Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может и мне посоветуете...
Замучалась уже с этой школой. Никак не могу решить, отдавать или подождать. Сыну исполнилось 6 лет три дня назад. Соответственно, на 1 сентября 6,4. Дите читает по слогам, медленно, но верно ))) Считает неплохо. В общем, набор знаний не из ряда вон, но на мой взгляд, вполне достаточный для первого класса. "Умненький" - мнение воспитателей. Вполне, как мне кажется, усидчив, за прописями может сидеть довольно долго, хотя достаточно подвижный. Мнение тех же воспитателей по поводу школы довольно противоречивые, причем обе говорят то надо отдавать, то не надо. Вчера проходили собеседование в школе с угл. изуч. английского. Первым делом сказали, что ребенка, которому нет 6,6 на 1 сент. не возьмут категорически. Потом стали собеседовать, всячески уже пытаясь мне доказать, что деть еще мал и не готов. Главная наша "проблема" в том, что сын черезчур общителен и болтлив. И задает много вопросов! Из конкретных примеров: - "Хочешь ли ты в школу?" - "А как Вы думаете? Угадайте!" - "Умеешь читать?" - "Нет конечно! А Вы что думали, что умею? Ну и так далее, в том же духе. Мне было сказано, что ребенку надо подрасти, научиться не задавать лишних вопросов. "Он хочет с нами играть". Можно подумать, что через год он перестанет играть. Сегодня уже утром имела беседу с воспитательницей, которая говорит, что дет. сад он уже перерос, что говорить он будет только больше и что как бы он не перегорел к след. году, так как сейчас учиться ему нравиться. Я в полной растерянности. И если все же отдавать, то есть ли смысл проталкивать его именно в эту школу (не будут ли они мне в дальнейшем доказывать, как я не права, что их не послушала, не отразится ли это негативно на сыне) или искать другую школу. А после похожего нижнего топика мне подумалось, что может некоторые школы ориентированы именно на набор 6-ти леток, если ребенка в 6,1 сами зовут, а некоторые - 7-ми леток (как в нашем случае)?
12.04.2005 14:14:00, Мышинская
73 комментария
Трудности в построении коммуникаций, вы правы, через год не решатся. У них нет сроков. Если с ними работать -могут пройти через пару месяцев, а если не работать, то и до окончания школы, парень будет "ломать" диалог к неудовольствию собеседника.
В общем, имхо, у вашего сына не "не гетовность к школе". 13.04.2005 10:49:51, ABDDavidoff
В общем, имхо, у вашего сына не "не гетовность к школе". 13.04.2005 10:49:51, ABDDavidoff
я в работу упала :-(
Только-только голову поднимать начала..
Как и ты сейчас много об английском думаю... :-))))))) 13.04.2005 11:39:14, ABDDavidoff
Только-только голову поднимать начала..
Как и ты сейчас много об английском думаю... :-))))))) 13.04.2005 11:39:14, ABDDavidoff
Пойдете в Станкевича?
Я в общем, не то чтобы думаю много, я не понимаю просто. Противоречия у меня между тем, что вижу и слышу :) 13.04.2005 11:54:13, Красно Солнышко
Я в общем, не то чтобы думаю много, я не понимаю просто. Противоречия у меня между тем, что вижу и слышу :) 13.04.2005 11:54:13, Красно Солнышко
Ты не с луны, случайно? :)))
Есть две самые сильные языковые школы в Москве.
Дом Станкевича и Лингварекс. Их тут регулярно обсуждают в сравнении с другими. Есть мнение, что только там и в редких языковых школах (3-5 на Москву, номера всем известны) дают язык на должном уровне. 13.04.2005 12:08:53, Красно Солнышко
Есть две самые сильные языковые школы в Москве.
Дом Станкевича и Лингварекс. Их тут регулярно обсуждают в сравнении с другими. Есть мнение, что только там и в редких языковых школах (3-5 на Москву, номера всем известны) дают язык на должном уровне. 13.04.2005 12:08:53, Красно Солнышко
в Саманте у нас несколько знакомых - довольны, и дети и родители.. А мы обломались ездить, к нам учительница ходит. Вот еще, самим ножки топтать.. :))
13.04.2005 20:34:58, Мать его
Вот мой тоже говорит, что к преподавателю ездить лень, а пусть бы преподаватель сам приезжал. А я хочу, чтобы ездил. Только у нас не английский.
13.04.2005 21:24:04, пчела Майя
Мой пока один не ходит, и, тем более, не ездит. А МОЯ лень - это железный аргумент:)
14.04.2005 18:48:20, Мать его
Я, честно, не вижу, чем это он "ломает" диалог. Тем, что отвечает не так, как от него ждут? Мы сейчас ходим на английский, который проходит практически как урок, 40 минут. И я, сидя с ним рядом, вижу, как он себя ведет. И не вижу ничего из ряда вон. Самая большая проблема - подсказки другим детям. Но я уже сейчас вижу, что он (после моих просьб, замечаний, преподавателя) сдерживается, причем у него это часто получается. Но это конечно всего 5 человек, не 25, как в классе...
13.04.2005 11:05:11, Мышинская
А "ломает" не так. Ломает во первых не сразу, а во вторых "ломает" дома. На уроке воспитанный ребенок ведет себя адекватно. А отрывается он дома. Это может в страхах проявляться, в истериках, в появлении дневного сна вдруг, опять, в нежелании делать уроки, это может вообще никак не проявляться, сидеть внутри.
Я например, такую симптоматику замечаю к концу четверти. Хотя ребенок то уже взрослый. Мы пошли в школу в 6,8. И претензий на уроках никаких, наоборот, лучшая ученица. Но дома иногда "расслабляется". По тетрадкам видно. Ошибки вдруг начинает глупые лепить. Почерк ухудшается. Она все равно лучше других, самооценка не страдает, но тем не менее. А представьте, если у ребенка нет еще огромного запаса прочности с точки зрения способностей? Как можно убить его самооценку!
Все это компенсируется, конечно, нормальным отношением, разруливание проблем дома, но чем младше ребенок, тем, в среднем, тяжелее для него эмоциональная нагрузка и тем больше будет таких моментов. И тут важно правильно оценить какой у ребенка запас прочности.
С точки зрения общих учебных навыков я бы могла ребенка отдать в школу сильно раньше. А вот с точки зрения всего остального, без пагубных последствий для нервной системы, боюсь, что нет.
На самом деле, тут выбираешь из двух зол. В первом классе способному подготовленному ребенку безнадежно скучно. Причем, чем старше он, тем конечно, скучнее. Но с другой стороны, как не крути, но даже если все получается легко, нагрузка то остается нагрузкой. Четыре урока высидеть. Домашние задания сделать. От постоянного "надо" уже некуда не денешься! 13.04.2005 11:52:20, Красно Солнышко
Я например, такую симптоматику замечаю к концу четверти. Хотя ребенок то уже взрослый. Мы пошли в школу в 6,8. И претензий на уроках никаких, наоборот, лучшая ученица. Но дома иногда "расслабляется". По тетрадкам видно. Ошибки вдруг начинает глупые лепить. Почерк ухудшается. Она все равно лучше других, самооценка не страдает, но тем не менее. А представьте, если у ребенка нет еще огромного запаса прочности с точки зрения способностей? Как можно убить его самооценку!
Все это компенсируется, конечно, нормальным отношением, разруливание проблем дома, но чем младше ребенок, тем, в среднем, тяжелее для него эмоциональная нагрузка и тем больше будет таких моментов. И тут важно правильно оценить какой у ребенка запас прочности.
С точки зрения общих учебных навыков я бы могла ребенка отдать в школу сильно раньше. А вот с точки зрения всего остального, без пагубных последствий для нервной системы, боюсь, что нет.
На самом деле, тут выбираешь из двух зол. В первом классе способному подготовленному ребенку безнадежно скучно. Причем, чем старше он, тем конечно, скучнее. Но с другой стороны, как не крути, но даже если все получается легко, нагрузка то остается нагрузкой. Четыре урока высидеть. Домашние задания сделать. От постоянного "надо" уже некуда не денешься! 13.04.2005 11:52:20, Красно Солнышко
"Ломка" -это термин такой коммуникативный. Например, мы с Вами собеседники. У вас есть цели\мотивы, у меня есть цели\мотивы.
"Ломка", когда собеседник не дает ответ, оставляет собеседника неудовлетворенным, с разными вариациями.
Бывает пассивные разновидности, например: "Как тебе зовут?", "Никак".
Вопрос на вопрос - это разновидность "истиных" типов ломок, когда собеседника не просто оставляют ни с чем, когда не хочется даже продолжать разговор, а когда диалог "перенаправляют" на его территорию и загружают пустыми вопросами. Диалог имеет вид продолжающегося, но на самом деле, он уже не конструктивен, и собеседнику некомфортно.
Такие коммуникативные техники (некоторыми специалистами рассматривающиеся как манипулятивные)многие дети подцепляют как болезнь :-) Или услышал, или попробовал и получил удовольствие от растерянности собеседника- взял верх над взрослым.
В результате такой коммуникативный сбой закрепляется как способ общения.
Если Ваш сын его подхватил, знаете что это означает?
1. он сообразителен :-)
2. с этим надо работать и развивать другие возможности общения.
Имхо, лучше так не оставлять. Есть, конечно, возможность, что сын сам освоит и другой диалоговый спектр, но!
- все это время и он и вы будете ощущать недовольство учителей;
- ломка может закрепиться и перейти во взрослую стадию.
13.04.2005 11:37:45, ABDDavidoff
"Ломка", когда собеседник не дает ответ, оставляет собеседника неудовлетворенным, с разными вариациями.
Бывает пассивные разновидности, например: "Как тебе зовут?", "Никак".
Вопрос на вопрос - это разновидность "истиных" типов ломок, когда собеседника не просто оставляют ни с чем, когда не хочется даже продолжать разговор, а когда диалог "перенаправляют" на его территорию и загружают пустыми вопросами. Диалог имеет вид продолжающегося, но на самом деле, он уже не конструктивен, и собеседнику некомфортно.
Такие коммуникативные техники (некоторыми специалистами рассматривающиеся как манипулятивные)многие дети подцепляют как болезнь :-) Или услышал, или попробовал и получил удовольствие от растерянности собеседника- взял верх над взрослым.
В результате такой коммуникативный сбой закрепляется как способ общения.
Если Ваш сын его подхватил, знаете что это означает?
1. он сообразителен :-)
2. с этим надо работать и развивать другие возможности общения.
Имхо, лучше так не оставлять. Есть, конечно, возможность, что сын сам освоит и другой диалоговый спектр, но!
- все это время и он и вы будете ощущать недовольство учителей;
- ломка может закрепиться и перейти во взрослую стадию.
13.04.2005 11:37:45, ABDDavidoff
Вчера к нам на плавание привели 6-летнюю девочку. Она очень маленькая и худенькая и глазки очень серьезные и грустные. Я ее еще пожалела - очень уж она как-то неуверенно себя вела, с ребятами тяжело общалась(атмосфера среди детишек очень доброжелательная), плавать она не умеет, ее на первое занятие отправили покупаться-привыкнуть. Она выдержала минут 15-20 - не больше. Видно было, что очень устала.
В раздевалке ей пришлось помогать.
И тут выясняется, что она "сдала очень серьезный экзамен" и уже в этом году пойдет в школу.
Видно, что девочка умненькая и готова к школе, но мне ее так жалко стало почему-то:((
Хорошо, что на первом занятии ей помогли - а если в школе этого не произойдет, да и слабенькая она, просто физически не выдержит.
ИМХО, мама этого не видит.
Не чтение и умение считать важно...
И еще - не обижайтесь, пожалуйста, но ребенок с такими вопросами, как у Вас, скорей всего, просто будет раздражать преподавателей. Ничем хорошим это не кончится. 12.04.2005 20:35:58, Крабовая палочка
В раздевалке ей пришлось помогать.
И тут выясняется, что она "сдала очень серьезный экзамен" и уже в этом году пойдет в школу.
Видно, что девочка умненькая и готова к школе, но мне ее так жалко стало почему-то:((
Хорошо, что на первом занятии ей помогли - а если в школе этого не произойдет, да и слабенькая она, просто физически не выдержит.
ИМХО, мама этого не видит.
Не чтение и умение считать важно...
И еще - не обижайтесь, пожалуйста, но ребенок с такими вопросами, как у Вас, скорей всего, просто будет раздражать преподавателей. Ничем хорошим это не кончится. 12.04.2005 20:35:58, Крабовая палочка
Верю, что будет раздражать, меня саму порой раздражает ((( Но мне не очень верится, что это его качество изменится серьезно через год. Не ходить в школу вообще?
13.04.2005 09:19:54, Мышинская
Может, правда, поискать какую-то школу, где берут именно 6-леток. Я знаю две школы, где даже классы формируют с учетом возраста - в одном - младше 7, в другом - старше.
Может, именно для началки частную подыскать? Или что-то вроде УВК?
Может, удастся попасть в подготовительную группу, привыкнете, потом сразу в первый класс? Или сразу в первый? У нас как раз в УВК набирали класс 6-леток. Видимо, из-за того, что условия позволяли - помещение-то детского сада.
13.04.2005 12:55:09, Крабовая палочка
Может, именно для началки частную подыскать? Или что-то вроде УВК?
Может, удастся попасть в подготовительную группу, привыкнете, потом сразу в первый класс? Или сразу в первый? У нас как раз в УВК набирали класс 6-леток. Видимо, из-за того, что условия позволяли - помещение-то детского сада.
13.04.2005 12:55:09, Крабовая палочка
Спасибо, по поводу УВК - поищу еще, но не слышала в округе про такие. Это был бы неплохой вариант. Частные, к сожалению, не рассмотриваю, не потяну материально.
13.04.2005 13:46:13, Мышинская
Удачи:))
13.04.2005 22:31:30, Крабовая палочка
Мое мнение - не отдавать. И даже не потому, что мало знает и мало умеет, а только потому, что будет сильно уставать особенно в спецшколе. Потом лишний годик поспать днем - это же как здорово.
Я совсем недавно слышала мнение доктора (сейчас не вспомню фамилию), он говорил, что проверить (конечно же формально что-ли или как правильно сказать - на первый взгляд) возможность отравлять ребенка в школу можно по двум признакам: у ребенка не должно хватать хотя бы одного зуба, т.е. должен начаться процесс смены зубов с которым связана гормональная перестройка в организме и за которым идет резкий скачок в росте, на что требуется много сил организма, которые отнимутся у учебы. И второе - ребенок должен уметь достать правой рукой своего левого уха, при этом поднимая руку вверх, как бы обхватывая голову сверху, не вокруг шеи. Опять же это связано со скачком роста ребенка.
Я могу согласиться с этими доводами почти полностью, т.е. ребенку нужно просто дорасти до школы 12.04.2005 19:43:32, MASHULYA
Я совсем недавно слышала мнение доктора (сейчас не вспомню фамилию), он говорил, что проверить (конечно же формально что-ли или как правильно сказать - на первый взгляд) возможность отравлять ребенка в школу можно по двум признакам: у ребенка не должно хватать хотя бы одного зуба, т.е. должен начаться процесс смены зубов с которым связана гормональная перестройка в организме и за которым идет резкий скачок в росте, на что требуется много сил организма, которые отнимутся у учебы. И второе - ребенок должен уметь достать правой рукой своего левого уха, при этом поднимая руку вверх, как бы обхватывая голову сверху, не вокруг шеи. Опять же это связано со скачком роста ребенка.
Я могу согласиться с этими доводами почти полностью, т.е. ребенку нужно просто дорасти до школы 12.04.2005 19:43:32, MASHULYA
Теорию про зубы я тоже слышала. Но не стала бы ее использовать как руководство к действию. У моих детей, например, молочные зубы поздно появились и поздно меняются. У моего 12-летнего пятиклассника еще передние 8 зубов до конца не поменялись. Выпадать начали уже в школе, хотя мы с 7 пошли. Что же нам теперь в школу не ходить? При этом с ростом у него все в порядке. Мне кажется, что там какие-то значительно более сложные механизмы работают.
Если ждать выпадения зубов, то можно и к 7.5 не дождаться :).
13.04.2005 12:02:04, yukka
Если ждать выпадения зубов, то можно и к 7.5 не дождаться :).
13.04.2005 12:02:04, yukka
На днях выпал первый зуб у друга моего сына. Мальчику 8 лет между прочим:)
14.04.2005 01:42:51, Katherine & kids
Оппа. Рукой доставали и год назад:-)
Сейчас заканчиваем 1 класс, а зубы ВСЕ на месте. Чуть шатается один.
Но ребенок вполне доросший до школы. Пошел в 6,4, почти год отучился и я смело это говорю. 13.04.2005 11:44:19, Фабьен
Сейчас заканчиваем 1 класс, а зубы ВСЕ на месте. Чуть шатается один.
Но ребенок вполне доросший до школы. Пошел в 6,4, почти год отучился и я смело это говорю. 13.04.2005 11:44:19, Фабьен
Не спит он днем. В садике если только под конец тихого часа, после того, как встал утром в 6.15. А в выходные, на отдыхе совсем не спит и прекрасно себя чувствует ))) Насчет зубов - нижние два уже поменялись, а правой рукой до левого уха - надо попробовать )))
13.04.2005 09:18:08, Мышинская
я не раздумывала и отдаю детя в 7,3 :)
12.04.2005 18:43:52, Стамеска
мы тоже идем в 7,4 на сентябрь:) Хотели в прошлом году, однако решили еще годик "погулять". Честно говоря, я нисколько об этом не жалею. За этот год у нас выпали 4 зуба (еще 2 шатаются), Серега подрос, окреп, стал старше что ли, серьезнее как-то. Более самостоятелен и независим по сравнению с прошлой весной, активнее отстаивает свою точку зрения... В школу хочет опять же:)
13.04.2005 10:07:37, мама98
Очень хорошо понимаю Ваши переживания. У меня тоже дети апрельские. И каждый раз я тоже мучилась – отдавать или нет в школу. Могу только рассказать о своем опыте. Сына мы отдали с 7,4. Но когда нам было 6,4, еще не было 4-хлетней начальной школы. А когда мы собрались в школу, в той школе, что мы выбрали, была программа 1-4. И мне кажется, что в младшей школе они пересидели. Поэтому дочку решила попробовать отдать с 6,4. Правда, она какая-то более взрослая, чем сын был в этом возрасте. Но, говорят, девочки вообще этим отличаются по сравнению с мальчиками :). Я тоже сомневалась, не рано ли, но в качестве последнего аргумента учитывала именно мнение школы, в которую мы идем. Мы поговорили с завучем, она посоветовала нам походить на подготовку в их школе. На подготовке на нее посмотрели и взяли. Что из этого получится – пока не знаю. Хотя, конечно, читает и считает она гораздо хуже, чем сын в 7 лет, когда он поступал в школу. Но я из-за этого не переживаю, считаю, что наоборот, будет чему учиться.
Вобщем, я бы руководствовалась мнением школы. Но при этом, конечно, лучше, чтобы они пообщались с ребенком не только на собеседовании. Если есть подготовка – то походить туда. Если нет – позаниматься с учителем из этой школы. Правда сейчас у вас на это уже нет времени :(. Но из того, что Вы пишете про собеседование, я бы все-таки со школьными преподавателями согласилась. Разговаривать Ваш сын, может, в дальнейшем будет еще больше, но уже будет понимать, когда нужно разговаривать серьезно. Ведь ему на уроках тоже отвечать придется. По крайней мере, у Вас будет время его к собеседованию подготовить, чтобы он привык отвечать на вопросы по существу, выполнять задания. Пусть этого будет для него игра, но он запомнит правила :).
А вообще, мое мнение, что лучше всего поступать в школу в 7 лет и учиться в начальной 3 года, как раньше было. Но - увы...
12.04.2005 15:52:11, yukka
Вобщем, я бы руководствовалась мнением школы. Но при этом, конечно, лучше, чтобы они пообщались с ребенком не только на собеседовании. Если есть подготовка – то походить туда. Если нет – позаниматься с учителем из этой школы. Правда сейчас у вас на это уже нет времени :(. Но из того, что Вы пишете про собеседование, я бы все-таки со школьными преподавателями согласилась. Разговаривать Ваш сын, может, в дальнейшем будет еще больше, но уже будет понимать, когда нужно разговаривать серьезно. Ведь ему на уроках тоже отвечать придется. По крайней мере, у Вас будет время его к собеседованию подготовить, чтобы он привык отвечать на вопросы по существу, выполнять задания. Пусть этого будет для него игра, но он запомнит правила :).
А вообще, мое мнение, что лучше всего поступать в школу в 7 лет и учиться в начальной 3 года, как раньше было. Но - увы...
12.04.2005 15:52:11, yukka
Не думаю, что надо спешить. Полгода в этом возрасте очень много решают. Детки устают, нервничают. И по опыту могу сказать: надо, чтобы к школе ребенок читал бегло, от очень многих проблем это избавляет
12.04.2005 15:14:43, Французский бульдог
При приеме в школу важны не только знания, но, прежде всего, психологическая готовность ребенка к школе. В частности умения принимать школьные правила. Готовность и умение разговаривать с учителем определенным образом, на уроке говорить тогда, когда спросили, а не когда хочется, делать то, что скучно ( в некотором количестве).Переход от игровой мотивации к социальной (учебной) действительно часто происходит ближе к 7 годам. В эту школу я бы ребенка не отдавала, если и отдавать, то к учителю, который настроен большей частью играть с 6-летками, что вполне разумно.
12.04.2005 15:03:40, ЮлияС
Абсолютно согласна:) Автор, а Вы считаете, это нормально, если 25 человек в классе будут отвечать на вопрос учителя вопросом:))) как это делает Ваш сын? Если хотите мое humble oppinion - это невоспитанность элементарная, не понимать где, с кем и как прилично разговаривать... или инфантильность=воспринимать взрослых вокруг как друзей (давайте поиграем!) Тогда зачем сейчас школа?
Дети настолько бестро в этом возрасте меняются:)) Вполне возможно, что Ваш ребенок не в 7 лет изменит поведение,а через 2 мес:)) и будет больше готов "играть" по правилам школьной и классно-урочной жизни:)
Насчет именно этой школы я бы подумала. Если учителя настроены против, Вашему ребенку нужно будет очень стараться быть незаметным во всех отношениях%((( т.к. любое его "выступление" будет провоцировать учителей на нотации ему и Вам:"Вам же говорили..., Вас же предупреждали..." 12.04.2005 15:22:40, Katherine & kids
Дети настолько бестро в этом возрасте меняются:)) Вполне возможно, что Ваш ребенок не в 7 лет изменит поведение,а через 2 мес:)) и будет больше готов "играть" по правилам школьной и классно-урочной жизни:)
Насчет именно этой школы я бы подумала. Если учителя настроены против, Вашему ребенку нужно будет очень стараться быть незаметным во всех отношениях%((( т.к. любое его "выступление" будет провоцировать учителей на нотации ему и Вам:"Вам же говорили..., Вас же предупреждали..." 12.04.2005 15:22:40, Katherine & kids
В школу они идут учиться, в том числе и как себя вести. Мой, например, на собеседовании в англ.школу на вопрос учителя: "А чем ты увлекаешься?" ответил: "Географией, вот Вы знаете, какая столица Чада?"
Благо учитель знал... :-) 13.04.2005 11:03:00, Дианна
Благо учитель знал... :-) 13.04.2005 11:03:00, Дианна
Нджамена. :-) Просто он действительно тогда увлекался географией, облазил карту, выучила процентов 80 стран со столицами и был очень горд. Вот к месту и не к месту демонстрировал свои "умения". :-) Не считаю, что этом можно было назвать невоспитанностью. Он и в первом классе мог сказать: "Я не понимаю, что у нас здесь, урок математики или рисования?" Сейчас, слава Богу, прошло, но появилось другое....
13.04.2005 11:46:14, Дианна
Скажите, а откуда ребенок, никогда не бывавший в школе, может знать о том, как там принято себя вести? А инфантильность, равная восприятию взрослых друзьями, это криминал для 6-ти летнего ребенка?
12.04.2005 15:33:10, Мышинская
аналогичный вопрос возник - речь о 6-летнем РЕБЕНКЕ, а не о взрослом человеке... Что значит "инфантильность"?
13.04.2005 10:10:13, мама98
Родители, друзья, родственники должны рассказать об этом. Потом еще учитель расскажет, но некоторым и того мало:- )Вы же рассказываете своему ребенку, как стоит вести себя на концерте, в гостях, в общественных местах. Как соблюдать очередность и т.д. Что нельзя перебивать взрослого (и детского) собеседника, пока он не выскажет мысль до конца. Почитайте любую занимательную книжку про этикет, их много очень. Диалог - это замечательно,но все хороше вмеру и к месту. Остальные дети дожны выслушивать диалог именно Вашего ребенка? им, многим, тоже хотелось бы поговорить, а если всем сразу одновременно?
12.04.2005 17:52:12, N-ka
Если ребенок не бывает "тут и там":) и не видит, что его родители, например, по-разному (громко и радостно (с друзьями)\более сухо (в поликлинике, например, = пришли по делу)\ мягко и медленно (с бабушкой соседкой)) разговаривают с разными людьми, тогда да, откуда ему знать:)))) А про инфантильность я как раз и написала - пару месяцев подождите, знаете, какой он взрослый станет:))) По своему 7-милетнему и его друзьям сужу:)
12.04.2005 15:41:48, Katherine & kids
Я не автор, но приведённые ответы ребёнка мне кажутся абсолютно адекватными. А реакция на эоти ответы учителей лишь говорит о том, что они не готовыработать с детьми, способными на самостоятельные неканонизированные реакции.
12.04.2005 15:24:20, Паштет
Перечитала себя - я неточно выразилась. Я считаю подобный стиль общения нормальным в уютной детсадовской обстановке:) Учителя, кстати, еще ничего - не злыдни - адекватно среагировали - с ними, мол, играют:) Наверное, у меня совсем уж мрачное представление о стиле общения учитель-ученик в школе и требованиям к первокласснику%((((( Но опыта, кстати, нет%( только печерпнутый из конф этого сайта.
12.04.2005 15:29:43, Katherine & kids
ИМХО - такой стиль общения вообще нормален при условии ДРУЖЕЛЮБНОСТИ и ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, в том числе и в школе.
12.04.2005 15:32:48, Паштет
Вы, простите, где живете? И если в России, назовите такие школы, пожалуйста:)) С таким стилем общения.
12.04.2005 21:13:13, Крабовая палочка
В России живу. В Москве. НАзываьт не буду - не хочу заниматься рекламной. Но они есть.
12.04.2005 22:16:12, Паштет
Эврика на Юге-Востоке к таким относится?:) Правда, к таким? Я пока не готова морально возить так далеко, но кто знает, до чего доведет меня этот поиск школ...
13.04.2005 12:51:28, Мама двух
Да, относится безусловно. Но с оговорками небольшими, но не принципиальными
13.04.2005 14:09:51, Паштет
Если есть такие на С_З, то, назовите, пожалуйста:)) Мне пригодится, рекламой это не будет.
12.04.2005 23:42:58, Крабовая палочка
Честно - на Северо-Западе не знаю. Но я бы хотел сделать одо уточнение, вероятно, не совсем очевидное. Школа часто такова, какой Вы (родитель) ей позволяете быть.
12.04.2005 23:48:10, Паштет
Все не так просто :).
В начале надо выбрать школу и учителя (выше головы - не прыгнут). Потом надо "не позволять ей быть". И, наконец, немало сил надо еще приложить к воспитанию ребенка должным образом. Чтобы тоже "не позволял..." 13.04.2005 12:01:50, Красно Солнышко
В начале надо выбрать школу и учителя (выше головы - не прыгнут). Потом надо "не позволять ей быть". И, наконец, немало сил надо еще приложить к воспитанию ребенка должным образом. Чтобы тоже "не позволял..." 13.04.2005 12:01:50, Красно Солнышко
Вот с этим не соглашусь. Я могу выбрать школу. Но пока на данной ситуации - только как из двух зол - меньшее.
А пробивать стену лбом не буду. В смысле, чтобы сделать школу лучше:)) 13.04.2005 00:00:19, Крабовая палочка
А пробивать стену лбом не буду. В смысле, чтобы сделать школу лучше:)) 13.04.2005 00:00:19, Крабовая палочка
вы серьезно? это проблемный стиль общения, обычно с ними работают\корректируют.
Иногда причиной действительно является детская незрелость.
12.04.2005 18:56:04, ABDDavidoff
Иногда причиной действительно является детская незрелость.
12.04.2005 18:56:04, ABDDavidoff
Тут речь идет о том, что нормальный педагог, среагирует адекватно и тактично вырулит ситуацию. Ребенок научится работать не так, как ему с утра взбрендило, а в рамках определенных правил игры.
13.04.2005 12:05:07, Красно Солнышко
Это да, среагирует тактично (как и было в процессе собеседования). Но требовать от педагога, чтобы он не раздражался и тем более, поработал над развитием навыков общения мы не можем.
Он дожен делать совсем другую работу.
Поэтому говорить, что у парня все суп, а это учителя плохие - далеко от правды. 13.04.2005 12:09:41, ABDDavidoff
Он дожен делать совсем другую работу.
Поэтому говорить, что у парня все суп, а это учителя плохие - далеко от правды. 13.04.2005 12:09:41, ABDDavidoff
А чем он заниматься то должен тогда?
Сливки снимать с того, что родители взрастили? 13.04.2005 12:30:50, Красно Солнышко
Сливки снимать с того, что родители взрастили? 13.04.2005 12:30:50, Красно Солнышко
Он учитель. Образовательная деятельность и координация работы класса - считается его основными должностными обязанностями.
Коммуникативные сложности -не к нему. В таких случаях учитель может порекомендовать обратится к специалисту.
И если есть выбор (конкурс, собеседование), выбирают тех, ского сливки можно снять, ты права :-)
Это показатель не плохого учителя, а человека который не умеет работать с физическими\психосоматическими\психологическими трудностями у детей. Его право и не его дело. 13.04.2005 12:56:19, ABDDavidoff
Коммуникативные сложности -не к нему. В таких случаях учитель может порекомендовать обратится к специалисту.
И если есть выбор (конкурс, собеседование), выбирают тех, ского сливки можно снять, ты права :-)
Это показатель не плохого учителя, а человека который не умеет работать с физическими\психосоматическими\психологическими трудностями у детей. Его право и не его дело. 13.04.2005 12:56:19, ABDDavidoff
Ничего в этом стиле нет проблемного для ребёнка 6-7 лет. Проблемы создают не дети, а взрослые
12.04.2005 22:15:27, Паштет
Я профессионально близко общаюсь со специалистами, которые такие трудности выправляют.
Вы бы не вводили маму в заблуждение о нормах поведения. Понятно, что парень здоров и нормален в общем, но поведенческие проблемы - на лицо.
Имхо, со школой они ничего общего не имеют. У парня сбои в коммуникациях, если над ними не работать, мама права, и через год, и через два остануться.
Я понимаю учителей, им не хочется брать такого первоклассника. Вот и пытаются перенаправить в другую школу или отсрочить на другой год.
13.04.2005 10:32:43, ABDDavidoff
Вы бы не вводили маму в заблуждение о нормах поведения. Понятно, что парень здоров и нормален в общем, но поведенческие проблемы - на лицо.
Имхо, со школой они ничего общего не имеют. У парня сбои в коммуникациях, если над ними не работать, мама права, и через год, и через два остануться.
Я понимаю учителей, им не хочется брать такого первоклассника. Вот и пытаются перенаправить в другую школу или отсрочить на другой год.
13.04.2005 10:32:43, ABDDavidoff
Я не знаю, о каких специалистах речь, но если они предлагают заменить весёлые, есественные реакции ребёнка на что-то искусственное - я б от них подальше
13.04.2005 11:52:15, Паштет
А Вы сами как считаете, это школа подходит Вашему сыну? И он готов к ней? Всё равно никто не знает Вашего ребёнка лучше Вас.
12.04.2005 15:02:31, Паштет
Тогда и не думайте дальше :-) Либо ищите другую, либо ещё год ждите.
Хотя (это уже ИМХО), если Ваш сын отвечал так, как Вы написали, и если учителям это не понравилось... эта школаВас и через год не устроит. Потому что учителя в ней знают как надо. 12.04.2005 15:22:02, Паштет
Хотя (это уже ИМХО), если Ваш сын отвечал так, как Вы написали, и если учителям это не понравилось... эта школаВас и через год не устроит. Потому что учителя в ней знают как надо. 12.04.2005 15:22:02, Паштет
Согласна.
К черту такую школу сразу! Хоть сейчас, хоть через год :) 13.04.2005 12:11:41, Красно Солнышко
К черту такую школу сразу! Хоть сейчас, хоть через год :) 13.04.2005 12:11:41, Красно Солнышко
Вот я именно этого и боюсь. Того, что желание вступить в диалог никуда не денется ни через год, ни позже. Не понравились ответы завучу. Учительница сидела и тихо поддакивала, хотя до этого говорила мне, что излишняя разговорчивость - не проблема.
12.04.2005 15:30:43, Мышинская
Я бы Вам опсовеовал найти более адекватную Вашему ребёнку школу. Данная, может и очень хороша, но ей (школе) нужны другие дети, видимо :-)
12.04.2005 15:33:43, Паштет
Да, похоже, Вы правы. Вот только боюсь я, что ни одному учителю не захочется вести диалоги с моим сыном во время уроков )))
12.04.2005 15:40:56, Мышинская
Ну, не так всё страшно :-) Диалог ведь можно не провоцировать в конце концов :-)) Учителя разныеесть - и есть и такие, кто вподне адекватно реагирует на подобные вещи.
У меня был недавно подобный случай, правда не в рамках собеседования. Я пошёл в школу, куда деьтей собираюсь отдавать, к директору, а детей оставил внизу, где раздевалки и проч. Ну, они там сидели и о чм-то междусобой болтали. Подошла учительница и спросила (дальнейшее я уже от неё знаю)-"Вы, детки, откуда?" На что моя дочь, впоне быстро среагировала и ответила : "РАссейские мы, местные. А Вы откель будете?" Учительница хозотала жутко.. я как раз тут уже вернулся и она мне это с хозотом рассказал .И когда узнала, что дети пойдут в эту же школу, отнюдь не высказал ничего отрицательного :-))) 12.04.2005 15:44:27, Паштет
У меня был недавно подобный случай, правда не в рамках собеседования. Я пошёл в школу, куда деьтей собираюсь отдавать, к директору, а детей оставил внизу, где раздевалки и проч. Ну, они там сидели и о чм-то междусобой болтали. Подошла учительница и спросила (дальнейшее я уже от неё знаю)-"Вы, детки, откуда?" На что моя дочь, впоне быстро среагировала и ответила : "РАссейские мы, местные. А Вы откель будете?" Учительница хозотала жутко.. я как раз тут уже вернулся и она мне это с хозотом рассказал .И когда узнала, что дети пойдут в эту же школу, отнюдь не высказал ничего отрицательного :-))) 12.04.2005 15:44:27, Паштет
ага%( Хотя знаю учителей, которые бы такое поведение просто хамством назвали%((((((((((( У моего сына в саду одно время была такая воспиталка:(
12.04.2005 15:23:36, Katherine & kids
Читайте также