Кто уже проходил собеседования или тестирования при поступлении в 1 класс? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями. Особенно интересно мнения тех, кто без подготовки ходил по нескольким, в т.ч. "крутым" школам.
Мы тут поход только начали, причем с очень престижной школы, в которую вряд ли пойдем даже при успешном исходе.
Первое впечатление - отбор ведется по каким-то им одним ведомым критериям.
Задания даются такие, что даже взрослый человек однозначно не ответит. Т.е. ответов может быть несколько. Т.е. психолог может поставить плюсик, а может минусик.
Вопросы вначале собеседования - где живете, как животик - похоже и есть тот самый критерий:))
Безусловно, впечатление первое, возможно ошибочное и от одной школы, поэтому ОЧЕНЬ интересен Ваш опыт и Ваши мысли.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тестирования или собеседования
25.11.2004 18:47:56, Крабовая палочка33 комментария
В нашей школе собеседование было построено грамотно - выясняли готовность ребенка к школе, а не уровень знаний. Но решение принималось директором после беседы с родителями (а вот и не о деньгах и прочих материальных ценностях, вовсе нет :)). На подготовку мы как раз не ходили.
Во второй школе собеседование было суровым, но решалось все опять-таки после общения с завучем (в т.ч. и о вступительном взносе) 26.11.2004 09:34:25, Ю
Во второй школе собеседование было суровым, но решалось все опять-таки после общения с завучем (в т.ч. и о вступительном взносе) 26.11.2004 09:34:25, Ю
Т.е. решающим оказался грамотный подход к собеседованию и порядочное отношение к родителям, я правильно поняла? Выбор оказался правильным?
26.11.2004 21:28:31, Крабовая палочка
Видимо да :) я, правда, не в курсе, что сейчас происходит в другой школе, но наша нам нравится
29.11.2004 09:49:00, Ю
Ань, мы "тестировались" в 1874, 686 и 131, "проходили мимо" 1210. Если какая-то из них тебя интересует, напишу:)
Привет:) 25.11.2004 21:18:34, Tigra_Natasha
Привет:) 25.11.2004 21:18:34, Tigra_Natasha
Привет! Такую штучку тебе хотела прислать интересную, твой ящик не принимает:(
В школу мы все же пойдем скорей всего в свою, ближнюю. Что-то не стоит вся эта "престижность и хорошесть" утренних поездок:))
Про 1874 ты мне уже писала, а вот про 1210 было бы интересно:)) 25.11.2004 21:47:37, Крабовая палочка
В школу мы все же пойдем скорей всего в свою, ближнюю. Что-то не стоит вся эта "престижность и хорошесть" утренних поездок:))
Про 1874 ты мне уже писала, а вот про 1210 было бы интересно:)) 25.11.2004 21:47:37, Крабовая палочка

Отчеты по собеседованиям, 2006 год
Поступление в лучшие школы Москвы, 91-я школа, 2005 год
Отчеты по собеседованиям, 2004 год
Некоторые неафишируемые нюансы поступления
Разбор вопросов, 2004 год
Из архивов 2003 года
Собеседование в 57-ой школе, 2001 год
Их самых дальних архивов
Если осилите на закуску. Поступление в 57 школу, 2007 год
25.11.2004 19:28:18, Красно Солнышко
Мдаа, не зря у меня появился "червячок сомнения":)) Похоже, не только я считаю эти собеседования полным бредом...
25.11.2004 22:11:10, Крабовая палочка
25.11.2004 22:11:10, Крабовая палочка
Спасибо, уже читаю:))
25.11.2004 21:52:39, Крабовая палочка

Одним из условий приема было "беглое чтение". Итог: в классе бегло читало ровно три человека из 20, но учились все довольно ровно и я очень довольна нашей началкой, а особенно-учительницей. Да и директор была настолько адекватна, что мы УХОДЯ после третьего класса сами решили сделать на память о себе подарок-собирали деньги ТОЛЬКО кто хотел и сделали ремонт в коридоре-хотелось приятное директору сделать за три года проведенных в этой школе. 25.11.2004 19:02:57, Monmorensy
А у вас там конкурс-то был реальный? В школу, куда мы ходили, с сентября на собеседование приходит человек по 5 КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Правда, потом можно еще раз прийти, если сразу что-то не получилось, а в апреле будет второй тур. Не пойму что именно, но что-то во всей этой пирамидке меня сильно смущает. Как говорится, "что-то здесь не то:))
И вот - требовали свободное чтение, в итоге почти никто и не читает. Это детей читающих просто не было, требование свободное чтение такое было "растяжимое понятие" или настоящим критерием было что-то другое?
Это не потому что докопаться до чего хочется, мне просто даже самой интересно:)) 25.11.2004 21:52:02, Крабовая палочка
Правда, потом можно еще раз прийти, если сразу что-то не получилось, а в апреле будет второй тур. Не пойму что именно, но что-то во всей этой пирамидке меня сильно смущает. Как говорится, "что-то здесь не то:))
И вот - требовали свободное чтение, в итоге почти никто и не читает. Это детей читающих просто не было, требование свободное чтение такое было "растяжимое понятие" или настоящим критерием было что-то другое?
Это не потому что докопаться до чего хочется, мне просто даже самой интересно:)) 25.11.2004 21:52:02, Крабовая палочка

Детей (садовских) уже протестировали, взяли где-то треть (хотя до этого их готовили именно к первому классу этой школы). И осталось еще два места. Я не знаю, сколько детей там было до нас-но взяли-то дочку! Она читала бегло, и занималась в группе "Нолик" по программе Эльконина и Давыдовой в ДК "Меридиан", плюс английский-лет с четырех. Ее подготовка устроила учительницу более чем. Закончила дочка отлично, да и сейчас (9 класс) у нее одна четверка в четверти. 26.11.2004 09:23:39, Monmorensy
Да, значит, приличные места с порядочным отношением все-таки существуют. Будем искать, хотя бы и методом проб и ошибок.
26.11.2004 21:26:50, Крабовая палочка

Нас ни чтение, ни счет вообще не спрашивали, я бы даже на счет в пределах двадцатки стойку бы не сделала:))
Но показывать картинки с предметами, которые даже я определить не могу - это все-таки чересчур. Картинка - из серии что здесь лишнее - что-то вроде коловорота, каким лунки делают, ножницы, пила и совок. Что лишнее? Ребенок отвечает - совок. Почему? Потому что в него собирают. Ответ неправильный - минус, надо было сказать, что совок лишний, потому что для него еще нужен веник:))Клянусь, я бы до этого просто не додумалась. Задачки на память - по точкам - три-четыре - пять - три. Секунды две смотрит, потом картинку убирают и надо по памяти написать эти рядки точек. Ребенок пишет все точно - успела даже посчитать. Неправильно, потому что точки были жирненькие и в ответе надо было также каждую точечку жирненько сделать!
Принимают только 6-летних детей (на данный момент), меньше нельзя, семилеток тоже - вроде как переростки.
Вопрос перед собеседованием - Вы в курсе, что вы не наши? Ну, в курсе.
Вам придется ОЧЕНЬ много документов собирать, чтобы попасть к нам в школу:)) Резюме собеседования - спецшкола не рекомендуется, хотя к интеллекту ребенка никаких претензий нет. К чему есть, не поняла.
Ну поперли и поперли, фиг с вами. Следующая фраза - в апреле будем требовать свободное чтение и без запинок скороговорки и чистоговорки.
Не поняла - если не рекомендуется, зачем нам в апреле приходить?
Вообще, было такое ощущение, что надо мной издеваются...
А вы в итоге выбрали по какому признаку школу?
25.11.2004 22:24:05, Крабовая палочка
Но показывать картинки с предметами, которые даже я определить не могу - это все-таки чересчур. Картинка - из серии что здесь лишнее - что-то вроде коловорота, каким лунки делают, ножницы, пила и совок. Что лишнее? Ребенок отвечает - совок. Почему? Потому что в него собирают. Ответ неправильный - минус, надо было сказать, что совок лишний, потому что для него еще нужен веник:))Клянусь, я бы до этого просто не додумалась. Задачки на память - по точкам - три-четыре - пять - три. Секунды две смотрит, потом картинку убирают и надо по памяти написать эти рядки точек. Ребенок пишет все точно - успела даже посчитать. Неправильно, потому что точки были жирненькие и в ответе надо было также каждую точечку жирненько сделать!
Принимают только 6-летних детей (на данный момент), меньше нельзя, семилеток тоже - вроде как переростки.
Вопрос перед собеседованием - Вы в курсе, что вы не наши? Ну, в курсе.
Вам придется ОЧЕНЬ много документов собирать, чтобы попасть к нам в школу:)) Резюме собеседования - спецшкола не рекомендуется, хотя к интеллекту ребенка никаких претензий нет. К чему есть, не поняла.
Ну поперли и поперли, фиг с вами. Следующая фраза - в апреле будем требовать свободное чтение и без запинок скороговорки и чистоговорки.
Не поняла - если не рекомендуется, зачем нам в апреле приходить?
Вообще, было такое ощущение, что надо мной издеваются...
А вы в итоге выбрали по какому признаку школу?
25.11.2004 22:24:05, Крабовая палочка

Вот, например, сейчас идут типа проверочных работ. Содержание - очень радует.
Вот здесь про критерии подробнее: 26.11.2004 22:41:05, Красно Солнышко
Спасибо, у Вас прямо-таки (с)клад полезной информации:)) Как Вы умудряетесь все это хранить? Я бы уже давно все потеряла:((
26.11.2004 22:56:45, Крабовая палочка

А в регистрации у меня ссылки не смотрели еще? Раза три подряд спросили, я туда :))) 26.11.2004 23:00:23, Красно Солнышко
Ага, посмотрю. Вообще-то мне как-то и в голову не приходило в регистрацию смотреть, я думала, там просто фотографии вывешивают:))
26.11.2004 23:37:41, Крабовая палочка
Не, в 1286:)) Это в Тушино, французская. Похоже, все спец отличаются таким подходом. Вот я только думаю, кто же тогда к ним все-таки идет? Ну ни один нормальный человек, ИМХО, не захочет 10 лет быть под таким прессом. И народу куча и еще и деньги надо за это платить:))
26.11.2004 21:21:12, Крабовая палочка
У меня такое ощущение, что вам практически прямым текстом сказали, что им нужна спонсорская помощь.
26.11.2004 02:01:15, Маграт
Да, у меня сразу же сложилось впечатление, что главными были вопросы вначале и не к ребенку:))
26.11.2004 21:22:41, Крабовая палочка
26.11.2004 21:22:41, Крабовая палочка

Но мне так наш УВК понраился, что в английскую мы уже и тестироваться не ходили. Не люблю я, когда разводят вот так-грубо и примитивно!
А Вы уверены, что Вам эта школа действительно так дорога? Со всеми коловоротами и прочее?
У нас в среднюю по такому же принципу набирали-экзамены были труднейшие, отсев-колоссальный, давление на детей-соответственное. Ну и что? Учатся через пень колоду, второй язык ввели, так подруга теперь плюс к английскому еще и немку наняла. 26.11.2004 09:28:47, Monmorensy
Да мы в эту школу пошли просто потому, что там раньше всех собеседования:)) Ездить туда неудобно - только на машине и по МКАД. Т.е. можно доехать за 15 мин., а можно и за час:))
Можно сказать, отправились на разведку. Хотела еще в пару спец. сходить, но теперь, видимо, передумаю:))
26.11.2004 21:25:57, Крабовая палочка
Можно сказать, отправились на разведку. Хотела еще в пару спец. сходить, но теперь, видимо, передумаю:))
26.11.2004 21:25:57, Крабовая палочка



Что английский поганенький в № 1411, я давно поняла. Мы же ходим на курсы в Mr.English, а там очень много детей из нее. Целый час сидят все родители, детей ждут, общаются. Так что я теперь наслышана о порядках практически во всех популярных школах района, выше крыши. 26.11.2004 22:37:37, Красно Солнышко
А почему вариант с гимназией не нравится? Из-за "надутых щек"? Или еще что-то? У Вас не сложилось впечатление, что практически в се языковые спец страдают именно "надутостью щек", которая на деле оказывается мыльным пузырем? Что можете сказать про испанскую на Чукотскои и про французскую на Енисейской? Мы жили в Медведково, педиатр наш в свое время очень их хвалила? Хотя та самая 1286, в которой мы были на собеседовании, тоже когда-то считалась суперхорошей школой...
26.11.2004 22:54:52, Крабовая палочка

Я же их сейчас очень много слышу. У многих родителей старшие уже там, а младшие еще у нас :) А родители все сидят ждут детей в вестибюле, общаются.
Начнем с того, что у них там, по слухам, по 8 уроков в 5 классе. Масса всякой обязательной мишуры. Не знаю, не знаю. Там сменился директор, в этом году. Старая то была не фонтан, гребла под себя, но новая, говорят, еще и организатор никакой! Учителя в гимназии, по слухам, опять же, разные. Соотношение хороших-плохих как везде. То есть, плохие есть. Так что. Чего мне сейчас думать? Я подумаю об этом года через 3-4. И ситуация будет виднее, и поменяется может быть что-то и потребности ребенка, ее возможности будут понятнее... Я вот про экстернат думаю, плотненько, например. Масса существует вариантов... 26.11.2004 23:26:14, Красно Солнышко

Английская 1411, правда, удовлетворяет этому критерию. Испанские (две их 1410 и 1237), французская - нет. Но, у языковых школ другие проблемы. Там, обычно, программа по остальным предметам, по математику, русскому, слабенькая. Поэтому гимназия, имхо, в целом лучше, при прочих равных.
Что касается языка, то времена, когда в языковых школах учили языкам, канули в лето, имхо. ВСЕ практически поголовно, сидят на репетиторах. Ну и мы сидим. И уровень у нас сильно выше, чем уровень однолеток из языковых школ. Мы с четырех лет активно занимаемся. Что бы там ребенок, в английской школе, делал на иностранном? Сейчас, по-крайней мере, ни времени лишнего не тратит, ни нервов ей прессингом не портят. Язык ей очень нравится. Мы ходим на курсы в Mr.English три раза в неделю и два раза в неделю - к репетитору. Но я часто об этом рассказываю. Поищите, если интересно, совсем недавно что-то писала. У меня поиск по нику НЕ отключен. 26.11.2004 23:20:03, Красно Солнышко
Да, насчет языка полностью согласна. Кстати, не в курсе, чем отличается спецшкола от школы с углубленным изучением языка? Если у школы номер с 12, но она не спец, а с углубленным изучениме?
Что-то я никак не пойму, в чем разница.
26.11.2004 23:41:11, Крабовая палочка
Что-то я никак не пойму, в чем разница.
26.11.2004 23:41:11, Крабовая палочка

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.