Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МВСН

Платное-бесплатное отделение - разница?

Вот в вузах есть платное и бесплатное отделение. Чем они отличаются, кроме цены конечно? Там разные педагоги ведут? Разные предметы? Почему даже состоятельные рвутся на бесплатное? Жмоты или есть причина? Я для себя вычислила только одну причину. Может на бесплатном более одаренные и интересные студенты учатся и с ними учиться лучше? Рассматриваем ВШЭ для сына моего мужа от первого брака.
10.12.2004 10:07:49,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я учусь в мгу - разницы никакой нет в обучении. все учатся вместе. во ВШЭ тоже самое 15.12.2004 19:06:11, Inchik&Olesya(1m)
Противостояние мозги - деньги
Поступать на бюджет - экзамены надо сдавать, а за деньги любого неуча примут. Вот и появляется пренебрежение - мы умные, а вы - за деньги.
Учатся, думаю, вместе
10.12.2004 13:56:08, Плакса Мойер
Так в МГУ например, если это не отделение типа менеджмента, где учатся исключительно за плату - информация о том платитеВы или нет является секретной. КОнечно, если напрясья, узнать наверно можно - но думаю, что мало кто так извращается
И для поступления за плату экзамены сдаются вместе с остальными Просто проходной бал ниже (и то ненамного) Так что неуча не возьмут!
Я говорю, конечно, про официальные пути Про неофициальные - не знаю Но это ведь уже другой разговор
10.12.2004 14:09:08, panterka