Раздел: Школы (о чем говорить на род собрании)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О чем говорят на род. собраниях

У меня дочь-первоклашка и сын пятикласcник. Была на собрании у первоклашки.
Вернулась с собрания в очередной раз в недоумении. Два с половиной часа учителя по математике, письму, чтению вещали родителям как нужно выполнять домашние задания. Мне и дочери нравится школа, она вполне справляется сама, и я не высказываю открыто недоумения, почему нельзя обяснить все детям, а если они еще малы и незрелы для понимания вот таких сложных заданий - то зачем их задают???? Зачем мне знать, сколько именно клеток нужно отступать от края тетради???? Зачем мне знать, что вот придумали схему и вот решили там изображать слог прямоугольничком разноцветным??? Мне-то это зачем? Одна мама спросила, а зачем вообще эти схемы, учительница ответила - что не нужны они никому, но вот такая у нас программа.
Ощущение честно говоря после каждого собрания, что побывала в дурдоме, причем пациент - я. А у вас как?
15.09.2005 23:38:54, _Ирунчик

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас полно мам, которые специально просят им все это объяснить. Я предпочитаю не высовываться на собрании со своими недоумениями. Надо людям - я тоже послушаю, не развалюсь. 16.09.2005 11:51:11, Sofia
Я вот именно тоже предпочитаю не высовыватся _на собрании_ со своими недоумениями. Поэтому до сих пор не выяснила для себя этот вопрос. Но мы же сейчас с вами сейчас не на собрании, почему бы не обсудить? 16.09.2005 12:15:09, _Ирунчик
Так мы с Вами и без обсуждений знаем, что НАМ это НЕ НУЖНО )))) 16.09.2005 12:43:25, Sofia
Я НЕ УВЕРЕНА. Я вообще мнительная - из тех, что вроде бы и твердо знает, что 2*2=4, но очень волнуется, когда вокруг много думающих иначе... :-) Хочу отработать все версии - а вдруг я чего-то не понимаю... 16.09.2005 13:59:24, _Ирунчик
Боже, какая фраза:) Я, с вашего позволения, ее в регу себе закатаю, как наиболее точно меня характеризующую:) Вот уж не знаешь, где найдешь:) 16.09.2005 21:46:28, Kenga
:-) фраза моя, личная - придуманная в этом месте, хотя на самом деле вариация на тему: "неврастеники знают, что дважды два четыре, но очень расстраиваются по этому поводу, а шизофреники твердо уверены что дважды два пять и счастливы" - это вот не мое, из какого-то анекдота.
Но берите, мне не жалко...
17.09.2005 21:36:22, _Ирунчик
затем, что есть много родителей, которых интересует именно это. И если учительница не расскажет это всем, то ей придется объяснять это индивидуально доброй половине родителей.
Наша учительница - 2 класс - на собрании попыталась было быстренько проехать тему "сколько клеточек отступать", но мамы настояли на подробностях :)
16.09.2005 10:09:57, Samba
Я вот и вижу, что тема эта интересует многих мам, а вот меня - ни капельки. И более того, я не понимаю, зачем им это. Вот и закралась мысль - они подыгрывают учителю, который придает явно преувеличенную важность таким и подобным формальностям, или действительно считают настолько важным, что готовы лично обяснять все ребенку??? У них плохо с головой? Или я недостаточно заботливая мамаша? Просто для меня это загадка уже пять лет. Зачем натаскивать свое дите в начальной школе? Натаскивать не по вопросу понимания, а именно по вопросу наиболее полного удовлетворения конкретных, очень конкретных требований конкретного учителя. ЗАЧЕМ? 16.09.2005 11:05:23, _Ирунчик
Да на самом деле, учителям тоже было бы все равно сколько там и куда клеточек отступать, но над ними слишком много проверяющих, которые следят, чтобы в тетрадях и дневниках все было по установленной схеме - сильна еще в нашей стране в системе образования бюрократия. Так нам наша учительница объяснила. А еще говорит, так дети учатся к порядку и чистоте в "документах". 21.09.2005 15:49:32, Василёк
они просто делают уроки вместе с детьми. почему они считают это нужным - наверно, лучше у них спросить :) а не приписывать сразу проблемы с головой. Они же вас не заставляют поступать так же?
У нас на собрании класс довольно явно поделился надвое - половина (большая, надо заметить) записывала, сколько клеточек отступать, а меньшая половина, условно называемая "матери-ехидны", писала заявы на продленку и бурно выясняла, надо ли применять туда знания о клеточках :)
16.09.2005 11:16:08, Samba
:-) Что большая половина так и делает - это я и вижу уже пять лет. Все пять лет интересует меня вопрос - зачем? Уроки я тоже делаю вместе с ребенком, рукодствуюсь при этом здравым смыслом и расказами ребенка, как он понял из объяснений учителя. Если мы ошибаемся, учитель нас поправляет и в следующий раз мы делаем как учитель считает нужным. Чем плохой вариант?
Срашивать лично у них не хочу - во-первых боюсь обидеть, во-вторых - не расчитываю на откровенность. В интернете правды больше.
16.09.2005 11:33:40, _Ирунчик
ну не знаю... наши рассказывают.
у кого дите копуша, у кого невнимательное, а чаще всего мама просто желает все контролировать. но в этом и в сети мало кто признается :)
16.09.2005 11:42:31, Samba
ВЫ не найдёте вразумительного ответа на этот вопрос. Я на некотром этапе своего развития недавнего тоже искренне верил, что родители школьников всегда знают -зачем? Уже разуверился :-) 16.09.2005 11:39:19, Паштет
Ну не найду, так не найду. Вообще тягостное впечатление от собрания уже развеялось, так что теперь не важно уже почему и зачем. У меня к вам вопрос, как к понимающему в этих делах человеку. :-)
Вот ввязалась я в Попечительский совет школы (у нас от каждого класса обязательно один представитель) и хотелось бы ( одобрение и напутствие родителей и учителей начальной школы есть) через этот совет потихоньку организовать в нашей начальной школе горячие завтраки и сменить подрядчика на обеды. От него стонут уже года четыре и дети и учителея и директор (на словах). Могут не кормить неделями без обяснения причин, и часто такое бывает. Подрядчик однозначно дает откаты на каком-то этапе. Кому? Администрации поселка? Или кто будет кормить школы решает РОНО? У меня в школе двое детей и поэтому действовать мне нужно черезвычайно осторожно, как саперу на минном поле. Знать бы еще поточней, где мины.
16.09.2005 15:23:24, _Ирунчик
Тут надо точно знать, кто именно обеспечивает питание в Вашей школе. Столовые ведь не часьт школы по сути - отдельные организации. Так, в общем - сказать трудно.
Кому откаты даёт? Скорее всего Департаменту образования Вашему.
16.09.2005 15:34:57, Паштет
А у нас в основном родители говорили :-) 16.09.2005 00:16:21, Паштет
Да родители у нас тоже много говорили - вопросы задавали по теме "а вот как нужно рисовать фонетическую схему слова "стол". А мне НЕПОНЯТНО зачем родителям знать такие подробности, почему они (подробности) не могут постепенно выяснится ребенком? По виду другим родителям все это очень нужно и интересно, вопросы задают, пишут старательно. Я тоже пишу. Но все равно не понимаю, нужно ли это или все притворяются, как и я. Может в интеренете хоть смогу это выяснить. Любопытно потому что очень. :-)
О чем говорили родители у вас?
16.09.2005 00:28:35, _Ирунчик
У нас в основном говорили о том, что нужно в класс, спорили, питьевую воду ставить с кулером или без, и .т.п :-) Про учёбу - ни слова :-))) 16.09.2005 00:32:10, Паштет
У нас, кстати, на первом собрании тоже не говорили про учебу вообще. А вот про кулер говорили :) 16.09.2005 20:37:42, Красно Солнышко
:-))) разность восприятия. Вообще-то про кулер у нас тоже говорили... Я, наверное, преувеличила. Но так надоело учится вместе с сыном четыре года. А теперь я еще и первоклассница. :-( 16.09.2005 00:42:07, _Ирунчик
Дел в том, что у нас действительно про уроки ни слова н был осказано. Это как-то вне :-) Да и фонтических схем у нас не рисуют - всё попроще :-) 16.09.2005 00:45:06, Паштет
У вас еще все впереди. На первом собрании фонетического разбора тоже не было. Только кулеры. 16.09.2005 11:52:18, Sofia
Ну да? Это я так обозвала такие полосочки из азбуки Горецкого, состоящие из маленьких квадратиков и прямоуголничков, которые раскашивают синим, зеленым или красным в зависимости от звуков в слове. Вообще азбука на редкость ужасна... 16.09.2005 00:51:15, _Ирунчик
У нас нет азбуки Городецкого :-))) 16.09.2005 00:53:03, Паштет
Горецкого. Ужасная азбука. И прописи ужасные. 17.09.2005 18:14:57, Красно Солнышко
Ну вот чего ради в нашей школе уже пять лет (по крайней мере) пишут в этих прописях и читают эту азбуку - я не знаю. За четыре года изменилось следующее - стали начинать со второй прописи. Медленна проступь прогресса... :-)))) 17.09.2005 22:15:52, _Ирунчик
Но вы же так рвались в свою школу, на подготовку ходили. Но знали же, по старшему, чем занимаются? 18.09.2005 10:24:30, Красно Солнышко
Я человек практический - и твердо знаю, что не бывает абсолютно хорошего или абсолютно плохого, бывает "лучшее из возможного" и "худшее из возможного". Нет абсолютного нуля и нет самого большого числа, понимаете? Такие понятия абстрактны, и существуют только как математические понятия. Вряд-ли возможно опровергнуть это.
Есть школы лучше(далеко не все и далеко не много), но сложности с доставкой туда ребенка и/или оплатой обучения перевешивают те минусы, которые есть в школе (а они безусловно есть, иначе быть не может - см. выше). И, азбука Горецкого - не создает нам особых проблем, кроме возмущенного МОЕГО здравого смысла.
Пословица "Дело мучит, дело учит, дело кормит" - в начале сентября первого класса - великолепна!!! . Пришлось обяснять значение каждого слова.
19.09.2005 10:34:58, _Ирунчик
А у нас есть :-(((
16.09.2005 01:07:42, _Ирунчик








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.09.2018 21:30:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!