Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Разделение по классам "А" и"Б"
Разделение по классам "А" и"Б". Хочу поинтересоваться у опытных участников конференции: есть ли какой-то принцип в основе распределения детей по параллелям "А" и "Б", или это происходит хаотично. Почему возник вопрос. Я сама всю жизнь была в "А", наш класс был сильнее "Бэшек", и потом оказывалось, что дети моих знакомых (довольно сильные) попадали в "А". А вот мою дочурку определили в "Б". Может распределение идет "по учителям"? У нас в "Б" та же учительница, что нас собеседовала. Подскажите, кто знает какие-либо принципы такого разделения.
23.05.2005 09:36:30, Irina Dj.
22 комментария
У нас в школе тоже вроде как набирали поровну. По крайней мере администрация нам све время говорила , что детей не делят на умных и не очень, на богатых и не очень. НО мы шли по-блату, и этот "блат", работающий в этой школе, сказал - только "А", потом поймете. И уже в первом классе понимаем потихонечку.Кабинет мы выбирали, остальные распределяли,учебники закупили массово, но всем не хватило.Соот-но мы получили в полном комплекте, подешевле. Другие классы покупали сами уже дороже.Расписание нам ставят удобнее (например физ-ра последним уроком, а не вторым).Ну и учителя английского мы выбирали, а остальным распределили.Т.е. сложилось так еще с советских времен, что "А" - элита в каких-то ее проявлениях.
27.05.2005 12:11:09, Яня
угу, элита... у нас в "А" такая грымза будет...прямо соответствует варианту описанному ниже - драть три шкуры, орать, не успевает - добивать...
Не понимаю как можно учителя языка ВЫБИРАТЬ? если это спец-то класс делят на 2-3 группы и эти же учителя ведут во всех параллелях. Если это один учитель на класс -тогда это не занятие языком.
Насчет набора "более сильных" - тоже угум-с большой. Знакомый мальчик пошел в А -мама его долго упиралась в санаторно-коррекционную школу, а потом решила в спец-им близко. 27.05.2005 15:02:35, Местная
Не понимаю как можно учителя языка ВЫБИРАТЬ? если это спец-то класс делят на 2-3 группы и эти же учителя ведут во всех параллелях. Если это один учитель на класс -тогда это не занятие языком.
Насчет набора "более сильных" - тоже угум-с большой. Знакомый мальчик пошел в А -мама его долго упиралась в санаторно-коррекционную школу, а потом решила в спец-им близко. 27.05.2005 15:02:35, Местная
А учителя выбираем очень просто: А класс ведут одни учителя, Б-другие, в-третьи. Класс делится на 2 или 3 подгруппы ( пока не решили). Соот-но нам на класс нужно 2 учителя, или один , но разными часами. Есть 3 кандидата - выбираем.
30.05.2005 10:14:00, Яня
Сама себе, получается, отвечаю. По стечению обстоятельств в обеих школах, в которые мы поступили, мы оказались в "Б" классе. В одной из них три класса А, Б, В. И в обоих "Б" классах совершенно идентичные учительницы: очень молодые девушки, милые, приятные и т.д. Кстати, в А классе одной из этих школ учительница уходит и неизвестно какую на ее место возьмут, а в другом А классе (в другой школе) учительница однозначно хуже, чем в Б. Мне все хочется верить, что нас определили в Б не из-за того, что мы хуже других, а как раз к хорошим учителям. Теперь вот и выбираю в какой Б класс нам идти - в английской школе или во французской.
27.05.2005 15:53:54, Irina Dj.

Когда я училась, в нашей школе был некоторый музыкальный уклон, в "А" класс отбирали тех, кто полноценно пошел в музыкалку (была прямо в школе), в "Б" и "В" - тех, кто хорошо был подготовлен к 1-му классу, учителя сами выбирали кто кого из детей возмет. В "Г" - тех, кто был готов похуже или кого привели записываться попозже. Я училась в "Б", учитльница была - зверь, практиковала рукоприкладство, двое детей остались на второй год. Вот Вам и отбор детей и учитель получше :(( 26.05.2005 02:41:13, Ясень
Моя подруга работает учителем в одной очень престижной школе. Детей они разбирают/распределяют по степени платежеспособности родителей. Две учительницы в параллели более "хваткие", а одна "душевная", вот ей весь районный контингент. Ну еще директриса может дать указание и своей волей определить ребенка в класс. Кстати, "душевная" учительница действительно взяток не берет, на детей не орет и работает очень здорово
25.05.2005 20:48:02, Не в этот раз
Насколько я знаю, класс "а" еще с советских времен по умолчанию считается более престижным, туда ставят самого сильного учителя (по крайней мере по регалиям, категории). Узнала об этом только в прошлом году, когда нашему учителю (новенькой в школе) отдали класс "А", т.к. у нее была высшая категория, а у остальных - хуже. Этим, кроме всего прочего она заслужила неудовольствие "стареньких".
Но сейчас, думаю, надо смотреть на учителя. Может, вам это самый опытный/с регалиями и не нужен вовсе. 25.05.2005 10:50:03, Туля
Но сейчас, думаю, надо смотреть на учителя. Может, вам это самый опытный/с регалиями и не нужен вовсе. 25.05.2005 10:50:03, Туля
Я всегда вела класс "А", мне его дали сразу после универа - никаких регалий, категорий, опыта у меня еще и быть не могло. Все-таки в каждой школе по-разному.
25.05.2005 11:22:09, Ирина В.М.

Я тоже в Б всегда училась, и у нас тоже был самый сильный класс, даже по школе мы всегда отличались, не только в параллели.
ИМХО, нет никакого принципа, если программа во всех классах одинаковая. 25.05.2005 07:59:32, Marisha


Так в том-то и дело, что программа у нас одна и та же предполагается. Никаких лицейских классов. У меня есть предубеждение против "Б" класса, которое я и хотела, чтобы мне развеяли. У меня дочь далеко не слабая в развитии, но меня даже не по этой причине беспокоит то, что ее направили в Б, а то, что это может оказаться слабый класс по сравнению с "А". Потому и хотелось узнать мнения.
24.05.2005 17:31:24, Irina Dj.
По моему опыту и сейчас у дочерей вижу, нередко классу А выделяют учителя "получше" с т. зр. администрации (соответственно стараются подобрать туда детей так. чтобы был бОльший процент детей, выказывающих бОльшие способности или более наработанные навыки). Иногда это действительно оказывается (а) отличный учитель и хороший человек, иногда (б) грымза, дерущая три шкуры, и не терпящая детей, кот. портят общую картину, иногда (в) просто учитель, выбранный по принципу "из двух зол меньшее". В школе у моих работает учительница мл. классов, которая принципиально набирает себе только класс Б, может что-то из детства у нее идет протестное. И ее выпуски считаются ( и действительно являются) сильными. Но так получается только когда она набирает 1 класс. Чаще всего все же получается по вышеописанному сценарию. У старшей моей класс А - очень неплохая учительница, неплохой класс в целом, считается гимназический, хотя это очевидно в основном заслугаучительницы, а не отобранных детей. У младшей тоже класс А, но учительница попалась по сценарию (в), к сожалению.
24.05.2005 19:15:53, ALora


В разных школах разные принципы. Могут делить на читающих-нечитающих, сильных-слабых, шести-семилеток, если класс с каким-нибудь уклоном - собеседуют, наверное, по этому поводу.
А у нас всегда делили так. Когда приносят документы детей в школу - их записывают в один общий журнал,на последнем педсовете по этому списку всех подряд зачитывают, а учителя, набирающие первые классы, записывают фамилии: в А первого, в Б второго, в В каждого третьего и т.д.
23.05.2005 20:35:42, Ирина В.М.
А у нас всегда делили так. Когда приносят документы детей в школу - их записывают в один общий журнал,на последнем педсовете по этому списку всех подряд зачитывают, а учителя, набирающие первые классы, записывают фамилии: в А первого, в Б второго, в В каждого третьего и т.д.
23.05.2005 20:35:42, Ирина В.М.
У старшей в школе "А"те, кто учится с 1го класса. "Б" - те классы, которые школа набирает в 5,6,8 класс.
У каждой школы свои тараканы:-) 23.05.2005 15:02:21, Караул
У каждой школы свои тараканы:-) 23.05.2005 15:02:21, Караул

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.