Всем знатокам 57 школы!
Поделитесь опытом, пжлста.
В конце декабря родителям подготовишек выдают конверт с предварительными результатами "тестирования". Моя девочка набрала 253 балла из 280 возможных.
Если кто знаком с этим делом и поступал в эту школу после подготовительного отделения, при каком кол-ве баллов поступил Ваш ребенок?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас 3 года назад была еще пяти-бальная система. Была одна четверка. Ребенка взяли без каких-либо телодвижений. Насколько я знаю, количество баллов - не всегда решающий показатель. У нас каждого "смотрел" не один учитель, а несколько. Подойдите к учителю, к ЕВ, спросите, на что обратить внимание, сделайте упор на "пробелы".... Удачи!!!! :-))))
10.01.2006 11:47:17, Дианна
Кто-нибудь знает, кто из учителей набирает первые классы в следующем учебном году (и в каких группах они ведут подготовку)? Как происходит дальнейший отбор в апрелеб будет ли собеседование с учителем? (наша учительница ведет 2ой класс)
29.12.2005 15:22:17, OlyaP
у нас (два года назад) на все эти вопросы отвечали на самом первом родительском собрании. эта информация никогда не была закрытой. если вас не было на собрании, или эти вопросы почему-то были упущены - советую подойти к ЕВ и все узнать из первых уст.
29.12.2005 15:56:45, наташа и.
Спасибо большое, схожу после праздников
29.12.2005 16:20:25, OlyaP
Пожалуйста, напишите здесь ответ ЕВ для всех! Тоже очень интересует, кто будет в 1-х классах на будущий год.
07.01.2006 21:14:00, Mad mammy
Набирать будут Мария Александровна (не уверена в отчестве) - 15-16гр и Елена Владимировна -13-14
13.01.2006 10:37:35, OlyaP
Мне так сказали. Я не совсем поняла, может быть в первом классе не один учитель ведет, так как речь шла о том, что ЕВ будет преподавать математику.
У Вас есть какая-то дополнительная информация про учителей? 16.01.2006 17:40:25, OlyaP
У Вас есть какая-то дополнительная информация про учителей? 16.01.2006 17:40:25, OlyaP
Моя набрала 262. Еще есть в группе 225 и 272. Больше не видела.
29.12.2005 13:50:20, Katya
А вы поступили при таком результате, или в этом году на дошкольное ходите?
29.12.2005 14:15:30, kuliska
Интересно, а критерии оценок у разных педагогов одинаковые?
А у нас педагог в принципе практически не ставила десятки (с её слов) и девятки ставила ученикам, которые по этому параметру особо отличились. 30.12.2005 13:51:09, Мама Даниила
А у нас педагог в принципе практически не ставила десятки (с её слов) и девятки ставила ученикам, которые по этому параметру особо отличились. 30.12.2005 13:51:09, Мама Даниила
Естественно, разные. Педагоги, они ж не клонированные. Там сверху есть приписка о субъективности оценок, так что и оспаривать по-большому счету нечего.
30.12.2005 16:44:46, Katya
Так получается, что из нашей группы большинство "отбракуется" только в силу субъективности оценок. Даже не субъективности, а просто другого отношения к оценке "10"
30.12.2005 16:51:31, Мама Даниила
У нас было 230 в декабре - сказали шансов мало, а в итоге взяли. Без всяких телодвижений с моей стороны. Вернее телодвижения были, но направлены они были на ребенка, а не на администрацию и учителей. Просто стали мы готовиться к поступлению в другие школы и учеба "пошла".
Знаю мальчишку у которого было 270 - не взяли. Устал он видимо к весне, сказали - психологически не готов.
По разному бывает... 29.12.2005 12:50:32, учимся
Знаю мальчишку у которого было 270 - не взяли. Устал он видимо к весне, сказали - психологически не готов.
По разному бывает... 29.12.2005 12:50:32, учимся
А вы обсуждали с учителем, какие именно "пробелы" нужно подтянуть?
Дело в том, что еще дополнительно нагружать ребенка какой-либо подготовкой я бы не хотела, итак она перегружена...
Думаю переговорить с учителем на тему - что именно слабовато у нас, и уже дальше думать. 29.12.2005 14:19:35, kuliska
Дело в том, что еще дополнительно нагружать ребенка какой-либо подготовкой я бы не хотела, итак она перегружена...
Думаю переговорить с учителем на тему - что именно слабовато у нас, и уже дальше думать. 29.12.2005 14:19:35, kuliska
Да, конечно обсуждали с учителем, и по результатам теста были видны "пробелы". Кстати, в знаниях их было совсем не много.
Мы перестали в среду ходить в садик, и тем самым освободили себе один день для занятий дома. Занимались по книжкам для подготовки к школе. Узнала о существовании еще более интересных "пробелов" :)
Но! все эти занятия шли легко. По сути, мы только упорядочили знания, ну и немного научились "учиться".
Садик у сына был по системе Монтессори, никакой подготовки к школе и прочей учебы за партами в нем нет.
Так что особой перегрузки не было, ребенку даже нравилось :).
Удачи вам!
29.12.2005 16:56:00, учимся
Мы перестали в среду ходить в садик, и тем самым освободили себе один день для занятий дома. Занимались по книжкам для подготовки к школе. Узнала о существовании еще более интересных "пробелов" :)
Но! все эти занятия шли легко. По сути, мы только упорядочили знания, ну и немного научились "учиться".
Садик у сына был по системе Монтессори, никакой подготовки к школе и прочей учебы за партами в нем нет.
Так что особой перегрузки не было, ребенку даже нравилось :).
Удачи вам!
29.12.2005 16:56:00, учимся
спасибочки! У нас ведь тоже огромное количество интереснейших книг по развитию, только осваивать их некогда:(((
Буду пересматривать диспозицию:) 29.12.2005 17:54:34, kuliska
Буду пересматривать диспозицию:) 29.12.2005 17:54:34, kuliska
По нашему году (два года назад) - это было что-то пограничное.
У моего было 95% (в абсолютных величинах не помню). я подошла к Вишневецкой и прямо спросила каковы наши шансы с таким результатом. она ответила, что это 8-й результат из всех детей и что по всем божеским и человеческим законам должен поступить.
Результат - поступил. 29.12.2005 11:56:40, наташа и.
У моего было 95% (в абсолютных величинах не помню). я подошла к Вишневецкой и прямо спросила каковы наши шансы с таким результатом. она ответила, что это 8-й результат из всех детей и что по всем божеским и человеческим законам должен поступить.
Результат - поступил. 29.12.2005 11:56:40, наташа и.
Я, в принципе, так и хочу сделать: подойти напрямую, только думала непосредственно к ведущему учителю, а не к Вишневецкой.
А вообще, по прошествии 2-х лет (с Вашего поступления) довольны школой? 29.12.2005 12:34:20, kuliska
А вообще, по прошествии 2-х лет (с Вашего поступления) довольны школой? 29.12.2005 12:34:20, kuliska
я ОЧЕНЬ довольна нашей основной учительницей, учительницей по литературе. Они заставляют детей думать, что гораздо важнее, чем, например, оперировать большими числами, зубрить словарные слова, гнаться за скоростью чтения или до одури заниматься коллиграфией.
Ребята в классе в большинстве своем приятные и умные. Но в любой школе есть свои недостатки и проблемы. есть они и в 57-й. но я пока еще абсолютно уверена, что это был правильный выбор. 29.12.2005 13:43:35, наташа и.
Ребята в классе в большинстве своем приятные и умные. Но в любой школе есть свои недостатки и проблемы. есть они и в 57-й. но я пока еще абсолютно уверена, что это был правильный выбор. 29.12.2005 13:43:35, наташа и.
Все-таки для начальной школы ПЕРВЫЙ учитель очень важен, так что вам все-таки повезло:)
Спасибо. 29.12.2005 14:14:32, kuliska
Спасибо. 29.12.2005 14:14:32, kuliska
в догонку. вы не забывайте, что есть, наверное, с десяток детей, которые идут вне конкурса.
29.12.2005 12:01:00, наташа и.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?