не хочу подписываться для чистоты ответов. Какую учительницу для своего ребенка ("медленный" мальчик) вы бы выбрали.
№1 Примерно 45, разведена, ребенок в6 классе этой же школы.Работает в школе давно, в лучших традициях бывшей советской спецшколы. Ребенок с ней долго занимался индивидуально, она его знает. Настаивает, что ребенка надо "строить", он несобран, не может работать в коллективе.Мнение родителей учитывает. В принципе во время инд.подготовки мы были довольны, но тут появилась №2.
№2. Примерно 40, 2 мальчика в другой школе, полная семья. В школу перевелась из другой СШ, поскольку набрали 3-й класс детей (прям демогрвзрыв98 какой-то). Скромная, мягкая,голос не повышает, на собрании только и говорила "детишек надо адаптировать, у них и так стресс, давайте постараемся облегчить". С родителями "простите-извините, не будете ли так любезны". Ребенок ее не знает и пока в полной уверенности что пойдет к №1.
№3 вообще не рассматриваем, поскольку она говорит=орет, даже у взрослых мурашки по коже.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбор учителя
25.05.2005 21:01:46, Местная18 комментариев

а почему? тогда выпускницу ПедУлища, наверно надо искать? Или кого?
27.05.2005 09:36:51, Местная

Ну Вы нашли для себя приятную личность в школе? Мне приятны только охранник и библиотекарша. К сожалению, уроков они не ведут ((( Что делать?
29.05.2005 18:33:05, Sofia

Пока в классе моей дочери проводили "мягкую адаптацию" от одного "адаптируемого" вся началка научилась наиизысканнейшим матерным и не только ругательствам, дети неоднократно были свидетелями демонстративной имитации онанизма, а так же прижилась шутка "ткни пальцем в анус ближнему".
Другие "адаптируемые" тоже времени не теряли и адаптировали под себя более спокойный контингент. Девочки усвоили, что хороший удар между ног на некоторое время выбивает мальчика из игры. Мальчики усвоили, что в мужской туалет нежные учительницы особо не ходят, поэтому именно там идеальное место для адаптации к реальности мелких ботаников.
Здесь важно помнить, что когда учитель говорит о мягкости методов и прочем шоколаде, то это касается всех детей. В том числе и тех, кого на Ваш взгляд имело бы смысл все же "построить". А не только для Вашего милого малыша :)) Кстати, как Вы, наверное, догадываетесь, если класс не отбирается строжайшим образом по темпераменту учеников, то учиться в процессе "адаптации" практически нереально, так что если Вам еще и знания потребны, то...
Так что я, в принципе, где-то за 1-й вариант. Хотя, конечно, хорошо бы знать, что подразумевается под "строить" :)). 26.05.2005 02:30:29, Ясень


Очень важно Ваше мнение как прошедшей все это. Буду много думать. Насчет "вся началка" -в случае №2 врядли возможно классу отведен угол -до туалета 5 метров, до столовки 10. А в случае №1 -они на другом этаже вместе со всей НачШколой.
"строить"-это скорей мой пунктик. Ну к примеру.Я за то, чтоб не тупо запрещать ребенку (чипсы, колу,Мак, мульты дуррацкие и впоследствии пиво-водка др.) а объяснять почему нельзя. №1 же придерживается позиции ограничить/не давать.Ну или еще из беседы."у вас будут проблемы с письмом, кисть слабая блабла. Вот те мои ученики, которые не уделяли достаточно внимания при переходе в среднюю шк мучаются-учитель можетперечеркнуть непонятно написанное и 2. Я попыталась вякнуть про компьютер -"у нас правописание, прописи". Или, например, ребенку удобно считать на пальцах -низя, он должен знать наизусть. Это навскидку воспоминания из бесед с №1. Когда говоришь на общие темы "вы меня слушайте, других слушайте, но делайте так как считаете нужным". 26.05.2005 09:42:49, Местная
"строить"-это скорей мой пунктик. Ну к примеру.Я за то, чтоб не тупо запрещать ребенку (чипсы, колу,Мак, мульты дуррацкие и впоследствии пиво-водка др.) а объяснять почему нельзя. №1 же придерживается позиции ограничить/не давать.Ну или еще из беседы."у вас будут проблемы с письмом, кисть слабая блабла. Вот те мои ученики, которые не уделяли достаточно внимания при переходе в среднюю шк мучаются-учитель можетперечеркнуть непонятно написанное и 2. Я попыталась вякнуть про компьютер -"у нас правописание, прописи". Или, например, ребенку удобно считать на пальцах -низя, он должен знать наизусть. Это навскидку воспоминания из бесед с №1. Когда говоришь на общие темы "вы меня слушайте, других слушайте, но делайте так как считаете нужным". 26.05.2005 09:42:49, Местная

Понимаете, ведь все зависит от Вашего запроса, какой, на Ваш взгляд, должна быть учительница и атмосфера в классе и какой результат Вы хотите получить на выходе из 1-го класса и из начальной школы. Если для Вас главное,чтобы ребенка ни в коей мере не обидел чужой взрослый, это одно. Если хотите, чтобы ребенка научили красиво писать, аккуратно оформлять работы, ответственно относиться к учебе - это другое. Если хотите творческого развития ребенка - третье. Если хотите, чтобы ребенок понял, что н везде такой рай, как в семье - четвертое и т.д.
Моя дочь, в своей суперпрогнутой под детей школе, после первого класса абсолютно не была травмирована взрослыми, но дала сильнейший откат в понимании происходящего вокруг нее :)), в том числе и в науках :)). Знакомый ребенок в школе про "навыки" пробрел способность сидеть, способность обращать вимание на оформление, способность понятно писать. В силу способности учителя организовать конкуренцию в классе и собственной склонности ребенка к конкуренции, появился интерес к успехам в учебе. На мой взгляд, с некоторым "задвигом", но все же. То есть разные результаты совершенно. Вы какой результат хотите? :)) 26.05.2005 18:07:17, Ясень
мне бы хотелось чтоб и учили и учитывали его темп. не распускали, но не орали. Мне бы хотелось видеть спокойного, может чуть более чем обычно тормознуто-спокойно-упертого человека. много хочу, наверно.
27.05.2005 09:41:24, Местная
27.05.2005 09:41:24, Местная
это ясно с самого начала, так и нашла №1. Она нас устраивала на тот момент, но вдруг возникает №2 и ребенок "проявляется" -те на момент знакомства с №1ребенку было 5 а сейчас 7 а это большая разница, много вылезло, может мой взгляд тоже изменился и под влиянием местных речей в т.ч. Мама девочки, которая сейчас заканчивает у №1 Начшколу вполне ей довольна, хотя девочка тоже не простая, но к ней был найден подход.
Про №2 Я бы с удоволствием узнала от родителей выпускников, но она только перевелась из 1240 - может кто случайно знает эту школу? 27.05.2005 09:35:30, Местная
Про №2 Я бы с удоволствием узнала от родителей выпускников, но она только перевелась из 1240 - может кто случайно знает эту школу? 27.05.2005 09:35:30, Местная
Мне очень понравилась эта школа - мы туда год на хореографию ходили.
Но, говорят, денег туда много нужно. 27.05.2005 19:58:02, Крабовая палочка
Но, говорят, денег туда много нужно. 27.05.2005 19:58:02, Крабовая палочка
1240 - английская школа в нашем районе. (на белорусской) Считается хорошей и престижной.
27.05.2005 17:12:19, В6

Поговорила бы с №2 поподробней, рассказала бы про ребенка, спросила, работала ли она с такими и как именно. Если разговор понравится - № 2 . Настрой № 1 мне не нравится.От того, что его начнут строить, ребенок темперамент не изменит, он же не нарочно медленный. И традиции советской спецшколы ориентированы скорее на результат, чем на ребенка.
25.05.2005 22:39:35, ЮлияС
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.