Раздел: (Один день в школе сочинение)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Один день за школьной партой. Дневник невольной десятиклассницы

Один день за школьной партой. Дневник невольной десятиклассницы

Один день за школьной партой. Дневник невольной десятиклассницы

Учебный день старшеклассника ненамного короче рабочих будней взрослого. По заданию редакции, я решила примерить на себя роль школьника, чтобы понять, как живется современным ученикам. Выбрала один из самых сложных классов - десятый.
30.01.2006 10:55:03,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Считаюя,что школьники сильно перегружены.Качество преподавания резко упало, а требования наоборот ужесточились.Возьмите хотя бы географию России, почитайте учебник.Разве это можно запомнить?Тут надо знать и физику, и экономику ,и психологию и социологию и т.д.Все проблемы России:экономические, демографические,экологические,.. свалили на бедных школьников.А тут еще контурные карты для окончательной добивки учащихся, нарисовать которые потребуется не меньше часа.Приходится поддерживать свое чадо, самому рисовать.Так что цифры на качественное выполнение домашних заданий у автора статьи занижены. 09.10.2008 21:04:18, Ринат
[пусто] 09.02.2006 22:07:44
Не так давно закончила школу. Каждый день было по 6-8 уроков. И это логично. Объем необходимых знаний стремительно возрастает, как следствие увеличивается время, которое необходимо для обучения. Кому это надо, те спокойно выдерживают такую нагрузку, кому не надо - те прогуливают. 02.02.2006 14:42:52, Эн
Shuriken
Да, везде успевать НЕРЕАЛЬНО. Я зкончил школу в 1996, институт в 2002, средненько, без медалей и красных дипломов. Главная проблема - принципиально разный подход к обучению в школе и интитуте, где ты ничего никому не должен, в отличие от школы, и это дезорганизует:) Я халявил, халявил по полной, иначе бы не смог. Было элементарное переутомление, слишком сложные темы и пр., хотя некоторые справлялись с аналогичными нагрузками без излишней халвы. Менять надо, но не столько количество, сколько принципы и качество, и делать из школьных уроков "пары" - это не выход. В школе надо делать ребятам индивидуальное расписание, учить их ПЛАНИРОВАТЬ процесс обучения, самому его определять (ессно, с помощию учителей). Увеличивать самоорганизацию. Тогда проще и в институте пойдёт. Самые трудные, кстати, были 2-3 курс, потом по сложности первый, а 4-5 это была халява по сравнению с остальным:) 01.02.2006 11:03:08, Shuriken
Подросток ДОЛЖЕН быть загружен так, чтобы не оставалось свободного времени. Тогда ему некогда заниматься глупостями. В нашей семье я старший ребенок, у меня две младшие сестры. Мы все трое закончили английскую спецшколу, музыкальную школу. Средняя сестра долго ходила на балет, младшая занималась в разных кружках. Начиная с 8-9 класса мы ходили на дополнительные занятия, в 10 и 11 классах занимались на курсах и с репетиторами. В результате мы все трое учились в МГУ. По своему опыту могу сказать, что школьная нагрузка абсолютно не является запредельной. Ее нужно не уменьшать, а увеличивать - например, вместо 11 лет ту же программу давать за 10. Нагрузка на 1 курсе МГУ была больше, чем моя суммарная нагрузка в 11 классе: школа и подготовительные курсы. При этом мысль прогуливать уроки или не делать домашние задания мне просто не приходила в голову. 31.01.2006 22:29:53, stilett
пчела Майя
Не только глупостями некогда заниматься, если времени нет. Умностями тоже некогда. Как в армии, в общем. Желательно еще, чтоб строем ходили, тогда вообще красота. 01.02.2006 09:16:44, пчела Майя
Дашук
Я училась в физ-мат классе, каждый день 6-7 уроков, 4 раза в неделю по 2 часа тренировки, ежедневно с 19-00 до 23-24-00 уроки. В 10-м (выпускном) спорт бросила, стала готовиться к поступлению. Да, было тяжело, но цель того стоила. Университетские друзья рассказывали о таких же школьных годах. Почти все одноклассники состоялись как специалисты, добились многого. И мы всегда вспоминаем школу с огромной любовью, кроме уроков мы успевали проводить всякие мероприятия, ходили в театры и походы - все зависит от учителей, родителей и самих учеников. А ныть большого ума не надо! И неужели автору статьи неизвестно, что молодому 16-летнему организму под силу то, что в 30 лет уже с трудом... 31.01.2006 11:34:43, Дашук
Это просто смешно. Я несколько лет назад закончила школу. Без троек, без каких-либо договоров с учителями и без напряга. В обычной школе никакой нагрузки нет. Абсолютно все бездельничают, несмотря на 6-8 уроков. Школа должна в чем-то даже заставлять. Почему, вы думаете, нужны репетиторы? Школа дает слишком низкий уровень знаний, надо поднимать планку. Когда человек осознает необходимость учиться и готовиться к институту, он не получает этого в школе. Не надо "кастрировать" институты, снижая уровень их требований, иначе учиться совсем перестанут. А посмотрите на поведение нынешних школьников? В старших классах мальчики рыгают девочкам в лицо, лезут в трусы, и вы думаете, они тратят 3 часа на домашние задания? 31.01.2006 11:17:20, Ольга
Абсолютно так!Никакой нагрузки в обычной школе, даже в так называемых гимназических классах.Дочка делает уроки 30-50 минут, устные не учит совсем - отличница.Кто совсем не делает уроки - 3-4.Она сама говорит, что школа не дает ей никакого нормального уровня знаний...Готовимся к экзаменам в физ-мат лицей, вот там по ,отзывам учившихся ,нагрузка выше,чем на 1 курсе Бауманки.Но после этой расслабухи в школе многие не выдерживают нагрузки, так, что даже если поступим ,не факт ,что не вылетим. 01.02.2006 09:25:38, Максик
Но школы разные бывают. Где-то дети болтаются, где-то большой напряг. И дети разные, цели и интересы у них разные, здоровье разное.
А организация школьного процесса в основном плохая.
"Абсолютно все бездельничают, несмотря на 6-8 уроков." Это что, хорошо? А потом идут на курсы и к репетиторам. То есть нагрузка и распределение времени нерациональное.
31.01.2006 15:22:01, Travka
захламляют людям мозги строениями ленточного червя, основами демократии и углом наклона апофемы, таже зона только без вышек, так зеки хоть постоять за себя могут, а детей тихо калечат 31.01.2006 10:14:35, Кирилл
Hi
i need some crochet patterns
thank you
30.01.2006 20:10:36, vany
Конечно, пора для детей очень сложная. А справляются не все.Многие детки списывают, "забивают" на ненужные для поступления предметы, прогуливают, болеют и т.д.
А то, что выпусники школы намного болезненнее, чем были раньше, уже давно пишут во всех СМИ.
И для чего это? Жалко детей.
30.01.2006 16:13:54, Travka
Да учеба в старших классах это самая тяжелая и сложная пора в жизни человека. Как детвора справляется с такой нечеловеческой нагрузкой, уму непостижимо. Полностью поддерживаю автора этой статьи. А что делать? Основы образования, интелекта закладываются именно в школе. 30.01.2006 15:40:06, елена





Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!