Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это действительно может быть правдой???

Или мир сошел с ума????
Сегодня беседовала с одной мамой... Её ребенок идет в школу через год, а то и через 2, в связи с этим она шерстит окрестные школы. Так вот, она рассказала мне, что в соседней английской школе, оказывается очень негативно!!! относятся к альтернативным методам изучения языка. Требуют не ходить ни на какие курсы, не учить с репетиторами и т.д. Якобы неохотно берут детей, уже что-то умеющих и знающих. Резон - дабы не путать программы. То есть что, сразу ставиться цель изучить именно программу, а не язык? Кто-нибудь с таким сталкивался???
08.04.2005 23:52:54,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 09.04.2005 13:54:00
Безусловно...
И сразу мнение о школе складывается, об уровне педагогов :)
09.04.2005 15:39:50, Орленок_Эд
[пусто] 09.04.2005 16:30:07
А от меня не слышала?
09.04.2005 21:08:50, Маграт
[пусто] 09.04.2005 22:22:03
так школа-то стоит, никуда не девается. 09.04.2005 23:33:13, Маграт
[пусто] 09.04.2005 23:47:44
Это ты к чему?
Нашей школе 15 лет. Специалисты там работают те же, что моего сына учили, и молодежь интересная приходит.
И не все школы так уж завязли в ВАШЕЙ системе.

11.04.2005 19:37:42, Маграт
Вот-вот.
Но тем не менее,чтоб попасть в вышеупомянутую английскую школу ритуальные танцы с бубнами начинаются больше, чем за год...
09.04.2005 18:21:20, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Обычная инертность.
Сейчас несколько раз в неделю слушаю, что рассказывают про свою английскую школу у нас на курсах родители, пока ждут детей. Если бы те, кто туда поступают, те, кто даже готовы ради поступления целый год на подготовку к школе ходить, хотя бы немного там посидели и послушали этих родителей, никаких "плясок с бубнами" не наблюдалось бы.
Ровно такие же курсы как у учеников обычных школ. Ровно в том же объеме.
09.04.2005 18:26:54, Красно Солнышко
А все эти курсы подготовки к школе и есть "танцы с бубнами". Все видят их малоосмысленность, но продолжают ходить, ибо веруют, что вот уж в школе их ждет нечто волшебное как раз :) 09.04.2005 21:46:33, Орленок_Эд
СвеКлана
У меня знакомые так забрали ребенка с курсов. В школе английский по Верещагиной, на курсах по Элизабет Грей (англичанка). Программы действительно разные и детей клинит, когда они идут параллельно. Мой ребенок сейчас ходит на курсы. С сентября в 1 класс обычной школы. Надеюсь к 5 классу информация с курсов в голове уже уляжется и сложностей с языком в школе не будет. 09.04.2005 09:29:40, СвеКлана
Запросто, много примеров. ИМХО, это неумный подход:))
Лет 10 назад так получилось, что моя племянница, с детства живущая в США, на полгода приехала в Москву и училась в нашей спецшколе.
Ей постоянно ставили 2 по английскому:)) Она не знала транскрипции:))И имела смелость сказать учителю, что у нее родной английский и транскрипция ей на фиг не нужна:))
Идиотка училка вместо того, чтобы использовать то, что в классе есть носитель языка, уперлась в дурацкую программу. Или специально, от тупой злости:)) А француженка сказала, что у нее очень плохое произношение (в Штатах французский преподавала парижанка) и девочке срочно нужно "все ломать"...
Ну, посмеялись мы все, конечно:))
09.04.2005 08:58:19, Крабовая палочка
Знаю точно такую же историю, происходящую в наши дни в крутой английской спецшколе на Ленинском проспекте. 09.04.2005 20:51:51, Ирина П
Вот именно, вы посмеялись, а люди-то серьезно воспринимают... 09.04.2005 12:19:34, Орленок_Эд
В смысле - не надо было смеяться?:))
09.04.2005 21:33:05, Крабовая палочка
В смысле - если б все над этим смеялись, то "жить было бы лучше, жить было бы веселее" :))) 09.04.2005 21:47:41, Орленок_Эд
Согласна:)) Потому и смеюсь, хотя иногда для этого приходится разворачиваться и уходить:))
10.04.2005 21:28:16, Крабовая палочка
Вот именно:)
А если все уйдут с хохотом, то это заставит кого-нибудь задуматься...
10.04.2005 21:59:33, Орленок_Эд
Не уходят:)) Собственно, тут много топиков было про "хорошие" школы, про ажиотаж, про дурь всякую. Разворачиваются и уходят совсем немногие.
То ли срабатывает эффект "стадности", то ли у нас народ просто не умеет думать своими мозгами и совершенно себя не уважает.
Вот в наших школах и продолжают из детей таких же стадных и делать.
Тут даже Путина сказала, что счастлива, что ее дочери учились с 6 класса в немецкой школе:)) Примерно так:" После этого я увидела не робких забитых девочек, какими они были, а личностей - со своим мнением и жизненной позицией". Мне добавить нечего:((
К сожалению, в немецкую школу нам никак, так что будем воспитывать смехом:))
11.04.2005 14:22:25, Крабовая палочка
Это правильно :)
Смехом - самое лучшее.
11.04.2005 15:15:45, Орленок_Эд
На самом деле их можно понять. Школа же общеобразовательная? Программа стандартная?
А тут начинается: приходят детки, все такие умные (и мамы их). Это мы знаем, а это мы уже прошли, а это нам скучно... Подавайте нам индивидуальный подход, дополнительные задания, оценивайте то, чему вы не учили...
А на самом деле там неизвестно, что за знания и умения. Зато гонору...
09.04.2005 08:57:04, Маграт
Мать его
Даже не поэтому. Представьте, приходят к учительнице , например, 10 деток - из них трое - с пеленок накачаны английским по уши, четверо - отзанимались год-два, а еще трое - не занимались и вообще не в курсе. И что ей делать с этой группой? 09.04.2005 13:04:58, Мать его
Красно Солнышко
Вот это меня больше всего поражает.
Ну скажем, 1 класс у нас. Кто-то вообще не учил, а кто-то уже много знает. Поделили на две подгруппы. Спрашиваю: "С учетом уровня подготовки". Нет, оказывается, хаотично. А как вы думаете, почему? А чтобы никого из учителей не обидеть. Как же это, у одной в классе уже продвинулись далеко, а у другой - самые азы. А можно же сортировать даже на уровне школы по уровню языка. Но мы до этого еще не доросли. У нас до сих пор советская система всеобщей уравниловки.
09.04.2005 16:34:23, Красно Солнышко
Мать его
У нас две группы - английская и немецкая. уровень тут уже сложно учитывать:)) 09.04.2005 22:17:02, Мать его
Красно Солнышко
Это решает проблему. Если уровень одного языка слишком высокий, чтобы начинать с нуля, можно в школе с нуля просто брать другой. 09.04.2005 22:29:34, Красно Солнышко
Мать его
самое смешное - в классе есть пара детей, для которых английский язык - родной. Так они настояли, чтобы их записали в англ группу - типа чтобы проблем меньше было. Забавно:) 10.04.2005 01:12:31, Мать его
У нас без всяких обид традиционно класс делят на 2 группы: в одной те, кто уже учил, а в другой те, кто не учил. Конечно, те, кто учил, тоже имеют разный уровень между собой:) А чтоб учителям не обидно было, они каждый год чередуются: один год у первой сильная группа, следующий год у второй. Программа у групп разная. 09.04.2005 20:55:52, Ирина П
Мне только непонятно, зачем учителей менять? Дети ж привыкают...
Что значит "учителям не обидно"? :)
09.04.2005 23:15:51, Орленок_Эд
Их не меняют, Вы не поняли. Просто в 2004 году учительница Х набирает подгруппу из второклашек, которые учили раньше язык и ведет их несколько лет. А в 2005 году сильную группу берет уже учительница Y. 09.04.2005 23:23:18, Ирина П
Теперь дошло:))))) 09.04.2005 23:46:55, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Со способными детьми заниматься намного проще и приятнее. Никто в добром уме и здравой памяти из двух групп: сильной и слабой, слабую не выберет.

А чередование можно через год организовывать. Год учитель берет сильную группу, год (следующий) слабую. И так и ведет. В одной параллели слабую, в другой сильную.

Только слабо верится. Учитель, который дольше работает в школе или имеет лучшие отношения с руководством, обычно получает все лучшее. Ни о какой справедливости речи не идет. Обычная дедовщина работает.
09.04.2005 23:20:54, Красно Солнышко
Красно Солнышко
У вас единственная такая школа. 09.04.2005 22:27:56, Красно Солнышко
Да нет... Я слышала и про другие школы, что делят по группам учеников подобным образом - учивших и неучивших ранее. Вообще до этого разговора я думала, что это распространенная практика. 09.04.2005 23:01:32, Ирина П
Красно Солнышко
Ирина, даже если брать вашу школу, но разные параллели, то и то, небо и земля... 09.04.2005 23:17:25, Красно Солнышко
Если рассуждать в общем, то да, я тоже вижу, что в разных классах все по-разному.
Но, что касается разделения на группы для изучения английского, то тут стабильно одинаковая ситуация во всех классах, какие я знаю.
09.04.2005 23:21:21, Ирина П
Красно Солнышко
Тебе виднее. 09.04.2005 23:22:41, Красно Солнышко
Слышу голос Паштета:) 09.04.2005 23:25:28, Ирина П
Красно Солнышко
:) Ну тогда тебе и оттенок понятен... 09.04.2005 23:48:17, Красно Солнышко
Неужто сомневаешься в моих словах?:) 09.04.2005 23:51:07, Ирина П
Красно Солнышко
Эту тему я тоже только по мейлу готова обсуждать :) 10.04.2005 00:00:27, Красно Солнышко
Хе, а учебник-то один у них... Всякий там поурочный план, и прочее... Я плохо представляю, но думаю, что за опережение и расширение можно и по рукам получить... 09.04.2005 18:23:16, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Это то и плохо. 09.04.2005 18:45:54, Красно Солнышко
Не понимаю проблемы:)
Начинать с начала, естественно. Родители тех семерых знали, на что детей обрекают, отдавая их в эту школу...
09.04.2005 15:38:00, Орленок_Эд
Красно Солнышко
По твоей логике, надо ребенку глаза и уши завязать, чтобы не дай бог, чему не научился сам до школы. Чтобы потом не мучался... 09.04.2005 16:35:36, Красно Солнышко
Моей????
У меня логика иная совершенно... Это я про логику тех родителей писала :)))
09.04.2005 18:18:04, Орленок_Эд
Красно Солнышко
В таком случае, что ты рекомендуешь родителям которые "знали, на что детей обрекают"?

Ты, правда, пишешь, что "ту школу", но я утверждаю, что если ребенок способный, то все равно какая школа. Даже очень сильная, все равно от таких проблем не спасает :(
09.04.2005 18:21:39, Красно Солнышко
Рекомендую не парится и следовать правилам игры...
Либо уж игру другую выбирать :) Другой вариант образования...
09.04.2005 18:25:20, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Это хорошо теоретически рассуждать... 09.04.2005 18:43:10, Красно Солнышко
Ага, мне тоже нравится :))) 09.04.2005 21:48:15, Орленок_Эд
Так это надо индивидуально смотреть... А не отметать всё скопом... 09.04.2005 12:20:39, Орленок_Эд
Святая наивность:))))))))))) "Индивидуально смотреть" - это кто , где и за какие деньги будет? 09.04.2005 12:47:43, Katherine & kids
Видимо, действительно, наивность :))) 09.04.2005 15:40:30, Орленок_Эд
Наверно в этои школе учат англиискому более правильному, чем в Англии:)
------------------------------------------------------------------------
09.04.2005 03:19:10, irina.
Вот и я так предположила :) 09.04.2005 12:08:47, Орленок_Эд
1. "То есть что, сразу ставиться цель изучить именно программу, а не язык" - нет! Язык изучают по какой-нибудь определенной методике (Вы называете "программа").
2. что значит "изучить язык"???
3. К сожалению, язык с малышами у нас в основном изучается на уровне:"Это дом, иначе - house. В нем живет мышонок-mouse... " Б-е-л-и-б-е-р-д-а%((( Как раз именно дошкольнику потребуется много времени, чтобы "допетрить", что к чему, т.к. логич. мышление после 6 лет обычно "включается":)
4. Я по образованию учитель англ-го:) изучение языка вне языковой среды считаю долгим, кропотливым, тяжелым и нудным ТРУДОМ:) Видимо, училки тоже слишком:) серьезно:) относятся к своему делу, поэтому и негативное отношение к "раннему, непонятно-по-каким-методикам обучению ин. языку".
09.04.2005 01:29:52, Katherine & kids
1. Соответственно мы имеем программу и по русскому. Может уж до кучи запретить и русским пользоваться вне школы, а то методика нарушится?
2. Изучить язык - уметь его непринужденно употреблять для общения
3. Я не думаю, что изучение дурацких стишков про маус и хауз может сильно повредить методике. А если может, то это говорит о её уровне. Если же изучение идет не на примере стишков, то мне кажется это можно только приветствовать.
4. Там ничего не говорилось ни о какой языковой среде, было сказано именно вообще об отсутствии каких-либо дополнительных занятий, совершенно не оговаривалась допустимость занятий с носителями.
09.04.2005 12:16:41, Орленок_Эд
я Вас поняла:)) Я лично НЕ против - это я на Вашу эмоциональность в мой адрес отвечаю:)) Я со своим сыном играла по-английски:))) а когда в саду спросили:"хотите доп. занятия?" ответила :"нет", т.к. меня лично сильно смущала языковая подготовка воспиталки, окончившей пед. училище:) С 5 лет все-таки ввели у них в саду англ. И что? Сыну было 6, пошел в междунар. школу. Он ВООБЩЕ не врубался, что "I like milk. This is a red flower" - фразы, которые он знал - это ТОТ ЖЕ АНГЛ., на котором в школе с 8:30 до 15:30 говорят ВСЕ:) 4 мес. у ребенка был стресс - с первого дня нужо было общаться, читать! и писать!, потом нормально:), стал говорить понемногу, через год училка сказала:"Англ. для ребенка стал родным. Пишет грамотнее англичан и американцев":))))) Это я к тому, чтоб Вы не думали, что именно мой ребенок единственный такой тупой, что ему НЕ помогли в той ситуации ранее изучаемый язык:) Мне показали тетради - пишет без ошибок ВООБЩЕ:))))) Сыну 7 лет. Но я своих детей вообще "ранним развитием" не терроризирую:) И НЕ ХОЧУ , чтобы они ВООБЩЕ слушали "дурацкие стишки про хаус и маус"%(
Короче, я не "за" двумя руками:)) Но и не против, а если педагоги "требуют", как Вы пишете, НЕ заниматься языком самостоятельно, уходите от этих педагогов и все дела:) А если "совершенно не оговаривалась допустимость занятий с носителями", как Вы пишете, так может учителя-умнички, как раз и приветствуют playgroups на англ. с англичанами, а против именно "хауса и мауса"? :)
09.04.2005 12:45:56, Katherine & kids
Например для некоторых это слишком умственно. И хаус-маус вполне удовлетворяет. Что ж, теперь в английскую школу не возьмут? ИМХО, полная ерунда. 09.04.2005 16:15:44, В6
О том и речь!!! И были прецеденты :( 09.04.2005 18:19:07, Орленок_Эд
Я думаю, если не акцентировать внимания никто и спрашивать не будет. Если этого в анкете нет. 09.04.2005 19:31:38, В6
И я тоже Вас поняла:)) А эмоциональность - совершенно не в Ваш адрес, она так, в пространство... Если задела, извините, не хотела совершенно :)
Безусловно, делить допзанятия по уровню стоит, но стоит их делить, уже взглянув на ребенка, увидев, что те занятия - полная ерунда, порча навыков, лишняя трата времени.
Меня изумила именно априорная позиция собственной исключительности. При том, что носителей в школе нет!
09.04.2005 15:35:11, Орленок_Эд
мама пимпсиков
Да,у нас таже история. 09.04.2005 00:17:38, мама пимпсиков
Паштет
Сталкивался 09.04.2005 00:12:49, Паштет

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!