Раздел: Школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ChiChi

Про небезнадежных двоечников

Я здесь никогда не писала, но поскольку у нас с Пчелой Майей схожая проблема -дети -двоечники в новой школе, решила написать сюда.
Сыну 14 лет, сейчас учится в платном лицее, школа уже 4я по счету. В 7 классе скатился до троек, в 8м -вышли за год двойки. Вставал вопрос о втором годе. Сейчас в лицее. Лицей правильный, учат их преподаватели из университета, много индивидуальных занятий. НО!!! Мой хрюшка в конце четверти обнаруживает вполне реальные двойки за четверть. Уходить из лицея ему очень не хочется. И он за неделю исправляет ВСЕ двойки!!!! Некоторые даже на 4ре.
И вот я вместо того, чтобы радоваться, печалюсь..
То есть, он может иметь нормальную успеваемость, но разок-второй попробовав "штурмовщину" -привык к ней.
У него абсолютная уверенность, что он сдаст все экзамены, что он поступит в ВУЗ (медицинский выбран на данный период), абсолютная!!
Лишать его такой уверенности -наверно. неправильно. Отучить от штурмовщины? У него железный довод: Ну какая разница -когда я получаю хорошие оценки?
А то, что при этом знания в качестве отстают.. так это мое мнение..
Помогите доводами, пожалуйста.
06.01.2005 18:24:40,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Мама-3Д
У моего старшего такая же история, только в 5 классе. Выходило 2 четверных 2-ки, одна исправлена на 4, 2-я на трояк. Вывод ребенок сделал похожий - чего всю четверть мучиться, когда за 2 дня сдашь? 08.01.2005 13:37:23, Мама-3Д
Niko
Как я понимаю, вопрос в мотивации, а не в отстутствии способностей. Тогда чего дергайтесь? 14 лет. возраст сложный, кажется, что можешь все и всегда, пускай получае двойки, исправляет их, а на качестве знаний это на мой взгляд это отражается только положительно. Ведь если он сразу контрольную написал после прохождении темы, это одно. А если пришлось по новой залезать в учебники и САМОМУ докапываться до всего - то это наиболее оптимальный вид обучения(ИМХО). Судя по тону сообщения, вас это в принципе устраивает, только пугает что такое обучение отличается от общепринятого: учитель обьяснил - я сдал, и забыл :-) 08.01.2005 01:53:24, Niko
Мне кажется это не отсутствие мотивации. Это нахождение в среде (и скорее всего это было еще много лет назад), которая требует от тебя использования твоих способностей процентов на 30 максимум. К этому быстро привыкаешь, а переучиться на другой стиль потом трудно. 08.01.2005 11:01:22, Наталья Л
ChiChi
Когда сыну было почти 7 лет, прямо перед самой школой, один педагог нам сказал: Вашему ребенку необходимо давать ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ, такой склад характера. 08.01.2005 12:52:29, ChiChi
Niko
У меня такой-же. Один день дома, без тренировки, английского, школы - к вечеру - истерики, слезы, раздражение. Ему ВСЕГДА нужно чем-то конкретным заниматься. При этом и уроки, и подготовка к соревнованиям проходят у него в "авральном" режиме. 10.01.2005 01:52:59, Niko
ChiChi
Скорее всего, Вы правы:) 08.01.2005 10:37:29, ChiChi
mzh
Когда я занималась перед поступлением с репетитором по истории, в какой-то момент стало мне не до истории, перестала готовиться к урокам, учитель переживал, решил со мной поговорить, я ему сказала: оставьте меня в покое, не волнуйтесь, в июне все выучу, у меня всегда так. Так и было. А в школе мне надоело все классу к 7, в школе пошли тройки, т.к. я ничего не делала. В 9 (по-новому 10) перешла в другую школу. Честолюбие заиграло - все 2-3 превратились в 4-5. В универе уже было проще - ходила только на то, что интересно, остальное училось в сессию. Ничего, жива :). Чем этот метод хуже, собственно? 07.01.2005 02:00:10, mzh
ChiChi
Да ничем, наверно:) Я же и просила доводов:0 Спасибо! 07.01.2005 11:44:28, ChiChi
Мне кажется, что это бесполезно, в каждом классе есть такие дети, они ничего не делают, а потом в конце четверти все исправляют. 07.01.2005 22:17:01, Дашина:))
пчела Майя
А как можно исправить на четыре за короткий срок? Четвертная оценка - ведь среднее арифметическое, по крайней мере, примерно. Если были двойки, тем более, больше одной, четверкой ей стать уже трудно. 06.01.2005 19:23:23, пчела Майя
ChiChi
А если было всего две оценки, к примеру 2и 3, или 2и2? Можно сказать, что нет шансов, а можно попытаться исправлять. Конечно, для это преподаватели должны идти навстречу. чего в предыдущих школах не было. А здесь именно, он САМ добивался.
К примеру, он по литературе сдал долги по стихам, написал сочинение, сдал конспекты -вот уже и 4 оценки, которыми закрылись двойки. По предметам типа химии, физики - ходил просил дополнительные задания, написал четвертные контрольные на положительную оценку.
Меня что радует - что он ЗАХОТЕЛ получить положительные оценки, и САМ пошел договаривать ся с преподами!
Понимаю, что странно радоваться самостоятельности 14го парня, но радуюсь -ибо -впервые!
И меня начинает греть надежда, что всё еще будет :)(ТТНС)
06.01.2005 21:26:18, ChiChi
suricat
Ничего странного нет, и этому деиствительно надо радоваться. Мои в прошлом семестре сам взялся утрясать свое расписание; с начала этого сам же договорился об изменениях. Хотя некоторые детали можно было сделать лучше, общая тенденция радует. Год назад что-либо спланировать было для него невозможным испытанием. Хорошо бы к выпуску успеть его натаскать в этом хотя бы до среднего уровня. 06.01.2005 21:53:44, suricat
Карлсончик
Не печалься, ведь "от сессии до сессии живут студенты весело". Очень многие способны за несколько суток осилить огромный объем информации. Недавно мне сказала одна наша сотрудница (первое образование МИФИ- отличница, сейчас заканчивает второе и опять усиленно учится), что те ее однокурсники, которые могли все выучить за короткое время оказались более успешны в дальнейшем. Рада за твоего ребятенка, не у всех получается собраться в нужный момент. 06.01.2005 19:07:02, Карлсончик
ChiChi
Спасибо, Лена! Может мои гены проявляются? :) 06.01.2005 21:29:12, ChiChi
Реклама
Отучить от штурмовщины не получится. Я сама такая. Только если у меня появляется очень сильная мотивация, я учусь медленно и постепенно. А так действует закон про 20% времени и 80% выполненной работы. 06.01.2005 18:44:48, Наталья Л
ChiChi
Я вот подумала, и поняла, что я тоже-спринтер по жизни. Но думаю, что на качестве знаний это все-таки отразится. Или нет? Что психологи говорят?
А закон 20/80 - это, насколько я понимаю, принцип оптимальности Парето? :) Везде он действует, как оказывается:)
06.01.2005 21:28:32, ChiChi

Читайте также




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!