Те, кто раньше не отвечал в нижнем топике, выберите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
A. Я отношусь к введению двенадцатилетнего школьного образования:
1. Резко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.
B. Я отношусь к поступлению в ВУЗы по единым тестам:
1. Pезко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.
C. Я отношусь к полному переходу ВУЗов на обучение "бакалавров" (4 года обучения) и "магистров" (6 лет):
1. Резко отрицательно.
2. В общем отрицательное отношение, однако вижу некоторые положительные моменты.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
4. Безразлично или пока не понимаю, к чему данная реформа может привести.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
6. В общем положительно, однако вижу некоторые отрицательные моменты.
7. Полностью поддерживаю.
D. О введении двенадцатилетнего школьного образования:
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
E. О приеме в ВУЗы по единым тестам:
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
F. О реформе, заключающейся в полном переходе ВУЗов на обучение "бакалавров" (4 года обучения) и "магистров" (6 лет):
1. Первый раз об этом слышу.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
4. На мой взгляд, информации у меня достаточно.
5. Я могу считать себя экспертом по этому вопросу.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
A1 B1 C6 D3 E4 F3
17.01.2005 15:01:15, Mashulya
A 1, B 1,C2, D 3,E 2,F 2
14.01.2005 17:25:54, Орешка
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
14.01.2005 12:34:31, В6
3. Мое мнение близко к безразличному, однако интуитивно кое-что в реформе не нравится.
5. Мнение близко к безразличному, однако кое-что в реформе нравится.
3. Кое-что знаю, но полагаю, что не все.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
2. Информации об этой реформе у меня явно недостаточно.
14.01.2005 12:34:31, В6
Я в эти буковки не вписываюсь:) Поэтому, если можно, словами:
Идея №1 и №3 мне кажутся вполне привлекательными и обоснованными: в условиях растущей мобильности человечества унифицированность образования становится все более необходимой.
Идея №2 - о поступлении в ВУЗы по итогам ЕГЭ - на первый взгляд довольно бессмысленна, т.к. требования для различных профессий совершенно разные, а по результатам нашего ЕГЭ в западные ВУЗы вряд ли будут принимать в ближайшие десятилетия.
Но, зная как благие намерения реализуются в нашей стране, - я категорически против:(((. На достойную реализацию реформы образования нужны немаленькие деньги... И, хотя эти деньги у нашей страны есть, - туда они вложены не будут, т.к. очень долгосрочная отдача:(.
А напоследок у меня вопрос, кто по понкту D ответил 3 и выше - что вы знаете о переводе на 12-летку? Я так понимаю, что этот проект наиболее свежий и кроме идеи - что надо бы это сделать - не проработан ни в какую? Есть еще - на уровне предположений лишь - вероятность, что в возрасте до 7 лет обучение будет происходить на базе д/с. Но это настолько сыро и условно говоря "бизнес-плана" никакого нет. А с учетом того, что сады сейчас подорожают раз в 10 и станут не для всех доступны - как то это все идет в разрез с планами Минобразования... 14.01.2005 12:11:32, ДжессиКА
Идея №1 и №3 мне кажутся вполне привлекательными и обоснованными: в условиях растущей мобильности человечества унифицированность образования становится все более необходимой.
Идея №2 - о поступлении в ВУЗы по итогам ЕГЭ - на первый взгляд довольно бессмысленна, т.к. требования для различных профессий совершенно разные, а по результатам нашего ЕГЭ в западные ВУЗы вряд ли будут принимать в ближайшие десятилетия.
Но, зная как благие намерения реализуются в нашей стране, - я категорически против:(((. На достойную реализацию реформы образования нужны немаленькие деньги... И, хотя эти деньги у нашей страны есть, - туда они вложены не будут, т.к. очень долгосрочная отдача:(.
А напоследок у меня вопрос, кто по понкту D ответил 3 и выше - что вы знаете о переводе на 12-летку? Я так понимаю, что этот проект наиболее свежий и кроме идеи - что надо бы это сделать - не проработан ни в какую? Есть еще - на уровне предположений лишь - вероятность, что в возрасте до 7 лет обучение будет происходить на базе д/с. Но это настолько сыро и условно говоря "бизнес-плана" никакого нет. А с учетом того, что сады сейчас подорожают раз в 10 и станут не для всех доступны - как то это все идет в разрез с планами Минобразования... 14.01.2005 12:11:32, ДжессиКА
А1
В1
С - не могу выбрать подходящий ответ из предложенных:) Может, 2? Хотя в этой затее с магистрами-бакалаврами положительных моментов не вижу (как и особого смысла).
D4
E4
F2 14.01.2005 01:39:15, Астролябия
В1
С - не могу выбрать подходящий ответ из предложенных:) Может, 2? Хотя в этой затее с магистрами-бакалаврами положительных моментов не вижу (как и особого смысла).
D4
E4
F2 14.01.2005 01:39:15, Астролябия
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.