красивым и богатым..." Насчет всеобщей рефлексии не уверена 28.03.2006 12:58:52, Придирчивая мама
я же говорил - это не единственная анкета.
Мы практиковали разные формы опроса, как вы понимаете - из ответов можно сделать массу косвенных выводов - и не только о персоналиях )..
В том числе и на позицию "красивого и богатого". Шило в мешке нынче трудно прятать.
Да, к слову - вас "Потенциал" интересовал? но исследование, тем не менее - на уровне сравнительных характеристик классов в динамике? 28.03.2006 16:20:23, orange_1
Мы практиковали разные формы опроса, как вы понимаете - из ответов можно сделать массу косвенных выводов - и не только о персоналиях )..
В том числе и на позицию "красивого и богатого". Шило в мешке нынче трудно прятать.
Да, к слову - вас "Потенциал" интересовал? но исследование, тем не менее - на уровне сравнительных характеристик классов в динамике? 28.03.2006 16:20:23, orange_1
Да я и не спорю - было бы желание найти шило :)
Меня интересовал сравнительный анализ частных школ 28.03.2006 16:38:31, Придирчивая мама
Меня интересовал сравнительный анализ частных школ 28.03.2006 16:38:31, Придирчивая мама


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание