не хочу подписываться для чистоты ответов. Какую учительницу для своего ребенка ("медленный" мальчик) вы бы выбрали.
№1 Примерно 45, разведена, ребенок в6 классе этой же школы.Работает в школе давно, в лучших традициях бывшей советской спецшколы. Ребенок с ней долго занимался индивидуально, она его знает. Настаивает, что ребенка надо "строить", он несобран, не может работать в коллективе.Мнение родителей учитывает. В принципе во время инд.подготовки мы были довольны, но тут появилась №2.
№2. Примерно 40, 2 мальчика в другой школе, полная семья. В школу перевелась из другой СШ, поскольку набрали 3-й класс детей (прям демогрвзрыв98 какой-то). Скромная, мягкая,голос не повышает, на собрании только и говорила "детишек надо адаптировать, у них и так стресс, давайте постараемся облегчить". С родителями "простите-извините, не будете ли так любезны". Ребенок ее не знает и пока в полной уверенности что пойдет к №1.
№3 вообще не рассматриваем, поскольку она говорит=орет, даже у взрослых мурашки по коже.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбор учителя
25.05.2005 21:01:46, Местная18 комментариев
Ни одну из трёх перечисленных
26.05.2005 12:32:29, Паштет
а почему? тогда выпускницу ПедУлища, наверно надо искать? Или кого?
27.05.2005 09:36:51, Местная
Почему обязательно выпускницу? Всё дело в том ,что все описанные Вам ттипы не отвечают одному необходимому (для меня) условию - быьт приятной и интересной мне и ребёнку личностью.
27.05.2005 10:03:30, Паштет
Ну Вы нашли для себя приятную личность в школе? Мне приятны только охранник и библиотекарша. К сожалению, уроков они не ведут ((( Что делать?
29.05.2005 18:33:05, Sofia
У меня лично сюси-пуси в духе №2 вызывают подозрения. Опыт негативный, увы. Потому что ключевой вопрос "как" и "ясно ли проводится грань между сложностями адаптации и отклонениями в поведении".
Пока в классе моей дочери проводили "мягкую адаптацию" от одного "адаптируемого" вся началка научилась наиизысканнейшим матерным и не только ругательствам, дети неоднократно были свидетелями демонстративной имитации онанизма, а так же прижилась шутка "ткни пальцем в анус ближнему".
Другие "адаптируемые" тоже времени не теряли и адаптировали под себя более спокойный контингент. Девочки усвоили, что хороший удар между ног на некоторое время выбивает мальчика из игры. Мальчики усвоили, что в мужской туалет нежные учительницы особо не ходят, поэтому именно там идеальное место для адаптации к реальности мелких ботаников.
Здесь важно помнить, что когда учитель говорит о мягкости методов и прочем шоколаде, то это касается всех детей. В том числе и тех, кого на Ваш взгляд имело бы смысл все же "построить". А не только для Вашего милого малыша :)) Кстати, как Вы, наверное, догадываетесь, если класс не отбирается строжайшим образом по темпераменту учеников, то учиться в процессе "адаптации" практически нереально, так что если Вам еще и знания потребны, то...
Так что я, в принципе, где-то за 1-й вариант. Хотя, конечно, хорошо бы знать, что подразумевается под "строить" :)). 26.05.2005 02:30:29, Ясень
Пока в классе моей дочери проводили "мягкую адаптацию" от одного "адаптируемого" вся началка научилась наиизысканнейшим матерным и не только ругательствам, дети неоднократно были свидетелями демонстративной имитации онанизма, а так же прижилась шутка "ткни пальцем в анус ближнему".
Другие "адаптируемые" тоже времени не теряли и адаптировали под себя более спокойный контингент. Девочки усвоили, что хороший удар между ног на некоторое время выбивает мальчика из игры. Мальчики усвоили, что в мужской туалет нежные учительницы особо не ходят, поэтому именно там идеальное место для адаптации к реальности мелких ботаников.
Здесь важно помнить, что когда учитель говорит о мягкости методов и прочем шоколаде, то это касается всех детей. В том числе и тех, кого на Ваш взгляд имело бы смысл все же "построить". А не только для Вашего милого малыша :)) Кстати, как Вы, наверное, догадываетесь, если класс не отбирается строжайшим образом по темпераменту учеников, то учиться в процессе "адаптации" практически нереально, так что если Вам еще и знания потребны, то...
Так что я, в принципе, где-то за 1-й вариант. Хотя, конечно, хорошо бы знать, что подразумевается под "строить" :)). 26.05.2005 02:30:29, Ясень
Какие-то кошмары вы рассказываете! Если это - адаптация, то и правда, уж лучше "строить".
26.05.2005 14:36:11, mzh
Это - именно адаптация. Или то, что теперь под ней подразумевается :((. Мой очень обеспеченный приятель отвел свою очень буйную, невоспитанную, эгоистичную, вредную (не ее вина, но дефект воспитания был очевиден даже родителям, результат частой смены неудачных нянь), но умненькую и творческую доченьку в хорошую, сильно платную школу. Она месяц ходила вся в синяках. Он не выдержал, пошел выяснять, почему ребенок весь синий. Ему сказали: "Нам невероятно повезло, Ваша девочка - прирожденный лидер, и в этом году, Вы только представьте, какая удача, набрался целый класс лидеров" Вот они и адаптируются друг к другу, выясняют, кто больший лидер. Такие у нас в этот раз талантливые, необыкновенные дети, просто чудо." :))) К концу первого класса адаптация прошла :)). Девочка очень изменилась, характер стал просто премилым. Ее спокойно перевели в нормальную школу, без излишнего трепета перед детьми. И там уже она начала учиться :))
26.05.2005 17:34:53, Ясень
Очень важно Ваше мнение как прошедшей все это. Буду много думать. Насчет "вся началка" -в случае №2 врядли возможно классу отведен угол -до туалета 5 метров, до столовки 10. А в случае №1 -они на другом этаже вместе со всей НачШколой.
"строить"-это скорей мой пунктик. Ну к примеру.Я за то, чтоб не тупо запрещать ребенку (чипсы, колу,Мак, мульты дуррацкие и впоследствии пиво-водка др.) а объяснять почему нельзя. №1 же придерживается позиции ограничить/не давать.Ну или еще из беседы."у вас будут проблемы с письмом, кисть слабая блабла. Вот те мои ученики, которые не уделяли достаточно внимания при переходе в среднюю шк мучаются-учитель можетперечеркнуть непонятно написанное и 2. Я попыталась вякнуть про компьютер -"у нас правописание, прописи". Или, например, ребенку удобно считать на пальцах -низя, он должен знать наизусть. Это навскидку воспоминания из бесед с №1. Когда говоришь на общие темы "вы меня слушайте, других слушайте, но делайте так как считаете нужным". 26.05.2005 09:42:49, Местная
"строить"-это скорей мой пунктик. Ну к примеру.Я за то, чтоб не тупо запрещать ребенку (чипсы, колу,Мак, мульты дуррацкие и впоследствии пиво-водка др.) а объяснять почему нельзя. №1 же придерживается позиции ограничить/не давать.Ну или еще из беседы."у вас будут проблемы с письмом, кисть слабая блабла. Вот те мои ученики, которые не уделяли достаточно внимания при переходе в среднюю шк мучаются-учитель можетперечеркнуть непонятно написанное и 2. Я попыталась вякнуть про компьютер -"у нас правописание, прописи". Или, например, ребенку удобно считать на пальцах -низя, он должен знать наизусть. Это навскидку воспоминания из бесед с №1. Когда говоришь на общие темы "вы меня слушайте, других слушайте, но делайте так как считаете нужным". 26.05.2005 09:42:49, Местная
Мне кажется, надо говорить с родителями детей, обучавшихся у конкретной учительницы. Иначе, что бы мы тут не придумывали, будет всего лишь нашими домыслами :(( Я прокололась с учителем в частности потому, что нам досталась молодая выпускница, наши дети были у нее первыми. Сейчас я такой глупости уже не совершу :))
Понимаете, ведь все зависит от Вашего запроса, какой, на Ваш взгляд, должна быть учительница и атмосфера в классе и какой результат Вы хотите получить на выходе из 1-го класса и из начальной школы. Если для Вас главное,чтобы ребенка ни в коей мере не обидел чужой взрослый, это одно. Если хотите, чтобы ребенка научили красиво писать, аккуратно оформлять работы, ответственно относиться к учебе - это другое. Если хотите творческого развития ребенка - третье. Если хотите, чтобы ребенок понял, что н везде такой рай, как в семье - четвертое и т.д.
Моя дочь, в своей суперпрогнутой под детей школе, после первого класса абсолютно не была травмирована взрослыми, но дала сильнейший откат в понимании происходящего вокруг нее :)), в том числе и в науках :)). Знакомый ребенок в школе про "навыки" пробрел способность сидеть, способность обращать вимание на оформление, способность понятно писать. В силу способности учителя организовать конкуренцию в классе и собственной склонности ребенка к конкуренции, появился интерес к успехам в учебе. На мой взгляд, с некоторым "задвигом", но все же. То есть разные результаты совершенно. Вы какой результат хотите? :)) 26.05.2005 18:07:17, Ясень
Понимаете, ведь все зависит от Вашего запроса, какой, на Ваш взгляд, должна быть учительница и атмосфера в классе и какой результат Вы хотите получить на выходе из 1-го класса и из начальной школы. Если для Вас главное,чтобы ребенка ни в коей мере не обидел чужой взрослый, это одно. Если хотите, чтобы ребенка научили красиво писать, аккуратно оформлять работы, ответственно относиться к учебе - это другое. Если хотите творческого развития ребенка - третье. Если хотите, чтобы ребенок понял, что н везде такой рай, как в семье - четвертое и т.д.
Моя дочь, в своей суперпрогнутой под детей школе, после первого класса абсолютно не была травмирована взрослыми, но дала сильнейший откат в понимании происходящего вокруг нее :)), в том числе и в науках :)). Знакомый ребенок в школе про "навыки" пробрел способность сидеть, способность обращать вимание на оформление, способность понятно писать. В силу способности учителя организовать конкуренцию в классе и собственной склонности ребенка к конкуренции, появился интерес к успехам в учебе. На мой взгляд, с некоторым "задвигом", но все же. То есть разные результаты совершенно. Вы какой результат хотите? :)) 26.05.2005 18:07:17, Ясень
мне бы хотелось чтоб и учили и учитывали его темп. не распускали, но не орали. Мне бы хотелось видеть спокойного, может чуть более чем обычно тормознуто-спокойно-упертого человека. много хочу, наверно.
27.05.2005 09:41:24, Местная
27.05.2005 09:41:24, Местная
это ясно с самого начала, так и нашла №1. Она нас устраивала на тот момент, но вдруг возникает №2 и ребенок "проявляется" -те на момент знакомства с №1ребенку было 5 а сейчас 7 а это большая разница, много вылезло, может мой взгляд тоже изменился и под влиянием местных речей в т.ч. Мама девочки, которая сейчас заканчивает у №1 Начшколу вполне ей довольна, хотя девочка тоже не простая, но к ней был найден подход.
Про №2 Я бы с удоволствием узнала от родителей выпускников, но она только перевелась из 1240 - может кто случайно знает эту школу? 27.05.2005 09:35:30, Местная
Про №2 Я бы с удоволствием узнала от родителей выпускников, но она только перевелась из 1240 - может кто случайно знает эту школу? 27.05.2005 09:35:30, Местная
Мне очень понравилась эта школа - мы туда год на хореографию ходили.
Но, говорят, денег туда много нужно. 27.05.2005 19:58:02, Крабовая палочка
Но, говорят, денег туда много нужно. 27.05.2005 19:58:02, Крабовая палочка
1240 - английская школа в нашем районе. (на белорусской) Считается хорошей и престижной.
27.05.2005 17:12:19, В6
Я бы выбрала №2. Строят - пусть в армии, а в школе - именно адаптируют и учат еще, желательно.
26.05.2005 01:14:21, mzh
Поговорила бы с №2 поподробней, рассказала бы про ребенка, спросила, работала ли она с такими и как именно. Если разговор понравится - № 2 . Настрой № 1 мне не нравится.От того, что его начнут строить, ребенок темперамент не изменит, он же не нарочно медленный. И традиции советской спецшколы ориентированы скорее на результат, чем на ребенка.
25.05.2005 22:39:35, ЮлияС
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?