Хочу спросить тех, кто уже учится в первом классе и выбор школы уже осуществлен. С высоты, так сказать, имеющегося опыта на чтобы сейчас обращали внимание при поступлении в школу, что вы не учли, когда засписывались, на что нужно обращать внимание?:)
Пока я не могу понять, как вести беседу, чтобы учесть какие-то негативные стороны, все получается в шоколаде, никто не отказывает. Я так понимаю, что спонсорские взносы будут просить только при записи, когда встанет вопрос ребром хотим мы туда попасть или нет, т.к. пока ни один из директоров не мяукнул о чем-то.:) Все только намекают о том, что мы довольно далеко живем. Буду благодарна за любые советы, рассказы и подсказки.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


В начале из пяти, потом уже из двух... 27.01.2005 20:25:31, Красно Солнышко

Адекватный учитель.
Отношение учителя к ребенку - если удалось это отношение почувтствовать в первой беседе. Учителя хотели среднего возраста - опытного, но не измочаленного школой
Все остальное опционально: есть ли продленка, есть ли и какие кружки - допзанятия в школе(чтоб не возить). Какие программы - вообще не заморачивались 27.01.2005 17:38:22, Kiara
Приоритеты:
1. Пешая близость к дому, с прицелом на то, что через 2-3 года ребенок будет ходить сам.
2. Хороший учитель, доброжелательный, авторитетный, спокойный, без истерик и закидонов. Знакомимся, разговариваем, составляем свое впечатление. Опрашиваем знакомых.
Все остальное - программы, спортзалы, кормежка не способны уравновесить первые два провала. 27.01.2005 10:57:31, Плакса Мойер
С последней фразой согласна на все 100%.
Но пешая близость... Пешая тоже разная бывает. Я была бы рада, если наша школа была бы прямо в нашем дворе. Но нам идти 15 минут, через проспект по зебре без светофора. Когда ребенок это будет делать САМ - я даже не представляю. Уж не в начальной школе точно:-( 27.01.2005 11:16:08, Фабьен
Да, у нас тоже - пять минут, но через дорогу. Дорога небольшая, но светофора нет, есть переход наземный. Одного ребенка вряд ли отправишь даже через пару лет.
27.01.2005 20:46:15, Красно Солнышко
1. Пешая близость к дому, с прицелом на то, что через 2-3 года ребенок будет ходить сам.
2. Хороший учитель, доброжелательный, авторитетный, спокойный, без истерик и закидонов. Знакомимся, разговариваем, составляем свое впечатление. Опрашиваем знакомых.
Все остальное - программы, спортзалы, кормежка не способны уравновесить первые два провала. 27.01.2005 10:57:31, Плакса Мойер

Но пешая близость... Пешая тоже разная бывает. Я была бы рада, если наша школа была бы прямо в нашем дворе. Но нам идти 15 минут, через проспект по зебре без светофора. Когда ребенок это будет делать САМ - я даже не представляю. Уж не в начальной школе точно:-( 27.01.2005 11:16:08, Фабьен


Как выбирали первую.
Это было УВК, мы туда 2 года ходили в сад, подготовку вела учительница, которая брала 1 класс, здание школы отдельное, старшеклассники не носятся, так как только начальная школа. Большой класс, в нем столы-доска и еще стлько же места для игр плюс большой диван для отдыха. Туалет в КАЖДОМ классе. Есть возможность не таскать с собой все учебники, сменку, лыжи и ФОРМУ! Дети переодевались в специальном предбанничке перед классом, и никто ничего не терял из вещей. Огромная территория, с горками-лазилками, с вымощенными дорожками, с роллеродромом и площадкой для изучения ПДД. Кормежка шикарная, это на самом деле так. Продленка с кучей кружков - тут и рисование, и английский, и информатика, и ЛФК. Правда, платно. Да, контингент. Отсев сразу по вступительному взносу (от 400 до 1000 долларов). Это понятно.
Вобщем, учись и радуйся. Забирай в 5 часов "обученного, накормленного, выгулянного ребенка со сделанными уроками" (это я где-то такую фразу тут вычитала:-))))
Сказка, да?
Что из этого вышло - ты, наверное, знаешь. Учитель прямо перед 1 сентября сменился на неопытного и орущего. Ввели обязательный полный день - до 5 вечера не забери. Воспитатель на продленке - тихий ужас:-((( Грубый ор, гулять не выводила, я застала ее с детьми за "культурным досугом" - рассказыванием похабных анекдотов:-( В довершение всего обучения как такового просто НЕ БЫЛО. Возможно, это зависело от программы, но вот Тема Пайсон по такой же прогремме учится и обучение у них ЕСТЬ. Так что дело тут все-таки совсем-совсем в другом:-(((
Унесли оттуда ноги до начала осенних каникул!
Вторая часть:-)))
Пошли в районную обычную школу. Я выбирала, да. Обошла все школы близлежащие, поговорила с педагогами, с родителями. Как и предполагала:-)), остановилась на одной, о которой много хорошего слышала и раньше. Хотя там нет того антуража, что был в УВК:-))) Но вот атмосфера - особенная, теплая. Директор - нормальный адекватный человек. Учительница - тоже.
Ходим и радуемся уже 4 с лишним месяца. И придраться мне пока совершенно не чему. И Алисе тоже:-))
Вобщем, что я хочу сказать. Обещания чего-то там такого "сверх" и внешний вид - вовсе не гарантия того, что не напорешься, как мы:-( Надо собирать побольше разных мнений. Кстати, со второй школой - я нашла ее сайт, гостевую книгу и сообщения от родителей и учеников. После чего просто банально написала им письма с вопросами:-)))) И получила кучу ответов:-)))Очень хороших.
Может быть, тебе имеет смысл поговорить с родителями нынешних первоклассников в выбранных школах. А также с четвероклассниками - они же уходят, а их учителя снова берут первоклашек. Вот будешь знать об учителях много:-))
Ну и деньгами разбрасываться тоже, как пишет МамАнечка, не стоит. Часто оно просто того не стоит. Мы в УВК платили в сумме 2,5 тыщи в месяц (охрана, МТО, кормежка, кружки, уборка) и что? А в этой школе - 600 официальных рублей. Разница ощутимая. И особенно в качестве, которое обратно пропорционально, как ты понимаешь...:-) 26.01.2005 22:17:00, Фабьен
Огромное спасибо, Маш.:) Но я все равно чувствую, что все досконально узнаем только в процессе. Наши изыскания пока остановились на 2-х школах, одна из которых немецкая, что для нас немного напряжно.:)
27.01.2005 10:16:17, Лёлик

Или это только конкретной школы касалось? 26.01.2005 22:45:48, Красно Солнышко
Привет!
По семейным обстоятельствам собиралась (аж до апреля) отдать Машу в ближайшую школу, ходили в выходной день, разговаривали с учительницей, у которой дочка в этой же школе. Посоветовали нам учительницу, которая будет набирать первоклашек. Вроде, хорошее отношение и интересную детскую жизнь ;) обещали.
А потом вдруг разговорилась с сотрудницей и выяснилось, что она училась в этой школе ("только не туда! контингент не тот"), и у неё сын тоже идёт в этом году в первый класс, и на собеседование они уже записались в гимназический класс школы, которая недалеко от нашего д/с. В общем, записалась я туда быстренько. Только потом :) начала выяснять подробности.
Учительницу первый раз увидела на собеседовании (нам она понравилась, а мы - ей). О спонсорском взносе (небольшом) сказали, когда уже прошли собеседование, но перед оформлением документов.
В общем, учимся, пока всё нравится, ТТТР. :)
Да, у нас 1-4 классы в отдельном здании, что мне тоже нравится.
Я делала выбор, наверное, больше на эмоциональном уровне: школьный двор - нам с Машей нравится, здание - НСМН, внутри - НСМН, учительница - НСМН, охранник - НСМН, etc. :)))
Хотя ходим до школы 15 минут. Зато ещё поговорить успеваем :)
26.01.2005 12:48:59, bim
офф: Бимка! Я о тебе уже вторую неделю вспоминаю, думаю, куда же ты делась, в Девичьей тебя нет (а я по другим мало хожу:-))
Как рада, что ты здесь!:-) и не пропала саПсем!:-) рада тебя видеть:-)))))))) 26.01.2005 13:11:03, Анка-Пулемётчица ©
значит, ты в глухом подполье?:-)) Рада, что ты появилась!:-)))))))))))
26.01.2005 13:24:06, Анка-Пулемётчица ©
По семейным обстоятельствам собиралась (аж до апреля) отдать Машу в ближайшую школу, ходили в выходной день, разговаривали с учительницей, у которой дочка в этой же школе. Посоветовали нам учительницу, которая будет набирать первоклашек. Вроде, хорошее отношение и интересную детскую жизнь ;) обещали.
А потом вдруг разговорилась с сотрудницей и выяснилось, что она училась в этой школе ("только не туда! контингент не тот"), и у неё сын тоже идёт в этом году в первый класс, и на собеседование они уже записались в гимназический класс школы, которая недалеко от нашего д/с. В общем, записалась я туда быстренько. Только потом :) начала выяснять подробности.
Учительницу первый раз увидела на собеседовании (нам она понравилась, а мы - ей). О спонсорском взносе (небольшом) сказали, когда уже прошли собеседование, но перед оформлением документов.
В общем, учимся, пока всё нравится, ТТТР. :)
Да, у нас 1-4 классы в отдельном здании, что мне тоже нравится.
Я делала выбор, наверное, больше на эмоциональном уровне: школьный двор - нам с Машей нравится, здание - НСМН, внутри - НСМН, учительница - НСМН, охранник - НСМН, etc. :)))
Хотя ходим до школы 15 минут. Зато ещё поговорить успеваем :)
26.01.2005 12:48:59, bim

Как рада, что ты здесь!:-) и не пропала саПсем!:-) рада тебя видеть:-)))))))) 26.01.2005 13:11:03, Анка-Пулемётчица ©
Привет! :)) Мне пока удаётся только на чуть-чуть заскочить, а пока прочитаю - выскакивать пора! ;))) Наверное, читаю медленно... Ж8-0
Надеюсь, скоро почаще будет удаваться заглядывать! :)
Я, кстати, тоже из Девичьей на вопрос Лёлика забралась :) 26.01.2005 13:18:18, bim
Надеюсь, скоро почаще будет удаваться заглядывать! :)
Я, кстати, тоже из Девичьей на вопрос Лёлика забралась :) 26.01.2005 13:18:18, bim

Привет!:)) Здорово, вот и мне хочется всего того же самого.:) Спасибо, приму все во внимание.:)
26.01.2005 13:07:19, Лёлик

Все мы перед школой носимся, выискиваем, жаждем своему ребенку САМОЕ лучшее, САМОЕ умное, САМОЕ доброе, САМОЕ светлое.
Такого не бывает. И поверь, учась в обычной школе, ребенок не будет дурее:-)))) Говорила уже не раз. И повторю еще - в начальной школе главное -УЧИТЕЛЬ. Который не отобьет у ребенка желание учиться. Серьезную школу можно искать позже, когда ребенок и нагрузки переносит проще и голова уже стоит правильно.
Так что с высоты имеющегося опыта скажу, что я бы сейчас ТАК не заморачивалась, как тогда. :-)
Проще на этот момент смотри. Дети, если это не УЖАС-УЖАС, хорошо приспосабливаются в большинстве школ:-)
Слишком тепличные условия не нужны. А в слишком ужасные условия ты и сама не отдашь:-)
Ищи поближе к дому, ищи учителя, который понравится именно Посе. Ищи школу, в которой ЕЙ понравится.
А какая у них программа - на это конечно смотри, но в первых классах этот критерий не первичен.
Ну и деньги зазря не раскидывай:-))) 26.01.2005 11:34:18, Анка-Пулемётчица ©

так что ты их мнения на ус мотай, но и свое мнение сама строй:-) 26.01.2005 11:41:24, Анка-Пулемётчица ©
Это понятно.:)) Я уже поняла, что все чисто субъективно как положительное, так и отрицательное.:) Спасибо, Ань.:))
26.01.2005 11:49:06, Лёлик


Я выбирала из английских спецшкол, не слишком далеко от дома, чтобы обратно ребенку было реально добраться без машины, чтобы учительница была приятная, директор без растопыренных пальцев, учителя по музыке-физкультуре-рисованию имелись в наличии. Ну еще меня бы отпугнул обшарпанный внешний вид классов и самой школы в целом.
26.01.2005 11:03:36, Евa
26.01.2005 11:03:36, Евa
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.