Раздел: Обучающие программы (в каких школах мытищи идет подготовка к школе)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Куда идти на подготовку к школе?

Хочу услышать ваше мнение. Есть у нас сейчас две школы на примете (точнее 3, но в третьей подготовки нет пока).
1. Одна школа - подготовка к школе 2 раза в неделю по 2 часа в будни (что не очень удобно, т.к. пересекается с другими занятиями, да и из сада придется забирать сразу после полдника, а у них там тоже занятия вечером бывают). НО зато после собрания есть ощущение, что они действительно стараются подготовить детей к школе (и психолог с каждым ребенком индивидуально будет работать, ну и в целом серьезно у них это дело поставлено). НО само обучение в школе не очень-то, один более-менее сильный класс (по программе Рекорд, ну теперь по другому называется, я не могу запомнить), английский только со второго класса (по какой программе пока не знаю). Из разговоров в районе – началка в школе хорошая, а дальше… С учительницей, которая будет вести класс по Рекорду пока поговорить не удалось, но она будет вести подготовку и можно к ней попасть (или подойти познакомиться). Из минусов для меня – дали большой список, что надо купить (бегать искать по магазинам) и сделать самим (лениво страшно (
2. Вторая школа – подготовка не создает ощущения серьезности, раз в неделю по 2,5 часа, но зато по субботам (будни свободны, можно ходить на другие занятия – изо, бассейн, может борьба еще). Сами говорят, что времени мало и до конца учебники пройти не успеют. При этом домашних заданий задавать почему-то не будут??? ЗАТО в школе есть классы с углубленным изучением английского языка (по программе спецшколы), да, на подготовке у них есть ознакомление с языком. Учителя, которые набирают первые классы, будут вести подготовку, т.е. можно будет познакомиться с ними. В принципе мы в эту школу хотели идти, НО сейчас там сменилась директор, все говорят, что стало много поборов, поступление в школу тоже идет с участием благотворительных взносов ( Поговорила с мамой выпускника – считает, что в средних-старших классах в этой школе делать нечего, учителя химии нет второй год! НО английский дают хорошо. В этой школе Димка был на пробном занятии – ему понравилось. Водить туда гораздо удобнее, но серьезной подготовки там не будет.
Ну и куда идти? Только не говорите, что не пошли бы ни в одну из школ, пока решается вопрос только о подготовке (хотя после подготовки поступать, конечно, проще).
03.10.2005 11:27:43, Березка

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вижу три возможные цели и соответственно три решения:
1. Цель: поступить в конкретную школу, Решение: ходить на подготовку именно в эту школу
2. Цель: адоптировать ребенка к коллективу, Решение: куда удобнее ходить
3. Цель: Дать ребенку знания, Решения - опытный репетитор
04.10.2005 19:34:27, наташа и.
И опять репетитор! :-)) Вы считает, что ребенку, чтобы поступить в школу необходим репетитор? При условии, что с ребенком занимаются дома (не очень много, но все-таки) и он ходит в приличный (может не супер-супер, но неплохой) детский сад. Чему может научит ребенка репетитор - чтение, письмо, счет? Или чему-то особенному? 04.10.2005 19:50:20, Березка
так и подготовка не сильно нужна для поступления в школу... тем более в самую обычную дворовую 05.10.2005 14:37:08, Samba
подготовка обычно нужна, чтобы в выбранную школу (к выбранному учителю) взяли без проблем и взяток. Ну и знакомство со школой-учителями-одноклассниками-родителями. 05.10.2005 16:02:40, Березка
чаще всего подготовка нужна школе, чтобы а)подобрать класс "по вкусу"
б)подзаработать к отпуску денег.
Знакомятся дети без проблем, прийдя в школу в сентябре.
Кроме того и в "подготовленный" класс по-любому могут попасть дети "с улицы", родители которых по каким-то причинам на подготовку не ходили, а живут рядом... И учить всех будут по стандартной программе... В чем тогда смысл траты времени и денего?

07.10.2005 16:39:24, мама98
Отлично они знакомятся первого сентября. Тем более, ребенок садовский. 05.10.2005 18:33:30, Красно Солнышко
Ну, можно заранее увидеть, кто будет учиться в одним классе с твоим ребенком, контингент, так сказать. не на 100 %, конечно, но хоть в общем. Я уже вижу разницу, даже после одного собрания в двух описанных школах. 05.10.2005 22:31:07, Березка
увидеть - м.б. сможете, НО смысл-то какой? Вы же не сможете сформировать класс по своему вкусу... 07.10.2005 16:41:11, мама98
Ничего ты не увидишь. Я только сейчас, через год узнаю кто на что горазд. Причем, постепенно вылезает все-таки, кто заплатил. Самые слабые и заплатили. Сильные сами поступили. Их сразу было видно, они так посильнее и идут. И дело тут не в подготовке и натаскивании. Дело в способностях. Скажем, позавчера мне рассказали, что одна из слабых учениц в нашем классе, поступала таким образом: Заплатили весной приличную сумму, занимались все лето с учительницей из нашей школы и все равно она слабая. Заплатили еще осенью. Учится. Но выше головы не прыгнула. И такие будут, никуда не денешься. Все равно пропихнут. Причем, многих уже в августе перед школой. Ты и знать не будешь. 06.10.2005 10:12:29, Красно Солнышко
Конечно, индивидуальное обучение всегда лучше. И по временным затратам, и по эффективности. Ты готовишь, конечно, но ты же не профессионал, а конкурировать ребенку придется в том числе и с теми, кого готовили профессионалы. 05.10.2005 10:37:25, Красно Солнышко
знаешь, мы ж не в 57 или 2 школу будем поступать. И даже не в спецшколу. Или просто в класс с углубленным изучением английского или даже вообще в обычную школу. не думаю, что туда к поступлению будут детей готовить профессионалы. По краней мере из разговоров с родителями на подготовке нет такого ощущения.
А у тебя Ксюшу кто готовил?
05.10.2005 13:29:08, Березка
Тогда я вообще не пойму, чего ты паришься. Охота на год раньше ребенка за парту засадить? Сада более чем достаточно, имхо. 05.10.2005 18:32:17, Красно Солнышко
Да всего раз в неделю - это разве "посадить за парту"? Тем более, что ему нравится (пока по крайней мере). 05.10.2005 22:29:31, Березка
Так я потому и написала, что раз в неделю, да еще и в субботу, когда в сад не надо - это приемлимый вариант. 06.10.2005 10:13:20, Красно Солнышко
можно я влезу...наш репититор делала упор на такие задания: типа идет ежик по лесу, впереди грибок, его надо обойти справа, войти в домик, пройти три ступеньки, зайти в левую комнату и т.д. Нужо прочертить путь ежика по картинке. Еще три клеточки вправо, одна вниз, две вверх и т.д. Нужно не считать-писать, а решить логические головоломки. Хотя каждая школа предъявляет разные требования 05.10.2005 10:32:40, Polaris и Карасик
есть разные школы и разные классы (даже первые). есть разные способы поступления в такие школы и классы. а также есть разные деи и разные родители. 05.10.2005 09:23:30, наташа и.
Я за второй вариант. Где по субботам.
И что заданий не будут давать - это плюс.
03.10.2005 23:08:10, Красно Солнышко
в принципе да, но когда сразу говорят о том, что даже две тетрадки Петерсон до конца пройти не успеют, т.к. времени мало, а заданий не собираются давать - это как-то удивляет. если мало времени - давайте задания, будем заниматься. 04.10.2005 00:02:31, Березка
А зачем тебе две тетрадки Петерсон?
ВСЕ подготовки повторяют программу первого класса. Иногда даже программа на подготовке сложнее, чем программа первого. Делается для того, чтобы гарантировать себе хорошие показатели в первом. Математика там - это счет в пределах десяти. И все. Последовательности - примитивнее некуда. Сортировки - только цвет, форма и размер. У вас есть с этим проблемы? Даже сейчас, за год до школы.
04.10.2005 10:52:06, Красно Солнышко
Эти две тетрадки - всего лишь "Ступеньки" для 5-6 лет, не для 1 класса. Я для себя решила, что надо их пройти до школы, особенно если в школе будет Петерсон по математике. Если идти во вторую школу, то один класс идет по Петерсон-Бунеева (программа школа 2100), второй по Истомина-Соловейчик (программа Гармония). А третий класс (я так поняла, он послабее и может даже без английского) - Моро-Рамзаева. Соответственно, если ребенок знаком с тем, как подает материал Петерсон, ему будет проще учится, ИМХО.
Спрашивали при мне, что ребенок должен знать по математике - ответили, что счет в пределах 20, сложение-вычитание в пределах 20.
04.10.2005 17:59:55, Березка
Забудь еще раз. Первый класс по любой программе я тебе написала что. Никакого счета в пределах 20. Ну разве что десятками начинают и без перехода через десяток. "Гармония", кстати, и математика, и русский мне больше нравится. 04.10.2005 18:43:50, Красно Солнышко
Маш, ну может, чтобы учиться в первом классе, ему действительно не надо знать счет больше 10, но вот чтобы ПОСТУПИТЬ в первый класс вполне может быть необходимо, к сожалению :-((
А чем тебе Гармония больше нравится? И кстати, Истомина - это вроде прописи, да? Значит математика - это Соловейчик.
04.10.2005 19:46:47, Березка
Мне НЕ нравится Петерсон :) Своей зашоренностью. А Бунеева - вообще не нравится. Ничем. "Гармония" - куда более творческая программа.
Если поступить, то репетитор лучше. Я согласна с Наташей. Если поступить в конкретную школу, то курсы при конкретной школе, пусть даже они и не самые лучше. Для поступления, но НЕ для здоровья, конечно :(

Но знаешь, когда уже поступил, все видится проще. Поступают же все. И в хорошие школы. И кто сильно готовился и кто не сильно готовился. И с подготовкой и без подготовки. И даже слабые дети, все равно поступают. Сколько бы их не готовили - не в коня корм, конечно, но взятkи свое дело делают. С другой стороны, если в коня, то можно и не готовить особо вовсе, все равно ребенок соображать будет и сам все возьмет фоном.
05.10.2005 10:35:18, Красно Солнышко
у тебя что цель - 2 тетрадки Петерсон? Мне тоже кажется, что отсутствие заданий - плюс. 04.10.2005 08:54:00, Ве Ра
мне писать лень :) я тебе так расскажу. ну, тем более, что я буду все равно в целом хвалить 829. 03.10.2005 22:27:20, Юля Плисканос
расскажешь, куда ты денешься :-)))) буду звонить и выпытывать (раз уж гулять тебя никак не удается зазвать:-)) 04.10.2005 00:00:32, Березка
я бы отправила ребенка на подготовку в ту школу, куда планируем поступать, так, за ради галочки, что именно там учились. А серьезно готовила бы с индивидуальным преподавателем. ИМХО лучше индивидуального подхода ничего не бывает. Кстати, совсем тогда не обязательно целый год ходить, можно за полгода отлично подготовиться 03.10.2005 18:24:16, Polaris и Карасик
ты считаешь, к школе нужна НАСТОЛЬКО серьезная подготовка? Это ж не в вуз все-таки... Мы вообще шли в школу без всяких подготовок, после сада...
А у тебя старший с преподавателем занимался? В сильную школу пошли?

Проблема еще и в том, что мы не знаем, куда хотим поступать :-(( Идеальных школ поблизости нет, а возить куда-то далеко - для нас нереально. Он понятно, что лучше ходить на подготовку в ту школу (а еще лучше и к тому же учителю) в которой будем потом учиться. Но у нас получается - или хорошая подготовка (ну по крайней мере есть такое впечатление ПОКА)+ достаточно сильная программа в целом, но английский будет не очень, или только видимость подготовки+сильная программа+английский по программе спецшколы. А возможно вообще в третью школу пойдем, рядом с домом. Про нее есть разная инфа, подготовки пока нет, поэтому собственное впечатление трудно составить :-(( Ооох :-(
03.10.2005 18:41:05, Березка
у меня было самое основное условие: нормальный адекватный учитель на первые 3 года. Чтобы мой ребенок не стал за эти годы невростеником, психом и плачевным результатом чьих-то комплексов. То есть мы пошли в обычную школу, но к отличной училке. А потом пошли в частную школу с английским и т.д. Но занимаемся английским с преподом индивидуально. И к институту будем готовиться индивидуально. ИМХО сейчас редко какая школа в Москве дает отличную подготовку к поступлению в вуз. Про наши Мытищи молчу))) По-любому придется с преподавателями заниматься. Тогда уже будем договариваться с преподами из вуза. 03.10.2005 18:51:34, Polaris и Карасик
а про училку вы как узнавали - по отзывам, ходили-разговаривали или что-то еще? Мы планируем как раз на подготовке вопрос с учителями прощупать. Но в несколько школ не будешь же водить ребенка... 03.10.2005 19:25:49, Березка
ТОЛЬКО по рекомендации знакомых. А как прощупаешь? Если только придти внезапно и тихо под дверью стоять и слушать. На пробонм уроке они все лапочки и душеньки, а потом)))) 04.10.2005 12:44:24, Polaris и Карасик
Прощупывать - я имею ввиду, если ребенок будет ходить на подготовку к этой учительнице, можно будет с ней общаться регулярно и увидеть, как у них складываются взаимоотношения. А отзывы знакомых часто могут быть субьективны :-(( Хотя если это уже не один отзыв - то это уже тенденция :-)) 04.10.2005 19:54:16, Березка
С тем же успехом это можно увидеть в первом классе. Перевод в середине года масса народа практикует, если не сложилось и все живы, ничего страшного. А вот интерес еще до школы ребенок утратит совсем, потом не разгребешь. 05.10.2005 18:34:54, Красно Солнышко
ИМХО - отказаться от учительницы на подготовки в разы проще, чем уже пойдя к ней в первый класс! Стресс для ребенка гораздо меньше будет! 05.10.2005 22:28:13, Березка
Ничего подобного!
На подготовке часто сильный стресс для детей создают.
Их же там "отбирают" многие, их оценивают. Дети это прекрасно чувствуют. А школе дети уже учатся. Если школа не подошла, переход воспринимается как облегчение.
06.10.2005 13:13:59, Красно Солнышко
в общем, в начальной школе я не столько за знания, сколько за хорошую училку. Вот потом, в средней школе, да, нужно знания давать детям. А уж если и то, и другое, то это просто супер! Если в понравившейся школе хороши только начальные классы, то идите туда. Потом, классе в 3 можно будет уже навострять лыжи в другую школу, где дальше учат хорошо и попутно подтягивать до нужного уровня знания. Кстати, мой ребенок начал серьезно заниматься английским только 2 года назад и сейчас знает его на уровне детей, которые начали его учить с 1-го класса. Я была в принцыпе против большой нагрузки в начальной школе, поэтому повременила с инглишем. В 5 классе они начали в школе изучать дополнительно немецкий. После года мытарств я написала отказ от второго языка. Пущай лучше сейчас английский учит, потом, классе в 10 будем думать о немецком (сейчас он в 8) 05.10.2005 10:38:33, Polaris и Карасик
Начали бы английский в первом, не было бы проблем с немецким в пятом. 05.10.2005 18:35:52, Красно Солнышко
ага, начинали в первом. Только начались проблемы с русским, бросили 06.10.2005 11:28:19, Polaris и Карасик
Понятно :( 06.10.2005 13:14:39, Красно Солнышко
а вы в каком районе живете и что за школы? 03.10.2005 16:26:59, Совенок
м. Планерная, 106 и 829. Но меня интересует вопрос в принципе, от соседей я уже вроде собрала инфу :-))) Хотя и от дополнительной не откажусь :-) 03.10.2005 16:34:01, Березка
Мы ходили раз в неделю по понедельникам на подготовку на 2 часа, было там и ИЗО, но мы его пропускали. У меня как-то не было ощущения, что надо что-то большее, сын и так уже немножко читал, считал, печатными буквами писал, ходили просто потому, что надо было рещить, идти ли нам в школу в 6,5 лет. 03.10.2005 16:24:30, Sivka(Дима-6.5л,Маша-3.5г)








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.11.2018 01:49:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!