Раздел: Репетиторы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пчела Майя

интересная статья

Интересная статья в Новом Мире по ссылке. Правда длинная.
15.12.2004 08:51:07,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Баба Нюра
Спасибо! :)) 18.12.2004 11:31:25, Баба Нюра
Светлана
Ревекка Марковна Фрумкина - очень умная тетка, но сильно в возрасте, к тому же эмоциональная и увлекающаяся. Откровений в статье для "играющих" матерей, имеющих под руками кучу отрицательного материала, конечно, нет, но и лажи я там не вижу. А в связи с чем ее тут раньше упоминали,неужели кто-то уже в психолингвистику полез? 15.12.2004 23:58:37, Светлана
пчела Майя
Упоминали только имя, которое наш недавний фантом почерпнул по-видимому у нее, так как они вместе работают. А я по этому поводу заинтересовалась именно ею - почитала про нее что нашла, в русском журнале, в частности. Другие вряд ли заинтересовались - ничто не указывало на необходимость это делать. 16.12.2004 00:07:34, пчела Майя
Светлана
Аааа, я-то думала, что наш брат лингвист в кои-то веки кого-то предметно интересует ;-). По моим сведениям, с Фрумкиной уже давно вряд ли где-то можно ВМЕСТЕ работать, т.к. еще во времена моей учебы в универе, она по состоянию здоровья работала преимущественно дома. 16.12.2004 00:12:32, Светлана
Нет предела фантомским возможностям 16.12.2004 08:28:10, Плакса Мойер
Max&Men
Она очень давно на "домашнем режиме" :-) 16.12.2004 00:23:28, Max&Men
Светлана
Ага 16.12.2004 00:28:28, Светлана
пчела Майя
Да не так чтобы вместе - просто она вроде как в РГГУ и фантом в РГГУ. И был написан такой текст: не может быть в РГГУ двух докторов наук по имени Ревекка. Если таковым является Фрумкина, то значит фантом - не является. 16.12.2004 00:15:51, пчела Майя
Светлана
Ой, чего-то у меня на фоне насморка матлогика уже отказывает ;-), надо спасть идти. Думаю, что Фрумкина в РГГУ появляется не часто. 16.12.2004 00:22:18, Светлана
пчела Майя
Так это неважно в данном контексте. Это просто ситуации, в которой здесь появилось это имя. Она еще где-то живет недалеко от меня, но это тоже неважно. 16.12.2004 00:24:23, пчела Майя
Светлана
Я уже въехала ;-) 16.12.2004 00:25:16, Светлана
Красно Солнышко
А ты про фантомов то в курсе? 16.12.2004 00:13:18, Красно Солнышко
Светлана
Я постоянно натыкаюсь на какие-то упоминания, но в девичью наведываюсь нерегулярно, поэтому детали мне не известны, но меня это как-то не будоражит. Абстрактно, этот жанр ведь достаточно давно хорошо известен - Бурбаки, например ;-) 16.12.2004 00:19:21, Светлана
Красно Солнышко
Как можно было такое пропустить?
Неделю непрерывно обсуждали :)
16.12.2004 00:23:49, Красно Солнышко
Светлана
Мы как раз в отъезде были, а копаться по архивам - лень, не стоит того, я полагаю ;-) 16.12.2004 00:26:44, Светлана
Красно Солнышко
А к чему это? В начале патетика, а потом чушь несусветная. Ты на подпись что-ли внимание обратила? 15.12.2004 22:31:22, Красно Солнышко
пчела Майя
Посмотрела я еще раз - вспомнила, что меня заинтересовало. Отношение поступления в ВУЗ и армии, а также опыт Франции. Собсттвенно варианты перехода от среднего образования к высшему. Это что ли патетика? Или это чушь? 16.12.2004 13:19:53, пчела Майя
Мне как раз тоже эта часть показалась интересной. 16.12.2004 15:32:11, Evgenia
пчела Майя
Конечно не на подпись. Мне показавлось, там много дельного и написано хорошо. А еще мне понравился сайт, откуда я это взяла - Новый мир в открытом доступе. 15.12.2004 23:02:22, пчела Майя
Красно Солнышко
А я согласна с Евгенией. Даже не стала повторять цитаты, потому что она привела именно те, что и меня больше всего возмутили. Дилетантизм у автора просто жуткий. Еще хуже, что она этого абсолютно не понимает. Какой она к черту репетитор? 15.12.2004 23:34:10, Красно Солнышко
пчела Майя
По языку, а не по арифметике. А вообще она специалист по лингвистике. Так как ее имя действительно недавно здесь упоминалось, как известно, я почитала, какие у нее есть работы. Просто в с Евгенией интересуетесь детской арифметикой, а я на этот момент вообще не обратила внимания при прочтении. Потом уж стала смотреть. 15.12.2004 23:44:17, пчела Майя
Max&Men
Я бы добавил - она достаточно серьёзный спец в лингвистике. Не дилетант :-) 16.12.2004 00:02:47, Max&Men
Красно Солнышко
В языке я не разбираюсь.
Но когда есть явные проколы в том, что близко, дальше уже плохо все вопринимается. Особенно, если человек пишет статью с большим апломбом.
15.12.2004 23:46:56, Красно Солнышко
Я бы сказала, что везде чушь. 15.12.2004 22:49:23, Ню-ка
Красно Солнышко
Так я тоже написала, что где-то чушь, а где-то патетика. 15.12.2004 22:54:52, Красно Солнышко
Интересно, что Вам там показалось интересным:) Что касается сокращения сумм в дробях - встречались мне такие первокурсники. никогда много времени не занимало избавить от таких штук. БЕЗ индивидуальных занятий, во время групповых:) 15.12.2004 21:05:31, Ню-ка
пчела Майя
Конечно, не арифметика мне показалась интересной, а в основном что касается репетиторства. По поводу способов обучения - здесь аналогичные вещи очень часто обсуждаются и бывает именно в таком ключе. А что касается арифметики: то, что семиклассники - это не то же самое, что студенты, объяснять как-то скучно. Студентов поидее таких быть не должно вообще. 15.12.2004 23:00:24, пчела Майя
В чем они не то же самое? если есть пробел, так он есть. 15.12.2004 23:42:06, Ню-ка
пчела Майя
В чем семиклассники даже не то же самое, что 10-11 класс, а не то что студенты, я статью может найду на досуге - про особенности педагогики в зависимости от возраста. Только не знаю, есть ли она в сети, я на бумаге читала. Впорочем, и не одну. Только сейчас работать мне надо, потому искать некогда. А вообще это очевидно на самом деле - что обучение студентов это не то же самое, что семиклассников. На эту тему могут долго говорить ВУЗОвские преподаватели, которые волею судеб, ведут какой-нибудь курс в средней школе. Я таких знаю некоторое количество. 15.12.2004 23:48:40, пчела Майя
"Ведь только поняв суть операции сложения, ребенок может действительно усвоить, что 6 + 2 — это то же самое, что 2 + 6. Но именно этому и не учат — притом нигде".

Мощное заявление. Позиция автора понятна: если я чего-то не знаю, то этого не существует в природе.
15.12.2004 12:58:47, Evgenia
Max&Men
ПОзиция автора всё же несколько иная :-) 15.12.2004 12:59:52, Max&Men
Как я понимаю по содержанию статьи, автор не знает программ начальной школы. И поэтому делать такие заявления, типа:
Но кто ему объяснит, что между буквой и звуком нет взаимнооднозначного соответствия и поэтому звуков в слове может быть больше, чем букв (елка), но также и меньше, чем букв (соль)?
***
Ведь только поняв суть операции сложения, ребенок может действительно усвоить, что 6 + 2 — это то же самое, что 2 + 6. Но именно этому и не учат — притом нигде.
***
это значит "не видеть дальше своего носа".

15.12.2004 13:22:15, Evgenia
Max&Men
Вам виднее :-) Мне погнравилась статья настроением - в такие дебри, как программа,я я просто не лезу :-) 15.12.2004 13:24:14, Max&Men
Мне понравилась первая часть статьи - интересные суждения и наблюдения. Но её категоричные заявления "не имела в своей практике - значит этого нигде нет" смазали весь эффект. По-моему, человек всегда должен допускать, что-то может лежать за границами его знаний. 15.12.2004 13:36:18, Evgenia
Max&Men
Ну допускать ,конечно, должен, но... статья рассматривает один из множества аспектов. Безусловно, можно всё описат и сдругой точки зрения. 15.12.2004 13:37:51, Max&Men
Не подменяйте одно другим - описать с другой точки зрения - это одно, а допускать, что что-то лежит за пределами твоей компетентности - это другое. 15.12.2004 13:50:29, Evgenia
пчела Майя
А где учат сути операции сложения? И в чем она, кстати, состоит? 15.12.2004 13:53:31, пчела Майя
Дорасти до 6 лет и не знать сути операции сложения - это надо постараться... Хотя меня до сих пор мучит проблема сути операции умножения дробей. Хоть застрелись, не могу понять... Значит, и со сложением такое возможно. 15.12.2004 15:50:24, В6
пчела Майя
А все не так просто. Например, есть такая распространенная ошибка для 7-8 класса: они в алгебраических дробях бодренько сокращают от суммы. Я бесхитростно считала, что это от общей тупости и своего ребенка только что по рукам за это не била. Однако есть мнение, что это идет от того, что их в начальных классах неправильно учили вот именно сути сложения и умножения. Складывать и вычитать учили - а вот суть осталась за кадром. Правда человек, который мне это мнение высказал, считает, что в программе ЭД с этим вопросом все хорошо. Вот я и думаю - как именно? 15.12.2004 16:14:28, пчела Майя
может не в сути сложения, а в сути деления дело? 15.12.2004 16:34:15, В6
пчела Майя
В данном случае, видимо деления. Или умножения. Вернее их отличиям от сложения. Короче, всем действиям арифметики надо как-то правильно учить. Если научить неправильно, то сами эти действия выполняться будут, но будут всякие дурацкие ошибки. Причем в теории-то он знает, что нельзя сокращать от суммы. Если его спросить, он сам скажет, что нет, нельзя. Но если дробь большая, то он обязательно зазевается, раз - и сократил. 15.12.2004 16:43:21, пчела Майя
То, что умножение через сложение объяснять преступно Мария Д сказала. Мне б только понять эту мысль:), как иначе объяснить умножение:) 15.12.2004 17:53:03, В6
"Короче, всем действиям арифметики надо как-то правильно учить".

Вот я этим я полностью согласна. Правда, я не математик и не смогу как-то правильно обосновать, но мое глубочайшее убеждение, что математика в школе - это какая-то не та математика:)).Совершенно ненужная.
Хотя для меня когда-то школьная программа была очень легкой и беспроблемной. Правда зачем она мне была нужна, до сих пор понять не могу.
Зато насчет программы по физкультуре могу однозначно сказать - это просто вредительство. К оздоровлению школьников абсолютно никакого отношения не имеющая, скорей наоборот. Есть тихое подозрение, что с остальными программами история та же.
15.12.2004 17:16:29, Крабовая палочка
Баба Нюра
:)) (с тихим подхихикиванием) 18.12.2004 11:40:05, Баба Нюра
Программа по математике, система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
Ссылку на описание найду.
15.12.2004 14:22:06, Evgenia
пчела Майя
Так ее и в самом деле почти нигде нет. Да - а суть-то все-таки в чем? Если вы по ней занимаетесь, вы наверное знаете, что можно считать за суть операции сложения. А ссылку мне не надо - я про эту программу знаю достаточно. Правда не про началку. 15.12.2004 14:29:31, пчела Майя
Изучение действий сложения и вычитания чисел связано с анализом отношения «частей и целого» для величин.(http://www.psyedu.ru/view.php?id=328)
И ещё одна ссылка, может будет интересно почитать
15.12.2004 20:53:50, Evgenia
Max&Men
Вероятно :-) Я не столь придирчив к автору :-) 15.12.2004 13:52:00, Max&Men
Max&Men
ОЧень приятная статья, спасибо. 15.12.2004 12:53:42, Max&Men
И правда, очень интересная, пожалуй, единственная за последнее время, которую прочитала с удовольствием:)) Спасибо, Пчелочка:))
Так, теперь осталось выяснить, как учат абстрактному мышлению:))
15.12.2004 10:46:06, Крабовая палочка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!