В связи с большим количеством обсуждений учителей, я тут решил выложить один текст - это заглавный текст делающегося сайта одного из московских учителей. Сайт ещё не готов, но этот текст так или иначе мне известен. Имя учителя я убрал авторство текста оставил. Интересно Ваше мнение не столько о тексте, сколько - какой образ вырисовывается после прочтения?
"Учительство близко поэзии. Как поэт записывает строки, диктуемые ему кем-то, так и учитель транслирует идеи, ему лично чаще всего не принадлежащие. Но сходство не только в этом. Сходство в спонтанности творческой удачи. Но есть понятие «профессиональный поэт». Это тот, кто способен управлять спонтанностью. Профессиональный учитель вынужден делать тоже самое – управлять спонтанностью, рифмуя не строки, а идеи.
Но профессионализм сейчас не в моде. В моде серийность, штамповка, когда личность перестаёт быть ценной. Но всё модное недолговечно, а профессионализм остаётся навсегда.
Не велик труд из года в год гнусаво повторять когда-то заученные строки кем-то написанного учебника, не задумываясь ни об авторе, ни о времени, ни о сути. А стать личностью в учительстве сродни стать поэтом среди рифмоплётов. Это не просто. Это требует мужества. Самоотдачи и отрешённости. Но это достойно. Это выбор человека сильного и честного.
Собственно, этот выбор, пройдя через тернии нашей эпохи, и сделала NN, сложив на алтарь учительства весь свой жизненный багаж. Она в чём-то сродни Фридриху Гаазу, который в отличие от многих, спешащих по делам. спешил делать добро. Чудачка, - думаю я. Вольно ей, успешной и обласканной сильными мира сего, вкладывать себя без остатка в не очень-то привлекательный образ сегодняшних школьников. Вольно ей перечить авторитетам и создавать неслыханные доселе формы и методики. Могла бы почивать на лаврах в окружении нынешней недалёкой и самовлюблённой элиты. Но дар не подвластен разуму. Он идёт свой дорогой, и NN – за своим даром следом. Она не первая – у неё есть учителя и те, кто светит непременной звездой – Корчак, Песталоцци, Шпрангер. Она идёт за ними вслед, но не стопа в стопу, а расширяя тропу познания, как для тех, кто с нею рядом, так и для тех, кто пойдёт за ней вслед
Поэзия близка учительству. Но поэт может позволить себе замкнуться, учитель обязан нести себя людям. И этим он учит в том числе и поэтов! И мне хочется сказать о даре NN словами одного провинциального учителя русской словесности, который нас всех учил быть людьми своей поэзией.
Поэту настоящему спасибо,
Руке его, безумию его
И голосу, когда, взлетев до хрипа,
Он достигает неба своего."
Александр Смогул,
Поэт, член международного Пен-клуба,
профессор Гамбургского Университета.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У учителя доолжен быть хорошо подвешен язык,и еще он не должен лезть за словом в карман.Если темперамент это позволяет,то это прекрасно!( моё свежее мнение)
01.12.2004 23:04:13, колобоча
как правило, у таких учителей ребенок знает материал,чем у противоположных,но дающих большой объем знаний.
02.12.2004 17:10:53, колобоча
Я больше придерживаюсь правила "Учитель - это 10% знания и на 90% актер".
А автора приведенного текста, ИМХО немного "занесло". Образ земного человека получился излишне божественным. 02.12.2004 16:13:32, Elen
А автора приведенного текста, ИМХО немного "занесло". Образ земного человека получился излишне божественным. 02.12.2004 16:13:32, Elen
Метафора с поэтом забавная и интересная. Но тоньше надо, и таки кроме "поэтического дара" учителю еще требуется профессионализм и в своем предмете, и в учительском деле. Автор текста увлекся сильно текстом, и в результате получилась ерунда какя-то.
01.12.2004 12:55:26, vasillek
ПОжалуйста:-)
Представьте себе человека, прекрасно знающего методику и владеющего ею. При этом - это зануда, неинтересная личность, знающий только своё дело узко, не интересующийся жизь нынешней и т.п. Ну и что? Профи он, конечно, хороший - но мне такой не нужен. А теперь - пусьт будет другой, по методику не слышавший, но Личност - разносторонняя, современная и т.п. Какой Вам ближе? Мне - второй! Хотя я допускаю, что многих устроит и превый. Вопрос лишь в поставленных перед школой задаах. 01.12.2004 13:17:18, Max&Men
Представьте себе человека, прекрасно знающего методику и владеющего ею. При этом - это зануда, неинтересная личность, знающий только своё дело узко, не интересующийся жизь нынешней и т.п. Ну и что? Профи он, конечно, хороший - но мне такой не нужен. А теперь - пусьт будет другой, по методику не слышавший, но Личност - разносторонняя, современная и т.п. Какой Вам ближе? Мне - второй! Хотя я допускаю, что многих устроит и превый. Вопрос лишь в поставленных перед школой задаах. 01.12.2004 13:17:18, Max&Men
Как я с Вами согласна! Я третий день не могу войти в нормальное состояние души и тела после родительского собрания у сына(5 класс). Учительница как будто-бы в шорах на глазах. Современной жизни нет и быть не может, дети должны только так как ей думается, но не иначе, родители должны "правильно"реагировать на постоянные замечания в дневнике, но "правильно" в ее понимании. Я высказалась, что ж тут началось!!! Вообщем у меня масса негативных эмоций, хотелось бы поделиться и посоветываться. Но, боюсь, получится сумбурно и много.
03.12.2004 11:54:08, Орешка
Госсподи. А представьте себе прекрасно растянутого, грамотного, тренированного атлета, потерявшего ногу в аварии. Тоже далеко не убежит. Мораль: Профессионализм - необходимое условие, но далеко не достаточное :-)
01.12.2004 17:31:09, Мария Д.
ну это смотря какой предмет преподавать, во-первых, то есть самая распрекрасная личность не сможет преподавать иностранный язык вообще без методики. А во-вторых разве профессионализм не подразумевает ВЛАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОМ в первую очередь? Тогда дилетант в школе совершенно не нужен (имхо) будь он даже десять раз неординарной личностью.
01.12.2004 13:23:37, мама-аня
В случае с языкаом - владение предметои это владение языком? Тогда, безусловно - это необходио.
Вот вихзвестной Вам шкое быдо всвоё время две преподавательницы литературы. Одна лишь пару ет назад умерла. Так вот одна была , думаю, совершеннейшим асом в методике и очень душевной тётей. Другая же, скорее всего, о методике и н слыхивала - но быа совершенно помешана на нкотрых писателях. Мне повезло учиться у обеих в разные периоды. Так вот та, кторая методику знала - хоть и была хорша, но ничего мне не дала. А другая - по сей день во мн сидит во многих аспектах. Личность была незаурядная!! Хотя и не профи! 01.12.2004 13:28:01, Max&Men
Вот вихзвестной Вам шкое быдо всвоё время две преподавательницы литературы. Одна лишь пару ет назад умерла. Так вот одна была , думаю, совершеннейшим асом в методике и очень душевной тётей. Другая же, скорее всего, о методике и н слыхивала - но быа совершенно помешана на нкотрых писателях. Мне повезло учиться у обеих в разные периоды. Так вот та, кторая методику знала - хоть и была хорша, но ничего мне не дала. А другая - по сей день во мн сидит во многих аспектах. Личность была незаурядная!! Хотя и не профи! 01.12.2004 13:28:01, Max&Men
литература, да, наверное, но я и сказала, что это от предмета зависит. Также может быть и с географией. С историей уже сложнее, если учитель не владеет предметом (по-просту многого не знает, но зато, скажем, читал всего Пикуля) А с математикой, физикой, химией, иностранным языком решительно невозможно непрофессионалу управиться.
01.12.2004 13:49:52, мама-аня
Опять же - не уверен. Хороший, влюблённый в предмет, математик скорее всего больше даст ребёнку, чем просто учитель математики, владеющий методиками. У меня даже есть такой один пример - когда челвек, никакого не имеющий отношения к педагогике, за три недели общения с восьмиклассникм буквально влюбил его в математику. До этого то тпросто её терпеть не мог. А вот сейчас тот восьмиклассник - доктор наук и очень хороший математик.
01.12.2004 13:52:18, Max&Men
Плавали, знаем. На мех-мате :-) Это хорошо для учеников-уже-математиков, которые уже работают в области. И которых даже на мехмате было в группах меньшинство, между прочим. А остальным со многими непедагогами, крутыми математиками, было сложно. При этом, повторюсь, педагог - не тот, кто Н классов отсидел по методикам; педагогике можно научиться вне заведений, самому, как и остальным умениям в жизни.
01.12.2004 17:42:31, Мария Д.
А вот отдельная размерность. У Вас это заведение будет больше похоже на школу (учитель-ученик), или больше похоже на работу (мастер-подмастерье)? От этого зависят необходимые взрослым навыки...
01.12.2004 17:44:05, Мария Д.
Ни то, ни другое.. больше будет похоже на студию, если в этих терминах говорить
01.12.2004 20:15:53, Max&Men
Вопрос вот в чём: там усилия направлены на дело, или на учеников? В основном. Понятно, что и туда, и туда. Но в какой пропорции. Студия - что делать будет? Интересные идеи. Если рано обсуждать, можно отложить.
01.12.2004 22:10:49, Мария Д.
Учить. НЕ как альтернатива школе, а как дополнение к школе - сугубо добровольное !!! И только - при действительном желании учиться. И учить самим ! Взаимообучение.
01.12.2004 22:13:57, Max&Men
То есть фокус именно на учениках, на учении? А не на "продуктах", которые студия будет производить?
01.12.2004 22:39:13, Мария Д.
Что Вы называете продуктом? ЕСли знания - то нет, знаний в формальном понимании там не будут давать. ЕСли немного утрировтаь - я мог бы назвать это "семинар челвеческого общения"!
01.12.2004 22:42:14, Max&Men
Ох, мамочки... А это для детей или для взрослых? Если для детей, то представьте сами, что бы Вы хотели узнать о человеке, который приглашает Ваших детей на такой семинар. Какими качествами должен обладать человек, чтобы Вы считали с одной стороны общение с ним полезным для Ваших детей, а с другой - безопасным для них и для Ваших с ними отношений? Впрочем, Вы, вероятно, работаете в свободном графике и тесно общаетесь с детьми. Поэтому представьте, что параллельно Вас приговорили к полному рабочему дню :))
Здесь ведь в чем дело, такие "студии" детям работающих родителей фактически заменяют этих родителей. Вопрос в том, что надо сказать родителям, чтобы они не боялись, что их вытеснят из жизни ребенка напрочь? Потому что именно такие страхи часто мешают потреблению таких услуг :)) 02.12.2004 03:34:58, Ясень
Здесь ведь в чем дело, такие "студии" детям работающих родителей фактически заменяют этих родителей. Вопрос в том, что надо сказать родителям, чтобы они не боялись, что их вытеснят из жизни ребенка напрочь? Потому что именно такие страхи часто мешают потреблению таких услуг :)) 02.12.2004 03:34:58, Ясень
Ну, это ВЫ сллишком :-) Я совсем не считаю, что некая студия должна вытеснить меня из жизни детей. Скореее - она должна быть моим со-товарищем, коллегой, партнёром. Мало того, я в такой студии сам бы с удовольствием был бы и учеником, и учителем - и учеником наравне с моими же детьми.
02.12.2004 03:52:56, Max&Men
Вот, например. Вот это необходимо продемонстрировать. Потому что иначе будет выглядеть именно слишком :)) И чем меньше конкретики, тем подозрительней :))
02.12.2004 15:36:06, Ясень
Извините, мне показалось, что Вы в поиске рекламного стиля для образовательной услукги. Не надо, так не надо.
02.12.2004 16:12:52, Ясень
Не, это не рекламынй стиль - это вообще такой стиль у автора :-) Как реклама это - нонсенс
02.12.2004 23:27:50, Max&Men
Например, картины художественной студии - продукт; или постановки театральной студии; или теоремы математической студии; или софт программистской студии.
02.12.2004 00:06:07, Мария Д.
Итак, теперь, когда продукт определён, и выше про общение, я повторю свой вопрос. Фокус студии в основном на:
1 - знаниях и умениях учеников, или
2 - продукте, который студия будет производить, или
3 - приятности процесса (общение, психотерапия) 03.12.2004 01:13:19, Мария Д.
1 - знаниях и умениях учеников, или
2 - продукте, который студия будет производить, или
3 - приятности процесса (общение, психотерапия) 03.12.2004 01:13:19, Мария Д.
Главное - конечно пункт 3. Далее (по приоритету) - пункт 1. Ну а пункт 2 - скорее венчурный.
03.12.2004 01:27:12, Max&Men
Here lies a toppled god,
His fall was not a small one
We did but built his pedestal,
A narrow and tall one.
Стабильность системе даёт направленность вовне, особенно настоящая (продукт), но как вторичное - и будущее (учение, которое потом выльется в продукт). То есть всё вверх ногами, то есть нестабильно. Есть американское выражение "вырождаться в конкурс красоты" о таком. Парадокс: приятная обстановка обеспечивается делом... 03.12.2004 01:58:48, Мария Д.
His fall was not a small one
We did but built his pedestal,
A narrow and tall one.
Стабильность системе даёт направленность вовне, особенно настоящая (продукт), но как вторичное - и будущее (учение, которое потом выльется в продукт). То есть всё вверх ногами, то есть нестабильно. Есть американское выражение "вырождаться в конкурс красоты" о таком. Парадокс: приятная обстановка обеспечивается делом... 03.12.2004 01:58:48, Мария Д.
That's what уou say! Или некие, с кем Вы согласны :-)
Существует в Москве студия, где НИКАКОГО вовне - уже лет 12 существует. И очень хорошо существует. Результатов - никаких! Но люди любят студию, приводят туда своих друзей и детей... хотя ничем особым студия не занимается - по сути, бессмсленная болттовня, совместные поездки... Так что - теория не всегда сообразуется с практикой :-) 03.12.2004 02:09:13, Max&Men
Существует в Москве студия, где НИКАКОГО вовне - уже лет 12 существует. И очень хорошо существует. Результатов - никаких! Но люди любят студию, приводят туда своих друзей и детей... хотя ничем особым студия не занимается - по сути, бессмсленная болттовня, совместные поездки... Так что - теория не всегда сообразуется с практикой :-) 03.12.2004 02:09:13, Max&Men
На самом деле - формально говоря ничего. Общаются. Там два принципа. Собираюстся обычно раз (иногда два) в неделю .Каждый должен принести нечто - сделанное. написанное, придуманное - не важно. Это нечто не то, чтоб обсуждается - скорее, все эти "нечто" всех принесших пытаюстя вместе составить в единую картину момента. Скажем, Ваш стишок, мой рисунок, а некто принёс собственноручно сделанную вазу. А кто-то - прочитал что-то интересное. И так далее... Плюс к этому - пару раз в месяц туда обязательно кого-то приглашают, ну, того, кто более или менее может быть интересн. Обстановка - непринуждённая беседа. Там любые вопросы быват. ЕСли приглашён пэт - конечно те, кто что-то пишет, или просто поэзией интересуются тут лидируют. Но и не только он. Кто-то интересуется и не проф. вещами. Бывают там люди всякие - перечислять их тут было бы по меньше мере нескромно.
Собственно - правило там одно: ЛЮБЫЕ темы, ЛЮБЫЕ точки зрения - но никаких распрей и ссор. Как-то потрясающе интересно беседовал о Чечне - сначал и дети были с кем-то, их потом овети спать к одной девушке. ygjlfk`re живущей, и взрослые многи аж до утра там засиделись...
Да там много чего было - могу вспоминать часами :-) 03.12.2004 02:30:05, Max&Men
Собственно - правило там одно: ЛЮБЫЕ темы, ЛЮБЫЕ точки зрения - но никаких распрей и ссор. Как-то потрясающе интересно беседовал о Чечне - сначал и дети были с кем-то, их потом овети спать к одной девушке. ygjlfk`re живущей, и взрослые многи аж до утра там засиделись...
Да там много чего было - могу вспоминать часами :-) 03.12.2004 02:30:05, Max&Men
Я думаю, вопрос терминологии. Я бы всё перечисленное (рисунок-стишок-ваза-поэт) классифицировала как направленное наружу. Куда эти стишки потом отправляются? Это больше всего напоминает мне "рабочую группу" исследовательскую, или клуб поддержки писателей. То есть направление дел у каждого члена своё, а в группе они находят поддержку - каждый своему делу; и какую-то координацию. Ещё это напоминает семинары. Интересное место, судя по всему :-)
03.12.2004 07:07:27, Мария Д.
<Куда эти стишки потом отправляются?> ДА никуда в большинстве случаев... Хотя и действеительно тут всё дело в терминологии... Тав вот место у уже ой как давно существует...
03.12.2004 11:34:12, Max&Men
Конечно, большинство произведённого - ЧЕРНОВИКИ, и никто их не видит. И так по всем направлениям. Большинство стихов черновики, и большинство ваз. Но занятие само "поэзия" или "керамика" - творчество - обычно направлено на сообщества людей. То есть если клуб открытый, людей приглашает - он как университет работает - прокси :-) Между людьми и большим миром.
03.12.2004 16:08:23, Мария Д.
Скажите, а состав участников за это время полностью сменился или в целом не изменился?
03.12.2004 14:39:42, Ясень
по-моему мы говорим об одном и том же. Ваш хороший математик и есть профессионал
01.12.2004 16:10:05, мама-аня
Надеюсь, учительница лучше текста о ней. Я бы не отдала сына учиться женщине, знакомой с которой была бы только по этому слащавому тексту. Ничего мы о ней не узнали, только: профессионал (похвально), обласкана сильными мира сего (не радаует), парит в каких-то метафорических облаках (не дай бог!)
01.12.2004 12:50:08, Lubov
Впечатление по прочтении не очень :( Во-первых, аналогия с поэтом как-то слишком. По-моему к хорошему учителю подходит слово "профессионал" а вот хорошего поэта профессионалом вроде не величают. Все-таки разные это виды деятельности.
Во-вторых, как-то неуместно упоминание об элите и "сильных мира сего" "обласкавших" педагога и т.п. К чему это? Что это прибавляет к образу хорошего учителя?
В-третьих что это за "неслыханные доселе методы", неужели такие в педагогике еще остались? По-моему явный перебор в эпитетах.
Вобщем, создается впечатление такого приторного панегирика отдающего неискренностью. Не верю!
30.11.2004 16:59:23, мама-аня
Во-вторых, как-то неуместно упоминание об элите и "сильных мира сего" "обласкавших" педагога и т.п. К чему это? Что это прибавляет к образу хорошего учителя?
В-третьих что это за "неслыханные доселе методы", неужели такие в педагогике еще остались? По-моему явный перебор в эпитетах.
Вобщем, создается впечатление такого приторного панегирика отдающего неискренностью. Не верю!
30.11.2004 16:59:23, мама-аня
Суть текста в чем? Очень выспренно, на мой взгляд. Метафоричность, не подкрепленная реалиями, как правило, дает отрицательный результат.
Надеюсь, она не ОБЖ преподает?:))) 30.11.2004 16:02:05, Джексон
Надеюсь, она не ОБЖ преподает?:))) 30.11.2004 16:02:05, Джексон
Если честно, никакого образа я не увидела. Автор так увлекся текстом, что забыл о предмете... Что из текста можно вынести - не такая, как все. Выше, лучше, неземнее... Школьники современные -"не очень привлекательные", элита - "самовлюбленная и недалекая" (это вообще про кого, интересно. политики, коммерсанты, ученые, музыканты и писатели?) Время - тоже плохое "серийность, штамповка". Все в дерьме, а я весь в белом. Неприятное впечатление от текста остается. А учитель-то, может быть, замечательный.
30.11.2004 12:29:34, Плакса Мойер
Отдадите ли вы своего ребенка такому учителю?
"Это не просто. Это требует мужества. Самоотдачи и отрешённости. Но это достойно. Это выбор человека сильного и честного."
Надо еще внимательно на ребенка посмотреть, потянет ли он такого учителя. Иначе "дар не подвластный разуму" может сильно навредить. Для многих нетрадиционных вещей нужна прежде всего крепкая и устойчивая психика.
30.11.2004 11:12:05, Орленок_Эд
"Это не просто. Это требует мужества. Самоотдачи и отрешённости. Но это достойно. Это выбор человека сильного и честного."
Надо еще внимательно на ребенка посмотреть, потянет ли он такого учителя. Иначе "дар не подвластный разуму" может сильно навредить. Для многих нетрадиционных вещей нужна прежде всего крепкая и устойчивая психика.
30.11.2004 11:12:05, Орленок_Эд
Не могу вам ответить на этот вопрос однозначно. Информации по-прежнему нет, соответственно и выводы не получааются:((
Но если просто отвлеченно порассуждать, то почему бы и нет. Но лишь и менно в качестве "дополнительного обучения", то есть не "вместо", а "вместе" 30.11.2004 11:59:12, Орленок_Эд
Но если просто отвлеченно порассуждать, то почему бы и нет. Но лишь и менно в качестве "дополнительного обучения", то есть не "вместо", а "вместе" 30.11.2004 11:59:12, Орленок_Эд
А вообще, дети - критерий учительских талантов:)) Их-то словами не убедишь. Вот если мне про учителя ученик с горящими глазами рассказывать будет - это да, внушает. А поэт про поэта - это романтика...
30.11.2004 12:26:34, Орленок_Эд
И еще, "обласканной" - с сексом ассоциируется, и все тут :-) Представляется куртизанство с сильными мира сего.
30.11.2004 02:58:34, Мария Д.
Не понравилась патетика. Про алтарь. И еще дернуло про непривлекательных школьников. Непедагогично. Идея про управление спонтанностью сильна.
30.11.2004 02:45:08, Мария Д.
Так, появился позитив - управление спонтанностью!
Непривлекательнось школьников меня тоже резанула. Но тут надо понимать, что это позиция автора текста, а не учителя. Это н одно лицо, всё-таки :-) 30.11.2004 02:47:05, Max&Men
Непривлекательнось школьников меня тоже резанула. Но тут надо понимать, что это позиция автора текста, а не учителя. Это н одно лицо, всё-таки :-) 30.11.2004 02:47:05, Max&Men
Я бы застрелилась, если бы мое имя появилось рядом с неприглядностью учеников :-)) Про управление спонтанностью понравилось, потому что в педагогике не работают прямые причинно-следственные связи, и там необходимо "управление хаосом".
30.11.2004 02:52:35, Мария Д.
Знаете - я н учител. Я вообще очень плохо преподаю. НО тем не менее я лично готов говрить в определённом контексте о нериглядности учеников - конечно, не всегда и не всех. Правда - ещё раз одчёркиваю - я не педагог, и всё моё учительство (даже порой удачное) a priori предполагает, что учащийся хочет учится...
Тем не менее Ваше " я бы застрелилась" мне очень понятно. 30.11.2004 02:58:42, Max&Men
Тем не менее Ваше " я бы застрелилась" мне очень понятно. 30.11.2004 02:58:42, Max&Men
О неприглядности отдельных учеников можно говорить сколько угодно :-) О неприглядности ВСЕХ ("сегодняшних") учеников - ??
30.11.2004 03:01:25, Мария Д.
А мне вообще непонятна цель этого сайта.
Самовосхваление? реклама? продвижение учителя в нобелевские лауреаты?
Или человек просто хочет более эффективно общаться с учениками? 30.11.2004 02:30:36, Маграт
Самовосхваление? реклама? продвижение учителя в нобелевские лауреаты?
Или человек просто хочет более эффективно общаться с учениками? 30.11.2004 02:30:36, Маграт
Как бы это... Вам знакомо понятие "раскрутка"? Или проще - пиар? Любой подобный сайт (учителя, или кого угодно - разницы нт) - суть пиаровский инструмент. Не более того.
30.11.2004 02:37:22, Max&Men
ааа... знакомо-знакомо...
так вы определитесь с этой... как ее... целевой аудиторией.
На кого должен произвести неизгладимое впечатление этот текст. Членам жюри конкурса "Учитель года", возможно, понравится.
30.11.2004 02:48:33, Маграт
так вы определитесь с этой... как ее... целевой аудиторией.
На кого должен произвести неизгладимое впечатление этот текст. Членам жюри конкурса "Учитель года", возможно, понравится.
30.11.2004 02:48:33, Маграт
ДА при чём тут учитель года? ЦА - покупатель! Тот, кто готов платить деньги. А "Учитель года" это пустая фиьлкина грамота.
30.11.2004 02:51:34, Max&Men
и денех никто не даст :)
(я, правда, так и не поняла, от кого вы ждете денег. От родителей учеников, от инвесторов, от меценатов?) 30.11.2004 03:04:16, Маграт
(я, правда, так и не поняла, от кого вы ждете денег. От родителей учеников, от инвесторов, от меценатов?) 30.11.2004 03:04:16, Маграт
Ну, про деньги мы ещё посмотрим :-) Тем блее - этот текст лишь один из вариантов :-) Как я уже понял - вариант нудачный!
Денг от кого? Да всё равно от кого. ЕСть товар - он продаётся. Любой труд - это товар. Разве не так? 30.11.2004 03:08:28, Max&Men
Денг от кого? Да всё равно от кого. ЕСть товар - он продаётся. Любой труд - это товар. Разве не так? 30.11.2004 03:08:28, Max&Men
товар-то товар. Но вопрос, для кого он предназначен.
Опять же, инвестору нужно одно, а меценату - другое.
Я все же никак не пойму ситуацию: зачем хорошему учителю рекламировать себя? Как правило, хорошие учителя отбою от учеников не знают. Если поставлены другие цели кроме набора учеников, так от них и плясать надо.
Победа на конкурсе?
Создание собственной школы?
Получение гранта на научные исследования?
А просто сайт, чтоб был, - вообще, мне кажется, бесполезная трата времени и денег. 30.11.2004 03:17:53, Маграт
Опять же, инвестору нужно одно, а меценату - другое.
Я все же никак не пойму ситуацию: зачем хорошему учителю рекламировать себя? Как правило, хорошие учителя отбою от учеников не знают. Если поставлены другие цели кроме набора учеников, так от них и плясать надо.
Победа на конкурсе?
Создание собственной школы?
Получение гранта на научные исследования?
А просто сайт, чтоб был, - вообще, мне кажется, бесполезная трата времени и денег. 30.11.2004 03:17:53, Маграт
Ну, это уже вопос иной темы.
ЕСли кратко - попытика создания школы, но не в классическом понимании, а (название условно и придумано мною только что) эдакой - "школы добровольного обучения". Не альтернатвы, анверное... Хотя это сумбурно и кратко. 30.11.2004 03:22:29, Max&Men
ЕСли кратко - попытика создания школы, но не в классическом понимании, а (название условно и придумано мною только что) эдакой - "школы добровольного обучения". Не альтернатвы, анверное... Хотя это сумбурно и кратко. 30.11.2004 03:22:29, Max&Men
вы знаете, я, конечно, не специалист, и сказали вы немного, но судя по всему, у вас там сплошные поэты собрались :) Неплохо бы вам реалиста найти в партнеры.
Но это, наверное, уже не тема данной дискуссии.
Спокойной ночи.
30.11.2004 03:27:13, Маграт
Но это, наверное, уже не тема данной дискуссии.
Спокойной ночи.
30.11.2004 03:27:13, Маграт
Где это - "у нас"?
Это идея пока - просто идея. Если Вы говорте о реалисте, как об экономической основе такой идеи, то он есть. Но его время пока не пришло - так как пока и денег-то не требуется. Идея на этапе становления. На раннем этапе, я бы даже сказал :-) 30.11.2004 03:29:18, Max&Men
Это идея пока - просто идея. Если Вы говорте о реалисте, как об экономической основе такой идеи, то он есть. Но его время пока не пришло - так как пока и денег-то не требуется. Идея на этапе становления. На раннем этапе, я бы даже сказал :-) 30.11.2004 03:29:18, Max&Men
ну троих я уже увидела :)
учитель, автор текста - собственно поэт, и вы :) 30.11.2004 03:31:33, Маграт
учитель, автор текста - собственно поэт, и вы :) 30.11.2004 03:31:33, Маграт
:-)))))))))))))
Я достаточно прагматичен, кстати :-) НО всё же - спасибо за комплимент! 30.11.2004 03:34:37, Max&Men
Я достаточно прагматичен, кстати :-) НО всё же - спасибо за комплимент! 30.11.2004 03:34:37, Max&Men
Добавлю к тому, что написали ниже и с чем абсолютно согласна.
1)Рассчитано, ИМХО, на узкий круг потребителей. Я неплохо себе представляю прослойку, которой могут нравиться подобные пафосные тексты, но она тонка.
2)Избыток негатива. Чтобы сказать, что человек хороший, совершенно незачем долго рассказывать, какая грязь кругом. Иначе возникает подозрение, что он хорош только на фоне этой грязи. И как-то он подозрительно начинает с этой грязью слипаться :((.
3) Больше всего об Учителе говорят его ученики, их отношения с Учителем, их успехи. Иначе это не Учитель никакой. Об учениках вообще ни слова (про "не очень-то привлекательный образ сегодняшних школьников" вообще молчу). Только о методиках пару слов. Мы об Учителе или о методисте?
4) Очень образно. Слишком. Кстати, мне представляется образ человека, уходящего вдаль, от меня, вчером в непогоду, в галошах по грязи, а Вам?
5) Мне не нравится сама идея сравнения учителя и поэта. Это разные психотипы. Безумный поэт - романтика, безумный учитель - трагедия.
30.11.2004 02:23:45, Ясень
1)Рассчитано, ИМХО, на узкий круг потребителей. Я неплохо себе представляю прослойку, которой могут нравиться подобные пафосные тексты, но она тонка.
2)Избыток негатива. Чтобы сказать, что человек хороший, совершенно незачем долго рассказывать, какая грязь кругом. Иначе возникает подозрение, что он хорош только на фоне этой грязи. И как-то он подозрительно начинает с этой грязью слипаться :((.
3) Больше всего об Учителе говорят его ученики, их отношения с Учителем, их успехи. Иначе это не Учитель никакой. Об учениках вообще ни слова (про "не очень-то привлекательный образ сегодняшних школьников" вообще молчу). Только о методиках пару слов. Мы об Учителе или о методисте?
4) Очень образно. Слишком. Кстати, мне представляется образ человека, уходящего вдаль, от меня, вчером в непогоду, в галошах по грязи, а Вам?
5) Мне не нравится сама идея сравнения учителя и поэта. Это разные психотипы. Безумный поэт - романтика, безумный учитель - трагедия.
30.11.2004 02:23:45, Ясень
Спасибо! ОЧень-очень информативно!
Прокомментирую
1. Согласен. Хотя пафосность - эnj свойство автора текста в данном случае, а не учителя. В данном случае, я думаю, рассчёт на имя автора всё же больше. Хотя и не уверен
2. Абсолютно согласен. Но это позиция автора.
3. НУ, чтоб писать об учениках, нужно их знат. Автор знает учителя, но не знаком с учениками. Хоя по сути Ваше замечание совершенно верное.
4. Что значит - слишком образно? Образ мне иной вырисовывается. Но моя "беда" в том, что я и учителя знаю лично, мне трудно рисовать образ отвлечённо.
5. Не согласен. Безумный учитель - не меньший романтик... Я знал такого одного в школьные годы. Это был приятель моего отца, и будучи дважды кандидатом наук (по педагогике и по химии), преподавал в школе в Ченоголовке химию. Он, по просьбе отца, со мной позанимался один раз 3 часа химией перед выпускными экзаменам. Я очень хоршо запомнил его романтизм в химии. А судяпо всему учитель он бы от бога - по слухам. из его выпусков большой процент уходил именно в химию, остуали в Менделеевский... Но он был именно романтичено, а не трагичен.
Но в любом слуае - мне понятно, что текст никуда не годен :-) 30.11.2004 02:33:57, Max&Men
Прокомментирую
1. Согласен. Хотя пафосность - эnj свойство автора текста в данном случае, а не учителя. В данном случае, я думаю, рассчёт на имя автора всё же больше. Хотя и не уверен
2. Абсолютно согласен. Но это позиция автора.
3. НУ, чтоб писать об учениках, нужно их знат. Автор знает учителя, но не знаком с учениками. Хоя по сути Ваше замечание совершенно верное.
4. Что значит - слишком образно? Образ мне иной вырисовывается. Но моя "беда" в том, что я и учителя знаю лично, мне трудно рисовать образ отвлечённо.
5. Не согласен. Безумный учитель - не меньший романтик... Я знал такого одного в школьные годы. Это был приятель моего отца, и будучи дважды кандидатом наук (по педагогике и по химии), преподавал в школе в Ченоголовке химию. Он, по просьбе отца, со мной позанимался один раз 3 часа химией перед выпускными экзаменам. Я очень хоршо запомнил его романтизм в химии. А судяпо всему учитель он бы от бога - по слухам. из его выпусков большой процент уходил именно в химию, остуали в Менделеевский... Но он был именно романтичено, а не трагичен.
Но в любом слуае - мне понятно, что текст никуда не годен :-) 30.11.2004 02:33:57, Max&Men
Возможно, сам по себе этот учитель и был романтичен. Но часто встреча с таким романтиком оборачивается трагедией для ребенка.
30.11.2004 02:50:35, Маграт
Вероятно. Лично для меня трагедии не было. Что касается иных его учеников - не знаю.
30.11.2004 02:56:11, Max&Men
1) а речь и идет о тексте, а не об учителе. Очевидно, что учитель может быть и ничего себе. Текст - пафосный.
2) чем, собственно, и "плохи" поэты :)). Эффективность поэзии случайна, в ситуации же, когда надо сделать эффективно, они все портят :))
3) Как может писать об учителе человек, ничего не знающий об учениках? С чего этот человек тогда взял, что это - хороший Учитель???
4) Слишком образно - значит слишком хорошо позволяет создать картинку. А вот что там создастся... :((
5) Безумие, знаете ли, дело тонкое :)), безумие бывает разным, играть такими словами рядом со словом "учитель" в рекламных целях можно только очень тонко и профессионально, я бы не рисковала.
Ну да, это я просто подробней объяснить хотела :)) 30.11.2004 02:48:53, Ясень
2) чем, собственно, и "плохи" поэты :)). Эффективность поэзии случайна, в ситуации же, когда надо сделать эффективно, они все портят :))
3) Как может писать об учителе человек, ничего не знающий об учениках? С чего этот человек тогда взял, что это - хороший Учитель???
4) Слишком образно - значит слишком хорошо позволяет создать картинку. А вот что там создастся... :((
5) Безумие, знаете ли, дело тонкое :)), безумие бывает разным, играть такими словами рядом со словом "учитель" в рекламных целях можно только очень тонко и профессионально, я бы не рисковала.
Ну да, это я просто подробней объяснить хотела :)) 30.11.2004 02:48:53, Ясень
1. Да про текст я согласен :-)
2. Ну да, это нередко случается
3. Ну.. взял из лично общения с учителем. Преподавая сам (правда в ВУЗе) он что-то видит, наверное... Хотя по сути Вы правы. Кстати, я знал одного учителя, котрый ужеумер достаточно давно, и ученики его по сей день говрят о нём и помнят его. Личностю он был потрясающей это факт .А вот коллегивсе, вполне доброжелательные, кстат, при этом говорят - учитель он был никудышный. А послушать ученков (нкторым из котрых уже лет по 50_ - так он чуть ли не геинй учительства. Кому верить?
4. Согласен
5. Ну, про безумие.. действительно - слжный вопрос. Это из серии - "безумие не всегда без ума" 30.11.2004 02:55:37, Max&Men
2. Ну да, это нередко случается
3. Ну.. взял из лично общения с учителем. Преподавая сам (правда в ВУЗе) он что-то видит, наверное... Хотя по сути Вы правы. Кстати, я знал одного учителя, котрый ужеумер достаточно давно, и ученики его по сей день говрят о нём и помнят его. Личностю он был потрясающей это факт .А вот коллегивсе, вполне доброжелательные, кстат, при этом говорят - учитель он был никудышный. А послушать ученков (нкторым из котрых уже лет по 50_ - так он чуть ли не геинй учительства. Кому верить?
4. Согласен
5. Ну, про безумие.. действительно - слжный вопрос. Это из серии - "безумие не всегда без ума" 30.11.2004 02:55:37, Max&Men
Я поняла в чем основная проблема! За этим текстом нет личности учителя (самолюбование автора, точно подмечено, и только). Любое имя подставляем под НН, получаем тот же результат. Можем изменить "учитель" на "Врач", внести контекстные поправки - подойдет любому врачу. И т.д. Индивидуальность учителя отсутствует в принципе.
30.11.2004 03:01:13, Ясень
Согласен. Но маленький вопрос - отсутсвует Учитель или вообще отсутсвует Личность, а есть только самолюбование автора?
30.11.2004 03:02:35, Max&Men
Да и то и другое, потому что учитель - это предмет, подход, особенности подхода. Личность учителя - присущие только ему свойства натуры, то, чему он способен научить помимо предмета. Нет ни того, ни другого.
30.11.2004 03:06:21, Ясень
Понятно. Хотя меня интересует личность, но абсолютно безразличен к предмету .ЕСли это Личность, то пусть преподаёт - предмету не научит, так что-то из своей Личности передаст. Но в данном слуаеи личности нет... это уже хуже. Спасибо!
30.11.2004 03:09:43, Max&Men
Неприятное впечатление. Причем не столько от NN, сколько от автора текста. Про нее собственно здесь и нет ничего. Есть самовыпячивание автора и влегкую так втаптывание в грязь труда множества учителей.
30.11.2004 01:02:16, Мать его
так ощущается:)))
"стать поэтом среди рифмоплётов. Это не просто. Это требует мужества. Самоотдачи и отрешённости. Но это достойно. Это выбор человека сильного и честного." - ну и подписывается мужик простенько: поэт. Среди рифмоплетов надо понимать
Учителя все (кроме нее) - "Не велик труд из года в год гнусаво повторять когда-то заученные строки кем-то написанного учебника, не задумываясь ни об авторе, ни о времени, ни о сути"
"профессионализм сейчас не в моде. В моде серийность, штамповка, когда личность перестаёт быть ценной"
Он, стало быть и в педагогике достаточно компетентен - чтобы давать такие оценки
С профессиональной средой разобрались - остаются просто окружающие:
"недалёкой и самовлюблённой элиты" - один он весь в белом
Ну и еще - в тексте не приведено ни одного факта, он не информативен. Ничего, что указывало бы на то, что NN - реальный человек. 30.11.2004 01:22:23, Мать его
"стать поэтом среди рифмоплётов. Это не просто. Это требует мужества. Самоотдачи и отрешённости. Но это достойно. Это выбор человека сильного и честного." - ну и подписывается мужик простенько: поэт. Среди рифмоплетов надо понимать
Учителя все (кроме нее) - "Не велик труд из года в год гнусаво повторять когда-то заученные строки кем-то написанного учебника, не задумываясь ни об авторе, ни о времени, ни о сути"
"профессионализм сейчас не в моде. В моде серийность, штамповка, когда личность перестаёт быть ценной"
Он, стало быть и в педагогике достаточно компетентен - чтобы давать такие оценки
С профессиональной средой разобрались - остаются просто окружающие:
"недалёкой и самовлюблённой элиты" - один он весь в белом
Ну и еще - в тексте не приведено ни одного факта, он не информативен. Ничего, что указывало бы на то, что NN - реальный человек. 30.11.2004 01:22:23, Мать его
Спасбо - интересные замечания.
Вопрос только один - а разве поэт, подписываясь "поэт Имярек" - это выпячивание? ПОнятно, что в данном случае подпись и регалии нужны для того, чтобы данный текст был не анонимен и чтобы было понятно, кто именно писал.
ОСтальные замечания абсолютно понятны. 30.11.2004 01:27:36, Max&Men
Вопрос только один - а разве поэт, подписываясь "поэт Имярек" - это выпячивание? ПОнятно, что в данном случае подпись и регалии нужны для того, чтобы данный текст был не анонимен и чтобы было понятно, кто именно писал.
ОСтальные замечания абсолютно понятны. 30.11.2004 01:27:36, Max&Men
Имхо - выпячивание. Это как пресловутое "мое творчество" :)
Член пен-клуба, профессор - это факты,
поэт - это мнение, когда он подписался так - он высказал свое личное мнение о себе самом, а поскольку двумя абзацами выше он пишет что вокруг одни рифмоплеты - выглядит забавно :) 30.11.2004 01:35:58, Мать его
Член пен-клуба, профессор - это факты,
поэт - это мнение, когда он подписался так - он высказал свое личное мнение о себе самом, а поскольку двумя абзацами выше он пишет что вокруг одни рифмоплеты - выглядит забавно :) 30.11.2004 01:35:58, Мать его
Ну да, в таком разрезе - это понятно. Хотя при этом он даёт цитату другого поэта - что опровергает, что воруг одни рифмоплёты...
Но интересно очень мнение Ваше. Мне был этот текст предложен для сайта одного учителя. Мне лично текст понравился - скажу честн. Но так как тут все фактиески высказались отрицательно задумаюсь... ЧТо-то я пропустл, наверное. 30.11.2004 01:40:32, Max&Men
Но интересно очень мнение Ваше. Мне был этот текст предложен для сайта одного учителя. Мне лично текст понравился - скажу честн. Но так как тут все фактиески высказались отрицательно задумаюсь... ЧТо-то я пропустл, наверное. 30.11.2004 01:40:32, Max&Men
ну хорошо: Я и Окуджава - поэты, остальные - рифмоплеты. Супер! :)))))))))))
30.11.2004 01:46:24, Мать его
:-)
Ну, я понял Вашу опзицию :-) Она мн интересна ,как я уже сказал. Буду пытаться понят, почему я всего этого не увидел. И почему мне всё же и сейчас текст нравится. Мало того, я полностью ринимаю то, что Вы сказали -но инае смотрю на всё это... Наверное, надо мне что-то переосмыслить.
30.11.2004 01:48:17, Max&Men
Ну, я понял Вашу опзицию :-) Она мн интересна ,как я уже сказал. Буду пытаться понят, почему я всего этого не увидел. И почему мне всё же и сейчас текст нравится. Мало того, я полностью ринимаю то, что Вы сказали -но инае смотрю на всё это... Наверное, надо мне что-то переосмыслить.
30.11.2004 01:48:17, Max&Men
Вот лично у меня впечатление плохое: слишком заумно и слишком возвышено. Больше другого понравилось вот это: <<<Но дар не подвластен разуму. Он идёт свой дорогой, и NN – за своим даром следом. Она не первая – у неё есть учителя и те, кто светит непременной звездой – Корчак, Песталоцци, Шпрангер. Она идёт за ними вслед, но не стопа в стопу, а расширяя тропу познания>>> - поэтичный образ. А вообще, в таком стиле - лучше на похоронах.
30.11.2004 00:10:36, _Ирунчик
30.11.2004 00:10:36, _Ирунчик
Да, на сайте живого человека такое разместить... А интересно, сама великая учительница ЭТО читала? Если она со стыда не сгорела и даст разрешение ЭТО вывесить, то о какой адекватности речь?
30.11.2004 02:30:56, Ясень
Здорово!!! Так всё же - Вы бы хотели такого учителя Вашему ребёнку или нет? И что именно заумно?
30.11.2004 00:15:07, Max&Men
Нет. Нету упоминаний о грамотности, педагогических методиках, философии образования - в общем, CONTENT :-)
30.11.2004 02:47:47, Мария Д.
ДА, этого нет - правда... Но мне кажется. точ ВЫ говрите о более профессиональных вещах - тут, как я понял, написано об идее.
30.11.2004 02:50:29, Max&Men
Где идея? Мне в описании учителя что надо? Философия образования, скажем. Он бехавиорист или конструктивист, для начала? Или кто? :-) А эти "взвейся да развейся" к делу не пришьешь. Какой она хоть предмет преподает??? Это-то должно быть из описания понятно?
30.11.2004 02:56:18, Мария Д.
Понятно. В этом мы с Вами расходимся. Меня как раз предмет вообще не интересует. Потому чо это уже конкретика. Меня интересует КТО преподаёт, а не ЧТО. Хотя Ваше мнение мне очень понятно.
30.11.2004 03:00:25, Max&Men
Важно, кто преподает. Как, не очень важно, я не бехавиорист, но уверена, что Скиннер был бы интересным преподавателем. А вот НАЛИЧИЕ методик, философии, опыта - какого-то, но глубокого - мне важно. Потому что та же личность с 15-20 годами конкретного опыта будет дело делать круче. И это не показано там. Учитель, про которого не написано, какой предмет преподает - ужос :-) Ну, как не важно, актерством или математикой с детьми заниматься, но важно - чтоб ЧЕМ-ТО, и серьезно.
30.11.2004 03:16:49, Мария Д.
Вероятно, Вы правы. Я не могу спорить по причине, узе озвученной - яне педагог. Но я как-то задумался пару лет назад - кто и в чём оказал на меня наибольшее влияние. кто был мими Учителями в широком смысле слова? И выяснил для себя - это были люди, совсем далёкие от преподавания, часто - росто люди, котрые собой, своими поступками, речами , своей личностью, так или иначе на меня воздействовали. Думаю. что ы болшинстве случаев - даже неосознанно. Скажем, как факт, я могу определённо сказать ,что мой интерес к музыке и мою упёртост в ней определил человек хоть и музыкальный, н ов академическом смысле неграмотный. Нот не знал и т.п. И не преопдавал И вообще был инженером каким-то...
Это так, к слову ... 30.11.2004 03:20:44, Max&Men
Это так, к слову ... 30.11.2004 03:20:44, Max&Men
Они что, себе сайты делали профессиональные? Эти Учителя в широком смысле? Две большие разницы :-)
Если серьезно: я бы собрала МНОГО таких описаний, разных, от поэта, от маркетолога, от ученика... 30.11.2004 03:25:18, Мария Д.
Если серьезно: я бы собрала МНОГО таких описаний, разных, от поэта, от маркетолога, от ученика... 30.11.2004 03:25:18, Мария Д.
Не, не делали :-) Не знали слова Интернет :-)
У меня их уже довольно много - 12 штук. Ти Вы считаете - вообще все надо выложить? 30.11.2004 03:27:44, Max&Men
У меня их уже довольно много - 12 штук. Ти Вы считаете - вообще все надо выложить? 30.11.2004 03:27:44, Max&Men
Я бы сделала профессиональное педагогическое описание, от лица самого преподавателя - раз. Узнайте у педагогов, как это делается, всё же какие-то базовые штуки вроде философии преподавания, опыта, направления преподаваемых наук ("предметов") стоит там указать. И дальше - поэзия на тему. Для души и для красоты. Все 12 :-) По ссылкам отдельным.
30.11.2004 05:09:31, Мария Д.
Понятно. Спасибо. Но это уже будет иной товар всё-таки. Этот текст плох, но писать о методике и философии - тоже не стоит. Но всё равно спасибо.
30.11.2004 11:41:13, Max&Men
Так это вас лично такие вещи могут не интересовать, а думать-то надо о том, что интересно потенциальным потребителям продукта.
30.11.2004 03:10:26, Маграт
Именно!!! Поэтому я и спросил мненния - и очень доволе, тем , что оно столь едино в своей отрицательности. Я бы свего этого не заметил бы... ПОэтому и говорю - спасибо!
30.11.2004 03:12:33, Max&Men
А зачем его так уж собирать по крупицам, этот позитив? Всему свое место, кофе, пролитый на платье, уже не кофе, а грязь (с) Поэзия в такой форме не подходит для целей сайта, если я правильно понимаю. Тем более, что развитие идеи обесценивает основной тезис.
30.11.2004 03:09:50, Ясень
ДА, похоже, что ВЫ правы... :-)
Я просто оппросил люей, лично занющих данного учиталя, написать что-то, чо они сочтут возможным. Этот текст мне опказался любопытным - поэтому я и попосл мнений. Мнения прказали, что он негоден. Это вполне меня устраивающий результат.
Хотя, признаюсь, я этой негодности сам и не увидел - либо потому, что знаю лично учителя, либоо потому, что вообще не умею такие вещи оценивать. 30.11.2004 03:11:38, Max&Men
Я просто оппросил люей, лично занющих данного учиталя, написать что-то, чо они сочтут возможным. Этот текст мне опказался любопытным - поэтому я и попосл мнений. Мнения прказали, что он негоден. Это вполне меня устраивающий результат.
Хотя, признаюсь, я этой негодности сам и не увидел - либо потому, что знаю лично учителя, либоо потому, что вообще не умею такие вещи оценивать. 30.11.2004 03:11:38, Max&Men
Возможно это связано именно с тем, что Вы знакомы с описываемым человеком. Для Вас многое подразумевается, за этими словами Вы видите большее. Но увы :((
30.11.2004 03:12:49, Ясень
Да, скорее всего и с этим, и с тем ,что я вообще не умею так вот объективно взглянут на явление - в данном случае, на данный текст. НУ, тут ещё и примешивается разный другой субъективизм мой.
30.11.2004 03:17:04, Max&Men
Это поэзия. Определения же нельзя давать аллегориями! Определения идей.
30.11.2004 03:00:14, Мария Д.
Да, уже прочитал про кофе - понятно...
Хотя (это уже так, мимоходом) кофе, пролитый на платье может быт и впоне поэтичен... он может быт mrhfcbdsv пятном, он может повлечь за собой кучу непредсказуемых событий и т.п... 30.11.2004 03:23:45, Max&Men
Хотя (это уже так, мимоходом) кофе, пролитый на платье может быт и впоне поэтичен... он может быт mrhfcbdsv пятном, он может повлечь за собой кучу непредсказуемых событий и т.п... 30.11.2004 03:23:45, Max&Men
Предлагаю, таким образом, синтез. Поэзию сохранить; при этом поставить, как основное описание, профессиональное, а как узоры по ссылкам - поэзию, живопись в честь преподавателя от любящих учеников, и тому подобные красоты.
30.11.2004 06:21:34, Мария Д.
Я Вас понял. И несмотря на то, что данные текст признаю неудачным, всё же профессиональное описание давать не стал бы - оно неинтересно покупателю.. В этом я уверен.
30.11.2004 11:42:31, Max&Men
:-(((( Поэтому всё в такой дыре и остаётся. А реклама, во многом, должна ОБРАЗОВЫВАТЬ покупателя. Научить его, что ему может быть интересно и полезно. trendsetting vs. trendspotting :-)
30.11.2004 17:33:21, Мария Д.
Хотя, пардон, я не знаю Ваших целей, так что, вероятно, попадаю пальцем в небо :-)
30.11.2004 20:52:23, Мария Д.
Нет, наверное не хотела бы, пусть учитель будет придерживатся традиций, а нестандартность и творчество я бы оставила ученикам.
От учителя мне (лично) больше всего хочется именно практичности, приземленности, "корней" - и пусть на этих традициях растет новое. <<<Не велик труд из года в год гнусаво повторять когда-то заученные строки кем-то написанного учебника, не задумываясь ни об авторе, ни о времени, ни о сути.>>> - не велик, а вот повторять из года в год, задумываясь об авторе, времени и сути - это как раз то, что привлекает отдельных бессеребренников с умом и талантом в школы.
А вот "великолепная" фраза <<<сложив на алтарь учительства весь свой жизненный багаж.>>> мне лично доставила удовольствие, потому что это достаточно смешной образ - тетка, сложившая на какой-то мифический "алтарь учительства" кучу своих баулов и чемоданов.
Автору очень близка идея "подвига" как трансляции чужих мыслей - как и вам, я заметила, не вы ли автор? В конференции вы пишете на порядок лучше, если позволено высказать мое скромное мнение. 30.11.2004 01:23:47, _Ирунчик
От учителя мне (лично) больше всего хочется именно практичности, приземленности, "корней" - и пусть на этих традициях растет новое. <<<Не велик труд из года в год гнусаво повторять когда-то заученные строки кем-то написанного учебника, не задумываясь ни об авторе, ни о времени, ни о сути.>>> - не велик, а вот повторять из года в год, задумываясь об авторе, времени и сути - это как раз то, что привлекает отдельных бессеребренников с умом и талантом в школы.
А вот "великолепная" фраза <<<сложив на алтарь учительства весь свой жизненный багаж.>>> мне лично доставила удовольствие, потому что это достаточно смешной образ - тетка, сложившая на какой-то мифический "алтарь учительства" кучу своих баулов и чемоданов.
Автору очень близка идея "подвига" как трансляции чужих мыслей - как и вам, я заметила, не вы ли автор? В конференции вы пишете на порядок лучше, если позволено высказать мое скромное мнение. 30.11.2004 01:23:47, _Ирунчик
Там же есть подпись, кто автор. Можно поискат в Сети и понять, что это лицо реальное. Так что автор не я. :-)
А за подробный отзыв - спасибо! Очень интересно! По сути получается, что человек (автор) таким текстом порти впечатление об учителе, если он действительно хороший учитель. Спасибо! 30.11.2004 01:29:35, Max&Men
А за подробный отзыв - спасибо! Очень интересно! По сути получается, что человек (автор) таким текстом порти впечатление об учителе, если он действительно хороший учитель. Спасибо! 30.11.2004 01:29:35, Max&Men
Почему-то первая мысль - не каждый родитель решится выбрать такого учителя своим детям. "Мне здесь уютно - тепло и сыро" Подозреваю, что востребованы как раз некие формальные гарантии хороших результатов, нежели "тропа познания". :(((
30.11.2004 00:06:29, Орленок_Эд
Любопытно! Что называется формальными гарантиями? Что лично Вас оттлакивает от данного учителя?
30.11.2004 00:13:10, Max&Men
Да, про формальные гарантии. Сейчас есть понятие такое веселое - поступаемость. Ну и если в школе высокая поступаемость, то это повышает ее рейтинг:)) Разве вас это не привлекает?)))))))))
30.11.2004 00:27:18, Орленок_Эд
Лично меня - нет. Мне абсолютно безразличны подобные рейтинги и данные.
30.11.2004 00:29:47, Max&Men
Почему? Как всякие статистические рейтинги, они грешат множеством неточностей. Кроме ого, надо не забывать, что поступаемость вообще опирается на множество параметров.
30.11.2004 00:38:57, Max&Men
Думаете, я буду спорить? Э, нет.
И прежде всего не надо забывать о том, что дети, которые поступают сейчас, пришли в школу 10-11 лет назад. А, как говаривал Ходжа Нассреддин, за 10 лет либо я, либо ишак, либо эмир....:))) 30.11.2004 00:45:34, Орленок_Эд
И прежде всего не надо забывать о том, что дети, которые поступают сейчас, пришли в школу 10-11 лет назад. А, как говаривал Ходжа Нассреддин, за 10 лет либо я, либо ишак, либо эмир....:))) 30.11.2004 00:45:34, Орленок_Эд
А вот лично про себя я не говорила. Но подобных слов крайне мало, для того, чтобы составить впечатление как о человеке, так и об учителе:)) Информации нет:)) Однако, если вам надо первое впечатление, то можно сказать так (правда с формулировками у меня плоховато, но ...) - чудаковатый фанатик :))
30.11.2004 00:20:49, Орленок_Эд
Спасибо - мне понравилась формулировка! Безусловно, тут совсем мал информации, но мой вопрос именно о впечатлении на основании лишь этого текста.
30.11.2004 00:26:02, Max&Men
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?