Всем привет!
Хочу посоветоваться с колективным разумом. Никак не могу принять решение, может в диалоге что-то появится:)
Мой сынишка в этом году пошел в школу, он был очень подготовлен, мы долго выбирали, ходили на подготовку, и все вроде нравилось. Но в итоге по непонятной причине мы попали в самый слабый класс в параллели, хотя на подготовку ходили к лучшей учительнице и её отзывы о Егоре были только положительные. Несколько раз, еще в мае ходила к завучу с просьбой перевести, но результата это не принесло, та уперлась, что с самого начала нам не обещали конкретного учителя, все классы примерно одинаковые бла-бла-бла...
Весь этот год прошел под знаком домашнего обучения, так как нагрузки в школе просто не было никакой, программа самая простая, из предметов только основные, даже по музыке и рисованию учителя не было:( И плюс ко всему класс очень! слабый, судя по всему только те, которых должны были взять по прописке.
Учительница наша мне откровенно сказала еще в середине года, что видит, что ребенок на голову сильней остальных, но заниматься с ним индивидуально не имеет возможности. Мы занимались с ним сами, тем более, что Егор на самом деле с удовольствием учится.
Этой весной я затеяла перевод в самый сильный класс из нашей параллели, директор дала согласие (почему раньше не прислушалась???), учительница тоже на словах сказала, что с удовольствием нас возьмет, "но вот незадача, нет мест в классе, 30 человек, полный набор, даже сажать некуда":(. Т.е вроде как бы разрешили перевести, но как-то мутно...
В связи со всем этим стали искать вообще другую школу, нашли, вроде бы хорошую сильную. Есть серьезный английский аж с первого класса + сильная математика (это для меня самое главное) + эстетический уклон : походы в музеи, театры и т.д. На этой неделе ходили туда с Егором, его протестировали (поскольку их первоклассники занимались по более серьезной программе), Егор поразил учительницу своим умением моментально складывать двузначные числа:) и отлично написал диктант. В общем нас взяли во 2 класс с условием усиленно заниматься английским осенью с тем, чтобы нагнать класс. Со следующего года в классе будет обязательный факультатив либо 2 язык, либо математика+риторика.
Теперь минусы этой школы:
-школа значительно дальше, точнее она в самом центре, а мы на самой окраине:), хотя весь этот год мы тоже ездили, но эта в еще в 2 раза дальше.
-а вдруг сильность этой школы, тоже иллюзия?? ну как проверить??
-шестидневка (ну для меня это сомнительный минус, но все же)
Может лучше настаивать на перевод в более сильный класс в нашей же школе, все-таки, как минимум, учитель знакомый?
Егор сначала хотел остаться в нашей школе, но сейчас ему все больше нравится идея учиться по Петерсону:) и вообще школа понравилась.
Я, понимаю, что это очень субъективно, но может кто-то был в аналогичных условиях? что бы вы посоветовали?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне кажеться, если ваш ребенок способный и ему нравиться учиться, то лучше отдать его в школу с более сильной нагрузкой. Потому что слабая школа его расслабит и он может потерять интерес вообще к получению знаний, зачем учиться я ведь и так все знаю. Мне кажеться лучше быть хорошистом в школе с повышенными требованиями, чем отличником в слабенькой школе. Насчет шестидневки, мы все раньше учились 6 дней, успевали и отдыхать, и учиться, и на кружки ходить. Я думаю если с режимом у него все в порядке, в 9-10 ложиться спать, ему этого вполне достаточно.
Единственное вам нужно будет настроить себя на дальние поездки, лично для меня это не было бы проблемой. Сама хочу доцю отдать в сад подальше, потому что рядом сад не очень нравиться. 14.05.2005 15:22:22, Elanita
прямо мои мысли.
Утром мы на машине ездим, это даже приятно:), и вообще с 5 лет езим на машине: сначала в сад ездили теперь в школу...
После школы планируем 2 раза в неделю, что он будет у бабушки , она рядом живет, и в эти же дни ходить на курсы английского, тоже рядом. 14.05.2005 20:16:39, Iriska
Ир, мне кажется, что ты уже мыслями в новой школе;-), и хотя про эту школу есть очень противоречивые сведения, значит, так тому и быть, я много раз убеждалась, что ребенку хорошо там, где его видит мама. Ну, как плохо идут в сад дети, мамы кторых не до конца уверены, что сад им нужен и т.п.
14.05.2005 21:53:53, Светлана
Единственное вам нужно будет настроить себя на дальние поездки, лично для меня это не было бы проблемой. Сама хочу доцю отдать в сад подальше, потому что рядом сад не очень нравиться. 14.05.2005 15:22:22, Elanita

Утром мы на машине ездим, это даже приятно:), и вообще с 5 лет езим на машине: сначала в сад ездили теперь в школу...
После школы планируем 2 раза в неделю, что он будет у бабушки , она рядом живет, и в эти же дни ходить на курсы английского, тоже рядом. 14.05.2005 20:16:39, Iriska

Ириш, привет!!! Рада тебя снова слышать!
Прислушайся к своему сердцу, оно подскажет... :-) Дело в том, что второй класс сложнее первого, поэтому есть ли смысл переходить в другую школу? Может быть еще годик в Вашей школе в сильном классе, ну уж если совсем будет легко, тогда переводиться. А что за школа в центре, если не секрет? 14.05.2005 14:00:18, Дианна
привет!
школа 1768, на Кропоткинской
сердце сегодня говорит, одно , завтра другое :)
все-время переходить из класса в класс тоже не дело... 14.05.2005 20:02:28, Iriska
Прислушайся к своему сердцу, оно подскажет... :-) Дело в том, что второй класс сложнее первого, поэтому есть ли смысл переходить в другую школу? Может быть еще годик в Вашей школе в сильном классе, ну уж если совсем будет легко, тогда переводиться. А что за школа в центре, если не секрет? 14.05.2005 14:00:18, Дианна

школа 1768, на Кропоткинской
сердце сегодня говорит, одно , завтра другое :)
все-время переходить из класса в класс тоже не дело... 14.05.2005 20:02:28, Iriska


интернета не было целый год в свободном доступе, было тяжело:)
Я не уверена, что в нашей школе вообще будет нагрузка...
ну и мы же в свое время учились 6 дней в неделю, и вроде нормально было. 13.05.2005 23:20:11, Iriska

Исключительно субъективное мнение на основе описания ВАШЕЙ ситуации: плюсы и минусы нынешней школы ВЫ ЗНАЕТЕ ЛИЧНО, ситуация может быть прогнозируема ВАШИМИ личными наблюдениями и ВАШИМ ЖЕ знанием педагогов и лиц, имеющих отношение к образовательному процессу. Новая школа - это ЧЬИ-ТО, пусть положительные отзывы, ЧЬИ-ТО заверения, что школа "сильнее, выше и т.д". Но ИСТИННУЮ меру для сравнения ЗНАКОМОГО параллельного класса и абстрактного класса в другой хорошей школе определить все-таки проблематично. А если Вашему ребёнку и в новой школе будет так же легко учиться? Так зачем это делать шесть раз в неделю? По-моему, субботу можно потратить на ещё что-то интересное!
А лучше всего - спросите самого ребенка: где и с кем ему интересней. ...Помимо учебника Петерсон есть масса других замечательных книг по математике, которые попросту можно ему преобрести. Если у ребёнка есть интерес к предмету, он в эти книжки сам заглядывать начнет. Кстати, а по какой программе преподают математику в нынешней школе?
14.05.2005 02:52:02, dusiaa
А лучше всего - спросите самого ребенка: где и с кем ему интересней. ...Помимо учебника Петерсон есть масса других замечательных книг по математике, которые попросту можно ему преобрести. Если у ребёнка есть интерес к предмету, он в эти книжки сам заглядывать начнет. Кстати, а по какой программе преподают математику в нынешней школе?
14.05.2005 02:52:02, dusiaa

Мы весь год и заглядывали в учебники, в класее была программа Моро, с нового года мы дома стали заниматься по Гейдману и Петерсону, Петерсон показался интереснее и сложнее, поэтому его весь освоили.
В сильном классе нашей школе занимаются по Гейдману.
В новой школе по Петерсон.
Мне не нравится такое полностью домашнее обучение, как-то это не правильно. Конечно, мы и в музеи ходили сами, потому что когда я заикнулась об этом на собрании, не меня посмотрели, как на полоумную:(
В общем, я наверное, все же схожу в новую школу и поговорю с учителем обо всем, надеюсь будет ясность 14.05.2005 20:11:33, Iriska