Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Учителя
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
новое в опрлате труда учителей
Подскажите, кто знает, насчет оплаты учителям. Читала в газете, что теперь оплата зависит от количества учеников в классе, т.е. чем больше учеников, тем выше зарплата учителю (классному руководителю. Может, кто подскажет ссылку на документ.У дочери маленький класс в обычной бесплатной школе (20 чел), их и так все время грозятся расформировать, пока держатся благодаря самоотверженности классной, но к чему же теперь готовиться?
06.03.2006 11:03:20, hanhi
18 комментариев

Насколько я понимаю Москва ещё не перешла к новой системе оплаты труда. Или это не так?
В качестве эксперимента эта система была введена в Пензе, Санкт-Петербурге, Чувашии. Повсеместно ввести её предполагается с 2006 года:
"Необходимо ликвидировать прямую зависимость труда учителя от количества проведенных им уроков и перейти на новую систему оплаты труда. В ее основе должно быть качество преподавания. В течение 2006 года надо завершить переход к так называемому нормативному финансированию учебного процесса, при котором бюджетные средства следуют за учащимися."
07.03.2006 09:49:24, Evgenia
В качестве эксперимента эта система была введена в Пензе, Санкт-Петербурге, Чувашии. Повсеместно ввести её предполагается с 2006 года:
"Необходимо ликвидировать прямую зависимость труда учителя от количества проведенных им уроков и перейти на новую систему оплаты труда. В ее основе должно быть качество преподавания. В течение 2006 года надо завершить переход к так называемому нормативному финансированию учебного процесса, при котором бюджетные средства следуют за учащимися."
07.03.2006 09:49:24, Evgenia

Можно подумать, что качество сильно улучшится, когда вместо 20 чел в классе станет 36..... И в подгруппах по иностранному вместо 10 будет 18.
07.03.2006 10:30:48, hanhi

Уверить хотят не в этом. Не в классе будет больше детей,а в школе будет больше классов. если учитель хорошо работает, то "под него" идут дети. Школе выгодно держать такого учителя и платить ему больше. А кол-во детей в классе ни при чем
07.03.2006 12:08:56, мама Сени

С этого места поподробнее и с ссылкой на документы, пожалуйста, потому что то, как воплощался эксперимент в Пензе информация, в основном, негативная.
07.03.2006 13:51:59, Evgenia
Ты живешь на Криворожской?
06.03.2006 23:17:04, мама Сени

Правда, при условии полной нагрузки
06.03.2006 23:14:55, мама Сени

Навряд ли к хорошему:
Более того, при переходе на подушевой принцип формирования бюджета есть реальная опасность, что финансирование уменьшится, так как сокращается число детей. Хорошо, если регион оставит те суммы, что выделялись ранее, в этом случае на одного ребенка средств придется больше.
— С другой стороны, где-то может быть 20% лицейских классов, и там прекрасные учителя, все налажено. Получается, что их должны сокращать? — Все в руках у региона, федеральный уровень на это не влияет. Например, в Пензенской области долгое время руководители были против реструктуризации школ на селе, говорили, что ничего не будут переделывать.
Но так как регион дотационный, региональные финансисты теперь диктуют свои условия не только в отношении сельских школ, они исключили из субвенций повышенное финансирование гимназий и лицеев.
Мы должны обеспечить равенство доступа к получению образования, именно это — задача бюджетных средств. С родительскими и внебюджетными деньгами делайте все, что хотите. А «прозрачный» бюджет может висеть на стене в школе и быть предметом общественного обсуждения. При таком подходе можно будет задать вопрос: почему при нехватке бюджетных средств в школах «рабочих окраин» на ребенка расходуется в 2-3 раза меньше, чем в «центральных районах», где учатся дети из благополучных семей. Кстати, многие родители вообще уверены, что бюджетных денег в их школе нет. Получается, что бедные обездолены дважды: потому, что их родители не имеют возможности оплачивать репетиторов и кружки, и потому, что те скудные средства, которые бюджет выделяет на отрасль, перераспределяются в пользу более состоятельных. Формирование бюджетов на основе норматива наводит «некоторый порядок» и обеспечивает гарантии на получение образования каждому.
Сам оригинал, вроде как здесь:
http://ruc.logincee.org/lib_upload/20050608_{54C4F543-BEFD-41B0-9138-7E7B5A22ADAF}.doc 06.03.2006 20:57:24, Evgenia
Более того, при переходе на подушевой принцип формирования бюджета есть реальная опасность, что финансирование уменьшится, так как сокращается число детей. Хорошо, если регион оставит те суммы, что выделялись ранее, в этом случае на одного ребенка средств придется больше.
— С другой стороны, где-то может быть 20% лицейских классов, и там прекрасные учителя, все налажено. Получается, что их должны сокращать? — Все в руках у региона, федеральный уровень на это не влияет. Например, в Пензенской области долгое время руководители были против реструктуризации школ на селе, говорили, что ничего не будут переделывать.
Но так как регион дотационный, региональные финансисты теперь диктуют свои условия не только в отношении сельских школ, они исключили из субвенций повышенное финансирование гимназий и лицеев.
Мы должны обеспечить равенство доступа к получению образования, именно это — задача бюджетных средств. С родительскими и внебюджетными деньгами делайте все, что хотите. А «прозрачный» бюджет может висеть на стене в школе и быть предметом общественного обсуждения. При таком подходе можно будет задать вопрос: почему при нехватке бюджетных средств в школах «рабочих окраин» на ребенка расходуется в 2-3 раза меньше, чем в «центральных районах», где учатся дети из благополучных семей. Кстати, многие родители вообще уверены, что бюджетных денег в их школе нет. Получается, что бедные обездолены дважды: потому, что их родители не имеют возможности оплачивать репетиторов и кружки, и потому, что те скудные средства, которые бюджет выделяет на отрасль, перераспределяются в пользу более состоятельных. Формирование бюджетов на основе норматива наводит «некоторый порядок» и обеспечивает гарантии на получение образования каждому.
Сам оригинал, вроде как здесь:
http://ruc.logincee.org/lib_upload/20050608_{54C4F543-BEFD-41B0-9138-7E7B5A22ADAF}.doc 06.03.2006 20:57:24, Evgenia
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание