Раздел: Школы (как попасть на подготовишку в 57 школу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подготовишки в 57-ой?

У меня опять вопрос к "бывалым". В какое время обычно проводятся курсы(частота, продолжительноть, время начала). Что (в общих чертах) они проходят. Как потом попасть в "1-3"? Спасибо!
11.01.2005 11:09:25, Netty

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мы учились вторник и пятница с 15 до 18 (два предыдущих года было также)
три "урока" у всех одинаковые (письмо, чтение, математика). четвертый урок зависит от того в какую группу попадете, у нас была музыка. Если правильно помню, то есть еще ритмика, рисование и еще что-то
в 1-3 попадают дети, которым есть полных семь на 1-е сентября. Т.е. если вам не будет 7 лет, то вы можете остаться на второй год на подговишке и пойти по программе 1-3.
У меня сложилось впечатление, что особенными знаниями подготовишек не грузят. Мой стал лучше читать (не уверена, что это заслуга подготовки), других "научных" прогрессов не заметила. Скорее смотрят на отношение ребенка к процессу обучения, поведение, общение в коллективе и т.п.
11.01.2005 11:57:57, наташа и.
И поступают те, у кого отношение к занятиям их устраивает? Но ведь это зависит не только от личности ребенка, но и от личности педагога? В итоге он может попасть к другому педагогу и отношение к учебе может измениться...

Просто интересуюсь - по какому принципу в итоге берут (на тоже не совсем объективный родительский взгляд :) )?
11.01.2005 12:04:35, Potap
Сразу оговорюсь, что мамаша я не путевая - гораздо больше занята собой, чем ребенком. Многое проходит моимо меня, в том числе и по части образования.

На подготовке учителя по ходу пьесы меняются. Математику может вести один учитель, письмо другой, музыку, есно, третий. Иногда приходят еще другие учителя, т.е. есть потоянная учительница по письму, а потом пришла другая на пару уроков. Не потому что основная заболела, а чтобы посмотреть-оценить прогресс. Детей тусуют из одной группы в другую (всего групп около 10) - опять смена педагогов.
Под новый год детям выставляют оценки по 10-бальной шкале, кажется, по 29 пунктам. Предполагаю, что в конце года делают примерно то же и лучших берут в первый класс. Оценки ставятся коллегиально - это я знаю точно.
Но любая оценка всегда субъективна - никуда от этого не денешься и руководство в 57-й это признает.
11.01.2005 12:57:10, наташа и.
Спасибо.
А ещё - баллы в декабре более менее отражают картину поступления в апреле? Если баллы низкие - то хватать чадо и искать куда возьмут? или картина может измениться в апреле? Какие детишки в итоге отсеялись, чем на Ваш взгляд они отличались?
11.01.2005 15:57:18, Potap
Скорее да, чем нет. Мы набрали в декабре что-то между 90 и 95% от возможного количества, точно не помню. Я подошла к завучу и прямо спросила, каковы наши шансы. Она посмотрела результаты других и достаточно уверенно сказала, что мы должны поступить. Но заявление в школу мне не предлагали сразу написать:). Запасной вариант у нас все равно был – я до последнего не верила, что в 57-ю берут «с улицы».
Наши знакомые набрали где-то 70-75% процентов в декабре и не прошли в апреле. Они были где-то в пограничной области (типа одного балла не хватило).
На мой субъективный взгляд, отсеяли всех детей, которые агрессивно вели себя на переменах. Еще мне показалось, что поступили в основном дети, с которыми занимались родители и бабушки, а не няни. Конечно, школьная администрация не выясняла, с кем ребенок проводит день. Просто рынок нянь и гувернанток у нас явно не развит, и нянино воспитание обычно оставляет желать лучшего в плане общего развития. Ну это опять-таки общие рассуждения. По рассказам моего ребенка, поступили те дети, которые активно вели себя на уроках, хотели и отвечали на вопросы учителя, а не сидели «буками». Насколько там оценивались какие-то конкретные знания - не знаю – на уроках я не была и своими глазами ничего не видела.
Делайти скидку, что все мои выводы субъективны и сделаны на весьма ограниченном количестве фактов.
11.01.2005 16:50:33, наташа и.
Ещё раз спасибо :)
То, что с улицы берут - это точно, дочка моей знакомой попала даже без подготовишки в последний год, когда брали без неё. Живет не далеко от школы, но не в районе относящемся к школе.
А ещё прикидываю к своему - надо научить его быть активным на уроке. А то я посмотрела на него на сольфеджио в музыкальной подготовишке - спросят - ответит, а нет - сидит как партизан.
11.01.2005 18:18:03, Potap
Спасибо большое! Очень содержательно. Попробуем устроиться на след.год на подготовишки, и, если и впрямь у "несвоих" есть шанс пройти, то- бог даст- пройдем! Для меня важно время занятий, чтобы сооринтироваться когда возить(мы живем далеко:(...пока..) 11.01.2005 15:12:04, Netty
Поверьте, берут! Мы тому пример 11.01.2005 15:19:26, наташа и.








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.09.2018 02:01:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!