Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор учителя

не хочу подписываться для чистоты ответов. Какую учительницу для своего ребенка ("медленный" мальчик) вы бы выбрали.
№1 Примерно 45, разведена, ребенок в6 классе этой же школы.Работает в школе давно, в лучших традициях бывшей советской спецшколы. Ребенок с ней долго занимался индивидуально, она его знает. Настаивает, что ребенка надо "строить", он несобран, не может работать в коллективе.Мнение родителей учитывает. В принципе во время инд.подготовки мы были довольны, но тут появилась №2.
№2. Примерно 40, 2 мальчика в другой школе, полная семья. В школу перевелась из другой СШ, поскольку набрали 3-й класс детей (прям демогрвзрыв98 какой-то). Скромная, мягкая,голос не повышает, на собрании только и говорила "детишек надо адаптировать, у них и так стресс, давайте постараемся облегчить". С родителями "простите-извините, не будете ли так любезны". Ребенок ее не знает и пока в полной уверенности что пойдет к №1.
№3 вообще не рассматриваем, поскольку она говорит=орет, даже у взрослых мурашки по коже.
25.05.2005 21:01:46,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПривеТ.Т.
"медленного" мальчика на семейную форму обучения, экстернат т.д. 27.05.2005 23:17:25, ПривеТ.Т.
Паштет
Ни одну из трёх перечисленных 26.05.2005 12:32:29, Паштет
а почему? тогда выпускницу ПедУлища, наверно надо искать? Или кого? 27.05.2005 09:36:51, Местная
Паштет
Почему обязательно выпускницу? Всё дело в том ,что все описанные Вам ттипы не отвечают одному необходимому (для меня) условию - быьт приятной и интересной мне и ребёнку личностью. 27.05.2005 10:03:30, Паштет
Ну Вы нашли для себя приятную личность в школе? Мне приятны только охранник и библиотекарша. К сожалению, уроков они не ведут ((( Что делать? 29.05.2005 18:33:05, Sofia
ППКС 27.05.2005 13:51:13, ДжессиКА
Ясень
У меня лично сюси-пуси в духе №2 вызывают подозрения. Опыт негативный, увы. Потому что ключевой вопрос "как" и "ясно ли проводится грань между сложностями адаптации и отклонениями в поведении".

Пока в классе моей дочери проводили "мягкую адаптацию" от одного "адаптируемого" вся началка научилась наиизысканнейшим матерным и не только ругательствам, дети неоднократно были свидетелями демонстративной имитации онанизма, а так же прижилась шутка "ткни пальцем в анус ближнему".

Другие "адаптируемые" тоже времени не теряли и адаптировали под себя более спокойный контингент. Девочки усвоили, что хороший удар между ног на некоторое время выбивает мальчика из игры. Мальчики усвоили, что в мужской туалет нежные учительницы особо не ходят, поэтому именно там идеальное место для адаптации к реальности мелких ботаников.

Здесь важно помнить, что когда учитель говорит о мягкости методов и прочем шоколаде, то это касается всех детей. В том числе и тех, кого на Ваш взгляд имело бы смысл все же "построить". А не только для Вашего милого малыша :)) Кстати, как Вы, наверное, догадываетесь, если класс не отбирается строжайшим образом по темпераменту учеников, то учиться в процессе "адаптации" практически нереально, так что если Вам еще и знания потребны, то...

Так что я, в принципе, где-то за 1-й вариант. Хотя, конечно, хорошо бы знать, что подразумевается под "строить" :)).
26.05.2005 02:30:29, Ясень
mzh
Какие-то кошмары вы рассказываете! Если это - адаптация, то и правда, уж лучше "строить". 26.05.2005 14:36:11, mzh
Ясень
Это - именно адаптация. Или то, что теперь под ней подразумевается :((. Мой очень обеспеченный приятель отвел свою очень буйную, невоспитанную, эгоистичную, вредную (не ее вина, но дефект воспитания был очевиден даже родителям, результат частой смены неудачных нянь), но умненькую и творческую доченьку в хорошую, сильно платную школу. Она месяц ходила вся в синяках. Он не выдержал, пошел выяснять, почему ребенок весь синий. Ему сказали: "Нам невероятно повезло, Ваша девочка - прирожденный лидер, и в этом году, Вы только представьте, какая удача, набрался целый класс лидеров" Вот они и адаптируются друг к другу, выясняют, кто больший лидер. Такие у нас в этот раз талантливые, необыкновенные дети, просто чудо." :))) К концу первого класса адаптация прошла :)). Девочка очень изменилась, характер стал просто премилым. Ее спокойно перевели в нормальную школу, без излишнего трепета перед детьми. И там уже она начала учиться :)) 26.05.2005 17:34:53, Ясень
Очень важно Ваше мнение как прошедшей все это. Буду много думать. Насчет "вся началка" -в случае №2 врядли возможно классу отведен угол -до туалета 5 метров, до столовки 10. А в случае №1 -они на другом этаже вместе со всей НачШколой.
"строить"-это скорей мой пунктик. Ну к примеру.Я за то, чтоб не тупо запрещать ребенку (чипсы, колу,Мак, мульты дуррацкие и впоследствии пиво-водка др.) а объяснять почему нельзя. №1 же придерживается позиции ограничить/не давать.Ну или еще из беседы."у вас будут проблемы с письмом, кисть слабая блабла. Вот те мои ученики, которые не уделяли достаточно внимания при переходе в среднюю шк мучаются-учитель можетперечеркнуть непонятно написанное и 2. Я попыталась вякнуть про компьютер -"у нас правописание, прописи". Или, например, ребенку удобно считать на пальцах -низя, он должен знать наизусть. Это навскидку воспоминания из бесед с №1. Когда говоришь на общие темы "вы меня слушайте, других слушайте, но делайте так как считаете нужным".
26.05.2005 09:42:49, Местная
Ясень
Мне кажется, надо говорить с родителями детей, обучавшихся у конкретной учительницы. Иначе, что бы мы тут не придумывали, будет всего лишь нашими домыслами :(( Я прокололась с учителем в частности потому, что нам досталась молодая выпускница, наши дети были у нее первыми. Сейчас я такой глупости уже не совершу :))

Понимаете, ведь все зависит от Вашего запроса, какой, на Ваш взгляд, должна быть учительница и атмосфера в классе и какой результат Вы хотите получить на выходе из 1-го класса и из начальной школы. Если для Вас главное,чтобы ребенка ни в коей мере не обидел чужой взрослый, это одно. Если хотите, чтобы ребенка научили красиво писать, аккуратно оформлять работы, ответственно относиться к учебе - это другое. Если хотите творческого развития ребенка - третье. Если хотите, чтобы ребенок понял, что н везде такой рай, как в семье - четвертое и т.д.

Моя дочь, в своей суперпрогнутой под детей школе, после первого класса абсолютно не была травмирована взрослыми, но дала сильнейший откат в понимании происходящего вокруг нее :)), в том числе и в науках :)). Знакомый ребенок в школе про "навыки" пробрел способность сидеть, способность обращать вимание на оформление, способность понятно писать. В силу способности учителя организовать конкуренцию в классе и собственной склонности ребенка к конкуренции, появился интерес к успехам в учебе. На мой взгляд, с некоторым "задвигом", но все же. То есть разные результаты совершенно. Вы какой результат хотите? :))
26.05.2005 18:07:17, Ясень
мне бы хотелось чтоб и учили и учитывали его темп. не распускали, но не орали. Мне бы хотелось видеть спокойного, может чуть более чем обычно тормознуто-спокойно-упертого человека. много хочу, наверно.
27.05.2005 09:41:24, Местная
это ясно с самого начала, так и нашла №1. Она нас устраивала на тот момент, но вдруг возникает №2 и ребенок "проявляется" -те на момент знакомства с №1ребенку было 5 а сейчас 7 а это большая разница, много вылезло, может мой взгляд тоже изменился и под влиянием местных речей в т.ч. Мама девочки, которая сейчас заканчивает у №1 Начшколу вполне ей довольна, хотя девочка тоже не простая, но к ней был найден подход.
Про №2 Я бы с удоволствием узнала от родителей выпускников, но она только перевелась из 1240 - может кто случайно знает эту школу?
27.05.2005 09:35:30, Местная
Мне очень понравилась эта школа - мы туда год на хореографию ходили.
Но, говорят, денег туда много нужно.
27.05.2005 19:58:02, Крабовая палочка
1240 - английская школа в нашем районе. (на белорусской) Считается хорошей и престижной. 27.05.2005 17:12:19, В6
mzh
Я бы выбрала №2. Строят - пусть в армии, а в школе - именно адаптируют и учат еще, желательно. 26.05.2005 01:14:21, mzh
Поговорила бы с №2 поподробней, рассказала бы про ребенка, спросила, работала ли она с такими и как именно. Если разговор понравится - № 2 . Настрой № 1 мне не нравится.От того, что его начнут строить, ребенок темперамент не изменит, он же не нарочно медленный. И традиции советской спецшколы ориентированы скорее на результат, чем на ребенка. 25.05.2005 22:39:35, ЮлияС
Только 2-психологический комфорт важнее всего.Моё мнение. 25.05.2005 22:36:23, margaret


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!