Я здесь никогда не писала, но поскольку у нас с Пчелой Майей схожая проблема -дети -двоечники в новой школе, решила написать сюда.
Сыну 14 лет, сейчас учится в платном лицее, школа уже 4я по счету. В 7 классе скатился до троек, в 8м -вышли за год двойки. Вставал вопрос о втором годе. Сейчас в лицее. Лицей правильный, учат их преподаватели из университета, много индивидуальных занятий. НО!!! Мой хрюшка в конце четверти обнаруживает вполне реальные двойки за четверть. Уходить из лицея ему очень не хочется. И он за неделю исправляет ВСЕ двойки!!!! Некоторые даже на 4ре.
И вот я вместо того, чтобы радоваться, печалюсь..
То есть, он может иметь нормальную успеваемость, но разок-второй попробовав "штурмовщину" -привык к ней.
У него абсолютная уверенность, что он сдаст все экзамены, что он поступит в ВУЗ (медицинский выбран на данный период), абсолютная!!
Лишать его такой уверенности -наверно. неправильно. Отучить от штурмовщины? У него железный довод: Ну какая разница -когда я получаю хорошие оценки?
А то, что при этом знания в качестве отстают.. так это мое мнение..
Помогите доводами, пожалуйста.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Мне кажется это не отсутствие мотивации. Это нахождение в среде (и скорее всего это было еще много лет назад), которая требует от тебя использования твоих способностей процентов на 30 максимум. К этому быстро привыкаешь, а переучиться на другой стиль потом трудно.
08.01.2005 11:01:22, Наталья Л



Мне кажется, что это бесполезно, в каждом классе есть такие дети, они ничего не делают, а потом в конце четверти все исправляют.
07.01.2005 22:17:01, Дашина:))


К примеру, он по литературе сдал долги по стихам, написал сочинение, сдал конспекты -вот уже и 4 оценки, которыми закрылись двойки. По предметам типа химии, физики - ходил просил дополнительные задания, написал четвертные контрольные на положительную оценку.
Меня что радует - что он ЗАХОТЕЛ получить положительные оценки, и САМ пошел договаривать ся с преподами!
Понимаю, что странно радоваться самостоятельности 14го парня, но радуюсь -ибо -впервые!
И меня начинает греть надежда, что всё еще будет :)(ТТНС)
06.01.2005 21:26:18, ChiChi


Отучить от штурмовщины не получится. Я сама такая. Только если у меня появляется очень сильная мотивация, я учусь медленно и постепенно. А так действует закон про 20% времени и 80% выполненной работы.
06.01.2005 18:44:48, Наталья Л
Я вот подумала, и поняла, что я тоже-спринтер по жизни. Но думаю, что на качестве знаний это все-таки отразится. Или нет? Что психологи говорят?
А закон 20/80 - это, насколько я понимаю, принцип оптимальности Парето? :) Везде он действует, как оказывается:) 06.01.2005 21:28:32, ChiChi

А закон 20/80 - это, насколько я понимаю, принцип оптимальности Парето? :) Везде он действует, как оказывается:) 06.01.2005 21:28:32, ChiChi
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание