Раздел: Обучающие программы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Березка

Куда идти на подготовку к школе?

Хочу услышать ваше мнение. Есть у нас сейчас две школы на примете (точнее 3, но в третьей подготовки нет пока).
1. Одна школа - подготовка к школе 2 раза в неделю по 2 часа в будни (что не очень удобно, т.к. пересекается с другими занятиями, да и из сада придется забирать сразу после полдника, а у них там тоже занятия вечером бывают). НО зато после собрания есть ощущение, что они действительно стараются подготовить детей к школе (и психолог с каждым ребенком индивидуально будет работать, ну и в целом серьезно у них это дело поставлено). НО само обучение в школе не очень-то, один более-менее сильный класс (по программе Рекорд, ну теперь по другому называется, я не могу запомнить), английский только со второго класса (по какой программе пока не знаю). Из разговоров в районе – началка в школе хорошая, а дальше… С учительницей, которая будет вести класс по Рекорду пока поговорить не удалось, но она будет вести подготовку и можно к ней попасть (или подойти познакомиться). Из минусов для меня – дали большой список, что надо купить (бегать искать по магазинам) и сделать самим (лениво страшно (
2. Вторая школа – подготовка не создает ощущения серьезности, раз в неделю по 2,5 часа, но зато по субботам (будни свободны, можно ходить на другие занятия – изо, бассейн, может борьба еще). Сами говорят, что времени мало и до конца учебники пройти не успеют. При этом домашних заданий задавать почему-то не будут??? ЗАТО в школе есть классы с углубленным изучением английского языка (по программе спецшколы), да, на подготовке у них есть ознакомление с языком. Учителя, которые набирают первые классы, будут вести подготовку, т.е. можно будет познакомиться с ними. В принципе мы в эту школу хотели идти, НО сейчас там сменилась директор, все говорят, что стало много поборов, поступление в школу тоже идет с участием благотворительных взносов ( Поговорила с мамой выпускника – считает, что в средних-старших классах в этой школе делать нечего, учителя химии нет второй год! НО английский дают хорошо. В этой школе Димка был на пробном занятии – ему понравилось. Водить туда гораздо удобнее, но серьезной подготовки там не будет.
Ну и куда идти? Только не говорите, что не пошли бы ни в одну из школ, пока решается вопрос только о подготовке (хотя после подготовки поступать, конечно, проще).
03.10.2005 11:27:43,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вижу три возможные цели и соответственно три решения:
1. Цель: поступить в конкретную школу, Решение: ходить на подготовку именно в эту школу
2. Цель: адоптировать ребенка к коллективу, Решение: куда удобнее ходить
3. Цель: Дать ребенку знания, Решения - опытный репетитор
04.10.2005 19:34:27, наташа и.
Березка
И опять репетитор! :-)) Вы считает, что ребенку, чтобы поступить в школу необходим репетитор? При условии, что с ребенком занимаются дома (не очень много, но все-таки) и он ходит в приличный (может не супер-супер, но неплохой) детский сад. Чему может научит ребенка репетитор - чтение, письмо, счет? Или чему-то особенному? 04.10.2005 19:50:20, Березка
так и подготовка не сильно нужна для поступления в школу... тем более в самую обычную дворовую 05.10.2005 14:37:08, Samba
Березка
подготовка обычно нужна, чтобы в выбранную школу (к выбранному учителю) взяли без проблем и взяток. Ну и знакомство со школой-учителями-одноклассниками-родителями. 05.10.2005 16:02:40, Березка
чаще всего подготовка нужна школе, чтобы а)подобрать класс "по вкусу"
б)подзаработать к отпуску денег.
Знакомятся дети без проблем, прийдя в школу в сентябре.
Кроме того и в "подготовленный" класс по-любому могут попасть дети "с улицы", родители которых по каким-то причинам на подготовку не ходили, а живут рядом... И учить всех будут по стандартной программе... В чем тогда смысл траты времени и денего?

07.10.2005 16:39:24, мама98
Красно Солнышко
Отлично они знакомятся первого сентября. Тем более, ребенок садовский. 05.10.2005 18:33:30, Красно Солнышко
Березка
Ну, можно заранее увидеть, кто будет учиться в одним классе с твоим ребенком, контингент, так сказать. не на 100 %, конечно, но хоть в общем. Я уже вижу разницу, даже после одного собрания в двух описанных школах. 05.10.2005 22:31:07, Березка
увидеть - м.б. сможете, НО смысл-то какой? Вы же не сможете сформировать класс по своему вкусу... 07.10.2005 16:41:11, мама98
Красно Солнышко
Ничего ты не увидишь. Я только сейчас, через год узнаю кто на что горазд. Причем, постепенно вылезает все-таки, кто заплатил. Самые слабые и заплатили. Сильные сами поступили. Их сразу было видно, они так посильнее и идут. И дело тут не в подготовке и натаскивании. Дело в способностях. Скажем, позавчера мне рассказали, что одна из слабых учениц в нашем классе, поступала таким образом: Заплатили весной приличную сумму, занимались все лето с учительницей из нашей школы и все равно она слабая. Заплатили еще осенью. Учится. Но выше головы не прыгнула. И такие будут, никуда не денешься. Все равно пропихнут. Причем, многих уже в августе перед школой. Ты и знать не будешь. 06.10.2005 10:12:29, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Конечно, индивидуальное обучение всегда лучше. И по временным затратам, и по эффективности. Ты готовишь, конечно, но ты же не профессионал, а конкурировать ребенку придется в том числе и с теми, кого готовили профессионалы. 05.10.2005 10:37:25, Красно Солнышко
Березка
знаешь, мы ж не в 57 или 2 школу будем поступать. И даже не в спецшколу. Или просто в класс с углубленным изучением английского или даже вообще в обычную школу. не думаю, что туда к поступлению будут детей готовить профессионалы. По краней мере из разговоров с родителями на подготовке нет такого ощущения.
А у тебя Ксюшу кто готовил?
05.10.2005 13:29:08, Березка
Красно Солнышко
Тогда я вообще не пойму, чего ты паришься. Охота на год раньше ребенка за парту засадить? Сада более чем достаточно, имхо. 05.10.2005 18:32:17, Красно Солнышко
Березка
Да всего раз в неделю - это разве "посадить за парту"? Тем более, что ему нравится (пока по крайней мере). 05.10.2005 22:29:31, Березка
Красно Солнышко
Так я потому и написала, что раз в неделю, да еще и в субботу, когда в сад не надо - это приемлимый вариант. 06.10.2005 10:13:20, Красно Солнышко
Polaris и Карасик
можно я влезу...наш репититор делала упор на такие задания: типа идет ежик по лесу, впереди грибок, его надо обойти справа, войти в домик, пройти три ступеньки, зайти в левую комнату и т.д. Нужо прочертить путь ежика по картинке. Еще три клеточки вправо, одна вниз, две вверх и т.д. Нужно не считать-писать, а решить логические головоломки. Хотя каждая школа предъявляет разные требования 05.10.2005 10:32:40, Polaris и Карасик
есть разные школы и разные классы (даже первые). есть разные способы поступления в такие школы и классы. а также есть разные деи и разные родители. 05.10.2005 09:23:30, наташа и.
Красно Солнышко
Я за второй вариант. Где по субботам.
И что заданий не будут давать - это плюс.
03.10.2005 23:08:10, Красно Солнышко
Березка
в принципе да, но когда сразу говорят о том, что даже две тетрадки Петерсон до конца пройти не успеют, т.к. времени мало, а заданий не собираются давать - это как-то удивляет. если мало времени - давайте задания, будем заниматься. 04.10.2005 00:02:31, Березка
Красно Солнышко
А зачем тебе две тетрадки Петерсон?
ВСЕ подготовки повторяют программу первого класса. Иногда даже программа на подготовке сложнее, чем программа первого. Делается для того, чтобы гарантировать себе хорошие показатели в первом. Математика там - это счет в пределах десяти. И все. Последовательности - примитивнее некуда. Сортировки - только цвет, форма и размер. У вас есть с этим проблемы? Даже сейчас, за год до школы.
04.10.2005 10:52:06, Красно Солнышко
Березка
Эти две тетрадки - всего лишь "Ступеньки" для 5-6 лет, не для 1 класса. Я для себя решила, что надо их пройти до школы, особенно если в школе будет Петерсон по математике. Если идти во вторую школу, то один класс идет по Петерсон-Бунеева (программа школа 2100), второй по Истомина-Соловейчик (программа Гармония). А третий класс (я так поняла, он послабее и может даже без английского) - Моро-Рамзаева. Соответственно, если ребенок знаком с тем, как подает материал Петерсон, ему будет проще учится, ИМХО.
Спрашивали при мне, что ребенок должен знать по математике - ответили, что счет в пределах 20, сложение-вычитание в пределах 20.
04.10.2005 17:59:55, Березка
Красно Солнышко
Забудь еще раз. Первый класс по любой программе я тебе написала что. Никакого счета в пределах 20. Ну разве что десятками начинают и без перехода через десяток. "Гармония", кстати, и математика, и русский мне больше нравится. 04.10.2005 18:43:50, Красно Солнышко
Березка
Маш, ну может, чтобы учиться в первом классе, ему действительно не надо знать счет больше 10, но вот чтобы ПОСТУПИТЬ в первый класс вполне может быть необходимо, к сожалению :-((
А чем тебе Гармония больше нравится? И кстати, Истомина - это вроде прописи, да? Значит математика - это Соловейчик.
04.10.2005 19:46:47, Березка
Красно Солнышко
Мне НЕ нравится Петерсон :) Своей зашоренностью. А Бунеева - вообще не нравится. Ничем. "Гармония" - куда более творческая программа.
Если поступить, то репетитор лучше. Я согласна с Наташей. Если поступить в конкретную школу, то курсы при конкретной школе, пусть даже они и не самые лучше. Для поступления, но НЕ для здоровья, конечно :(

Но знаешь, когда уже поступил, все видится проще. Поступают же все. И в хорошие школы. И кто сильно готовился и кто не сильно готовился. И с подготовкой и без подготовки. И даже слабые дети, все равно поступают. Сколько бы их не готовили - не в коня корм, конечно, но взятkи свое дело делают. С другой стороны, если в коня, то можно и не готовить особо вовсе, все равно ребенок соображать будет и сам все возьмет фоном.
05.10.2005 10:35:18, Красно Солнышко
Ве Ра
у тебя что цель - 2 тетрадки Петерсон? Мне тоже кажется, что отсутствие заданий - плюс. 04.10.2005 08:54:00, Ве Ра
мне писать лень :) я тебе так расскажу. ну, тем более, что я буду все равно в целом хвалить 829. 03.10.2005 22:27:20, Юля Пли
Березка
расскажешь, куда ты денешься :-)))) буду звонить и выпытывать (раз уж гулять тебя никак не удается зазвать:-)) 04.10.2005 00:00:32, Березка
Polaris и Карасик
я бы отправила ребенка на подготовку в ту школу, куда планируем поступать, так, за ради галочки, что именно там учились. А серьезно готовила бы с индивидуальным преподавателем. ИМХО лучше индивидуального подхода ничего не бывает. Кстати, совсем тогда не обязательно целый год ходить, можно за полгода отлично подготовиться 03.10.2005 18:24:16, Polaris и Карасик
Березка
ты считаешь, к школе нужна НАСТОЛЬКО серьезная подготовка? Это ж не в вуз все-таки... Мы вообще шли в школу без всяких подготовок, после сада...
А у тебя старший с преподавателем занимался? В сильную школу пошли?

Проблема еще и в том, что мы не знаем, куда хотим поступать :-(( Идеальных школ поблизости нет, а возить куда-то далеко - для нас нереально. Он понятно, что лучше ходить на подготовку в ту школу (а еще лучше и к тому же учителю) в которой будем потом учиться. Но у нас получается - или хорошая подготовка (ну по крайней мере есть такое впечатление ПОКА)+ достаточно сильная программа в целом, но английский будет не очень, или только видимость подготовки+сильная программа+английский по программе спецшколы. А возможно вообще в третью школу пойдем, рядом с домом. Про нее есть разная инфа, подготовки пока нет, поэтому собственное впечатление трудно составить :-(( Ооох :-(
03.10.2005 18:41:05, Березка
Polaris и Карасик
у меня было самое основное условие: нормальный адекватный учитель на первые 3 года. Чтобы мой ребенок не стал за эти годы невростеником, психом и плачевным результатом чьих-то комплексов. То есть мы пошли в обычную школу, но к отличной училке. А потом пошли в частную школу с английским и т.д. Но занимаемся английским с преподом индивидуально. И к институту будем готовиться индивидуально. ИМХО сейчас редко какая школа в Москве дает отличную подготовку к поступлению в вуз. Про наши Мытищи молчу))) По-любому придется с преподавателями заниматься. Тогда уже будем договариваться с преподами из вуза. 03.10.2005 18:51:34, Polaris и Карасик
Березка
а про училку вы как узнавали - по отзывам, ходили-разговаривали или что-то еще? Мы планируем как раз на подготовке вопрос с учителями прощупать. Но в несколько школ не будешь же водить ребенка... 03.10.2005 19:25:49, Березка
Polaris и Карасик
ТОЛЬКО по рекомендации знакомых. А как прощупаешь? Если только придти внезапно и тихо под дверью стоять и слушать. На пробонм уроке они все лапочки и душеньки, а потом)))) 04.10.2005 12:44:24, Polaris и Карасик
Березка
Прощупывать - я имею ввиду, если ребенок будет ходить на подготовку к этой учительнице, можно будет с ней общаться регулярно и увидеть, как у них складываются взаимоотношения. А отзывы знакомых часто могут быть субьективны :-(( Хотя если это уже не один отзыв - то это уже тенденция :-)) 04.10.2005 19:54:16, Березка
Красно Солнышко
С тем же успехом это можно увидеть в первом классе. Перевод в середине года масса народа практикует, если не сложилось и все живы, ничего страшного. А вот интерес еще до школы ребенок утратит совсем, потом не разгребешь. 05.10.2005 18:34:54, Красно Солнышко
Березка
ИМХО - отказаться от учительницы на подготовки в разы проще, чем уже пойдя к ней в первый класс! Стресс для ребенка гораздо меньше будет! 05.10.2005 22:28:13, Березка
Красно Солнышко
Ничего подобного!
На подготовке часто сильный стресс для детей создают.
Их же там "отбирают" многие, их оценивают. Дети это прекрасно чувствуют. А школе дети уже учатся. Если школа не подошла, переход воспринимается как облегчение.
06.10.2005 13:13:59, Красно Солнышко
Polaris и Карасик
в общем, в начальной школе я не столько за знания, сколько за хорошую училку. Вот потом, в средней школе, да, нужно знания давать детям. А уж если и то, и другое, то это просто супер! Если в понравившейся школе хороши только начальные классы, то идите туда. Потом, классе в 3 можно будет уже навострять лыжи в другую школу, где дальше учат хорошо и попутно подтягивать до нужного уровня знания. Кстати, мой ребенок начал серьезно заниматься английским только 2 года назад и сейчас знает его на уровне детей, которые начали его учить с 1-го класса. Я была в принцыпе против большой нагрузки в начальной школе, поэтому повременила с инглишем. В 5 классе они начали в школе изучать дополнительно немецкий. После года мытарств я написала отказ от второго языка. Пущай лучше сейчас английский учит, потом, классе в 10 будем думать о немецком (сейчас он в 8) 05.10.2005 10:38:33, Polaris и Карасик
Красно Солнышко
Начали бы английский в первом, не было бы проблем с немецким в пятом. 05.10.2005 18:35:52, Красно Солнышко
Polaris и Карасик
ага, начинали в первом. Только начались проблемы с русским, бросили 06.10.2005 11:28:19, Polaris и Карасик
Красно Солнышко
Понятно :( 06.10.2005 13:14:39, Красно Солнышко
а вы в каком районе живете и что за школы? 03.10.2005 16:26:59, Совенок
Березка
м. Планерная, 106 и 829. Но меня интересует вопрос в принципе, от соседей я уже вроде собрала инфу :-))) Хотя и от дополнительной не откажусь :-) 03.10.2005 16:34:01, Березка
Sivka(Дима-6.5л,Маша-3.5г)
Мы ходили раз в неделю по понедельникам на подготовку на 2 часа, было там и ИЗО, но мы его пропускали. У меня как-то не было ощущения, что надо что-то большее, сын и так уже немножко читал, считал, печатными буквами писал, ходили просто потому, что надо было рещить, идти ли нам в школу в 6,5 лет. 03.10.2005 16:24:30, Sivka(Дима-6.5л,Маша-3.5г)

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!