Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подготовишки в 57-ой?
У меня опять вопрос к "бывалым". В какое время обычно проводятся курсы(частота, продолжительноть, время начала). Что (в общих чертах) они проходят. Как потом попасть в "1-3"? Спасибо!
11.01.2005 11:09:25, Netty
8 комментариев
мы учились вторник и пятница с 15 до 18 (два предыдущих года было также)
три "урока" у всех одинаковые (письмо, чтение, математика). четвертый урок зависит от того в какую группу попадете, у нас была музыка. Если правильно помню, то есть еще ритмика, рисование и еще что-то
в 1-3 попадают дети, которым есть полных семь на 1-е сентября. Т.е. если вам не будет 7 лет, то вы можете остаться на второй год на подговишке и пойти по программе 1-3.
У меня сложилось впечатление, что особенными знаниями подготовишек не грузят. Мой стал лучше читать (не уверена, что это заслуга подготовки), других "научных" прогрессов не заметила. Скорее смотрят на отношение ребенка к процессу обучения, поведение, общение в коллективе и т.п. 11.01.2005 11:57:57, наташа и.
Спасибо большое! Очень содержательно. Попробуем устроиться на след.год на подготовишки, и, если и впрямь у "несвоих" есть шанс пройти, то- бог даст- пройдем! Для меня важно время занятий, чтобы сооринтироваться когда возить(мы живем далеко:(...пока..)
11.01.2005 15:12:04, Netty
три "урока" у всех одинаковые (письмо, чтение, математика). четвертый урок зависит от того в какую группу попадете, у нас была музыка. Если правильно помню, то есть еще ритмика, рисование и еще что-то
в 1-3 попадают дети, которым есть полных семь на 1-е сентября. Т.е. если вам не будет 7 лет, то вы можете остаться на второй год на подговишке и пойти по программе 1-3.
У меня сложилось впечатление, что особенными знаниями подготовишек не грузят. Мой стал лучше читать (не уверена, что это заслуга подготовки), других "научных" прогрессов не заметила. Скорее смотрят на отношение ребенка к процессу обучения, поведение, общение в коллективе и т.п. 11.01.2005 11:57:57, наташа и.
И поступают те, у кого отношение к занятиям их устраивает? Но ведь это зависит не только от личности ребенка, но и от личности педагога? В итоге он может попасть к другому педагогу и отношение к учебе может измениться...
Просто интересуюсь - по какому принципу в итоге берут (на тоже не совсем объективный родительский взгляд :) )? 11.01.2005 12:04:35, Potap
Просто интересуюсь - по какому принципу в итоге берут (на тоже не совсем объективный родительский взгляд :) )? 11.01.2005 12:04:35, Potap
Сразу оговорюсь, что мамаша я не путевая - гораздо больше занята собой, чем ребенком. Многое проходит моимо меня, в том числе и по части образования.
На подготовке учителя по ходу пьесы меняются. Математику может вести один учитель, письмо другой, музыку, есно, третий. Иногда приходят еще другие учителя, т.е. есть потоянная учительница по письму, а потом пришла другая на пару уроков. Не потому что основная заболела, а чтобы посмотреть-оценить прогресс. Детей тусуют из одной группы в другую (всего групп около 10) - опять смена педагогов.
Под новый год детям выставляют оценки по 10-бальной шкале, кажется, по 29 пунктам. Предполагаю, что в конце года делают примерно то же и лучших берут в первый класс. Оценки ставятся коллегиально - это я знаю точно.
Но любая оценка всегда субъективна - никуда от этого не денешься и руководство в 57-й это признает. 11.01.2005 12:57:10, наташа и.
На подготовке учителя по ходу пьесы меняются. Математику может вести один учитель, письмо другой, музыку, есно, третий. Иногда приходят еще другие учителя, т.е. есть потоянная учительница по письму, а потом пришла другая на пару уроков. Не потому что основная заболела, а чтобы посмотреть-оценить прогресс. Детей тусуют из одной группы в другую (всего групп около 10) - опять смена педагогов.
Под новый год детям выставляют оценки по 10-бальной шкале, кажется, по 29 пунктам. Предполагаю, что в конце года делают примерно то же и лучших берут в первый класс. Оценки ставятся коллегиально - это я знаю точно.
Но любая оценка всегда субъективна - никуда от этого не денешься и руководство в 57-й это признает. 11.01.2005 12:57:10, наташа и.
Спасибо.
А ещё - баллы в декабре более менее отражают картину поступления в апреле? Если баллы низкие - то хватать чадо и искать куда возьмут? или картина может измениться в апреле? Какие детишки в итоге отсеялись, чем на Ваш взгляд они отличались? 11.01.2005 15:57:18, Potap
А ещё - баллы в декабре более менее отражают картину поступления в апреле? Если баллы низкие - то хватать чадо и искать куда возьмут? или картина может измениться в апреле? Какие детишки в итоге отсеялись, чем на Ваш взгляд они отличались? 11.01.2005 15:57:18, Potap
Скорее да, чем нет. Мы набрали в декабре что-то между 90 и 95% от возможного количества, точно не помню. Я подошла к завучу и прямо спросила, каковы наши шансы. Она посмотрела результаты других и достаточно уверенно сказала, что мы должны поступить. Но заявление в школу мне не предлагали сразу написать:). Запасной вариант у нас все равно был – я до последнего не верила, что в 57-ю берут «с улицы».
Наши знакомые набрали где-то 70-75% процентов в декабре и не прошли в апреле. Они были где-то в пограничной области (типа одного балла не хватило).
На мой субъективный взгляд, отсеяли всех детей, которые агрессивно вели себя на переменах. Еще мне показалось, что поступили в основном дети, с которыми занимались родители и бабушки, а не няни. Конечно, школьная администрация не выясняла, с кем ребенок проводит день. Просто рынок нянь и гувернанток у нас явно не развит, и нянино воспитание обычно оставляет желать лучшего в плане общего развития. Ну это опять-таки общие рассуждения. По рассказам моего ребенка, поступили те дети, которые активно вели себя на уроках, хотели и отвечали на вопросы учителя, а не сидели «буками». Насколько там оценивались какие-то конкретные знания - не знаю – на уроках я не была и своими глазами ничего не видела.
Делайти скидку, что все мои выводы субъективны и сделаны на весьма ограниченном количестве фактов.
11.01.2005 16:50:33, наташа и.
Наши знакомые набрали где-то 70-75% процентов в декабре и не прошли в апреле. Они были где-то в пограничной области (типа одного балла не хватило).
На мой субъективный взгляд, отсеяли всех детей, которые агрессивно вели себя на переменах. Еще мне показалось, что поступили в основном дети, с которыми занимались родители и бабушки, а не няни. Конечно, школьная администрация не выясняла, с кем ребенок проводит день. Просто рынок нянь и гувернанток у нас явно не развит, и нянино воспитание обычно оставляет желать лучшего в плане общего развития. Ну это опять-таки общие рассуждения. По рассказам моего ребенка, поступили те дети, которые активно вели себя на уроках, хотели и отвечали на вопросы учителя, а не сидели «буками». Насколько там оценивались какие-то конкретные знания - не знаю – на уроках я не была и своими глазами ничего не видела.
Делайти скидку, что все мои выводы субъективны и сделаны на весьма ограниченном количестве фактов.
11.01.2005 16:50:33, наташа и.
Ещё раз спасибо :)
То, что с улицы берут - это точно, дочка моей знакомой попала даже без подготовишки в последний год, когда брали без неё. Живет не далеко от школы, но не в районе относящемся к школе.
А ещё прикидываю к своему - надо научить его быть активным на уроке. А то я посмотрела на него на сольфеджио в музыкальной подготовишке - спросят - ответит, а нет - сидит как партизан.
11.01.2005 18:18:03, Potap
То, что с улицы берут - это точно, дочка моей знакомой попала даже без подготовишки в последний год, когда брали без неё. Живет не далеко от школы, но не в районе относящемся к школе.
А ещё прикидываю к своему - надо научить его быть активным на уроке. А то я посмотрела на него на сольфеджио в музыкальной подготовишке - спросят - ответит, а нет - сидит как партизан.
11.01.2005 18:18:03, Potap

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.