Один день за школьной партой. Дневник невольной десятиклассницыУчебный день старшеклассника ненамного короче рабочих будней взрослого. По заданию редакции, я решила примерить на себя роль школьника, чтобы понять, как живется современным ученикам. Выбрала один из самых сложных классов - десятый. |
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: (Один день в школе сочинение)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Один день за школьной партой. Дневник невольной десятиклассницы
14 комментариев
Считаюя,что школьники сильно перегружены.Качество преподавания резко упало, а требования наоборот ужесточились.Возьмите хотя бы географию России, почитайте учебник.Разве это можно запомнить?Тут надо знать и физику, и экономику ,и психологию и социологию и т.д.Все проблемы России:экономические, демографические,экологические,.. свалили на бедных школьников.А тут еще контурные карты для окончательной добивки учащихся, нарисовать которые потребуется не меньше часа.Приходится поддерживать свое чадо, самому рисовать.Так что цифры на качественное выполнение домашних заданий у автора статьи занижены.
09.10.2008 21:04:18, Ринат
[пусто]
09.02.2006 22:07:44
Не так давно закончила школу. Каждый день было по 6-8 уроков. И это логично. Объем необходимых знаний стремительно возрастает, как следствие увеличивается время, которое необходимо для обучения. Кому это надо, те спокойно выдерживают такую нагрузку, кому не надо - те прогуливают.
02.02.2006 14:42:52, Эн
Да, везде успевать НЕРЕАЛЬНО. Я зкончил школу в 1996, институт в 2002, средненько, без медалей и красных дипломов. Главная проблема - принципиально разный подход к обучению в школе и интитуте, где ты ничего никому не должен, в отличие от школы, и это дезорганизует:) Я халявил, халявил по полной, иначе бы не смог. Было элементарное переутомление, слишком сложные темы и пр., хотя некоторые справлялись с аналогичными нагрузками без излишней халвы. Менять надо, но не столько количество, сколько принципы и качество, и делать из школьных уроков "пары" - это не выход. В школе надо делать ребятам индивидуальное расписание, учить их ПЛАНИРОВАТЬ процесс обучения, самому его определять (ессно, с помощию учителей). Увеличивать самоорганизацию. Тогда проще и в институте пойдёт. Самые трудные, кстати, были 2-3 курс, потом по сложности первый, а 4-5 это была халява по сравнению с остальным:)
01.02.2006 11:03:08, Shuriken
Подросток ДОЛЖЕН быть загружен так, чтобы не оставалось свободного времени. Тогда ему некогда заниматься глупостями. В нашей семье я старший ребенок, у меня две младшие сестры. Мы все трое закончили английскую спецшколу, музыкальную школу. Средняя сестра долго ходила на балет, младшая занималась в разных кружках. Начиная с 8-9 класса мы ходили на дополнительные занятия, в 10 и 11 классах занимались на курсах и с репетиторами. В результате мы все трое учились в МГУ. По своему опыту могу сказать, что школьная нагрузка абсолютно не является запредельной. Ее нужно не уменьшать, а увеличивать - например, вместо 11 лет ту же программу давать за 10. Нагрузка на 1 курсе МГУ была больше, чем моя суммарная нагрузка в 11 классе: школа и подготовительные курсы. При этом мысль прогуливать уроки или не делать домашние задания мне просто не приходила в голову.
31.01.2006 22:29:53, stilett
Не только глупостями некогда заниматься, если времени нет. Умностями тоже некогда. Как в армии, в общем. Желательно еще, чтоб строем ходили, тогда вообще красота.
01.02.2006 09:16:44, пчела Майя
Я училась в физ-мат классе, каждый день 6-7 уроков, 4 раза в неделю по 2 часа тренировки, ежедневно с 19-00 до 23-24-00 уроки. В 10-м (выпускном) спорт бросила, стала готовиться к поступлению. Да, было тяжело, но цель того стоила. Университетские друзья рассказывали о таких же школьных годах. Почти все одноклассники состоялись как специалисты, добились многого. И мы всегда вспоминаем школу с огромной любовью, кроме уроков мы успевали проводить всякие мероприятия, ходили в театры и походы - все зависит от учителей, родителей и самих учеников. А ныть большого ума не надо! И неужели автору статьи неизвестно, что молодому 16-летнему организму под силу то, что в 30 лет уже с трудом...
31.01.2006 11:34:43, Дашук
Это просто смешно. Я несколько лет назад закончила школу. Без троек, без каких-либо договоров с учителями и без напряга. В обычной школе никакой нагрузки нет. Абсолютно все бездельничают, несмотря на 6-8 уроков. Школа должна в чем-то даже заставлять. Почему, вы думаете, нужны репетиторы? Школа дает слишком низкий уровень знаний, надо поднимать планку. Когда человек осознает необходимость учиться и готовиться к институту, он не получает этого в школе. Не надо "кастрировать" институты, снижая уровень их требований, иначе учиться совсем перестанут. А посмотрите на поведение нынешних школьников? В старших классах мальчики рыгают девочкам в лицо, лезут в трусы, и вы думаете, они тратят 3 часа на домашние задания?
31.01.2006 11:17:20, Ольга
Абсолютно так!Никакой нагрузки в обычной школе, даже в так называемых гимназических классах.Дочка делает уроки 30-50 минут, устные не учит совсем - отличница.Кто совсем не делает уроки - 3-4.Она сама говорит, что школа не дает ей никакого нормального уровня знаний...Готовимся к экзаменам в физ-мат лицей, вот там по ,отзывам учившихся ,нагрузка выше,чем на 1 курсе Бауманки.Но после этой расслабухи в школе многие не выдерживают нагрузки, так, что даже если поступим ,не факт ,что не вылетим.
01.02.2006 09:25:38, Максик
Но школы разные бывают. Где-то дети болтаются, где-то большой напряг. И дети разные, цели и интересы у них разные, здоровье разное.
А организация школьного процесса в основном плохая.
"Абсолютно все бездельничают, несмотря на 6-8 уроков." Это что, хорошо? А потом идут на курсы и к репетиторам. То есть нагрузка и распределение времени нерациональное. 31.01.2006 15:22:01, Travka
А организация школьного процесса в основном плохая.
"Абсолютно все бездельничают, несмотря на 6-8 уроков." Это что, хорошо? А потом идут на курсы и к репетиторам. То есть нагрузка и распределение времени нерациональное. 31.01.2006 15:22:01, Travka
захламляют людям мозги строениями ленточного червя, основами демократии и углом наклона апофемы, таже зона только без вышек, так зеки хоть постоять за себя могут, а детей тихо калечат
31.01.2006 10:14:35, Кирилл
Hi
i need some crochet patterns
thank you 30.01.2006 20:10:36, vany
i need some crochet patterns
thank you 30.01.2006 20:10:36, vany
Конечно, пора для детей очень сложная. А справляются не все.Многие детки списывают, "забивают" на ненужные для поступления предметы, прогуливают, болеют и т.д.
А то, что выпусники школы намного болезненнее, чем были раньше, уже давно пишут во всех СМИ.
И для чего это? Жалко детей. 30.01.2006 16:13:54, Travka
А то, что выпусники школы намного болезненнее, чем были раньше, уже давно пишут во всех СМИ.
И для чего это? Жалко детей. 30.01.2006 16:13:54, Travka
Да учеба в старших классах это самая тяжелая и сложная пора в жизни человека. Как детвора справляется с такой нечеловеческой нагрузкой, уму непостижимо. Полностью поддерживаю автора этой статьи. А что делать? Основы образования, интелекта закладываются именно в школе.
30.01.2006 15:40:06, елена
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "Один день в школе сочинение":
|
|