Раздел: Школы (отчет о посещении школы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Небольшой отчёт о посещении школы 1716 н

Небольшой отчёт о посещении школы 1716 на Верхних полях.

Скажу сраз - школа на меня произвела приятнейшее впечатление (особенно в сравнении с 1958, где я тоже сегодня был). Начну с начала. Охрана предельно вежлива, не говить тупо: "Нельзя!". Охранник поздоровался первый, вежливо осведомился, что я ищу (именно так, а нечто мне нужно). Я сказал ,что отел бы для начал побеседовать или с директором, или с завучем. Он позвонил директору и она ,как яп онимаю ,сказала, чтоб меня пропустили. Охранник очень подробно объяснил мне, как найти кабинет дирекора (хотя это и не сложно было).
Директор, Кешнеор Олга Валерьяновна, милейшая дама, с удивительно тонко развитым чувством собсьвенного достоинства (вскобкахзамечу, редчайшее качество удиректоров школ). Выслушала меня, мои вопросы, ни разу не перебила, и стала отвечать.
Что очень hgbznyj? её ответы не были восхвалением успехов и достижений школы, скорее она больше говила о недостатках. После этого очень тактично начала интересоваться моими детьми, причинами, по котрым я пришёл в их школу и так далее. Я расскзал то, что считал нужным, сказал, чт ищу, куда в сентябре отдавать детей. Тут, естественно, возник (её инициатива) вопрос о собеседовании при приёме. Я был приятно удивлён, когда на мой вопрос, является ли собеседование тестирующим, для равномерного формирования классов, или отборочным, то есь на его основании можно не принять детей, она ответила, что, конечно, формально говоря, оно только тестирующее. т.к. школа по закону не имеет право провдить отборочные собеседоваиня. (Впервые директор школы без всякой с моей стороны инициативы сам говрит о том, что всякие отборочне собеседования в гос. школы запрещены Законом). Я спросил, как же тогда прроисходит контроль за переполнернием школы? Ответ меня покорил. "Очень просо", - сказала она, - принимаем все заявления в порядке очерёдности подачи, как только все места заполнены, просто говорим, что мест нет, но зявление берём, т.к. до начала года всё равно точное количество учеников неизвестно". Тоже впервые слышу такое.
Также я спросил о финансовом участии родителй в процессе обучния. она мне всё подробно расскзала, вполне разумно, кстати... В общем, беседа с директором мне очень понравилас и я паопросил её разрешения поприсутствовать на уроке в 10 ли 11 классе. Мне было предложено выбраьт любой на своё усмотрение. Я сходил на урок литературы в 10 класс и на урок английского в 11 класс. Тут вот что скажу (и это я потом сказал директору): ничем особенным уроки не отличались. Преподаватель литературы не боле, и не менее грамотен, чем многие ,котрых я видел в других школах. Дети вполн активны, но уровень знаний не отличается от среднего, котрый я видел. Но обстановка на уроке вполне дружелюбная.
Анлийсий произвёл менее приятноевпечатление .У детей ,даже достаточно хрошо говрящих, полное отсутсвие фонетики, довольно ограниченный лексикон для 1 1класса и правльная, но сильно лимитированная грамматика. Увы, я услышал и ошибки у преподавательницы английкого, 2 или 3. В сущности, это не удивило, т.к. такая ситуаия почти повсеместно. В люом случае, уровень данных предметов не выделяется ни в худшую, by в лучшую сторону среди тех школ, котрые я посещал.
На переменах - всё очень приятно, я не услышал, xn, учитля криали на детей или грубо разговаривали. 2-3 замечания, услышанных мною, был ивполне спараведливы и корректны.
В сущности, на сегодняшний день, эт, наерное , лучшая школа в округе Марьино, котрую я встретил... Но поиск не закончен.

P.S. Спасибо Машерочка-Косуля за рекомендацию этой школы.
25.10.2004 16:25:10, Max&Men

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно вопрос? Я еще только приступаю к выбору школы, нам через 2 года идти, поэтому еще ни с одним директором не общалась. Какие именно вопросы Вы задавали, кроме как о тестировании? 25.10.2004 17:10:37, И
Ну ,я чловек довольно жёсткий в выборе школы, поэтому обычно задаю и очень нелицеприятные вопросы. Например, о деньгах всегда спрашиваю. Ещё обязательно справшиваю, как с точкизрения директора соотносится с Законом об образовании знаментое Письмо Л.Кезиной, о рпеимущественном приёме в школу детей сотрудников, тех у кого братья-сёстры учаться и из близлежащих домов.
Далее. обязательно справшиваю про питание - довольны ли школьники. А потом пытаюсь эту же информацию получить уродителей и школьников, часто в форумах, котрые ведут школьники данных школ.
Обязатеьлно спрашива, какие программы в школе, чьи именно, кто автор и так далее.
На самом деле вопросы часто зависят от поведения и типа директора. Если директор (а таких немало, кстати), анчинает свою беседу со мной с фразы "Вы должны (пояьт, учесть и т.п., не важно)", то тут я встаю на очень жёскую позицию... просто потому что я точно инчего не должен директору...
Скорее всего тут нужно спрашивать Вам именно то, что Вас волнует, что для Вас принципиально. Я, например, вполне готов прогрывать в урове образования за комфорт обучения, кто-то, наоборот.
25.10.2004 17:23:39, Max&Men








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.11.2018 07:39:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!