Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cat-S

опрос по реформам-2

Те, кто раньше не отвечал в нижнем топике, выберите пожалуйста ответы на следующие вопросы:

A. Я отношусь к введению двенадцатилетнего школьного образования:
1. Резко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.

B. Я отношусь к поступлению в ВУЗы по единым тестам:
1. Pезко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.


C. Я отношусь к полному переходу ВУЗов на обучение "бакалавров" (4 года обучения) и "магистров" (6 лет):
1. Резко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.

D. О введении двенадцатилетнего школьного образования:
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.

E. О приеме в ВУЗы по единым тестам:
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.

F. О реформе, заключающейся в полном переходе ВУЗов на обучение "бакалавров" (4 года обучения) и "магистров" (6 лет):
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
13.01.2005 22:40:51,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Каштанка
А1
В3
С1
D4
E4
F3
17.01.2005 15:49:07, Каштанка
A1 B1 C6 D3 E4 F3 17.01.2005 15:01:15, Mashulya
A1 B1 C2 D4 E4 F3 15.01.2005 19:25:30, Linae
A 1, B 1,C2, D 3,E 2,F 2 14.01.2005 17:25:54, Орешка
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.

14.01.2005 12:34:31, В6
Я в эти буковки не вписываюсь:) Поэтому, если можно, словами:

Идея №1 и №3 мне кажутся вполне привлекательными и обоснованными: в условиях растущей мобильности человечества унифицированность образования становится все более необходимой.
Идея №2 - о поступлении в ВУЗы по итогам ЕГЭ - на первый взгляд довольно бессмысленна, т.к. требования для различных профессий совершенно разные, а по результатам нашего ЕГЭ в западные ВУЗы вряд ли будут принимать в ближайшие десятилетия.

Но, зная как благие намерения реализуются в нашей стране, - я категорически против:(((. На достойную реализацию реформы образования нужны немаленькие деньги... И, хотя эти деньги у нашей страны есть, - туда они вложены не будут, т.к. очень долгосрочная отдача:(.

А напоследок у меня вопрос, кто по понкту D ответил 3 и выше - что вы знаете о переводе на 12-летку? Я так понимаю, что этот проект наиболее свежий и кроме идеи - что надо бы это сделать - не проработан ни в какую? Есть еще - на уровне предположений лишь - вероятность, что в возрасте до 7 лет обучение будет происходить на базе д/с. Но это настолько сыро и условно говоря "бизнес-плана" никакого нет. А с учетом того, что сады сейчас подорожают раз в 10 и станут не для всех доступны - как то это все идет в разрез с планами Минобразования...
14.01.2005 12:11:32, ДжессиКА
А-3. В-1. С-1. Д-3. Е-4. F-3. 14.01.2005 11:33:40, Фугу
Мурзя
А-2, В-1, С-1, D-3, E-3, F-1. 14.01.2005 10:28:09, Мурзя
a - 4
b - 1
c - 1
d - 3
e - 3
f - 3
14.01.2005 10:04:48, kozyavochka
A - 1; B - 1; C - 1; D - 4; E - 4; F- 5. 14.01.2005 02:53:11, Alice
А1
В1
С - не могу выбрать подходящий ответ из предложенных:) Может, 2? Хотя в этой затее с магистрами-бакалаврами положительных моментов не вижу (как и особого смысла).
D4
E4
F2
14.01.2005 01:39:15, Астролябия
A3/B1/C6/D3/E3/F3 14.01.2005 01:08:55, Орленок_Эд
пчела Майя
A)2, B)1, C)1, D)4, E)3 F)1 14.01.2005 00:43:42, пчела Майя

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!