Раздел: Школьные проблемы ((Внизу уже не удается добавить сообщение)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2Пчела Майя - кому нужен институт

(Внизу уже не удается добавить сообщение.)
Понятно, что институт -самое простое решение.
Но мне все равно кажется, что это должно быть "самым простым" НЕ для родителей, а для самого подростка. Именно ему должно быть НУЖНО учиться, окончить школу и поступить в вуз, а НЕ его родителям.
Степень участия: либо тащить его за шиворот, ни о чем не спрашивая, либо помогать ему, уже идущему туда.
26.10.2005 02:22:41, Nesmejana

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не представляю, как можно вообще тащить за шиворот. Это нереально. 26.10.2005 02:29:17, пчела Майя
Вспомнил вот... Один мой приятель репетировал по математике дя поступления. ВОТ как-то звонит ему нкий юноша, договаривается о встрече, приходит и говоит - я могу платить столько-то (явно сильно меньше тогдашнего таирфа), т.к. зарабатываю столко-то, но хочу постиупить. (Отмечу, что родители там были платёжеспособны, но это было ЕГО решение).
Собственно, это пример как НЕ тащить :-)
26.10.2005 09:21:32, Паштет
Но я даже не финансовую сторону имела в виду, а просто желание что-то делать самому. Если мой ребенок мне скажет, что он хочет куда-то поступить, но ему самому не справиться с подготовкой, поэтому придется нанимать репетитора, то я вполне готова оказать финансовую поддержку этому проекту :-). Но я не стану ходить за ребенком по пятам и заставлять его пойти к этому репетитору и как-то позаниматься. Это должно быть его выбором и его решением, а не моим. Вот о чем я - всего лишь :-). 26.10.2005 12:17:41, Nesmejana
Пример хороший. А репетитор согласился? Если и согласился, то это исключение. Цены у них вообще очень и очень. Я не осуждаю, это их работа и она должна оплачиваться. Но откуда у молодых людей без образования такие деньги7 Как их можно заработать, одновременно учась в школе и посещая репетиторов? Или после армии? То есть даже если это ЕГО решение, неясно, как он это решение может сам реализовать.
Почему этот вопрос меня зацепил? Просто сейчас ищу репетитора для дочки. Это очень сложно, даже имея отложенные деньги на эти цели :(
26.10.2005 10:16:53, Travka
Репетитор согласился, но это и правда исключение.
ПО поводу того, как можно заработать - пути разные. Безусловно, заработатьмного достаточно сложно, но в моём примере суть была ведь не в количестве денег, а именно в том, что челвек был готв деньги, заработанные самом, тратить на подготовку к вузу при том, что родители имели такую возможность.
26.10.2005 10:23:45, Паштет
А на это господин дракон велел сказать....у меня сынишка близкой подруги поступал тоже абсолютно сам. Это было его решение, потому что родители его не трогали, он год работал после школы, а тут решил поучиться. И даже деньги у него были. А только учиться он все равно не стал. К концу семестра пришлось покупать справку для академки. Я, когда вижу, такие случаи, думаю, почему. Где и что мы в них закладываем. И как. Или мы в них ничего не закладываем, а все от природы? А можно, конечно, и не думать. 26.10.2005 11:45:29, пчела Майя
Ну-ну.... ;-) Не мне тебя учить ;-). 26.10.2005 04:30:32, Nesmejana
Я не понимаю, как это сделать технически. Я этого самого ребенка в возрасте пяти дет повела на прослушивание в хоровую капеллу, куда старший ходил. Он там петь отказался, как потом выяснилось. Она ему - спой, а он - не буду. Потому что я ему сказала, что и туда, и на гимнастику таскать его не смогу - надо выбрать. Он мне объяснил потом, что выбрал гимнастику. Это ему пять лет было. А ты говоришь, что можно в 16 лет ЗАСТАВИТЬ сдать несколько длинных экзаменов. Тогда расскажи, как. А если кто-нибудь еще может рассказать, как с СДВГ успешно писать тесты, даже при большом желании их написать хорошо, пусть бы тоже рассказал. Но я думаю - ни того, ни другого никто не расскажет. 26.10.2005 11:25:10, пчела Майя
Я не знаю, как _заставить_ ребенка что-либо делать, потому что такого опыта у меня просто нет. Но я считаю, что ежедневынй контроль - это шаг в ту сторону.
Про СДВГ ничего не могу сказать - возможно, в вашей ситуации другого способа действительно нет. Но сколько времени это будет продолжаться? Всю жизнь? Или предполагается, что с какого-то момента все изменится, и контроль больше не понадобится?
26.10.2005 12:20:31, Nesmejana
<Но я считаю, что ежедневынй контроль - это шаг в ту сторону>

Несмеян, я можно я немного поучаствую в вашей давнишней с Майей дискуссии?

Мне интересно, а ты в принципе против ежедневного или какого бы то ни было контроля, или допускаешь его существование в определенных случаях?

Если допускаешь, то можешь описать условия, при которых контроль оправдан?
26.10.2005 12:36:47, Curry
Допускаю - тогда, когда это лучший выход из всех возможных. Условия придумать не могу... Что-то в этом роде: у ребенка есть цель, но нет возможности достигнуть этой цели самостоятельно, и он осознанно просит родителей ему помочь (в частности, ежедневным контролем).
Понятно, что "ежедневный контроль" бывает у всех с момента рождения ребенка :-) - но потом идет на убыль, у всех с разной скоростью.
26.10.2005 13:50:06, Nesmejana
А все изменяется. Постоянно. В сторону взросления, как и положено, только попозже, чем у многих. 26.10.2005 12:25:43, пчела Майя
Ну и замечательно. Получается, что вся необычность твоего подхода - в том, что ты до сих пор относишься к ребенку так, как другие родители его сверстников давно прекратили относиться к своим детям. (Это-то мне как раз знакомо по 3-му ребенку. Хотя подходы у нас с тобой чуть ли не противоположные ;-).) 26.10.2005 12:32:49, Nesmejana
Я не замечала, чтобы они прекратили. Некоторых его сверстников даже не пускают по городу ездить в произвольных направлениях, и учебой многие интересуются куда больше, чем я. У меня времени нет ею должным образом интересоваться. 26.10.2005 12:39:09, пчела Майя
А, ну значит, мне просто так повезло :-) - я с контролирующими родителями редко пересекаюсь, поэтому ты на меня такое сильное впечатление производишь :-). 26.10.2005 13:33:27, Nesmejana
Каждый видит, что он хочет видеть. Вот меня, например, многие считают жутко контролирующим родителям. Потому что не знают, как бы иначе могли возникнуть те вопросы, которые я порой тут озвучиваю :) 26.10.2005 13:48:31, Красно Солнышко
А ты почитай 7ю на досуге. 7-12 и подростки. 26.10.2005 13:38:49, пчела Майя
Спасибо :-). Пыталась. Испугалась и убежала. 26.10.2005 13:51:05, Nesmejana
А еще можно задать вопрос, много ли родителей не спрашивают у ребенка, сделал ли он уроки. И как они поступят, если ежедневно будет "ничего не задали," а в четверти ужас-ужас-ужас. Думаю, что большинство поступит куда активнее, чем я. Будут сами звонить одноклассникам или учителю, поедут в школу. А я всего лишь спрашиваю, что было на уроке и почему не задали или предлагаю спросить у одноклассника. А если он не помнит, что было на уроке, и не знает, кто из одноклассников с ним в одной группе, то на этом все и заканчивается. 26.10.2005 13:57:07, пчела Майя
А я вообще не спрашиваю. Лишь интересуюсь, надо ей еще будет еще сидеть за уроками или она уже свободна. Если скажет, что не надо, ничего не задано, значит так оно и есть. Если это не так, и она не выучит уроки в результате, то все равно ей расхлебывать, не мне. Кстати, есть обратная сторона медали. Все проблемы всплывают тогда, когда они уже налицо. Но это то уж мимо меня не проходит, дневник я подписываю.

Однако я вполне допускаю, что младший ребенок потребует куда бОльшего контроля или, наоборот, вообще контроля не потребует. Последнее, боюсь, сродни выигрышу в лотерею :)
26.10.2005 14:29:44, Красно Солнышко
У наших и дневников нет. 26.10.2005 14:44:56, пчела Майя
У нас не было в прошлом году. Дневник удобнее, чем когда они в учебниках галочки ставили. И мне в школе с дневником было гораздо удобнее. 26.10.2005 15:44:52, Красно Солнышко
Галочки - это вариант для малышей. Разумеется наши не ставят никаких галочек, а записывают задание, только не в дневник. Мой в КПК. Или никуда. 26.10.2005 15:46:38, пчела Майя
Это не принципиально.
Мне дневник был удобен в школе. Ничего умнее не придумали. В одном месте, по всем предметам сразу видно, что надо сделать.
Если кому-то что-то другое удобно, да ради бога.
26.10.2005 17:22:04, Красно Солнышко
А куда задания пишут? Или они память тренируют? 26.10.2005 14:49:57, Sofia
Куда хотят. 26.10.2005 14:52:26, пчела Майя
ОК, ты меня убедила, что твой контроль - это даже и не контроль, а так, баловство одно :-). 26.10.2005 14:16:13, Nesmejana
Был бы нормальный контроль, так он бы прилично учился. 26.10.2005 14:19:15, пчела Майя (мечтательно)
Дети разные бывают! 26.10.2005 12:36:23, Sofia
А кто-то с этим спорил ;-)? 26.10.2005 13:32:10, Nesmejana
Ну некоторые не понимают почему-то, что дети развиваются в разном темпе. К одному в 15 нужно относиться как к ребенку, а другой в 7 ведет хозяйство, воспитывает младших и кормит ужином родителей. 26.10.2005 13:48:49, Sofia
Ааа... понятно. И где Вы этих некоторых нашли, интересно :-). 26.10.2005 13:51:53, Nesmejana
А то Вы не знаете )))) 26.10.2005 18:31:47, Sofia





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.11.2018 13:20:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!