Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос для поступающих в 1 класс гимнази

Вопрос для поступающих в 1 класс гимназии. Был задан в этом году:
что общего между молоком и ёжиком. Отгадаете?
16.03.2006 14:55:26,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мой ребенок ответил, что ёжик такой же формы как бутылка с молоком, только потолще и с колючками:) 21.03.2006 22:13:06, майя
XXL
сворачиваются 20.03.2006 13:25:16, XXL
Olga_R
После длительного мозгового штурма мужа и дочки 9 лет и перебора стандартных версий типа еж любит молоко, оба относятся к животному миру и т.п. муж изрек, что молоко может убежать и ежик. Я радостно сказала, что он близок к истине, тогда дочка предложила свое решение: молоко может испортиться и ежик тоже умирает 20.03.2006 13:07:54, Olga_R
:))))))))) 21.03.2006 14:04:37, Katja
Ребенок 6-ти лет ответил: еж любит молоко (без вариантов!) 20.03.2006 11:35:01, Katja
Filia
Мой так же ответил, 6,5 лет 20.03.2006 16:59:32, Filia
В состав обоих входит белок (протеин) и вода (H2O) - это должен знать любой 6-летний ребенок. Если не знает - в лесную школу! 17.03.2006 23:52:25, Агент Малдер
Доча сказала: ежик - это млекопитающее :) 17.03.2006 15:52:56, Лоло
Вопрос был задан:
1)моей маме
2)моему мужу
3)моей дочке
4)нашему логопеду
Правильных ответов - 0
Покрутили пальцем у виска - 3 человека
Сделали круглые глаза - 4 человека
Ругались сильно - 1 человек
17.03.2006 15:50:13, Вика*
Marty
моя 6летняя абитуриентка твердо сказала - ничего. 17.03.2006 10:57:33, Marty
Молодец! Единственно верный ответ. 17.03.2006 20:25:09, Агент Малдер
Ну можно ещё быть продвинутым в зоологии и сказать, что ежик - млекопитающее :) 17.03.2006 09:54:24, Potap
RED-BLUE
Мой ребенок сказал, что молоко можно пить, а ежика есть. Как, интересно, такой вариант комиссии? 16.03.2006 22:07:37, RED-BLUE
Поинтересовалась у своей почти 7-летки)))-ответ был-ежик любит молоко.Правда ежик у нас есть на даче-с ежатами))),и в гимназию мы вроде не собираеся. 16.03.2006 17:10:55, Линдаа
Еж сворачивается, и молоко может свернуться. 16.03.2006 15:32:24, Abyss
Ага, "как молоко сворачивается?" - спросил меня 5летний сын. Он и не знает такого. 18.03.2006 19:51:04, Мирабель
Бред сивой кобылы. Есть выражение: "За окном шёл дождь и рота красноармецев". Что общего у дождя и роты красноармейцев? Они оба могут идти! Ежик и молоко из этой серии. 17.03.2006 20:26:43, Агент Малдер
а я из этой серии помню только классику из классик - про пионера и котлету. 17.03.2006 20:37:43, Елна
Вот именно этот ответ и предполагался как привильный!
Но мой ребенок, например, и не знает, что такое свернувшееся молоко!!!
16.03.2006 17:16:12, а вы бы ответили?
Ирокез
Ужас! 16.03.2006 21:48:43, Ирокез
Ирокез
Далеко не все современные дети в курсе, что молоко может свернуться. Мой точно не знает, не видел никогда кипяченого молока :) 16.03.2006 16:01:50, Ирокез
Красно Солнышко
Это, по мнению комиссии, предполагает вероятно узость кругозора ребенка :)))
Из опыта может не знать, но из литературы, знать обязан!
16.03.2006 18:29:15, Красно Солнышко
ничего. 16.03.2006 15:23:21, мус
ну вот еще парочка вариантов: ежик любит молоко. или - оба "животного" происхождения, типа ежик- животное, и молоко от животного (коровы) 16.03.2006 15:18:21, Кити Кэт
ком? 16.03.2006 15:10:52, _Ирунчик
Правильный ответ какой? С т.зр. малыша сходства не нашла бы, как взрослый вспомнила бы существительные. 16.03.2006 15:07:32, Ламбада
Очуметь можно!Окончанием "ом" и падежом,достойный ответ малыша.И что ребенок ответил? 16.03.2006 15:02:27, галя и
Ничего общего. Но еж может его пить.
А ответ правильный - сворачивается :(
Но кто же сейчас об этом знает? Даже я с трудом помню кипяченое прокисшее молоко :)
16.03.2006 17:17:56, а вы бы ответили?
Красно Солнышко
Тогда уж надо начинать с того, что это существительные. Я решила, что рановато для грамматики :))) 16.03.2006 15:04:14, Красно Солнышко
А какой бы был эффект!А!:)) 16.03.2006 15:07:30, галя и
оба могут убежать? 16.03.2006 14:59:14, Кити Кэт
Где берёте траву? 17.03.2006 23:50:13, Агент Малдер
Красно Солнышко
Красивый ответ :) 16.03.2006 15:05:02, Красно Солнышко
:-) единственное, что могло мне показаться логичным на месте 6и или 7и летнего :-) 16.03.2006 15:07:28, Кити Кэт
Красно Солнышко
В обоих словах есть буква "к" и звук "к".

В процессе обдумывания (с учетом программы детского сада) я отвергла:
ёжик/молоко
живое/неживое
разный цвет
разная форма
разные "места обитания"
2 слога/3 слога
16.03.2006 14:58:20, Красно Солнышко
Предполагался ответ: оба сворачиваются...
А мы такого и знать не знали (и я с трудом помню те времена :)
16.03.2006 17:19:16, а вы бы ответили
Красно Солнышко
Пусть теперь докажут, что мой неверный :) 16.03.2006 18:27:34, Красно Солнышко
А разве главное правильный ответ, а не уменее обосновать свой? 16.03.2006 19:25:02, мус
Красно Солнышко
Это реально зависит от школы и от тех истинных целей, с которыми они проводят собеседование. 16.03.2006 19:37:21, Красно Солнышко
ИМХО цели здесь очевидны. 16.03.2006 19:44:51, мус
Красно Солнышко
Когда цели очевидны? 16.03.2006 20:02:31, Красно Солнышко
В этом вопросе. Ответит ребенок или нет абсолютно ничего не скажет об его уровне. 16.03.2006 20:04:32, мус
Красно Солнышко
Естественно.
Но зато, с другой стороны, наличие таких вопросов, их количество, способы их подачи, наводящие вопросы и их характер (если есть) очень многое могут рассказать о школе и о людях, там работающих.
16.03.2006 20:22:17, Красно Солнышко
Не уверена.
Такой вопрос могут задать в любой школе, если им нужны аргументы ... десяток таких вопросов и хоть на один ребенок не ответит. У нас это было в школе по месту жительства - просто думали, что я не отдам с 6,5.
16.03.2006 20:35:27, мус
Красно Солнышко
Не всем нужны аргументы.
Есть школы, которые реально хотят отобрать наиболее способных детей. В этом случае, важен не сам вопрос, важно, что делает ребенок. Пытается ли думать. Реагирует ли на подсказки. И т.д.
На десять таких вопросов, естественно, не ответит никто. Но кто-то на 1 ответит, а кто-то на 7. Кто то будет размышлять, а кто-то не будет и пытаться. Это уже статистика.
16.03.2006 22:33:33, Красно Солнышко
Marty
хорошо, вот моя дочь уточнила у меня значение слов "общего между", она не могла поверить, что кто-то сравнивает ежа и молоко, а потом спокойно сказала -ничего. и что это говорит о ней? 17.03.2006 11:00:07, Marty
Красно Солнышко
Дальше надо наводящие вопросы задавать:

Пример возможного диалога:
- Что общего между ёжиком и молоком?
- Ёжик - мекопитающее, своих детенышей молоком кормит
- Ты мне указываешь на связь между ними, а я прошу назвать что-то общее.
- Существительные. Ежик - одушевленное, молоко - неодушевленное
- А если без грамматических признаков слов? Что общего у самих объектов?
- Ёжик может убежать и молоко тоже может убежать.
- Получается, что они могут какие-то общие действия совершать, а еще какие действия кроме "убежать"
- ...
- Ёжик может бегать, что еще он может делать? Что он делает в случае опасности?
- Сворачивается клубком? А-а-а. Молоко тоже может свернуться!
- А когда молоко сворачивается?
- Если молоко не ставить в холодильник, долго держать в тепле, то оно постепенно превратится в творог.

Вот из такого диалога, с наводящими вопросами, мы гораздо больше узнаем о развитии ребенка, чем если ребенок просто сразу дает правильный ответ.
17.03.2006 11:43:11, Красно Солнышко
Существительное? Одушевленное? В 6 лет? Тогда можно и в школу не ходить. 17.03.2006 13:54:58, мус
Красно Солнышко
Так я же примерный диалог привела.
А в школу, в первый класс, при хорошей подготовке реально можно не ходить. Обычно все еще из программы детского сада известно или с подготовки. У нас в прошлом году вывешивали задания для группы д/с, я все время с нашими сравнивала, первого класса. Детсадовцы явно опережали :)
17.03.2006 15:10:08, Красно Солнышко
Marty
моя дочь не знает, что молоко может убежать или свернуться. но я не думаю, что это что-то говорит о ее развитии. зато она умеет ДВД настраивать. а я нет. мне ее ответ на самом деле понравился:)) что мудрить то на ровном месте?:)) она у меня очень здравомыслящая:)) 17.03.2006 13:12:29, Marty
Красно Солнышко
Самое главное не написала. Все это нужно, все эти наводящие вопросы, чтобы выяснить способность ребенка к обучению, как к процессу. Не что знает не знает конкретно, какой фактический материал, а насколько способен соображать, обобщать, делать выводы. Насколько умеет учиться.
Натаскать то можно любого на конкретные вопросы, но потом "натасканный" ребенок свой запас исчерпает и начнет отставать, если не учить мыслительной деятельности.
17.03.2006 13:53:52, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Откуда вы знаете, что дочь не знает про молоко? Его обязательно видеть надо было лично у вас?
Вы книг не читаете, что ли? Фильмы не смотрите?
О развитии, отдельный вопрос, конечно ничего не говорит.
Но пространная беседа по многим вопросам из разных областей вполне может дать представление о развитии ребенка. О его текущем развитии. Что, конечно, мало коррелирует с его дальнейшими успехами в процессе обучения.
17.03.2006 13:46:38, Красно Солнышко
Marty
молоко регулярно вместе кипятим. и оно не разу не убегало:) я серьезно, вместе кашу варим. из фильмов... навскидку, в каком фильме убегало молоко? или книге? я не знаю. у носова (знатный бытописатель) кажется не убегало... а ведь не искать смысла там, где его нет -это тоже способность ума имхо. 17.03.2006 19:06:17, Marty
Молоко убегало в книге Астрид Лингред "Карлсон который живет на крыше" Карлсоно сообщает Фрекен Бок, что у нее молоко убежало. 30.03.2006 19:23:50, zaruelina
Я и говорю -важен не ответ, а умение рассуждать и однозначного правильного ответа на такие вопросы нет. А если есть, то это ИМХО для аргументов. 16.03.2006 22:57:39, мус

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!