Раздел: Школы (Вы сталкивались с)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Горе от ума?

Вы сталкивались с таким?
Задача что-то типа в лесу росло 5 грибов, 3 из них было белыми, сколько было остальных грибов.
Ребенок пишет решение.
2+3=5

Что бы это значило?
15.12.2004 22:38:13, Красно Солнышко

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вычитание не сформировалось как отдельная операция, а живёт пока в виде "что нужно прибавить, чтоб..." - т.е. как обратное сложению. Нормально. Стадия. То есть думает примерно так:

x+3=5
2+3=5

17.12.2004 00:49:50, Мария Д.
Это значит,что Ксюша цифры увидела,а текст не прочитала.Или в смысл вникнуть не попыталась.
Чегобы они на уроке не отрабатывали,так они задачу решать не могли.
16.12.2004 23:00:04, мама пимпсиков
Илья так решал до школы. У него в тетрадях пока такого не видела, к счастью. Для меня очевидно, что то, что спрашивается в задаче, должно стоять после "равно" :)) В крайнем случае так и объясню.. 16.12.2004 10:26:21, Мурзя
В задаче никаких действий нет (типа, прибавилось, убавилось). "Из них" провоцирует на выделение состава числа. Вот она и написала: 5 состоит из 3 и 2.

15.12.2004 23:20:01, Evgenia
Так это правильно???
Я ничего не понимаю, потому что ребенок утверждает, что так решали в классе, но я вполне допускаю, что она просто все ушами прохлопала и дописала потом сама.

Вот текст полный, на всякий случай:
"Два паучка сплели 5 паутинок. Один сплел 2 паутинки. Сколько паутинок сплел второй паучок?"
15.12.2004 23:30:43, Красно Солнышко
Посмотрите на странице в учебнике, что они проходили. Если они отрабатывали состав числа, то возможно и решали такие задачи подобным способом. Хотя мне кажется, что корректней такие задачи решать методом рассуждений (если учитель хочет отработать состав числа), типа "5 состоит из 2 и 3. Если один сплел 2 паутинки, то второй тогда 3". Либо графически (схемой), где показан состав числа. И если использовать пример, то тогда уж записывать 5=2+3.
Говорить о том, правильно или неправильно можно только из контекста "Что они делали на уроке". Но такое решение вполне возможное. Главное, чтобы ребенок понимал, что он делает и как он это делает.
16.12.2004 12:13:27, Evgenia
3+2=5 :) 15.12.2004 23:40:50, Ню-ка
Издеваетесь да? 15.12.2004 23:44:08, Красно Солнышко
Мы вроде на ты:) Это же я :) Тебе не нравится сложение вместо вычитания? 16.12.2004 00:23:11, Ню-ка
Это я всем. Окружающим. Включая составителей учебника. Что "ты" это ты, я давно заметила. Тебе бесполезно ники менять.
Я не понимаю из каких соображений эту задачу надо таким образом решать. И вообще, что это за решение такое? Проверка знания состава числа? У ребенка вырабатывают условный рефлекс на слова "из них", как пишет Евгения?
Честное слово, отупеешь с этой облегченной программой.
16.12.2004 00:28:25, Красно Солнышко
А я не специально меняла, мне наконец-то ноутбук купили:) Вот придумаю имя и зарегестрируюсь заново. Нюрочка достала:) Ответ там у нее написан? Или только решение? Мне такое решение кажется ничем не хуже, чем 5-2=3. 16.12.2004 00:34:08, Ню-ка
А что тебе не нравится? 15.12.2004 22:48:21, Ню-ка
Странное решение задачи. Не находишь? 15.12.2004 22:55:26, Красно Солнышко
Нет:) 15.12.2004 23:40:08, Ню-ка





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.11.2018 12:47:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!