МИОО не так давно проводил опрос среди школьников разных школ, где, в частности, был вопрос - "Что такое хороший учитель".
Скажу Вам честно - ответ, набравший наибольший процент, меня сразил.
"Хороший учитель - это здоровый учитель".
Сначала я опешил. А потом задумался, вспаминая и свои школьные годы... частые (объяснимые) болезни горла, болит голова, сердце... и т.п. Действительно - вроде бы в образе получается, что здоровый учитель - редкость. Это, наверное, не так в действительности, но, похоже, что постоянное "болею" "подвиг на работе, т.к. иначе придётся замену стаивть" есть часть некоего образа учителя.
Скоре всего - это защитный образ, часто - подсознатльеный. И - вероятно - результат комплексов многих.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какие еще варианты были? Как и кого опрашивали, по какой программе? Массовые соцопросы - вещь сложная, парадоксальные рез-ты часто получаются, когда формулировки плохие и т.д.
30.03.2005 14:28:56, LubovB



Что же Вы ТАК на учителей нападаете постоянно? Ощущение такое, что причины этих столь активных нападок где-то в глубине... 28.03.2005 21:30:39, Валерия*

Тогда у меня к ней два вопроса :-) Риторических:-)
Что держит ее в школе? В этом году своих детей она отправит в 1-й класс с легким сердцем? 29.03.2005 00:37:19, мама-аня
Что держит ее в школе? В этом году своих детей она отправит в 1-й класс с легким сердцем? 29.03.2005 00:37:19, мама-аня

Есть и вторая причина. Не работать вообще она не умеет - так устроена. При 'jv работа всерьёз её сильно треплет, онимает много душевных и нервыных сил. Работа же в школе -это абсолютный покой и беззаботность для неё.
2. Так как школой для детей жена практически не заинмается, и идут они в школу не ту, где она работает -то с лёгким сердцем, так как со мной знакома давно :-) 29.03.2005 00:41:00, Паштет



Неужели кому-то это удалось! :)))))) 28.03.2005 21:33:55, Красно Солнышко
я думаю, что имелось в виду "психически здоровый". Таких, особенно при наличии стажа более 20 лет, действительно найдется в школе немного...
28.03.2005 20:36:46, мама-аня
Когда мы с ребятами готовили мультимедийную презентацию "Первая Марсианская школа", там был вопрос о том, какого бы учителя хотели видеть подростки в этой школе. Презентация готовилась не в школе, ребята анкетировали своих друзей из разных школ (то есть учителя были исключены из этой процедуры), было опрошено около 100 подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Было задано 20 разных качеств - по мнению подростков, учитель должен быть справедливым (наибольшее количество голосов), и далее по убывающей: понимающим, знающим свой предмет и т.д.
А насчет того, что дети писали "здоровый", то интерпретация может быть разная - здесь и может быть и "психически уравновешенный", и "адекватный", и просто "нормальный человек", что, конечно, пересекается с тем, о чем Вы пишете, но не сводится только к просто здоровью как таковому. 28.03.2005 09:52:40, Evgenia
Профессионализм, если он есть, его же не денешь уже некуда :)))
28.03.2005 11:50:02, Красно Солнышко
:-)))
Это верно. Но я совсем о другом писал - профессионл тоже может быть болезненным и иметь эту болезненность как часть привчного образа. 28.03.2005 11:51:21, Паштет
Это ваши гуманитарные возвышенные заморочки.
Мне гораздо ближе идеи функциональности :)))
Надо делать то, что нравится, до тех пор, пока это нравится, так, чтобы это не мешало всей остальной жизни, в том числе для меня, семейная жизнь, например, ГОРАЗДО важнее профессиональной, и делать это надо ХОРОШО, чтобы быть собой довольным. 28.03.2005 11:54:17, Красно Солнышко
НУ так я с этим им не спорю.
Но Вы говорите о профессионале реальном, а я говорю о профессионале как социальном понятие 28.03.2005 11:58:08, Паштет
Кому нужно ваше социальное понятие, когда в РЕАЛЕ, никто из адекватных людей не может работать в школе хоть сколь нибудь ощутимо долго?
Evgenia меня просто убила, своим последним сообщением, если честно :( 28.03.2005 12:01:07, Красно Солнышко
Маша, я могу про любую структура ТАКОЕ рассказать... отттуда бежать захочется. Тот же театр - нормаьлный человек там работать не будет, ио там такой гадюшник :-)))
Но - именно о социальном понятии и речь. Если принят за истину Ваше утверждение - значит работающие в школе все неадекватны. Что, в общем-то, не противоречит тому ,что я говорю. 28.03.2005 12:05:00, Паштет
С поправками. Сколько лет работающие, имеющие ли что-то помимо этой работы...
28.03.2005 12:11:15, Красно Солнышко
Изменят. Я боюсь соврать, но нам приводили статистику изменений учителя в школе в зависимости от времени работы там :)
28.03.2005 12:18:02, Красно Солнышко
Вот именно по годам и давалась статистика.
По нескольким критериям, включая, между прочим, психическое здоровье :)
Через год, через пять, через десять, через пятнадцать.
К сожалению, нюансов не помню, но в целом впечатляло :) 28.03.2005 12:39:50, Красно Солнышко
Ну, что это может впечатлять - я верю. Интересно другое - это "нездоровье" приходит с года ми рабты в школе, или оно запрограммтированно и толкает человека в школу.
28.03.2005 12:41:27, Паштет
Да не иллюзии это :-)))
В школу идут либо во взрослом возрасте, полностью отдаая себе отчёт, куда и зачем они идут , либо люди заведомо убогие, покалеченные, с внутренним садомазохизмом и т.п.
А те, кто попадает туда случайно - быстро оттуда уходят.
И эта ситуация сохранится до тех пор, пока учитель не научится видет md ученике ровню. И в роодиителе ученика -- ровню И т.п. 28.03.2005 12:47:27, Паштет
Ну и что? Я признаю возможность и наличие исключений. И человек здравый поймёт, где исключение, а где норма... Я просто называю вещи своими именами - так, как это мне видится
28.03.2005 13:28:57, Паштет
С епрвым, что надо холить и лелеять - согласен. Второго просто не хотел бы :-)
28.03.2005 13:44:00, Паштет
Потому что эксклюзив, ставновясь серийным продуктом, теряет свои основные свойства.
28.03.2005 13:52:55, Паштет
Безусловно. Мыло как раз мне и нужно массовое. А вот, скажем, человек - эксклюзив по определению, т.к. уникален. Ты хотела бы, чтбы все люди были идентичны, как куски мыла в партии?
28.03.2005 14:05:20, Паштет
2 Орлёнок Эд
Так в большинстве случаев челвек сопротивляется штампове и развивается нормальным эксклюзивом.
28.03.2005 16:20:09, Паштет
2 Орлёнок Эд
Учитель эксклюзивен только до тех пор, пока он остаётся собой, а не превращается в шамповку. Пока он действует (учит) на основании своих собственных идей, воззрений, убеждений, а не тиого, что ему продиктовал директор школы. ТО есть - только до тех пор эксклюзивен учитель, пока он остаётся личностью, а не становися частью массы учителства, не становится безликим.
Образование само по себе эксклюзив. Любое. И как только оно превращается в штамповку - оно теряет смысл. Чтобы понятне было - как только говоят, что и тебе и мне нужно учить это и так, это уже становится штампом. До тех пор , пока тебя учат так и тому ,что нужно тебе, а меня тому ,что нужо мне - всё в порядке.
28.03.2005 16:07:08, Паштет
2 Орлёнок Эд
А мне много не надо :-)))
Нет, тут все эксклюзивные. Как и везде. Человек эксклюзивен, за редчайшим исключением.
Ддоярка тоже эксклюзив, вообще род занятий тут не при чём. Но и эксклюзив можно превратить в штамповку. Этим чаще всего школа и занимается.
28.03.2005 15:50:17, Паштет
2 Орлёнок Эд
Безусловно - только эксклюзивные. Зомбированные и штампованные мне неинтересны. 28.03.2005 15:19:37, Паштет
Правильно - мылом пусть любым, хоть самым серийным :-) А вот человек нужен эксклюзивный. И всё, что касается его формирования - должно быть именно эксклюзивным. То есть, способ привтия чистоплотности - эксклюзив, а реализация этой привычки - с помощью серийного мыла.
28.03.2005 15:12:42, Паштет
У меня это тоже семейное. Родители, правда, выпали. Но бабушка работала в школе. И тетя с дядей - педагоги. Правда, в вузе преподают практически с самого начала, но в школе тоже учительствовали какое-то время.
Думаю, я бы тоже ушла в преподаватели, если бы не попала на стык времени перемен. 28.03.2005 13:25:24, Красно Солнышко
21 год для сознательного и , не побоюсь этого слова, циничного прихода в школу - это младенчество :-))) А ВЫ себя в 21 год причислили к относительно взрослой. Что у Вас было за спиной? Карьера? Состоялись уже как личность? Могли что противопоставить? Ничего, скорее всего.
28.03.2005 13:17:27, Паштет
Я не вижу четвёртого. Это не значит, что его нет, естественно. Просто он, вероятно, вне поля моего зрения.
28.03.2005 13:32:09, Паштет
А куда и зачем, мне интересно? Хотя бы несколько примеров. Нести доброе вечное?
28.03.2005 13:11:23, Красно Солнышко
Не... думаю, вряд ли добрпе и вечное. Но школа для человека здорового, трезвого и необременённого иллюзиями и комплексами даёт великолепную возможность для реализации собственных идей многих. ВЫ, конечно, скажите, что если бы школа это даала, то тамбы работали приличные люди? Но Вы заметьте - я говорю о здоровых, не обременённых комплексами и иллюзиями... то есьт говорю об уже состоявшихя людях, котрым по фигу все школьные заморочки - о директора иДепартамента, то учительских тёрок в учительской.
НО , думаю. таких мало, поэтому рассматирваьть их всерьёз смысла не имеет... 28.03.2005 13:15:06, Паштет
Я вот тут соглашусь с вами, пожалуй.
Сейчас мне, действительно, пофигу терки в учительской. Я состоялась. Просто поскольку я состоялась, у меня уже есть другая жизнь, в которой я вполне успешна. С чего бы мне вдруг все бросить и с головой в омут? :) Хотя, теоретически, все возможно конечно. Просто, статистически весьма маловероятно.
Скажем, мне сильно мешает, что мне это "хобби" еще и оплачивать придется. Кто-то будет с ребенком сидеть и платить ему придется больше, чем я заработаю в школе... 28.03.2005 13:28:20, Красно Солнышко
Во!!! ВЫ верно поняли - это "хобби" действительно надо оплачивать, как любое хобби! И если ВЫ захотите это сделать - тотогда Вы в школе встаненете на иной уровень, заведомо более высокий, чем масса учителей. И разговор с Вами будет другй, и отношение к Вам - другое. ВЫ станете вровень заказчиком - и это уже будет иная песня !!!
28.03.2005 13:31:36, Паштет
А зачем мне свое хобби, реализовывать на чужих детях? Я не стремлюсь облагодетельствовать человечество. Я уже большая девочка :) У меня свои дети есть. Я вполне счастлива с ними :)))
28.03.2005 13:37:49, Красно Солнышко
Так я Вас и не гоню в школу :-)) У каждого свой путь - разве нет? Просто Вы верно поняли,Ю что только полная самодостаточность делает учителя полноценным.
28.03.2005 13:40:34, Паштет
Так и все мои однокашники, также.
Реализовались и профессионально, и с других точек зрения. Но не в школе. 28.03.2005 13:45:52, Красно Солнышко
А насчет того, что дети писали "здоровый", то интерпретация может быть разная - здесь и может быть и "психически уравновешенный", и "адекватный", и просто "нормальный человек", что, конечно, пересекается с тем, о чем Вы пишете, но не сводится только к просто здоровью как таковому. 28.03.2005 09:52:40, Evgenia


Это верно. Но я совсем о другом писал - профессионл тоже может быть болезненным и иметь эту болезненность как часть привчного образа. 28.03.2005 11:51:21, Паштет

Мне гораздо ближе идеи функциональности :)))
Надо делать то, что нравится, до тех пор, пока это нравится, так, чтобы это не мешало всей остальной жизни, в том числе для меня, семейная жизнь, например, ГОРАЗДО важнее профессиональной, и делать это надо ХОРОШО, чтобы быть собой довольным. 28.03.2005 11:54:17, Красно Солнышко

Но Вы говорите о профессионале реальном, а я говорю о профессионале как социальном понятие 28.03.2005 11:58:08, Паштет

Evgenia меня просто убила, своим последним сообщением, если честно :( 28.03.2005 12:01:07, Красно Солнышко

Но - именно о социальном понятии и речь. Если принят за истину Ваше утверждение - значит работающие в школе все неадекватны. Что, в общем-то, не противоречит тому ,что я говорю. 28.03.2005 12:05:00, Паштет



По нескольким критериям, включая, между прочим, психическое здоровье :)
Через год, через пять, через десять, через пятнадцать.
К сожалению, нюансов не помню, но в целом впечатляло :) 28.03.2005 12:39:50, Красно Солнышко


В школу идут либо во взрослом возрасте, полностью отдаая себе отчёт, куда и зачем они идут , либо люди заведомо убогие, покалеченные, с внутренним садомазохизмом и т.п.
А те, кто попадает туда случайно - быстро оттуда уходят.
И эта ситуация сохранится до тех пор, пока учитель не научится видет md ученике ровню. И в роодиителе ученика -- ровню И т.п. 28.03.2005 12:47:27, Паштет
Уж слишком ты категоричен!
Неужели не может нормальный человек придти в школу сразу. Ведь встречаются прекрасные молодые учителя... Совершенно не убогие и без всяких садомазо склонностей. Если я не видела их лично - не говорила бы! 28.03.2005 13:18:23, Орленок_Эд
Неужели не может нормальный человек придти в школу сразу. Ведь встречаются прекрасные молодые учителя... Совершенно не убогие и без всяких садомазо склонностей. Если я не видела их лично - не говорила бы! 28.03.2005 13:18:23, Орленок_Эд

Если исключения совершенно не замечать, то они могут перестать быть исключениями. :(
28.03.2005 13:31:02, Орленок_Эд
К исключениям надо относится бережно, холить их и лелеять. Тогда есть шанс, что из исключений они перерастут в правило :)
28.03.2005 13:42:54, Орленок_Эд

Тебя пугают хорошие учителя как правило?
Хочешь, чтоб они оставались редким исключением? Почему? 28.03.2005 13:49:29, Орленок_Эд
Хочешь, чтоб они оставались редким исключением? Почему? 28.03.2005 13:49:29, Орленок_Эд

Однако массовый продукт может быть вполне пригодным, а может быть просто вредным и опасным. Есть вещи первой необходимости, к примеру мыло, оно может не быть эксклюзивным, но выполнять свои функции должно...
28.03.2005 14:03:11, Орленок_Эд

Нет, не хотела бы. Но желательно, чтоб все мылом пользовались. И не обязательно элитным и эксклюзивным, пусть любым. Но пусть чистые будут.
То есть некие параметры мне принципиальны. :)
В смысле, кто не хочет, тот не моется, но я с ним не вожусь :) 28.03.2005 14:08:38, Орленок_Эд
То есть некие параметры мне принципиальны. :)
В смысле, кто не хочет, тот не моется, но я с ним не вожусь :) 28.03.2005 14:08:38, Орленок_Эд

Так в большинстве случаев челвек сопротивляется штампове и развивается нормальным эксклюзивом.
28.03.2005 16:20:09, Паштет
2 Паштет
Ты по-прежнему слишком категоричен :)
1.Откуда же здесь так много эксклюзива по твоим словам, если все мы - продукт школьной штамповки?
2.А вот, ходят-то все одним способом, попеременно переставляя ноги. Мало кто эксклюзивно подскакивает. Если опять твои мысли продолжить, то крайняя степень эксклюзивности - вообще непонимание друг друга, поговорить не о чем, да и разница языков не позволяет. Как для европейца - все китайцы, скажем, очень похожи, штампованые, не разбирается он в их эксклюзивности. Для китайца - европейцы... А поставь рядом одного и другого - оба жуть как эксклюзивны :) 28.03.2005 16:17:20, Орленок_Эд
Ты по-прежнему слишком категоричен :)
1.Откуда же здесь так много эксклюзива по твоим словам, если все мы - продукт школьной штамповки?
2.А вот, ходят-то все одним способом, попеременно переставляя ноги. Мало кто эксклюзивно подскакивает. Если опять твои мысли продолжить, то крайняя степень эксклюзивности - вообще непонимание друг друга, поговорить не о чем, да и разница языков не позволяет. Как для европейца - все китайцы, скажем, очень похожи, штампованые, не разбирается он в их эксклюзивности. Для китайца - европейцы... А поставь рядом одного и другого - оба жуть как эксклюзивны :) 28.03.2005 16:17:20, Орленок_Эд

Учитель эксклюзивен только до тех пор, пока он остаётся собой, а не превращается в шамповку. Пока он действует (учит) на основании своих собственных идей, воззрений, убеждений, а не тиого, что ему продиктовал директор школы. ТО есть - только до тех пор эксклюзивен учитель, пока он остаётся личностью, а не становися частью массы учителства, не становится безликим.
Образование само по себе эксклюзив. Любое. И как только оно превращается в штамповку - оно теряет смысл. Чтобы понятне было - как только говоят, что и тебе и мне нужно учить это и так, это уже становится штампом. До тех пор , пока тебя учат так и тому ,что нужно тебе, а меня тому ,что нужо мне - всё в порядке.
28.03.2005 16:07:08, Паштет
2 Паштет.
Продолжу твои рассуждения.
Человек эксклюзивен -> учитель эксклюзивен -> не штампует, а гранит эксклюзивные бриллианты... И оправляет в разные оправы... Чем плохо?
Или тебе важно, чтоб ты был элитой, и твои дети тоже. Тогда и тебе есть польза от окружающей штамповки, она тебя выгодно оттеняет :) 28.03.2005 16:00:30, Орленок_Эд
Продолжу твои рассуждения.
Человек эксклюзивен -> учитель эксклюзивен -> не штампует, а гранит эксклюзивные бриллианты... И оправляет в разные оправы... Чем плохо?
Или тебе важно, чтоб ты был элитой, и твои дети тоже. Тогда и тебе есть польза от окружающей штамповки, она тебя выгодно оттеняет :) 28.03.2005 16:00:30, Орленок_Эд

А мне много не надо :-)))
Нет, тут все эксклюзивные. Как и везде. Человек эксклюзивен, за редчайшим исключением.
Ддоярка тоже эксклюзив, вообще род занятий тут не при чём. Но и эксклюзив можно превратить в штамповку. Этим чаще всего школа и занимается.
28.03.2005 15:50:17, Паштет
То Пащтет, соответственно :)
На колу мочало...
Эксклюзива всегда мало, по определению. А все остальные - хорошие, добротные, НОРМАЛЬНЫЕ. Не зомбированные.
Хорошо, осмотрим этот сайт. Тут что, все штампованные, кроме тебя? Или наоборот сплошной эксклюзив?
Если все доярки будут доить коров с выдумкой и божьей искрой - это кому поможет? Главное, чтоб молоко было:)
Но эти доярки могут быть при этом все неплохими и разными... 28.03.2005 15:27:26, Орленок_Эд
На колу мочало...
Эксклюзива всегда мало, по определению. А все остальные - хорошие, добротные, НОРМАЛЬНЫЕ. Не зомбированные.
Хорошо, осмотрим этот сайт. Тут что, все штампованные, кроме тебя? Или наоборот сплошной эксклюзив?
Если все доярки будут доить коров с выдумкой и божьей искрой - это кому поможет? Главное, чтоб молоко было:)
Но эти доярки могут быть при этом все неплохими и разными... 28.03.2005 15:27:26, Орленок_Эд

Безусловно - только эксклюзивные. Зомбированные и штампованные мне неинтересны. 28.03.2005 15:19:37, Паштет
Тут пишу, говорят слишком длинная дискуссия :)
Тебе нужны вокруг тебя только эксклюзивные люди? Может мы разное под этим понимаем, но меня и нормальные вполне устроят :) 28.03.2005 15:18:13, Орленок_Эд
Тебе нужны вокруг тебя только эксклюзивные люди? Может мы разное под этим понимаем, но меня и нормальные вполне устроят :) 28.03.2005 15:18:13, Орленок_Эд

Вот я сижу и думаю, к какой категории можно было бы меня отнести. Вроде, в школу я попала не случайно – педагог в пятом поколении, хотела быть учителем всегда, сколько себя осознанно помню. 21 год, - когда пришла в школу, вроде только относительно взрослый возраст. Во всякой случае, я не задумывалась над вопросами, куда и зачем я иду. Да, и «заведомо убогой, покалеченной, с внутренним садомазохизмом и т.п.» меня никто не считает, и не считал. И какой же четвертый мотив мог бы быть, если не иллюзии?
28.03.2005 13:13:02, Evgenia

Думаю, я бы тоже ушла в преподаватели, если бы не попала на стык времени перемен. 28.03.2005 13:25:24, Красно Солнышко
Интересно, у меня тоже родители выпали. Но если свекровь за родителя сойдет, то вся цепочка выстраивается.
28.03.2005 13:31:44, Evgenia

В том то и дело, что 21 год - это "ничего". Поэтому я и написала, что этот возраст можно считать "только относительно взрослым". А как насчет четвертого мотива? Или только три?
28.03.2005 13:28:25, Evgenia



НО , думаю. таких мало, поэтому рассматирваьть их всерьёз смысла не имеет... 28.03.2005 13:15:06, Паштет

Сейчас мне, действительно, пофигу терки в учительской. Я состоялась. Просто поскольку я состоялась, у меня уже есть другая жизнь, в которой я вполне успешна. С чего бы мне вдруг все бросить и с головой в омут? :) Хотя, теоретически, все возможно конечно. Просто, статистически весьма маловероятно.
Скажем, мне сильно мешает, что мне это "хобби" еще и оплачивать придется. Кто-то будет с ребенком сидеть и платить ему придется больше, чем я заработаю в школе... 28.03.2005 13:28:20, Красно Солнышко




Реализовались и профессионально, и с других точек зрения. Но не в школе. 28.03.2005 13:45:52, Красно Солнышко
А вот тут непонятно - что причина, что следствие. То ли они такие злобные из-за проблем со здоровьем, то ли проблемы со здровьем у них от злости. Наша начальная школа не подтверждает важность состояния здоровья. Учитель, завуч, с которой у дочки были проблемы - много болеет последние три года (женские болезни), еще одна, на которую многие жалуются как на вздорную - тоже болеет нередко (воспаления легких) - но нас она не обижает. С другой стороны лучшая в школе учительница тоже болеет иногда - давление и мигрени. Классная у сына болеет очень редко - и вообще-то на нее все не нарадуются.
Честно говоря, вроде и нет никакой связи. :-) но я не ученик, конечно. Им со своей парты видней. 28.03.2005 02:30:24, _Ирунчик
Меня самого этот ответ удивил... НО, заметьте, из перечисленых Вами - большинство постоянно болеет :-)
28.03.2005 02:32:19, Паштет
Часный случай (любой) не отражает чаще всего статистических показателей... Я привёл дишь данные одного конкртеного опроса, данные, меня удивившие.
Но подумав, я действительно осообразил ,что некая болезненность в той или иной форме учителям (по крайне мере тем, с корыми за свою жзнь я сталкивался) свойственна. Меня это лично никогда не раздражало... но, вероятно, сформировался другой тип ученика, котрый эт замечает. Повторяю - это не значит, что именно так рассуждает каждый конкретный ученик. 28.03.2005 02:51:43, Паштет
Честно говоря, вроде и нет никакой связи. :-) но я не ученик, конечно. Им со своей парты видней. 28.03.2005 02:30:24, _Ирунчик

А как быть с обожаемой всеми детьми учетельницей, которой и скорую уже несколько раз прямо в школу вызывали в связи с низким или высоким - не помню - давлением? Не будем учитывать для полноты картины? А не могли дети не совсем корректно выразится, имея в виду, все-таки "хорошо себя чувствующий учитель" Или другой вариант - а не могли быть ответы продиктованы? - "Итак, ребята, пишем в графе такой-то то-то". Чтоб детей состояние чужого здоровья волновало? Что-то тут не так, мне кажется.
28.03.2005 02:47:54, _Ирунчик

Но подумав, я действительно осообразил ,что некая болезненность в той или иной форме учителям (по крайне мере тем, с корыми за свою жзнь я сталкивался) свойственна. Меня это лично никогда не раздражало... но, вероятно, сформировался другой тип ученика, котрый эт замечает. Повторяю - это не значит, что именно так рассуждает каждый конкретный ученик. 28.03.2005 02:51:43, Паштет
А они это сами придумали или выбирали из предложенных?
А то если выбирали, то вполне может быть, что он им самым смешным показался :) 28.03.2005 02:10:50, Орленок_Эд
Сами придумали. НЕ было предложено ничего, ответ навопрос мог бы ть любой и в ллюбой свободной форме.
28.03.2005 02:12:59, Паштет
А то если выбирали, то вполне может быть, что он им самым смешным показался :) 28.03.2005 02:10:50, Орленок_Эд

Значит это действительно важно. Но это не едиственное качество, скажем необходимое, но не достаточное...
28.03.2005 02:16:35, Орленок_Эд
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание