Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лицей на Костромской
Кто - нибудь там учится? Нравиться или нет? В рейтинге нет.
02.02.2005 11:26:05, ЕГ
10 комментариев
Это который? мы учимся в 965 школе на Костромской
02.02.2005 14:45:09, Mashulya
Прямо за поликлиникой, т.е. если встать лицом к поликлинике и спиной к церкви, то обойти поликлинику СЛЕВА, подняться по лестнице и окажетесь около школы. Сейчас посмотрела у ребенка в дневнике адрес школы, написано дом 149, но я что-то сомневаюсь, что там столько домов. Если эта, то спрашивайте, чем смогу - помогу.
02.02.2005 19:37:11, Mashulya
Мы во втором. Формально это простая школа, т.е. в дневнике у нас написано средняя общеобразовательная, НО английский учат с первого класса и директор еще в прошлом году на собрании декларировал, что собирались получать аккредитацию (или не знаю как правильно это называется) на специализированную языкову.
В целом я школой довольна, хотя наши перекосы попадаются и здесь. Из глобальных плюсов - полный набор учителей по всем предметам, в первом классе был динамический час после второго урока, отсутствие всяких ненужных на мой взгляд лишних предметов. Мы попали к очень хорошей учительнице - хотя и молодая, но абсолютно спокойная, голос вообще не повышает. Мы к школе не приписаны, вопрос о зачислении решался лично директором, но без денег. У нас в параллели три класса, один из них учится по Петерсону, но говорят туда было не пробиться, а мы и не стремились. У нас традиционная программа, математика по Моро, но после зимних каникул в прошлом году начали изучать основы комбинаторики (вот это было сильно, папа наш как выпал в осадок, так к урокам больше и не касается, хотя ребенку все понятно и по-моему не сложно), русский - не помню автора, но мне не нравится учебник. Английский - опять же два класса учатся по Верещагиной, а мы попали в класс, где учат по Лонгману плюс отдельно по отксеренному какому-то старому учебнику, где объясняется транскрипция. У знакомых сейчас ребенок в 11 классе, и когда он пришел на подготовительные курсы в МИСИ по математике, оказалось, что делать ему там нечего, т.к. они еще в 10 прорешали весь учебник Сканави. Нам сейчас во втором совершенно не трудно, но мы никогда не болеем и не пропускаем, из проблем возникли только с чистописанием, но это все-таки проблемы моего ребенка, а не школы, хотя решить эту проблему никто не может или не хочет помочь, у учительницы видимо мало опыта, а психологу видимо не очень хочется связываться, боремся сами. Из дополнительных занятий - карате, художественная гимнастика, шашки-шахматы, хор. Есть свой школьный музей, огромная внеклассная программа, т.е. помимо традиционных празников в прошлом году были еще посвящение в первоклассники, праздник сказки, прощание с Азбукой, все с участием деток и памятными сувенирами. Совместные акции с ветеранами, гаишниками, еще что-то было. Ездят на экскурсии, но за деньги. Для средней школы уроки физкультуры проходят в бассейне на Инженерной, малышей не берут из-за глубины (хотя мы плавать умеем и нам очень жаль, что нас не берут туда). Зимой физ-ра без лыж, что для меня тоже как плюс (не таскаться с ними).
Большой минус - наличие второй смены, мы попадем наверное на два года, хотя сейчас один третий класс учится в первую смену. Еще минус - короткие перемены и сложности с тем, чтобы родителям пройти внутрь школы, утром это почти не реально, после уроков "сложно но можно", поэтому у нас возникают проблемы например со сдачей денег за проездные или с получением справок. Еще некоторые дети имеют трудности с уроками физкультуры, т.к. у нас учительница сама гимнастка и требует очень много и спортивных результатов и дисциплины. Еще создается впечатление, что директор активно сотрудничает, дружит или как еще назвать не знаю с местными депутатами, управой и пр., школа постоянно получает какие-нибудь спонсорские подарки, то мячи футбольные, то еще что-то. В общем впечатление весьма положительное, мы туда ходим при том, что нам получается через две дороги, утром вожу на машине, а после уроков ходит сам (благо светофоры поставили). Когда выбирали школу и не попали в Столичную гимназию, то для всего остального было основным требованием возможность добраться до дома пешком и адекватное руководство, т.к. мое сугубо личное мнение, что все зависит от директора - как он поставит дело, так все и будет работать. Из-за плохой первой встречи с заучем в 1412 мы туда не пошли, несмотря на то, что это у нас прямо под окнами и я сама там училась.
Еще забыла - обязательная школьная форма, за ее отсутствие постоянно выговаривают. Еще похвалюсь школой - сейчас висят поздравления двух учителей - по физике и по музыке с выходом в финал городского конкурса "учитель года". не знаю кто там по физике, а по музыке - классный мужик, никогда бы не подумала, что уроки музыки могут быть интеснее, чем простое разучивание текстов песен и их совместное исполнение. И репертуар подобран интересно, дает основы музыкальной грамоты, ребенок приносит столько нового после этих уроков, никогда бы не представила себе, что это моему-то абсолютному технарю может быть интересно.
Вот. Много вышло, может что и упустила - пишите. 03.02.2005 11:04:39, Mashulya
В целом я школой довольна, хотя наши перекосы попадаются и здесь. Из глобальных плюсов - полный набор учителей по всем предметам, в первом классе был динамический час после второго урока, отсутствие всяких ненужных на мой взгляд лишних предметов. Мы попали к очень хорошей учительнице - хотя и молодая, но абсолютно спокойная, голос вообще не повышает. Мы к школе не приписаны, вопрос о зачислении решался лично директором, но без денег. У нас в параллели три класса, один из них учится по Петерсону, но говорят туда было не пробиться, а мы и не стремились. У нас традиционная программа, математика по Моро, но после зимних каникул в прошлом году начали изучать основы комбинаторики (вот это было сильно, папа наш как выпал в осадок, так к урокам больше и не касается, хотя ребенку все понятно и по-моему не сложно), русский - не помню автора, но мне не нравится учебник. Английский - опять же два класса учатся по Верещагиной, а мы попали в класс, где учат по Лонгману плюс отдельно по отксеренному какому-то старому учебнику, где объясняется транскрипция. У знакомых сейчас ребенок в 11 классе, и когда он пришел на подготовительные курсы в МИСИ по математике, оказалось, что делать ему там нечего, т.к. они еще в 10 прорешали весь учебник Сканави. Нам сейчас во втором совершенно не трудно, но мы никогда не болеем и не пропускаем, из проблем возникли только с чистописанием, но это все-таки проблемы моего ребенка, а не школы, хотя решить эту проблему никто не может или не хочет помочь, у учительницы видимо мало опыта, а психологу видимо не очень хочется связываться, боремся сами. Из дополнительных занятий - карате, художественная гимнастика, шашки-шахматы, хор. Есть свой школьный музей, огромная внеклассная программа, т.е. помимо традиционных празников в прошлом году были еще посвящение в первоклассники, праздник сказки, прощание с Азбукой, все с участием деток и памятными сувенирами. Совместные акции с ветеранами, гаишниками, еще что-то было. Ездят на экскурсии, но за деньги. Для средней школы уроки физкультуры проходят в бассейне на Инженерной, малышей не берут из-за глубины (хотя мы плавать умеем и нам очень жаль, что нас не берут туда). Зимой физ-ра без лыж, что для меня тоже как плюс (не таскаться с ними).
Большой минус - наличие второй смены, мы попадем наверное на два года, хотя сейчас один третий класс учится в первую смену. Еще минус - короткие перемены и сложности с тем, чтобы родителям пройти внутрь школы, утром это почти не реально, после уроков "сложно но можно", поэтому у нас возникают проблемы например со сдачей денег за проездные или с получением справок. Еще некоторые дети имеют трудности с уроками физкультуры, т.к. у нас учительница сама гимнастка и требует очень много и спортивных результатов и дисциплины. Еще создается впечатление, что директор активно сотрудничает, дружит или как еще назвать не знаю с местными депутатами, управой и пр., школа постоянно получает какие-нибудь спонсорские подарки, то мячи футбольные, то еще что-то. В общем впечатление весьма положительное, мы туда ходим при том, что нам получается через две дороги, утром вожу на машине, а после уроков ходит сам (благо светофоры поставили). Когда выбирали школу и не попали в Столичную гимназию, то для всего остального было основным требованием возможность добраться до дома пешком и адекватное руководство, т.к. мое сугубо личное мнение, что все зависит от директора - как он поставит дело, так все и будет работать. Из-за плохой первой встречи с заучем в 1412 мы туда не пошли, несмотря на то, что это у нас прямо под окнами и я сама там училась.
Еще забыла - обязательная школьная форма, за ее отсутствие постоянно выговаривают. Еще похвалюсь школой - сейчас висят поздравления двух учителей - по физике и по музыке с выходом в финал городского конкурса "учитель года". не знаю кто там по физике, а по музыке - классный мужик, никогда бы не подумала, что уроки музыки могут быть интеснее, чем простое разучивание текстов песен и их совместное исполнение. И репертуар подобран интересно, дает основы музыкальной грамоты, ребенок приносит столько нового после этих уроков, никогда бы не представила себе, что это моему-то абсолютному технарю может быть интересно.
Вот. Много вышло, может что и упустила - пишите. 03.02.2005 11:04:39, Mashulya
А на подготовительные занятия вы ходили? Сколько времени? Вы с какой улицы ходите? Во сколько заканчивались занятия в первом классе?
03.02.2005 11:35:03, ЕГ
На подготовку мы ходили год в Столичную гимназию на Белозерской, но в общем-то зря. Если бы я сразу знала, что туда нам не попасть даже с их подготовишек, то не стоило и силы тратить. Но правда мы пришли из очень хорошего садика в Зеленограде, той подготовки нам хватает и до сих пор. Мы ходим с Мурановской, уроки сейчас заканчиваются пятый - в 12-20, а четвертый соответственно в 11-30, поэтому я и говорю, что очень короткие перемны. В прошлом году расписание звонков было лучше и пятый урок заканчивался в 12-50. Но в первом классе тоже получается по пять уроков, т.к. третим уроком был динамический час в те дни, когда нет физры. Забыла сказать в прошлый раз - английский три раза в неделю.
03.02.2005 13:03:28, Mashulya
Значится так - сейчас убегаем на картинг, буду дома после 18-00, проще писать мне на мыло, я его чаще проверяю maria_dom гав-гав mail.ru. Здесь топик уползает, когда-нибудь не отвечу.
03.02.2005 13:12:43, Mashulya
Здравствуйте! а как насчет продленки в школе? существует? и стоит ли ориентироваться на нее!
Еще вопрос, а как директор? С человеком можно договориться, если мы по прописке не попадаем в школу? 23.03.2005 11:05:35, мука
Еще вопрос, а как директор? С человеком можно договориться, если мы по прописке не попадаем в школу? 23.03.2005 11:05:35, мука
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?